> Шифр: ФН1/2002/6 Журнал 2002р. N 6 Абишева, А. К. Проблема "Я" в философии и психологии / А.К. Абишева. - С.90-99. Кл.слова: психология личности, теория Фрейда, психоанализ, рефлексия Розин, В. М. Декарт - эзотерик и реформатор мышления: Эзотерика / В.М. Розин. - С.113-124., эзотеризм Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Розин, В. М. Декарт - эзотерик и реформатор мышления: Эзотерика [Текст] / В.М. Розин> // Философские науки : Научный образовательный просветительский журнал. - 2002. - N6. - С. 113-124.
Рубрики: мислення езотеріка Дод.точки доступу: Декарт Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: МП-1/2002/№4(32) Журнал 2002р. №4(32) Сайко, Э. В. Эмоции как феномен социального бытия / Э.В. Сайко. - С.3-10 Андреева, Г. М. Эмоциональные компоненты социального познания / Г.М. Андреева. - С.11-21 Кл.слова: Настроение Петров, И. Г. Фундаментальные функции эмоций органа индивида в изменчивой внешней и внутренней среде / И.Г. Петров. - С.21-30 Кл.слова: Свойства эмоций Шакуров, Р. Х. Психология эмоций: новый подход / Р.Х. Шакуров. - С.30-44 Кл.слова: Радость, Интерес, Страдания Чуприкова, Н. И. Эмоциональные сигналы, определяющие выбор жизненного пути / Н.И. Чуприкова. - С.44-47 Горбатков, А. А. Успешность деятельности и эмоции: эскиз модели / А.А. Горбатков. - С.48-64 Кл.слова: Успешная деятельностьНегативные эмоции Яголковский, С. Р. Эмоции в творчестве / С.Р. Яголковский. - С.65-71 Кл.слова: Интеллект Розин, В. М. Эмоции в искусстве, искусство - психотехника эмоций / В.М. Розин. - С.71-85 Безсидько, А. В. Книга в эмоциональной сфере человека / А.В. Безсидько. - С.85-90 Лютова, С. Н. Она и он : архетипическое взаимодействие ( преображение аффектов в поэзии М.Цветаевой) / С.Н. Лютова. - С.90-103 Кульпина, В. Г. Цветосветовые ментальные образы как элемент музыкальной эмоции и метаязыка воображения / В.Г. Кульпина. - С.103-116 Старчеус, М. С. Тайны и мифы эмоционально-психологического воздействия музыки на человека / М.С. Старчеус. - С.116-127 Бодалев, А. А. О человеке в экстремальной ситуации ( эмоциональная и интеллектуальная составляющая отношения в выборе поведения) / А.А. Бодалев. - С.127-134 Улыбина, Е. В. Эмоциональная поглощенность как смерть объекта: депрессивное обаяние Катерины / Е.В. Улыбина. - С.135-152 Русина, Н. А. Эмоции и стресс при онкологических заболеваниях / Н.А. Русина. - С.152-160 Дайс, Е. А. Переживание социокультурной динамики личностью и "синдром предков" / Е.А. Дайс. - С.160-164 Хренов, Н. А. Кино в функции провоцирования экстаза и катартического изживания негативных комплексных эмоций / Н.А. Хренов. - С.164-171 Колотаев, В. А. Проблема связи эмоциональности и языка культуры ( по материалам фильма Ханеке "Пианистка") / В.А. Колотаев. - С.171-178 Адамьянц, Т. З. В поисках эмоционального и смыслового контакта ( по материалам инновационных семинаров, посвященных отработке коммуникативных навыков) / Т.З. Адамьянц. - С.178-186 Ярошевский, М. Г. Борис Михайлович Теплов - Ученый, Личность / М.Г. Ярошевский. - С.187-193 Зеер, Э. Ф. Стратегии преодоления кризисов профессионального становления личности педагога / Э.Ф. Зеер, Э.Э. Сыманюк. - С.194-203 Воропаева, И. П. Эмоции и педагогический потенциал семиотики / И.П. Воропаева. - С.203-209 Вязникова, Л. Ф. Рефлексия и переживания как единый психологический механизм изменения профессионального сознания руководителей системы образования в процессе их профессиональной переподготовки / Л.Ф. Вязникова. - С.209-215 Симановский, А. Э. Структура профессионально важных качеств учителя, необходимых для организации творческого обучения / А.Э. Симановский. - С.215-222 Кл.слова: Абнотивность Чернышева, Н. С. Проблемы психологической подготовки студентов педагогического вуза / Н.С. Чернышева. - С.222-234 Сьедин, С. И. Некоторые пути преодоления негативного влияния стрессовых ситуаций на состояние психического здоровья / С.И. Сьедин. - С.235-245 Сергаев, С. И. Стресс в организациях социальной сферы: причины, профилактика, противодействие / С.И. Сергаев. - С.245-251 Харитонов, А. Н. Семейная психологическая помощь профессиональным военнослужащим / А.Н. Харитонов. - С.251-264 Райков, В. Л. Мозаичная теория сознания / В.Л. Райков. - С.265-276 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Розин, В. М. Эмоции в искусстве, искусство - психотехника эмоций [Текст] / В.М. Розин> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2002. - N№4(32). - С. 71-85 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: МП-1/2003/2 Журнал 2003р. N 2 Психологическое пространство интеллекта и воли А.Н.Леонтьева: Статьи , посвященные столетнему юбилею А.Н.Леонтьева. - С.4-232. Климов, Е. А. А.Н.Леонтьев: Служение умопостигаемому Делу / Е. А. Климов ; В.А. Пономаренко; Ф.Т. Михайлов; А.Н. Леонтьев; Т.Н. Ушакова; А.С. Батуев, В.И. Галунов, Е.Е. Ляксо; Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер. - С.7-10. Пономаренко, В. А. Психологическая первозданность ума и души А.Н.Леонтьева / В. А. Пономаренко ; Ф.Т. Михайлов; А.Н. Леонтьев; Т.Н. Ушакова; А.С. Батуев, В.И. Галунов, Е.Е. Ляксо; Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева. - С.10-20. Михайлов, Ф. Т. У истоков фундаментальной психологической теории...: Воспоминания о А.Н.Леонтьеве и его теории / Ф. Т. Михайлов ; А.Н. Леонтьев; Т.Н. Ушакова; А.С. Батуев, В.И. Галунов, Е.Е. Ляксо; Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева. - С.20-30. Леонтьев, А. Н. Психология речи (неизданная лекция 1935 года) / А. Н. Леонтьев ; Т.Н. Ушакова; А.С. Батуев, В.И. Галунов, Е.Е. Ляксо; Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев. - С.31-41. Ушакова, Т. Н. Проблема психологии речи в трудах А.Н.Леонтьева / Т. Н. Ушакова ; А.С. Батуев, В.И. Галунов, Е.Е. Ляксо; Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников. - С.41-50. Батуев, А. С. Психофизиологические аспекты формирования речи в онтогенезе. Вопросы и предложения / А. С. Батуев ; Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая. - С.50-68. Кл.слова: звукогенерация, фонологическое развитие Старовойтенко, Е. Б. Определение речи в контексте философии жизни и языка / Е. Б. Старовойтенко ; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов. - С.68-80. Кл.слова: слово-знак, слово-имя, слово-символ Маланов, С. В. К вопросу о теории сознания в культурно-историческом и деятельностном подходах к объяснению психических явлений / С. В. Маланов ; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач. - С.95-103. Кл.слова: психологические теории Розин, В. М. Что такое бессознательное?:(Познавательно-объяснительный анализ) / В. М. Розин ; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов. - С.80-95. Кл.слова: сознание, бессознательное в работах З.ФРЕЙДА Павлова, Е. Д. Сознание, его определение и понимание Л.С.Выготским / Е. Д. Павлова ; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев. - С.104-110. Райков, В. Л. Мышление как процесс сознания / В. Л. Райков ; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова. - С.110-114. Фарбер, Д. А. Развитие зрительного восприятия в онтогенезе. Психофизиологический анализ / Д. А. Фарбер ; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая. - С.114-124. Андреева, Г. М. Наследие А. Н. Леонтьева и современная психология социального познания / Г. М. Андреева ; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова. - С.124-135. Бодалев, А. А. Концепция А.Н.Леонтьева о формировании личности и ее значение для модернизации системы образования / А. А. Бодалев ; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько. - С.135-139. Иванников, В. А. Анализ потребностно-мотивационной сферы с позиции теории деятельности / В. А. Иванников ; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай. - С.139-145. Кл.слова: поведение и психика человека Непомнящая, Н. И. Целостность или диссоциация личности и рефлексвные уровни самосознания / Н. И. Непомнящая ; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова. - С.145-155. Асмолов, А. Г. Неодеятельностная парадигма в мышлении XXI века: деятельность как существование :(Из доклалда на международной конференции, посвященной 100-летию А.Н.Леонтьева) / А. Г. Асмолов ; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов. - С.155-158. Деркач, А. А. Идеи А.Н.Леонтьева и акмеология / А. А. Деркач ; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов. - С.158-167. Болдышева, В. А. Логико-информационный подход к интенсификации системно-деятельностного процесса формирования психики человека как психологическая проблема / В. А. Болдышева ; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов. - С.167-175. Лурия, А. Р. Исследование объективных симптомов аффективных реакций.: (Опыт реактологического исследования массового аффекта) / А. Р. Лурия ; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов. - С.176-213. Кл.слова: эмоции Кирсанова, Л. И. Некоторые методологические усложнения в понимании телесности (жест, речь, письмо в бытийствовании индивида) : Язык: жест,речь (говорение- интонация, ритм, тембр и т.д.), письмо (написание знаков, книга и т.д.) в жизни человека / Л. И. Кирсанова ; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов. - С.214-217. Горовая, Т. П. Голос как телесный феномен / Т. П. Горовая ; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов. - С.217-222. Кл.слова: речь Курникова, Н. В. Интонация как особая единица в смысловом и эмоциональном поле общения / Н. В. Курникова ; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов. - С.222-227. Бездидько, А. В. Книга в построении и характеристике деятельности субъекта: Психологическое воздействие книги на человека / А. В. Бездидько ; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов. - С.227-232. Телегина, Э. Д. Когнитивно-личностные конструкты развития творческого мышления младших школьников / Э. Д. Телегина ; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов. - С.233-245. Белоус, В. В. Развитие интегральной индивидуальности средствами прикладных психолого-педагогических технологий / В. В. Белоус ; А.П. Давыдов. - С.245-258. Кл.слова: экспериментальная психология Давыдов, А. П. Социокультурные основания модернизации религиозного сознания / А.П. Давыдов. - С.259-278. Кл.слова: религия и психология Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Розин, В. М. Что такое бессознательное?:(Познавательно-объяснительный анализ) [Текст] / В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2003. - N2. - С. 80-95.
Рубрики: свідомість Кл.слова (ненормовані): сознание -- бессознательное в работах З.ФРЕЙДА Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: МП-1/2003/4 Журнал 2003р. N 4 СайкоЭ.В. Образ мира как отношение и способ осуществления бытия: Тема номера / СайкоЭ.В. ; Э.В. Сайко. - С.3-9 Леонтьев, А. Н. Образ мира / А.Н. Леонтьев. - С.11-18 Смирнов, С. Д. Мир образов и образ мира как парадигмы психологического мышления / С.Д. Смирнов. - С.18-31 Розин, В. М. Понимание и картины мира древнего египтянина (а также первая репетиция эзотеризма, христианства и рационализма) / В.М. Розин. - С.41-55 Пелипенко, А. А. Феномен античности и становление логоцентрической картины мира / А.А. Пелипенко. - С.55-64 Пономаренко, В. А. Предметное и идеальное в индивидуальном сознании "небожителей" и образы мира Небесного (Космонавты в космическом мире) / В.А. Пономаренко. - С.65-80 Белобородов, А. Г. Образ права как смысловой уровень правового сознания и возможности его исследования (право мое и право другого) / А.Г. Белобородов. - С.92-104 Розенова, М. И. Образы любви в системе образа мира человека / М.И. Розенова. - С.105-116 Бездидько, А. В. Книга как психологическая составляющая в построении образа мира субъекта действия / А.В. Бездидько. - С.133-138 Батуев, А. С. А.А.Ухтомский у истоков психофизиологии / А.С. Батуев. - С.139-145 Митин, А. И. Информационные технологии в профессиональном образовании государственных служащих: психолого-дидактические аспекты / А.И. Митин. - С.146-151 Ососков, В. П. Имидж профессии психолога как мотив профессионального выбора / В.П. Ососков, Е.Б. Перелыгина, В.В. Фадеев. - С.151-159 Селезнева, Е. В. Личностно-профессиональный рост и преодоление Персоны / Е.В. Селезнева. - С.159-164 Ковтунович, М. Г. Связь психоакустических и психоэмоциональных характеристик восприятия музыки: к проблеме системно-дифференцированного восприятия музыкального произведения / М.Г. Ковтунович. - С.184-195 Олефир, С. И. О путях развития музыкальной психологии (этюд об истории зарубежной музыкальной психологии) / С.И. Олефир. - С.195-202 Князева, Т. С. "Музыкальность" человека в "объективе" ЭЭГ-диагностики / Т.С. Князева, А.В. Торопова. - С.202-210 Бехруких, М. М. Трудности обучения младших школьников, имеющих нарушение психического здоровья / М.М. Бехруких, С.П. Ефимова, Е.Н. Юркевич. - С.211-218 Гоголева, А. В. Социально-психологическая характеристика побега, бегства, ухода ребенка из дома / А.В. Гоголева. - С.218-230 Хренов, Н. А. Кинематографическая картина мира как способ институционализации психологического потенциала личности / Н.А. Хренов. - С.231-247 Фельдштейн, Д. И. Психологические проблемы образования и самообразования современного человека / Д.И. Фельдштейн. - С.267-276 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Розин, В. М. Понимание и картины мира древнего египтянина (а также первая репетиция эзотеризма, христианства и рационализма) [Текст] / В.М. Розин> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2003. - N4. - С. 41-55
Рубрики: Пізнавальні процеси Сприймання образ світу архетип двійника культура, побут Стародавнього світу Міфологія картина світу Єгипет--культура та мистецтво Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: МП-1/2004/1 Журнал 2004р. N 1 Фельдштейн, Д. И. Даниил Борисович Эльконин в жизни и психологической науке / Д.И. Фельдштейн. - С.9-14 Дубровина, И. В. Даниил Борисович Эльконин и современная практическая психология образования / И.В. Дубровина. - С.14-19 Поддьяков, Н. Н. Д.Б.Эльконин - ученый человек / Н.Н. Поддьяков. - С.19-23 Амонашвили, Ш. А. Принцип материализации звука Даниила Борисовича Эльконина / Ш.А. Амонашвили. - С.24-25 Кравцов, Г. Г. Культурно-исторический подход в трудах Д.Б.Эльконина / Г.Г. Кравцов. - С.26-33 Панов, В. И. Психологические аспекты построения образовательных технологий как условие оптимизации развития / В.И. Панов. - С.33-44 Герхард, В. Диагностика развития и личности путем анализа игровой деятельности на основе теорий Д.Б.Эльконина / В. Герхард. - С.58-60 Эльконин, Д. Б. Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры / Д.Б. Эльконин. - С.60-68 Кравцова, Е. Е. Методологическое значение взглядов Д.Б.Эльконина на детскую игру / Е.Е. Кравцова. - С.68-76 Мазлумянов, В. А. Основные тенденции развития игр в животном мире / В.А. Мазлумянов. - С.76-94 Адамьянц, Т. З. Социально значимые закономерности в толерантных и нетолерантных реакциях современных детей / Т.З. Адамьянц. - С.95-105 Калашникова, М. Б. О концепции возрастной сензитивности / М.Б. Калашникова. - С.105-113 Волынская, Л. Б. Нерешенные психологические задачи детства в определении ценностно-смысловой структуры личности в дальнейшем / Л.Б. Волынская. - С.114-121 Розин, В. М. Формирование научных представлений и личности Г.П.Щедровицкого / В.М. Розин. - С.122-141 Копылов, Г. Г. Г.П.Щедровицкий и методологическая школа организации и управления : истоки, особенности, инструменты / Г.Г. Копылов. - С.141-156 Сорокоумова, Е. А. Разработка модели инновационного обучения психологии в исследованиях В.Я.Ляудис / Е.А. Сорокоумова. - С.156-160 Марков, В. Н. Системная целостность личности как акмеологическая ценность / В.Н. Марков. - С.161-166 Селезнева, Е. В. Сущностная характеристика акмеологической культуры личности / Е.В. Селезнева. - С.166-174 Асмолов, А. Г. Психологическая модель Интернет-зависимости личности / А.Г. Асмолов, Н.А. Цветкова, А.В. Цветков. - С.179-193 Шилова, В. А. Современная информационная среда и современные дети : социальная диагностика / В.А. Шилова. - С.193-200 Бездидько, А. В. Человек и книга в пространстве коньюктивного опыта / А.В. Бездидько. - С.200-206 Хвостов, А. А. Этика трудовых отношений двух культур : российская и китайская молодежь / А.А. Хвостов, Е.В. Афонасенко. - С.206-213 Шаров, А. С. Психология переживания : природа, механизмы, феномены / А.С. Шаров. - С.214-226 Рождественская, Н. А. Формирование у подростков способности вероятностного оценивания сверстников / Н. А. Рождественская, А. В. Березина. - С.227-231 Чаркова, М. Н. Возрастные особенности развития свойств внимания под влиянием мотивационного фактора (результаты исследования) / М.Н. Чаркова. - С.231-241 Черносвитов, П. Ю. Культура как адаптивная система : ресурсный и информационные аспекты / П.Ю. Черносвитов. - С.242-253 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Розин, В. М. Формирование научных представлений и личности Г.П.Щедровицкого [Текст] / В.М. Розин> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2004. - N1. - С. 122-141
Дод.точки доступу: Щедровицкий, Георгий Петрович (1929-1994) \о нем\ Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: МП-1/2004/2 Журнал 2004р. N 2 Сайко, Э. В. Идентификация как способ социального бытия и идентичность как форма субъектного самоосуществления / Э.В. Сайко. - С.3-11 Розин, В. М. Культурно-историческая обусловленность жизнедеятельности человека и его идентичность / В.М. Розин. - С.12-28 Яковенко, И. Г. Базовые идентичности и социокультурные основания их трансформации: факторы, тренды, сценарии / И.Г. Яковенко. - С.28-37 Муратов, В. В. Особенности развития идентичности в условиях социально-экономических преобразований / В.В. Муратов. - С.37-42 Филиппов, Ю. В. Преанимизм: первый опыт идентификации человека и Вселенной / Ю.В. Филиппов, М.Н. Холодинова. - С.42-48 Аринушкина, Н. С. Об определении и типах идентичности / Н.С. Аринушкина. - С.48-53 Козолупенко, (Пашинина) Д. П. Проблема идентификации в философии и мифопоэтике / (Пашинина) Д.П. Козолупенко. - С.54-77 Нуркова, В. В. Роль автобиографической памяти в структуре идентичности личности / В.В. Нуркова. - С.77-86 Бездидько, А. В. Системная целостность Человек-Книга как составляющая социально-психологической идентичности индивида в условиях книжной цивилизации / А. В. Бездидько. - С.87-93 Бодалев, А. А. О характеристиках идентификации и идентичности на ступени взрослости / А.А. Бодалев. - С.93-98 Шендрик, И. Г. Кризис идентичности и образование в период взрослости / И.Г. Шендрик. - С.98-106 Чекалина, А. А. О влиянии родительских установок на формировании гендерной идентичности ребенка / А.А. Чекалина. - С.106-113 Елизаров, А. Н. Рефлексивно-смысловой подход к проблеме формирования идентичности в семье / А.Н. Елизаров. - С.113-119 Волкова, Н. В. Coping strategies как условие формирования идентичности / Н.В. Волкова. - С.119-123 Овчинникова, Ю. Г. О конструктивной роли кризиса личностной идентичности в развитии личности / Ю.Г. Овчинникова. - С.124-132 Панюкова, Ю. Г. К проблеме средовой идентичности: психологическая репрезентация пространственно-предметной среды обыденной жизни / Ю.Г. Панюкова. - С.133-142 Липатов, С. А. Проблема организационной приверженности и идентификации с точки зрения социальной психологии / С.А. Липатов. - С.142-148 Иванова, Н. Л. Профессиональная идентичность и профессиональное пространство / Н. Л. Иванова, Е.В. Конева. - С.148-157 Белинская, Е. П. Богатые современной России: в поисках идентичности / Е.П. Белинская. - С.157-167 Петрова, Е. А. Влияние личностных качеств будущих социальных работников на идентификацию с клиентами / Е.А. Петрова, Н.В. Молчанова. - С.167-175 Лабунская, В. А. Гендерная идентичность и гендерная интерпретация парфюмерных запахов / В.А. Лабунская, О.В. Герасимова. - С.175-185 Михайлов, Г. С. Эффективные технологии принятия управленческих решений / Г.С. Михайлов, С.В. Тарасенко. - С.202-215 Мельничук, А. С. Взаимосвязь профессиональной идентификации государственных служащих и субъективных моделей обучения в системе непрерывного образования / А.С. Мельничук. - С.215-221 Каширина, Л. В. К проблеме изучения феномена социально-психологических состояний больших социальных групп / Л.В. Каширина. - С.222-229 Кондаков, А. М. Модели образовательного выбора и ведущие компетентности как образовательные ресурсы для развития личности, общества и государства / А.М. Кондаков. - С.230-235 Карпов, А. О. Образовательные универсалии в психосоциальном контексте / А.О. Карпов. - С.235-241 Меламуд, В. Э. Особенности, некоторые направления и тенденции применения информационных технологий в современном образовании / В.Э. Меламуд. - С.242-255 Алтунина, И. Р. Мотивы социального поведения детей (общая характеристика и тенденция развития) / И.Р. Алтунина. - С.262-271 Никишина, В. Б. Системный подход как основания построения стратегии психореабилитационной работы с детьми с нарушениями в развитии / В.Б. Никишина. - С.271-277 Цветкова Любовь Семеновна: наши юбиляры. - С.289-290 : портр Є примірники у відділах: всього 5 : Ч.З.№2 (5) Вільні: Ч.З.№2 (5) |
Розин, В. М. Культурно-историческая обусловленность жизнедеятельности человека и его идентичность [Текст] / В.М. Розин> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2004. - N2. - С. 12-28
Рубрики: Ідентичність особистості соціум особистість і суспільство Самовизначення особистості Кл.слова (ненормовані): ЖИТТЄДІЯЛЬНІСТЬ -- антична особистість -- середньовічна особистість -- особистість Відродження -- новоевропейська особистість -- особистість ХХ ст. Є примірники у відділах: всього 5 : Ч.З.№2 (5) Вільні: Ч.З.№2 (5) |
> Шифр: МП-1/2004/4 Журнал 2004р. N 4 Логинова, Н. А. Антропологическая психология - реализация принципа целостности в познании человека как целостной системы : Целостность человека и проблемы ее исследования / Н. А. Логинова. - С.9-18. Кл.слова: личность Филиппова, Л. В. Целостная природа человека и проблема социализации ребенка / Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев. - С.18-28. Кл.слова: социологическая концепция, социобиология Комлев, А. А. Жизненный выбор человека : виды и факторы влияния в аспекте возможностей : Определение и самоопределение в становлении целостности человека / А. А. Комлев. - С.41-51. Крылова, Е. Э. "Способ субъектного устроения" как основа самоопределения личности и становления ее целостности / Е. Э. Крылова. - С.52-59. Кл.слова: типология личности, транстенденция, самоидентификация Шутенко, А. И. К проблеме самосознания в наследии И. Канта и Г. Гегеля : от принципа гносеологии к сущности развития человека / А. И. Шутенко. - С.59-70. Кл.слова: Я-концепция Колесов, Д. В. Целостность и целеполагание. Феномен "тупикового успеха" : В поисках себя / Д. В. Колесов. - С.70-79. Кл.слова: цель, постановка цели, состояние неопределенности, фрустрация Розин, В. М. Возможно ли целостное изучение личности? : К проблеме целостности исследования в познании целостности человека / В. М. Розин. - С.86-98. Кл.слова: психоанализ, самоанализ Толочек, В. А. "Квазидиагностика" и проблемы целостного изучения человека / В. А. Толочек. - С.100-111. Кл.слова: психодиагностика Басимов, М. М. Методы изучения нелинейных статистических связей как необходимое условие формирования синергетического подхода в психологических исследованиях / М. М. Басимов. - С.111-124. Кл.слова: коэффициент корреляция Горбатков, А. А. Корреляция и вариация : связь и ее использование для формирования выборок с заданными значениями коэффициента корреляции в психологических исследованиях / А. А. Горбатков. - С.124-141. Ярошевский, М. Г. Иван Михайлович Сеченов : Люди психологии и в психологии / М. Г. Ярошевский. - С.142-153. Перелыгина, Е. Б. Социально-психологическая природа индивидуального имиджа : Личностное развитие в контексте современных проблем акмеологии / Е. Б. Перелыгина. - С.154- 167. Кл.слова: Я-концепция Москаленко, О. В. Личностно-профессиональное развитие современного человека / О. В. Москаленко. - С.168-178. Кл.слова: Я-концепция, самосознание, профессиональное самоутверждение Батракова, С. Н. Методологические проблемы становления педагогического процесса формирования целостной личности / С. Н. Батракова. - С.183-193. Кл.слова: психология воспитания и образования Руднева, Т. И. Личность педагога в современном образовательном пространстве / Т. И. Руднева. - С.193-199. Кл.слова: психология учителя, профессиональное самосознание Вербовская, Е. В. Технология "Телесная формопластика" как вариант педагогического обеспечения развития психофизиологического потенциала ребенка / Е. В. Вербовская, И. Н. Кольцова. - С.212-217. Кл.слова: детская психология Ревягина, Т. А. Интеллектуально-художественное развитие как составляющая социализации индивида / Т. А. Ревягина, Е. В. Чеджемова. - С.217-223. Кл.слова: изобразительная деятельность ребенка Щербакова, Е. Е. Направленность как показатель целостности природы человека / Е. Е. Щербакова. - С.224-233. Кл.слова: ценностные ориентации личности, реализация собственной индивидуальности, психология будущего педагога Шестакова, Л. А. Социально-психологические основания воспитательной деятельности масс-медиа / Л. А. Шестакова. - С.233-240. Кл.слова: психология воспитания Орлов, В. В. Научно-философская концепция человека и психология / В. В. Орлов. - С.241-251. Кл.слова: смысл человеческого существования, сущность человека, психофизиология Ванд, Л. Э. Российская ментальность : прошлое и настоящее / Л. Э. Ванд, А. С. Муратова. - С.251-260. Асмолов, А. Человек и сказочник, открывающий Детство : Давиду Иосифовичу Фельдштейну - 75 лет / А. Асмолов. - С.274-275. Кл.слова: психолог Є примірники у відділах: всього 5 : Ч.З.№2 (5) Вільні: Ч.З.№2 (5) |
Розин, В. М. Возможно ли целостное изучение личности? : К проблеме целостности исследования в познании целостности человека [Текст] / В. М. Розин> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2004. - N4. - С. 86-98.
Рубрики: психологія особистості цілісність людини психоаналіз Самоаналіз Кл.слова (ненормовані): психоанализ -- самоанализ Є примірники у відділах: всього 5 : Ч.З.№2 (5) Вільні: Ч.З.№2 (5) |
> Шифр: МП-1/2005/1 Журнал 2005р. N 1 Фельдштейн, Д. И. Человек в современной ситуации: тенденции и потенциальные возможности развития / Д.И. Фельдштейн. - С.15-24 Смирнов, И. П. Социализация и цивилизация (проблемные ситуации современности) / И. П. Смирнов. - С.24-31 Пелипенко, А. А. Культурологические штрихи к портрету постсовременности / А.А. Пелипенко. - С.31-41 Ахиезер, А. С. Субъект общественного развития: динамика отношений между диалогизацией и монологизацией / А. С. Ахиезер. - С.41-51 Братусь, Б. С. Современный мир и психология (размышления и психологической реальности) / Б.С. Братусь. - С.51-60 Михайлова, И. Г. Креативная личность и художественное творчество в переходные эпохи / И. Г. Михайлова. - С.60-70 Шабельников, В. К. Психологические проблемы личности при разрушении традиционных этнических систем / В. К. Шабельников. - С.71-76 Гончаров, С. З. Креативность субъектности: категориальный анализ / С. З. Гончаров. - С.76-84 Розин, В. М. Технологический фактор в развитии и трансформациях человека / В.М. Розин. - С.84-97 Роберт, И. В. Информационная образующая развития современного общества / И. В. Роберт. - С.97-100 Козлов, О. А. Организационные и методические проблемы подготовки кадров информатизации образования в системе высшего и среднего профессионального образования / О. А. Козлов. - С.100-103 Латышев, В. Л. Психолого-педагогические аспекты подготовки преподавателей к работе в условиях информатизации образования / В. Л. Латышев. - С.103-115 Солодова, Е. А. Математические модели информационных систем в процессе личностно-ориентированного обучения / Е. А. Солодова. - С.115-123 Мартиросян, Л. П. Развитие познавательного интереса в процессе использования информационного обеспечения математического образования / Л. П. Мартиросян. - С.123-129 Лавина, Т. А. Основные этапы формирования ИКТ-компетентности учителей в системе непрерывного педагогического образования / Т. А. Лавина. - С.129-136 Меламуд, В. Э. Принципы формирования информационно-коммуникационной культуры в образовании / В.Э. Меламуд. - С.136-140 Зеер, Э. Ф. Профессионально ориентированная логико-смысловая модель личности / Э.Ф. Зеер. - С.141-147 Катаева, Л. И. К вопросу о сущности профессионального самоопределения личности в пространстве становления нового российского общества / Л. И. Катаева, Т. А. Полозова. - С.147-156 Сымынюк, Э. Э. Стратегии профессионального самосохрания личности / Э. Э. Сымынюк. - С.156-162 Копылова, Н. В. К вопросу о становлении личностно-профессиональных качеств будущего специалиста / Н. В. Копылова. - С.162-170 Павлова, А. М. Мотивационный фактор в актуализации профессионально-личностного потенциала субъекта труда / А.М. Павлова. - С.170-177 Антонова, Л. Н. Педагогика поддержки: смысл, специфика, предназначение / Л. Н. Антонова. - С.178-184 Нкиктина, Л. Е. К вопросу о новой идеологической стратегии развития воспитания / Л. Е. Нкиктина. - С.184-190 Бабошина, Е. Б. Культуросообразные характеристики современной личности как ориентиры образования / Е. Б. Бабошина. - С.190-199 Аболин, Л. М. Развитие духовно-нравственной личности в учебно-событийной деятельности / Л. М. Аболин. - С.199-210 Александрова, Н. М. Среда обучения - компонент образовательной среды / Н. М. Александрова, Д. Г. Колодан. - С.210-220 Босова, Л. Л. О некоторых аспектах формирования готовности учащихся к использованию средств ИКТ в учебном процессе / Л. Л. Босова. - С.221-230 Дашниц, Н. Л. Дидактические возможности школьной информационной образовательной среды / Н. Л. Дашниц. - С.230-242 Чурекова, Т. М. К вопросу о самореализации личности школьника / Т. М. Чурекова, В. Л. Назимок. - С.242-248 Богомолов, А. М. Связь интенсивности психологической защиты с процессом самореализации в период активного формирования личности / А.М. Богомолов, А.Г. Портнова. - С.248-253 Чупахина, И. А. Профильная школа как ступень системы российского образования / И. А. Чупахина. - С.253-258 Эффективность воздействия сердолика в системе in vitro . - С.260-265 К юбилею Валерии Сергеевны Мухиной. - С.268-270 Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3) Вільні: Ч.З.№2 (3) |
Розин, В. М. Технологический фактор в развитии и трансформациях человека [Текст] / В.М. Розин> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2005. - N1. - С. 84-97 Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3) Вільні: Ч.З.№2 (3) |
> Шифр: МП-1/2005/4 Журнал 2005р. N 4 Человек как особая системная целостность социального мира. - С.3-12 Розин, В. М. Биологический подход: редукция и объяснение (к проблеме соотношения биологического и небиологического планов) / В. М. Розин ; С. Н. Мареев; И. И. Кремнет; В. Н. Маркин; В. А. Толочек; Т. Ф. Базылевич, С. Д. Белград, В. Ф. Кордюков; О. В. Соловьев; Н. В. Клягин; А. П. Назаретян; В. А. Ильин; Д. В. Реут; А. В. Костина; Д.П. Козолупенко; Ю. В. Филиппов, А. М. Фирсова; В. П. Гудонис; В. А. Мазлумянов; А. А. Бодалев; Е. В. Селезнева; Л. В. Малышева; Н. В. Попкова; Ю. Г. Вешнинский; Г. Б. Арустамова; Т. Г. Куликова, С. В. Климин; В. Е. Еремеев. - С.13-29 Мареев, С. Н. Биологизм в понимании человека и его истоки / С. Н. Мареев ; И. И. Кремнет; В. Н. Маркин; В. А. Толочек; Т. Ф. Базылевич, С. Д. Белград, В. Ф. Кордюков; О. В. Соловьев; Н. В. Клягин; А. П. Назаретян; В. А. Ильин; Д. В. Реут; А. В. Костина; Д.П. Козолупенко; Ю. В. Филиппов, А. М. Фирсова; В. П. Гудонис; В. А. Мазлумянов; А. А. Бодалев; Е. В. Селезнева; Л. В. Малышева; Н. В. Попкова; Ю. Г. Вешнинский; Г. Б. Арустамова; Т. Г. Куликова, С. В. Климин; В. Е. Еремеев. - С.29-38 Кремнет, И. И. Соотношение биологического и социального в человеке (Новый методологический подход) / И. И. Кремнет ; В. Н. Маркин; В. А. Толочек; Т. Ф. Базылевич, С. Д. Белград, В. Ф. Кордюков; О. В. Соловьев; Н. В. Клягин; А. П. Назаретян; В. А. Ильин; Д. В. Реут; А. В. Костина; Д.П. Козолупенко; Ю. В. Филиппов, А. М. Фирсова; В. П. Гудонис; В. А. Мазлумянов; А. А. Бодалев; Е. В. Селезнева; Л. В. Малышева; Н. В. Попкова; Ю. Г. Вешнинский; Г. Б. Арустамова; Т. Г. Куликова, С. В. Климин; В. Е. Еремеев. - С.38-44 Маркин, В. Н. Жизненная позиция личности как психолого-акмеологическая категория и феномен социального самоутверждения / В. Н. Маркин ; В. А. Толочек; Т. Ф. Базылевич, С. Д. Белград, В. Ф. Кордюков; О. В. Соловьев; Н. В. Клягин; А. П. Назаретян; В. А. Ильин; Д. В. Реут; А. В. Костина; Д.П. Козолупенко; Ю. В. Филиппов, А. М. Фирсова; В. П. Гудонис; В. А. Мазлумянов; А. А. Бодалев; Е. В. Селезнева; Л. В. Малышева; Н. В. Попкова; Ю. Г. Вешнинский; Г. Б. Арустамова; Т. Г. Куликова, С. В. Климин; В. Е. Еремеев. - С.45-50 Толочек, В. А. "Социализация в квадрате": локализация феномена "акме" и его вероятные детерминанты / В. А. Толочек ; Т. Ф. Базылевич, С. Д. Белград, В. Ф. Кордюков; О. В. Соловьев; Н. В. Клягин; А. П. Назаретян; В. А. Ильин; Д. В. Реут; А. В. Костина; Д.П. Козолупенко; Ю. В. Филиппов, А. М. Фирсова; В. П. Гудонис; В. А. Мазлумянов; А. А. Бодалев; Е. В. Селезнева; Л. В. Малышева; Н. В. Попкова; Ю. Г. Вешнинский; Г. Б. Арустамова; Т. Г. Куликова, С. В. Климин; В. Е. Еремеев. - С.50-65 Базылевич, Т. Ф. Парадоксы биосоциальных детерминант индивидуальности / Т. Ф. Базылевич ; О. В. Соловьев; Н. В. Клягин; А. П. Назаретян; В. А. Ильин; Д. В. Реут; А. В. Костина; Д.П. Козолупенко; Ю. В. Филиппов, А. М. Фирсова; В. П. Гудонис; В. А. Мазлумянов; А. А. Бодалев; Е. В. Селезнева; Л. В. Малышева; Н. В. Попкова; Ю. Г. Вешнинский; Г. Б. Арустамова; Т. Г. Куликова, С. В. Климин; В. Е. Еремеев. - С.65-75 Соловьев, О. В. От человеческого Я к человеческому МЕТА-Я (о возможности разрешения "неразрешимого" противоречия между биологическим и социальным в структуре человеческого Я) / О. В. Соловьев ; Н. В. Клягин; А. П. Назаретян; В. А. Ильин; Д. В. Реут; А. В. Костина; Д.П. Козолупенко; Ю. В. Филиппов, А. М. Фирсова; В. П. Гудонис; В. А. Мазлумянов; А. А. Бодалев; Е. В. Селезнева; Л. В. Малышева; Н. В. Попкова; Ю. Г. Вешнинский; Г. Б. Арустамова; Т. Г. Куликова, С. В. Климин; В. Е. Еремеев. - С.75-88 Клягин, Н. В. Homo sum / Н. В. Клягин ; А. П. Назаретян; В. А. Ильин; Д. В. Реут; А. В. Костина; Д.П. Козолупенко; Ю. В. Филиппов, А. М. Фирсова; В. П. Гудонис; В. А. Мазлумянов; А. А. Бодалев; Е. В. Селезнева; Л. В. Малышева; Н. В. Попкова; Ю. Г. Вешнинский; Г. Б. Арустамова; Т. Г. Куликова, С. В. Климин; В. Е. Еремеев. - С.88-102 Назаретян, А. П. "Голубь с ястребиным клювом": об экзистенциальном кризисе антропогенезе и начале эволюции человека / А. П. Назаретян ; В. А. Ильин; Д. В. Реут; А. В. Костина; Д.П. Козолупенко; Ю. В. Филиппов, А. М. Фирсова; В. П. Гудонис; В. А. Мазлумянов; А. А. Бодалев; Е. В. Селезнева; Л. В. Малышева; Н. В. Попкова; Ю. Г. Вешнинский; Г. Б. Арустамова; Т. Г. Куликова, С. В. Климин; В. Е. Еремеев. - С.102-110 Ильин, В. А. Проблемы взаимосвязи возрастных кризисов развития и базисных социальных институтов в эпигенетической концепции Э.Эриксона / В. А. Ильин ; Д. В. Реут; А. В. Костина; Д.П. Козолупенко; Ю. В. Филиппов, А. М. Фирсова; В. П. Гудонис; В. А. Мазлумянов; А. А. Бодалев; Е. В. Селезнева; Л. В. Малышева; Н. В. Попкова; Ю. Г. Вешнинский; Г. Б. Арустамова; Т. Г. Куликова, С. В. Климин; В. Е. Еремеев. - С.110-125 Реут, Д. В. Телесность как актуальный биосоциопсихологический конструкт европейской культуры (к построению прокреационного дискурса) / Д. В. Реут ; А. В. Костина; Д.П. Козолупенко; Ю. В. Филиппов, А. М. Фирсова; В. П. Гудонис; В. А. Мазлумянов; А. А. Бодалев; Е. В. Селезнева; Л. В. Малышева; Н. В. Попкова; Ю. Г. Вешнинский; Г. Б. Арустамова; Т. Г. Куликова, С. В. Климин; В. Е. Еремеев. - С.125-132 Костина, А. В. Телесность как экономическая категория: гендерный аспект (к проблеме власти-знания М.Фуко) / А. В. Костина ; Д.П. Козолупенко; Ю. В. Филиппов, А. М. Фирсова; В. П. Гудонис; В. А. Мазлумянов; А. А. Бодалев; Е. В. Селезнева; Л. В. Малышева; Н. В. Попкова; Ю. Г. Вешнинский; Г. Б. Арустамова; Т. Г. Куликова, С. В. Климин; В. Е. Еремеев. - С.132-144 Козолупенко, Д. П. О социальной природе человека с точки зрения мифопоэтического мировосприятия / Д. П. Козолупенко ; Ю. В. Филиппов, А. М. Фирсова; В. П. Гудонис; В. А. Мазлумянов; А. А. Бодалев; Е. В. Селезнева; Л. В. Малышева; Н. В. Попкова; Ю. Г. Вешнинский; Г. Б. Арустамова; Т. Г. Куликова, С. В. Климин; В. Е. Еремеев. - С.144-154 Филиппов, Ю. В. Отражение биологического и социального начала в женских обрядах посвящения в традиционных обществах / Ю. В. Филиппов ; В. П. Гудонис; В. А. Мазлумянов; А. А. Бодалев; Е. В. Селезнева; Л. В. Малышева; Н. В. Попкова; Ю. Г. Вешнинский; Г. Б. Арустамова; Т. Г. Куликова, С. В. Климин; В. Е. Еремеев. - С.154-165 Гудонис, В. П. Зоотерапия как реальность и объект научного исследования / В. П. Гудонис ; В. А. Мазлумянов; А. А. Бодалев; Е. В. Селезнева; Л. В. Малышева; Н. В. Попкова; Ю. Г. Вешнинский; Г. Б. Арустамова; Т. Г. Куликова, С. В. Климин; В. Е. Еремеев. - С.166-174 Мазлумянов, В. А. Игра животных с позиций деятельностного подхода / В. А. Мазлумянов ; А. А. Бодалев; Е. В. Селезнева; Л. В. Малышева; Н. В. Попкова; Ю. Г. Вешнинский; Г. Б. Арустамова; Т. Г. Куликова, С. В. Климин; В. Е. Еремеев. - С.175-190 Бодалев, А. А. О комплексном подходе Б.Г.Ананьева к изучению человека / А. А. Бодалев ; Е. В. Селезнева; Л. В. Малышева; Н. В. Попкова; Ю. Г. Вешнинский; Г. Б. Арустамова; Т. Г. Куликова, С. В. Климин; В. Е. Еремеев. - С.191-196 Селезнева, Е. В. Критерии и инструментарий комплексного измерения тенденций развития акмеологической культуры / Е. В. Селезнева ; Л. В. Малышева; Н. В. Попкова; Ю. Г. Вешнинский; Г. Б. Арустамова; Т. Г. Куликова, С. В. Климин; В. Е. Еремеев. - С.196-209 Малышева, Л. В. Интерпретация иноязычных способностей с помощью факторного анализа / Л. В. Малышева ; Н. В. Попкова; Ю. Г. Вешнинский; Г. Б. Арустамова; Т. Г. Куликова, С. В. Климин; В. Е. Еремеев. - С.209-215 Попкова, Н. В. Человек в техногенном мире: творец или творение? / Н. В. Попкова ; Ю. Г. Вешнинский; Г. Б. Арустамова; Т. Г. Куликова, С. В. Климин; В. Е. Еремеев. - С.216-226 Вешнинский, Ю. Г. Аксиология культурного пространства-времени (в границах постсоветского культурного пространства) / Ю. Г. Вешнинский ; Г. Б. Арустамова; Т. Г. Куликова, С. В. Климин; В. Е. Еремеев. - С.226-236 Арустамова, Г. Б. Психологические особенности развития гуманности в раннем юношеском возрасте / Г. Б. Арустамова ; Т. Г. Куликова, С. В. Климин; В. Е. Еремеев. - С.237-246 Куликова, Т. Г. К проблеме диагностики личностных факторов адаптации к школьной среде учащихся начальных классов / Т. Г. Куликова ; В. Е. Еремеев. - С.246-250 Еремеев, В. Е. Древнекитайские представления о структуре психики и "человеческой сущности" / В. Е. Еремеев. - С.251-263 Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3) Вільні: Ч.З.№2 (3) |
Розин, В. М. Биологический подход: редукция и объяснение (к проблеме соотношения биологического и небиологического планов) [Текст] / В. М. Розин> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2005. - N4. - С. 13-29
Рубрики: біосоціальна проблема біологічне у психології Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3) Вільні: Ч.З.№2 (3) |
> Шифр: МП-1/2006/4 Журнал 2006р. N 4 Сайко, Э. В. Отношение, его онтологический статус как феномена особого - человеческого - мира / Э. В. Сайко. - С.10-18. Розин, В. М. Отношение как средство познания и онтология (в истории мысли и в настоящее время) / В. М. Розин. - С.18-26. Старовойтенко, Е. Б. Отношения личности: философско-психологические и рефлексивные модели / Е. Б. Старовойтенко. - С.26-38. Пономаренко, В. А. Экстремальность и проблема отношения к профессиональной деятельности и к профессиональной жизнедеятельности / В. А. Пономаренко. - С.38-46. Щукина, Е. Г. Отношения в семье и отношение к материнству / Е. Г. Щукина. - С.46-55. Валитова, И. Е. Взаимоотношения в семье между сиблингами, один из которых - ребенок с особенностями в развитии / И. Е. Валитова. - С.55-67. Кондратьев, М. Ю. Социально-психологические феномен авторитета и отношения авторитетности в группе / М. Ю., Кондратьев Ю. М. Кондратьев М. Ю. - С.67-76. Карпенко, Л. А. Категорический анализ понятий общение и коммуникация / Л. А. Карпенко. - С.77-85. Полозова, Т. А. Единство культуры и образования - путь гармонии человека и общества / Т. А. Полозова. - С.180-187. Карпов, М. С. Функциональная иерархия смыслового восприятия / М. С. Карпов. - С.252-268. Розенова, М. И. Нарушения личностной целостности в случаях аддиктивно-нарциссической патологии и их проявления в отношениях любви / М. И. Розенова. - С.239-251. Коваль, Н. А. От психического состояния разрушающего до восторга возваышающего / Н. А. Коваль, Р. П. Мильруд. - С.230-238. Князев, А. М. Сущностное содержание категории "гражданственность" и ее характеристики как особого отношения (в психологическом и акмеологическом аспектах) / А. М. Князев. - С.217-230. Крымчанинова, М. В. Организационные коммуникации в решении проблем управления корпоративной культурой / М. В. Крымчанинова. - С.205-217. Толстоухова, Н. С. Психологические факторы развития акмеологической культуры педагога дополнительного образования / Н. С. Толстоухова. - С.198-201. Петров, К. В. Формирование творческого потенциала учащихся как условие акмеологически задаваемого развития / К. В. Петров. - С.174-180. Иванов, Д. В. Психолого-педагогические подходы к исследованию образовательной среды / Д. В. Иванов. - С.167-174. Кадырова, Е. Л. Формирование этнической идентичности ребенка в этническим смешанных семьях на примере христианско-мусульманской семьи / Е. Л. Кадырова, А. Р. Кадыров. - С.134-146. Богомолова, Н. Н. Интернет, Интернет-СМИ в сфере общения и их восприятие различными социальными группами / Н. Н. Богомолова. - С.104-109. Лабунская, В. А. Типы преобразования внешнего облика как отражение направленности преобразоавтельной активности субьекта в социальном общении / В. А. Лабунская, Я. Б. Наровкая. - С.96-104. Пашукова, Т. И. Феноменология эгоцентризма в общении / Т. И. Пашукова. - С.90-96. Резницкая, Г. И. Анализ процесса языковой социализации в контексте развития речевого общения ребенка / Г. И. Резницкая. - С.85-89. Костина, Э. П. Специфика средообразовательного процесса креативной педагогической технологии музыкального образования дошкольников / Э. П. Костина. - С.155-167. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
РОЗИН, В. М. Отношение как средство познания и онтология (в истории мысли и в настоящее время) [Текст] / В. М. РОЗИН> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2006. - N4. - С. 18-26. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |