> Шифр: ПШ2/2003/3 Журнал 2003р. N 3 Горбачева, Е. И. Критериальное содержание методик изучения предметной ориентации мышления школьников / Е.И. Горбачева. - С.3-15 Малышева, С. В. Одиночество в подростковом возрасте / С.В. Малышева. - С.16-33 Васильева, О. С. Динамика смысложизненных ориентаций и ответственности в процессе занятий групповой психотерапией с людьми, страдающими зависимостью / О.С. Васильева, В.Н. Бородулин, С.В. Котлярова. - С.34-44 Лисецкий, К. С. Здоровье - ценность парадоксальная (к вопросу об организации превентивной психологической работы с подростковыми аддикциями) / К.С. Лисецкий, Е.В. Литягина. - С.45-55 Белобрыкина, О. А. Ролевая игра в юношестве: аддикция или...? / О.А. Белобрыкина. - С.56-61 Кобазева, Ю. А. Динамика процесса социализации при переходе от младшего к старшему подростковому возрасту / Ю.А. Кобазева. - С.62-72 Фирсанова, Е. Ю. Исследование мотивов учения у детей 6-7 лет с нарушениями речи / Е.Ю. Фирсанова. - С.73-83 Бохорский, Е. М. Развитие рефлексии как условие формирования теоретического мышления / Е.М. Бохорский, О.П. Солодилова. - С.84-90 Губкина, Т. К. Социально-психологический тренинг с учителями / Т.К. Губкина. - С.91-118 Чупров, Л. Ф. Телефон доверия и средства массовой информации: обзор публикаций и опыт взаимодействия / Л.Ф. Чупров : 119-124 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Малышева, С. В. Одиночество в подростковом возрасте [Текст] / С.В. Малышева> // Психология и школа : Ежеквартальный научно-практический журнал. - 2003. - N3. - С. 16-33
Рубрики: Самотність Відчуження Депривація Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВМУПс1/2003/3 Журнал 2003р. N 3 Шильштейн, Е. С. Глубинное переживание "Я" : содержание и функциональное значение / Е.С. Шильштейн. - С.3-14 Кл.слова: психология личности Созонтов, А. Е. Основные жизненные стратегии российских студентов / А.Е. Созонтов. - С.15-23. Кл.слова: психология личности Кузьмина, М. Ю. Социально-психологический тренинг как условие диагностики ролевого репертуара руководителей / М.Ю. Кузьмина. - С.24-33 Кл.слова: психология управления Евсикова, Н. И. Структура и соотношение когнитивных стилей и интеллектуальных способностей ( на материале профессиональных групп) / Н.И. Евсикова, М.А. Тесля. - С.44-51. Астахова, И. В. О взаимосвязи уровней развития логических операций классификации, сериации и сохранения у детей дошкольного возраста / И.В. Астахова, И.Н. Погожина. - С.52-61. Малышева, С. В. О диагностике и коррекции переживаний одиночества у подростков / С.В. Малышева. - С.61-68. Зотова, Н. Н. Исследование профессионального становления студентов-психологов / Н.Н. Зотова, О.Н. Родина. - С.69-78. Кл.слова: психологический портрет первокурсника, интеллект Бабанин, Л. Н. Интернет в психологическом исследовании / Л.Н. Бабанин, А.Е. Войскунский, О.В. Смыслова. - С.79-96. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Малышева, С. В. О диагностике и коррекции переживаний одиночества у подростков [Текст] / С.В. Малышева> // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. : Научный журнал. - 2003. - N3. - С. 61-68. . - ISSN 0201- 738
Рубрики: Психологія підлітка одинокість підлітка Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: ПШ2/2004/4 Журнал 2004р. N 4 Горбачева, Е. И. Особенности зарождения и развития предметной ориентации в качественно-специфичных видах мышления / Е.И. Горбачева. - С.3-12 Меньшиков, П. В. Развитие мышления учащихся в процессе решения задач / П.В. Меньшиков. - С.13-21 Толстых, Т. И. Становление социальной зрелости учащихся юношеского возраста в условиях проектной деятельности / Т.И. Толстых. - С.22-30 Бражникова, А. Н. Еще раз о профессии "психолог" / А.Н. Бражникова. - С.31-35 Пирумова, К. В. Соотношение смысложизненных ориентаций и профессионального развития педагогов / К.В. Пирумова. - С.43-60 Синякова, Н. Е. Системный подход к формированию толерантности педагогов-психологов / Н.Е. Синякова. - С.61-65. Малышева, С. В. Использование тренинга для коррекции обостренного переживания одиночества у подростков / С.В. Малышева. - С.66-85 Белобрыкина, О. А. Классы коррекции: проблемы и перспективы / О.А. Белобрыкина. - С.86-96 Махаддинова, Г. Н. Этнокультурные особенности самооценки детей 9-12 лет (на примере азербайджанских и российских школьников) / Г.Н. Махаддинова, И.Г. Киян, М.К. Акимова. - С.97-105 Евграфова, Т. А. Диагностика умственного развития учащихся лицея с помощью методики ТУРП / Т.А. Евграфова. - С.106-111 Постнова, С. Мода на психоанализ, или психотехнологии в свете православия / С. Постнова. - С.112-122 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Малышева, С. В. Использование тренинга для коррекции обостренного переживания одиночества у подростков [Текст] / С.В. Малышева> // Психология и школа : Ежеквартальный научно-практический журнал. - 2004. - N4. - С. 66-85
Рубрики: Підлітки тренінг корекція поведінки Самотність Кл.слова (ненормовані): программа для подростков с обостренным переживанием одиночества Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |