Шифр: ДП-2/2011/5
   Журнал

Дошкольная педагогика [Текст] : Петербургский научно-практический журнал/ ООО "Издательство "Детство-Пресс". - СПб. : ООО " Издательство "Детство-Пресс". - ISSN 1726-0973. - Виходить 8 раз на рік
2011р. N 5
Зміст:
Шишков, В. В. Тики и навязчивые действия / В. В. Шишков. - С.4-7.
Юматова, Д. Б. "Царство моего здоровья". Раздел 1. "Я и мое тело" / Д. Б. Юматова. - С.7-14 . - Окончание.
Тумашенко, А. Ф. Неврологические нарушения у детей. Причины, профилактика, коррекция : [рецензия] / А. Ф. Тумашенко. - С.14.
Майер, А. А. Проблемы проектирования основной общеобразовательной программы дошкольного образования / А. А. Майер, С. Ф. Багаутдинова. - С.15-18.
Васильева, Т. М. Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования / Т. М. Васильева. - С.19-26. - Продолжение.
Осинкина, О. Л. Конспект занятия по правовому воспитанию старших дошкольников / О. Л. Осинкина, Е. Н. Гринченко, Т. И. Васюхина. - С.27-31.
Червякова, Т. В. Конспект занятия "Былинные богатыри - защитники земли русской" для детей старшего дошкольного возраста / Т. В. Червякова. - С.31-34.
Ермолаева, Н. В. Эстетическое воспитание дошкольников через декоративно-прикладное искусство. Парциальная программа : [рецензия] / Н. В. Ермолаева. - С.34.
Грудилова, М. С. Программа "Я, мама и музыка" : конспект интегрированного музыкального занятия / М. С. Грудилова. - С.35-37.
Чеменева, А. А. Современные подходы к обучению плаванию детей дошкольного возраста / А. А. Чеменева. - С.38-41
Чеменева, А. А. Система обучения плаванию детей дошкольного возраста : [рецензия] / А. А. Чеменева, Т. В. Столмакова. - С.41.
Федотова, Л. В. Особенности формирования социального поведения у детей с нарушениями аутистического спектра в рамках педагогического процесса / Л. В. Федотова, С. Ю. Кондратьева. - С.42-45
Иванова, Т. Б. Диагностика нарушений в развитии детей с ЗПР : [рецензия] / Т. Б. Иванова, В. А. Илюхина, М. А. Кошулько. - С.45.
Быкова, О. А. Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми, имеющими нарушения речевого развития / О. А. Быкова, Ю. В. Кайзер. - С.46-48.
Великанова, Е. С. Перспективное планирование работы тифлопедагога в старшей группе для детей с нарушениями зрения / Е. С. Великанова. - С.49-51.
Никитина, О. В. Модель коррекционно-образовательной среды в группах компенсирующей направленности для детей с косоглазием и амблиопией / О. В. Никитина, Ю. В. Чехомова. - С.52-55.
Фесенко, Е. В. Психическое здоровье ребенка первого года жизни : на что обращать внимание? / Е. В. Фесенко, Ю. А. Фесенко. - С.55-58.
Осинкина, О. Л. Консультация для педагогов ДОУ "Особенности реализации прав ребенка через социальные взаимоотношения" / О. Л. Осинкина, Е. Н. Гринченко, Т. И. Васюхина. - С.59-60.
Черных, Ю. Е. Стихи / Ю. Е. Черных. - С.60.
Сытая, Т. А. Дрема, цветные стеклышки и стрижонок Стриж / Т. А. Сытая. - С.61-65. - Продолжение.
Кириллова, Ю. А. Вместе весело играть : подвижные игры в помещении для родителей с детьми 3 - 7 лет / Ю. А. Кириллова. - С.66-69.
Нищева, Н. В. Всероссийская конференция Руководителей дошкольных образовательных учреждений / Н. В. Нищева. - С.70.
Картинки-раскраски к сказке "Дрема, цветные стеклышки и стрижонок Стриж" / худож. Т. А. Сытая. - С.71-72.
Иллюстрация к сказке "Дрема, цветные стеклышки и стрижонок Стриж" / худож. Т. А. Сытая. - С.Вкладка : цв.ил.
Планшеты "Расписание работы учителя-логопеда". "График работы учителя-логопеда". - С.Вкладка
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


74.1
Ф 44


    Фесенко, Е. В.
    Психическое здоровье ребенка первого года жизни : на что обращать внимание? [Текст] / Е. В. Фесенко, Ю. А. Фесенко // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2011. - N 5. - С. 55-58. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: здоров’я дітей--дошкільний вік
   діти до року

   Психічний розвиток дитини

   Кафедра дошкільної освіти

Кл.слова (ненормовані):
кризис новорожденности -- КРИЗИС 1 ГОДА -- КРИЗИС 3 ЛЕТ -- ПЕРИНАТАЛЬНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ -- психологический компонент гестационной доминанты (ПКГД)


Дод.точки доступу:
Фесенко, Ю. А.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ДП-2/2013/9
   Журнал

Дошкольная педагогика [Текст] : Петербургский научно-практический журнал/ ООО "Издательство "Детство-Пресс". - СПб. : ООО " Издательство "Детство-Пресс". - ISSN 1726-0973. - Виходить 8 раз на рік
2013р. N 9
Зміст:
Фесенко, Ю. А. Что необходимо знать педагогам и родителям о неврозах у детей / Ю. А. Фесенко. - С.4-12.
Тимофеева, Л. Л. Проблемный подход в основе построения занятий со старшими дошкольниками / Л. Л. Тимофеева. - С.12-17.
Маралова, Е. А. Развитие способностей к социализации у детей в условиях детского сада / Е. А. Маралова. - С.17-22.
Данилова, И. В. Дошкольник и книга: литературное воспитание ребенка / И. В. Данилова. - С.22-25.
Носкова, Г. С. Учиться играя и обучаться в игре / Г. С. Носкова. - С.25-30.
Сапенкова, Н. И. Кружковая работа "Веселая мозаика" в ясельной группе / Н. И. Сапенкова. - С.30-33.
Силантьева, С. В. Сценарий физкультурного досуга для средней группы "Вместе весело шагать!" с участием родителей / С. В. Силантьева. - С.33-35.
Кондратьева, С. Ю. Ранний детский аутизм: вопросы, проблемы, методические рекомендации (начало) / С. Ю. Кондратьева, И. В. Зенченко, О. В. Тарасова. - С.35-44.
Бакунина, А. М. Мониторинг развития речи дошкольников с ОНР в контексте компетеностного подхода / А. М. Бакунина. - С.44-46.
Жеребнова, В. П. Консультативно-просветительская работа как форма взаимодействия учителя-логопеда с семьей / В. П. Жеребнова. - С.46-48.
Новожилова, М. А. Рекомендации воспитателям ДОУ по организации коррекционной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения / М. А. Новожилова. - С.48-51.
Ступикова, Л. Г. Интеллектуально-познавательный досуг "Что? Где? Когда" : Интегрированное занятие с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей напрвленности / Л. Г. Ступикова, Т. В. Мазненкова, Ю. В. Толкачева. - С.51-54.
Денисевич, Н. Б. Формирование навыков слогового и звуко-буквенного анализа и синтеза у детей с ОНР в дидактических играх / Н. Б. Денисевич. - С.54-56.
Бозик, Е. И. Роль отца в жизни ребенка / Е. И. Бозик. - С.56-58.
Зорина, Н. И. Роль руководителя в формировании эффективной командной работы трудового коллектива / Н. И. Зорина. - С.58-60.
Васильченко, Н. Р. Алгоритмическая культура - эффективное средство организации совместной деятельности педагога с дошкольниками / Н. Р. Васильченко. - С.60-67.
Петрушина, С. А. Родительский лекторий "Невнимательный ребенок. Как помочь ему стать внимательнее" / С. А. Петрушина. - С.67-69.
Титаренко, В. А. Сказки про ежиков : Сердитый шкаф / В. А. Титаренко. - С.69-72.
Толмачева, Е. В. Ширмы из упаковочного материала / Е. В. Толмачева. - С.72.
Иллюстрации к сказке В. А. Титаренко "Сердитый шкаф" / худож. И. А. Починок. - С.На цвет. вклад.
Ге, Н. Н. "Портрет детей Волконских" (фрагмент) / Н. Н. Ге. - 1-я стр. обл.
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


74.100
Ф 44


    Фесенко, Ю. А.
    Что необходимо знать педагогам и родителям о неврозах у детей [Текст] / Ю. А. Фесенко // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2013. - N 9. - С. 4-12. - Бібліогр. в кінці ст. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.100
Рубрики: Дошкільна освіта--здоров’я дітей
   Психотерапія--дитяча

   Дошкільне виховання--психологічне виховання

Кл.слова (ненормовані):
неврози -- істерика -- шкільний невроз -- неврастенія -- темперамент -- істерія
Анотація: Стаття присвячена одній із форм психічних розладів у дітей - неврозам.


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)