> Шифр: МП-1/2002/№4(32) Журнал 2002р. №4(32) Сайко, Э. В. Эмоции как феномен социального бытия / Э.В. Сайко. - С.3-10 Андреева, Г. М. Эмоциональные компоненты социального познания / Г.М. Андреева. - С.11-21 Кл.слова: Настроение Петров, И. Г. Фундаментальные функции эмоций органа индивида в изменчивой внешней и внутренней среде / И.Г. Петров. - С.21-30 Кл.слова: Свойства эмоций Шакуров, Р. Х. Психология эмоций: новый подход / Р.Х. Шакуров. - С.30-44 Кл.слова: Радость, Интерес, Страдания Чуприкова, Н. И. Эмоциональные сигналы, определяющие выбор жизненного пути / Н.И. Чуприкова. - С.44-47 Горбатков, А. А. Успешность деятельности и эмоции: эскиз модели / А.А. Горбатков. - С.48-64 Кл.слова: Успешная деятельностьНегативные эмоции Яголковский, С. Р. Эмоции в творчестве / С.Р. Яголковский. - С.65-71 Кл.слова: Интеллект Розин, В. М. Эмоции в искусстве, искусство - психотехника эмоций / В.М. Розин. - С.71-85 Безсидько, А. В. Книга в эмоциональной сфере человека / А.В. Безсидько. - С.85-90 Лютова, С. Н. Она и он : архетипическое взаимодействие ( преображение аффектов в поэзии М.Цветаевой) / С.Н. Лютова. - С.90-103 Кульпина, В. Г. Цветосветовые ментальные образы как элемент музыкальной эмоции и метаязыка воображения / В.Г. Кульпина. - С.103-116 Старчеус, М. С. Тайны и мифы эмоционально-психологического воздействия музыки на человека / М.С. Старчеус. - С.116-127 Бодалев, А. А. О человеке в экстремальной ситуации ( эмоциональная и интеллектуальная составляющая отношения в выборе поведения) / А.А. Бодалев. - С.127-134 Улыбина, Е. В. Эмоциональная поглощенность как смерть объекта: депрессивное обаяние Катерины / Е.В. Улыбина. - С.135-152 Русина, Н. А. Эмоции и стресс при онкологических заболеваниях / Н.А. Русина. - С.152-160 Дайс, Е. А. Переживание социокультурной динамики личностью и "синдром предков" / Е.А. Дайс. - С.160-164 Хренов, Н. А. Кино в функции провоцирования экстаза и катартического изживания негативных комплексных эмоций / Н.А. Хренов. - С.164-171 Колотаев, В. А. Проблема связи эмоциональности и языка культуры ( по материалам фильма Ханеке "Пианистка") / В.А. Колотаев. - С.171-178 Адамьянц, Т. З. В поисках эмоционального и смыслового контакта ( по материалам инновационных семинаров, посвященных отработке коммуникативных навыков) / Т.З. Адамьянц. - С.178-186 Ярошевский, М. Г. Борис Михайлович Теплов - Ученый, Личность / М.Г. Ярошевский. - С.187-193 Зеер, Э. Ф. Стратегии преодоления кризисов профессионального становления личности педагога / Э.Ф. Зеер, Э.Э. Сыманюк. - С.194-203 Воропаева, И. П. Эмоции и педагогический потенциал семиотики / И.П. Воропаева. - С.203-209 Вязникова, Л. Ф. Рефлексия и переживания как единый психологический механизм изменения профессионального сознания руководителей системы образования в процессе их профессиональной переподготовки / Л.Ф. Вязникова. - С.209-215 Симановский, А. Э. Структура профессионально важных качеств учителя, необходимых для организации творческого обучения / А.Э. Симановский. - С.215-222 Кл.слова: Абнотивность Чернышева, Н. С. Проблемы психологической подготовки студентов педагогического вуза / Н.С. Чернышева. - С.222-234 Сьедин, С. И. Некоторые пути преодоления негативного влияния стрессовых ситуаций на состояние психического здоровья / С.И. Сьедин. - С.235-245 Сергаев, С. И. Стресс в организациях социальной сферы: причины, профилактика, противодействие / С.И. Сергаев. - С.245-251 Харитонов, А. Н. Семейная психологическая помощь профессиональным военнослужащим / А.Н. Харитонов. - С.251-264 Райков, В. Л. Мозаичная теория сознания / В.Л. Райков. - С.265-276 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Симановский, А. Э. Структура профессионально важных качеств учителя, необходимых для организации творческого обучения [Текст] / А.Э. Симановский> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2002. - N№4(32). - С. 215-222. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормовані): Абнотивность Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: П260963/2002/3 Журнал 2002р. N 3 . - Библиогр. в конце ст. Зинченко, В. П. Наука о мышлении / В.П. Зинченко. - С.5-23 Смирнова, Е. О. Опыт обследования психического развития современных 5-летних детей / Е.О. Смирнова, О.В. Гударева. - С.24-34 Кл.слова: Диагностика Васюра, С. А. Коммуникативная активность школьников подросткового возраста и ее решение / С.А. Васюра. - С.35-44 Кл.слова: Общение Божович, Е. Д. Принципы и технология формирования групп для совместной учебной работы школьников в классе / Е.Д. Божович, М.Е. Питанова. - С.45-52 Кл.слова: Обучение школьников Каминская, М. В. Педагогическая деятельность как феномен культуры / М.В. Каминская. - С.53-68 Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, УЧЕНИК Ларина, Э. В. Особенности развития теоретического мышления у детей при обучении в начальных классах гимназии / Э.В. Ларина. - С.69-76 Симановский, А. Э. Социальные механизмы формирования интеллектуальной творческой способности учащихся / А.Э. Симановский. - С.76-81 Баянова, Л. Ф. Психологические метаморфозы одной метафоры / Л.Ф. Баянова. - С.83-88 Кл.слова: Повторение Горбатков, А. А. Шкала надежды и безнадежности для подростков: некоторые аспекты валидности / А.А. Горбатков. - С.89-103 Кл.слова: Эмоции, Оптимизм , Пессимизм Баркова, Ю. А. Групповая коррекция нарушений поведения у детей разного возраста / Ю.А. Баркова, Ж.М. Глозман. - С.104-110 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Симановский, А. Э. Социальные механизмы формирования интеллектуальной творческой способности учащихся [Текст] / А.Э. Симановский> // Психологическая наука и образование. - 2002. - N3. - С. 76-81. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: психологія особистості дитини творчі цінності Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |