> Шифр: ЖПП-2/2006/6 Журнал 2006р. N 6 Слепкова, В. И. О непротиворечивости психоаналитического подхода к семье системному / В. И. Слепкова, Е. М. Жогаль. - С.10-19 Кравцова, М. Влияние сиблинговых отношений на эмоциональное состояние подростков, лишенных родительского попечения / М. Кравцова. - С.20-26 Фурманов, И. А. Проявления психологического насилия в супружеских отношениях / И. А. Фурманов. - С.27-33 Зайцева, Т. В. Карьерная и семейная идентичность супругов / Т. В. Зайцева. - С.34-38 Степанова, Л. Г. Позитивная и негативная роль гендерных стереотипов в формировании самоопределения личности / Л. Г. Степанова. - С.39-44 Велента, Т. Ф. Взаимосвязь структуры молодой семьи и эмоциональных отношений в расширенной семье как проблема психологического иследования / Т. Ф. Велента. - С.45-47 Якубовская, И. Гендерная адаптация транссексуалов / И. Якубовская. - С.48-52 Агейко, О. В. Семейное и организационное консультирование: сходства и различия / О. В. Агейко. - С.53-57 Лагун, И. В. Сиблинговые отношения как ресурс развития личности ребенка / И. В. Лагун. - С.58-60 Слепович, Е. С. Белорусская специальная психология: преемственность и новации / Е. С. Слепович, А. М. Поляков. - С.61-75 Гаврилко, Т. И. Изучение объяснения эмоциональных состояний других людей слабовидящими младшими школьниками / Т. И. Гаврилко. - С.76-82 Гаурилюс, А. И. Динамика становления представлений о себе и одноклассниках у умственно отсталых учащихся в контексте межличностных отношений / А. И. Гаурилюс. - С.83-89 Давидович, А. А. Нейропсихологическая структура интеллектуальной деятельности счета в младшем школьном возрасте / А. А. Давидович. - С.90-100 Кастюк, Н. В. Об изучении овладения чтением и письмом первоклассниками с нейропсихологическими синдромами отклоняющегося развития / Н. В. Кастюк. - С.106-112 Пергаменщик, Л. А. Психология страдания / Л. А. Пергаменщик. - С.119-131 Гончарова, С. С. Опросник "способы преодоления негативных ситуаций " - метод диагностики психологического преодоления в раннем юношеском возрасте / С. С. Гончарова. - С.132-148 Фурманова, Н. В. Динамика показателей психосоциальной адаптации личности на различных этапах периода ранней взрослости / Н. В. Фурманова. - С.148-155 Кранц, И. И. Пути обретения личностной и социальной идентичности в ранней юности / И. И. Кранц. - С.156-162 Казанович, О. Ф. Использование методики измерения психологической дистанции в исследовании самосознания младших школьников / О. Ф. Казанович. - С.163-166 Лидерс, А. Г. Общие правила психологического обследования детей, подростков и взрослых с помощью стандартизированных и клинических психодиагностических методик / А. Г. Лидерс. - С.167-175 Лидерс, А. Г. Современная отечественная семейная психология: эскиз истории,гипотеза о предмете и методе / А. Г. Лидерс. - С.176-185 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
Слепович, Е. С. Белорусская специальная психология: преемственность и новации [Текст] / Е. С. Слепович, А. М. Поляков> // Журнал практического психолога : Научно-практический журнал. - 2006. - N6. - С. 61-75 Дод.точки доступу: Поляков, А. М. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
> Шифр: ВП 2/2009/6 Журнал 2009р. N 6 Балл, Г. А. Психологические принципы современного гуманизма / Г. А. Балл. - С.3-12. Ермакова, И. В. Поиск новых средств решения учебных задач в начальной и основной школе / И. В. Ермакова, Г. А. Цукерман. - С.13-22. Поляков, А. М. Особенности целеобразования у подростков с интеллектуальной недостатьчностью / А. М. Поляков. - С.23-33 Яголковский, С. Р. Системно-структурный подход и его использование в анализе мыслительной деятельности субъекта / С. Р. Яголковский. - С.43-51 Гаранян, Н. Г. Типологический подход к изучению перфекционизма / Н. Г. Гаранян. - С.52-60. Локалова, Н. П. Когнитивное развитие детей как условие преемственности дошкольного и начального школьного образования / Н. П. Локалова. - С.109-118. Завершнева, Е. Ю. Исследование рукописи Л.С. Выготского "Исторический смысл психологического кризиса" / Е. Ю. Завершнева. - С.119-137. Воронин, Н. А. Латерализация модулей зрительно-пространственного внимания и эффект перцептивного научения у детей дошкольного возраста / Н. А. Воронин, Т. А. Строганова. - С.138-148. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
П 54 Поляков, А. М. Особенности целеобразования у подростков с интеллектуальной недостатьчностью [Текст] / А. М. Поляков> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2009. - N 6. - С. 23-33 . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Кафедра загальної та практичної психології Діти з особливими потребами--затримка психічного розвитку Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ЖПП-2/2011/2 Журнал 2011р. N 2 Булюбаш, И. Д. психологическая реабилитация пациентов с позвоночно-спиномозговой травмой: стратегии психотерапии (Обзор литератури) / И. Д. Булюбаш. - С.6-22 Кутузова, Д. А. Введение в нарративную практику / Д. А. Кутузова. - С.23-41 Лидерс, А. Г. Сплоченность и гибкость как интегративные параметры семейной системы. Методика диагностики / А. Г. Лидерс, О. П. Поздеева. - С.42-76 Олифирович, Н. И. Техники и приемы психологической помощи семейным системам / Н. И. Олифирович, Т. Ф. Велента. - С.86-128 Ольшанский, Д. А. Нейтральность как этическая позиция психоаналитика / Д. А. Ольшанский. - С.129-133 Поляков, А. М. Понятие и структура символической функции сознания / А. М. Поляков. - С.134-152 Седов, В. П. Практика актуализации доминирующего состояния личностной проблемы субъекта сознания (в условиях полной темноты и инкогнито человека) / В. П. Седов. - С.153-160 Слепович, Е. С. Значение представлений психолога о норме и патологии для практики помощи детям с отклонениями в психическом развитии / Е. С. Слепович, А. М. Поляков. - С.161-168 Шабельников, И. В. Метод исследования подсознательных интенций в структуре сознания индивида / И. В. Шабельников, В. К. Шабельников. - С.174-187 Штеренберг, И. И. Удача и многовариантность развития событий / И. И. Штеренберг. - С.188-201 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
П 54 Поляков, А. М. Понятие и структура символической функции сознания [Текст] / А. М. Поляков> // Журнал практического психолога : Научно-практический журнал. - 2011. - N 2. - С. 134-152 Рубрики: Психологія свідомості Кафедра економічної теорії Кл.слова (ненормовані): сознание -- субъект -- символ -- символическая функция Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
С 47 Слепович, Е. С. Значение представлений психолога о норме и патологии для практики помощи детям с отклонениями в психическом развитии [Текст] / Е. С. Слепович, А. М. Поляков> // Журнал практического психолога : Научно-практический журнал. - 2011. - N 2. - С. 161-168 Рубрики: Діти з особливими потребами--затримка психічного розвитку Кафедра загальної та практичної психології Кл.слова (ненормовані): норма психического развития -- отклонения в психическом развитии -- норматив -- патология -- специфичность ребенка -- социокультурный эталон Дод.точки доступу: Поляков, А. М. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
П 54 Поляков, А. М. Разгаданный полупроводник [Текст] : Книга для внеклассного чтения 8-10 кл. / А. М. Поляков. - М. : Просвещение, 1981. - 160 с. : ил. - (Мир знаний). - 0.25 руб. Примірників всього: 9 аб (5), КСХ (1), ав (1), Ч.З.№2 (2) Свободны: аб (5), КСХ (1), ав (1), Ч.З.№2 (2) |