> Шифр: ПЖ/2003/24/3 Журнал 2003р. т.24 N 3 Журавлев, И. В. Субьективность как граница: топологическая и генетическая модели / И.В. Журавлев, А.Ш. Тхостов. - С.5-12 Кл.слова: деперсонализация, самосознание, отчуждение Николаева, В. В. Б.В.Зейгарник и патопсихология / В.В. Николаева. - С.13-21 Кл.слова: психиатрия Волочков, А. А. Активность субьекта как фактор психического развития (гипотезы, модели, факты) / А.А. Волочков. - С.22-31 Кл.слова: развивающее обучение Залевский, Г. В. Теория субьекта и фиксированные формы поведения / Г.В. Залевский. - С.32-36 Кл.слова: личность , творчество Ахмедова, Х. Б. Мирные жители в условиях военных действий: личностные черты и расстройства адаптации / Х.Б. Ахмедова. - С.37-44 Кл.слова: стрессовое расстройство, черты личности Чораян, И. О. Онтогенетические аспекты совершенствования интеллектуальной деятельности / И.О. Чораян. - С.45-55 Ермолаева, Е. П. Теневые функции должностной роли в структуре профессионального маргинализма / Е.П. Ермолаева. - С.56-65 Шестопалова, Л. Ф. Ценностно-смысловая сфера личности со специфическими расстройствами и склонностью к противоправному поведению / Л.Ф. Шестопалова, Т.А. Перевозная. - С.66-71 Дормашев, Ю. Б. Взаимодействие внимания и кратковременного запоминания: новая методика исследования / Ю.Б. Дормашев, В.Я. Романов, Р.С. Шилко. - С.72-79 Кл.слова: увага, ПАМ’ЯТЬ О зависимости объема памяти от размера алфавита стимулов. - С.80-87 Умрюхин, Е. А. Связь результативности целенаправленной деятельности с параметрами ЭЭГ студентов в ситуации экзаменационного стресса / Е. А. Умрюхин ; Л.А. Куличенко; Б.С. Братусь; Н.И. Петрова. - С.88-93 Куличенко, Л. А. Становление и развитие английской характерологической школы / Л. А. Куличенко ; Б.С. Братусь; Н.И. Петрова. - С.94-99 Братусь, Б. С. Общая психология: метафизический и прагматический смыслы / Б. С. Братусь ; Н.И. Петрова. - С.101-104 Петрова, Н. И. Уровень самоактуализации студентов и их социально-психологическая адаптация / Н.И. Петрова. - С.116-120 А.Р.Лурия и психология ХХІ века. - С.121-124 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Волочков, А. А. Активность субьекта как фактор психического развития (гипотезы, модели, факты) [Текст] / А.А. Волочков> // Психологический журнал. - 2003. - Том24, N3. - С. 22-31. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Психічний розвиток Кл.слова (ненормовані): развивающее обучение Анотація: Рассматривается роль субьекта в его психическом развитии. Предложена трехфакторная модель развития, в которой наряду с генетическим и средовім факторами значительная роль принадлежит активности самого субьекта. Приводятся результаті ряда ємпирических исследований автора. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: ЖПП-1/2004/1 Журнал 2004р. N 1 Михайлов, Г. С. Диалоговая модель принятия управленческих решений руководителем : Психология управления / Г. С. Михайлов, А. В. Тарасенко. - С.2-15. Аронова, Е. А. Личностные аспекты саморегуляции у старшеклассников, обучающихся по традиционной системе и системе Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова : Психология обучения / Е. А. Аронова. - С.16-22. Кл.слова: саморегуляция школьников, развивающее обучение Плахотникова, И. В. Регуляторная роль отдельных личностных качеств в индивидуально-типических проявлениях саморегуляции произвольной активности / И. В. Плахотникова, В. И. Моросанова. - С.23-30. Кл.слова: индивидуальные особенности личности Аронова, Е. А. Регуляторная роль самосознания в старшем школьном возрасте / Е. А. Аронова, В. И. Моросанова. - С.31-39. Кл.слова: моделирование, программирование, самостоятельность Иванов, В. А. Мотив смерти (страха смерти) в кататимном переживании образов у пожилых пациентов : Возрастная психология / В. А. Иванов. - С.40-43. Кл.слова: особенности психики пожилых людей Емельянова, О. Я. Психолого-педагогическая реабилитация и адаптация детей переселенцев : Кросскультурная психология и педагогика / О. Я. Емельянова. - С.44-46. Кл.слова: психическая дезадаптированность Михаддинова, Г. Н. Предпочтения в межличностном общении у азербайджанских и русских детей 8-10 лет / Г. Н. Михаддинова, И. Г. Киян, М. К. Акимова. - С.46-48. Маховская, О. И. Условия социализации детей российских эмигрантов во Франции / О. И. Маховская. - С.48-58. Сухарев, А. В. Теоретико-методологические следствия введения понятий этнофункциональной психической архегении и анархегении : Этнофункциональная психология / А. В. Сухарев. - С.59-65. Кл.слова: психология личности, психотерапия, психические расстройства Є примірники у відділах: всього 5 : Ч.З.№2 (5) Вільні: Ч.З.№2 (5) |
Аронова, Е. А. Личностные аспекты саморегуляции у старшеклассников, обучающихся по традиционной системе и системе Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова : Психология обучения [Текст] / Е. А. Аронова> // Журнал прикладной психологии. - 2004. - N1. - С. 16-22.
Рубрики: психологія навчання психологія старшокласника саморегуляція Кл.слова (ненормовані): саморегуляция школьников -- развивающее обучение Є примірники у відділах: всього 5 : Ч.З.№2 (5) Вільні: Ч.З.№2 (5) |
> Шифр: ВП 2/2005/4 Журнал 2005р. N 4 Методологический плюрализм и предмет психологии / С. Д. Смирнов. - С.3-8. Кл.слова: предмет психологии, объект психологии, парадигма Рубцов, В. В. В. В. Давыдов - онователь научной школы и директор психологического института / В. В. Рубцов. - С.10-21. Многознание уму не научает / ; , В. В. Давыдов ; ; , В. В. Давыдов. - С.22-30. Кл.слова: психика, психологическая теория, методы психологии Кудрявцев, В. Т. В. В. Давыдов - мыслитель в психологии / В. С. Лазарев; В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова. - С.30-40. Кл.слова: мышление, развивающее обучение, деятельность Лазарев, В. С. К рефлексии психологической теории мышления / В. С. Лазарев ; В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман ; В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман. - С.41-51. Кл.слова: Теория мышления В. В. Давыдова, интериоризация, деятельность Кудрявцев, В. Т. Предпосылки личностного роста в развивающемся образовании / В. Т. Кудрявцев ; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман ; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман. - С.52-62. Кл.слова: личность, умение учиться, В. В. Давыдов Готовность к мысли / В. П. Зинченко ; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская. - С.63-75. Кл.слова: развивающееся обучение, В. В. Давыдов, мышление Марцинковская, Т. Д. Школа развивающего обучения В. В. Давыдова : философские и психологические основания / Т. Д. Марцинковская ; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина ; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина. - С.76-83. Кл.слова: теоретическое мышление, философия познания, эмоциональный и когнитивный компоненты Цукерман, Г. А. Система Эльконина - Давыдова как ресурс повышения компетентности российских школьников / Г. А. Цукерман ; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина ; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина. - С.84-95. Кл.слова: умение учиться, позиционное действие, тест PISA Новлянская, З. Н. Курс "Литература как предмет эстетического цикла" в системе развивающегося обучения / З. Н. Новлянская ; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина ; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина. - С.96-106. Кл.слова: развивающее обучение Эльконина -Давыдова, понимание текста, преподавание литературы Чудинова, Е. В. Особенности моделирования в учебной деятельности подростка / Е. В. Чудинова ; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина ; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина. - С.107-117. Кл.слова: система Эльконина - Давыдова, проектирование содержания образования, моделирование Либерман, А. А. К вопросу о ведущей деятельности современных подростков / А. А. Либерман ; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина ; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина. - С.117-124. Кл.слова: В. В. Давыдов, ведущая деятельность, подросток Пантина, Н. С. методологические принципы в психологии образования / Н. С. Пантина ; Е. Г. Юдина ; Е. Г. Юдина. - С.125-131. Кл.слова: В. В. Давыдов, обобщенность, обучение Юдина, Е. Г. Позиция педагогов : авторитаризм и партнерство / Е. Г. Юдина. - С.132-142. Кл.слова: позиция педагога, развивающее обучение Эльконина - Давыдова, образ ребенка Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
К88 Кудрявцев, В. Т. В. В. Давыдов - мыслитель в психологии [Текст] / В. Т. Кудрявцев, Л. В. Берцфаи> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2005. - N4. - С. 30-40. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психологи Кл.слова (ненормовані): мышление -- развивающее обучение -- деятельность Дод.точки доступу: Берцфаи, Л. В.; Давыдов, Василий Васильевич (1930 - 1998) \о нем\ Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
Цукерман, Г. А. Установка на поиск как развивающий эффект учебной деятельности [Текст] / Г. А. Цукерман, А. Л. Венгер> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2007. - N3. - С. 30-41 . - ISSN 0042-8841 Рубрики: педагогічна психологія Кл.слова (ненормовані): учебные установки -- развивающее обучение -- учебная задача -- поиск -- поисковая активность -- поведение в ситуации неопределенности Дод.точки доступу: Венгер, А. Л. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |