В 19 Василькова, Юлия Валерьевна. Методика и опыт работы социального педагога [Текст] : учебное пособие для студ. вузов / Ю. В. Василькова. - 2-е изд., испр. - М. : Академия, 2004. - 159 с. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-7695-1775-1 : 20.98 грн.
РУБ 371(075.3) Рубрики: Соціальна педагогіка--підручники та посібники для ВНЗ Кл.слова (ненормовані): соціальні педагоги -- трудные подростки -- одаренные дети -- больные дети -- исправительные учреждения Примірників всього: 7 фб (1), ав (1), Ч.З.№2 (3), НМК ф-т ПСР (2) Свободны: фб (1), ав (1), Ч.З.№2 (3), НМК ф-т ПСР (2) |
> Шифр: ПО1/2002/12 Журнал 2002р. N 12 Берент, И. Влияние сходства структуры и содержания на чтение псевдослов: доказательство существования фонологического скелета слов / И. Берент, Р. Буисса, Б. Туллер. - С.5-7 Кл.слова: Чтение, фонологические репрезентации , фонологический скелет слов Грей, Дж. Р. Эмоциональная модуляция когнитивного контроля: состояния приближения - удаления по-разному влияют на решение пространственных и вербальных задач / Дж.Р. Грей. - С.7-9 Кл.слова: Когнитивній контроль, Эмоции Заки, С. Р. Объяснения эффектов смешения и отчетливости при перцептивном узнавании старых и новых стимулов с точки зрения экземплярной модели / С.Р. Заки, Р.М. Нософски. - С.9-11. Кл.слова: Эффект смешения, эффект отчетливости , экземплярные модели Зедльмайер, П. Научение байесову мышлению менее чем за два часа / П. Зедльмайер, Г. Гигеренцер. - С.11-13 Кл.слова: Байесовы вероятности, мышление Йешеньяк, Й. Семантическая и фонологическая активация при порождении существительных и местоимений / Й. Йешеньяк, Г. Шриферс, А. Хантш. - С.13-15. Кл.слова: Лексикализация, Лемма, Лексема Йоунлинас, Э. П. Сознание, контроль и уверенность: три модели узнавания / Э.П. Йоунлинас. - С.15-18 Кл.слова: узнавание, припоминание, оценка знакомости Кайгородов, Б. В. Структурно-динамические характеристики самопонимания в характеристике и развитии Я-концепции в юношеском возрасте / Б.В. Кайгородов. - С.18-21 Кл.слова: Я-концепция, социализация, самопонимание Керцель, Д. На визуальную кратковременную память влияет гаптическое восприятие / Д. Керцель; Д. Карцель. - С.21-23 Кл.слова: Визуальная память , Восприятие скорости движения Маркова, Н. Г. Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности / Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац. - С.23-27 Кл.слова: Одаренные дети, Умственная одаренность, Креативность Пактон, С. Имплицитное научение вне лаборатолрии / С. Пактон, П. Перрюше, ФайольМ.; В.Э. Пахальян. - С.27-28 Кл.слова: Имплицитное научение, Усвоение грамматики Пахальян, В. Э. Профилактика в образовании / В.Э. Пахальян; Б. Редер, Р. Хэсти. - С.28-32 Кл.слова: Психопрофилактика, Психическое здоровье, Образовательная среда Редер, Б. Каузальные знания и категории: влияние категориальных представлений на категоризацию, индукцию и оценку сходства / Б. Редер, Р. Хэсти; Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская. - С.32-33 Кл.слова: Категоризация, Каузальные знания, Умозаключения Сараева, Н. М. Исследование когнитивной сферы детей, проживающих в неблагоприятных экологических условиях / Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская; В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс. - С.33-36 Кл.слова: Экологическая психология, Умственное и психическое развитие детей Сик, В. Р. Эффекты чрезмерной уверенности при формировании категорий: сравнение коннекционистской и экземплярной моделей памяти / В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс; Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда. - С.36-38 Кл.слова: Коннекционистские модели, эффект чрезмерной уверенности, экземплярные модели Смит, Дж. Д. Путешествие к центру категории: диссоциация категоризации и узнавания при амнезии / Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда; М.А. Степанова. - С.38-40 Кл.слова: Категоризация , Узнавание, Амнезия Степанова, М. А. О критериях профессионализма школьного психолога / М.А. Степанова; С.Ю. Тарасова. - С.40-42 Кл.слова: Практический психолог, Школьная психологияческая служба, Профессионализм школьного психолога Тарасова, С. Ю. Опыт консультативного наблюдения одаренных детей / С.Ю. Тарасова; Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу. - С.42-44 Кл.слова: Одаренные дети, Познавательные процессы одаренных детей, Стереотипы половых ролей Фенг, Г. Использование фонологической и орфографической информации при чтении по-китайски и по-английски / Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу; Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.44-46 Кл.слова: Чтение, Фонологическая информация, Орфографическая информация Хиршман, Э. Мидозаламная амнезия и переработка концептуальной информации в имплицитной памяти / Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.46-48 Кл.слова: Имплицитная память, Эксплицитная память Мидозаламная амнезия Хойер, Г. Имплицитное запоминание последовательностей / Г. Хойер, Ф. Шмидтке, Т. Клайнсорге. - С.48-50. Кл.слова: Имплицитная память, Запоминание последовательностей Хортон, К. Д. Измерение автоматического извлечения информации из памяти / К.Д. Хортон, Д.Э. Уилсон, М. Эванс. - С.50-52. Кл.слова: Имплицитная память, Автоматическое извлечение информации Чернышев, А. С. Динамика социального Я подростков и юношей с развивающих социальных средах (социальных оазисах) / А.С. Чернышев, Ю.А. Лунев. - С.52-56 Кл.слова: Социализация, Социальное обучение, Саморазвитие личности Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Маркова, Н. Г. Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности [Текст] / Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 23-27 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Обдаровані діти Креативність Кл.слова (ненормовані): Одаренные дети -- Умственная одаренность -- Креативность Дод.точки доступу: Бац, Н.Н. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Тарасова, С. Ю. Опыт консультативного наблюдения одаренных детей [Текст] / С.Ю. Тарасова; Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 42-44 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Обдаровані діти Пізнавальні процеси Талант Кл.слова (ненормовані): Одаренные дети -- Познавательные процессы одаренных детей -- Стереотипы половых ролей Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ОР1/2003/5 Журнал 2003р. N 5 Мелик-Пашаев, А. А. Некоторые проблемы детской художественной одаренности / А.А. Мелик-Пашаев. - С.6-11. Сильвия, Б. Римм Синдром недостиженца (неуспешного одаренного) : его причины, предупреждение и способы исправления / Б. Римм Сильвия. - С.12-29. Александрова, Е. А. Ситуация свободы в индивидуальном развитии одаренного ребенка : Одаренные дети и современное образование / Е.А. Александрова. - С.32-39. Козырева, Н. А. Заметки учителя о формировании творческой личности : одаренные дети и современное образование / Н.А. Козырева. - С.40-46. Шумакова, Н. Б. Исследование как основа обучения : От исследовательской активности к исследовательской работе старшеклассников / Н.Б. Шумакова. - С.47-53. Журавлева, Л. Е. Развитие творческой личности в системе междисциплинарного обучения / Л.Е. Журавлева, М.А. Петрова, К.С. Челышева. - С.54-56. Кл.слова: одаренные дети Чуева, Е. А. Воспитательное значение школьных конференций / Е.А. Чуева. - С.58-59. Кл.слова: одаренные дети, психология обучения Обучение детей умениям и навыкам проведения экспериментов / А.И. Савенков. - С.64-75. Кл.слова: методы исследования, дивергентное и конвергентное мышление, воображение Меерович, М. И. Инструменты управляемого воображения : Воображение - основа творческого процесса / М.И. Меерович. - С.76-87. Кл.слова: фантазии Иванова, Н. Д. Тенденции модернизации содержания общего образования и отражение их в учебных планах для специализированных школ для одаренных детей / Н.Д. Иванова, К. Жанузакова. - С.104-110. Кл.слова: дифференциация образования Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Журавлева, Л. Е. Развитие творческой личности в системе междисциплинарного обучения [Текст] / Л.Е. Журавлева, М.А. Петрова, К.С. Челышева> // Одаренный ребенок : Научно-практический журнал. - 2003. - N5. - С. 54-56.
Рубрики: обдаровані діти психологія навчання творча особистість Кл.слова (ненормовані): одаренные дети Дод.точки доступу: Петрова, М.А.; Челышева, К.С. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Чуева, Е. А. Воспитательное значение школьных конференций [Текст] / Е.А. Чуева> // Одаренный ребенок : Научно-практический журнал. - 2003. - N5. - С. 58-59.
Рубрики: обдаровані діти психологія навчання Кл.слова (ненормовані): одаренные дети -- психология обучения Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |