> Шифр: МП-1/2005/3 Журнал 2005р. N 3 Сайко, Э. В. Самоотношение как уникальная способность человека и условие его человеческого самоосуществления (самоопределения, самопознания, самоактуализации и т.д.) / Э. В. Сайко. - С.3-10. Егорычева, И. Д. Самореализация как деятельность ( к постановке проблемы) / И. Д. Егорычева. - С.11-32. Кл.слова: самоидентификация, саморазвитие, самоактуализация Волкова, Е. Н. Субъектность как деятельное отношение к самому себе, к другим людям и к миру / Е. Н. Волкова. - С.33-40. Кл.слова: я-концепция Вахромов, Е. А. О динамике концептуальных подходов к феномену самоактуализации / Е. А. Вахромов. - С.40-51. Кл.слова: я-концепция Кондаков, И. В. СПркфв & DSch: самоотношение двух композиторов одной (советской ) эпохи / И. В. Кондаков. - С.52-66. Горбунова, О. В. Самоотношение как показатель субъектной включенности студентов в профессионально-образовательную деятельность / О. В. Горбунова, Л. В. Филиппова. - С.67-74. Соловьев, О. В. Структура человеческого Я в потоке времени ( Я-которое-знает-о-существовании-самого-себя) / О. В. Соловьев. - С.79-90. Кл.слова: я-концепция Филиппов, Ю. В. Юношеская возрастная инициация в структуре социальной самоидентификации личности / Ю. В. Филиппов, А. М. Фирсова. - С.90-103. Щукина, Е. Г. Влияние уровня самосознания беременной женщины на формирование готовности к материнству и влияние беременности на рост ее самосознания: Материнство и профессия в самореализации женщины / Е. Г. Щукина, Т. А. Голдобина. - С.114-120. Костина, А. В. Телесность как ведущая категория философского дискурса о маскультуре (к проблеме самоотношения) / А. В. Костина. - С.103-114. Колпакова, Л. М. Влияние ситуации нетипичности ребенка на ценностно-смысловые образования матери / Л. М. Колпакова. - С.120-127. Чекалина, А. А. Профессиональная самореализация женщины / А. А. Чекалина. - С.127-139. Кл.слова: гендер, я-концепция Деркач, А. А. Самооценка как структурообразующая процесса акмеологического развития / А. А. Деркач. - С.139-146. Кл.слова: я-концепция Горобец, Т. Н. Самоотношение как этиологический фактор аутодеструктивного поведения / Т. Н. Горобец. - С.146-154. Кл.слова: самопознание, самооценка, саморазвитие Бодалев, А. А. В. Н. Мясищев и мое становление как психолога и человека / А. А. Бодалев. - С.155-160. Мозгот, В. Г. К проблеме психологии способностей(музыкальные способности как особое проявление способностей общих и как способности специальные) / В. Г. Мозгот. - С.161-170. Хрусталева, Т. М. Психологическое исследование педагогической одаренности в школьных возрастах / Т. М. Хрусталева. - С.170-177. Михайлова, И. Г. Историко-психологические аспекты проблемы архетипа / И. Г. Михайлова. - С.177-186. Прозорова, Ю. А. Концепция создания среды учебного информационного взаимодействия, функционирующей на базе локальных и глобальных сетей : СМИ в образовании современного школьника / Ю. А. Прозорова. - С.200-210. Шестакова, Л. А. Функциональная нагрузка медиапедагогики и формирование художественной медиакультуры современного школьника / Л. А. Шестакова. - С.211-217. Кл.слова: СМИ-система в педагогике, медиакультура, медиаобразование Кричевец, А. Н. Многоэтажная психология. Эскизный проект / А. Н. Кричевец. - С.218-233. Кл.слова: естественные науки, "чистая психология" Э. Гуссерля, уровни психологии Сосланд, А. И. Введение в аттрактивистику: Привлекательность как проблема научного дискурса / А. И. Сосланд. - С.233-248. Кл.слова: аттраллюзии, профундиалистский дискурс, примаризм Замечательные свойства функциональных систем (о конструктивных свойствах живого) / М. С. Карпов. - С.260-266. Кл.слова: функциональная иерархия, динамичность, функциональность Анатолию Петровичу Лиферову 65 лет!. - С.267-268. Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3) Вільні: Ч.З.№2 (3) |
Костина, А. В. Телесность как ведущая категория философского дискурса о маскультуре (к проблеме самоотношения) [Текст] / А. В. Костина> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2005. - N3. - С. 103-114.
Рубрики: самовідношення масова культура Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3) Вільні: Ч.З.№2 (3) |
> Шифр: ПШ2/2007/1 Журнал 2007р. N 1 Грецов, А. Г. Развитие креативности посредством технологий психологического тренинга / А. Г. Грецов. - С.3-18 Тудупова, Т. Ц. Роль этнопсихологического тренинга в воспитании толерантной культуры школьников / Т. Ц. Тудупова. - С.47-56 Кайгородов, Б. В. Связь манипулятивной установки, самоотношения и взаимоотношений 14-15-летних подростков / Б. В. Кайгородов, О. В. Козачек, О. П. Меркулова. - С.57-71 Семенов, С. Ю. Особенности копинг-стратегий у подростков с химической зависимостью / С. Ю. Семенов. - С.72-83 Шабельников, В. К. Социальная детерминация психики и произвольность экспериментатора в методе поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина / В. К. Шабельников. - С.84-91 Орлова, Е. А. Профессьянс: опыт работы с активизирующей профориентационной методикой "Формула-5" / Е. А. Орлова. - С.92-101 Коврова, Т. А. Авторская методика "Сказочные персонажи Г. Х. Андерсена" / Т. А. Коврова. - С.102-118 Федунина, Н. Ю. Психологическая работа в детском клубе / Н. Ю. Федунина, Н. Ю. Шувалова. - С.119-130 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Кайгородов, Б. В. Связь манипулятивной установки, самоотношения и взаимоотношений 14-15-летних подростков [Текст] / Б. В. Кайгородов, О. В. Козачек, О. П. Меркулова> // Психология и школа : Ежеквартальный научно-практический журнал. - 2007. - N1. - С. 57-71 Рубрики: вікова психологія Психологія підлітка Дод.точки доступу: Козачек, О. В.; Меркулова, О. П. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВП 2/2008/6 Журнал 2008р. N 6 Марюков, А. М. Деятельностный подход к исследованию поступка / А. М. Марюков. - С.3-12. Зарецкий, В. К. Эвристический потенциал понятия "зона ближайшего развития / В. К. Зарецкий. - С.13-26. Гусельцева, М. С. Неокантианская методология: пройденный этап или перспектива развития психологии / М. С. Гусельцева. - С.26-38. Белошистая, А. В. О преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования / А. В. Белошистая. - С.39-45. Евсикова, Н. И. Особенности самоотношения подростков, обучающихся в традиционной и вальдорфской школах / Н. И. Евсикова. - С.46-56. Цветкова, Л. С. Проблема фактора в нейропсихологии детского возраста / Л. С. Цветкова, А. В. Цветков. - С.57-65. Лешин, В. В. Учебная деятельность учащихся с тяжелыми формами соматических заболеваний / В. В. Лешин. - С.65-75. Соломатина, Г. Н. Адаптация детей-сирот к условиям приемной семьи / Г. Н. Соломатина. - С.76-82. Марцинковская, Т. Д. Психология восприятия абстрактного искусства / Т. Д. Марцинковская. - С.83-91. Меновщиков, В. Ю. Дискурс в дистантном консультировании и психотерапии / В. Ю. Меновщиков. - С.101-108. Аллахвердов, В. М. Ностальгия по теоретической психологии / В. М. Аллахвердов. - С.109-118. Воронин, Н. А. Исследование латерализованных модулей зрительно-пространственного веимания / Н. А. Воронин, Т. А. Строганова. - С.119-129. Виноградов, Е. С. Географическая широта и одаренность / Е. С. Виноградов. - С.138-150. Субботский, Е. В. Диалогическое общение в образовании: мифы и реальность / Е. В. Субботский, О. Б. Чеснокова. - С.151-161. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Евсикова, Н. И. Особенности самоотношения подростков, обучающихся в традиционной и вальдорфской школах [Текст] / Н. И. Евсикова> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2008. - N6. - С. 46-56. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: психологія навчання Кл.слова (ненормовані): вальдорфская педагогика Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Стрижицкая, О. Ю. Изменение эмоционального образа будущего у женщин в период поздней взрослости [Текст] / О.Ю. Стрижицкая> // Психология зрелости и старения : Ежеквартальный научно-практический журнал. - 2008. - N3. - С. 76-89 . - ISSN 0236-4999 Рубрики: Психологія старості психологія жінки Кл.слова (ненормовані): психологическое время -- концепция будущего -- ВРЕМЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА -- САМООТНОШЕНИЯ -- САМООЦЕНКА Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: МП-1/2010/4 Журнал 2010р. N 4 Сайко, Э. В. Самость - свойство и процессуальный конструкт развития человека как субъекта, личности, индивидуальнисти / Э. В. Сайко. - С.3-12. - Библиогр.: 17 назв. Старовойтенко, Е. Б. Персонология отношения к себе: культурная трансспектива / Е. Б. Старовойтенко. - С.13-25. - Библиогр.: 12 назв. Маркин, В. Н. Самость и "система Я" личности / В. Н. Маркин. - С.25-33. - Библиогр.: 10 назв. Марков, В. Н. Самость как точка равновесия в изменчивом мире / В. Н. Марков. - С.33-40. - Библиогр.: 9 назв. Кургинян, С. С. Проблема отношения личности к себе в психологии (от философско-психологических представлений к научной теории) / С. С. Кургинян. - С.41-53. - Библиогр.: 27 назв. Розин, В. М. От трансцендентального субъекта к личности (философские предпосылки самости) / В. М. Розин. - С.54-65. - Библиогр.: 9 назв. Анисимов, О. С. Самосознание, самоотношение и самоопределение в контексте проблемы "самости" / О. С. Анисимов. - С.65-78. - Библиогр.: 38 назв. Селезнева, Е. В. Смысловые детерминанты самореализации / Е. В. Селезнева. - С.78-91. - Библиогр.: 25 назв. Микайлова, И. Г. Самореализация в художественной деятельности / И. Г. Микайлова. - С.91-102. - Библиогр.: 8 назв. Лопаткова, И. В. Художественное поле самоактуализации / И. В. Лопаткова. - С.103-112. - Библиогр.: 3 назв. Полякова, О. Б. Особенности самопонимания и самопринятия психологов и педагогов / О. Б. Полякова. - С.112-119. - Библиогр.: 12 назв. Цымбаленко, С. Б. Информационно-коммуникационная основа развития самости юного человека / С. Б. Цымбаленко. - С.119-130. - Библиогр.: 20 назв. Березина, Т. Н. Творческая активность в структуре самоотношения и утверждении самости как фактор антистарения / Т. Н. Березина. - С.130-141. - Библиогр.: 28 назв. Станковская, Е. Б. Культурогенез отношения женщины к своему телу / Е. Б. Станковская. - С.141-152. - Библиогр.: 14 назв. Карпинский, К. В. Взаимосвязь самоотношения и смысложизненного кризиса в развитии личности / К. В. Карпинский. - С.152-167. - Библиогр.: 20 назв. Балл, Г. А. Личность как модус культуры и как интегративное качество лица / Г. А. Балл, В. А. Мединцев. - С.167-178. - Библиогр.: 48 назв. Уколова, Е. М. Методологические основы разработки концепции и развитие персоналистических идей в работах В. Франкла / Е. М. Уколова, В. Б. Шумский. - С.178-189. - Библиогр.: 32 назв. Фельдштейн, Д. И. Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования / Д. И. Фельдштейн. - С.190-203 Маланов, С. В. Генезис и функциональная структура сознания в контексте деятельностного культурно-исторического подхода к анализу и объяснению психических явлений / С. В. Маланов. - С.203-216. - Библиогр.: 16 назв. Шушляпин, О. И. Начала системообразующей психологии управления: от стохастических форм (состояний) сознания к детерминированному мышлению в процессах познания / О. И. Шушляпин. - С.216-225. - Библиогр.: 9 назв. Синягин, Ю. В. Личностно-профессиональные факторы успешности карьеры современных государственных служащих / Ю. В. Синягин. - С.226-240. - Библиогр.: 10 назв. Бусыгина, И. С. Корпоративная безопасность и "самость" организации: акмеологический подход / И. С. Бусыгина. - С.240-251. - Библиогр.: 29 назв. Смирнова, И. А. Корпопративная культура как акмеологический феномен / И. А. Смирнова. - С.252-265. - Библиогр.: 21 назв. Никольская, А. В. Развитие эмоциональной сферы в филогенезе психики / А. В. Никольская. - С.266-275. - Библиогр.: 21 назв. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
Б 48 Березина, Т. Н. Творческая активность в структуре самоотношения и утверждении самости как фактор антистарения / Т. Н. Березина> // Мир психологии : науч.-метод. журн. - 2010. - № 4. - С. 130-141. - Библиогр.: 28 назв. . - ISSN 2073-8528
Рубрики: творча активність Психологія особистості Творчість--уява--психологія Психологія старості Кафедра психології Кл.слова (ненормовані): внутрішній час -- особистість -- творчість -- активність -- самість -- уява -- психологія часу -- антистаріння -- механізми -- творча активність Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
К 26 Карпинский, К. В. Взаимосвязь самоотношения и смысложизненного кризиса в развитии личности / К. В. Карпинский> // Мир психологии : науч.-метод. журн. - 2010. - № 4. - С. 152-167. - Библиогр.: 20 назв. . - ISSN 2073-8528
Рубрики: Розвиток особистості Психологія особистості Сенс життя самовідношення Кафедра психології Кл.слова (ненормовані): особистість -- сенс життя -- смисложиттєва криза -- бессмысленность -- безглуздість -- самоставлення Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
> Шифр: МП-1/2011/1 Журнал 2011р. N 1 Сайко, Э. В. Индивидуальность каждого в уникальном ее выполнении как универсального феномена социального / Э. В. Сайко. - С.3-14. - Бібліогр.: 21 назв. Шадриков, В. Д. Некоторые методологические вопросы психологии индивидуальности / В. Д. Шадриков. - С.15-22. - Библиогр.: 13 назв. Абульханова, Ксения Александровна. Соотношение индивидуальности и личности в свете субъектного подхода / К. А. Абульханова Орлов, А. Б. Индивидуальность vs. индивидность: роковой вопрос современности / А. Б. Орлов, Н. А. Орлова. - С.32-44. - Библиогр.: 23 назв. Шумский, В. Б. "Смерть" и "возрождение" субъекта: индивидуальность в историко-культурном и экзистенциальном контекстах / В. Б. Шумский. - С.44-55. - Библиогр.: 29 назв. Старовойтенко, Е. Б. Модели развития индивидуального отношения к себе / Е. Б. Старовойтенко. - С.55-69. - Библиогр.: 7 назв. Семенов, И. Н. Социокультурная роль экзистенциальной рефлексии в развитии целеобразования и самоотношения творческой индивидуальности / И. Н. Семенов. - С.69-82. - Библиогр.: 25 назв. Молчанова, О. Н. Проблемы самооценки индивидуальности личности / О. Н. Молчанова. - С.82-95. - Библиогр.: 45 назв. Болотова, А. К. Самораскрытие как проявление индивидуальности в межличностных отношениях / А. К. Болотова, О. В. Кузёма. - С.95-105. - Библиогр.: 26 назв. Марков, В. Н. Цена индивидуальности государственных служащих / В. Н. Марков. - С.105-116. - Библиогр.: 7 назв. Петров, И. Г. Образ и понятия, материальное и нематериальное, осознаваемое и неосознаваемое в контексте познания индивидуальности / И. Г. Петров. - С.116-126. - Библиогр.: 9 назв. Никитин, А. А. О современных подходах к постижению феномена одаренности / А. А. Никитин. - С.127-137. - Библиогр.: 16 назв. Зайцева, Н. В. Возможности исследовательской деятельности в развитии одаренности / Н. В. Зайцева. - С.138-143. - Библиогр.: 16 назв. Синягина, Н. Ю. О некоторых острых проблемах развития одаренности: наука и практика / Н. Ю. Синягина. - С.143-150. - Библиогр.: 7 назв. Щелбанова, Е. И. Одаренность как психологическая система: выявление и развитие в школьном возрасте / Е. И. Щелбанова, Н. Б. Шумакова. - С.150-161. - Библиогр.: 9 назв. Доронова, Т. Н. К вопросу о воспитании детей дошкольного возраста с учетом гендерных особенностей / Т. Н. Доронова. - С.161-168. - Библиогр.: 10 назв. Запорожец, И. Ю. Игра в формировании социальной среды как условие самореализации и саморазвития дошкольника / И. Ю. Запорожец. - С.168-178. - Библиогр.: 10 назв. Селезнева, Е. В. Самоактуализация как интегративная личностная компетентность / Е. В. Селезнева. - С.179-192. - Библиогр.: 24 назв. Москаленко, О. В. Взаимосвязь профессиональной самореализации молодежи с процессами ее самоактуализации, самоопределения и самоэффективности / О. В. Москаленко, Г. В. Миронова. - С.193-200. - Библиогр.: 19 назв. Лещенков, К. Н. Кооперация или экстремизм: гражданственность как фактор самоорганизации / К. Н. Лещенков. - С.200-211. - Библиогр.: 7 назв. Шестакова, Е. Г. Личностные предпосылки агрессии / Е. Г. Шестакова, Л. Я. Дорфман. - С.211-225. - Библиогр.: 67 назв. Астапов, В. М. Генез тревоги и депрессии / В. М. Астапов, А. Н. Гасилина. - С.225-233. - Библиогр.: 38 назв. Мухина, В. С. Отношение к образу "я" в философии и психологии буддизма / В. С. Мухина. - С.234-245. - Библиогр.: 11 назв. Теоретико-методологический семинар при Президиуме РАО. - С.246-274 Пелипенко, А. А. К вопросу двунаправленности эволюционного процесса : (тез. докл.) / А. А. Пелипенко. - С.251-264 Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
Семенов, И. Н. Социокультурная роль экзистенциальной рефлексии в развитии целеобразования и самоотношения творческой индивидуальности / И. Н. Семенов> // Мир психологии : науч.-метод. журн. - 2011. - № 1. - С. 69-82. - Библиогр.: 25 назв. . - ISSN 2073-8528 Рубрики: Індивідуальність--психологія особистості Особистість--індивідуальність--психологія література і психологія Кл.слова (ненормовані): індивідуальність -- Я -- самоставлення -- самозвернення -- цілеутворення -- творчість -- життєдіяльність -- розвиток -- екзистенція -- рефлексія -- психолого-персонологічні дослідження Дод.точки доступу: Зощенко, Михайло Михайлович (російський радянський письменник ; 1894-1958) Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
> Шифр: ВМУПс1/2013/4 Журнал 2013р. N 4 Клочко, В. Е. Проблема сознания в психологии: постнеклассический ракурс / В. Е. Клочко. - С.20-35. Корнилова, Т. В. Ригидность, толерантность к неопределенности и креативность в системе интеллектуально-личностного потенциала человека / Т. В. Корнилова. - С.36-47. Воронова, М. Н. Лонгитюдное исследование развития высших психических функций у младших школьников / М. Н. Воронова, А. А. Корнеев, Т. В. Ахутина. - С.48-65. Шипкова, К. М. Изменение профиля слухоречевой асимметрии при афазии / К. М. Шипкова. - С.65-75. Любимова, Г. Ю. Феноменология и обучающиеся аспекты начального опыта работы / Г. Ю. Любимова, И. В. Евсевичева. - С.76-91. Арестова, О. Н. Особенности самоотношения у подростков и юношей с близорукостью / О. Н. Арестова, Н. В. Богачева. - С.92-105. Федорова, С. М. Динамика интрапсихических изменений личности в ходе психоанализа: психосемантический анализ / С. М. Федорова, А. В. Россохин. - С.106-118. Барабанов, Д. Д. Сравнительный анализ изменений волевой регуляции у студентов первого и второго курса / Д. Д. Барабанов. - С.119-130. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
А 80 Арестова, О. Н. Особенности самоотношения у подростков и юношей с близорукостью [Текст] / О. Н. Арестова, Н. В. Богачева> // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология : Научный журнал. - 2013. - N 4. - С. 92-105. . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936 Рубрики: Психологія підлітка Кл.слова (ненормовані): близорукість -- перцептивні порушення Дод.точки доступу: Богачева, Н. В. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
В 18 Вартанова, Ирина Ивановна. Особенности мотивации, самоотношения и локуса контроля у старшеклассников / И. И. Вартанова> // Вопр. психологии : науч. журн. - 2014. - № 3. - С. 85-95. - Библиогр.: 33 назв. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Педагогічна психологія--мотивація навчальної діяльності--старшокласники Кл.слова (ненормовані): локус контроль -- навчальна діяльність -- самовідношення -- мотиваційний профіль -- статусна мотивація -- мотивація афіліації -- мотивація соціальної відповідальності -- інтернальність -- старшокласники Анотація: Досліджено взаємозв’язок параметрів мотивації навчальної діяльності старшокласників з локусом контролю і показниками самовідношення на основі методики діагностики типу мотивації. Виділено основні напрямки в індивідуальному емоційному відношенні досліджуваної групи старшокласників у сфері шкільного життя, які відображають специфіку їх навчальної мотивації і визначають відповідні індивідуальні профілі кожного учня. Є примірники у відділах: (15.10.2014р. Прим. 1 - Б.ц.) (вільний) |
> Шифр: ВП 2/2014/3 Журнал 2014р. N 3 Бурлакова, Наталья Сергеевна. Патопсихологический эксперимент: методология и перспективы / Н. С. Бурлакова. - С.3-13. - Библиогр.: 22 назв. Зайцев, Сергей Викторович. Выбор как предмет педагогической психологии / С. В. Зайцев. - С.14-24. - Библиогр.: 31 назв. Собкин, Владимир Самуилович. Понимание учителями причин агрессивного поведения школьников / В. С. Собкин, А. С. Фомиченко. - С.24-36. - Библиогр.: 24 назв. : табл., рис. Венгер, Александр Леонидович. Психологические типы детей дошкольного возраста / А. Л. Венгер. - С.37-46. - Библиогр.: 19 назв. : табл. Божович, Елена Дмитриевна. Чувствительность школьников к стилистическим аспектам языкового материала / Е. Д. Божович. - С.46-57. - Библиогр.: 19 назв. : табл. Смирнова, Елена Олеговна. Опыт построения диагностики пространственного образа себя в раннем возрасте / Е. О. Смирнова, Е. А. Абдулаева. - С.58-68. - Библиогр.: 16 назв. : рис. Самбикина, Оксана Семеновна. Сравнительный анализ индивидуального стиля учебной деятельности третьеклассников и восьмиклассников / О. С. Самбикина. - С.68-74. - Библиогр.: 7 назв. : табл. Петрова, Светлана Олеговна. Исследование академических достижений интеллектуально одаренных учащихся VI-X классов / С. О. Петрова. - С.74-84. - Библиогр.: 18 назв. : табл. Вартанова, Ирина Ивановна. Особенности мотивации, самоотношения и локуса контроля у старшеклассников / И. И. Вартанова. - С.85-95. - Библиогр.: 33 назв. : табл. Будякова, Татьяна Петровна. Особенности визуальных контактов при захвате заложников / Т. П. Будякова. - С.96-104. - Библиогр.: 24 назв. : табл. Рамендик, Дина Михайловна. Комплексное исследование свойств индивидуальности, входящих в понятие темперамента / Д. М. Рамендик, Б. В. Чернышев, Е. Г. Чернышева. - С.105-118. - Библиогр.: 45 назв. : табл., рис. Бардышевская, М. К. Терапевтическая роль наблюдения за детьми с аффективно-поведенческими комплексами / М. К. Бардышевская. - С.118-130. - Библиогр.: 13 назв. Богданчиков, Сергей Александрович. Школа Узнадзе в системе советской психологии / С. А. Богданчиков. - С.131-141. - Библиогр.: 45 назв. Ковязина, Мария Станиславовна. Синдром "расщепленного" мозга при различной патологии мозолистого тела / М. С. Ковязина. - С.142-148. - Библиогр.: 16 назв. : табл. Белов, Андрей Борисович. Роль обратной связи в общении: основные направления исследований в зарубежной социальной психологии / А. Б. Белов. - С.149-157. - Библиогр.: 50 назв. Бугрименко, Е. А. Х Эльконинские чтения / Е. А. Бугрименко. - С.158-161. Марача, В. Г. ХХ чтения памяти Г. П. Щедровицкого / В. Г. Марача. - С.161-166. Смирнова, Е. О. Семинар по изучению роли мультфильмов в жизни современных детей / Е. О. Смирнова. - С.166-168. Г. М. Андреева. - С.169-173. Є примірники у відділах: (15.10.2014р. Прим. 1 - Б.ц.) (вільний) |