Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя (163)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=коррекция<.>
Загальна кількість знайдених документів : 13
Показані документи с 1 за 10
 1-10    11-13 
1.
159.9.07+159.953.5+37.016:51
Г 20


    Гапонов, Виктор Петрович.
    Психодиагностика и коррекция спецефического оставания по математике у младших школьников [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Гапонов Виктор Петрович ; науч. рук. Гильбух Ю.З. ; Ин-т психологии им. Г. С. Костюка АПН Украины . - Киев, 1980. - 152 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 131-146. -
УДК
Рубрики: Возрастная психология--Младшие школьники--Диссертации
Кл.слова (ненормовані):
педагогика -- младшие школьники -- психодиагностика отставания -- коррекция отставания -- развивающе обучение -- коррективное воздействие -- простанственное восприятие -- кратковременная память

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Гильбух, Юрий Зиновьевич \науч. рук.\; Институт психологии им. Г. С. Костюка АНП Украины (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

2.
15(02)
П 69


   
    Практикум по экспериментальной и прикладной психологии [Текст] / Ленинградский государственный университет ; под ред. А. А. Крылова. - Ленинград : [б. в.], 1990. - 272 с. : рис., граф., табл. - 0.60 грн.
УДК
РУБ 15(02)
Рубрики: Практикум з психології
Кл.слова (ненормовані):
психологическая диагностика -- психолого-педагогическая диагностика -- медико-психологическая диагностика -- консультирование -- психотренинг -- аутогенная тренировка -- психотерапия -- коррекция


Дод.точки доступу:
Крылова, А. А. \под ред.\; Ленинградский государственный университет
Примірників всього: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Знайти схожі

3.
159.922.73-053.6+81'233
Л 54


    Лещинская, Елена Альбертовна.
    Диагностика и коррекция коммуникативных трудностей у младших подростков [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Лещинская Елена Альбертовна ; науч. рук. Гильбух Ю. З. ; Науч.-исслед. ин-т психологии Украины. - Киев, 1992. - 121 с. : табл. - Библиогр.: с. 72-97. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Коммуникативная деятельность--Диссертации
   Возрастная психология--Младшие подростки--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
коммуникативные трудности -- диагностика -- коррекция -- младший подростки -- психологическая беседа
Анотація: В диссертации исследуется диагностика и коррекция коммуникативных трудностей у младших подростков. Исследована роль ближайшего социального окружения с одной стороны и природно-темпераментальных качеств характера с другой стороны в формировании коммуникативной компетентности. Выявлено важное значение активных методов социально-психологического обучения для преодоления коммуниктивных трудностей у младших подростков. Доказана возможность ускоренного формирования коммуникативной компетентности у младших подростов с помощью применения метода социально-психологического тренинга.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Гильбух, Ю. З. \наук. кер.\; Научно-исследовательский институт психологии Украины (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

4.
159.922.73-053.6+159.947.5
П 44


    Подмазин, Сергей Иванович.
    Роль установки в формировании и проявлении акцентуированных черт характера у подростков [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Подмазин Сергей Иванович ; науч. рук. Гильбух Ю. З. ; Ин-т психологии АНП Украины. - Киев, 1994. - 193 с. : табл. - Библиогр.: с. 131-140. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Акцентуация--Диссертации
   Возрастная психология--Подростки--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
установка -- акцентуированные подростки -- установочное поле -- смысловые установки -- коррекция дезадаптивного поведения
Анотація: В диссертационном исследовании выделены и конкретизированы особенности обобщенных смысловых установок у различных типов акцетуированных подростков. Выявлена зависимость между установками в определенной сфере действительности и типичным поведением в ней. Показано, что установки в одних сферах действительности влияют на установки и стереотипы поведения в других сферах, совокупность обобщенных смысловых установок субъекта - это установочное поле. Генерализированные смысловые установки выступают основой черт характера субъекта.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Гильбух, Ю. З. \науч. рук.\; Институт психологии АПН Украины (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

5.
159.964.3
Ш 36


    Шебанова, Светлана Георгиевна.
    Профилактика и коррекция агрессивного поведения студентов средствами тренинга общения [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Шебанова Светлана Георгиевна ; науч. рук. Боришевский М. И. ; Херсон. гос. пед. ун-т . - Киев, 2000. - 213 с. : табл. - Библиогр.: с. 184-197. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Агрессивное поведение--Диссертации
   Возрастная психология--Студенты--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
агрессивное поведение -- конфликтно-негативистская субкультура -- социально-психологический тренинг -- социальные умения -- моделирование неагрессивных стратегий
Анотація: Диссертация посвящена проблеме профилактики и коррекции непротивоправного агрессивного поведения у студенческой молодежи. Проанализированы основные причины и социально-псигологические факторы, детерминирующие возникновение агрессии в поведении студентов. Рассмотрены исследования в области изучения феномена агрессии. Обоснована концептуальная модель психокоррекции проявлений агрессии у студентов средствами тренинга общения. Выявлены психолого-педагогические условия профилактики и эффективного контроля студентами над проявлениями собственной агрессивности.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Боришевский , Мирослав Иосифович \науч. рук.\; Херсонский государственный педагогический университет (Херсон)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

6.
159.922.73-053.6+159.964.21]:316.48
К 89


    Кузикова, Светлана Борисовна.
    Коррекция Я-концепции как условие преодоления конфликтности у подростков [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Кузикова Светлана Борисовна ; наук. кер. Боришевский М. И. ; Ин-т психологии им. Г. С. Костюка АПН Украины. - Киев, 2000. - 176 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 135-151. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Конфликтность--Диссертации
   Педагогическая психология--Я-концепция--Диссертации

   Возрастная психология--Подростки--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
конфликтность -- я-концепция -- САМОСОЗНАНИЕ -- САМОПОЗНАНИе -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- САМООЦЕНКА -- КОРРЕКЦИЯ -- самокоррекция
Анотація: В исследовании анализируется психологическое содержание и причины возникновения внутренней и внешней конфликтности подростков. Рассматриваются особенности становления Я-концепции в младшем подростковом возрасте, ее влияние на поведение подростка и формирование его личности в целом. Теоретически и практически обосновывается необходимость перерастания коррекции в самокоррекцию як условия эффективного решения задач коррекции. Разработанная и обоснованная программа и методическое обеспечение коррекции Я-концепции подростков направлена на снижение их конфликтности.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Боришевский , Мирослав Иосифович \науч. рук.\; Институт психологии им. Г. С. Костюка АПН Украины (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

7.
159.922.76+159.946.3
Т 46


    Тихая, Элина Викторовна.
    Коррекция психического развития в процессе обучения младших школьников с аномалиями зрения [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Тихая Элина Викторовна ; науч. рук. Деркач Л. Н. ; Днепропетр. нац. ун-т. - Днепропетровск, 2001. - 182 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 161-177. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Психическое развитие--Диссертации
   Педагогическая психология--Обучение--Диссертации

   Возрастная психология--Младшие школьники--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
психическое развитие -- младшие школьники -- психокоррекция -- структура дефекта -- эмоциональная депривация -- психотравмирующая ситуация -- аномалии зрения
Анотація: В исследовании проведен анализ состояния проблемы формирования и развития психики детей с глубокими нарушениями зрения, систематизированы подходы к ее решению. Рассмотрены особенности структуры дефекта, способы его компенсации, а также зависимость восприятия самого себя ребенком с аномалиями зрения от самоотношения его родителей. Выявлены условия процесса психокоррекции на начальном ее этапе, основанной на овладении перцептами невизуальных модальностей. Предложено проводить коррекцию психического развития младших школьников с аномалиями зрения на фоне их ведущей деятельности, т. е. обучения.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Деркач, Лидия Николаевна \науч. рук.\; Днепропетровский национальный университет (Днепропетровск)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

8.
159.922-057.2:616-001+159.964.3
Т 51


    Токман, Анна Александровна.
    Психодиагностика и коррекция личностных дезадаптаций у пострадавших в аварии шахтеров [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.04 / Токман Анна Александровна ; науч. рук. Чабан О. С. ; Луганск. гос. мед. ун-т. - Луганск, 2005. - 192 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 170-192. -
УДК
Рубрики: Медицинская психология--Личностная дезадаптация--Диссертации
Кл.слова (ненормовані):
дезадаптация -- пострадавшие в аварии -- психологическая коррекция -- психологический профиль -- тревожные тенденции
Анотація: В диссертации исследован характер реакции личностной дезадаптации у пострадавших во время аварий на шахтах. Определена специфика преобладающих личностных нарушений, возникающих у шахтеров после аварий на предприятии. Отслежена динамика изменения психологических черт у пострадавших после аварии.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Балл, Георгий Алексеевич \науч. рук.\; Луганский государственный медицинский университет (Луганск)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

9.
317.015
М 59


    Микляева, А. В.
    Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция [Текст] : учебное пособие / А. В. Микляева, П. В. Румянцева. - СПб. : Речь, 2007. - 248 с. - ISBN 5-9268-0300-4 : 15 грн.
УДК
РУБ 317.015
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормовані):
школьная тревожность -- диагностика -- профилактика -- коррекция -- дети

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Румянцева, П. В.
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

10.
159.922:502/504
Г 79


    Грезе, Елена Владимировна.
    Особенности формирования экологического сознания у студентов гуманитарного и технического направлений подготовки [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Грезе Елена Владимировна ; науч. рук. Лёвочкина А. М. ; Ин-т психологии им. Г. С. Костюка АНП Украины. - Киев, 2009. - 212 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 182-198. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Возрастная психология--Диссертации
Кл.слова (ненормовані):
экологическая психология -- экологическое сознание -- студенты вызов -- эколого-психологический тренинг -- коррекция экологического сознания
Анотація: Диссертация посвящена изучению особенностей экологического сознания студентов гуманитарной, естественнонаучной и технологической профессиональной направленности, а также возможностям его развития и коррекции с помощью активных психологических методов обучения. Рассматриваются теоретические основы проблемы экологизации сознания людей в современных условиях. Проблема ииследования психологических механизмов взаимодействия человека с миром природы остается одной из центральных и мало изучаемых тем в процессе разработки психологических основ современного экологического образования. В работе проанализировано состояние экологического сознания студенческой молодежи гуманитарного и технического вузов. Обнаружены существенные различия в уровне эмоционального, познавательного и практического освоения мира природы студентами гуманитарной, естественнонаучной и технической направленности. Во взглядах на роль природы в жизни человека и отношение к ней у студентов гуманитарного и экологического направлений подготовки приоритетны экоцентрические установки, у студентов технической специальности-антропоцентрические. У всех студентов наиболее развито эмоционально освоение природы, наимение - познавательная и практическая активность. Уровень развития экологического сознания связан с характером профессиональной направленности.Определены принципы формирования базовых компонентов экологического сознания, а именно: "принадлежности человека природной экосистеме", "единства с живыми существами, удаленными от человека в эволюционном развитии" и "неотделимости каждого вида живых существ от экологической системы Земли".Разработанная в ходе исследования программа развития экологического сознания, разработа на принципах: последовательности коррекционного воздействия; организации стимулов воздействия по эмоциональному, познавательному и практьическому каналам; развития психологического единства с элементами природы. В результате проведения тренинга произошли позитивные изменения в основных структурных элементах экологического сознания: восприятии, отношении,и ценностных установках. В структуре восприятия природы у студентов всех направлений подготовки усилился эстетический и познавательный компонент, снизился уровень прагматизма. В сфере отношения к природе также усилились эмоциональный и познавательный компоненты. У студентов всех профессиональных специализаций усилился экоцентризм в установках, снижается прагматизм в осприятии, усиливаются эстетический и познавательный компоненты отношения к природе. Уровень позитивных изменений количественных показателей различных компонентов экологического сознания наиболее выражен у студентов технической специальности, в наименьшей степени-у студентов гуманитарного направления. Перспектива решения проблемы формирования экологического сознания данным методом связана с расширением спектра методик тренинга с учетом возрастных и профессиональных особенностей групп.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Лёвочкина , Антонина Михайловна \науч. рук.\; Институт психологии им. Г. С. Костюка АНП Украины (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

 1-10    11-13 
 
Статистика
за 05.06.2024
Кількість запитів 32115
Кількість відвідувачів 1773
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя