> Шифр: П1/2002/9 Журнал 2002р. N 9 Губанова, М. И. Педагогическое сопровождение социального самоопределения старшеклассников / М.И. Губанова. - С.32-39. Кл.слова: психология старшеклассника Игошин, В. И. Логика и интуиция в математическом образовании / В.И. Игошин. - С.40-47. Кл.слова: психология обучения, психология воспитания Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Игошин, В. И. Логика и интуиция в математическом образовании [Текст] / В.И. Игошин> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2002. - N9. - С. 40-47. . - ISSN 0869-561Х
Рубрики: Логіка інтуїція психологія виховання психологія навчання Кл.слова (ненормовані): психология обучения -- психология воспитания Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: РЛ1/2002/№3 Журнал 2002р. N 3 Колесов, Д. Общественная типология: диктаторы и их критики : Политическая психология / Д. Колесов. - С.7-22 Кл.слова: типы личности Зинченко, В. Человек в пространстве времени : Проблемы бытия личности / В. Зинченко. - С.23-50. Кл.слова: психология личности мухина, В. Пожизненно заключенные : мотивация к жизни : Личность в экстремальных условиях / В. мухина, А. Хвостов. - С.51-60. Кл.слова: личность преступника Колесов, Д. Сущность подражания : Социальное пространство личности / Д. Колесов. - С.61-66. Кл.слова: мода, подражание Загвоздкин, В. Мимесис - забытая категория педагогики / В. Загвоздкин. - С.67-90. Кл.слова: подражание, психология обучения, психология воспитания и развития Хвостов, А. Моральное сознание преступников и законопослушных граждан в сравнительном изменении / А. Хвостов. - С.91-102 Кл.слова: психология преступника, психология личности, сознание Мухина, В. . Аутизм как компонент психического и личностного развития на этапах детства, отрочества, юности / В. Мухина. - С.103-112 Кл.слова: психиатрия, детская психология Савенков, А. Развитие детской одаренности в образовательной среде / А. Савенков. - С.113-146 Кл.слова: психология обучения, детская психология, одаренность Вачков, И. Полисубъективное взаимодействие учителей и учащихся / И. Вачков, И. Гриншпун. - С.147-162. Кл.слова: психология обучения Шолохов, И. Особенности типов поведения молодежи в ситуации фрустрации внутри своего и чужого этноса : Этнопсихология / И. Шолохов. - С.163-172. Кл.слова: типы поведения аккультурация Пискунова, М. Рефлексия на профессиональную деятельность : психологическое консультирование в школе : Личность в пространстве своей профессии / М. Пискунова. - С.173-189. Кл.слова: школьный психолог, психология личности Шмидт, В. Дневник матери : Исследования развития личности: дневниковые наблюдения / В. Шмидт. - С.194-214. Кл.слова: психология личности ребенка Фрейд, З. Цивилизация и ее тяготы / З. Фрейд; Перевод с англ. И.Шолохова. - С.215-237. Дерябо, С. Личность : от субъективности к субъектности / С. Дерябо. - С.261-265. Кл.слова: психология личности Хвостов, А. Моральное сознание личности / А. Хвостов. - С.266-271. Кл.слова: мораль, нравственность , этика, психология личности, самосознание Асеев, В. Критерии оценки личности в профессиональной деятельности / В. Асеев. - С.271-273. Кл.слова: психология личности Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Загвоздкин, В. Мимесис - забытая категория педагогики [Текст] / В. Загвоздкин> // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2002. - N3. - С. 67-90.
Рубрики: наслідування психологія виховання психологія навчання Розвиток дитини Кл.слова (ненормовані): подражание -- психология обучения -- психология воспитания и развития Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2002/9 Журнал 2002р. N 9 Корсак, К. Цель образования XXI века - человек с новым мышлением / К. Корсак. - С.49-53. Кл.слова: мышление, психология обучения Митин, С. Диагностика и решение профессионально- личностных проблем учителя с позиций психотерапевтического подхода / С. Митин. - С.99-112. Кл.слова: психология учителя, подражание, психология обучения Турбовский, Я. Коллективизм как основа воспитания индивидуальности / Я. Турбовский. - С.152- 158. Кл.слова: психология школьного коллектива, психология воспитания, Макаренко и коллектив Ватова, Л. Вандализм: Что в его основе? / Л. Ватова. - С.174-178. : психология подростка Кл.слова: психология воспитания Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Корсак, К. Цель образования XXI века - человек с новым мышлением [Текст] / К. Корсак> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2002. - N9. - С. 49-53.
Рубрики: мислення психологія навчання Кл.слова (ненормовані): мышление -- психология обучения Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Митин, С. Диагностика и решение профессионально- личностных проблем учителя с позиций психотерапевтического подхода [Текст] / С. Митин> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2002. - N9. - С. 99-112.
Рубрики: психологія навчання Психологія вчителя наслідування Кл.слова (ненормовані): психология учителя -- подражание -- психология обучения Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПШ2/2003/1 Журнал 2003р. N 1 . - Библиогр. в конце ст. Горбачева, Е. И. Психологический анализ феномена предметной избирательности процессов мышления / Е.И. Горбачева. - С.3-19. Кл.слова: предметная ориентация мышления, фасцинация Талызина, Н. Ф. Типы учения / Н.Ф. Талызина. - С.20-32. Кл.слова: деятельностная теория учения, психология обучения, Типы ориентировочной основы действия Горшечникова, Т. Б. Цветовая ассоциативная методика определения социально-психологического климата в коллективе / Т.Б. Горшечникова. - С.33-46. Кл.слова: методы исследования коллектива, психология коллектива Пухова, Т. И. Как мальчик строил город: ( режиссерская игра в игротерапии как движение самоинтеграции / Т.И. Пухова. - С.47-67. Кл.слова: психологические игры, психотерапия, игротерапия детская Молчанов, С. В. Моральная ориентация подростков / С.В. Молчанов. - С.68-87. Кл.слова: психология подростка, моральное развитие личности Трофимова, Я. И. Понимание детьми доверия / Я.И. Трофимова. - С.88-117. Кл.слова: детская психология, тревожность Солдатов, Д. В. Из опыта обучения психологически неготовых к школе детей / Д.В. Солдатов. - С.118-130. Кл.слова: психические нарушения у детей, детская психология, психология обучения Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Талызина, Н. Ф. Типы учения [Текст] / Н.Ф. Талызина> // Психология и школа : Ежеквартальный научно-практический журнал. - 2003. - N1. - С. 20-32.
Рубрики: психологія навчання Кл.слова (ненормовані): деятельностная теория учения -- психология обучения -- Типы ориентировочной основы действия Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Солдатов, Д. В. Из опыта обучения психологически неготовых к школе детей [Текст] / Д.В. Солдатов> // Психология и школа : Ежеквартальный научно-практический журнал. - 2003. - N1. - С. 118-130.
Рубрики: дитяча психологія психологія навчання психічні розлади у дітей Кл.слова (ненормовані): психические нарушения у детей -- детская психология -- психология обучения Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> (Вільних примірників немає) Шифр: У1/2003/2 Журнал 2003р. N 2 Зорин, С. Психологическая служба в школе: цели и задачи / С. Зорин. - С.33-34. Кл.слова: психолого-педагогическая культура учителя Хакунова, Ф. Психология: сущность процесса усвоения знаний / Ф. Хакунова. - С.53-55. Кл.слова: психология обучения Всі примірники списані |
Хакунова, Ф. Психология: сущность процесса усвоения знаний [Текст] / Ф. Хакунова> // Учитель. - 2003. - N2. - С. 53-55.
Рубрики: психологія навчання Кл.слова (ненормовані): психология обучения Всі примірники списані |
> Шифр: П260963/2002/4 Журнал 2002р. N 4 Соколов, В. Л. Развитие теоретического мышления младших подростков в квазиисследовательской деятельности на уроках математики / В.Л. Соколов. - С.16-26. Кл.слова: формирующий эксперимент, диагностика, психология обучения Ватова, Л. С. Психологические особенности личностей вандалов из среды молодежи и коррекционно-профилактической работы с ними / Л.С. Ватова. - С.27-37. Кл.слова: вандализм, психокоррекция, психология молодежи Авдеева, Н. Н. Психологическое воздействие телерекламы на детей / Н.Н. Авдеева, Н.А. Фоминых. - С.53-62. Кл.слова: сознание Покатаева, М. В. Детские взаимоотношения в контексте теории привязанности / М.В. Покатаева. - С.63-69. Кл.слова: детские отношения в семье, родители и дети Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Соколов, В. Л. Развитие теоретического мышления младших подростков в квазиисследовательской деятельности на уроках математики [Текст] / В.Л. Соколов> // Психологическая наука и образование. - 2002. - N4. - С. 16-26.
Рубрики: мислення Психологія підлітка психологія навчання психодіагностика Кл.слова (ненормовані): формирующий эксперимент -- диагностика -- психология обучения Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ОР1/2003/5 Журнал 2003р. N 5 Мелик-Пашаев, А. А. Некоторые проблемы детской художественной одаренности / А.А. Мелик-Пашаев. - С.6-11. Сильвия, Б. Римм Синдром недостиженца (неуспешного одаренного) : его причины, предупреждение и способы исправления / Б. Римм Сильвия. - С.12-29. Александрова, Е. А. Ситуация свободы в индивидуальном развитии одаренного ребенка : Одаренные дети и современное образование / Е.А. Александрова. - С.32-39. Козырева, Н. А. Заметки учителя о формировании творческой личности : одаренные дети и современное образование / Н.А. Козырева. - С.40-46. Шумакова, Н. Б. Исследование как основа обучения : От исследовательской активности к исследовательской работе старшеклассников / Н.Б. Шумакова. - С.47-53. Журавлева, Л. Е. Развитие творческой личности в системе междисциплинарного обучения / Л.Е. Журавлева, М.А. Петрова, К.С. Челышева. - С.54-56. Кл.слова: одаренные дети Чуева, Е. А. Воспитательное значение школьных конференций / Е.А. Чуева. - С.58-59. Кл.слова: одаренные дети, психология обучения Обучение детей умениям и навыкам проведения экспериментов / А.И. Савенков. - С.64-75. Кл.слова: методы исследования, дивергентное и конвергентное мышление, воображение Меерович, М. И. Инструменты управляемого воображения : Воображение - основа творческого процесса / М.И. Меерович. - С.76-87. Кл.слова: фантазии Иванова, Н. Д. Тенденции модернизации содержания общего образования и отражение их в учебных планах для специализированных школ для одаренных детей / Н.Д. Иванова, К. Жанузакова. - С.104-110. Кл.слова: дифференциация образования Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Чуева, Е. А. Воспитательное значение школьных конференций [Текст] / Е.А. Чуева> // Одаренный ребенок : Научно-практический журнал. - 2003. - N5. - С. 58-59.
Рубрики: обдаровані діти психологія навчання Кл.слова (ненормовані): одаренные дети -- психология обучения Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ЖПП-1/2003/4/5 Журнал 2003р. N 4/5 Перелыгина, Е. Б. Механизм оптимизации деятельности по созданию имиджа как интерсубъектного взаимодействия в контексте комплексного социально-психологического и акмеологического подхода к исследованиям имиджа / Е.Б. Перелыгина. - С.2-6. Кл.слова: Я-концепция, психология личности Проблема этноконтактной зоны в исследовании особенностей межэтнического взаимодействия и восприятия (на примере Самарской области) / . - С.7-18. Кл.слова: этнопсихология, социальная психология, этническая толерантность, межличностные отношения Бухарева, С. Л. Этнофункциональный подход к психологическому анализу современного этапа культурно-исторического развития общественного самосознания в России / С. Л. Бухарева ; Р. Х. Тугушев, Ю. В. Ставропольский; С.А. Дружилов; А. А. Шапорева, К. А. Выдрина; В. В. Тимохин; Н. Ф. Круглова; В. А. Степанова; Т. В. Точилина. - С.18-26. Кл.слова: этнопсихология, социальная психология Тугушев, Р. Х. Методология психосоциального анализа личности и культуры / Р. Х. Тугушев ; С.А. Дружилов; А. А. Шапорева, К. А. Выдрина; В. В. Тимохин; Н. Ф. Круглова; В. А. Степанова; Т. В. Точилина; Д. Н. Чернов Дружилов, С. А. Психология профессионализма человека : интегративный подход / С. А. Дружилов ; А. А. Шапорева, К. А. Выдрина; В. В. Тимохин; Н. Ф. Круглова; В. А. Степанова; Т. В. Точилина; Д. Н. Чернов. - С.35-42. Кл.слова: психология труда, критерии профессионализма Шапорева, А. А. Аналитический обзор концепций психического развития человека с учетом современной культурно-исторической ситуации / А. А. Шапорева ; В. В. Тимохин; Н. Ф. Круглова; В. А. Степанова; Т. В. Точилина; Д. Н. Чернов; Ч. И. Лопсан. - С.43-58. Кл.слова: детская психология, психология личности Тимохин, В. В. Возрастные границы стадий этнофункционального психического онтогенеза и влияние типа их прохождения на степень адаптации / дезадаптации / В. В. Тимохин ; Н. Ф. Круглова; В. А. Степанова; Т. В. Точилина; Д. Н. Чернов; Ч. И. Лопсан. - С.58- Кл.слова: возрастная психология, этнофункциональны психический онтогенез Круглова, Н. Ф. Несформированность регуляторно-когнитивной структуры учебной деятельности - причина ее неуспешности / Н. Ф. Круглова ; В. А. Степанова; Т. В. Точилина; Д. Н. Чернов; Ч. И. Лопсан. - С.67-74. Кл.слова: психология обучения, детская психология Степанова, В. А. Выражение чувств и эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста в рисунке человека и в рисунке семьи / В. А. Степанова ; Т. В. Точилина; Д. Н. Чернов; Ч. И. Лопсан. - С.80-89. Кл.слова: детская психология Точилина, Т. В. К проблеме динамики роли "значимых других" у детей предподросткового и подросткового возрастов / Т. В. Точилина ; Д. Н. Чернов; Ч. И. Лопсан. - С.89-92. Чернов, Д. Н. Влияние феномена близнецовости на речевое развитие детей-близнецов / Д. Н. Чернов ; Ч. И. Лопсан. - С.93-99. Лопсан, Ч. И. Социально-психологические аспекты эмпатии личности / Ч. И. Лопсан. - С.100-103. Кл.слова: общение, психология личности Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Круглова, Н. Ф. Несформированность регуляторно-когнитивной структуры учебной деятельности - причина ее неуспешности [Текст] / Н. Ф. Круглова> // Журнал прикладной психологии. - 2003. - N4/5. - С. 67-74.
Рубрики: психологія навчання дитяча психологія невстигання Кл.слова (ненормовані): психология обучения -- детская психология Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: ППИЛ/2004/2 Журнал 2004р. N 2 Скворцова, В. О. Социокультурный подход к проблеме нетипичного развития / В. О. Скворцова. - С.13-19. Кл.слова: нетипичный ребенок Тумина, Л. Е. Язык чувств : мимика как средство выразительности / Л. Е. Тумина. - С.28-34. Ретюнский, К. Ю. Невротические нарушения у подростков при системных расстройствах с затяжным течением (заикание, тики, энурез) / К. Ю. Ретюнский. - С.34-41. Игнатьева, С. А. Оценка особенностей коммуникативно речевого развития старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи / С. А. Игнатьева. - С.42-47. Кл.слова: общение старшеклассников Игнатьева, С. А. Особенности социального поведения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / С. А. Игнатьева, О. О. Шацкая. - С.51-55. Буфетов, Д. В. Влияние установки на формирование личностной позиции детей с нарушением интеллекта / Д. В. Буфетов. - С.56-63. Коновалов, В. Ю. Социальные проблемы психосоматического развития у детей / В. Ю. Коновалов. - С.63-68. Веселова, Н. Н. Работоспособность школьника в условиях реализации учебной деятельности / Н. Н. Веселова. - С.72-75. Кл.слова: психология обучения Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Веселова, Н. Н. Работоспособность школьника в условиях реализации учебной деятельности [Текст] / Н. Н. Веселова> // Практическая психология и логопедия : Научно-методический журнал. - 2004. - N2. - С. 72-75.
Рубрики: психологія навчання дитяча психологія Кл.слова (ненормовані): психология обучения Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |