Л 22 Ландау, Эрика. Одаренность требует мужества: Психологическое сопровождение одаренного ребенка [Текст] / Э. Ландау; пер. с нем. А. П. Голубев. - М. : Академия, 2002. - 144 с. - ISBN 5-7695-1145-1 : 14.70 грн.
РУБ 156 Рубрики: Одаренность Креативность Игры Общение Лидерство Способности Психотерапия--помощь Творчество Талант Гениальность Дод.точки доступу: Голубев, А. П. \пер. с нем.\ Примірників всього: 3 Ч.З.№2 (2), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (2), фб (1) |
Ф 93 Фрэнкин, Роберт. Мотивация поведения: биологические, когнитивные и социальные аспекты [Текст] : научное издание / Р. Фрэнкин. - 5-е изд. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2003. - 651 с. : ил. - (Мастера психологии). - ISBN 5-94723-052-6 (в пер.) : 70.20 грн.
РУБ 151 Рубрики: Психологія особистості--мотивація поведінки Психологія поведінки--мотивація Влечение Любовь Сексуальное поведение Активация Внимание Активность (психол.) Сон Сновидения Алкоголь Курение Агресія Принуждение (психол.) Гнев Стресс Страх Тревога Пессимизм Депрессия Счастье Любопытство (психол.) Креативность Саморегуляция поведения Самоуважение Я - теория (психол.) Кл.слова (ненормовані): бодрствование -- голод (психол.) -- наркоманія Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
К 41 Кинг, Ллойд. Тесты на креативность [Текст] / Л. Кинг. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2005. - 96 с. : ил. - ISBN 5-469-00432-5 : 15.80 грн.
РУБ 156 Рубрики: Мислення Способности Кл.слова (ненормовані): головоломки Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
> Шифр: ПО1/2002/12 Журнал 2002р. N 12 Берент, И. Влияние сходства структуры и содержания на чтение псевдослов: доказательство существования фонологического скелета слов / И. Берент, Р. Буисса, Б. Туллер. - С.5-7 Кл.слова: Чтение, фонологические репрезентации , фонологический скелет слов Грей, Дж. Р. Эмоциональная модуляция когнитивного контроля: состояния приближения - удаления по-разному влияют на решение пространственных и вербальных задач / Дж.Р. Грей. - С.7-9 Кл.слова: Когнитивній контроль, Эмоции Заки, С. Р. Объяснения эффектов смешения и отчетливости при перцептивном узнавании старых и новых стимулов с точки зрения экземплярной модели / С.Р. Заки, Р.М. Нософски. - С.9-11. Кл.слова: Эффект смешения, эффект отчетливости , экземплярные модели Зедльмайер, П. Научение байесову мышлению менее чем за два часа / П. Зедльмайер, Г. Гигеренцер. - С.11-13 Кл.слова: Байесовы вероятности, мышление Йешеньяк, Й. Семантическая и фонологическая активация при порождении существительных и местоимений / Й. Йешеньяк, Г. Шриферс, А. Хантш. - С.13-15. Кл.слова: Лексикализация, Лемма, Лексема Йоунлинас, Э. П. Сознание, контроль и уверенность: три модели узнавания / Э.П. Йоунлинас. - С.15-18 Кл.слова: узнавание, припоминание, оценка знакомости Кайгородов, Б. В. Структурно-динамические характеристики самопонимания в характеристике и развитии Я-концепции в юношеском возрасте / Б.В. Кайгородов. - С.18-21 Кл.слова: Я-концепция, социализация, самопонимание Керцель, Д. На визуальную кратковременную память влияет гаптическое восприятие / Д. Керцель; Д. Карцель. - С.21-23 Кл.слова: Визуальная память , Восприятие скорости движения Маркова, Н. Г. Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности / Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац. - С.23-27 Кл.слова: Одаренные дети, Умственная одаренность, Креативность Пактон, С. Имплицитное научение вне лаборатолрии / С. Пактон, П. Перрюше, ФайольМ.; В.Э. Пахальян. - С.27-28 Кл.слова: Имплицитное научение, Усвоение грамматики Пахальян, В. Э. Профилактика в образовании / В.Э. Пахальян; Б. Редер, Р. Хэсти. - С.28-32 Кл.слова: Психопрофилактика, Психическое здоровье, Образовательная среда Редер, Б. Каузальные знания и категории: влияние категориальных представлений на категоризацию, индукцию и оценку сходства / Б. Редер, Р. Хэсти; Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская. - С.32-33 Кл.слова: Категоризация, Каузальные знания, Умозаключения Сараева, Н. М. Исследование когнитивной сферы детей, проживающих в неблагоприятных экологических условиях / Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская; В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс. - С.33-36 Кл.слова: Экологическая психология, Умственное и психическое развитие детей Сик, В. Р. Эффекты чрезмерной уверенности при формировании категорий: сравнение коннекционистской и экземплярной моделей памяти / В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс; Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда. - С.36-38 Кл.слова: Коннекционистские модели, эффект чрезмерной уверенности, экземплярные модели Смит, Дж. Д. Путешествие к центру категории: диссоциация категоризации и узнавания при амнезии / Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда; М.А. Степанова. - С.38-40 Кл.слова: Категоризация , Узнавание, Амнезия Степанова, М. А. О критериях профессионализма школьного психолога / М.А. Степанова; С.Ю. Тарасова. - С.40-42 Кл.слова: Практический психолог, Школьная психологияческая служба, Профессионализм школьного психолога Тарасова, С. Ю. Опыт консультативного наблюдения одаренных детей / С.Ю. Тарасова; Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу. - С.42-44 Кл.слова: Одаренные дети, Познавательные процессы одаренных детей, Стереотипы половых ролей Фенг, Г. Использование фонологической и орфографической информации при чтении по-китайски и по-английски / Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу; Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.44-46 Кл.слова: Чтение, Фонологическая информация, Орфографическая информация Хиршман, Э. Мидозаламная амнезия и переработка концептуальной информации в имплицитной памяти / Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.46-48 Кл.слова: Имплицитная память, Эксплицитная память Мидозаламная амнезия Хойер, Г. Имплицитное запоминание последовательностей / Г. Хойер, Ф. Шмидтке, Т. Клайнсорге. - С.48-50. Кл.слова: Имплицитная память, Запоминание последовательностей Хортон, К. Д. Измерение автоматического извлечения информации из памяти / К.Д. Хортон, Д.Э. Уилсон, М. Эванс. - С.50-52. Кл.слова: Имплицитная память, Автоматическое извлечение информации Чернышев, А. С. Динамика социального Я подростков и юношей с развивающих социальных средах (социальных оазисах) / А.С. Чернышев, Ю.А. Лунев. - С.52-56 Кл.слова: Социализация, Социальное обучение, Саморазвитие личности Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Маркова, Н. Г. Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности [Текст] / Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 23-27 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Обдаровані діти Креативність Кл.слова (ненормовані): Одаренные дети -- Умственная одаренность -- Креативность Дод.точки доступу: Бац, Н.Н. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВУ/2003/1 Журнал 2003р. N 1 Хромова, Т. Одаренный ребенок нуждается в...дискомфорте / Т. Хромова. - С.14-18 Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ДЕЗАДАПТАЦИЯ, микрокризис Пойкалайнен, Е. В. Некоторые проблемы развития одаренных детей / Е.В. Пойкалайнен. - С.19-20 Проблемы дисциплины на уроках. Практикум по решению педагогических ситуаций . - С.27-30 Педагогічне спілкування. Комунікативна атака. - С.30-34 Кривцова, С. Жизненные навыки / С. Кривцова. - С.39-44 Кл.слова: бихевиоризм, "теория поля", детерминизм личности Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Хромова, Т. Одаренный ребенок нуждается в...дискомфорте [Текст] / Т. Хромова> // Відкритий урок : розробки, технології, досвід : Науково-методичний журнал. - 2003. - N1. - С. 14-18
Рубрики: обдарованість креативність саморозвиток психологія навчання Кл.слова (ненормовані): КРЕАТИВНОСТЬ -- ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- микрокризис Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: ДШ-1/2003/2 Журнал 2003р. N 2 Хухлаева, О. Душевное здоровье школьников: типичные нарушения и способы их профилактики / О. Хухлаева. - С.61-69 Кл.слова: СТРАХ, АГРЕСІЯ, СТРЕС Коротаева, Е. Креативность: детское воображение плюс творческий порыв педагога / Е. Коротаева. - С.92-98 Потапов, В. А. Посттравматический шок: как помочь детям преодолеть его последствия / В.А. Потапов. - С.120-122 Кл.слова: СТРЕС Коба, И. Биологический ритм ребенка и расписание уроков / И. Коба. - С.127-128 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Коротаева, Е. Креативность: детское воображение плюс творческий порыв педагога [Текст] / Е. Коротаева> // Директор школы : Научно-методический журнал для руководителей учебных заведений и органов образования. - 2003. - N2. - С. 92-98 . - ISSN 1562-1308
Рубрики: дитяча психологія креативність уява психологія творчості Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВМУПс1/2004/2 Журнал 2004р. N 2 Аракелов, Г. Г. Особенности стрессовой реакции у правшей и левшей / Г. Г. Аракелов, Е. К. Шотт, Н. Е. Лысенко. - С.3-21. Кл.слова: когерентность Носкова, О. Г. О кризисах профессионально-личностного развития врача / О. Г. Носкова, Б. А. Ясько. - С.21-30. Кл.слова: медицинская психология Кишко, М. В. Смыслогенез межличностных конфликтов / М. В. Кишко, Е. Л. Доценко. - С.37-49. Потапкин, А. А. Ситуационно-операциональная решетка как метод профессиональной психодиагностики / А. А. Потапкин, А. Г. Шмелев. - С.50-55. Митина, А. М. Зарубежные исследования учебной мотивации взрослых / А. М. Митина. - С.56-65. Кл.слова: андрагогика, психология образования взрослых Гордеева, О. В. Измененные состояния сознания при сенсорной депривации (сообщение 2) / О. В. Гордеева. - С.66-83. Кл.слова: внушаемость и гипнабельность, самосознание, креативность Лурия, А. Р. К вопросу о генетическом анализе психологических функций и их развития / А. Р. Лурия. - С.84-88. К 80-летию Галины Михайловны Андреевой - рус. психолога. - С.107-109. К 75-летию Любови Семеновны Цветковой - рус. психолога. - С.110. Евгения Давыдовна Хомская - рус. нейропсихолог, ученица и сподвижница А. Р. Лурии : Некролог. - С.111-112. Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Гордеева, О. В. Измененные состояния сознания при сенсорной депривации (сообщение 2) [Текст] / О. В. Гордеева> // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. : Научный журнал. - 2004. - N2. - С. 66-83. . - ISSN 0201- 738
Рубрики: свідомість сенсорні процеси самосвідомість Креативність навіювання Кл.слова (ненормовані): внушаемость и гипнабельность -- самосознание, креативность -- перцептивные процессы, сон , бодрствование Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Копытин, А. И. Рисуночный тест Р.Сильвер для оценки когнитивной и эмоциональной сфер личности [Текст] / А.И. Копытин> // Психологический журнал. - 2004. - Том25, N5. - С. 90-97 . - ISSN 0205-9592
Рубрики: тести малюнок Емоційна сфера Кл.слова (ненормовані): арт-терапия -- креативность -- агрессивность -- эмоциональные нарушения -- валидность Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Дубынин, И. А. Особенности социальной адаптации художественно одаренных учащихся [Текст] / И.А. Дубынин> // Психологическая наука и образование. - 2004. - N1. - С. 22-27
Рубрики: соціальна адаптація обдаровані діти Кл.слова (ненормовані): креативность -- художественная одаренность Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: МП-1/2005/1 Журнал 2005р. N 1 Фельдштейн, Д. И. Человек в современной ситуации: тенденции и потенциальные возможности развития / Д.И. Фельдштейн. - С.15-24 Смирнов, И. П. Социализация и цивилизация (проблемные ситуации современности) / И. П. Смирнов. - С.24-31 Пелипенко, А. А. Культурологические штрихи к портрету постсовременности / А.А. Пелипенко. - С.31-41 Ахиезер, А. С. Субъект общественного развития: динамика отношений между диалогизацией и монологизацией / А. С. Ахиезер. - С.41-51 Братусь, Б. С. Современный мир и психология (размышления и психологической реальности) / Б.С. Братусь. - С.51-60 Михайлова, И. Г. Креативная личность и художественное творчество в переходные эпохи / И. Г. Михайлова. - С.60-70 Шабельников, В. К. Психологические проблемы личности при разрушении традиционных этнических систем / В. К. Шабельников. - С.71-76 Гончаров, С. З. Креативность субъектности: категориальный анализ / С. З. Гончаров. - С.76-84 Розин, В. М. Технологический фактор в развитии и трансформациях человека / В.М. Розин. - С.84-97 Роберт, И. В. Информационная образующая развития современного общества / И. В. Роберт. - С.97-100 Козлов, О. А. Организационные и методические проблемы подготовки кадров информатизации образования в системе высшего и среднего профессионального образования / О. А. Козлов. - С.100-103 Латышев, В. Л. Психолого-педагогические аспекты подготовки преподавателей к работе в условиях информатизации образования / В. Л. Латышев. - С.103-115 Солодова, Е. А. Математические модели информационных систем в процессе личностно-ориентированного обучения / Е. А. Солодова. - С.115-123 Мартиросян, Л. П. Развитие познавательного интереса в процессе использования информационного обеспечения математического образования / Л. П. Мартиросян. - С.123-129 Лавина, Т. А. Основные этапы формирования ИКТ-компетентности учителей в системе непрерывного педагогического образования / Т. А. Лавина. - С.129-136 Меламуд, В. Э. Принципы формирования информационно-коммуникационной культуры в образовании / В.Э. Меламуд. - С.136-140 Зеер, Э. Ф. Профессионально ориентированная логико-смысловая модель личности / Э.Ф. Зеер. - С.141-147 Катаева, Л. И. К вопросу о сущности профессионального самоопределения личности в пространстве становления нового российского общества / Л. И. Катаева, Т. А. Полозова. - С.147-156 Сымынюк, Э. Э. Стратегии профессионального самосохрания личности / Э. Э. Сымынюк. - С.156-162 Копылова, Н. В. К вопросу о становлении личностно-профессиональных качеств будущего специалиста / Н. В. Копылова. - С.162-170 Павлова, А. М. Мотивационный фактор в актуализации профессионально-личностного потенциала субъекта труда / А.М. Павлова. - С.170-177 Антонова, Л. Н. Педагогика поддержки: смысл, специфика, предназначение / Л. Н. Антонова. - С.178-184 Нкиктина, Л. Е. К вопросу о новой идеологической стратегии развития воспитания / Л. Е. Нкиктина. - С.184-190 Бабошина, Е. Б. Культуросообразные характеристики современной личности как ориентиры образования / Е. Б. Бабошина. - С.190-199 Аболин, Л. М. Развитие духовно-нравственной личности в учебно-событийной деятельности / Л. М. Аболин. - С.199-210 Александрова, Н. М. Среда обучения - компонент образовательной среды / Н. М. Александрова, Д. Г. Колодан. - С.210-220 Босова, Л. Л. О некоторых аспектах формирования готовности учащихся к использованию средств ИКТ в учебном процессе / Л. Л. Босова. - С.221-230 Дашниц, Н. Л. Дидактические возможности школьной информационной образовательной среды / Н. Л. Дашниц. - С.230-242 Чурекова, Т. М. К вопросу о самореализации личности школьника / Т. М. Чурекова, В. Л. Назимок. - С.242-248 Богомолов, А. М. Связь интенсивности психологической защиты с процессом самореализации в период активного формирования личности / А.М. Богомолов, А.Г. Портнова. - С.248-253 Чупахина, И. А. Профильная школа как ступень системы российского образования / И. А. Чупахина. - С.253-258 Эффективность воздействия сердолика в системе in vitro . - С.260-265 К юбилею Валерии Сергеевны Мухиной. - С.268-270 Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3) Вільні: Ч.З.№2 (3) |
Гончаров, С. З. Креативность субъектности: категориальный анализ [Текст] / С. З. Гончаров> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2005. - N1. - С. 76-84
Рубрики: Креативність Кл.слова (ненормовані): самодеятельность Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3) Вільні: Ч.З.№2 (3) |
Игнатьева, Г. А. Ситуационно-позиционная модель профессионального развития педагога [Текст] / Г. А. Игнатьева> // Психология обучения. - 2007. - N5. - С. 4-17 . - ISSN 1234-5678 Рубрики: професійний розвиток педагога Кл.слова (ненормовані): ситуация развития -- проектный эксперимент -- креативность -- профессиогенез Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Парфина, Е. Б. Проектирование психологического сопровождения профессионального развития педагога [Текст] / Е. Б. Парфина> // Психология обучения. - 2007. - N5. - С. 86-88 . - ISSN 1234-5678 Рубрики: професійна діяльність вчителя Кл.слова (ненормовані): самообучающаяся организация -- профессиональное развитие -- проектный эксперимент -- креативность -- рефлексивность -- ситуация развития -- профессиогенез субъекта деятельности Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2007/5 Журнал 2007р. N 5 Запесоцкий, А. С. Великий русский просветитель / А. С. Запесоцкий, А. В. Карпов. - С.3-13. Гетманская, Е. В. Музейная культура учащихся в контексте литературной спеды / Е. В. Гетманская. - С.27-32. Воробьева, К. Н. Антропологическмй подход к воспитанию / К. Н. Воробьева. - С.55-58. Хасиханов, М. С. Развитие экологической культуры преподавателей вузов / М. С. Хасиханов. - С.65-71. Федорова, Е. Е. Проблемы адаптации студентов к профессиональной деятельности в вузе / Е. Е. Федорова. - С.71-76. Игумен, о. Владимир (Перевертайло) Методологические основания духовно-нравственного воспитания в православной педагогике / о. Владимир (Перевертайло) Игумен. - С.76-84. Дмитриев, Г. Д. Медернизм, постмодернизм и теория содержания школьного образования в США / Г. Д. Дмитриев. - С.94-103. Капин, И. А. Социокультурный компонень в изучении иностранного языка / И. А. Капин. - С.122-123. Нечаева, Е. Ф. Креативность и артистизм в преподавании и изучении иностранных языков / Е. Ф. Нечаева. - С.119-122. Явбатырова, Б. Г. Социально-педагогическая адалтация детей-сирот в учреждениях интернатного типа / Б. Г. Явбатырова. - С.116-119. Степченко, Т. А. Формирование потребительской культуры учащейся молодежи / Т. А. Степченко. - С.114-116. Хабибуллина, Г. Ю. Исламское образовангие в России / Г. Ю. Хабибуллина. - С.107-113. Нурутдинова, А. Семейное и дошкольное воспитание в Японии / А. Нурутдинова. - С.103-107. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), Каф. пед. (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), Каф. пед. (1) |
Нечаева, Е. Ф. Креативность и артистизм в преподавании и изучении иностранных языков [Текст] / Е. Ф. Нечаева> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2007. - N5. - С. 119-122. . - ISSN 0869-561Х Рубрики: викладання іноземної мови Кл.слова (ненормовані): креативність Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), Каф. пед. (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), Каф. пед. (1) |
Кыштымова, И. М. Психосемиотическая методика диагностики вербальной креативности [Текст] / И. М. Кыштымова> // Психологический журнал. - 2008. - Том29, N6. - С. 56-66 . - ISSN 0205-9592 Рубрики: психологія когнітивна Психологія--психологічна діагностика Кл.слова (ненормовані): вербальна креативность Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |