> Шифр: ПО1/2002/7 Журнал 2002р. N 7 Андреев, А. С. Образование и компьютер / А.С. Андреев, К.В. Кумунжиев. - С.5-7. Кл.слова: развивающее образование Вахромов, Е. Компетентность или беспомощность?: Психологическое развитие человека / Е. Вахромов. - С.7-9. Гагай, В. В. Роль воображения в творческом мышлении младших школьников / В. В. Гагай. - С.9-12 Кл.слова: познавательные способности Гимпель, Н. Л. Условия продуктивного разрешения педагогического конфликта / Н.Л. Гимпель. - С.12-16. Голдстоун, Р. Л. Повышение чувствительности к измерениям категорий и их диференциация в ходе научения / Р.Л. Голдстоун, М. Стейверс. - С.16-18. Кл.слова: усвоение категорий, психология личности Дэйнман, М. Использование теории рабочей памяти для исследования конструктной валидности тестов на понимание прочитанного типа SAT / М. Дэйнман, Б. Хэннон. - С.18-19. Кл.слова: тест учебных достижений SAT, образование в США Закс, Дж.М. и др. Восприятие, запоминание и пересказ структуры событий / Дж.М. и др. Закс; Закс Дж.М. Тверски Б., Айер Г. - С.19-21. Кл.слова: планирование действий Корниенко, Е. Вид на твой предмет с вершины Монблана. И с последней парты / Е. Корниенко. - С.21-22. Кл.слова: уроки географії Объем рабочей памяти и управление вниманием / Кэйн М. Дж., Бэкли М.К., Конвей Э.Р.А.,Энгл Р.У. - С.22-24. Ларионова, Л. И. Социальная адаптация одаренных детей / Л.И. Ларионова. - С.24-26. Кл.слова: неадаптивность Лейтес, Н. С. Возрастная одаренность школьников / Н.С. Лейтес. - С.26-27. : возрастная психология Лин, Э. Л. Тематические связи между понятиями у взрослых / Э.Л. Лин, Г.Л. Мерфи. - С.27-29. Кл.слова: категория , понятие Лустиг, С. и др. Объем рабочей памяти и роль проактивной интерференции / С. и др. Лустиг; Маккензи К.Р.М., Викстед Дж.Т.,Ноэлле Д.К.,Гюрджан Г. - С.29-31. Связь между уверенностью в ответах при выполнении заданий "да-нет" и закрытых заданий / Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. - С.31-32. Кл.слова: тесты, психодиагностика Марютина, Т.М. и др. Влияние личностных особенностей матери на межличностные отношения ребенка / Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. - С.32-35. Кл.слова: психологическая атмосфера семьи, личность ребенка Матвеева, О. А. Помощь в адаптации к средней школе: психолого-педагогическое сопровождение 5-6 классов / О.А., Матвеева О.А., Е.А. Львова. - С.35-38. Кл.слова: педагогическая психология Перлмуттер, Н. Дж. Эффект недавности при восприятии дополнения к глагольной группе / Н.Дж. Перлмуттер, Э. Гибсон. - С.38-39. Кл.слова: язык Пикеринг, М. Дж. Восприятие многозначных глаголов: анализ движений глаз / М.Дж. Пикеринг, С. Фриссон. - С.39-41. Кл.слова: язык Самсонова, Н. В. Объективные конфликтогены педагогической системы / Н.В. Самсонова. - С.41-43. Кл.слова: педагогические конфликты Степанов, В. Г. Психология одаренности детей и подростков / В.Г. Степанов. - С.44-46. Степанов, П. Толерантный человек: как его воспитать? / П. Степанов. - С.46-47. Кл.слова: школьники, педагог Уварина, Е. Ю. Зависимость между личностными особенностями и уровнем социализации подростков / Е.Ю. Уварина. - С.47-50. Кл.слова: психология старшеклассников, межличностные отношения Хитч, Г. Дж. Чем ограничивается объем рабочей памяти у детей? Теоретические и прикладные аспекты развития учебных способностей / Г.Дж. Хитч; Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. - С.50-51. Кл.слова: лонгитюдное исследование Шанн, К. Д. Еще один источник индивидуальных различий: адаптация стратегий к изменению вероятности успеха / К.Д. Шанн, Л.М. Редер. - С.51-53. Кл.слова: когнитивные стратегии Шапкин, С.А. Межполушарная асимметрия в переработке эмоционально окрашенной информации / С.А. Шапкин. - С.53-55. Кл.слова: нейропсихология, личностные факторы Субоптимальность в процессах категоризации и идентификации у человека / Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. - С.55-57. Эшкрафт, М. Г. Связи между рабочей памятью, страхом перед математикой и успеваемостью / М.Г. Эшкрафт, Э.П. Керк. - С.57-58. Кл.слова: тревожность, успеваемость Яньшин, П. В. Исследование эмоционального состояния группы методом взаимного цветового оценивания / П.В. Яньшин. - С.58-61. Кл.слова: взаимоотношения Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Яньшин, П. В. Исследование эмоционального состояния группы методом взаимного цветового оценивания [Текст] / П.В. Яньшин> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N7. - С. 58-61. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Взаємовідносини--психологія Емоції Кл.слова (ненормовані): взаємовідносини Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПЖ/2012/33/3 Журнал 2012р. т.33 N 3 Ушакова, Т. Н. Взаимодействие психологического и физиологического в речи человека / Т. Н. Ушакова. - С.5-16. - Бібліогр.: 51 назв. Барабанщиков, В. А. Коммуникативный подход в исследованиях восприятия / В. А. Барабанщиков. - С.17-32. - Бібліогр.: 64 назв. Имедадзе, И. В. Интеракционизм и общепсихологическая теория установки / И. В. Имедадзе. - С.33-42. - Бібліогр.: 29 назв. Журавлев, А. Л. Психологические факторы коррупции в современной России / А. Л. Журавлев, А. В. Юревич. - С.43-52. - Бібліогр.: 17 назв. Яньшин, П. В. Микрокинетический феномен и избирательное снижение порога опознания маскированных слов / П. В. Яньшин. - С.53-63. - Бібліогр.: 25 назв. Колесникова, Н. И. Половозрастные различия в понимании ментальных феноменов в разные периоды взрослости / Н. И. Колесникова. - С.64-75. - Бібліогр.: 20 назв. Таланова, Н. Н. Связь уровня развития модели психического с пониманием телевизионной рекламы детьми 3-6 лет / Н. Н. Таланова, Е. А. Сергиенко. - С.76-87. - Бібліогр.: 38 назв. Татарко, А. Н. Социальный капитал как фактор отношения к деньгам / А. Н. Татарко. - С.88-97. - Бібліогр.: 28 назв. Моросанова, В. И. Дифференциальный подход к психической саморегуляции : исследование действий профессионал / В. И. Моросанова. - С.98-110. - Бібліогр.: 30 назв. Иванников, В. А. Воля как продукт общественно-исторического развития человечества / В. А. Иванников, В. Н. Шляпников. - С.111-121. - Бібліогр.: 42 назв. Журавлев, А. Л. Роль В. М. Бехтерева в становлении общественно (социальной) психологии в России / А. Л. Журавлев. - С.122-134. - Бібліогр.: 33 назв. Чернышев, А. С. Всероссийская научная конференция "Малая группа как об’єкт и суб’єкт психологического влияния" / А. С. Чернышев. - С.135-136 Семёнов, В. Е. Рецензия на книгу "Проблемы нравственной и этической психологии в современной России" / отв. ред. М. И. Воловикова. М.: Институту психологии РАН, 2011 / В. Е. Семёнов. - С.137-138 Семёнову Валентину Евгеньевичу - 70 лет. - С.139-140 Хроника. - С.141-142 Бодров Вячеслав Алексеевич. - С.143-144 Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
Яньшин, П. В. Микрокинетический феномен и избирательное снижение порога опознания маскированных слов / П. В. Яньшин> // Психол. журн. - 2012. - Т. 33, № 3. - С. 53-63. - Бібліогр.: 25 назв. . - ISSN 0205-9592 Рубрики: Психологія особистості--сприйняття психологія когнітивна Кл.слова (ненормовані): мікромоторика -- мікрокінетичний феномен -- праймінг-ефект -- підпорогова стимуляція -- сприйняття -- неусвідомлене сприйняття -- поріг розпізнавання слів -- перцептивна вибірковість -- емоційна-смислова детермінанта -- психологія особистості Анотація: Досліджуються мікромоторні рухи у процесі субсенсорного сприйняття. Уводиться поняття мікрокінетичний феномен як мотиваваний мимовільний мікромоторний компонент мимовільних рухів. Виявлений зв'язок мікрокінетичного феномена з вибірковим зниженням порогів розпізнавання маскованих слів. Підтверджена гіпотеза про те, що мікрокінетичний феномен може слугувати об'єктивним індикатором неусвідомлених психічних процесів, викликаних семантичними стимулами. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |