> Шифр: ПДД1/2002/9 Журнал 2002р. N 9-10 Поташник, М. Шкільне управління: сутність, призначення, наукові проблеми / М. Поташник, О. Мойсеєв. - С.3-33. Кл.слова: школознавство, психологія управління Коленченко, А. Девять ролей лидера, или Босс многоликий / А. Коленченко. - С.90-123. Кл.слова: психологія управління, наставництво Гаврилин, А. Система "директор-педагог": единомышленники, противники, равнодушные / А. Гаврилин. - С.124-131. : табл. Кл.слова: психологія управління, педагогіка співробітництва Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Поташник, М. Шкільне управління: сутність, призначення, наукові проблеми [Текст] / М. Поташник, О. Мойсеєв> // Підручник для Директора : Журнал управлінської компетентності. - 2002. - N9-10. - С. 3-33. ; Підручник для Директора. - 2003. №2. - С. 3-29 . - Продовження. Поч. див. у №1-12 за 2002 р., №1 за 2003 р. Закінчення дивись в наступних номерах.
Рубрики: психологія управління управління школою Кл.слова (ненормовані): школознавство -- психологія управління Анотація: Початок статті у № 1-12 за 2002р. Продовження в наступних номерах за 2002-2003 рр. ПДД1/2002/9 : Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2006/8 Журнал 2006р. N 8 Поташник, М. Образование за полярным кругом / М. Поташник. - С.68-82. Ревер, Т. Профильное обучение и здоровье школьников / Т. Ревер. - С.148-152. Ямбург, Е. Аристократизм как критерий качества образования / Е. Ямбург. - С.195-200. Степанов, П. Подростки / П. Степанов. - С.212-219. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Поташник, М. Образование за полярным кругом [Текст] / М. Поташник> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2006. - N8. - С. 68-82. Рубрики: освіта в Росії Воркута Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2008/1 Журнал 2008р. N 1 Бетин, О. Школа и семья - величины равноответственные и равнозаинтересованные: Областное родительское собрание как форма государственно-общественного управления образованием / О. Бетин, Н. Астафьева. - С.67-71 Кузибецкий, А. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образованием / А. Кузибецкий, Т. Смыковская. - С.105-112 Парамзина, В. Создание средств дистанционного обучения / В. Парамзина. - С.113-115 Осипова, О. Формирование ИКТ-компетентности учителя начальной школы / О. Осипова. - С.116-121 Белова, С. Сгоревший учитель на фоне "живого" компьютера, или Проекты в образовании: иллюзии и реальность / С. Белова. - С.122-131 Поздняков, А. Формирование управленческой компетентности будущих педагогов и руководителей образования / А. Поздняков. - С.141-145 Марчукова, О. Авторитет современого руководителя школы: из чего он складывается / О. Марчукова. - С.146-150 Новиков, А. Учебный процесс в логике исторических типов организационной культуры / А. Новиков. - С.160-168 Поташник, М. Общедидактический анализ урока в современной школе / М. Поташник. - С.169-175 Дьяченко, В. Коллективный способ обучения становится массовой практикой / В. Дьяченко. - С.191-197 Ямбург, Е. Педагогические уроки ХХ века: как мы их усваиваем? / Е. Ямбург. - С.199-207 Зелинский, К. Духовно-нравственное воспиание в школе: возможности и ограничения / К. Зелинский. - С.213-219 Шелепин, Л. Методы и приёмы психологической войны / Л. Шелепин. - С.269-273 Соломсторожская, Т. Курочка Ряба и современный мейнстрим: Урок экономики в школе / Т. Соломсторожская. - С.274-282 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Поташник, М. Общедидактический анализ урока в современной школе [Текст] / М. Поташник> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2008. - N1. - С. 169-175 Рубрики: класно-урочна система Кл.слова (ненормовані): аналіз уроку Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2009/1 Журнал 2009р. N 1 Абанкина, И. Доступность качественного общего образования / И. Абанкина, Т. Абанкина, Н. Осовецкая. - С.24-31 Меркулова, Г. Заработная плата учителя / Г. Меркулова. - С.57-61 Егорова, А. Стратегия развития дополнительного образования : занятость подростков делом / А. Егорова. - С.69-75 Петренко, Е. Ресурсный потенциал семьи и образовательные траектории детей и взрослых / Е. Петренко, Е. Галицкая. - С.80-84 Байер, Е. Приемная семья для детей-сирот - приоритетная задача государственной поддержки детства / Е. Байер. - С.85-90 Поташник, М. Содержание работы с педагогическими кадрами / М. Поташник. - С.111-118 Соложник, А. Об идеях и инновациях в образовании / А. Соложник. - С.134-137 Никитина, Е. Как оценить результативность школьного образования / Е. Никитина. - С.158-162 Громова, О. Информационная культура школьников : проблемы и поиск решений / О. Громова. - С.199-206 Крицкий, А. Планирование карьеры старшеклассников / А. Крицкий. - С.207-214 Янушкявичене, О. Методические приемы духовно-нравственного воспитания подростков / О. Янушкявичене. - С.221-226 Пятаков, Е. Подросток и криминал : не допустить, не навредить, не перестараться... / Е. Пятаков. - С.227-238 Козачек, О. Современные подростки в мире психологической манипуляции / О. Козачек. - С.239-244 Морозова, Т. Особенности работы с детьми-подростками / Т. Морозова. - С.269-271 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Поташник, М. Содержание работы с педагогическими кадрами [Текст] / М. Поташник> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2009. - N1. - С. 111-118 Рубрики: управління освітою Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Б 12 Бабанский, Ю. К. Оптимизация педагогического процесса [Текст] : [в вопросах и ответах] / Ю. К. Бабанский, М. М. Поташник. - К. : Радянська школа, 1982. - 198 с. - 0.40 руб. Дод.точки доступу: Поташник, М. М. Примірників всього: 6 аб (2), фб (1), Ч.З.№2 (2), ІБв, ав (1) Свободны: аб (2), фб (1), Ч.З.№2 (2), ав (1) |
> Шифр: НО-1/2010/7 Журнал 2010р. N 7 Вифлеемский, А. Б. Монетизация школы / А. Б. Вифлеемский. - С.31-39 Сафаралиев, Г. К. Кадровая политика в образовании: достойным педагогам--достойное положение / Г. К. Сафаралиев. - С.50-53 Беспалько, В. П. Можно ли купить инновации? / В. П. Беспалько. - С.54-64 Карпов, А. О. Трудности роста современного образования / А. О. Карпов. - С.65-72 Косарецкий, С. Г. Профилактика правонарушений в сфере образования / С. Г. Косарецкий, А. М. Моисеев, А. А. Седельников. - С.73-80 Клязмин, А. Н. Одна на всех? : Размышления о юбилее нашей Победы, о поколении победителей и его потомках / А. Н. Клязмин. - С.81-84 Вальдман, И. А. Как обеспечить информационную открытость системы образования? / Вальдман И. А. ; Вальдман И. А. . - С.85-93 Соложнин, А. В. Управление рисками в образовании / А. В. Соложнин. - С.94-99 Слобожанинов, Ю. В. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы. : О детской и взрослой игре на примере обучения устной речи / Ю. В. Слобожанинов. - С.100-109 Бершадский, М. Е. Технологический концепт эффективного обучения / М. Е. Бершадский, В. В. Гузеев, А. А. Нестеренко. - С.110-117 Курганский, С. М. Факторы эффективной школы / С. М. Курганский. - С.118-125 Вифлеемский, А. Б. Автономное, бюджетное, казенное: какой тип учреждения выбрать школе / А. Б. Вифлеемский. - С.137-147 Целищев, Н. Е. Как внедрить информационные технологии в практику управления / Н. Е. Целищев. - С.165-172 Беляева, В. А. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций / В. А. Беляева, А. А. Петренко. - С.173-180 Поташник, М. М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?" / М. М. Поташник. - С.181-186 Строкова, Т. А. Готова ли школа к реализации компетентносного подхода / Т. А. Строкова. - С.187-191 Гузеев, В. В. Исследовательская работа в профильном обучении / В. В. Гузеев, И. Б. Курчаткина. - С.192-196 Ильина, Н. Ф. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога / Н. Ф. Ильина. - С.197-202 Баурова, Ю. В. Гендерный подход в обучении / Ю. В. Баурова. - С.217-220 Клепиков. Этические занятия для подростков / Клепиков. - С.255-262 Куприянов, Б. В. Классный руководитель: сдаваться нельзя! / Б. В. Куприянов. - С.263-269 Котова, С. А. Психологическая защита в стрессовых ситуациях / С. А. Котова. - С.273-277 Хухлаева, О. В. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов / О. В. Хухлаева. - С.278-282 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2009/6 Журнал 2009р. N 6 Бердашкевич, А. Российская система образования на фоне мирового кризиса экономики / А. Бердашкевич. - С.11-15 Данилова, Л. Германский опыт реформирования школы: можно ли его использовать в России? / Л. Данилова. - С.46-50 Гузеев, В. Какая модернизация нужна системе повышения квалификации в образовании / В. Гузеев. - С.71-78 Вальдман, И. Ключевые аспекты качества образования / И. Вальдман. - С.79-84 Блохина, Е. Управление качеством образования - от проектирования к результату / Е. Блохина. - С.85-90 Поташник, М. Портфолио учителя : возможная польза и возможный вред / М. Поташник. - С.99-103 Никуличева, Н. Дистанционное обучение : понятие, организация, способы / Н. Никуличева. - С.109-112 Лопанова, Е. Повышение квалификации директора школы на муниципальном уровне / Е. Лопанова, И. Шпакина. - С.120-126 Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое" / Ю. Мурашковский, Н. Рубина. - С.150-158 Ямшинина, С. Как помочь ребенку с трудностями в обучении? / С. Ямшинина. - С.184-193 Малярчук, Н. Культура здоровья учителя / Н. Малярчук. - С.215-218 Кожурова, О. Социальное партнерство школы и семьи в сфере воспитания : результаты и эффекты / О. Кожурова. - С.225-228 Черникова, Т. Трудный подросток: как вести беседу? / Т. Черникова. - С.243-251 Мясников, И. Подростки в киберпространстве / И. Мясников. - С.267-271 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2009/7 Журнал 2009р. N 7 Загвоздкин, В. О стандартах второго поколения / В. Загвоздкин. - С.9-20. Сергеев, С. Образование как организация - мифы и реальность / С. Сергеев. - С.69-74. Крылова, Н. Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения / Н. Крылова. - С.75-82. Сыманюк, Э. Нематериальная мотивация педагогов / Э. Сыманюк, И. Девятовская. - С.94-99. Курганский, С. Кадровий резерв как элемент стратегии / С. Курганский. - С.100-109. Хлюпин, В. Одинокие учительницы / В. Хлюпин. - С.110-115. Семиздралова, О. Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение / О. Семиздралова. - С.116-122. Поташник, М. Нет условий - нет и роста / М. Поташник. - С.124-130. Кирьякова, Н. Психолого-педагогический мониторинг как эффективный способ управления / Н. Кирьякова, Д. Полев. - С.131-135. Кацай, И. Сколько ИКТ нужно школе? / И. Кацай. - С.136-142. Блинкова, Л. Как спланировать и организовать внутришкольное обучение педагогов? / Л. Блинкова, Н. Гуринова. - С.141-145. Осмоловская, И. Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному / И. Осмоловская. - С.149-156. Плигин, А. На принципах сотрудничества и свободы выбора / А. Плигин. - С.157-162. Кумарина, Г. Педагогические условия предупреждения адапционных нарушений у школьников / Г. Кумарина. - С.163-168. Байер, Е. У вас будет обучаться ребёнок-сирота, а у нас жить / Е. Байер. - С.169-174. Здоровье школьника - как сделать занятия физкультурой полезными и интересными. - С.175-182. Федоренко, Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми / Е. Федоренко. - С.189-197. Козачёк, О. Гиперактивный ребёнок: как его воспитывать и обучать? / О. Козачёк. - С.197-201. Чичварина, Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта / Т. Чичварина. - С.218-223. Сергачева, О. Система работы классного руководителя по адаптации пятиклассников / О. Сергачева. - С.230-237. Ручко, Л. Договор как услове обеспечения безопасности в пространстве класса / Л. Ручко. - С.238-245. Пятаков, Е. Право на оптимизм и как его отстоять / Е. Пятаков. - С.246-253. Витвар, О. Не такая, как все...Как скоординировать воспитательные ресурсы семьи и школы / О. Витвар. - С.254-260. Парфентьев, У. Обеспечение безопасности несовершеннолетних в Интернете / У. Парфентьев. - С.261-267. Белинская, Е. Интернет-зависимость: аддитивные формы поведения / Е. Белинская. - С.268-275. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2010/8 Журнал 2010р. N 8 Логвинов, И. И. Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы / И. И. Логвинов. - С.11-17 Поташник, М. М. Обыкновенный цинизм, или Миф о бесплатности российского образования / М. М. Поташник. - С.18-24 Вифлеемский, А. Б. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны? / А. Б. Вифлеемский. - С.25-34 Куприянова, Т. В. Оплата труда учителя: что изменилось и чего ждать? / Т. В. Куприянова. - С.35-43 Могилев, А. В. Стратегия и пути развития российского образования / А. В. Могилев. - С.44-50 Замостьянов, А. А. Модернизация в координатах Просвещения / А. А. Замостьянов. - С.54-59 Максимова, Л. И. Полномочия субьектов РФ по надзору и контролю в образовании / Л. И. Максимова, Н. М. Ладнушкина. - С.60-67 Мусарский, М. М. Сметное планрование школьного бюджета / М. М. Мусарский. - С.79-89 Боровик, В. Г. Контроль качества. Что и как оценивает инспектор? / В. Г. Боровик. - С.90-94 Руднев, Е. А. Развитие индивидуальности, или Что делает школу человеческой / Е. А. Руднев. - С.95-101 Фирсова, М. М. Электронный журнал - новые возможности управления / М. М. Фирсова, Н. В. Новожилова. - С.102-106 Скутилина, Н. В. Сетевая модель профильного обучения / Н. В. Скутилина. - С.107-111 Болотова, Е. Л. Правовой статус школьника / Е. Л. Болотова. - С.114-120 Котова, С. А. Адаптация в должности и освоение профессии учителя / С. А. Котова. - С.121-127 Блохина, Е. В. Повышение квалификации работника образования на муниципальном уровне / Е. В. Блохина. - С.128-134 Харина, Н. В. Успех коллектива зависит от роста каждого учителя / Н. В. Харина. - С.135-140 Жуковский, И. В. Эффективная педагогическая команда / И. В. Жуковский. - С.141-146 Зимин, А. М. Лаборатория удаленного доступа в школе / А. М. Зимин, Э А. Манушин. - С.147-156 Евдокимов, Ю. К. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении / Ю. К. Евдокимов, А. Ш. Салахова, А. Ю. Кирсанов. - С.157-160 Белоусова, Т. Н. Исследования и проекты: что снижает мотивацию школьников к познанию / Т. Н. Белоусова, М. А. Мазниченко. - С.169-175 Идиатулин, В. С. Принцип проблемности в учебном процессе / В. С. Идиатулин. - С.176-181 Клепиков, В. Н. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Н. Клепиков. - С.182-189 Букатов, В. М. Как наладить и сохранить диалог поколений. : Размышления, опыты, смыслы / В. М. Букатов. - С.190-195 Бабинский, М. Б. О выборе проблематики урока / М. Б. Бабинский. - С.196-200 Зеленина, Е. Б. Одаренный ребенок: как его воспитывать и обучать? / Е. Б. Зеленина. - С.210-206 Щуркова, Н. Е. Новая школа в поисках новых смыслов воспитания / Н. Е. Щуркова, М. И. Мухин. - С.207-216 Каргина, З. А. Факторы и условия эффективности дополнительного образования / З. А. Каргина. - С.221-225 Цирульников, А. М. Педагогика кочевья (очерки философии образования) / А. М. Цирульников. - С.226-233 Павлова, В. К. Пространство культуры сельской школы / В. К. Павлова. - С.234-238 Букатов, В. М. Тяжкая ноша одаренности : из доклада К. Юнга съезду работников средних школ (Базель, 4 декабря 1942 года) / В. М. Букатов. - С.239-246 Сергеев, С. Ф. Дилетантизм в педагогике / С. Ф. Сергеев. - С.247-250 Крушельницкая, О. И. Учительский ребенок, или Всегда в зоне повышенного внимания / О. И. Крушельницкая, А. Н. Третьякова. - С.260-264 Бочаров, М. И. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе / М. И. Бочаров. - С.265-273 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
П 64 Поташник, М. Нет условий - нет и роста [Текст] / М. Поташник> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2009. - N 7. - С. 124-130. Рубрики: Управління педагогічним колективом підвищення кваліфікації вчителя Кл.слова (ненормовані): професійний рост -- ПЕДАГОГІЧНІ КАДРИ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
П 64 Поташник, М. Портфолио учителя : возможная польза и возможный вред [Текст] / М. Поташник> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2009. - N 6. - С. 99-103 Рубрики: Вчителі Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності методична допомога вчителям Ніжина Кл.слова (ненормовані): ПОРТФОЛІО ВЧИТЕЛЯ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2010/9 Журнал 2010р. N 9 Егоров, О. Г. Два кита модернизации : компетентность и конкурентная личность / О. Г. Егоров. - С.16-23 Сандакова, Н. Ю. Саморегулируемая организация в образовании / Н. Ю. Сандакова. - С.29-34 Логвинов, И. И. Технологический подход в педагогике / И. И. Логвинов. - С.50-56 Боровик, В. Г. Административная ответственность в сфере образования / В. Г. Боровик. - С.57-63 Болотова, Е. Л. Ответственность ученика / Е. Л. Болотова. - С.64-70 Кравцов, С. С. Бюрократизация школы / С. С. Кравцов, Н. Б. Крылова. - С.83-92 Конасова, Н. Ю. Социально-педагогический потенциал образования и оценка его результативности / Н. Ю. Конасова. - С.93-103 Евтушевская, С. В. Аттестация педагогических работников : на пути к изменениям / С. В. Евтушевская. - С.104-109 Поташник, М. М. Коучинг - вершина профессионализма руководителя в работе с людьми / М. М. Поташник. - С.110-119 Моисеев, А. М. Стратегическое управление на основе анализа внешней среды / А. М. Моисеев. - С.120-131 Мартина, Н. К. Социальное партнерство в профильном обучении / Н. К. Мартина. - С.132-137 Каргина, З. А. Практические рекомендации по эффективному управлению дополнительным образованием / З. А. Каргина. - С.138-142 Крылова, Н. Б. Культурный опыт школьников - основа организации образования / Н. Б. Крылова. - С.158-163 Лебединцев, В. Б. Индивидуальные учебные занятия в малочисленной школе / В. Б. Лебединцев. - С.173-180 Селиванова, Н. Л. Воспитательная система : проблемы прошлого, настоящего, будущего / Н. Л. Селиванова. - С.215-218 Кимберг, А. Н. Социальный психолог о методологии воспитания / А. Н. Кимберг. - С.229-234 Ахьямова, И. А. Пространство среды и поведение школьников / И. А. Ахьямова. - С.235-240 Александрова, Е. А. О концепции воспитания, или Как создать работающую систему / Е. А. Александрова. - С.246-253 Вершинин, В. Н. Несколько тезисов к размышлению о современном учителе / В. Н. Вершинин. - С.262-264 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
П 64 Поташник, М. М. Обыкновенный цинизм, или Миф о бесплатности российского образования [Текст] / М. М. Поташник> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2010. - N 8. - С. 18-24 Рубрики: Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Росія--освіта Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
П 64 Поташник, М. М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?" [Текст] / М. М. Поташник> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2010. - N 7. - С. 181-186 Рубрики: Інноваційні технології навчання Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
П 64 Поташник, М. М. Коучинг - вершина профессионализма руководителя в работе с людьми [Текст] / М. М. Поташник> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2010. - N 9. - С. 110-119 Рубрики: Менеджмент освіти Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Кл.слова (ненормовані): УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- директор-коуч Анотація: Коучинг - новый стиль менеджмента и управления персоналом Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
В 88 Вульфов, Б. З. Организатор внеклассной и внешкольной воспитательной работы: Содержание и методика деятельности [Текст] / Б. З. Вульфов, М. М. Поташник. - М. : Просвещение, 1978. - 192 с. - 0.55 руб. РУБ 373.04 Дод.точки доступу: Поташник, М. М. Примірників всього: 5 пед. (2), аб (2), Ч.З.№2, ав (1) Свободны: пед. (2), аб (2), ав (1) |