Д24 Педагогика и психология высшей школы [Текст] : Учеб. пособие для студ. и аспирантов вузов / М. В. Буланова-Топоркова, А. В. Духавнева, Л. Д. Столяренко и др. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2002. - 544 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 539-543. - ISBN 5-222-02284-6 (в пер.) : 22.00 грн.
РУБ 378(075.3) Рубрики: Информатизация Дидактика Обучение Педагогическая деятельность Педагогічна майстерність Учебный процесс Педагогические технологии Коммуникация Психологія вищої школи--особистість студента Преподаватель Успеваемость Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності--підручники для ВНЗ Кафедра загальної та практичної психології--підручники для ВНЗ Кл.слова (ненормовані): особистість студента Дод.точки доступу: Буланова-Топоркова, М. В.; Духавнева, А. В.; Столяренко, Л. Д.; Самыгин, С. И.; Сучков, Г. В.; Столяренко, В. Е. Примірників всього: 19 Ч.З.№2 (12), пед. (1), аб (3), фб (1), ав (2) Свободны: Ч.З.№2 (12), пед. (1), аб (3), фб (1), ав (2) |
С 53 Снайдер, Ди. Практическая психология для подростков, или Как найти свое место в жизни [Текст] : научно-популярная литература / Д. Снайдер. - М. : АСТ-ПРЕСС, 2000. - 288 с. : ил. - (Практическая психология). - ISBN 5-7805-0259-5 (в пер.) : 11.00 грн.
РУБ 158.9 Рубрики: Юность--развитие Брак и семья--готовность Половое воспитание Алкоголізм--підлітки Наркоманія--підлітки Успеваемость Профориентация Образование Общение Помощь--психологическая Стрес Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
Х 35 Хекхаузен, Хайнц. Мотивация и деятельность [Текст] : учебное пособие для студ. вузов / Х. Хекхаузен; Под ред. Д. А. Леонтьева, Б. М. Величковского. - 2-е изд. - СПб. : Питер ; М. : Смысл, 2003. - 860 с. : ил. - (Мастера психологии). - Список л-ры с. 790-854; Алф. указ.: с. 855-859. - ISBN 5-94723-389-4 (в пер.). - ISBN 5-89357-159-2 : 68.20 грн.
РУБ 156 Рубрики: Психологія--психологія мотивації і діяльності--підручники та посібники для ВНЗ Деятельность--психология Инстинкты (псих.) Черта (псих.)--теория Поведение Влечение (псих.) Конфликты Привлекательность (псих.) Целенаправленность (псих.) Воля Тревожность Достижение (псих.) Успеваемость--школьная Кумулятивность (псих.) Помощь (псих.)--оказание помощи Сопереживание (псих.) Агресія Агресивна поведінка Самооценка (псих.) Гнев Возбуждение (псих.) Аффилиация (псих.) Симпатия Власть--мотив Атрибуция каузальная (псих.) Кл.слова (ненормовані): близость Дод.точки доступу: Леонтьев, Д. А. \ред.\; Величковский, Б. М. \ред.\ Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
Б 59 Би, Хелен. Развитие ребенка [Текст] : научное издание / Х. Би. - 9-е изд. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2004. - 768 с. : ил. - (Мастера психологии). - Алф. указ.: с. 761-767. - ISBN 5-94723-185-9 (в пер.) : 122.90 грн.
РУБ 158.9 Рубрики: Дошкільний вік--розвиток дитини пренатальное развитие новорожденный ребенок физическое развитие детей перцептивное развитие Младенчество Младший школьный возраст когнитивное развитие речевое развитие детей Я-концепция ребенка самооценка детей Дети и родители взаимоотношения детей Психопатология детская Кл.слова (ненормовані): IQ-тести -- IQ ("Ай-Кью") -- детство -- семейные отношения -- школьная успеваемость -- адаптація до школи -- атипичное развитие детей -- психопатология развития -- умственная отсталость -- неспособность к обучению -- одаренность -- переходной возраст -- детское развитие -- подростковый возраст Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
Л 55 Либин, Александр Викторович. Дифференциальная психология: На пересечении европейских, российских и американских традиций [Текст] : Учеб. пособие для студ. вузов / А. В. Либин. - 3-е изд., испр. - М. : Смысл ; М. : Академия, 2004. - 527 с. - Предм. указ.: с. 513-527; Лит.: с.457-500. - ISBN 5-89357-068-5 (Смысл) (в пер.). - ISBN 5-7695-1483-3 ("Академия") : 56.80 грн.
РУБ 156(075.3) Рубрики: Психологія--підручники та посібники для ВНЗ--диференційна психологія Восприятие Внимание Память Представления (психол.) Познание Воображение Сознание Стиль Человек--деятельность Поведение Темперамент Психофизиология Способности Интеллект Характер Самооценка Саморегуляция Воля Интроверсия Активность Тревожность Гнев Застенчивость Постоянство Изменчивость Группа Часы--биологические--ментальные--социальные Пол--различие--сходство Якість життя Деньги Здоровье Аномалии Личность Жертва Творчество Талант Гениальность Сигнальная система И. П. Павлова Судьба Ситуация--кризисная Школа Семья Успеваемость Учитель Ученик Профессия--компетентность Компетентность Лидер Стресс Защитные механизмы Совладание Психокоррекция Деятельность--психология Кл.слова (ненормовані): диференційна психологія -- підруники для ВНЗ з психології -- IQ ("Ай-Кью") Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
Л 55 Либин, Александр Викторович. Дифференциальная психология: На пересечении европейских, российских и американских традиций [Текст] : Учеб. пособие для студ. вузов / А. В. Либин. - 4-е изд., испр. - М. : Eksmo Education : ЭКСМО, 2006. - 544 с. - (Homo Unicum). - Библиогр.: с. 471-525. - ISBN 5-699-11649-4 (в пер.) : 54.70 грн.
РУБ 156(075.3) Рубрики: Психологія--підручники та посібники для ВНЗ--диференційна психологія Восприятие Внимание Память Представления (психол.) Познание Воображение Сознание Стиль Человек--деятельность Поведение Темперамент Психофизиология Способности Интеллект Інтелект--рівень інтелекту Характер Самооценка Саморегуляция Воля Интроверсия Активность Тревожность Гнев Застенчивость Постоянство Изменчивость Группа Часы--биологические--ментальные--социальные Пол--различие--сходство Якість життя Деньги Здоровье Аномалии Личность Жертва Творчество Талант Гениальность Сигнальная система И. П. Павлова Судьба Ситуация--кризисная Школа Семья Успеваемость Учитель Ученик Профессия--компетентность Компетентность Лидер Стресс Защитные механизмы Совладание Психокоррекция Деятельность--психология Кл.слова (ненормовані): диференційна психологія -- підруники для ВНЗ з психології Примірників всього: 20 фб (1), ав (2), Ч.З.№2 (16), НМК ф-т ПСР (1) Свободны: фб (1), ав (2), Ч.З.№2 (16), НМК ф-т ПСР (1) |
> Шифр: ПО1/2002/7 Журнал 2002р. N 7 Андреев, А. С. Образование и компьютер / А.С. Андреев, К.В. Кумунжиев. - С.5-7. Кл.слова: развивающее образование Вахромов, Е. Компетентность или беспомощность?: Психологическое развитие человека / Е. Вахромов. - С.7-9. Гагай, В. В. Роль воображения в творческом мышлении младших школьников / В. В. Гагай. - С.9-12 Кл.слова: познавательные способности Гимпель, Н. Л. Условия продуктивного разрешения педагогического конфликта / Н.Л. Гимпель. - С.12-16. Голдстоун, Р. Л. Повышение чувствительности к измерениям категорий и их диференциация в ходе научения / Р.Л. Голдстоун, М. Стейверс. - С.16-18. Кл.слова: усвоение категорий, психология личности Дэйнман, М. Использование теории рабочей памяти для исследования конструктной валидности тестов на понимание прочитанного типа SAT / М. Дэйнман, Б. Хэннон. - С.18-19. Кл.слова: тест учебных достижений SAT, образование в США Закс, Дж.М. и др. Восприятие, запоминание и пересказ структуры событий / Дж.М. и др. Закс; Закс Дж.М. Тверски Б., Айер Г. - С.19-21. Кл.слова: планирование действий Корниенко, Е. Вид на твой предмет с вершины Монблана. И с последней парты / Е. Корниенко. - С.21-22. Кл.слова: уроки географії Объем рабочей памяти и управление вниманием / Кэйн М. Дж., Бэкли М.К., Конвей Э.Р.А.,Энгл Р.У. - С.22-24. Ларионова, Л. И. Социальная адаптация одаренных детей / Л.И. Ларионова. - С.24-26. Кл.слова: неадаптивность Лейтес, Н. С. Возрастная одаренность школьников / Н.С. Лейтес. - С.26-27. : возрастная психология Лин, Э. Л. Тематические связи между понятиями у взрослых / Э.Л. Лин, Г.Л. Мерфи. - С.27-29. Кл.слова: категория , понятие Лустиг, С. и др. Объем рабочей памяти и роль проактивной интерференции / С. и др. Лустиг; Маккензи К.Р.М., Викстед Дж.Т.,Ноэлле Д.К.,Гюрджан Г. - С.29-31. Связь между уверенностью в ответах при выполнении заданий "да-нет" и закрытых заданий / Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. - С.31-32. Кл.слова: тесты, психодиагностика Марютина, Т.М. и др. Влияние личностных особенностей матери на межличностные отношения ребенка / Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. - С.32-35. Кл.слова: психологическая атмосфера семьи, личность ребенка Матвеева, О. А. Помощь в адаптации к средней школе: психолого-педагогическое сопровождение 5-6 классов / О.А., Матвеева О.А., Е.А. Львова. - С.35-38. Кл.слова: педагогическая психология Перлмуттер, Н. Дж. Эффект недавности при восприятии дополнения к глагольной группе / Н.Дж. Перлмуттер, Э. Гибсон. - С.38-39. Кл.слова: язык Пикеринг, М. Дж. Восприятие многозначных глаголов: анализ движений глаз / М.Дж. Пикеринг, С. Фриссон. - С.39-41. Кл.слова: язык Самсонова, Н. В. Объективные конфликтогены педагогической системы / Н.В. Самсонова. - С.41-43. Кл.слова: педагогические конфликты Степанов, В. Г. Психология одаренности детей и подростков / В.Г. Степанов. - С.44-46. Степанов, П. Толерантный человек: как его воспитать? / П. Степанов. - С.46-47. Кл.слова: школьники, педагог Уварина, Е. Ю. Зависимость между личностными особенностями и уровнем социализации подростков / Е.Ю. Уварина. - С.47-50. Кл.слова: психология старшеклассников, межличностные отношения Хитч, Г. Дж. Чем ограничивается объем рабочей памяти у детей? Теоретические и прикладные аспекты развития учебных способностей / Г.Дж. Хитч; Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. - С.50-51. Кл.слова: лонгитюдное исследование Шанн, К. Д. Еще один источник индивидуальных различий: адаптация стратегий к изменению вероятности успеха / К.Д. Шанн, Л.М. Редер. - С.51-53. Кл.слова: когнитивные стратегии Шапкин, С.А. Межполушарная асимметрия в переработке эмоционально окрашенной информации / С.А. Шапкин. - С.53-55. Кл.слова: нейропсихология, личностные факторы Субоптимальность в процессах категоризации и идентификации у человека / Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. - С.55-57. Эшкрафт, М. Г. Связи между рабочей памятью, страхом перед математикой и успеваемостью / М.Г. Эшкрафт, Э.П. Керк. - С.57-58. Кл.слова: тревожность, успеваемость Яньшин, П. В. Исследование эмоционального состояния группы методом взаимного цветового оценивания / П.В. Яньшин. - С.58-61. Кл.слова: взаимоотношения Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Эшкрафт, М. Г. Связи между рабочей памятью, страхом перед математикой и успеваемостью [Текст] / М.Г. Эшкрафт, Э.П. Керк> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N7. - С. 57-58. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: тривожність успішність пам’ять Кл.слова (ненормовані): тревожность -- успеваемость Дод.точки доступу: Керк, Э.П. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПО1/2002/10 Журнал 2002р. N 10 Бимиллер, Э. Последовательность обогащения словарного запаса в нормативной и привилегированной популяциях детей / Э. Бимиллер, Н. Слоним. - С.5-6 Блете, А. В. Гибкость мышления при решении задач на сложение и вычитание двузначных чисел: влияние обучения / А.В. и др. Блете. - С.6-8 Влияние вопросов на понимание повествовательных текстов в зависимости от условий их постановки и от возраста учащихся. - С.8-10 Васильева, И. А. Психологические аспекты применения информационных технологий / И. А. Васильева ; С. и др. Грэхем; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина. - С.10-14 Когда решение задач оказывается эффективнее заучивания рабочих примеров. - С.19-21 Заражение агрессивностью в детских садах в зависимости от реакций сверстников и учителей . - С.14-16 Факторы, связанные с успеваемостью по английскому языку у китайских детей: межъязыковой перенос переработки фонологической информации. - С.16-17 Кл.слова: навыки чтения Грэхем, С. и др. Какие буквы первоклассники пишут наиболее разборчиво? / С. и др. Грэхем ; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина. - С.18-19 Кл.слова: обучение письму, каллиграфия Киселева, В. Подростковое одиночество / В. Киселева ; и др. Марш; Г.Д. Фай. - С.21-22 Кл.слова: изоляция, личностные факторы Эффект диффузии: загрянение контрольной группы угрожает валидности экспериментальных воздействий, осуществляемых учителями. - С.22-24 Крутова, Н. Внеречевое общение - средство педагогического воздействия / Н. Крутова ; Дж.Т.Э. Ричардсон, Э. Вудли; Н.Э. Хилл. - С.24-26 Кл.слова: обучение , учителя Лангуева, И. Лечите... невоспитаность! / И. Лангуева ; А. Савостьянов; Д.Г. и др. Эвенсон. - С.26-27 Кл.слова: воспитание детей, дисциплина , психические отклонения Лейберт, Ж. Вариативность в написании слов глухими детьми: влияние языкового опыта / Ж. Лейберт ; О. Серегина. - С.27-29 Кл.слова: орфографические ошибки, глухие дети Марш, и др. Расширенный вариант модели формирования Я-концепции, основанный на интериальной/экстериальной референции / и др. Марш ; Г.Д. Фай. - С.30-31 Миллер, Д. К. Достигать или не достигать:принятие решений подростками с точки зрения саморегуляции / Д. К. Миллер ; Н. Фуджимура. - С.31-33. Кл.слова: успеваемость Наш проблемный подросток :понять и договориться. - С.33-34 Ричардсон, Дж. Т.Э. Оценка качеств преподавания студентами с потерей слуха в условиях дистанционного обучения / Дж. Т.Э. Ричардсон ; Н.Э. Хилл. - С.34-36 Является статистический язык " значи- мым" препятствием на пути интерпретации читателем результатов исследования?. - С.36-37 Савостьянов, А. Саморегуляция эмоциональных состояний в деятельности учителя / А. Савостьянов ; Д.Г. и др. Эвенсон. - С.38-39 Серегина, О. Все предметы в одном русле? Да, но не для того, чтобы просто плыть по течению. Личностно ориентированное обучение: практический подход / О. Серегина. - С.39-40 Фай, Г. Д. Обучение решению задач и перенос: проблема соответствия / Г.Д. Фай. - С.41-42 Фуджимура, Н. Помощь детям в решении задач на пропорции: моделирование процессов мышления и влияние обучения на изменение стратегий мышления / Н. Фуджимура. - С.42-44 Самоотчеты учащихся об их учебной деятельности зависят от контекста, в котором она протекает. - С.44-45 Кл.слова: учебные стратегии, саморегулирующееся научение, учебная тактика Хвостов, А. А. Представления студенческой молодежи о человеческих достоинствах и пороках / А.А. Хвостов. - С.45-48 Кл.слова: успеваемость , стиль родительского поведения Хилл, Н. Э. Связь социализации в семье с готовностью к школьному обучению: роль национальности и дохода семьи / Н.Э. Хилл. - С.48-49 Успешность овладения математическими навыками у детей с трудностями в обучении. - С.50-51 Ши, Д.Л. и др. Важность измерения пространственных способностей у одаренных подростков: 20-летнее лонгитюдное исследование / Д.Л. и др. Ши. - С.52-53 Эвенсон, Д.Г. и др. Качественное исследование шести студентов-медиков, обучающихся по проблемно ориентированной учебной программе: к созданию ситуационной модели саморегуляции / Д.Г. и др. Эвенсон. - С.54-55 Лонгитюдный анализ генетических и средовых влияний на различные компоненты задержки когнитивного развития у дошкольников. - С.55-57 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Миллер, Д. К. Достигать или не достигать:принятие решений подростками с точки зрения саморегуляции [Текст] / Д.К. Миллер> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 31-33. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: саморегуляція Кл.слова (ненормовані): успеваемость -- принятие решений Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Хвостов, А. А. Представления студенческой молодежи о человеческих достоинствах и пороках [Текст] / А.А. Хвостов> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 45-48 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: моральні якості особистості Психологія особистості Кл.слова (ненормовані): успеваемость -- стиль родительского поведения Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПО1/2002/№11 Журнал 2002р. N 11 Бенджамин, А. С. О двойственном влиянии повторения при запоминании на ложное узнавание / А.С. Бенджамин. - С.5-7 Кл.слова: Память Болотова, А. К. Временная динамика Я-концепции в подростковом возрасте / А.К. Болотова, В.А. Штроо. - С.7-11 Кл.слова: Детерминация, Транпективы, Самосознание Преодоление неэффективных навыков чтения. - С.11-13 Кл.слова: Понимание, Компенсаторное кодирование Капелла, Э. Повышение успеваемости по чтению: предикаторы устойсивости к риску низкой успеваемости старшеклассников / Р.Т. Келлог; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Р.Т. Келлог; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.14-15 Выполнение заданий на чтение из теста SAT-1. - С.15-17 Келлог, Р. Т. Роль модальности предьявления стимулов и модальности воспроизведения вербальных ложных воспоминаний / И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.17-19 Кудрина, Г. Н. Соотношение успешности детского творчества и понимания искусства младшими школьниками в условиях специально организованного обучения литературе. Проблемы методов исследования / Т.М. Матюрина, О.Ю. Ермолаев, А.К. Мункоев; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; Т.М. Матюрина, О.Ю. Ермолаев, А.К. Мункоев; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.20-21 Куркина, И. Б. Организация оздоровительной работы в дошкольных учреждениях Москвы / Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.22-25 Кл.слова: Здоровье детей Матюрина, Т. М. Семейные предикторы умственного развития детей 6-7 лет в московской и бурятской популяциях / С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.25-28 Кл.слова: Мышление детей, Характеристики родителей Меллер, Й. Сравнения по измерениям: экспериментальная проверка модели внутренней/внешней референции / К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.28-30 Монахов, С. В. Совестливость как показатель личностного развития на рубеже перехода из поздросткового в юношеский возраст / А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.30-34 Оберауэр, К. Удаление нерелевантной информации из рабочей памяти: исследование когнитивного старения с использованием модифицированного задания Стернберга / Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.34-36 Кл.слова: Долговременная память Роль учебного контроля действий в успеваемости студентов колледжа: лонгитюдное полевое исследование. - С.36-38 Кл.слова: Учебная саморегуляция Савостьянов, А. Методы саморегуляции эмоциональных состояний учителя / Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.38-39 Кл.слова: Психофизический тренинг Саймонд, Д. Э. Метакогнитации в моторном научении / Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.40-41 Кл.слова: Двигательные навыки Свонсон, Г. Л. Рабочая память, кратковременная память и скорость речи как предикторы овладения чтением у детей разных возрастов / Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук ; Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук. - С.41-43 Семыкина, Е. Ю. Невербальное общение и восприятие его школьниками / К.М. Хипс, М. Нэш ; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.43-47 Кл.слова: Невербальное поведение Спис, Д. Л. Классификация в контексте: альтернативный подход к выявлению ранних нарушений чтения / Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.47-49 Хауэлл, Э. Дж. Оглашение студенческих оценок преподавания: выявление и примирение точек зрения студентов и преподавателей / Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук. - С.50-51 Хипс, К. М. Сравнение субьективного опыта припоминания при истинных и ложных автобиографических воспоминаниях / К.М. Хипс, М. Нэш. - С.51-53 Кл.слова: Автобиографическая память Хэннигэн, Ш. Л. Демонстрация и сравнение двух типов мнемических ошибок вывода / Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.53-56 Кл.слова: Когнитивные схемы Детерминанты индивидуальных и половых различий в знаниях. - С.56-57 Кл.слова: Успеваемость, Интеллект Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПШ2/2004/2 Журнал 2004р. N 2 Недбаева, С. В. Территориальные виды и региональные особенности службы практической психологии образования Кубани / С. В. Недбаева. - С.15-19. Бардина, Л. К. Метаморфозы иоей профессии, или Профессия - психолог / Л. К. Бардина. - С.42-45. Кл.слова: психологическая помощь Верещагина, М. В. Кабинет коррекции и социально-бытовой реабилитации в школе-интернате / М. В. Верещагина. - С.46-49. Дохоян, А. М. Психологическая поддержка студентов / А. М. Дохоян. - С.53-57. Недбаева, С. В. Студенческая олимпиада по психологии в педагогическом вузе / С.В. Недбаева, Е. В. Стрюкова. - С.66-70. Никитенко, Г. Н. Выявление случаев жестокого обращения с детьми и преодоление его последствий в условиях социально-реабилитационного центра / Г. Н. Никитенко. - С.71-78. Кл.слова: психотерапия Полякова, О. И. Интегративный подход в психотерапии и психологическом консультировании детей и подростков / О. И. Полякова. - С.79-85. Рафальская, Е. С. Психолого-педагогческие механизмы и этапы организации ситуации успеха у учащихся гимназии / Е. С. Рафальская. - С.86-90. Кл.слова: способности детей, успеваемость, психология обучения Стрюкова, Е. В. Программа социально-психологической адаптации в ситуации потери работы / Е. В. Стрюкова. - С.91-95. Кл.слова: психологическая помощь Товстоляк, Д. А. Психологическое сопровождение развития личности детей-мигрантов в условиях общеобразовательной школы / Д. А. Товстоляк. - С.96-102. Кл.слова: дети-беженцы Ханычева, И. А. Психологическое сопровождение личностного развития младших школьников / И. А. Ханычева. - С.103-107. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Рафальская, Е. С. Психолого-педагогческие механизмы и этапы организации ситуации успеха у учащихся гимназии [Текст] / Е. С. Рафальская> // Психология и школа : Ежеквартальный научно-практический журнал. - 2004. - N2. - С. 86-90.
Рубрики: Здібності дитини-- психологія навчання Кл.слова (ненормовані): способности детей -- успеваемость -- психология обучения Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПШ2/2005/2 Журнал 2005р. N 2 Белобрыкина, О. А. Проявление дезадаптации в образовательном пространстве школы : причины, типы, возможности / О. А. Белобрыкина. - С.3-11. Кл.слова: школьная дезадаптация Окулич, Н. А. Психологическое здоровье : проблема диагностики / Н. А. Окулич. - С.12-23. Кл.слова: психология личности Бахурина, Е. С. Учебная мотивация и социально-психологическая адаптация учащихся профильных десятых классов / Е. С. Бахурина, О. А. Прутьянова. - С.24-33. Кл.слова: академическая успеваемость, эмоционально-личностная сфера учащихся Меньшиков, П. В. Психологические вопросы формирования мышления учащихся (на материале обучения математике) / П. В. Меньшиков. - С.34-39. Кл.слова: мыслительная деятельность Распределение внимания учителя начальных классов между учащимися на уроке . - С.40-44. Фирсанова, Е. Ю. Влияние родительско-детских отношений на успешность адаптации к школе / Ю. В. Евсеенкова, К. П. Суханова; К. А. Коврова ; Ю. В. Евсеенкова, К. П. Суханова; К. А. Коврова. - С.45-64. Кл.слова: наблюдение, социометрия, поведение детей, отношение к школе Евсеенкова, Ю. В. К проблеме теории и практики исследований интеллекта : некоторые аспекты теории успешного интеллекта Р. Стернберга / К. А. Коврова ; К. А. Коврова. - С.65-80. Кл.слова: успешный, практический, креативный интеллект, валидность Коврова, К. А. Авторская методика "Сказочные персонажи" (Сказкотерапия в системе работы психологической службы : разработка методики) / К. А. Коврова. - С.81-108. Кл.слова: психологическая характеристика сказочных героев, рейтинг сказочных персонажей Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Бахурина, Е. С. Учебная мотивация и социально-психологическая адаптация учащихся профильных десятых классов [Текст] / Е. С. Бахурина, О. А. Прутьянова> // Психология и школа : Ежеквартальный научно-практический журнал. - 2005. - N2. - С. 24-33.
Рубрики: психологія старшокласника Мотивація - навчальна успішність Емоційна сфера навчання профільне Кл.слова (ненормовані): академическая успеваемость -- эмоционально-личностная сфера учащихся Дод.точки доступу: Прутьянова, О. А. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВШ1/2011/7 Журнал 2011р. N 7 Ниязбаева, Н. Н. Воспитание свободы: экзистенциальная проблема в педагогике / Н. Н. Ниязбаева. - С.11-14. Ульянова, И. В. Формирование смысложизненных ориентаций учащихся: методы, технологии, ведущие виды деятельности / И. В. Ульянова. - С.15-22. Болелова, А. Г. Технология формирования у учащихся ценностно-смыслового отношения к здоровью / А. Г. Болелова. - С.22-27. Микшис, Е. А. Помощь учителя в адаптации нового ученика на уроке / Е. А. Микшис. - С.50-53. Башкирова, Е. Н. Библиотерапия - продуктивный метод преодоления страхов у детей / Е. Н. Башкирова. - С.54-57. Мастакова, Е. И. Типичные проблемы обучения в элитной школе / Е. И. Мастакова. - С.63-66. Левин, Я. Н. Семнадцать уроков школьного воспитания : урок 14: успеваемость / Я. Н. Левин. - С.67-74. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Л 36 Левин, Я. Н. Семнадцать уроков школьного воспитания [Текст] : урок 14. Успеваемость / Я. Н. Левин> // Воспитание школьников : Теоретический и научно-методический журнал. - 2011. - N 7. - С. 67-74. . - ISSN 0130-0776 Рубрики: навчання корекційне Навчання--успішність у навчанні Кл.слова (ненормовані): корекційно-реабілітаційне навчання Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Н 73 Новикова, М. А. Гендерные особенности связи самооценкиинтеллекта, успеваемости и личностных свойств студентов [Текст] / М. А. Новикова> // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология : Научный журнал. - 2011. - N 3. - С. 76-86 . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936 Рубрики: психологія студента Психологія інтелекту Кл.слова (ненормовані): самооценка интеллекта -- психометрический интеллект -- принятие неопределенности -- академическая успеваемость -- гендерные различия Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |