Шифр: ВП 2/2002/5
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2002р. N 5
Зміст:
Вступительное слово / К 100-летию со дня рождения П.Я.Гальперина. - С.3-4 : портр
Гальперин, П. Я. О предмете психологии :(Доклад на заседании Московского отделения Общества психологов 23 ноября 1970г.) / П.Я. Гальперин. - С.4-13
Кл.слова: психологическая теория, психика, психическая деятельность
"Психология как главная наука о психике", или Выводы П.Я.Гальперина. - С.14-15.
Кл.слова: афоризмы, общечеловеческие проблемы
Подольский, А. И. Психологическая система П.Я.Гальперина / А. И. Подольский ; М.А. Степанова; Н.Ф. Талызина; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; М.А. Степанова; Н.Ф. Талызина; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.15-27.
Кл.слова: психические явления
Степанова, М. А. Место теории П.Я.Гальперина в психологической концепции деятельности / М. А. Степанова ; Н.Ф. Талызина; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; Н.Ф. Талызина; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.28-41.
Кл.слова: предмет психологии, единица анализа, интериоризация
Талызина, Н. Ф. Развитие П.Я. Гальпериным деятельностного подхода в психологии / Н. Ф. Талызина ; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.42-49.
Кл.слова: интериоризация, единица анализа в психологии, теория поэтапного формирования умственных действий
Ариевич, И. М. Вклад П.Я.Гальперина в теорию деятельности:интегральный подход к обучению и развитию / И. М. Ариевич ; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.50-59.
Кл.слова: поэтапное формирование действий, интериоризация
Хозиев, В. Б. О валидности формирующего метода / В. Б. Хозиев ; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.59-70.
Кл.слова: Гальперин П.Я., опосредствование, метод формирования
Решетова, З. А. Организация деятельности усвоения и развитие учащегося / З. А. Решетова ; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.70-78.
Кл.слова: Гальперин П.Я.
Ориентировочная и дезориентирующая основы деятельности:иерархии целей обучения в конфликтирующих системах / А. Н. Поддьяков ; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.79-89.
Кл.слова: конфликт, обучение, воспитание
Исследование индивидуально-психологических особенностей методом поэтапного формирования умственных действий и понятий / Г.В. Бурменская ; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.89-103.
Кл.слова: типы обучения, этапы усвоения, тревожность
Конструирование компьютерной обучающей программы на основе теории П.Я.Гальперина / Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.103-114.
Кл.слова: поэтапное формирование умственных действий
Айдарова, Л. И. П.Я.Гальперин - психолог и человек / Л. И. Айдарова ; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.114-119
Кл.слова: личностно-ориентированное образование
Зинченко, В. П. П.Я. Гальперин: от действия с заданными свойствами к свободной мысли / В. П. Зинченко ; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.120-134.
Кл.слова: предмет психологии, мышление, мысль
Макушина, О. П. Причины психологической зависимости от родителей в подростковом возрасте / О. П. Макушина ; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.135-143.
Кл.слова: психология развития
Архиреева, Т. В. Методика измерения родительских установок и реакций / Т. В. Архиреева ; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.144-153.
Кл.слова: опросник, психометрическая адаптация текста
Кукаркин, Б. А. Х1 Конференция международной Ассоциации "Системы в развитии" / Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.154-155.
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)




    Талызина, Н. Ф.
    Развитие П.Я. Гальпериным деятельностного подхода в психологии [Текст] / Н.Ф. Талызина // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2002. - N5. - С. 42-49.
Кл.слова (ненормовані):
интериоризация -- единица анализа в психологии -- теория поэтапного формирования умственных действий


Дод.точки доступу:
Гальперин, П.Я. \о нем\
Немає відомостей про примірники (Джерело у БД не знайдене)


Шифр: ПШ2/2003/1
   Журнал

Психология и школа [Текст] : Ежеквартальный научно-практический журнал/ Соредакторы журнала В.Г.Колесников и А.Г.Лидерс. - М. ; Обнинск : Технограф, 2003 - . - Виходить кожного кварталу
2003р. N 1 . - Библиогр. в конце ст.
Зміст:
Горбачева, Е. И. Психологический анализ феномена предметной избирательности процессов мышления / Е.И. Горбачева. - С.3-19.
Кл.слова: предметная ориентация мышления, фасцинация
Талызина, Н. Ф. Типы учения / Н.Ф. Талызина. - С.20-32.
Кл.слова: деятельностная теория учения, психология обучения, Типы ориентировочной основы действия
Горшечникова, Т. Б. Цветовая ассоциативная методика определения социально-психологического климата в коллективе / Т.Б. Горшечникова. - С.33-46.
Кл.слова: методы исследования коллектива, психология коллектива
Пухова, Т. И. Как мальчик строил город: ( режиссерская игра в игротерапии как движение самоинтеграции / Т.И. Пухова. - С.47-67.
Кл.слова: психологические игры, психотерапия, игротерапия детская
Молчанов, С. В. Моральная ориентация подростков / С.В. Молчанов. - С.68-87.
Кл.слова: психология подростка, моральное развитие личности
Трофимова, Я. И. Понимание детьми доверия / Я.И. Трофимова. - С.88-117.
Кл.слова: детская психология, тревожность
Солдатов, Д. В. Из опыта обучения психологически неготовых к школе детей / Д.В. Солдатов. - С.118-130.
Кл.слова: психические нарушения у детей, детская психология, психология обучения
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Талызина, Н. Ф.
    Типы учения [Текст] / Н.Ф. Талызина // Психология и школа : Ежеквартальный научно-практический журнал. - 2003. - N1. - С. 20-32.
ДРНТІ
ББК 88.840
Рубрики: психологія навчання
Кл.слова (ненормовані):
деятельностная теория учения -- психология обучения -- Типы ориентировочной основы действия


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ПВ-1/2004/1
   Журнал

Психология в вузе [Текст] : Научно-методический журнал. - М. : ООО "НПЦ Технограф", 2003 - . - Виходить кожного кварталу
2004р. N 1
Зміст:
Талызина, Н. Ф. Условия обучения, обеспечивающие эффект развития / Н.Ф. Талызина. - С.30-50
Леонтьев, Д А. . Общее представление о мотивации человека / Д А. Леонтьев. - С.51-65
Краснова, О. В. Рабочая программа дисциплины "Геронтопсихология" / О.В. Краснова. - С.66-93
Лукьянченко, Н. В. Программа педагогической практики для студентов, обучающихся по специальности "03100 - педагогика и психология" / Н.В. Лукьянченко, Т.Л. Ядрышникова. - С.94-112
Лызь, Н. А. Теоретические основы психологического образования / Н.А. Лызь. - С.113-122
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Талызина, Н. Ф.
    Условия обучения, обеспечивающие эффект развития [Текст] / Н.Ф. Талызина // Психология в вузе : Научно-методический журнал. - 2004. - N1. - С. 30-50
ДРНТІ
ББК 88.840
Рубрики: педагогічна психологія
   Психічний розвиток

   Інтелектуальний розвиток



Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


15(075.3)
М64


    Мироненко, Владимир Васильевич.
    Хрестоматия по психологии [Текст] : учеб. пособ. для студ. пед. институтов / В. В. Мироненко В.; под ред. проф. А. В. Петровского. - М. : Просвещение, 1977. - 528 с. - Слов. психол. терм.: с. 503-514; Слов. спец. терм.: с. 515-518; Имен. указ.: с. 519-521; Предм. указ.: с. 522-524. - (в пер.) : 1.30 руб.
    Зміст:
Ярошевский, М. Г. Психология в ХХ столетии / М. Г. Ярошевский. - С .34-42
Рубинштейн, С. Л. Бытие и сознание / С. Л. Рубинштейн. - С .43-52
Леонтьев, А. Н. Понятие отражения и его значение для психологии. Проблема "бессознательного" в психологии / А. Н. Леонтьев. - С .61
Бассин, Ф. В. Проблема бессознательного / Ф. В. Бассин. - С .74
Пиаже, Ж. Психология, междисциплинарные связи и система наук. Предыстория сознания / Ж. Пиаже. - С .82-83
Леонтьев, А. Н. Проблемы развития психики. К работе Р. Шовена "От пчелы до гориллы" / А. Н. Леонтьев. - С .90
Шовен, Р. От пчелы до гориллы / Р. Шовен. - С .91-97
Войтонис, Н. Ю. Предыстория интеллекта / Н. Ю. Войтонис. - С .98-103
Тих, Н. А. Предыстория общества / Н. А. Тих. - С .104-112
МОЗГ И ПСИХИКА
Павлов, И. П. Двадцатилетний опыт объективного изучения высшей нервной деятельности (поведения) животных / Н. А. Бернштейн; П. К. Анохин; А. Р. Лурия. - С .113-120
Бернштейн, Н. А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности / П. К. Анохин; А. Р. Лурия; Д. Вулдридж. - С .121-123
Анохин, П. К. Кибернетика и интегративная деятельность мозга / А. Р. Лурия; Д. Вулдридж; Б. Г. Ананьев. - С .124-133
Лурия, А. Р. Мозг и психика / Д. Вулдридж; Б. Г. Ананьев; В. Н. Мясищев. - С .134-142
Вулдридж, Д. Механизмы мозга / Б. Г. Ананьев; В. Н. Мясищев; А. В. Петровский. - С .143-151
ЛИЧНОСТЬ И МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания / В. Н. Мясищев; А. В. Петровский; Н. Д. Левитов. - С .152-158
Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность / С. Л. Рубинштейн; В. С. Мерлин; Н. Д. Левитов. - С .159-163
Мясищев, В. Н. Проблема отношений человека и ее место в психологии / А. В. Петровский; Н. Д. Левитов; А. А. Бодалев. - С .164-170
Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / В. С. Мерлин; Н. Д. Левитов; А. Н. Леонтьев. - С .171-172
Петровский, А. В. К построению социально-психологической теории коллектива / Н. Д. Левитов; А. А. Бодалев; Б. Ф. Ломов. - С .173-181
Мерлин, В. С. Проблемы экспериментальной психологии личности / Н. Д. Левитов; А. Н. Леонтьев; Д. Н. Узнадзе. - С .182-191
Левитов, Н. Д. Психические состояния беспокойства, тревоги / А. А. Бодалев; Б. Ф. Ломов; А. С. Прангишвили. - С .192-194
Левитов, Н. Д. Психические состояния персевирации и ригидности / А. Н. Леонтьев; Д. Н. Узнадзе; О. И. Скороходова. - С .195-198
Бодалев, А. А. Восприятие человека человеком / Б. Ф. Ломов; А. С. Прангишвили; В. П. Зинченко. - С .199-205
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Леонтьев, А. Н. Общее понятие о деятельности / Д. Н. Узнадзе; О. И. Скороходова; В. Н. Пушкин. - С .206-213
Ломов, Б. Ф. Человек и техника / А. С. Прангишвили; В. П. Зинченко; В. В. Давыдов. - С .214-222
Леонтьев, А. А. Речевая деятельность. психология установки / А. А. Леонов, В. И. Лебедев; А. Р. Лурия; Ч. Дарвин. - С .228
Узнадзе, Д. Н. Экспериментальные основы психологии установки / О. И. Скороходова; В. Н. Пушкин; В. С. Мерлин. - С .229-235
Прангишвили, А. С. Проблема установки на современном уровне ее разработки грузинской психологической школой / В. П. Зинченко; В. В. Давыдов; Г. Селье. - С .236-240
ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ЛИЧНОСТИ
Леонов, А. А. Психологические проблемы межпланетного полета / А. Р. Лурия; Ч. Дарвин; В. Д. Небылицын. - С .241-246
Скороходова, О. И. Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир / В. Н. Пушкин; В. С. Мерлин; Б. М. Теплов. - С .248-251
Зинченко, В. П. Теоретические проблемы психологии восприятия и задачи генетического исследования. К работе Р. Л. Грегори "Разумный глаз" / В. В. Давыдов; Г. Селье; В. А. Крутецкий. - С .252-257
Грегори, Р. Л. Разумный глаз / Р. Г. Натадзе; А. Ц. Пуни; Д. Б. Эльконин. - С .258-262
Лурия, А. Р. Маленькая книжка о большой памяти / Ч. Дарвин; В. Д. Небылицын; А. В. Запорожец, Я. З. Неверович. - С .263-269
Пушкин, В. Н. Эвристика - наука о творческом мышлении / В. С. Мерлин; Б. М. Теплов; Ж. Пиаже. - С .270-276
Давыдов, В. В. Виды обобщения в обучении / Г. Селье; В. А. Крутецкий; Н. С. Лейтес. - С .277-281
Натадзе, Р. Г. Воображение как фактор поведения / А. Ц. Пуни; Д. Б. Эльконин; С. Я. Рубинштейн. - С .282-286
К работе Ч. Дарвина "Выражение эмоций у человека и животных" . - С .287-288
Дарвин, Ч. Выражение эмоций у человека и животных / В. Д. Небылицын; А. В. Запорожец, Я. З. Неверович; Н. Ф. Талызина. - С .289-297
Мерлин, В. С. Лекции по психологии мотивов человека / Б. М. Теплов; Ж. Пиаже; Н. А. Менчинская. - С .298-304
Селье, Г. Некоторые аспекты учения о стрессе / В. А. Крутецкий; Н. С. Лейтес; В. В. Давыдов. - С .305-310
Пуни, А. Ц. Некоторые вопросы теории воли и волевая подготовка в спорте / Д. Б. Эльконин; С. Я. Рубинштейн; А. А. Смирнов. - С .311-315
ПСИХИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ
Теплов, Б. М. Изучение основных свойств нервной системы и их значение для психологии индивидуальных различий / Л. С. Выготский; П. Я. Гальперин; П. М. Якобсон. - С .320-325
Небылицын, В. Д. Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии / А. В. Запорожец, Я. З. Неверович; Н. Ф. Талызина; Ф. Н. Гоноболин. - С .326-331
Теплов, Б. М. Проблемы индивидуальных различий / Ж. Пиаже; Н. А. Менчинская; А. С. Макаренко. - С .333-337
Крутецкий, В. А. Психология математических способностей школьников / Н. С. Лейтес; В. В. Давыдов. - С .338-347
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ
Эльконин, Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте / С. Я. Рубинштейн; А. А. Смирнов. - С .348-355
Венгер, Л. А. Восприятие и обучение / Л. С. Выготский; С. Л. Рубинштейн. - С .356-360
Выготский, Л. С. Развитие высших психических функций / П. Я. Гальперин; П. М. Якобсон. - С .361-364
Запорожец, А. В. К вопросу о генезисе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребенка / Н. Ф. Талызина; Ф. Н. Гоноболин. - С .365-376
Пиаже, Ж. Как дети образуют математические понятия / Н. А. Менчинская; А. С. Макаренко. - С .379-385
Лейтес, Н. С. Возрастные предпосылки умственных способностей / В. В. Давыдов. - С .386-394
Власова, Т. А. О детях с отклонениями в развитии / Л. И. Божович. - С .395-402
Рубинштейн, С. Я. Психология умственно отсталого школьника / А. А. Смирнов. - С .403-408
ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Выготский, Л. С. Проблемы психического развития ребенка / С. Л. Рубинштейн. - С .409-415
Гальперин, П. Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий / П. М. Якобсон. - С .417-424
Талызина, Н. Ф. Управление процессом усвоения знаний / Ф. Н. Гоноболин. - С .425-430
Менчинская, Н. А. Мышление в процессе обучения / А. С. Макаренко. - С .431-440
Давыдов, В. В. Виды обобщения в обучении / В. В. Давыдов. - С .441-447
Божович, Л. И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка / Л. И. Божович. - С .448-452
Смирнов, А. А. Проблемы психологии памяти / А. А. Смирнов. - С .453-458
Матюшкин, А. М. Теоретические вопросы проблемного обучения / А. М. Матюшкин. - С .459-466
ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ
Рубинштейн, С. Л. Проблемы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. - С .467-473
Якобсон, П. М. Психология чувств / П. М. Якобсон. - С .480-486
Гоноболин, Ф. Н. О некоторых психических качествах личности учителя / Ф. Н. Гоноболин. - С .487-492
Макаренко, А. С. Цель воспитания / А. С. Макаренко. - С .474-475
ДРНТІ
ББК 88
РУБ 15(075.3)
Рубрики: Психологія--підручники та посібники для ВНЗ--хрестоматія
   Мозок--психіка

   Особистість--психологія

   Діяльність

   Психічні процеси

   Емоції

   Вікова психологія

   Педагогічна психологія

   Психологія навчання

   Психологія виховання



Дод.точки доступу:
Петровский, Артур Владимирович \ред.\
Примірників всього: 33
аб (27), ав (2), Ч.З.№2 (3), фб (1)
Свободны: аб (27), ав (2), Ч.З.№2 (3), фб (1)



    Талызина, Н. Ф.
    Развитие П.Я. Гальпериным деятельностного подхода в психологии [Текст] / Н. Ф. Талызина // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2002. - N 5. - С. 42-49. . - ISSN 0042-8841
Кл.слова (ненормовані):
интериоризация -- единица анализа в психологии -- теория поэтапного формирования умственных действий


Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)


371.01
Т 16


    Талызина, Н. Ф.
    Теоретические проблемы программированного обучения [Текст] / Н. Ф. Талызина. - М. : Московский университет, 1969. - 133 с. - Б. ц.
РУБ 371.01


Примірників всього: 2
ав (1), аб (1)
Свободны: ав (1), аб (1)