> Шифр: ВШ1/2002/8 Журнал 2002р. N 8 . - Библиогр. в конце ст. Галанин, Ю. О патриотическом воспитании в кадетском корпусе МЧС / Ю. Галанин. - С.13-16. Зиядова, Д. Почему подросток совершает преступление? / Д. Зиядова. - С.17-21. Кл.слова: правовое воспитание, трудные подростки, психология подростка Никитенко, Е. Классный час: "Человек. Личность. Гражданин" / Е. Никитенко. - С.22-27. Кл.слова: классный руководитель Лучина, Т. Тематика классных часов (из опыта работы) / Т. Лучина. - С.27-29. Попова, А. Экологическое воспитание учащихся (из опыта работы) / А. Попова. - С.30-31. Яшнова, О. Успешность обучения и воспитания младших школьников: новые исследования / О. Яшнова. - С.35-39. Романовская, С. Использование игры в социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями (из опыта работы): Психологи - учителю / С. Романовская. - С.40-42. Кл.слова: социальная психология, детская психология Романова, Ю. Я - левша / Ю. Романова. - С.43-44. Кл.слова: леворукость Шишова, Т. Еще раз о детской нерасторопности: Для бесед с родителями / Т. Шишова. - С.45-47. Кл.слова: медлительные дети, моторика Пятаков, Е. Мифы о наркомании: Для бесед со школьниками / Е. Пятаков. - С.48-52. Кл.слова: вредные привычки Храмова, Р. "Наедине с осенью": (Литературно-музыкальная композиция) / Р. Храмова. - С.59-62. Кл.слова: школьные праздники, сценарии Денисова, Т. Когда идет дождик, у нас играют в КВН / Т. Денисова. - С.72-75 Кл.слова: сценарии Гудимов, В. Балабошка: музыкально-поэтический спектакль для детей младшего школьного возраста / В. Гудимов, О.Ананьевой муз. - С.75-78. Кл.слова: сценарии Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Романовская, С. Использование игры в социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями (из опыта работы): Психологи - учителю [Текст] / С. Романовская> // Воспитание школьников : Теоретический и научно-методический журнал. - 2002. - N8. - С. 40-42. . - ISSN 0130-0776 Кл.слова (ненормовані): социальная психология -- детская психология Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВМУПс1/2002/4 Журнал 2002р. N 4 . - К 100-летию со дня рождения А.Р.Лурии. - Список литературы в конце каждой статьи Глозман, Ж. М. Биографии и автобиографии: мифы и факты : К 100-летию со дня рождения А.Р.Лурии (1902-1977) / Ж.М. Глозман. - С.3-10. : фото Кл.слова: психологи Московичюте, Л. И. Об Александре Романовиче: Воспоминания об А.Р.Лурии / Л.И. Московичюте. - С.11-18. Кл.слова: психологи Левитин, К. Е. Неразрешимая психологическая загадка: О взаимоотношениях А.Р.Лурии с Л.С.Выготским и А.Н.Леонтьевым / К.Е. Левитин, М. Коул. - С.19-33. Кл.слова: психологи, российская психологическая школа Тхостов, А. Ш. Телесность человека в контексте культурно-исторического подхода / А.Ш. Тхостов. - С.34-39. Кл.слова: психология личности Величковский, Б. М. "Центральная" или "концептуальная" нервная система? Зрительные фиксации, внимание и восприятие опасности / Б.М. Величковский. - С.40-44 Кл.слова: психология личности, психофизиология Хомская, Е. Д. Изучение "близнецовой модели" с позиций нейропсихологии / Е.Д. Хомская, Е.Д. Гиндина. - С.45-61. Кл.слова: психофизиология, психология личности Корсакова, Н. К. Метод синдромного анализа в изучении нейрокогнитивных расстройств у больных шизофренией / Н.К. Корсакова, М.В. Магомедова. - С.61-67. Кл.слова: мозг и психика, психофизиология, психология личности Микадзе, Ю. В. Готовность к школе 6-летних детей с общим недоразвитием речи: сравнительный анализ различных видов диагностики / Ю.В. Микадзе, Н.П. Чурсина. - С.67-76. Кл.слова: психодиагностика, психология дошкольника, дефектология Ахутина, Т. В. Использование виртуальнх сред для развития пространственных функций у детей с церебральным параличом / Т.В. Ахутина, А.Н. Кричевец. - С.77-85. Кл.слова: психодиагностика, дефектология, детская психология Кинтанар, Л. и др. Луриевский подход в нейропсихологическом обследовании школьников города и деревни в Мексике / Л. и др. Кинтанар. - С.85-94. Кл.слова: психофизиология, психодиагностика, детская психология Указатель статей, опубликованных в "Вестнике Московского университета. Серия 14. Психология" в 2002 г. - С.95 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: Д1/2002/6 Журнал 2002р. N 6 Михайлов, Б. В. Психосоматические расстройства как общесоматическая проблема / Б.В. Михайлов. - С.9-13. Кл.слова: психофизиология, психиатрия, психотерапия Табачников, С. Психосоматические расстройства и постчернобыльский синдром / С. Табачников, С. Титиевский. - С.14-16 Кл.слова: психоанализ, психофизиология, психотерапия Пилягина, Г. Психические расстройства в общетерапевтической практике / Г. Пилягина. - С.17-21. Кл.слова: психиатрия, психофизиология, психотерапия Дзяк, Л. Синдром хронической усталости / Л. Дзяк, А. Шульга. - С.30-33. Кл.слова: психофизиология, психотерапия Фомовский, Б. И. Бессонница / Б.И. Фомовский. - С.34-37. Кл.слова: психофизиология, сон, психотерапия Марценковский, И. Психосоматические взаимоотношения в детско-подростковом возрасте: взгляд через призму психиатрии развития / И. Марценковский, Я Бикшаева. - С.41-44. Кл.слова: детская психология, психология подростка, психофизиология Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: РЛ1/2002/№3 Журнал 2002р. N 3 Колесов, Д. Общественная типология: диктаторы и их критики : Политическая психология / Д. Колесов. - С.7-22 Кл.слова: типы личности Зинченко, В. Человек в пространстве времени : Проблемы бытия личности / В. Зинченко. - С.23-50. Кл.слова: психология личности мухина, В. Пожизненно заключенные : мотивация к жизни : Личность в экстремальных условиях / В. мухина, А. Хвостов. - С.51-60. Кл.слова: личность преступника Колесов, Д. Сущность подражания : Социальное пространство личности / Д. Колесов. - С.61-66. Кл.слова: мода, подражание Загвоздкин, В. Мимесис - забытая категория педагогики / В. Загвоздкин. - С.67-90. Кл.слова: подражание, психология обучения, психология воспитания и развития Хвостов, А. Моральное сознание преступников и законопослушных граждан в сравнительном изменении / А. Хвостов. - С.91-102 Кл.слова: психология преступника, психология личности, сознание Мухина, В. . Аутизм как компонент психического и личностного развития на этапах детства, отрочества, юности / В. Мухина. - С.103-112 Кл.слова: психиатрия, детская психология Савенков, А. Развитие детской одаренности в образовательной среде / А. Савенков. - С.113-146 Кл.слова: психология обучения, детская психология, одаренность Вачков, И. Полисубъективное взаимодействие учителей и учащихся / И. Вачков, И. Гриншпун. - С.147-162. Кл.слова: психология обучения Шолохов, И. Особенности типов поведения молодежи в ситуации фрустрации внутри своего и чужого этноса : Этнопсихология / И. Шолохов. - С.163-172. Кл.слова: типы поведения аккультурация Пискунова, М. Рефлексия на профессиональную деятельность : психологическое консультирование в школе : Личность в пространстве своей профессии / М. Пискунова. - С.173-189. Кл.слова: школьный психолог, психология личности Шмидт, В. Дневник матери : Исследования развития личности: дневниковые наблюдения / В. Шмидт. - С.194-214. Кл.слова: психология личности ребенка Фрейд, З. Цивилизация и ее тяготы / З. Фрейд; Перевод с англ. И.Шолохова. - С.215-237. Дерябо, С. Личность : от субъективности к субъектности / С. Дерябо. - С.261-265. Кл.слова: психология личности Хвостов, А. Моральное сознание личности / А. Хвостов. - С.266-271. Кл.слова: мораль, нравственность , этика, психология личности, самосознание Асеев, В. Критерии оценки личности в профессиональной деятельности / В. Асеев. - С.271-273. Кл.слова: психология личности Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Мухина, В. . Аутизм как компонент психического и личностного развития на этапах детства, отрочества, юности [Текст] / В. Мухина> // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2002. - N3. - С. 103-112
Рубрики: дитяча психологія аутизм психіатрія психіка Кл.слова (ненормовані): психиатрия -- детская психология Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: Об1/2003/3 Журнал 2003р. N 3 Ветер, Т. В. Стресс в школьной жизни: Советы психолога / Т.В. Ветер, О.С. Лямкина. - С.60-64. Кл.слова: детская психология Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Ветер, Т. В. Стресс в школьной жизни: Советы психолога [Текст] / Т.В. Ветер, О.С. Лямкина> // Образование в современной школе. - 2003. - N3. - С. 60-64. . - ISSN 1609-7432
Рубрики: Стрес дитяча психологія Кл.слова (ненормовані): детская психология Дод.точки доступу: Лямкина, О.С. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПШ2/2003/1 Журнал 2003р. N 1 . - Библиогр. в конце ст. Горбачева, Е. И. Психологический анализ феномена предметной избирательности процессов мышления / Е.И. Горбачева. - С.3-19. Кл.слова: предметная ориентация мышления, фасцинация Талызина, Н. Ф. Типы учения / Н.Ф. Талызина. - С.20-32. Кл.слова: деятельностная теория учения, психология обучения, Типы ориентировочной основы действия Горшечникова, Т. Б. Цветовая ассоциативная методика определения социально-психологического климата в коллективе / Т.Б. Горшечникова. - С.33-46. Кл.слова: методы исследования коллектива, психология коллектива Пухова, Т. И. Как мальчик строил город: ( режиссерская игра в игротерапии как движение самоинтеграции / Т.И. Пухова. - С.47-67. Кл.слова: психологические игры, психотерапия, игротерапия детская Молчанов, С. В. Моральная ориентация подростков / С.В. Молчанов. - С.68-87. Кл.слова: психология подростка, моральное развитие личности Трофимова, Я. И. Понимание детьми доверия / Я.И. Трофимова. - С.88-117. Кл.слова: детская психология, тревожность Солдатов, Д. В. Из опыта обучения психологически неготовых к школе детей / Д.В. Солдатов. - С.118-130. Кл.слова: психические нарушения у детей, детская психология, психология обучения Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Трофимова, Я. И. Понимание детьми доверия [Текст] / Я.И. Трофимова> // Психология и школа : Ежеквартальный научно-практический журнал. - 2003. - N1. - С. 88-117.
Рубрики: дитяча психологія тривожність довір’я Кл.слова (ненормовані): детская психология -- тревожность Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Солдатов, Д. В. Из опыта обучения психологически неготовых к школе детей [Текст] / Д.В. Солдатов> // Психология и школа : Ежеквартальный научно-практический журнал. - 2003. - N1. - С. 118-130.
Рубрики: дитяча психологія психологія навчання психічні розлади у дітей Кл.слова (ненормовані): психические нарушения у детей -- детская психология -- психология обучения Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДВ2/2003/5 Журнал 2003р. N 5 Шишова, Т. Ещё немного о "грядущем хаме" : Влияние жаргогнных выражнний, рекламы и СМИ на психику детей / Т. Шишова. - С.4-7. Кл.слова: детская психология Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Шишова, Т. Ещё немного о "грядущем хаме" : Влияние жаргогнных выражнний, рекламы и СМИ на психику детей [Текст] / Т. Шишова> // Домашнее воспитание : Журнал для родителей. - 2003. - N5. - С. 4-7.
Рубрики: дитяча психологія практична психологія психіка Кл.слова (ненормовані): детская психология Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: МП-1/2003/3 Журнал 2003р. N 3 Миф - феномен социальной эволюции, этап становления и способ организации мышления. - С.3-11 Зубко, Г. В. Миф в мировосприятии человека и в духовной культуре человечества / Г. В. Зубко ; В.Л. Райков; А. Г. Ваганов; В.П. Терин; И.Н. Ионов; С.В. Григорьев; А. В. Бездидько; И.М. Вельм; Л.В. Стародубцева; А.А. Бодалев; Ю.В. Филиппов, И.Н. Кольцова. - С.24-42. Райков, В. Л. Психологические истоки мифа и его эволюционный смысл / В. Л. Райков ; А. Г. Ваганов; В.П. Терин; И.Н. Ионов; С.В. Григорьев; А. В. Бездидько; И.М. Вельм; Л.В. Стародубцева; А.А. Бодалев; Ю.В. Филиппов, И.Н. Кольцова; Р.Р. Зинурова. - С.42-47. Ваганов, А. Г. Мифологическое мышление и сетевые коммуникационные технологии / А. Г. Ваганов ; В.П. Терин; И.Н. Ионов; С.В. Григорьев; А. В. Бездидько; И.М. Вельм; Л.В. Стародубцева; А.А. Бодалев; Ю.В. Филиппов, И.Н. Кольцова; Р.Р. Зинурова. - С.62-74. Терин, В. П. Электронное мифотворчество для всех (мозаическая информация, мифологическая действительность и наше сознание) / В. П. Терин ; И.Н. Ионов; С.В. Григорьев; А. В. Бездидько; И.М. Вельм; Л.В. Стародубцева; А.А. Бодалев; Ю.В. Филиппов, И.Н. Кольцова; Р.Р. Зинурова; А. В. Черная. - С.75-81. Кл.слова: массовое сознание Ионов, И. Н. Гештальт и утопия в образах макроистории как формы знания / И. Н. Ионов ; С.В. Григорьев; А. В. Бездидько; И.М. Вельм; Л.В. Стародубцева; А.А. Бодалев; Ю.В. Филиппов, И.Н. Кольцова; Р.Р. Зинурова; А. В. Черная; Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев. - С.81-92. Кл.слова: Гештальтпсихология, утопия, цивилизация Григорьев, С. В. Проблема биографии мифа и психологический анализ логики мифотворческой игры : Мифотворчество современного субъекта / С. В. Григорьев ; А. В. Бездидько; И.М. Вельм; Л.В. Стародубцева; А.А. Бодалев; Ю.В. Филиппов, И.Н. Кольцова; Р.Р. Зинурова; А. В. Черная; Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев; Н. Э. Касаткина, Е. Л. Руднева. - С.92-100 Кл.слова: психология субъекта Бездидько, А. В. Мифологический компонент книги в социально-психологическом бытии субъекта ( в контексте лосевской трактовки мифа) / А. В. Бездидько ; И.М. Вельм; Л.В. Стародубцева; А.А. Бодалев; Ю.В. Филиппов, И.Н. Кольцова; Р.Р. Зинурова; А. В. Черная; Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев; Н. Э. Касаткина, Е. Л. Руднева; Ю. М. Сердюков. - С.112-119 Кл.слова: мифологическое сознание, книга и психология субъекта, смысловое пространство Вельм, И. М. Миф и мифологическое мышление в структуре этнического менталитета (на примере удмуртского этноса) / И. М. Вельм ; Л.В. Стародубцева; А.А. Бодалев; Ю.В. Филиппов, И.Н. Кольцова; Р.Р. Зинурова; А. В. Черная; Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев; Н. Э. Касаткина, Е. Л. Руднева; Ю. М. Сердюков; Г. А. Гольц. - С.119-131. Стародубцева, Л. В. Память в ритуале и ритуалы памяти (мифологическое Целое во множестве действий его воспроизводства) : Ритуал как структура действия в мифологизированном пространстве / Л. В. Стародубцева ; А.А. Бодалев; Ю.В. Филиппов, И.Н. Кольцова; Р.Р. Зинурова; А. В. Черная; Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев; Н. Э. Касаткина, Е. Л. Руднева; Ю. М. Сердюков; Г. А. Гольц; Г. Навайтис. - С.134-148. Бодалев, А. А. В.Н. Мясищев о личности и отношениях: К 110-летию со дня рождения выдающегося отечественного психолога / А. А. Бодалев ; Ю.В. Филиппов, И.Н. Кольцова; Р.Р. Зинурова; А. В. Черная; Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев; Н. Э. Касаткина, Е. Л. Руднева; Ю. М. Сердюков; Г. А. Гольц; Г. Навайтис; К.А. Айдарбеков. - С.154-169. Сказка в процессе социализации детей (сказочные и мифологические персонажи и ситуации в воспитательном процессе и структура его организации) / Р.Р. Зинурова; А. В. Черная; Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев; Н. Э. Касаткина, Е. Л. Руднева; Ю. М. Сердюков; Г. А. Гольц; Г. Навайтис; К.А. Айдарбеков; И. В. Рыженко, М. С. Карданова. - С.160-174. Кл.слова: социальная психология детства, идентификация в психологии, взаимодействия взрослого и ребенка Зинурова, Р. Р. Развитие диалектического мышления дошкольников посредством "диалектических наглядных схем" на основе мифов и сказок / Р. Р. Зинурова ; А. В. Черная; Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев; Н. Э. Касаткина, Е. Л. Руднева; Ю. М. Сердюков; Г. А. Гольц; Г. Навайтис; К.А. Айдарбеков; И. В. Рыженко, М. С. Карданова; С. С. Жиндеева. - С.174-181. Черная, А. В. Традиционная игра как этнопсихологический феномен и форма воспитания / А. В. Черная ; Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев; Н. Э. Касаткина, Е. Л. Руднева; Ю. М. Сердюков; Г. А. Гольц; Г. Навайтис; К.А. Айдарбеков; И. В. Рыженко, М. С. Карданова; С. С. Жиндеева. - С.181-191. Кл.слова: детские игры, детская психология, психология дошкольника Филиппова, Л. В. Педагогические технологии развития ребенка-дошкольника (принципы организации и результаты действия комплекса научно-практических разработок) / Л. В. Филиппова ; Н. Э. Касаткина, Е. Л. Руднева; Ю. М. Сердюков; Г. А. Гольц; Г. Навайтис; К.А. Айдарбеков; И. В. Рыженко, М. С. Карданова; С. С. Жиндеева. - С.191-204. Кл.слова: возрастная психология, психология образования, принципы построения педагогических технологий Касаткина, Н. Э. Организационно-педагогическая модель исследования профессионального самоопределения молодежи в условиях непрерывного образования ( от школы до вуза) / Н. Э. Касаткина ; Ю. М. Сердюков; Г. А. Гольц; Г. Навайтис; К.А. Айдарбеков; И. В. Рыженко, М. С. Карданова; С. С. Жиндеева. - С.204-209. Кл.слова: возрастная психология Сердюков, Ю. М. Теоретические изъяны трансперсональной методологии оккультизма / Ю. М. Сердюков ; Г. А. Гольц; Г. Навайтис; К.А. Айдарбеков; И. В. Рыженко, М. С. Карданова; С. С. Жиндеева. - С.211-221. Кл.слова: трансперсональная психология, сознание, магия Гольц, Г. А. К вопросу о природе глобальных мифов и потенциальной роли надсознания в действовании человека / Г. А. Гольц ; Г. Навайтис; К.А. Айдарбеков; И. В. Рыженко, М. С. Карданова; С. С. Жиндеева. - С.221-230. Кл.слова: сознание, глобальные мифы Навайтис, Г. Парадигмы семейной психодиагностики / Г. Навайтис ; К.А. Айдарбеков; И. В. Рыженко, М. С. Карданова; С. С. Жиндеева. - С.231-236. Кл.слова: модели семейных систем, психология семьи Айдарбеков, К. А. Семейно-центрированная модель коррекционной работы с подростками / К. А. Айдарбеков ; И. В. Рыженко, М. С. Карданова; С. С. Жиндеева. - С.236-242. Кл.слова: психология семьи, психокоррекция Рыженко, И. В. Особенности реагирования родителей на присутствие в семье ребенка-инвалида. Вероятностные пути психологической помощи / И. В. Рыженко ; С. С. Жиндеева. - С.242-246. Кл.слова: стадии реагирования, психология семьи Жиндеева, С. С. Изучение структуры индивидуальности в отечественной психологии конца XIX - середины 30-х годов ХХ века : Из истории психологии / С. С. Жиндеева. - С.247-256. Кл.слова: психология личности Светлана Константиновна Бондырева : К 60-летию со дня рождения отечественного психолога и педагога. - С.269-271.(Портрет) Алексей Александрович Бодалев : К 80-летию содня рождения выдающегося отечественного психолога. - С.272-274.(Портрет) Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Черная, А. В. Традиционная игра как этнопсихологический феномен и форма воспитания [Текст] / А. В. Черная> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2003. - N3. - С. 181-191.
Рубрики: психологія дошкільника ігротерапія психологія виховання дитяча психологія Кл.слова (ненормовані): детские игры -- детская психология -- психология дошкольника Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ЖПП-1/2003/4/5 Журнал 2003р. N 4/5 Перелыгина, Е. Б. Механизм оптимизации деятельности по созданию имиджа как интерсубъектного взаимодействия в контексте комплексного социально-психологического и акмеологического подхода к исследованиям имиджа / Е.Б. Перелыгина. - С.2-6. Кл.слова: Я-концепция, психология личности Проблема этноконтактной зоны в исследовании особенностей межэтнического взаимодействия и восприятия (на примере Самарской области) / . - С.7-18. Кл.слова: этнопсихология, социальная психология, этническая толерантность, межличностные отношения Бухарева, С. Л. Этнофункциональный подход к психологическому анализу современного этапа культурно-исторического развития общественного самосознания в России / С. Л. Бухарева ; Р. Х. Тугушев, Ю. В. Ставропольский; С.А. Дружилов; А. А. Шапорева, К. А. Выдрина; В. В. Тимохин; Н. Ф. Круглова; В. А. Степанова; Т. В. Точилина. - С.18-26. Кл.слова: этнопсихология, социальная психология Тугушев, Р. Х. Методология психосоциального анализа личности и культуры / Р. Х. Тугушев ; С.А. Дружилов; А. А. Шапорева, К. А. Выдрина; В. В. Тимохин; Н. Ф. Круглова; В. А. Степанова; Т. В. Точилина; Д. Н. Чернов Дружилов, С. А. Психология профессионализма человека : интегративный подход / С. А. Дружилов ; А. А. Шапорева, К. А. Выдрина; В. В. Тимохин; Н. Ф. Круглова; В. А. Степанова; Т. В. Точилина; Д. Н. Чернов. - С.35-42. Кл.слова: психология труда, критерии профессионализма Шапорева, А. А. Аналитический обзор концепций психического развития человека с учетом современной культурно-исторической ситуации / А. А. Шапорева ; В. В. Тимохин; Н. Ф. Круглова; В. А. Степанова; Т. В. Точилина; Д. Н. Чернов; Ч. И. Лопсан. - С.43-58. Кл.слова: детская психология, психология личности Тимохин, В. В. Возрастные границы стадий этнофункционального психического онтогенеза и влияние типа их прохождения на степень адаптации / дезадаптации / В. В. Тимохин ; Н. Ф. Круглова; В. А. Степанова; Т. В. Точилина; Д. Н. Чернов; Ч. И. Лопсан. - С.58- Кл.слова: возрастная психология, этнофункциональны психический онтогенез Круглова, Н. Ф. Несформированность регуляторно-когнитивной структуры учебной деятельности - причина ее неуспешности / Н. Ф. Круглова ; В. А. Степанова; Т. В. Точилина; Д. Н. Чернов; Ч. И. Лопсан. - С.67-74. Кл.слова: психология обучения, детская психология Степанова, В. А. Выражение чувств и эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста в рисунке человека и в рисунке семьи / В. А. Степанова ; Т. В. Точилина; Д. Н. Чернов; Ч. И. Лопсан. - С.80-89. Кл.слова: детская психология Точилина, Т. В. К проблеме динамики роли "значимых других" у детей предподросткового и подросткового возрастов / Т. В. Точилина ; Д. Н. Чернов; Ч. И. Лопсан. - С.89-92. Чернов, Д. Н. Влияние феномена близнецовости на речевое развитие детей-близнецов / Д. Н. Чернов ; Ч. И. Лопсан. - С.93-99. Лопсан, Ч. И. Социально-психологические аспекты эмпатии личности / Ч. И. Лопсан. - С.100-103. Кл.слова: общение, психология личности Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Шапорева, А. А. Аналитический обзор концепций психического развития человека с учетом современной культурно-исторической ситуации [Текст] / А. А. Шапорева, К. А. Выдрина> // Журнал прикладной психологии. - 2003. - N4/5. - С. 43-58.
Рубрики: психологія особистості дитяча психологія Кл.слова (ненормовані): детская психология -- психология личности Дод.точки доступу: Выдрина, К. А. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Круглова, Н. Ф. Несформированность регуляторно-когнитивной структуры учебной деятельности - причина ее неуспешности [Текст] / Н. Ф. Круглова> // Журнал прикладной психологии. - 2003. - N4/5. - С. 67-74.
Рубрики: психологія навчання дитяча психологія невстигання Кл.слова (ненормовані): психология обучения -- детская психология Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Степанова, В. А. Выражение чувств и эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста в рисунке человека и в рисунке семьи [Текст] / В. А. Степанова> // Журнал прикладной психологии. - 2003. - N4/5. - С. 80-89.
Рубрики: дитяча психологія психологія дошкільника емоції дитини Кл.слова (ненормовані): детская психология Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: МП-1/2004/4 Журнал 2004р. N 4 Логинова, Н. А. Антропологическая психология - реализация принципа целостности в познании человека как целостной системы : Целостность человека и проблемы ее исследования / Н. А. Логинова. - С.9-18. Кл.слова: личность Филиппова, Л. В. Целостная природа человека и проблема социализации ребенка / Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев. - С.18-28. Кл.слова: социологическая концепция, социобиология Комлев, А. А. Жизненный выбор человека : виды и факторы влияния в аспекте возможностей : Определение и самоопределение в становлении целостности человека / А. А. Комлев. - С.41-51. Крылова, Е. Э. "Способ субъектного устроения" как основа самоопределения личности и становления ее целостности / Е. Э. Крылова. - С.52-59. Кл.слова: типология личности, транстенденция, самоидентификация Шутенко, А. И. К проблеме самосознания в наследии И. Канта и Г. Гегеля : от принципа гносеологии к сущности развития человека / А. И. Шутенко. - С.59-70. Кл.слова: Я-концепция Колесов, Д. В. Целостность и целеполагание. Феномен "тупикового успеха" : В поисках себя / Д. В. Колесов. - С.70-79. Кл.слова: цель, постановка цели, состояние неопределенности, фрустрация Розин, В. М. Возможно ли целостное изучение личности? : К проблеме целостности исследования в познании целостности человека / В. М. Розин. - С.86-98. Кл.слова: психоанализ, самоанализ Толочек, В. А. "Квазидиагностика" и проблемы целостного изучения человека / В. А. Толочек. - С.100-111. Кл.слова: психодиагностика Басимов, М. М. Методы изучения нелинейных статистических связей как необходимое условие формирования синергетического подхода в психологических исследованиях / М. М. Басимов. - С.111-124. Кл.слова: коэффициент корреляция Горбатков, А. А. Корреляция и вариация : связь и ее использование для формирования выборок с заданными значениями коэффициента корреляции в психологических исследованиях / А. А. Горбатков. - С.124-141. Ярошевский, М. Г. Иван Михайлович Сеченов : Люди психологии и в психологии / М. Г. Ярошевский. - С.142-153. Перелыгина, Е. Б. Социально-психологическая природа индивидуального имиджа : Личностное развитие в контексте современных проблем акмеологии / Е. Б. Перелыгина. - С.154- 167. Кл.слова: Я-концепция Москаленко, О. В. Личностно-профессиональное развитие современного человека / О. В. Москаленко. - С.168-178. Кл.слова: Я-концепция, самосознание, профессиональное самоутверждение Батракова, С. Н. Методологические проблемы становления педагогического процесса формирования целостной личности / С. Н. Батракова. - С.183-193. Кл.слова: психология воспитания и образования Руднева, Т. И. Личность педагога в современном образовательном пространстве / Т. И. Руднева. - С.193-199. Кл.слова: психология учителя, профессиональное самосознание Вербовская, Е. В. Технология "Телесная формопластика" как вариант педагогического обеспечения развития психофизиологического потенциала ребенка / Е. В. Вербовская, И. Н. Кольцова. - С.212-217. Кл.слова: детская психология Ревягина, Т. А. Интеллектуально-художественное развитие как составляющая социализации индивида / Т. А. Ревягина, Е. В. Чеджемова. - С.217-223. Кл.слова: изобразительная деятельность ребенка Щербакова, Е. Е. Направленность как показатель целостности природы человека / Е. Е. Щербакова. - С.224-233. Кл.слова: ценностные ориентации личности, реализация собственной индивидуальности, психология будущего педагога Шестакова, Л. А. Социально-психологические основания воспитательной деятельности масс-медиа / Л. А. Шестакова. - С.233-240. Кл.слова: психология воспитания Орлов, В. В. Научно-философская концепция человека и психология / В. В. Орлов. - С.241-251. Кл.слова: смысл человеческого существования, сущность человека, психофизиология Ванд, Л. Э. Российская ментальность : прошлое и настоящее / Л. Э. Ванд, А. С. Муратова. - С.251-260. Асмолов, А. Человек и сказочник, открывающий Детство : Давиду Иосифовичу Фельдштейну - 75 лет / А. Асмолов. - С.274-275. Кл.слова: психолог Є примірники у відділах: всього 5 : Ч.З.№2 (5) Вільні: Ч.З.№2 (5) |