М 22 Мамайчук, Ирина Ивановна (канд. психол. наук, доцент). Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии [Текст] : учебник / И. Н. Мамайчук. - СПб. : Речь, 2003. - 400 с. - (Психологический практикум). - Библиогр.: с. 392-399. - ISBN 5-9268-0166-4 : 21.00 грн.
РУБ 158.9 Рубрики: Психическое развитие--задержка Детский церебральный паралич Психокорекція--діти з вадами--підручники та посібники для ВНЗ Родители и дети--отношения Кл.слова (ненормовані): емоційні порушення -- психологічний практикум Примірників всього: 10 фб (1), ав (1), Ч.З.№2 (6), пед. (2) Свободны: фб (1), ав (1), Ч.З.№2 (6), пед. (2) |
П 69 Практическая психодиагностика: Методики и тесты [Текст] : учебное пособие / Ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : БАХРАХ-М, 2003; 2004. - 672 с. - Библиогр.: с. 661-664. - ISBN 5-89570-005-5 : 24.10 грн.
РУБ 15(075.3) Рубрики: Личность--психическое состояние--свойства Темперамент Характер Тревожность школьная Депрессия Межличностные отношения Семейные отношения--диагностика Родители и дети--отношения Конфликты Кадры--подбор Диагностика психологическая Анотація: Книга содержит три раздела: 1. - диагностика психических состояний и свойств личности; 2 - диагностика межличностных и семейных отношений; 3 - диагностика профессионального подбора кадров. Сборник представляет собой наиболее полное из опубликованных до последнего времени собрание методик и тестов практической психодиагностики. Методики и тесты сопровождаются "ключами" - описанием способов обработки полученных результатов. Дод.точки доступу: Райгородский, Даниил Яковлевич \ред.-сост.\ Примірників всього: 7 Ч.З.№2 (5), НМК ф-т ПСР (1), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (5), НМК ф-т ПСР (1), фб (1) |
Р31 Ребенок и семья [Текст] : Хрестоматия: Учеб. пособие по детской и возрастной психологии / Ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : Издательский Дом "БАХРАХ-М", 2002. - 736 с. - (Психология семейных отношений). - ISBN 5-94648-012-X (в пер.) : 31.00 грн. Зміст: РЕБЕНОК ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ДВЕНАДЦАТИ ЛЕТ Субботский, Е. В. Как рождается личность / К. Флэйк-Хобсон, Б. Е. Робинсон, П. Скин; Р. Бернс; Ф. Тайсон, Р. Л. Тайсон; Э. Эриксон; Е. Черепанова. - С .3-22, 99-111, 183-195, 263-272 Флэйк-Хобсон, К. Физическое и умственное развитие / Р. Бернс; Ф. Тайсон, Р. Л. Тайсон; Э. Эриксон; Е. Черепанова; А. Баркан. - С .39-98, 112-182, 196-262, 273-342 САМОСОЗНАНИЕ РЕБЕНКА Бернс, Р. Я-концепция и индивидуальное развитие / Ф. Тайсон, Р. Л. Тайсон; Э. Эриксон; Е. Черепанова; А. Баркан. - С .343-398 Тайсон, Ф. Половое развитие: девочки / И. Раненбург, П. Поппер; Д. Креч, Р. Кратчфилд, Н. Ливсон. - С .409-431 Тайсон, Ф. Половое развитие: мальчики / Э. Эриксон; Е. Черепанова; А. Баркан. - С .432-454 ИГРА Ершова, Г. Г. Игра как культурный феномен / Е.И. Николаева; Г. Фигдор. - С .455-493 Раненбург, И. Игра / И. Раненбург, П. Поппер; Д. Креч, Р. Кратчфилд, Н. Ливсон. - С .494-504 Эриксон, Э. Забавы и заботы / Е. Черепанова; А. Баркан. - С .516-532 НАКАЗАНИЕ Каган, В. Е. Тоталитарное сознание и ребенок: Семейное воспитание / А. Фромм. - С .533-546 Николаева, Е. И. Тоталитаризм в семье / Г. Фигдор. - С .547-554 Раненбург, И. Поощрение и наказание / Д. Креч, Р. Кратчфилд, Н. Ливсон. - С .555-564 Черепанова, Е. Насилие рождает монстров / А. Баркан. - С .565-574 ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ Зимбардо, Ф. Застенчивые дети / Ф. Зимбардо. - С .575-584 Фромм, А. Воровство / А. Фромм. - С .585-587 Фигдор, Г. Детская агрессивность / Г. Фигдор. - С .588-597 Креч, Д. Нравственность Агрессия. Справедливость / Д. Креч, Р. Кратчфилд, Н. Ливсон. - С .598-622 Баркан, А. Кризис ребенка 3-х лет / А. Баркан. - С .623-729
РУБ 158.9(075.3) Рубрики: Личность--ребенок Способности Речь--развитие Страх Агресія Новорожденный Дошкільники Детский сад Левша (псих.) Школьник--кризис--обучение Познание Игры Кризис (психол.) Самосознание--ребенок Я - теория (психол.) Нарциссизм (псих.) Подростки--трудности Родители и дети--отношения Наказание Застенчивость Аутизм Нервный ребенок (псих.) Гиперактивность (псих.) Ложь детская (псих.) Вредные привычки Воровство детское (псих.) Кл.слова (ненормовані): статевий розвиток дівчинки -- вікова психологія -- хрестоматія з психології Дод.точки доступу: Райгородский, Даниил Яковлевич \ред.-сост.\ Примірників всього: 5 Ч.З.№2 (2), фб (1), пед. (1), ав (1) Свободны: Ч.З.№2 (2), фб (1), пед. (1), ав (1) |
П 86 Психология детей с задержкой психического развития: Изучение. Социализация. Психокоррекция [Текст] : хрестоматия / Сост. О. В. Защиринская. - СПб. : Речь, 2003; 2004. - 432 с. - (Хрестоматия по психологии). - Библиогр.: с. 430-431. - ISBN 5-9268-0215-6 : 24.00 грн., 28.10 грн., 35.20 грн. Зміст: СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ: ДИАГНОСТИКА, КЛАССИФИКАЦИЯ Иванов, Е. С. Астения как одна из причин неуспеваемости детей в школе / Т. А. Власова, М. С. Певзнер; В. В. Ковалев; К. С. Лебединская; В. В. Лебединский; Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .9-12 Власова, Т. А. Дети с временной задержкой психического развития / В. В. Ковалев; К. С. Лебединская; В. В. Лебединский; Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .12-22 Ковалев, В. В. Пограничные формы интеллектуальной недостаточности, в том числе задержки темпа психического развития / К. С. Лебединская; В. В. Лебединский; Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .23-62 Лебединская, К. С. Основные вопросы клиники и систематики задержки психического развития / В. В. Лебединский; Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .63-82 Лебединский, В. В. Задержанное психическое развитие / Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .83-100 Демьянов, Ю. Г. Пограничные с олифренией состояния / А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .101-132 Международная классификация болезней (10-й пересмотр) . - С .133-142 Дробинская, А. О. Астенический синдром / Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .143-151 Щипицына, Л. М. Нейропсихологические аспекты диагностики детей в процессе коррекционно-развивающего обучения / В. И. Кондрашин; Н. Л. Белопольская. - С .152-164 Дети с нарушением интеллекта Дети с нарушением речевого развития Дети с нарушением слуха Дети с ЗПР и дети "группы риска" ЛИЧНОСТЬ, ОБЩЕНИЕ, ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Грибанова, Г. В. Психологическая характеристика личности подростка с задержкой психического развития / Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .167-178 Кондрашин, В. И. Влияние особенностей развития детей- сирот с задержкой психического развития на их социальную адаптацию в условиях школы-интерната / Н. Л. Белопольская. - С .179-187 Васильева, Е. Н. Формирование эмоционального отношения к близким взрослым у старших дошкольников с задержкой психического развития в зависимости от характера отношений в семье / В. И. Лубовский, Л. В. Кузнецова. - С .188-199 Типы мотивации требований родителей к ребенку Дмитриева, Е. Е. Особенности формирования коммуникативной деятельности у шестилетних детей с задержкой психического развития / Е. С. Слепович. - С .200-209 Карпова, Г. А. Диагностика особенностей поведения учащихся / У. В. Ульенкова. - С .210-215 Программа наблюдения за аффективно-волевой стороной поведения учащегося . - С .216 Карпова, Г. А. Диагностика межличностных отношений / А. О. Дробинская. - С .217-222 Защиринская, О. В. Внутрисемейные отношения у младших школьников с задержкой психического развития / Н. Н. Малофеев. - С .223-228 Винникова, Е. А. О психологических механизмах становления морального поведения у детей с задержкой психического развития / С. Г. Шевченко. - С .229-239 Белопольская, Н. Л. Дифференциально-диагностическое значение изучения самосознания у детей с ЗПР / Н. Л. Белопольская. - С .240-244 ПСИХОКОРРЕКЦИЯ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ Лубовский, В. И. Психологические проблемы задержки психического развития / В. И. Лубовский, Л. В. Кузнецова. - С .295-307 Кулагина, И. Ю. О возможностях формирования учебной мотивации у детей с задержкой психического развития / И. Ю. Кулагина. - С .308-320 Слепович, Е. С. Некоторые приемы формирования сюжетно-ролевой игры у старших дошкольников с задержкой психического развития / Е. С. Слепович. - С .321-343 Ульенкова, У. В. Проблема пониженной обучаемости у дошкольников / У. В. Ульенкова. - С .344-356 Никашина, Н . А. Педагогическая характеристика детей с задежкой психического развития. Основные направления коррекционной работы / Н .А. Никашина. - С .357-369 Дробинская, А. О. Пути формирования активного отношения к обучению младших школьников с церебрастенией / А. О. Дробинская. - С .370-380 Малофеев, Н. Н. Классы КРО и ККО: интегрированный подход к образованию детей с нарушениями в развитии и дифференцированный подход к образованию нормально развивающихся детей / Н. Н. Малофеев. - С .361-393 Шевченко, С. Г. Концептуальные основы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с задержкой психического развития (ЗПР) / С. Г. Шевченко. - С .394-411
РУБ 158(075.3) Рубрики: Астения Интеллект--задержка развития Дети-сироты Родители и дети--отношения Учащийся Межличностные отношения Младший школьник Дошкільники Психическое развитие--задержка Спеціальна психологія Дети с задержкой психического развития Дод.точки доступу: Защиринская, О. В. \сост.\ Примірників всього: 11 Ч.З.№2 (7), фб (1), пед. (1), ав (1), НМК ф-т ПСР (1) Свободны: Ч.З.№2 (7), фб (1), пед. (1), ав (1), НМК ф-т ПСР (1) |