П 86 Психология личности в трудах отечественных психологов [Текст] : хрестоматия / сост. Л. В. Куликов. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2000. - 480 с. - (Хрестоматия по психологии). - Л-ра: с. 471-473; Предм. указ.: с. 474-476. - ISBN 5-8046-0170-9 : 17.40 грн., 13.00 грн. Зміст: Бехтерев, В. М. Психологическое определение личности / В. М. Бехтерев. - С .15-16 Лазурский, А. Ф. О составе личности / А. Ф. Лазурский. - С .17-22 Рубинштейн, С. Л. О личностном подходе / С. Л. Рубинштейн. - С .23-31 Теплов, Б. М. К вопросу о психологических проявлениях основных свойств нервной системы / Б. М. Теплов. - С .32-33 Мясищев, В. Н. Понятие личности в аспектах нормы и патологии / В. Н. Мясищев. - С .34-38 Леонтьев, А. Н. Индивид и личность / А. Н. Леонтьев. - С .39-47 Ананьев, Б. Г. Психологическая структура личности и ее становление в процессе индивидуального развития человека / Б. Г. Ананьев. - С .48-54 Зейгарник, Б. В. Патопсихологический метод в изучении личности / Б. В. Зейгарник. - С .55-59 Ломов, Б. Ф. Общественные отношения как общее основание свойств личности / Б. Ф. Ломов. - С .60-65 Русалов, В. М. Природные предпосылки и индивидуально-психофизиологические особенности личности / В. М. Русалов. - С .66-74 Петровский, А. В. Теория личности с позиций категориального анализа психологии / А. В. Петровский. - С .75-83 Бехтерев, В. М. Органическая и социальная сфера личности / В. М. Бехтерев. - С .85-86 Узнадзе, Д. Н. Установка у человека. Проблема объективации / Д. Н. Узнадзе. - С .87-90 Ананьев, Б. Г. Структура личности / Б. Г. Ананьев. - С .91-94 Мясищев, В. Н. Личность и отношения человека / В. Н. Мясищев. - С .95-104 Ломов, Б. Ф. Направленность личности. Субъективные отношения личности / Б. Ф. Ломов. - С .105-109 Додонов, Б. И. О системе "личность" / Б. И. Додонов. - С .110-118 Платонов, К. К. Концепция динамической функциональной структуры личности / К. К. Платонов. - С .119-129 Братусь, Б. С. Смысловая сфера личности / Б. С. Братусь. - С .130-138 Залесский, Г. Е. Мировоззрение и убеждения личности как психологические категории / Г. Е. Залесский. - С .139-144 Бехтерев, В. М. Личность и условия ее развития и здоровья / В. М. Бехтерев. - С .146-150 Выготский, Л. С. Развитие личности и мировоззрения ребенка / Л. С. Выготский. - С .151-156 Мясищев, В. Н. Понятие личности в аспектах нормы и патологии / В. Н. Мясищев. - С .157-159 Божович, Л. И. Социальная ситуация и движущие силы развития ребенка / Л. И. Божович. - С .160-165 Леонтьев, А. Н. Формирование личности / А. Н. Леонтьев. - С .166-177 Ананьев, Б. Г. Генетические и структурные взаимосвязи в развитии личности / Б. Г. Ананьев. - С .178-187 Якобсон, П. М. Психологические компоненты и критерии становления зрелой личности / П. М. Якобсон. - С .188-192 Якобсон, С. Г. Проблемы этического развития ребенка / С. Г. Якобсон. - С .193-199 Кон, И. С. Постоянство и изменчивость личности / И. С. Кон. - С .200-206 Анциферова, Л. И. Психология формирования и развития личности / Л. И. Анцыферова. - С .207-212 Авдеева, Н. Н. Развитие личности на ранних этапах детства / Н. Н. Авдеева, М. Г. Елагина, С. Ю. Мещерякова. - С .213-221 Асмолов, А. Г. Движущие силы и условия развития личности / А. Г. Асмолов. - С .222-229 Брушлинский, А. В. Проблема субъекта в психологической науке / А. В. Брушлинский. - С .230-236 Логинова, Н. А. Развитие личности и ее жизненный путь / Н. А. Логинова. - С .238-245 Кроник, А. А. Психологический возраст личности / А. А. Кроник, Е. И. Головаха. - С .246-255 Головаха, Е. И. Жизненная перспектива и ценностные ориентации личности / Е. И. Головаха. - С .256-268 Кон, И. С. Жизненный путь как предмет междисциплинарного исследования / И. С. Кон. - С .269-278 Абульханова-Славская, Ксения Александровна. Личностная регуляция времени / К. А. Абульханова-Славская. - С .279-296 Рудкевич, Л. А. Возрастная динамика самореализации личности / Л. А. Рудкевич, Е. Ф. Рыбалко. - С .297-304 Реан, А. А. Самоактуализация и самотрансценденция личности / А. А. Реан. - С .305-307 Выготский, Л. С. Реальные формы социального поведения / Л. С. Выготский. - С .315-318 Ананьев, Б. Г. Социальные ситуации развития личности и ее статус / Б. Г. Ананьев. - С .319-323 Ядов, В. А. Социальная идентификация в кризисном обществе / В. А. Ядов. - С .324-335 Бодалев, А. А. Специфика социально-психологического подхода к пониманию личности / А. А. Бодалев. - С .336-343 Андреева, Г. М. Социальная идентичность: временные и средовые компоненты / Г. М. Андреева. - С .344-357 Петровский, А. В. Потребность "быть личностью" / А. В. Петровский. - С .358-359 Реан, А. А. Социализация личности / А. А. Реан. - С .360-364 Кон, И. Загадка человеческого "Я" / И. Кон. - С .366-371 Леонтьев, Д. А. Внутренний мир личности / Д. А. Леонтьев. - С .372-376 Леонтьев, Д. А. Я - последняя инстанция в личности / Д. А. Леонтьев. - С .377-379 Слободчиков, В. И. Реальность субъективного духа / В. И. Слободчиков. - С .380-395 Грот, Н. Я. Устои нравственной жизни и деятельности / Н. Я. Грот. - С .397-401 Франк, С. Л. Смысл жизни / С. Л. Франк. - С .402-409 Чудновский, В. Э. Смысл жизни: проблема относительной эмансипированности от "внешнего" и "внутреннего" / В. Э. Чудновский. - С .410-419 Шадриков, В. Д. Духовные способности / В. Д. Шадриков. - С .420-425 Знаков, В. В. Духовность человека в зеркале психологического знания и религиозной веры / В. В. Знаков. - С .426-435 Петровский, В. А. Идея свободной причинности в психологии личности / В. А. Петровский. - С .436-448
РУБ 156 Рубрики: Кафедра загальної та практичної психології Психологія особистості Дод.точки доступу: Куликов, Л. В. \сост.\ Примірників всього: 3 Ч.З.№2 (2), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (2), фб (1) |
> Шифр: ПЖ/2005/26/3 Журнал 2005р. т.26 N 3 Гуманистически-экзистенциальный подход к мудрости : способы постижения истинного Я и призвания человека : Психология личности / Л.И. Анцыферова. - С.5-14. Кл.слова: открытость жизненному опыту, процессуальная природа личности, ум Гиппенрейтер, Ю. Б. О природе человеческой воли : Психология личности / Ю. Б. Гиппенрейтер. - С.15-24. Кл.слова: внешняя и внутренняя мотивация, воля, личность, деятельность, А. Н. Леонтьев о воле, мотивы учения Психосемантическое исследование ценностно-мотивационных ориентаций личности: Психология личности / Н. А. Низовских. - С.25-37. Кл.слова: атрибуция мотивов, личностное саморазвитие, жизненные ориентации Хащенко, В. А. Модель субъективного экономического благополучия (сообщение 1) : Экономическая психология / В. А. Хащенко. - С.38-50. Кл.слова: экономическая идентификация, экономическое самочувствие, экономическое сознание(самосознание) личности Русалов, В. М. Взаимосвязь характера и темперамента в структуре индивидуальности : Психология индивидуальных различий / В. М. Русалов, О. Н. Манолова. - С.65-73. Кл.слова: формально-динамические свойства Адашинская, Г. А. Боль и цвет : Психофизиология / Г. А. Адашинская, С. Н. Ениколопов, Е. Е. Мейзеров. - С.74-80. Кл.слова: болевые синдромы: нейрогенный, соматогенный, психогенный, острая боль, предпочтение, отвержение Ляксо, Е. Е. Вокально-речевая имитация в диаде "мать-ребенок" : первый год жизни : Психология развития / Е. Е. Ляксо. - С.81-93. Кл.слова: звуковая имитация, спектрографический анализ Маховская, О. И. Фрмирование идентичности у детей постсоветских эмигрантов в США : Психология и общество / О. И. Маховская. - С.102-113. Кл.слова: эмоции, модальность Ирина Ивановна Чеснокова. - С.130. Кл.слова: психолог Валерия Сергеевна Мухина. - С.131. Кл.слова: психолог В. В. Новикову - 70 лет. - С.132-133. Кл.слова: психолог Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) Замовлені прим-ки для відділів: Ч.З.№2 |
Русалов, В. М. Взаимосвязь характера и темперамента в структуре индивидуальности : Психология индивидуальных различий [Текст] / В. М. Русалов, О. Н. Манолова> // Психологический журнал. - 2005. - Том26, N3. - С. 65-73. . - ISSN 0205-9592
Рубрики: психологія особистості характер Темперамент структура індивідуальності Індивідуальні відмінності Кл.слова (ненормовані): формально-динамические свойства Дод.точки доступу: Манолова, О. Н. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) Замовлені прим-ки для відділів: Ч.З.№2 |
> Шифр: ПЖ/2008/29/4 Журнал 2008р. т.29 N 4 Кольцова, В. А. Подвижник науки ( к 60- летию со дня рождения А. Л. Журавлева) / В. А. Кольцова. - С.5-13 Митькин, А. А. Субъектность человека : грани и границы. Часть II / А. А. Митькин. - С.27-44 Русалов, В. М. Атрибутивные стили и характер / В. М. Русалов. - С.44-54 Мандрикова, Е. Ю. Современные подходы к изучению временной перспективы личности / Е. Ю. Мандрикова. - С.54-66 Кострикина, И. С.Им Имплицитная обучаемость как условие реальных достижений в различных видах профессиональной деятельности / И. С.Им Кострикина. - С.66-76 Радчикова, Н. П. Объем памяти и размер алфавита стимулов / Н. П. Радчикова. - С.76-84 Математическое моделирование уверенности при принятии решения в сенсорных задачах. - С.84-98 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Русалов, В. М. Атрибутивные стили и характер [Текст] / В. М. Русалов> // Психологический журнал. - 2008. - Том29, N4. - С. 44-54 . - ISSN 0205-9592 Рубрики: психологія особистості Кл.слова (ненормовані): риси харектеру -- індивідуальність Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
И 60 Индивидуально-психологические различия и биоэлектрическая активность мозга человека [Текст] / Академия Наук СССР, Институт психологии ; отв. ред. В. М. Русалов. - М. : Наука, 1988. - 177 с. - Библиогр.: с. 174-176. - ISBN 5-02-013718-9 : 0.90 руб.
РУБ 156 Рубрики: Мозок--людини--активність Дод.точки доступу: Русалов, В. М. \ред.\; Академия Наук СССРИнститут психологии Примірників всього: 3 фб (1), Ч.З.№2 (1), аб (1) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1), аб (1) |
П 86 Психофизиологические исследования интеллектуальной саморегуляции и активности [Текст] : монографія / Ответ. ред. В. М. Русалов, Ответ. ред. Э. А. Голубева ; Академия Наук СССР, Институт психологии. - М. : Наука, 1980. - 208 с. - Библиогр.: с. 206-207. - 1.60 руб.
РУБ 156 Рубрики: Інтелектуальна саморегуляція Активність--психофізіологічні дослідження Дод.точки доступу: Русалов, В. М. \ответ. ред.\; Голубева, Э. А. \ответ. ред.\; Академия Наук СССР; Институт психологии Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
> Шифр: ПЖ/2011/32/3 Журнал 2011р. т.32 N 3 Журавлев, А. Л. Фундаментальная психология и практика: проблемы и тенденции взаимодействия / А. Л. Журавлев, Д. В. Ушаков. - С.5-16. - Библиогр.: 19 назв. Балл, Г. А. Нормативный профессиональный идеал ученого / Г. А. Балл. - С.17-26. - Библиогр.: 41 назв. Хащенко, В. А. Субъективная шкала благосостояния и субъективное экономическое благополучие / В. А. Хащенко. - С.27-42. - Библиогр.: 33 назв. Горбатков, А. А. Динамика эмоций интереса и радости в условиях мыслительной деятельности / А. А. Горбатков. - С.43-56. - Библиогр.: 27 назв. Хотинец, В. Ю. Этнокультурные особенности профессиональной рефлексии / В. Ю. Хотинец, А. И. Троянская. - С.57-73. - Библиогр.: 27 назв. Русалов, В. М. О представленности типов психической деятельности в различных моделях темперамента / В. М. Русалов, И. Н. трофимова. - С.74-84. - Библиогр.: 36 назв. Кольцова, В. А. Историческая психология как комплексная отрасль знания: теоретико-эмпирический анализ / В. А. Кольцова. - С.85-95. - Библиогр.: 22 назв. Синякина, Е. Г. Психологические характеристики русского крестьянства до революции 1917 года / Е. Г. Синякина. - С.96-104. - Библиогр.: 22 назв. Созинова, Е. В. Эмоционально-мотивационная сфера пациентов с болезнью Паркинсона / Е. В. Созинова, Ж. М. Глозман. - С.105-113. - Библиогр.: 47 назв. Лысенко, Н. Е. Оценка текстовых описаний сцен насилия в зависимости от психотизма и половых различий / Н. Е. Лысенко, Д. М. Давыдов. - С.114-127. - Библиогр.: 29 назв. Каменска, В. Г. Скоростные и стохастические показатели сенсомоторных реакций на динамически организованные зрительные и акустические стимулы / В. Г. Каменска, Л. В. Томанов, И. М. Деханова. - С.128-136. - Библиогр.: 18 назв. Холодная, М. А. Всероссийская научная конференция "Интеллект и творчество: научные традиции и современные подходы" / М. А. Холодная. - С.137-139 Константинов, В. В. Всероссийская научно-практическая конференция "Психологические аспекты адаптации детей, оставшихся без попечения родителей" / В. В. Константинов. - С.140-141 Артуру Николаевичу Лебедеву 75 лет. - С.142-143 Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
Р 88 Русалов, В. М. О представленности типов психической деятельности в различных моделях темперамента / В. М. Русалов, И. Н. Трофимова> // Психол. журн. - 2011. - Т. 32, № 3. - С. 74-84. - Библиогр.: 36 назв. . - ISSN 0205-9592 Рубрики: Психологія індивідуальних розрізнень Темперамент Кафедра загальної та практичної психології Кл.слова (ненормовані): активнісно-специфічна модель -- ОСТ-77 -- локус контролю -- психічна діяльність Дод.точки доступу: Трофимова, И. Н. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
> Шифр: ПП/2012/1 Журнал 2012р. N 1 Матвеева, Л. В. Актульные проблемы психологии массовой коммуникации : основные направления исследований, осуществляемые на факультете психологии МГУ имени М. В. Ломоносова / Л. В. Матвеева. - С.14-18. Доценко, В. В. Навчально-тренінгова програма "Життєконструювання особистості в кризові періоди життя" / В. В. Доценко. - С.19-26. Новикова, Е. В. Программа развития творческого мышления младших подростков по системе Эдварда де Боно / Е. В. Новикова. - С.26-31. Шебанова, В. І. Техніки роботи з механізмами психологічного захисту у гештальт-терапії / В. І. Шебанова. - С.32-36. Творогова, Н. Д. Саногенное поведение в контексте здорового образа жизни / Н. Д. Творогова. - С.37-40. Пчелинова, В. В. Многоярусная классификация профессий и специальностей как основание профориентирования / В. В. Пчелинова. - С.40-47. Русалов, В. М. Влияние семейных факторов на выбор "любимых" школьных предметод и будущей профессии у старшеклассников / В. М. Русалов, Н. А. Велумян. - С.48-53. Семенов, И. Н. Развитие профессиональной деятельности В. П. Зинченко и его психологии сознания, рефлексии и творчества / И. Н. Семенов. - С.53-58. Москалець, В. П. Психічне вигорання - реальність чи вигадка? / В. П. Москалець, Т. Колтунович. - С.58-65. Заика, Е. В. Учебная деятельность школьников: уровни сформированности ее компонентов / Е. В. Заика, В. В. Репкин, Г. В. Репкина. - С.66-80. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Р 88 Русалов, В. М. Влияние семейных факторов на выбор "любимых" школьных предметод и будущей профессии у старшеклассников [Текст] / В. М. Русалов, Н. А. Велумян> // Практична психологія та соціальна робота : Науково-практичний освітньо-методичний журнал. - 2012. - N 1. - С. 48-53. Рубрики: Психологія професійного вибору--учні Кл.слова (ненормовані): професійна орієнтація учнів Дод.точки доступу: Велумян, Н. А. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВП 2/2012/3 Журнал 2012р. N 3 Вартанова, И. И. Личность старшеклассника : мотивация и система ценностей / И. И. Вартанова. - С.3-18. - Бібліогр.: 18 назв. Русалов, В. М. Харатерологические особенности и предпочтения школьных предметов у подростков / В. М. Русалов, Н. А. Велумян. - С.12-21. - Бібліогр.: 21 назв. Монроз, А. В. Структура волевых качеств детей дошкольного и младшего школьного возраста / А. В. Монроз. - С.21-29. - Бібліогр.: 15 назв. Юревич, А. В. Экспертная оценка динамики психологического состояния российского общества : 1981-2011 гг. / А. В. Юревич, Д. В. Ушаков. - С.30-44. - Бібліогр.: 23 назв. Мироненко, И. А. Современная российская психология в контексте мировой психологической науки / И. А. Мироненко. - С.44-50. - Бібліогр.: 24 назв. Горбатов, Д. С. Достоверность слухов как предмет психологического исследования / Д. С. Горбатов. - С.51-59. - Бібліогр.: 33 назв. Одинцова, М. А. Психологические особенности виктимной личности / М. А. Одинцова. - С.59-67. - Бібліогр.: 22 назв. Бардышевская, М. К. Уровневая модель развития афферктивно поведенческих комплексов / М. К. Бардышевская. - С.68-77. - Бібліогр.: 23 назв. Данина, М. М. Технология обучения психологическому анализу научно-популярных кинофильмов как средство развития саногенного мышления / М. М. Данина, Н. В. Кисельникова. - С.78-88. - Бібліогр.: 12 назв. ван дер Веер, Р. "To Moscow with Love" : реконструкция поездки Л. С. Выготского в Лондон / дер Веер, Р. ван дер Веер, Е. Ю. Завершенева. - С.89-105. - Бібліогр.: 31 назв. Горбунова, Е. С. "Эффект превосходства слова" и направление пространственного внимания / Е. С. Горбунова, М. В. Фаликман. - С.106-114. - Бібліогр.: 21 назв. Князева, Т. С. Роль эмоционального интеллекта в учебно-профессиональной успешности музыкантов-исполнителей / Т. С. Князева. - С.115-124. - Бібліогр.: 30 назв. Медведева, Т. И. Особенности мышления у больных эпилепсией с разной латерилизацией очага эпиактивности / Т. И. Медведева, М. С. Ковязина, А. А. Земляная. - С.125-133. - Бібліогр.: 12 назв. Подпругина, В. В. Исследование представлений об эмоциях посредством рисуночных тестов / В. В. Подпругина, И. В. Блинникова. - С.134-142. - Бібліогр.: 15 назв. Аксенова, Е. П. Модификация опросника Олпорта-Вернона-Линдсея "Изучение ценностей" / Е. П. Аксенова. - С.143-150. - Бібліогр.: 12 назв. Климчук, В. А. Методики исследования внутренней мотивации / В. А. Климчук. - С.150-157. - Бібліогр.: 24 назв. Зинченко, Ю. П. Круглый стул по проблемам диагностики нарушений психического развития / Ю. П. Зинченко, О. А. Карабанова. - С.161-164 Русаков, А. В. ХVIII чтения памяти Г. П. Щедровицкого / А. В. Русаков. - С.165-167 Календарь конференций. - С.168 В. М. Мунипов. - С.169-171 Б. Д. Парыгин. - С.171-173 Наши авторы. - 3-я с. обложки На пути к профессионализации сообщества психологов России : итоги V съезда РПО. - С.158-161 Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
Русалов, В. М.. Характерологические особенности и предпочтения школьных предметов у подростков / В. М. Русалов, Н. А. Велумян> // Вопр. психологии : науч. журн. - 2012. - № 3. - С. 12-21. - Бібліогр.: 21 назв. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Педагогічна психологія--психологія підлітків--шкільні предмети Кл.слова (ненормовані): шкільні предмети -- інтерес до шкільних предметів -- характери -- підлітки -- ментальні ресурси -- лонгітюди -- педагогічна психологія -- психологія підлітків Анотація: В лонгітюдному дослідженні на виборці учнів ІХ-ХІ класів загальноосвітній школі Москви вивчалось співвідношення між вибором улюбленого шкільного предмету і рисами характеру. Вибір шкільного предмета оцінювався за методом парних порівнянь. Характер визначався з допомогою опитувальника рис характеру. Показано, що між інтересомдо певного шкільного предмета і рисами характеру існують статистичні значні взаємозв'язки, які у більшості випадків зберігаються на протязі досліджуваного періоду. Дод.точки доступу: Велумян, Н. А. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |