З-12 Заброцький, Михайло Михайлович. Основи вікової психології [Текст] : навчальний посібник / М. М. Заброцький. - Тернопіль : Навчальна книга - Богдан, 2002. - 106 с. - Додат. літер.: с.107.;Психологічний словничок : с.108-110. - ISBN 966-7924-07-6 : 4.00 грн., 7.00 грн.
РУБ 158.9 Примірників всього: 89 фб (1), ав (1), Ч.З.№2 (8), аб (79) Свободны: фб (1), ав (1), Ч.З.№2 (8), аб (79) |
Л 42 Лейтес, Натан Семенович. Возрастная одаренность школьников [Текст] : Учеб. пособие: Для студ. высших пед. учеб заведений / Н. С. Лейтес. - М. : Издательский центр "Академия", 2002; 2000. - 320 с. - (Высшее образование). - Лит.: с. 310-312. - ISBN 5-7695-0646-6 (в пер.) : 17.50 грн., 19.60 грн., 8.52 грн. Зміст: Три школьных возраста и их значение для развития интеллекта . - С .9-96 Детский возраст . - С .9-36 Подростковый возраст . - С .37-63 Ранняя юность . - С .64-96 Неравномерность хода возрастного развития как предпосылка различий в интеллекте . - С .97-181 Вундеркинды . - С .97-143 Индивидуально-типические различия в своеобразии одаренности . - С .182-272 Возрастной и личностный подход к детской одаренности . - С .273-309 Кл.слова: интеллект
РУБ 156 Примірників всього: 7 фб (1), ав (1), пед. (1), Ч.З.№2 (3), аб (1) Свободны: фб (1), ав (1), пед. (1), Ч.З.№2 (3), аб (1) |
О-50 Оклендер, Вайолет. Окна в мир ребенка: Руководство по детской психотерапии [Текст] : научно-популярная литература / В. Оклендер; Пер. с англ. Ф. Б. Березин, Пер. с англ. Е. А. Спиркина, Пер. с англ. Е. Д. Соколова. - М. : Независимая фирма "Класс", 2000. - 336 с. - (Библиотека психологии и психотерапии ; вып. 20). - Библиогр.: с. 333-334. - ISBN 5-86375-080-4 (РФ) : 19.10 грн.
РУБ 158.9 Анотація: Книга основана на многолетнем опыте работы с детьми и подростками. В ней рассматриваются подходы к проникновению во внутренний мир ребенка, типичные для детства проблемы и особенности поведения. Подробно описаны технические приемы, дающие возможность проявиться фантазии ребенка:рисование, поделки, сочинение рассказов, стихов. Автор исследует сенсорный опыт ребенка, , кинестетику, сновидения. Описываются специфические проблемы поведения: агрессия,страх,аутизм, гиперактивность и отчуждение. Оцениваются взаимоотношения в группе, в семье, взаимодействие со взрослыми. Рассматриваются проблемы школы и обучения. Дод.точки доступу: Березин, Ф. Б. \пер. с англ. .\; Спиркина, Е. А. \пер. с англ.\; Соколова, Е. Д. \пер. с англ. .\ Примірників всього: 2 фб (1), Ч.З.№2 (1) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1) |
М 69 Михайленко, Нинель Яковлевна. Игра с правилами в дошкольном возрасте [Текст] : учебное пособие / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. - 4-е изд. - М. : Академический Проект, 2002. - 160 с. - (Руководство практического психолога). - Лит.: с. 154-159. - ISBN 5-8291-0113-0 : 12.30 грн.
РУБ 158.9 Рубрики: Психология--дошкольная Дод.точки доступу: Короткова, Надежда Александровна Примірників всього: 5 фб (1), пед. (2), Ч.З.№2 (2) Свободны: фб (1), пед. (2), Ч.З.№2 (2) |
К 78 Краснова, Ольга Викторовна. Социальная психология старения [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / О. В. Краснова, А. Г. Лидерс. - М. : Издательский центр "Академия", 2002. - 288 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 281-285. - ISBN 5-7695-0831-0 (в пер.) : 19.20 грн.
РУБ 158.9 Рубрики: Семья и брак Конфликт поколений Пожилой человек--помощь--уход Возраст поздний Психологія старості Кл.слова (ненормовані): ейджизм Дод.точки доступу: Лидерс, Александр Георгиевич Примірників всього: 6 фб (1), Ч.З.№2 (5) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (5) |
Н49 Нельсон-Джоунс, Ричард. Теория и практика консультирования [Текст] : научное издание / Р. Нельсон-Джоунс; Пер. с англ. Е. Волков, И. Волкова. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2002. - 464 с. - (Золотой фонд психотерапии). - Библиогр. в конце глав. - Пер. вид. : The Theory and Practice of Counselling / Richard Nelson-Jones. - ISBN 5-8046-0066-4 (в пер.). - ISBN 0-304-33135-Х (англ.) : 22.80 грн., 29.00 грн.
РУБ 158.1 Рубрики: Психологія--консультування Логотерапия Психоаналіз Біхевіоризм Психологічне консультування--теорія і практика Кл.слова (ненормовані): Экзистенциальное консультирование -- мультимодальное консультирование -- гештальт-консультирование -- социально-когнитивное консультирование -- поведенческое консультироание Дод.точки доступу: Волков, Е. \пер. с англ.\; Волкова, И. \пер. с англ.\; Nelson-Jones, Richard Примірників всього: 18 Ч.З.№2 (11), пед. (1), ав (2), фб (2), НМК ф-т ПСР (2) Свободны: Ч.З.№2 (11), пед. (1), ав (2), фб (2), НМК ф-т ПСР (2) |
Х 70 Хозиева, Марина Владимировна. Практикум по возрастно-психологическому консультированию [Текст] : учебное пособие / М. В. Хозиева. - М. : Академия, 2002. - 320 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 170-172. - ISBN 5-7695-0879-5 : 22.80 грн., 22.80 грн.
РУБ 158.9(075.3) Рубрики: Дети--психологическая поддержка Анотація: Практикум посвящен описанию различных вариантов построения и отработки стратегии, тактики и техники психологического консультирования родителей по вопросам психического развития детей младенческого, раннего, дошкольного и младшего школьного возраста. Примірників всього: 10 фб (2), пед. (1), Ч.З.№2 (6), ав (1) Свободны: фб (2), пед. (1), Ч.З.№2 (6), ав (1) |
П 86 Психология аномального развития ребенка [Текст] : хрестоматия: В 2-х т. / За ред.: В. В. Лебединского, М. К. Бардышевского. - М. : ЧеРо : МГУ : Высшая школа, 2002. - ISBN 5-88711-153-4 (ЧеРо). Т. 1. - 744 с. - ISBN 5-88711-182-8 (Т. 1) (ЧеРо) (в пер.). - ISBN 5-06-0043-58-4 (Т. 1) (Высш. школа). - ISBN 5-211-04594-7 (Т. 1) (МГУ) : 34.10 грн. Зміст: ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ АНОМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Выготский, Л. С. Проблемы развития психики / И. В. Давыдовский; Г. Е. Сухарева; Д. Н. Оудсхоорн; С. Чесс, А. Томас. - С .10-22 Давыдовский, И. В. Внешние и внутренние факторы в этиологии / И. В. Давыдовский; Г. Е. Сухарева; Д. Н. Оудсхоорн; С. Чесс, А. Томас; И. В. Равич-Щербо. - С .23-33 Давыдовский, И. В. Этиология и фактор силы / И. В. Давыдовский; Г. Е. Сухарева; Д. Н. Оудсхоорн; С. Чесс, А. Томас; И. В. Равич-Щербо; А. Гезелл. - С .34-42 Давыдовский, И. В. Приспособительные основы патологии и нозологии человека / Г. Е. Сухарева; Д. Н. Оудсхоорн; С. Чесс, А. Томас; И. В. Равич-Щербо; А. Гезелл; В. В. Лебединский. - С .43-59 Сухарева, Г. Е. Несколько положений о принципах психиатрической диагностики / Г. Е. Сухарева; Д. Н. Оудсхоорн; С. Чесс, А. Томас; И. В. Равич-Щербо; А. Гезелл; В. В. Лебединский; К. Лоренц. - С .60-82 Сухарева, Г. Е. Значение возрастных особенностей детей и подростков в клинике психических заболеваний / Д. Н. Оудсхоорн; С. Чесс, А. Томас; И. В. Равич-Щербо; А. Гезелл; В. В. Лебединский; К. Лоренц. - С .83-100 Оудсхоорн, Д. Н. Детская и подростковая психиатрия / С. Чесс, А. Томас; И. В. Равич-Щербо; В. В. Лебединский; К. Лоренц; А. Гезелл. - С .101-122 Чесс, С. Значение темперамента для психиатрической практики / И. В. Равич-Щербо; В. В. Лебединский; К. Лоренц; А. Гезелл; К. Левин. - С .123-134 Равич-Щербо, И. В. Исследование генотип-средовых соотношений в изменчивости компонентов темперамента у детей первых лет жизни / В. В. Лебединский; К. Лоренц; А. Гезелл; К. Левин. - С .135-161 Гезелл, А. Проблемы дифференциального диагноза / В. В. Лебединский; К. Лоренц; А. Гезелл; К. Левин; А. Фрейд. - С .162-181 Лебединский, В. В. Психофизиологические закономерности нормального и аномального развития / К. Лоренц; А. Гезелл; К. Левин; А. Фрейд; Р. А. Шпиц. - С .182-191 Лоренц, К. Возникновение новых системных свойств / К. Лоренц; А. Гезелл; К. Левин; А. Фрейд; Р. А. Шпиц; Р. Хайнц. - С .192-199 Лоренц, К. Колебание как когнитивная функция / А. Гезелл; К. Левин; А. Фрейд; Р. А. Шпиц; Р. Хайнц; Н. А. Бернштейн. - С .200-205 Гезелл, А. Цикл умственного развития / К. Левин; А. Фрейд; Р. А. Шпиц; Р. Хайнц; Н. А. Бернштейн; Р. М. Боскис. - С .206-248 Левин, К. Регрессия. Ретрогрессия и развитие / К. Левин; А. Фрейд; Р. А. Шпиц; Р. Хайнц; Н. А. Бернштейн; Р. М. Боскис; А. Гезелл. - С .249-278 Левин, К. Поведение в данном психологическом поле / А. Фрейд; Р. А. Шпиц; Р. Хайнц; Н. А. Бернштейн; Р. М. Боскис; А. Гезелл; А. Р. Лурия. - С .279-319 Фрейд, А. Норма и патология детского развития. Виды регрессий и оценка развития / Р. А. Шпиц; Р. Хайнц; Н. А. Бернштейн; Р. М. Боскис; А. Гезелл; А. Р. Лурия; В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская. - С .320-357 Шпиц, Р. А. Три организатора психики / Р. Хайнц; Н. А. Бернштейн; Р. М. Боскис; А. Гезелл; А. Р. Лурия; В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская; Ж. Нюттен. - С .358-381 Хайнц, Р. О регрессии / Н. А. Бернштейн; Р. М. Боскис; А. Гезелл; А. Р. Лурия; В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская; Ж. Нюттен; Р. Мейли. - С .382-388 ФОРМИРОВАНИЕ ПАТОЛОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ В РАЗВИТИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ И ПРОЦЕССОВ Бернштейн, Н. А. Развитие координации в раннем онтогенезе / Р. М. Боскис; А. Гезелл; А. Р. Лурия; В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская; Ж. Нюттен; Р. Мейли. - С .389-411 Гуревич, М. Компоненты психомоторики / Р. М. Боскис, Р. Е. Левина; Э. Ленненберг; К. Лоренц; А. Рестуан, Х. Монтанье; П. Фресс. - С .411-436 Боскис, Р. М. Аномальные дети (развитие ребенка с сенсорными дефектами) / А. Гезелл; А. Р. Лурия; В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская; Ж. Нюттен; Р. Мейли. - С .437-464 Боскис, Р. М. Основы компенсации дефектов у аномальных детей / Э. Ленненберг; К. Лоренц; А. Рестуан, Х. Монтанье; П. Фресс. - С .465-487 Гезелл, А. Рисование как показатель развития / А. Р. Лурия; В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская; Ж. Нюттен; Р. Мейли. - С .488-496 Ленненберг, Э. Естественная история языка / К. Лоренц; А. Рестуан, Х. Монтанье; П. Фресс. - С .497-527 Лурия, А. Р. Изменение регулирующей роли речи при патологических состояниях мозга / В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская; Ж. Нюттен; Р. Мейли. - С .528-549 Лоренц, К. Филогенетические основы развития культуры (случай Хелен Келлер) / А. Рестуан, Х. Монтанье; П. Фресс. - С .550-562 Лебединский, В. В. Аффективное развитие ребенка в норме и патологии / Ж. Нюттен; Р. Мейли. - С .588-681 Рестуан, А. Хронология развтития коммуникативного поведения и его профили у детей раннего возраста / П. Фресс. - С .682-708 Нюттен, Ж. Фрустация и регрессия / Р. Мейли. - С .709-711 Фресс, П. Природа эмоций / П. Фресс. - С .712-730 Мейли, Р. Генезис личности / Р. Мейли. - С .731-740
РУБ 158.9(075.33) Анотація: Особенностью данной хрестоматии является то, что она составлена психологами-практиками, непосредственно работающими с детьми в клинике или консультации. Описываемые многочисленные случаи делают теоретические построения или выводы ясными и понятными, помогая понять отклонения в развитии ребенка и наметить пути их коррекции. Дод.точки доступу: Лебединский В. В. \ред.\; Бардышевская М. К. \ред.\ Примірників всього: 5 фб (1), ав (1), Ч.З.№2 (3) Свободны: фб (1), ав (1), Ч.З.№2 (3) |
П 86 Психология аномального развития ребенка [Текст] : хрестоматия: В 2-х т. / За ред. В. Лебединского; М. К. Бардышевской. - М. : ЧеРо : МГУ : Высшая школа, 2002. - ISBN 5-88711-153-4 (ЧеРо)., Т. 2. - 818 с. - Библиогр.: с. 784-817. - ISBN 5-88711-166-6 Т. 2 (ЧеРо) (в пер.). - ISBN 5-06-004359-2 (Т. 2) (Высш. школа). - ISBN 5-211-04595-5 (Т. 2) (МГУ) : 34.10 грн Зміст: МЛАДЕНЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ Никитина, Г. Н. Основные теоретические подходы к изучению функциональной организации развивающегося мозга человека / И. М. Воронцов, И. А. Кельмансон, А. В. Цинзерлинг; Р. Ж. Мухамедрахимов; Г. Харлоу, М. Харлоу, С. Суоми; М. Кляйн; Д. Винникотт. - С .7-17 Воронцов, И. М. Обобщенный взгляд на возможные причины и механизмы развития синдрома внезапной смертности у детей / Р. Ж. Мухамедрахимов; Г. Харлоу, М. Харлоу, С. Суоми; М. Кляйн; Д. Винникотт. - С .18-22 Мухамедрахимов, Р. Ж. Мать и младенец: Психологическое взаимодействие / Г. Харлоу, М. Харлоу, С. Суоми; М. Кляйн; Д. Винникотт; А. Фрейд. - С .23-38 Харлоу, Г. Заменители у матерей / М. Кляйн; Д. Винникотт; А. Фрейд; О. Крейслер. - С .39-54 Кляйн, М. Некоторые теоретические выводы, касающиеся эмоциональной жизни ребенка / М. Кляйн; Д. Винникотт; А. Фрейд; О. Крейслер; Г. Полмайер. - С .55-96 Кляйн, М. Роль фрустации в развитии / М. Кляйн; Д. Винникотт; А. Фрейд; О. Крейслер; Г. Полмайер; О. Кернберг. - С .97-102 Кляйн, М. Тревога и защитные механизмы / Д. Винникотт; А. Фрейд; О. Крейслер; Г. Полмайер; О. Кернберг; Р. А. Шпиц. - С .103-109 Винникотт, Д. Идеи и определения / Д. Винникотт; А. Фрейд; О. Крейслер; Г. Полмайер; О. Кернберг; Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер. - С .110-112 Винникотт, Д. Переходные объекты и переходные феномены / А. Фрейд; О. Крейслер; Г. Полмайер; О. Кернберг; Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби. - С .113-130 Фрейд, А. Детская патология как предусловие развития патологии взрослых / О. Крейслер; Г. Полмайер; О. Кернберг; Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби; Т. П. Симсон. - С .131-141 Крейслер, О. Психосоматика в психопатологии младенчества / Г. Полмайер; О. Кернберг; Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби; Т. П. Симсон; В. В. Лебединский. - С .142-178 Полмайер, Г. Дальнейшее развитие психоаналитической теории депрессии до сегодняшнего дня / О. Кернберг; Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби; Т. П. Симсон; В. В. Лебединский; Л. В. Занков. - С .179-183 Кернберг, О. Аффекты и ранний субъективный опыт / Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби; Т. П. Симсон; В. В. Лебединский; Л. В. Занков; Р. Заззо. - С .184-191 Шпиц, Р. А. Поведение депривированных детей / Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби; Т. П. Симсон; В. В. Лебединский; Л. В. Занков; Р. Заззо; Д. Н. Исаев. - С .192-193 Шпиц, Р. А. Психотоксические расстройства / Дж. Боулби; В. В. Лебединский; Л. В. Занков; Р. Заззо; Д. Н. Исаев; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин. - С .194-221 Боулби, Дж. Как оценивать нанесенный ущерб? / В. В. Лебединский; Л. В. Занков; Р. Заззо; Д. Н. Исаев; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова. - С .222-233 Симсон, Т. П. Галопирующая форма шизофрении раннего детского возраста / В. В. Лебединский; Л. В. Занков; Р. Заззо; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган. - С .234-247 ДОШКОЛЬНЫЙ И МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Лебединский, В. В. Классификация психического дизонтогенеза / Л. В. Занков; Р. Заззо; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский. - С .248-253 Сухарева, Г. Е. Группировка психопатий / Р. Е. Левина; В. А. Новодворская; И. Ф. Марковская; Т. П. Симсон; С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев; К. С. Лебединская; Е. С. Иванов. - С .254-271 Занков, Л. В. Очерки психологии умственно отсталого ребенка / Р. Заззо; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский; А. Гезелл. - С .272-311 Левина, Р. Е. Автономная речь в нормальном и патологическом развитии ребенка / В. А. Новодворская; И. Ф. Марковская; Т. П. Симсон; С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев; К. С. Лебединская; Е. С. Иванов; Т. Питерс. - С .312-332 Заззо, Р. Групповое исследование умственной отсталости / Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский; А. Гезелл; С. Миллер. - С .333-360 Новодворская, В. А. Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей / И. Ф. Марковская; С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев; К. С. Лебединская; Е. С. Иванов; Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин. - С .361-367 Исаев, Д. Н. Диффенциальный диагноз психического недоразвития у детей / Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский; А. Гезелл; С. Миллер; Г. Е. Сухарева. - С .368-385 Марковская, И. Ф. Прогностическое значение комплексного клинико-нейропсихологического исследования / С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев; К. С. Лебединская; Е. С. Иванов; Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес. - С .386-393 Симсон, Т. П. Шизофрения / А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский; А. Гезелл; С. Миллер; Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин. - С .394-412 Симсон, Т. П. Начальные симптомы шизофрении раннего возраста / С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев; К. С. Лебединская; Е. С. Иванов; Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко. - С .413-448 Чехова, А. Н. Начальная стадия и ранняя диагностика шизофренического процесса у детей / Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский; А. Гезелл; С. Миллер; Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин; А. И. Захаров. - С .449-457 Мнухин, С. С. О синдроме "раннего детского аутизма", или синдроме Каннера, у детей / К. С. Лебединская; Е. С. Иванов; Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова. - С .458-465 Исаев, Д. Н. Аустические синдромы у детей и подростков: Механизмы расстройств поведения / В. В. Лебединский; А. Гезелл; С. Миллер; Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин; А. И. Захаров; А. Фрейд. - С .466-473 Лебединская, К. С. Терапия раннего детского аутизма / Е. С. Иванов; Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова; А. Фрейд. - С .474-485 Лебединский, В. В. Аутизм как модель эмоционального дизонтогенеза / А. Гезелл; С. Миллер; Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин; А. И. Захаров; А. Фрейд. - С .486-493 Иванов, Е. С. Спорные вопросы диагностики раннего детского аутизма / Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова; А. Фрейд. - С .493 Гезелл, А. Аутистическое, психотическое и другие формы нарушенного поведения / С. Миллер; Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин; А. И. Захаров; А. Фрейд. - С .501-527 Питерс, Т. Умственная отсталость при аутизме. Проблема понимания значений / Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова; А. Фрейд. - С .529-543 Миллер, С. Влияние на игру индивидуальных и социальных различий / Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин; А. И. Захаров; А. Фрейд. - С .544-562 Симсон, Т. П. Экзогенно обусловленные пограничные формы / М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова; А. Фрейд. - С .563-592 Сухарева, Г. Е. Преимущественные для детского возраста психогенные реакции / А. И. Гольбин; А. И. Захаров; А. Фрейд. - С .593-610 Лапидес, М. И. Клинико-психопатологические особенности депрессивных состояний у детей и подростков / Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова; А. Фрейд. - С .611-646 Гольбин, А. И. Нарушения сна и бодрствования у детей при различных заболеваниях и аномалиях / А. И. Захаров; А. Фрейд. - С .647-662 Антропов, Ю. Ф. Клинико-патогенетическая концепция патологических привычных действий / О. В. Протопопова; А. Фрейд. - С .663-678 Захаров, А. И. Патогенез неврозов у детей / А. Фрейд. - С .679-686 Протопопова, О. В. Моторика и психоортопедия / А. Фрейд. - С .687-729 Фрейд, А. Примеры избегания объективного неудовольствия и объективной опасности (предварительные стадии защиты) / А. Фрейд. - С .730-762 Фрейд, А. Инфантильные предварительные ступени более поздних заболеваний. Развитие половой идентификации / А. Фрейд. - С .763-783
РУБ 158.9(075.33) Дод.точки доступу: Лебединский В. В. \ред.\; Бардышевская М. К. \ред.\ Примірників всього: 5 Ч.З.№2 (3), ав (1), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (3), ав (1), фб (1) |
В 64 Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков [Текст] : учебное пособие для студентов вузов. - М. : Академия, 2002. - 410 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 397-407. - ISBN 5-7695-0652-0 (в пер.) : 27.60 грн.
РУБ 158.9(075.3) Рубрики: Дошкільники--психологія Младший школьник Ребенок--развитие Коррекция психологическая Психолог--робота в школі Подростки--трудности Игротерапия Арттерапия Социальная терапия Психотерапия Семейные отношения--диагностика Родители--беседы Онтогенез Дети--кризисы Примірників всього: 30 фб (1), ав (2), Ч.З.№2 (16), пед. (2), аб (7), НМК ф-т ПСР (2) Свободны: фб (1), ав (2), Ч.З.№2 (16), пед. (2), аб (7), НМК ф-т ПСР (2) |
К 90 Кулагина, Ирина Юрьевна. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости [Текст] : учеб. пособие для студ. высших спец. учеб. заведений / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. - М. : Сфера : Юрайт, 2002. - 464 с. - ISBN 5-89144-162-4 (в пер.) : 21.70 грн.
РУБ 158.9(075.3) Рубрики: Психика --развитие Личность--процесс развития Мотивация Детство--развитие Младенчество Детство Готовність до школи Дошкільники--психологія Игры--воспитание детей Шкільний вік Подростковый возраст Переходной возраст Юность--развитие Молодость Возрастное развитие Зрелость--онтогенез Старение Анотація: В пособии отражен полный жинненный цикл, который проходит человек. Дод.точки доступу: Колюцкий, Владимир Николаевич; Выготский, Лев Семенович \о нем\; ФРЕЙД, ЗИГМУНД \о нем\; Эриксон, Э. \о нем\; Колберг, Л. \о нем\; Петровский, Артур Владимирович \о нем\; Пиаже, Ж. \о нем\; Брунер, Дж. \о нем\ Примірників всього: 13 Ч.З.№2 (8), пед. (2), ав (2), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (8), пед. (2), ав (2), фб (1) |
М 22 Мамайчук, Ирина Ивановна (канд. психол. наук, доцент). Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии [Текст] : учебник / И. Н. Мамайчук. - СПб. : Речь, 2003. - 400 с. - (Психологический практикум). - Библиогр.: с. 392-399. - ISBN 5-9268-0166-4 : 21.00 грн.
РУБ 158.9 Рубрики: Психическое развитие--задержка Детский церебральный паралич Психокорекція--діти з вадами--підручники та посібники для ВНЗ Родители и дети--отношения Кл.слова (ненормовані): емоційні порушення -- психологічний практикум Примірників всього: 10 фб (1), ав (1), Ч.З.№2 (6), пед. (2) Свободны: фб (1), ав (1), Ч.З.№2 (6), пед. (2) |
Л 55 Лидерс, Александр Георгиевич. Психологический тренинг с подростками [Текст] : учеб. пособие для студ. по психол. спец. / А. Г. Лидерс. - М. : Академия, 2001, 2003. - 256 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 219. - ISBN 5-7695-0653-9 (в пер.) : 17.80 грн., 17.80 грн. Зміст: МИНИ-ХРЕСТОМАТИЯ Яничева, Т. Специфика тренерской позиции в групповой работе с подростками / С. Макшанов; Г. Исурина; А. Березников. - С .220-224 Макшанов, С. Принципы психологического тренинга / Г. Исурина; А. Березников. - С .225-231 Исурина, Г. Личностный тренинг и его значение в подготовке психологов-практиков / А. Березников. - С .232-236 Березников, А. Групповая динамика в тренинговых группах / А. Березников. - С .241-248
РУБ 158.9(075.3) Рубрики: тренінги психологічні Примірників всього: 12 Ч.З.№2 (6), фб (1), аб (3), ав (2) Свободны: Ч.З.№2 (6), фб (1), аб (3), ав (2) |
К 15 Кайл, Роберт. Тайны психики ребенка [Текст] / Р. Кайл. - 3-е междунар. изд. - СПб. : "Прайм - ЕВРОЗНАК" : Издательский дом НЕВА : ОЛМА-ПРЕСС, 2002. - 416 с. - (Детская психология) (Психологическая энциклопедия). - Библиогр.: с. 402. - Пер. вид. : Children and Their Development / Robert V. KAIL. - Second Edition. - ISBN 5-93878-057-8 (в пер.) : 56.70 грн.
РУБ 158.9 Рубрики: Дитина--розвиток Пам’ять Інтелект Обдарованість Мова дитяча Общение Речь Темперамент Я - теория (психол.) Самооценка Понимание Мораль Помощь другим Агресія Семья Воспитание детей Братья и сестры Семейные отношения Развод Дружба СМИ (Средства массовой информации)--электронные Телевидение Компьютеры Школа Кл.слова (ненормовані): емоції дитини Дод.точки доступу: KAIL, Robert V. Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
К 72 Костина, Л. М. Игровая психотерапия с тревожными детьми [Текст] / Л. М. Костина. - СПб. : Речь, 2003. - 160 с. - (Детская психология и психотерапия). - Библиогр.: с. 149-158. - ISBN 5-9268-0158-3 : 16.10 грн.
РУБ 158.9 Рубрики: Коррекция психологическая Примірників всього: 17 фб (1), ав (1), Ч.З.№2 (7), пед. (1), аб (7) Свободны: фб (1), ав (1), Ч.З.№2 (7), пед. (1), аб (7) |
П86 Психологическое сопровождение выбора профессии [Текст] : научно-методическое пособие / Российская Академия образования, Московский психолого-социальный институт ; Ред. Л. М. Митина. - 2-е изд., испр. - М. : МПСИ : Флинта, 2003. - 182 с. - (Библиотека психолога). - Лит.: с. 176-180. - ISBN 5-89502-016-8 (МПСИ) : 18.60 грн.
РУБ 158.9 Рубрики: Личность Адаптація Профессионализация Саморегуляция Самоопределение Самосознание Подросток Учащийся Мислення--культура Оптант Тренинг Технологии Общение Призвание Профориентация Дод.точки доступу: Митина, Лариса Максимовна (д-р психол. наук, проф.) \ред.\; Российская Академия образованияМосковский психолого-социальный институт Примірників всього: 3 фб (1), Ч.З.№2 (1), пед. (1) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1), пед. (1) |
П86 Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте [Текст] : метод. пособие для детских практических психологов / Ред. И. В. Дубровина. - 6-е изд. - М. : Академический Проект, 2002. - 128 с. - (Руководство практического психолога). - ISBN 5-8291-0161-0 : 9.90 грн.
РУБ 158.9 Рубрики: бесіда психологічна Ребенок Подросток Шкільний психолог Исследования--психологические Тести психологічні Опрос Анотація: Сборник посвящен активным методам работы психолога с детьми разных возрастов. Дод.точки доступу: Дубровина, И. В. \ред.\ Примірників всього: 10 Ч.З.№2 (6), фб (1), ав (1), аб (2) Свободны: Ч.З.№2 (6), фб (1), ав (1), аб (2) |
А 39 Акимова, Маргарита Константиновна. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников: Учет и коррекция [Текст] : учебное пособие / М. К. Акимова, В. Т. Козлова. - М. : Академия, 2002. - 160 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 154-156. - ISBN 5-7695-0887-6 : 15.36 грн.
РУБ 156 Рубрики: Школяр--поведінка Нервова система Поведение и деятельность Учащийся Учебный процесс Дод.точки доступу: Козлова, Валентина Тихоновна Примірників всього: 11 фб (1), ав (1), Ч.З.№2 (5), пед. (1), аб (3) Свободны: фб (1), ав (1), Ч.З.№2 (5), пед. (1), аб (3) |
Д38 Детская практическая психология [Текст] : учебник для студ. вузов / под ред. Т. Д. Марцинковской. - М. : Гардарики, 2004. - 254 с. - (Psychologia Universalis). - ISBN 5-8297-0038-7 : 14.40 грн.
РУБ 158.9(075.3) Рубрики: Дошкільники--психологія Практический психолог--организация работы Психологическое консультирование Общение --трудности--дошкольник Дод.точки доступу: Марцинковская, Т. Д. \ред.\ Примірників всього: 10 ав (1), фб (1), Ч.З.№2 (6), пед. (1), аб (1) Свободны: ав (1), фб (1), Ч.З.№2 (6), пед. (1), аб (1) |