Шифр: ОД1/2004/4
   Журнал

Обдарована дитина [Текст] : Науково-практичний освітньо-популярний журнал для педагогів, батьків та дітей. - К. : СОЦИС. - Виходит раз на два місяця
2004р. N 4
Зміст:
Кучерявый, В. Г. Л. С. Выготский об особенностях и механизме творческого воображения ребенка / В. Г. Кучерявый. - С.2-13.
Яковицкая, Л. С. Опыт изучения влияния образовательной среды на творческие способности подростков / Л. С. Яковицкая. - С.14-18.
Тест на математический интеллект. - С.19-30.
Буш, Г. Я. Основы эвристики для изобретателей / Г. Я. Буш ; І. І. Осадченко; З. Н. Новлянская. - С.31-38.
Кл.слова: диалог "мозговая атака", творчество
Осадченко, І. І. Методика роботи над складанням казок : психологія дитячої творчості / І. І. Осадченко ; З. Н. Новлянская. - С.39-47.
Новлянская, З. Н. Путь к творчеству / З. Н. Новлянская. - С.55-62.
Кл.слова: игровая деятельность, психология творчества
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)




    Новлянская, З. Н.
    Путь к творчеству [Текст] / З. Н. Новлянская // Обдарована дитина : Науково-практичний освітньо-популярний журнал для педагогів, батьків та дітей. - 2004. - N4. - С. 55-62.
ДРНТІ
ББК 88.840
Рубрики: психологія творчості
   психологія гри

   Ігри

Кл.слова (ненормовані):
игровая деятельность -- психология творчества


Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)


Шифр: ВП 2/2005/4
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2005р. N 4
Зміст:
Методологический плюрализм и предмет психологии / С. Д. Смирнов. - С.3-8.
Кл.слова: предмет психологии, объект психологии, парадигма
Рубцов, В. В. В. В. Давыдов - онователь научной школы и директор психологического института / В. В. Рубцов. - С.10-21.
Многознание уму не научает / ; , В. В. Давыдов ; ; , В. В. Давыдов. - С.22-30.
Кл.слова: психика, психологическая теория, методы психологии
Кудрявцев, В. Т. В. В. Давыдов - мыслитель в психологии / В. С. Лазарев; В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова. - С.30-40.
Кл.слова: мышление, развивающее обучение, деятельность
Лазарев, В. С. К рефлексии психологической теории мышления / В. С. Лазарев ; В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман ; В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман. - С.41-51.
Кл.слова: Теория мышления В. В. Давыдова, интериоризация, деятельность
Кудрявцев, В. Т. Предпосылки личностного роста в развивающемся образовании / В. Т. Кудрявцев ; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман ; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман. - С.52-62.
Кл.слова: личность, умение учиться, В. В. Давыдов
Готовность к мысли / В. П. Зинченко ; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская. - С.63-75.
Кл.слова: развивающееся обучение, В. В. Давыдов, мышление
Марцинковская, Т. Д. Школа развивающего обучения В. В. Давыдова : философские и психологические основания / Т. Д. Марцинковская ; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина ; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина. - С.76-83.
Кл.слова: теоретическое мышление, философия познания, эмоциональный и когнитивный компоненты
Цукерман, Г. А. Система Эльконина - Давыдова как ресурс повышения компетентности российских школьников / Г. А. Цукерман ; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина ; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина. - С.84-95.
Кл.слова: умение учиться, позиционное действие, тест PISA
Новлянская, З. Н. Курс "Литература как предмет эстетического цикла" в системе развивающегося обучения / З. Н. Новлянская ; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина ; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина. - С.96-106.
Кл.слова: развивающее обучение Эльконина -Давыдова, понимание текста, преподавание литературы
Чудинова, Е. В. Особенности моделирования в учебной деятельности подростка / Е. В. Чудинова ; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина ; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина. - С.107-117.
Кл.слова: система Эльконина - Давыдова, проектирование содержания образования, моделирование
Либерман, А. А. К вопросу о ведущей деятельности современных подростков / А. А. Либерман ; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина ; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина. - С.117-124.
Кл.слова: В. В. Давыдов, ведущая деятельность, подросток
Пантина, Н. С. методологические принципы в психологии образования / Н. С. Пантина ; Е. Г. Юдина ; Е. Г. Юдина. - С.125-131.
Кл.слова: В. В. Давыдов, обобщенность, обучение
Юдина, Е. Г. Позиция педагогов : авторитаризм и партнерство / Е. Г. Юдина. - С.132-142.
Кл.слова: позиция педагога, развивающее обучение Эльконина - Давыдова, образ ребенка
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)




    Новлянская, З. Н.
    Курс "Литература как предмет эстетического цикла" в системе развивающегося обучения [Текст] / З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2005. - N4. - С. 96-106. . - ISSN 0042-8841
ДРНТІ
ББК 88.840 + 83.3р
Рубрики: психологія навчання
   навчання розвивальне

   Викладання літератури

Кл.слова (ненормовані):
развивающее обучение Эльконина -Давыдова -- понимание текста -- преподавание литературы


Дод.точки доступу:
Кудина, Г. Н.; Давыдов, Василий Васильевич (1930 - 1998) \о нем\; Эльконин, Даниил Борисович (1904-1984) \о нем\

Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)


Шифр: ВП 2/2006/5
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2006р. N 5
Зміст:
Юревич, А. В. Типология психологических фактов / А. В. Юревич. - С.3-13
Гуревич, К. М. Проблема развития современной психологической диагностики / К. М. Гуревич, Е. И. Горбачева. - С.14-22
Воликова, С. В. Родительский перфекционизм - фактор развития эмоциональных нарушений у детей, обучающихся по усложненным программам / С. В. Воликова, А. Б. Холмогорова, А. М. Галкина. - С.23-32
Эльконинова, Л. И. О внутренней картине позиционного действия старших дошкольников / Л. И. Эльконинова, И. Я. Никитина. - С.32-41
Кожушко, Н. Ю. Обучаемость детей с отдаленными последствиями перинатального поражения ЦНС (нейрофизиологические аспекты) / Н. Ю. Кожушко. - С.42-49
Радина, Н. К. Возрастные и социокультурные аспекты гендерной социализации подростков / Н. К. Радина, Н. Ю. Терешенкова. - С.49-59
Кармадонов, О. А. Символ и трансформация: перестройка как патологический феномен / О. А. Кармадонов. - С.60-74.
Солдатова, Е. Л. Эго-идентичность в нормальных кризисах развития / Е. Л. Солдатова. - С.74-84
Налчаджян, К. А. Этническое саиосознание и его подструктурны на примере армянского этноса / К. А. Налчаджян. - С.84-90
Иванова, Н. Л. Межкультурная адаптация студентов / Н. Л. Иванова, И. А. Мнацаканян. - С.90-99
Зинченко, В. П. Живые метафоры смысла: К 110-летию со дня рождения Л. С. Выготского / В. П. Зинченко. - С.100-113
Кудрявцев, В. Т. На пути к вершинно-глубинной психологии / В. Т. Кудрявцев. - С.113-125
Кравцова, Е. Е. Кризис культурно-исторической психологии и пути его преодоления / Е. Е. Кравцова. - С.125-133
Сенющенков, С. П. Типы интериоризации в теории Л. С. Выготского / С. П. Сенющенков. - С.134-142
Палкин, А. Д. Л. С. Выготский глазами японских исследователей / А. Д. Палкин. - С.143-151
Степанова, М. А. Научная система педагогической психологии (к 80-летию выхода "педагогической психологии" Л. С. Выготского) / М. А. Степанова. - С.151-155.
Ждан, А. Н. Психологическая наука и образование на факультете психологии МГУ: К 40-летию образования психологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова / А. Н. Ждан. - С.155-164.
Новлянская, З. Н. Методика исследования чувства материала как одного из аспектов художественного воображения / З. Н. Новлянская. - С.165-176
Гуревич, К. М. Надписи на книгах / К. М. Гуревич. - С.180-182
К 60-летию Г. Г. Кравцова. - С.183-184
Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (1), аб (1), НМК ф-т ПСР (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1), аб (1), НМК ф-т ПСР (1)




    Новлянская, З. Н.
    Методика исследования чувства материала как одного из аспектов художественного воображения [Текст] / З. Н. Новлянская // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2006. - N5. - С. 165-176 . - ISSN 0042-8841
Рубрики: уява
Кл.слова (ненормовані):
воображение художественное -- возрастные воображения -- диагностика художественного воображения


Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (1), аб (1), НМК ф-т ПСР (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1), аб (1), НМК ф-т ПСР (1)


371.018
М 47


    Мелик-Пашаев, Александр Шамильевич.
    Ступеньки к творчеству [Текст] : художественное развитие ребенка в семье / А. Ш. Мелик-Пашаев, З. Н. Новлянская. - М. : Педагогика, 1987. - 127 с. - (Педагогика-родителям). - 0.25 руб.
ББК 74.90
РУБ 371.018


Дод.точки доступу:
Новлянская, З. Н.
Примірників всього: 2
аб (1), Ч.З.№2 (1)
Свободны: аб (1), Ч.З.№2 (1)