> Шифр: НО-1/2002/8 Журнал 2002р. N 8 Журавлев, Д. Адаптация учащихся при переходе из начальной в среднюю школу / Д. Журавлев. - С.99-105 Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ Мурашов, А. Разговор без слов. Учитель - ученик: невербальная коммуникация / А. Мурашов. - С.111-117 Кл.слова: общение, язык мимики и жестов, речь и общение Ефремов, К. Человек-волк: Оборотнем не рождаются / К. Ефремов. - С.167-172 Кл.слова: обезличивание, внушение Симба, Г. Когда бессильны МВД и Интерпол / Г. Симба. - С.173-175 Кл.слова: тотем, психология африканца, ритуальные сообщества Шишова, Т. В плену у "умного ящика" / Т. Шишова. - С.176-182 Преподаватель математики в России и Франции: мотивация выбора. - С.193-197 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Мурашов, А. Разговор без слов. Учитель - ученик: невербальная коммуникация [Текст] / А. Мурашов> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2002. - N8. - С. 111-117
Рубрики: дитяча психологія педагогічна психологія Спілкування невербальна інформація Невербальна комунікативність Кл.слова (ненормовані): общение -- язык мимики и жестов -- речь и общение Анотація: Общение между людьми происходит не только словами. Точнее, даже не столько словесно,сколько при помощи невербальной информации, передаваемой мимикой, жестами, взглядами, положением собеседников относительно друг друга.Невербальная коммуникация - мощное средство общения. Владеть им полезно любому человеку. Учителю же это просто необходимо. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> (Немає відомостей про примірники) Шифр: ДШП1/2003/1 Журнал 2003р. N 1 Мурашов, А. Разговор без слов / А. Мурашов. - С.102-104 Кл.слова: Комунікативність, Вчитель - учень Тихонова, М. Емоційна дезадаптація першокласників / М. Тихонова. - С.108-111 Кл.слова: Темперамент , Тривожність , Невдачі Юдин, Н. О феномене леворукости / Н. Юдин, А. Муталимова. - С.117-119 Зимина, И. Неуспешное сотрудничество / И. Зимина. - С.120-121 Кл.слова: Психологічна етика, Проблемні групи Захаров, А. И. Как избежать неврозов / А.И. Захаров. - С.122-124 Немає відомостей про примірники |
Мурашов, А. Разговор без слов [Текст] / А. Мурашов> // Дайжест школа-парк педагогічних ідей та технологій. - 2003. - N1. - С. 102-104
Рубрики: Невербальна комунікативність Кл.слова (ненормовані): Комунікативність -- Вчитель - учень Немає відомостей про примірники |
> Шифр: Р561351/2006/6 Журнал 2006р. N 6 Шестакова, Л. Л. Михаил Лермонтов в русской поэзии ХХ века / Л. Л. Шестакова. - С.46-51 Труфанова, Н. О. О способах номинации лиц в сфере экономики и бизнеса / Н. О. Труфанова. - С.64-71 Мурашов, А. А. Психологические предпосылки речевых ошибок / А. А. Мурашов. - С.72-76 Никитин, О. В. Алексей Иванович Соболевский (К 150-летию со дня рождения) / О. В. Никитин. - С.87-91 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |
Мурашов, А. А. Психологические предпосылки речевых ошибок [Текст] / А. А. Мурашов> // Русский язык в школе : Научно-методический журнал. - 2006. - N6. - С. 72-76 Рубрики: психолінгвістика Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |
> Шифр: РЯШ-1/2008/1 Журнал 2008р. N 1 Рухленко, Н. М. Заметки с уроков русского языка, или Как сделать обучение русскому языку интересным / Н. М. Рухленко. - С.3-11 Коротаева, Е. В. "Озадаченная" педагогика / Е. В. Коротаева. - С.17-22 Светашова, Ю. А. Субстантиваты в произведениях В.А.Жуковского / Ю. А. Светашова. - С.45-50 Грязнова, А. Т. Неизвестный Некрасов (Лингвопоэтический анализ стихотворения Н.А.Некрасова "Сон") / А. Т. Грязнова. - С.51-54 Гордеева, В. А. "Волшебное мастерство слова" ("Народное слово" в творчестве М.М.Пришвина) / В. А. Гордеева. - С.55-58 Берестюк, С. В. Взаимосвязь иронии, оценки и эмоции в идиостиле Н.Тэффи / С. В. Берестюк. - С.59-61, 71 Мурашов, А. А. Взаимодействие народов - взаимодействие языков, или Водомёт - это по-русски? / А. А. Мурашов. - С.62-66 Зеленин, А. В. Несклоняемые имена существительные в современном русском языке / А. В. Зеленин, П.-К Вахтола. - 72-76 (окон.след.) Савёлова, Л. А. Заимствованные наречия в русском языке / Л. А. Савёлова. - С.77-80 Ганиев, Ж. В. Проблемы орфоэпии в трудах Е.Д.Поливанова (1891-1938) / Ж. В. Ганиев. - С.81-86 Василий Николаевич Немченко: К 80-летию со дня рождения. - С.93 : портр Александр Тимофеевич Хроленко: К 70-летию со дня рождения. - С.94 : портр Павел Александрович Лекант: К 75-летию со дня рождения. - С.95 : портр Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |
Мурашов, А. А. Взаимодействие народов - взаимодействие языков, или Водомёт - это по-русски? [Текст] / А. А. Мурашов> // Русский язык в школе : Научно-методический журнал. - 2008. - N1. - С. 62-66 . - ISSN 0131-6141 Рубрики: російська мова--лексика мовознавство Кл.слова (ненормовані): взаємозв’язок мов -- взаимопроникновение языков -- заимствованные слова -- запозичення іноземних слів Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |
> Шифр: НО-1/2008/7 Журнал 2008р. N 7 Русаков, В. Новое в финансировании системы образования / В. Русаков. - С.11-17 Осовецкая, Н. Новый образовательный стандарт / Н. Осовецкая. - С.49-56 Котова, С. Начальное образование в России: общество и школа / С. Котова. - С.78-86 Оганесянц, Н. Модернизация образования в США: технологический аспект / Н. Оганесянц. - С.87-91 Писарева, Л. Школьный учитель: его социальный статус и профессиональные проблемы / Л. Писарева. - С.92-99 Федотова, Е. Практика оцениапния образовательных программ: зарубежный опыт / Е. Федотова, Т. Новикова. - С.100-107 Григорьев, Д. Штрихи к портрету современной школы-хозяйства / Д. Григорьев, Е. Шишмакова, А. Кушнир. - С.107-111 Савина, Н. Обучение педагогических кадров и сетевое взаимодействие: инновационніе процессы / Н. Савина. - С.130-134 Болотова, Е. Об условиях преодоления правовой некомпетентности педагогов / Е. Болотова. - С.160-163 Ковалёва, Г. Международное исследование PISA-2006 / Г. Ковалёва. - С.173-180 Ермаков, Д. Откуда и куда ведёт компетентностный подход? / Д. Ермаков. - С.181-187 Ибрагимов, Г. Новые возможности урока: модульное обучение / Г. Ибрагимов. - С.211-216 Абдулгалимов, Г. Грани информатизации учебного процесса школы / Г. Абдулгалимов. - С.217-222 Замостьянов, А. Николаю Носову - сто лет: Размышления к юбилею писателя / А. Замостьянов. - С.251-256 Мурашов, А. Учительская харизма - быстрые крылья или тяжкий груз? / А. Мурашов. - С.257-264 Соколова-Сербская, Л. Молодёжные субкультуры / Л. Соколова-Сербская, В. Сороковикова. - С.265-268 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Мурашов, А. Учительская харизма - быстрые крылья или тяжкий груз? [Текст] / А. Мурашов> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2008. - N7. - С. 257-264 Рубрики: вчитель--професійна майстерність Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: Зн-1/2009/2 Журнал 2009р. N 2 Кабаков, А. Дом моделей: Повесть скучного времени / А. Кабаков. - С.8-33. Осипов, М. Встреча: Повесть / М. Осипов. - С.39-66. Червинская, Н. Истории о женщинах и детях: Проза / Н. Червинская. - С.73-93. Шаргунов, С. Приключение черни: Рассказ / С. Шаргунов. - С.98-107. Мурашов, А. Две новеллы: Фома; Чулок Гераклита / А. Мурашов. - С.113-115. Самойлов, Д. Несостоявшаяся поэма / Д. Самойлов. - С.116-119. Жидков, Ю. В тишине, на окраине: Проза / Ю. Жидков. - С.165-175. Гамаюнов, И. Конфликт интересов: Проза / И. Гамаюнов. - С.176-183. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |
Мурашов, А. Две новеллы: Фома; Чулок Гераклита [Текст] / А. Мурашов> // Знамя : Ежемесячный литературно-художественный и общественно-политический журнал. - 2009. - N2. - С. 113-115. . - ISSN 0130-1616 Рубрики: російська література--художня Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |
> Шифр: РЯШ-1/2011/6 Журнал 2011р. N 6 Дейкина, А. Д. Тенденции в отечественной методике преподавания русского языка / А. Д. Дейкина, В. Д. Янченко. - С.3-6 Устинов, А. Ю. Методика включения модального компонента в речь учащихся / А. Ю. Устинов, В. С. Дудкина. - С.7-12 Араева, Л. А. Как преподавать "Культуру речи" сегодня? / Л. А. Араева. - С.28-32 Марьянчик, В. А. Стилистические категории в методическом аспекте / В. А. Марьянчик. - С.33-37 Москвин, В. П. Изучаем гротескный стиль / В. П. Москвин. - С.38-41 Гребенюк, И. Б. Творческие задания на уроках русского языка / И. Б. Гребенюк. - С.48-49 Банщикова, Г. И. Анатолий Федорович Ломизов (К 100-летию со дня рождения) / Г. И. Банщикова, В. Д. Янченко. - С.50-54 Шумарина, М. Р. "Тороплюсь на встречу с тобой, читатель..." : метатекст в прозе Виктора Некрасова / М. Р. Шумарина. - С.55-60 Маринова, Е. В. Варьирование иноязычных неологизмов в процессе грамматической адаптации / Е. В. Маринова. - С.75-80 Шипицина, Г. М. Развитие многозначности как способ пополнения словарного состава современного русского языка / Г. М. Шипицина, М. Б. Геращенко. - С.81-84 Шумарин, С. И. Новые тенденции в аббревиации / С. И. Шумарин. - С.85-91 Мурашов, А. А. Риторика в преподавании русского языка: психология, педагогика, методика / А. А. Мурашов. - С.96-101 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |
М 91 Мурашов, А. А. Риторика в преподавании русского языка: психология, педагогика, методика [Текст] / А. А. Мурашов> // Русский язык в школе : Научно-методический журнал. - 2011. - N 6. - С. 96-101 . - ISSN 0131-6141 Рубрики: Викладання риторики в школі Кафедра російської мови і перекладу Кл.слова (ненормовані): речевая личность -- коммуникативный лидер -- импровизация -- интерпретация Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |
> Шифр: Р561351/2007/8 Журнал 2007р. N 8 Мурашов, А. А. Обучение языку - это обучение творчеству / А. А. Мурашов. - С.3-7 Сотова, И. А. Дифференцированное обучение устному пересказу как особому виду творческой деятельности / И. А. Сотова, Е. Л. Парфенова. - С.8-13 Грищенко, А. И. Специфика реализации мини-проектов на уроках русского языка в системе дистанционного обучения / А. И. Грищенко. - С.19-23 Бедусенко, Г. А. Совершенствуем речевую культуру / Г. А. Бедусенко. - С.27-30 Лошаков, А. Г. "Жестокие аллеи любви" : (Лингвопоэтический анализ рассказа И.А.Бунина "Красавица") / А. Г. Лошаков. - С.50-55 Чупашева, О. М. Авторская ремарка в автобиографической прозе М.Цветаевой / О. М. Чупашева. - С.62-68 Николина, Н. А. Теория диалогической речи в трудах Л.П.Якубинского : (К 120-летию со дня рождения ученого) / Н. А. Николина. - С.83-86 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |
> Шифр: РЯШ-1/2012/3 Журнал 2012р. N 3 Сальникова, О. А. Что такое риторизация? / О. А. Сальникова. - С.3-8 Гац, И. Ю. Лингвистическая подготовка школьников в современной языковой ситуации / И. Ю. Гац. - С.9-17 Дроздова, О. Е. Лингвистическое развитие школьников и возможности его диагностики / О. Е. Дроздова. - С.22-27 Мурашов, А. А. Интерференция в эгоцентрической речи ребенка / А. А. Мурашов. - С.39-44 Шульгина, Н. П. Пахнова Татьяна Михайловна / Н. П. Шульгина. - С.45-46 Геймбух, Е. Ю. Особенности построения монолога в романе В. Каверина "Открытая книга" / Е. Ю. Геймбух. - С.47-52 Верещагина, А. Н. О предназначении поэзии : (Г. Адамович. "Тридцатые годы, и тени в Версали...") / А. Н. Верещагина. - С.52-54 Федосеева, Л. Н. Наречия с локативным значением и их роль в текстообразовании / Л. Н. Федосеева. - С.65-69 Садова, Т. С. Народная примета о традиционных ценностях / Т. С. Садова. - С.78-81 Саммалкорпи, И. Финско-русская школа в Хельсинки / И. Саммалкорпи. - С.86-90 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |
М 91 Мурашов, А. А. Интерференция в эгоцентрической речи ребенка [Текст] / А. А. Мурашов> // Русский язык в школе : Научно-методический журнал. - 2012. - N 3. - С. 39-44 . - ISSN 0131-6141 Рубрики: Мова дитяча Кл.слова (ненормовані): интерференция -- контаминация -- речевая ассоциация -- моноцентрическая речь -- орфографические модели Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |
> Шифр: РЯШ-1/2012/5 Журнал 2012р. N 5 Гац, И. Ю. Кабинет русского языка - ресурсный центр подготовки школьников / И. Ю. Гац. - С.3-10 Григорьева, Т. М. Русский язык в России и за ее пределами: малоизвестные страницы истории / Т. М. Григорьева. - С.16-20 Мурашов, А. А. Риторика - учителю: искусство вести урок / А. А. Мурашов. - С.25-30 Боброва, С. В. Готовим школьников к олимпиаде по русскому языку / С. В. Боброва. - С.42-49 Панова, Е. А. Пробуждающий сон : (Анализ элегии К. Н. Батюшкова "Пробуждение") / Е. А. Панова. - С.53-58 Степанов, А. В. Стиль А. И. Герцена: острословие сердца : (к 200-летию со дня рождения писателя) / А. В. Степанов. - С.59-60 Малиновский, А. А. Мир животных в прозе эпохи революции / А. А. Малиновский. - С.61-68 Позерт, И. Н. Расул означает "представитель" : ("Родной язык" Расула Гамзатова) / И. Н. Позерт. - С.69-72 Новикова, Т. Ф. Активные методы и приемы работы с учебной информацией на вузовском занятии / Т. Ф. Новикова. - С.87-91 Гац, И. Ю. Из опыта организации практики бакалавров педагогического образования / И. Ю. Гац. - С.92-96 Маршева, Л. И. История книжных справ на Руси / Л. И. Маршева. - С.97-104 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |
М 91 Мурашов, А. А. Риторика - учителю: искусство вести урок [Текст] / А. А. Мурашов> // Русский язык в школе : Научно-методический журнал. - 2012. - N 5. - С. 25-30 . - ISSN 0131-6141 Рубрики: Викладання риторики в школі Кл.слова (ненормовані): нормы языка -- речевое поведение -- невербальные средства общения -- коммуникативное лидерство Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |
М 91 Мурашов, А. А. Обучение языку - это обучение творчеству [Текст] / А. А. Мурашов> // Русский язык в школе : Научно-методический журнал. - 2007. - N 8. - С. 3-7 РУБ 81.411.2-90 Рубрики: викладання російської мови в школі Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |