156
Л 55


    Либин, Александр Викторович.
    Дифференциальная психология: На пересечении европейских, российских и американских традиций [Текст] : Учеб. пособие / А. В. Либин. - 2-е изд., перераб. - М. : Смысл : Per Se, 2000. - 549 с. - (Психология для студента) (Открытая книга. Открытое сознание. Открытое общество) (Пушкинская библиотека). - Предм. указ.: с. 535-549; Лит.: с.457-521. - ISBN 5-89357-068-5 (Смысл) (в пер.). - ISBN 5-9292-0013-0 (Per Se) : 15.70 грн.
ДРНТІ
ББК 88.37
РУБ 156
Рубрики: Психологія--підручники та посібники для ВНЗ--диференційна психологія
   Воображение

   Сознание

   Стиль

   Человек--деятельность

   Поведение

   Темперамент

   Психофизиология

   Способности

   Интеллект

   Характер

   Самооценка

   Саморегуляция

   Воля

   Интроверсия

   Активность

   Тревожность

   Гнев

   Застенчивость

   Изменчивость

   Группа

   Часы--биологические--ментальные--социальные

   Пол--различие--сходство

   Якість життя

   Деньги

   Здоровье

   Аномалии

   Личность

   Жертва

   Творчество

   Талант

   Гениальность

   Сигнальная система И. П. Павлова

   Судьба

   Ситуация--кризисная

   Школа

   Семья

   Успеваемость

   Учитель

   Ученик

   Профессия--компетентность

   Компетентность

   Лидер

   Стресс

   Защитные механизмы

   Совладание

   Психокоррекция

   Деятельность--психология

Кл.слова (ненормовані):
диференційна психологія -- підручники для ВНЗ з психології -- IQ ("Ай-Кью") -- рівень інтелекту

Примірників всього: 2
фб (1), Ч.З.№2 (1)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1)

378(075.3)
Д24


   
    Педагогика и психология высшей школы [Текст] : Учеб. пособие для студ. и аспирантов вузов / М. В. Буланова-Топоркова, А. В. Духавнева, Л. Д. Столяренко и др. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2002. - 544 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 539-543. - ISBN 5-222-02284-6 (в пер.) : 22.00 грн.
ДРНТІ
ББК 74.48я73
РУБ 378(075.3)
Рубрики: Информатизация
   Дидактика

   Обучение

   Педагогическая деятельность

   Педагогічна майстерність

   Учебный процесс

   Педагогические технологии

   Коммуникация

   Психологія вищої школи--особистість студента

   Преподаватель

   Успеваемость

   Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності--підручники для ВНЗ

   Кафедра загальної та практичної психології--підручники для ВНЗ

Кл.слова (ненормовані):
особистість студента


Дод.точки доступу:
Буланова-Топоркова, М. В.; Духавнева, А. В.; Столяренко, Л. Д.; Самыгин, С. И.; Сучков, Г. В.; Столяренко, В. Е.
Примірників всього: 19
Ч.З.№2 (12), пед. (1), аб (3), фб (1), ав (2)
Свободны: Ч.З.№2 (12), пед. (1), аб (3), фб (1), ав (2)

158.9
С 53


    Снайдер, Ди.
    Практическая психология для подростков, или Как найти свое место в жизни [Текст] : научно-популярная литература / Д. Снайдер. - М. : АСТ-ПРЕСС, 2000. - 288 с. : ил. - (Практическая психология). - ISBN 5-7805-0259-5 (в пер.) : 11.00 грн.
ДРНТІ
ББК 88.834
РУБ 158.9
Рубрики: Юность--развитие
   Брак и семья--готовность

   Половое воспитание

   Алкоголізм--підлітки

   Наркоманія--підлітки

   Успеваемость

   Профориентация

   Образование

   Общение

   Помощь--психологическая

   Стрес


Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

156
Х 35


    Хекхаузен, Хайнц.
    Мотивация и деятельность [Текст] : учебное пособие для студ. вузов / Х. Хекхаузен; Под ред. Д. А. Леонтьева, Б. М. Величковского. - 2-е изд. - СПб. : Питер ; М. : Смысл, 2003. - 860 с. : ил. - (Мастера психологии). - Список л-ры с. 790-854; Алф. указ.: с. 855-859. - ISBN 5-94723-389-4 (в пер.). - ISBN 5-89357-159-2 : 68.20 грн.
ДРНТІ
ББК 88.36
РУБ 156
Рубрики: Психологія--психологія мотивації і діяльності--підручники та посібники для ВНЗ
   Деятельность--психология

   Инстинкты (псих.)

   Черта (псих.)--теория

   Поведение

   Влечение (псих.)

   Конфликты

   Привлекательность (псих.)

   Целенаправленность (псих.)

   Воля

   Тревожность

   Достижение (псих.)

   Успеваемость--школьная

   Кумулятивность (псих.)

   Помощь (псих.)--оказание помощи

   Сопереживание (псих.)

   Агресія

   Агресивна поведінка

   Самооценка (псих.)

   Гнев

   Возбуждение (псих.)

   Аффилиация (псих.)

   Симпатия

   Власть--мотив

   Атрибуция каузальная (псих.)

Кл.слова (ненормовані):
близость


Дод.точки доступу:
Леонтьев, Д. А. \ред.\; Величковский, Б. М. \ред.\
Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

158.9
Б 59


    Би, Хелен.
    Развитие ребенка [Текст] : научное издание / Х. Би. - 9-е изд. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2004. - 768 с. : ил. - (Мастера психологии). - Алф. указ.: с. 761-767. - ISBN 5-94723-185-9 (в пер.) : 122.90 грн.
ДРНТІ
ББК 88.8
РУБ 158.9
Рубрики: Дошкільний вік--розвиток дитини
   пренатальное развитие

   новорожденный ребенок

   физическое развитие детей

   перцептивное развитие

   Младенчество

   Младший школьный возраст

   когнитивное развитие

   речевое развитие детей

   Я-концепция ребенка

   самооценка детей

   Дети и родители

   взаимоотношения детей

   Психопатология детская

Кл.слова (ненормовані):
IQ-тести -- IQ ("Ай-Кью") -- детство -- семейные отношения -- школьная успеваемость -- адаптація до школи -- атипичное развитие детей -- психопатология развития -- умственная отсталость -- неспособность к обучению -- одаренность -- переходной возраст -- детское развитие -- подростковый возраст

Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

156(075.3)
Л 55


    Либин, Александр Викторович.
    Дифференциальная психология: На пересечении европейских, российских и американских традиций [Текст] : Учеб. пособие для студ. вузов / А. В. Либин. - 3-е изд., испр. - М. : Смысл ; М. : Академия, 2004. - 527 с. - Предм. указ.: с. 513-527; Лит.: с.457-500. - ISBN 5-89357-068-5 (Смысл) (в пер.). - ISBN 5-7695-1483-3 ("Академия") : 56.80 грн.
ДРНТІ
ББК 88.37я73
РУБ 156(075.3)
Рубрики: Психологія--підручники та посібники для ВНЗ--диференційна психологія
   Восприятие

   Внимание

   Память

   Представления (психол.)

   Познание

   Воображение

   Сознание

   Стиль

   Человек--деятельность

   Поведение

   Темперамент

   Психофизиология

   Способности

   Интеллект

   Характер

   Самооценка

   Саморегуляция

   Воля

   Интроверсия

   Активность

   Тревожность

   Гнев

   Застенчивость

   Постоянство

   Изменчивость

   Группа

   Часы--биологические--ментальные--социальные

   Пол--различие--сходство

   Якість життя

   Деньги

   Здоровье

   Аномалии

   Личность

   Жертва

   Творчество

   Талант

   Гениальность

   Сигнальная система И. П. Павлова

   Судьба

   Ситуация--кризисная

   Школа

   Семья

   Успеваемость

   Учитель

   Ученик

   Профессия--компетентность

   Компетентность

   Лидер

   Стресс

   Защитные механизмы

   Совладание

   Психокоррекция

   Деятельность--психология

Кл.слова (ненормовані):
диференційна психологія -- підруники для ВНЗ з психології -- IQ ("Ай-Кью")

Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

156(075.3)
Л 55


    Либин, Александр Викторович.
    Дифференциальная психология: На пересечении европейских, российских и американских традиций [Текст] : Учеб. пособие для студ. вузов / А. В. Либин. - 4-е изд., испр. - М. : Eksmo Education : ЭКСМО, 2006. - 544 с. - (Homo Unicum). - Библиогр.: с. 471-525. - ISBN 5-699-11649-4 (в пер.) : 54.70 грн.
ДРНТІ
ББК 88.37я73
РУБ 156(075.3)
Рубрики: Психологія--підручники та посібники для ВНЗ--диференційна психологія
   Восприятие

   Внимание

   Память

   Представления (психол.)

   Познание

   Воображение

   Сознание

   Стиль

   Человек--деятельность

   Поведение

   Темперамент

   Психофизиология

   Способности

   Интеллект

   Інтелект--рівень інтелекту

   Характер

   Самооценка

   Саморегуляция

   Воля

   Интроверсия

   Активность

   Тревожность

   Гнев

   Застенчивость

   Постоянство

   Изменчивость

   Группа

   Часы--биологические--ментальные--социальные

   Пол--различие--сходство

   Якість життя

   Деньги

   Здоровье

   Аномалии

   Личность

   Жертва

   Творчество

   Талант

   Гениальность

   Сигнальная система И. П. Павлова

   Судьба

   Ситуация--кризисная

   Школа

   Семья

   Успеваемость

   Учитель

   Ученик

   Профессия--компетентность

   Компетентность

   Лидер

   Стресс

   Защитные механизмы

   Совладание

   Психокоррекция

   Деятельность--психология

Кл.слова (ненормовані):
диференційна психологія -- підруники для ВНЗ з психології

Примірників всього: 20
фб (1), ав (2), Ч.З.№2 (16), НМК ф-т ПСР (1)
Свободны: фб (1), ав (2), Ч.З.№2 (16), НМК ф-т ПСР (1)

Шифр: ПО1/2002/7
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2002р. N 7
Зміст:
Андреев, А. С. Образование и компьютер / А.С. Андреев, К.В. Кумунжиев. - С.5-7.
Кл.слова: развивающее образование
Вахромов, Е. Компетентность или беспомощность?: Психологическое развитие человека / Е. Вахромов. - С.7-9.
Гагай, В. В. Роль воображения в творческом мышлении младших школьников / В. В. Гагай. - С.9-12
Кл.слова: познавательные способности
Гимпель, Н. Л. Условия продуктивного разрешения педагогического конфликта / Н.Л. Гимпель. - С.12-16.
Голдстоун, Р. Л. Повышение чувствительности к измерениям категорий и их диференциация в ходе научения / Р.Л. Голдстоун, М. Стейверс. - С.16-18.
Кл.слова: усвоение категорий, психология личности
Дэйнман, М. Использование теории рабочей памяти для исследования конструктной валидности тестов на понимание прочитанного типа SAT / М. Дэйнман, Б. Хэннон. - С.18-19.
Кл.слова: тест учебных достижений SAT, образование в США
Закс, Дж.М. и др. Восприятие, запоминание и пересказ структуры событий / Дж.М. и др. Закс; Закс Дж.М. Тверски Б., Айер Г. - С.19-21.
Кл.слова: планирование действий
Корниенко, Е. Вид на твой предмет с вершины Монблана. И с последней парты / Е. Корниенко. - С.21-22.
Кл.слова: уроки географії
Объем рабочей памяти и управление вниманием / Кэйн М. Дж., Бэкли М.К., Конвей Э.Р.А.,Энгл Р.У. - С.22-24.
Ларионова, Л. И. Социальная адаптация одаренных детей / Л.И. Ларионова. - С.24-26.
Кл.слова: неадаптивность
Лейтес, Н. С. Возрастная одаренность школьников / Н.С. Лейтес. - С.26-27. : возрастная психология
Лин, Э. Л. Тематические связи между понятиями у взрослых / Э.Л. Лин, Г.Л. Мерфи. - С.27-29.
Кл.слова: категория , понятие
Лустиг, С. и др. Объем рабочей памяти и роль проактивной интерференции / С. и др. Лустиг; Маккензи К.Р.М., Викстед Дж.Т.,Ноэлле Д.К.,Гюрджан Г. - С.29-31.
Связь между уверенностью в ответах при выполнении заданий "да-нет" и закрытых заданий / Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. - С.31-32.
Кл.слова: тесты, психодиагностика
Марютина, Т.М. и др. Влияние личностных особенностей матери на межличностные отношения ребенка / Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. - С.32-35.
Кл.слова: психологическая атмосфера семьи, личность ребенка
Матвеева, О. А. Помощь в адаптации к средней школе: психолого-педагогическое сопровождение 5-6 классов / О.А., Матвеева О.А., Е.А. Львова. - С.35-38.
Кл.слова: педагогическая психология
Перлмуттер, Н. Дж. Эффект недавности при восприятии дополнения к глагольной группе / Н.Дж. Перлмуттер, Э. Гибсон. - С.38-39.
Кл.слова: язык
Пикеринг, М. Дж. Восприятие многозначных глаголов: анализ движений глаз / М.Дж. Пикеринг, С. Фриссон. - С.39-41.
Кл.слова: язык
Самсонова, Н. В. Объективные конфликтогены педагогической системы / Н.В. Самсонова. - С.41-43.
Кл.слова: педагогические конфликты
Степанов, В. Г. Психология одаренности детей и подростков / В.Г. Степанов. - С.44-46.
Степанов, П. Толерантный человек: как его воспитать? / П. Степанов. - С.46-47.
Кл.слова: школьники, педагог
Уварина, Е. Ю. Зависимость между личностными особенностями и уровнем социализации подростков / Е.Ю. Уварина. - С.47-50.
Кл.слова: психология старшеклассников, межличностные отношения
Хитч, Г. Дж. Чем ограничивается объем рабочей памяти у детей? Теоретические и прикладные аспекты развития учебных способностей / Г.Дж. Хитч; Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. - С.50-51.
Кл.слова: лонгитюдное исследование
Шанн, К. Д. Еще один источник индивидуальных различий: адаптация стратегий к изменению вероятности успеха / К.Д. Шанн, Л.М. Редер. - С.51-53.
Кл.слова: когнитивные стратегии
Шапкин, С.А. Межполушарная асимметрия в переработке эмоционально окрашенной информации / С.А. Шапкин. - С.53-55.
Кл.слова: нейропсихология, личностные факторы
Субоптимальность в процессах категоризации и идентификации у человека / Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. - С.55-57.
Эшкрафт, М. Г. Связи между рабочей памятью, страхом перед математикой и успеваемостью / М.Г. Эшкрафт, Э.П. Керк. - С.57-58.
Кл.слова: тревожность, успеваемость
Яньшин, П. В. Исследование эмоционального состояния группы методом взаимного цветового оценивания / П.В. Яньшин. - С.58-61.
Кл.слова: взаимоотношения
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Эшкрафт, М. Г.
    Связи между рабочей памятью, страхом перед математикой и успеваемостью [Текст] / М.Г. Эшкрафт, Э.П. Керк // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N7. - С. 57-58. . - ISSN 1561-2457
ДРНТІ
ББК 88.8
Рубрики: тривожність
   успішність

   пам’ять

Кл.слова (ненормовані):
тревожность -- успеваемость


Дод.точки доступу:
Керк, Э.П.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ПО1/2002/10
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2002р. N 10
Зміст:
Бимиллер, Э. Последовательность обогащения словарного запаса в нормативной и привилегированной популяциях детей / Э. Бимиллер, Н. Слоним. - С.5-6
Блете, А. В. Гибкость мышления при решении задач на сложение и вычитание двузначных чисел: влияние обучения / А.В. и др. Блете. - С.6-8
Влияние вопросов на понимание повествовательных текстов в зависимости от условий их постановки и от возраста учащихся. - С.8-10
Васильева, И. А. Психологические аспекты применения информационных технологий / И. А. Васильева ; С. и др. Грэхем; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина. - С.10-14
Когда решение задач оказывается эффективнее заучивания рабочих примеров. - С.19-21
Заражение агрессивностью в детских садах в зависимости от реакций сверстников и учителей . - С.14-16
Факторы, связанные с успеваемостью по английскому языку у китайских детей: межъязыковой перенос переработки фонологической информации. - С.16-17
Кл.слова: навыки чтения
Грэхем, С. и др. Какие буквы первоклассники пишут наиболее разборчиво? / С. и др. Грэхем ; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина. - С.18-19
Кл.слова: обучение письму, каллиграфия
Киселева, В. Подростковое одиночество / В. Киселева ; и др. Марш; Г.Д. Фай. - С.21-22
Кл.слова: изоляция, личностные факторы
Эффект диффузии: загрянение контрольной группы угрожает валидности экспериментальных воздействий, осуществляемых учителями. - С.22-24
Крутова, Н. Внеречевое общение - средство педагогического воздействия / Н. Крутова ; Дж.Т.Э. Ричардсон, Э. Вудли; Н.Э. Хилл. - С.24-26
Кл.слова: обучение , учителя
Лангуева, И. Лечите... невоспитаность! / И. Лангуева ; А. Савостьянов; Д.Г. и др. Эвенсон. - С.26-27
Кл.слова: воспитание детей, дисциплина , психические отклонения
Лейберт, Ж. Вариативность в написании слов глухими детьми: влияние языкового опыта / Ж. Лейберт ; О. Серегина. - С.27-29
Кл.слова: орфографические ошибки, глухие дети
Марш, и др. Расширенный вариант модели формирования Я-концепции, основанный на интериальной/экстериальной референции / и др. Марш ; Г.Д. Фай. - С.30-31
Миллер, Д. К. Достигать или не достигать:принятие решений подростками с точки зрения саморегуляции / Д. К. Миллер ; Н. Фуджимура. - С.31-33.
Кл.слова: успеваемость
Наш проблемный подросток :понять и договориться. - С.33-34
Ричардсон, Дж. Т.Э. Оценка качеств преподавания студентами с потерей слуха в условиях дистанционного обучения / Дж. Т.Э. Ричардсон ; Н.Э. Хилл. - С.34-36
Является статистический язык " значи- мым" препятствием на пути интерпретации читателем результатов исследования?. - С.36-37
Савостьянов, А. Саморегуляция эмоциональных состояний в деятельности учителя / А. Савостьянов ; Д.Г. и др. Эвенсон. - С.38-39
Серегина, О. Все предметы в одном русле? Да, но не для того, чтобы просто плыть по течению. Личностно ориентированное обучение: практический подход / О. Серегина. - С.39-40
Фай, Г. Д. Обучение решению задач и перенос: проблема соответствия / Г.Д. Фай. - С.41-42
Фуджимура, Н. Помощь детям в решении задач на пропорции: моделирование процессов мышления и влияние обучения на изменение стратегий мышления / Н. Фуджимура. - С.42-44
Самоотчеты учащихся об их учебной деятельности зависят от контекста, в котором она протекает. - С.44-45
Кл.слова: учебные стратегии, саморегулирующееся научение, учебная тактика
Хвостов, А. А. Представления студенческой молодежи о человеческих достоинствах и пороках / А.А. Хвостов. - С.45-48
Кл.слова: успеваемость , стиль родительского поведения
Хилл, Н. Э. Связь социализации в семье с готовностью к школьному обучению: роль национальности и дохода семьи / Н.Э. Хилл. - С.48-49
Успешность овладения математическими навыками у детей с трудностями в обучении. - С.50-51
Ши, Д.Л. и др. Важность измерения пространственных способностей у одаренных подростков: 20-летнее лонгитюдное исследование / Д.Л. и др. Ши. - С.52-53
Эвенсон, Д.Г. и др. Качественное исследование шести студентов-медиков, обучающихся по проблемно ориентированной учебной программе: к созданию ситуационной модели саморегуляции / Д.Г. и др. Эвенсон. - С.54-55
Лонгитюдный анализ генетических и средовых влияний на различные компоненты задержки когнитивного развития у дошкольников. - С.55-57
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Миллер, Д. К.
    Достигать или не достигать:принятие решений подростками с точки зрения саморегуляции [Текст] / Д.К. Миллер // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 31-33. . - ISSN 1561-2457
ДРНТІ
ББК 88.840
Рубрики: саморегуляція
Кл.слова (ненормовані):
успеваемость -- принятие решений


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Хвостов, А. А.
    Представления студенческой молодежи о человеческих достоинствах и пороках [Текст] / А.А. Хвостов // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 45-48 . - ISSN 1561-2457
ДРНТІ
ББК 88.37
Рубрики: моральні якості особистості
   Психологія особистості

Кл.слова (ненормовані):
успеваемость -- стиль родительского поведения


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ПО1/2002/№11
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2002р. N 11
Зміст:
Бенджамин, А. С. О двойственном влиянии повторения при запоминании на ложное узнавание / А.С. Бенджамин. - С.5-7
Кл.слова: Память
Болотова, А. К. Временная динамика Я-концепции в подростковом возрасте / А.К. Болотова, В.А. Штроо. - С.7-11
Кл.слова: Детерминация, Транпективы, Самосознание
Преодоление неэффективных навыков чтения. - С.11-13
Кл.слова: Понимание, Компенсаторное кодирование
Капелла, Э. Повышение успеваемости по чтению: предикаторы устойсивости к риску низкой успеваемости старшеклассников / Р.Т. Келлог; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Р.Т. Келлог; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.14-15
Выполнение заданий на чтение из теста SAT-1. - С.15-17
Келлог, Р. Т. Роль модальности предьявления стимулов и модальности воспроизведения вербальных ложных воспоминаний / И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.17-19
Кудрина, Г. Н. Соотношение успешности детского творчества и понимания искусства младшими школьниками в условиях специально организованного обучения литературе. Проблемы методов исследования / Т.М. Матюрина, О.Ю. Ермолаев, А.К. Мункоев; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; Т.М. Матюрина, О.Ю. Ермолаев, А.К. Мункоев; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.20-21
Куркина, И. Б. Организация оздоровительной работы в дошкольных учреждениях Москвы / Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.22-25
Кл.слова: Здоровье детей
Матюрина, Т. М. Семейные предикторы умственного развития детей 6-7 лет в московской и бурятской популяциях / С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.25-28
Кл.слова: Мышление детей, Характеристики родителей
Меллер, Й. Сравнения по измерениям: экспериментальная проверка модели внутренней/внешней референции / К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.28-30
Монахов, С. В. Совестливость как показатель личностного развития на рубеже перехода из поздросткового в юношеский возраст / А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.30-34
Оберауэр, К. Удаление нерелевантной информации из рабочей памяти: исследование когнитивного старения с использованием модифицированного задания Стернберга / Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.34-36
Кл.слова: Долговременная память
Роль учебного контроля действий в успеваемости студентов колледжа: лонгитюдное полевое исследование. - С.36-38
Кл.слова: Учебная саморегуляция
Савостьянов, А. Методы саморегуляции эмоциональных состояний учителя / Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.38-39
Кл.слова: Психофизический тренинг
Саймонд, Д. Э. Метакогнитации в моторном научении / Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.40-41
Кл.слова: Двигательные навыки
Свонсон, Г. Л. Рабочая память, кратковременная память и скорость речи как предикторы овладения чтением у детей разных возрастов / Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук ; Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук. - С.41-43
Семыкина, Е. Ю. Невербальное общение и восприятие его школьниками / К.М. Хипс, М. Нэш ; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.43-47
Кл.слова: Невербальное поведение
Спис, Д. Л. Классификация в контексте: альтернативный подход к выявлению ранних нарушений чтения / Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.47-49
Хауэлл, Э. Дж. Оглашение студенческих оценок преподавания: выявление и примирение точек зрения студентов и преподавателей / Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук. - С.50-51
Хипс, К. М. Сравнение субьективного опыта припоминания при истинных и ложных автобиографических воспоминаниях / К.М. Хипс, М. Нэш. - С.51-53
Кл.слова: Автобиографическая память
Хэннигэн, Ш. Л. Демонстрация и сравнение двух типов мнемических ошибок вывода / Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.53-56
Кл.слова: Когнитивные схемы
Детерминанты индивидуальных и половых различий в знаниях. - С.56-57
Кл.слова: Успеваемость, Интеллект
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ПШ2/2004/2
   Журнал

Психология и школа [Текст] : Ежеквартальный научно-практический журнал/ Соредакторы журнала В.Г.Колесников и А.Г.Лидерс. - М. ; Обнинск : Технограф, 2003 - . - Виходить кожного кварталу
2004р. N 2
Зміст:
Недбаева, С. В. Территориальные виды и региональные особенности службы практической психологии образования Кубани / С. В. Недбаева. - С.15-19.
Бардина, Л. К. Метаморфозы иоей профессии, или Профессия - психолог / Л. К. Бардина. - С.42-45.
Кл.слова: психологическая помощь
Верещагина, М. В. Кабинет коррекции и социально-бытовой реабилитации в школе-интернате / М. В. Верещагина. - С.46-49.
Дохоян, А. М. Психологическая поддержка студентов / А. М. Дохоян. - С.53-57.
Недбаева, С. В. Студенческая олимпиада по психологии в педагогическом вузе / С.В. Недбаева, Е. В. Стрюкова. - С.66-70.
Никитенко, Г. Н. Выявление случаев жестокого обращения с детьми и преодоление его последствий в условиях социально-реабилитационного центра / Г. Н. Никитенко. - С.71-78.
Кл.слова: психотерапия
Полякова, О. И. Интегративный подход в психотерапии и психологическом консультировании детей и подростков / О. И. Полякова. - С.79-85.
Рафальская, Е. С. Психолого-педагогческие механизмы и этапы организации ситуации успеха у учащихся гимназии / Е. С. Рафальская. - С.86-90.
Кл.слова: способности детей, успеваемость, психология обучения
Стрюкова, Е. В. Программа социально-психологической адаптации в ситуации потери работы / Е. В. Стрюкова. - С.91-95.
Кл.слова: психологическая помощь
Товстоляк, Д. А. Психологическое сопровождение развития личности детей-мигрантов в условиях общеобразовательной школы / Д. А. Товстоляк. - С.96-102.
Кл.слова: дети-беженцы
Ханычева, И. А. Психологическое сопровождение личностного развития младших школьников / И. А. Ханычева. - С.103-107.
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Рафальская, Е. С.
    Психолого-педагогческие механизмы и этапы организации ситуации успеха у учащихся гимназии [Текст] / Е. С. Рафальская // Психология и школа : Ежеквартальный научно-практический журнал. - 2004. - N2. - С. 86-90.
ДРНТІ
ББК 88.840
Рубрики: Здібності дитини--
   психологія навчання

Кл.слова (ненормовані):
способности детей -- успеваемость -- психология обучения


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ПШ2/2005/2
   Журнал

Психология и школа [Текст] : Ежеквартальный научно-практический журнал/ Соредакторы журнала В.Г.Колесников и А.Г.Лидерс. - М. ; Обнинск : Технограф, 2003 - . - Виходить кожного кварталу
2005р. N 2
Зміст:
Белобрыкина, О. А. Проявление дезадаптации в образовательном пространстве школы : причины, типы, возможности / О. А. Белобрыкина. - С.3-11.
Кл.слова: школьная дезадаптация
Окулич, Н. А. Психологическое здоровье : проблема диагностики / Н. А. Окулич. - С.12-23.
Кл.слова: психология личности
Бахурина, Е. С. Учебная мотивация и социально-психологическая адаптация учащихся профильных десятых классов / Е. С. Бахурина, О. А. Прутьянова. - С.24-33.
Кл.слова: академическая успеваемость, эмоционально-личностная сфера учащихся
Меньшиков, П. В. Психологические вопросы формирования мышления учащихся (на материале обучения математике) / П. В. Меньшиков. - С.34-39.
Кл.слова: мыслительная деятельность
Распределение внимания учителя начальных классов между учащимися на уроке . - С.40-44.
Фирсанова, Е. Ю. Влияние родительско-детских отношений на успешность адаптации к школе / Ю. В. Евсеенкова, К. П. Суханова; К. А. Коврова ; Ю. В. Евсеенкова, К. П. Суханова; К. А. Коврова. - С.45-64.
Кл.слова: наблюдение, социометрия, поведение детей, отношение к школе
Евсеенкова, Ю. В. К проблеме теории и практики исследований интеллекта : некоторые аспекты теории успешного интеллекта Р. Стернберга / К. А. Коврова ; К. А. Коврова. - С.65-80.
Кл.слова: успешный, практический, креативный интеллект, валидность
Коврова, К. А. Авторская методика "Сказочные персонажи" (Сказкотерапия в системе работы психологической службы : разработка методики) / К. А. Коврова. - С.81-108.
Кл.слова: психологическая характеристика сказочных героев, рейтинг сказочных персонажей
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Бахурина, Е. С.
    Учебная мотивация и социально-психологическая адаптация учащихся профильных десятых классов [Текст] / Е. С. Бахурина, О. А. Прутьянова // Психология и школа : Ежеквартальный научно-практический журнал. - 2005. - N2. - С. 24-33.
ДРНТІ
ББК 88.840
Рубрики: психологія старшокласника
   Мотивація - навчальна

   успішність

   Емоційна сфера

   навчання профільне

Кл.слова (ненормовані):
академическая успеваемость -- эмоционально-личностная сфера учащихся


Дод.точки доступу:
Прутьянова, О. А.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ВШ1/2011/7
   Журнал

Воспитание школьников [Текст] : Теоретический и научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - М. : Школьная пресса, 1966 - . - ISSN 0130-0776. - Виходить 10 раз на рік
2011р. N 7
Зміст:
Ниязбаева, Н. Н. Воспитание свободы: экзистенциальная проблема в педагогике / Н. Н. Ниязбаева. - С.11-14.
Ульянова, И. В. Формирование смысложизненных ориентаций учащихся: методы, технологии, ведущие виды деятельности / И. В. Ульянова. - С.15-22.
Болелова, А. Г. Технология формирования у учащихся ценностно-смыслового отношения к здоровью / А. Г. Болелова. - С.22-27.
Микшис, Е. А. Помощь учителя в адаптации нового ученика на уроке / Е. А. Микшис. - С.50-53.
Башкирова, Е. Н. Библиотерапия - продуктивный метод преодоления страхов у детей / Е. Н. Башкирова. - С.54-57.
Мастакова, Е. И. Типичные проблемы обучения в элитной школе / Е. И. Мастакова. - С.63-66.
Левин, Я. Н. Семнадцать уроков школьного воспитания : урок 14: успеваемость / Я. Н. Левин. - С.67-74.
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


74.2
Л 36


    Левин, Я. Н.
    Семнадцать уроков школьного воспитания [Текст] : урок 14. Успеваемость / Я. Н. Левин // Воспитание школьников : Теоретический и научно-методический журнал. - 2011. - N 7. - С. 67-74. . - ISSN 0130-0776
ББК 74.2
Рубрики: навчання корекційне
   Навчання--успішність у навчанні

Кл.слова (ненормовані):
корекційно-реабілітаційне навчання


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


88
Н 73


    Новикова, М. А.
    Гендерные особенности связи самооценкиинтеллекта, успеваемости и личностных свойств студентов [Текст] / М. А. Новикова // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология : Научный журнал. - 2011. - N 3. - С. 76-86 . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936
ББК 88
Рубрики: психологія студента
   Психологія інтелекту

Кл.слова (ненормовані):
самооценка интеллекта -- психометрический интеллект -- принятие неопределенности -- академическая успеваемость -- гендерные различия


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)