> Шифр: ВП 2/2008/3 Журнал 2008р. N 3 Зинченко, В. П. Общество на пути к "человеку психологическому" / В. П. Зинченко. - С.3-10. Мусхелишвили, Н. Л. Теоретические принципы психолого-герменевтического анализа чувственности, значений и смыслов / Н. Л. Мусхелишвили, А. П. Киселев. - С.11-21. Конопкин, О. А. Осознанная саморегуляция как критерий субъектности / О. А. Конопкин. - С.22-34. Бардышевская, М. К. Особенности влечений у детей с аффективной наустойчивостью / М. К. Бардышевская, М. Ю. Тренина. - С.35-45. Павлова, М. К. Взаимосвязи между отдельными сторонами психологического развития в подростковом возрасте / М. К. Павлова. - С.46-54. Банзелюк, Е. И. Возрастная динамика показателей креативности у детей 6-9 лет / Е. И. Банзелюк. - С.55-60. Обухова, Е. Ю. Нарушения внимания у детей с особенностями развития / Е. Ю. Обухова, Т. А. Строганова, В. В. Грачев. - С.61-70. Ениколопов, С. Н. Психологические последствия терроризма / С. Н. Ениколопов, А. А. Мкртычян. - С. 71-80. Ученый, учитель, человек (к 90-летию Н. С. Лейтеса). - С.177-184. Соломатина, Г. Н. Психологические барьеры, возникающие в патронатной семье в период адаптации / Г. Н. Соломатина. - С.155-160. Назаров, А. И. Микродинамика пословного чтения / А. И. Назаров, Р. В. Соколов. - С.147-154. Соколова, Е. Е. Нетерпимость толерантных (еще раз о монизме, плюрализме и дискуссиях о методологических ориентациях психологии) / Е. Е. Соколова. - С.138-146. Кожухарь, Г. С. Связь уровня развития профессионально важных коммуникативных качеств студентов-психологов с успеваемостью / Г. С. Кожухарь. - С.127-137. Раудис, Ш. Закон Йеркса - Додсона: связь между стимулированием и успешностью научения / Ш. Раудис, В. Юстицкис. - С.119-126. Панаиотиди, Э. Г. Эмоции и музыка: новые подходы к старой проблеме / Э. Г. Панаиотиди. - С.110-118. Долганов, Д. Н. Когнитивная коррекция аддиктивного поведения (на примере алкогольной зависимости) / Д. Н. Долганов. - С.99-109. Богатырева, О. О. Психологические предпосылки карьерного роста / О. О. Богатырева. - С.92-98. Обухова, Е. Ю. Нарушения внимания у детей с особенностями развития / Е. Ю. Обухова, Т. А. Строганова, В. В. Грачев. - С.61-70. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Раудис, Ш. Закон Йеркса - Додсона: связь между стимулированием и успешностью научения [Текст] / Ш. Раудис, В. Юстицкис> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2008. - N3. - С. 119-126. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: психологія--методики Дод.точки доступу: Юстицкис, В. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |