> Шифр: МП-1/2002/№4(32) Журнал 2002р. №4(32) Сайко, Э. В. Эмоции как феномен социального бытия / Э.В. Сайко. - С.3-10 Андреева, Г. М. Эмоциональные компоненты социального познания / Г.М. Андреева. - С.11-21 Кл.слова: Настроение Петров, И. Г. Фундаментальные функции эмоций органа индивида в изменчивой внешней и внутренней среде / И.Г. Петров. - С.21-30 Кл.слова: Свойства эмоций Шакуров, Р. Х. Психология эмоций: новый подход / Р.Х. Шакуров. - С.30-44 Кл.слова: Радость, Интерес, Страдания Чуприкова, Н. И. Эмоциональные сигналы, определяющие выбор жизненного пути / Н.И. Чуприкова. - С.44-47 Горбатков, А. А. Успешность деятельности и эмоции: эскиз модели / А.А. Горбатков. - С.48-64 Кл.слова: Успешная деятельностьНегативные эмоции Яголковский, С. Р. Эмоции в творчестве / С.Р. Яголковский. - С.65-71 Кл.слова: Интеллект Розин, В. М. Эмоции в искусстве, искусство - психотехника эмоций / В.М. Розин. - С.71-85 Безсидько, А. В. Книга в эмоциональной сфере человека / А.В. Безсидько. - С.85-90 Лютова, С. Н. Она и он : архетипическое взаимодействие ( преображение аффектов в поэзии М.Цветаевой) / С.Н. Лютова. - С.90-103 Кульпина, В. Г. Цветосветовые ментальные образы как элемент музыкальной эмоции и метаязыка воображения / В.Г. Кульпина. - С.103-116 Старчеус, М. С. Тайны и мифы эмоционально-психологического воздействия музыки на человека / М.С. Старчеус. - С.116-127 Бодалев, А. А. О человеке в экстремальной ситуации ( эмоциональная и интеллектуальная составляющая отношения в выборе поведения) / А.А. Бодалев. - С.127-134 Улыбина, Е. В. Эмоциональная поглощенность как смерть объекта: депрессивное обаяние Катерины / Е.В. Улыбина. - С.135-152 Русина, Н. А. Эмоции и стресс при онкологических заболеваниях / Н.А. Русина. - С.152-160 Дайс, Е. А. Переживание социокультурной динамики личностью и "синдром предков" / Е.А. Дайс. - С.160-164 Хренов, Н. А. Кино в функции провоцирования экстаза и катартического изживания негативных комплексных эмоций / Н.А. Хренов. - С.164-171 Колотаев, В. А. Проблема связи эмоциональности и языка культуры ( по материалам фильма Ханеке "Пианистка") / В.А. Колотаев. - С.171-178 Адамьянц, Т. З. В поисках эмоционального и смыслового контакта ( по материалам инновационных семинаров, посвященных отработке коммуникативных навыков) / Т.З. Адамьянц. - С.178-186 Ярошевский, М. Г. Борис Михайлович Теплов - Ученый, Личность / М.Г. Ярошевский. - С.187-193 Зеер, Э. Ф. Стратегии преодоления кризисов профессионального становления личности педагога / Э.Ф. Зеер, Э.Э. Сыманюк. - С.194-203 Воропаева, И. П. Эмоции и педагогический потенциал семиотики / И.П. Воропаева. - С.203-209 Вязникова, Л. Ф. Рефлексия и переживания как единый психологический механизм изменения профессионального сознания руководителей системы образования в процессе их профессиональной переподготовки / Л.Ф. Вязникова. - С.209-215 Симановский, А. Э. Структура профессионально важных качеств учителя, необходимых для организации творческого обучения / А.Э. Симановский. - С.215-222 Кл.слова: Абнотивность Чернышева, Н. С. Проблемы психологической подготовки студентов педагогического вуза / Н.С. Чернышева. - С.222-234 Сьедин, С. И. Некоторые пути преодоления негативного влияния стрессовых ситуаций на состояние психического здоровья / С.И. Сьедин. - С.235-245 Сергаев, С. И. Стресс в организациях социальной сферы: причины, профилактика, противодействие / С.И. Сергаев. - С.245-251 Харитонов, А. Н. Семейная психологическая помощь профессиональным военнослужащим / А.Н. Харитонов. - С.251-264 Райков, В. Л. Мозаичная теория сознания / В.Л. Райков. - С.265-276 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Адамьянц, Т. З. В поисках эмоционального и смыслового контакта ( по материалам инновационных семинаров, посвященных отработке коммуникативных навыков) [Текст] / Т.З. Адамьянц> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2002. - N№4(32). - С. 178-186. - Библиогр. в конце ст.
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: МП-1/2004/1 Журнал 2004р. N 1 Фельдштейн, Д. И. Даниил Борисович Эльконин в жизни и психологической науке / Д.И. Фельдштейн. - С.9-14 Дубровина, И. В. Даниил Борисович Эльконин и современная практическая психология образования / И.В. Дубровина. - С.14-19 Поддьяков, Н. Н. Д.Б.Эльконин - ученый человек / Н.Н. Поддьяков. - С.19-23 Амонашвили, Ш. А. Принцип материализации звука Даниила Борисовича Эльконина / Ш.А. Амонашвили. - С.24-25 Кравцов, Г. Г. Культурно-исторический подход в трудах Д.Б.Эльконина / Г.Г. Кравцов. - С.26-33 Панов, В. И. Психологические аспекты построения образовательных технологий как условие оптимизации развития / В.И. Панов. - С.33-44 Герхард, В. Диагностика развития и личности путем анализа игровой деятельности на основе теорий Д.Б.Эльконина / В. Герхард. - С.58-60 Эльконин, Д. Б. Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры / Д.Б. Эльконин. - С.60-68 Кравцова, Е. Е. Методологическое значение взглядов Д.Б.Эльконина на детскую игру / Е.Е. Кравцова. - С.68-76 Мазлумянов, В. А. Основные тенденции развития игр в животном мире / В.А. Мазлумянов. - С.76-94 Адамьянц, Т. З. Социально значимые закономерности в толерантных и нетолерантных реакциях современных детей / Т.З. Адамьянц. - С.95-105 Калашникова, М. Б. О концепции возрастной сензитивности / М.Б. Калашникова. - С.105-113 Волынская, Л. Б. Нерешенные психологические задачи детства в определении ценностно-смысловой структуры личности в дальнейшем / Л.Б. Волынская. - С.114-121 Розин, В. М. Формирование научных представлений и личности Г.П.Щедровицкого / В.М. Розин. - С.122-141 Копылов, Г. Г. Г.П.Щедровицкий и методологическая школа организации и управления : истоки, особенности, инструменты / Г.Г. Копылов. - С.141-156 Сорокоумова, Е. А. Разработка модели инновационного обучения психологии в исследованиях В.Я.Ляудис / Е.А. Сорокоумова. - С.156-160 Марков, В. Н. Системная целостность личности как акмеологическая ценность / В.Н. Марков. - С.161-166 Селезнева, Е. В. Сущностная характеристика акмеологической культуры личности / Е.В. Селезнева. - С.166-174 Асмолов, А. Г. Психологическая модель Интернет-зависимости личности / А.Г. Асмолов, Н.А. Цветкова, А.В. Цветков. - С.179-193 Шилова, В. А. Современная информационная среда и современные дети : социальная диагностика / В.А. Шилова. - С.193-200 Бездидько, А. В. Человек и книга в пространстве коньюктивного опыта / А.В. Бездидько. - С.200-206 Хвостов, А. А. Этика трудовых отношений двух культур : российская и китайская молодежь / А.А. Хвостов, Е.В. Афонасенко. - С.206-213 Шаров, А. С. Психология переживания : природа, механизмы, феномены / А.С. Шаров. - С.214-226 Рождественская, Н. А. Формирование у подростков способности вероятностного оценивания сверстников / Н. А. Рождественская, А. В. Березина. - С.227-231 Чаркова, М. Н. Возрастные особенности развития свойств внимания под влиянием мотивационного фактора (результаты исследования) / М.Н. Чаркова. - С.231-241 Черносвитов, П. Ю. Культура как адаптивная система : ресурсный и информационные аспекты / П.Ю. Черносвитов. - С.242-253 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Адамьянц, Т. З. Социально значимые закономерности в толерантных и нетолерантных реакциях современных детей [Текст] / Т.З. Адамьянц> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2004. - N1. - С. 95-105
Рубрики: Толерантність дитяча Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Значение, знак, смысл, символ, слово в жизни человека: Подборка статей [Текст]> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2008. - N2. - С. 14-155. - Зміст: Знак, смысл, значение и структурирование внутреннего мира человека / О. С. Анисимов. Знак и психика: виртуальная прагматика постмодернистских психотехник / А. И. Пигалев. Означивание в мозге как условие функционирования субъекта, или Зачем человеческий мозг реализует феномен субъекта / О. В. Соловьев. Знак в мифологической парадигме мировосприятия / Г. В. Зубко. Значение против смысла: полюсы анализа текста / Е. С. Никитина. Коммуникативные механизмы понимания: знак, значение, смысл. Интенция как смысловая доминанта коммуникативного акта (От знака и значения - к смыслу) / Т. З. Адамьянц. Потенциал слова в индивидуальной жизни / Е. Б. Старовойтенко. Смысловое восприятие: эмпирическое исследование / М. С. Карпов. Смыслы жизни, добро, духовное развитие, определение их значения / Т. Н. Березина. Субъект выражения в динамике сдвига культурных смыслов / И. Г. Микайлова. "Смысловое устройство" музыкального сознания личности / А. В. Торопова. Привязанность и функция символизации / Д. А. Дороднов. Значение знака в развитии образа виктимной личности / А. А. Стреленко. Рубрики: психологія самопізнання філософія (загальні питання) мовознавство Літературознавство музикознавство (загальні питання) міфи, міфологія, міфотворчість текст(загальні питання) психолінгвістика зарубіжна література--стародавня психологія музична психологія--методики Кл.слова (ненормовані): организующая-образующая функция -- самовладение -- семиотическая система -- психотехніка -- психологія постмодернистська -- СЛОВО -- слова-знаки -- имя -- смысловое восприятие -- сенс життя -- самовыражение -- саги германо-скандинавские -- АРХЕТИП -- ентропія -- музична свідомість -- привязанность -- прихильність -- виктимная личность -- я-концепція Анотація: Феномены знак, значение, символ, смысл являются предметом исследования и обсуждения специалистов разных сфер знаний: психологов и философов, филологов и языковедов, социологов и историков, музыковедов и искусствоведов. Дод.точки доступу: Лосев, Алексей Федорович (философ, филолог ; 1897-1988) \о нем\ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: МП-1/2009/3 Журнал 2009р. N 3 Этносфера в развитии современного общества и проблемное поле ее познания: Спецвыпуск. - С.3-166 Проблемы поколений в современной исторической ситуации. - С.167-214 Селезнева, Е. В. Образование будущего и оружие против будущего образования / Е. В. Селезнева. - С.215-222 Адамьянц, Т. З. Между знанием и пониманием (феномен понимания в семиосоциопсихологической парадигме) / Т. З. Адамьянц. - С.223-230 Полякова, О. Б. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита психологов и педагогов / О. Б. Полякова. - С.231-239 Новиков, М. Г. Особенности влияния личностных качеств на профессиональное самоопределение молодёжи / М. Г. Новиков. - С.240-245 Саидов, Н. С. Сущность и предназначение человека в философии Абу Али Ибн Сино / Н. С. Саидов. - С.252-257 Вахтель, Л. В. Психологические аспекты интерпретации произведения искусства / Л. В. Вахтель. - С.257-265 Мозгот, В. Г. Проблема бессознательного в музыкальной деятельности и о Homo musicus / В. Г. Мозгот. - С.266-276 Анатолию Алексеевичу Деркачу 65 лет. - С.276-277 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Адамьянц, Т. З. Между знанием и пониманием (феномен понимания в семиосоциопсихологической парадигме) [Текст] / Т. З. Адамьянц> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2009. - N3. - С. 223-230 Рубрики: психологія соціальна сприймання Кл.слова (ненормовані): восприятие -- РОЗУМІННЯ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: МП-1/2011/2 Журнал 2011р. N 2 Сайко, Э. В. Самоорганизация как феномен структурирования движения Метасистемы Социум и развития человека / Э. В. Сайко. - С.3-15. - Библиогр.: 20 назв. Леонтьев, Д. А. Самоорганизация живых систем и физиология поведения / Д. А. Леонтьев. - С.16-27. - Библиогр.: 25 назв. Соловьев, О. В. Об эволюции феномена саморегуляции, реализующего потенции самоорганизациии живых систем (от рефлекса к осознаванию) / О. В. Соловьев, Э. В. Макаренко. - С.27-38. - Библиогр.: 10 назв. Пигалев, А. И. Социальная самоорганизация, синергетика и конец истории / А. И. Пигалев. - С.38-51. - Библиогр.: 35 назв. Бранский, В. П. Самоорганизация в социокультурной динамике воспроизводства российской ментальности / В. П. Бранский, И. Г. Микайлова. - С.51-60. - Библиогр.: 13 назв. Алексеева-Бескина, Т. И. Феномен самоорганизации в искусственной среде обитания человека / Т. И. Алексеева-Бескина. - С.61-68. - Библиогр.: 6 назв. Анисимов, О. С. Самость как основание высших форм самоорганизации человека и общества / О. С. Анисимов. - С.74-84. - Библиогр.: 48 назв. Реут, Д. В. Человек как принцип саморганизации социальной структуры / Д. В. Реут. - С.84-91. - Библиогр.: 20 назв. Цымбаленко, С. Б. Коммуникативный механизм самоорганизации / С. Б. Цымбаленкол. - С.92-96. - Библиогр.: 15 назв. Цой, Л. Н. Социальная организация и самоорганизация: конфликты и развитие личности / Л. Н. Цой. - С.96-108. - Библиогр.: 41 назв. Марцинковская, Т. Д. Синергетические и энтропийные тенденции в психологии личности / Т. Д. Марцинковская. - С.109-116. - Библиогр.: 16 назв. Лубовский, Д. В. Внутрення позиция личности как феномен самоорганизации / Д. В. Лубовский. - С.116-123. - Библиогр.: 24 назв. Марков, В. Н. Ступени субъектно-личностной самоорганизации человека / В. Н. Марков. - С.123-131. - Библиогр.: 7 назв. Семенов, И. Н. Роль рефлексии в самоорганизации и развитии сознания личности в профессиональном образовании / И. Н. Семенов, М. Ю. Двоеглазова. - С.131-143. - Библиогр.: 31 назв. Козолупенко, Д. П. Архетип как фактор самоорганизации сознания / Д. П. Козолупенко. - С.143-155. - Библиогр.: 16 назв. Фельдштейн, Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний / Д. И. Фельдштейн. - С.156-174 Дмитриев, С. В. Образовательные технологии - от логики взаимодействия к логике сотворчества / С. В. Дмитриев, С. Д. Неверкович, Е. В. Быстрицкая. - С.175-181. - Библиогр.: 5 назв. Габриелян, К. Г. Методика изучения показателей группового здоровья в модели ценностно-мотивационной ориентации студентов вуза / К. Г. Габриелян. - С.182-193. - Библиогр.: 17 назв. Ширинкин, С. В. Размонтировка астматической реальности как условие самооорганизации больных в борьбе с болезнью при вторичной выгоде сохранения у них болезни / С. В. Ширинкин, Л. В. Васильченко. - С.193-201. - Библиогр.: 10 назв. Костяк, Т. В. Социальные представления современной молодежи в контексте проблемы информационной социализации / Т. В. Костяк. - С.201-207. - Библиогр.: 3 назв. Гребенникова, О. В. Проблема информационной социализации педагогов: социальные представления и информационные предпочтения / О. В. Гребенникова. - С.207-213. - Библиогр.: 5 назв. Адамьянц, Т. З. Понимание и взаимопонимание как определяющий фактор построения конструктивного взаимодействия / Т. З. Адамьянц. - С.214-222. - Библиогр.: 12 назв. Степанов, А. И. Психологические коннотации темпоральных скачков: от книжной культуры к современной / А. И. Степанов. - С.222-228. - Библиогр.: 3 назв. Фанталова, Е. Б. "Уровень соотношения "ценности" и "доступности" в различных жизненных сферах": психометрическое исследование показателей. Методика / Е. Б. Фанталова. - С.228-243. - Библиогр.: 43 назв. Сулейманова, Н. И. Психологические условия формирования ценностных понятий в совместно-раздельной деятельности детей и педагогов / Н. И. Сулейманова. - С.244-249. - Библиогр.: 9 назв. Демчинский, В. Ф. Психодинамическая функциональная модель человеческой самоорганизации / В. Ф. Демчинский. - С.250-266. - Библиогр.: 42 назв. Аверина, М. В. Маргинальна личность в спорте: идентификационные параметры / М. В. Аверина. - С.266-272. - Библиогр.: 11 назв. Арон Абрамович Брудный : [некролог]. - С.272-274 Янковский, А. И. Самоорганизованная критичность и свобода воли / А. И. Янковский. - С.68-74. - Библиогр.: 16 назв. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
А 28 Адамьянц, Т. З. Понимание и взаимопонимание как определяющий фактор построения конструктивного взаимодействия / Т. З. Адамьянц> // Мир психологии : науч.-метод. журн. - 2011. - № 2. - С. 214-222. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 2073-8528 Рубрики: Розуміння взаєморозуміння (психол.) Кафедра психології Кл.слова (ненормовані): семіосоціопсихологія -- інтенціональність -- мотиваціно-цільова структура -- соціоментальні групи -- смисл -- розуміння -- комунікативні навички Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
> Шифр: МП-1/2012/3 Журнал 2012р. N 3 Он смертью смерть попрал (памяти Януша Корчака). - С.3. Сайко, Э. В. Индивид - субъект - личность в системной целостноти определенности - Человек / Э. В. Сайко. - С.4-16. - Библиогр.: 23 назв. Балл, Г. А. Понятие "личность" в контексте модельной трактовки культуры / Г. А. Балл, В. А. Мединцев. - С.17-30. - Библиогр.: 33 назв. Сергиенко, Е. А. Субъект и личность: поиск единства и специфики / Е. А. Сергиенко. - С.30-49. - Библиогр.: 36 назв. Марцинковская, Т. Д. Проблема "субъект/личность" в контексте социальной детерминации / Т. Д. Марцинковская. - С.49-59. - Библиогр.: 11 назв. Старовойтенко, Е. Б. Новая персонология - интегральная наука о личности / Е. Б. Старовойтенко. - С.59-71. - Библиогр.: 12 назв. Дубянский, С. И. "Я" как Особь - Индивид - Человек - Личность - Субъект - Богочеловек (категоризация и атрибутивные превращения) / С. И. Дубянский, И. Г. Петров. - С.71-83. - Библиогр.: 8 назв. Марков, В. Н. Динамика субъект-личностной информации в ресурсном контакте / В. Н. Марков. - С.84-94. - Библиогр.: 9 назв. Реут, Д. В. О способе существования человека/ человечества в свете новой онтологии / Д. В. Реут. - С.94-103. - Библиогр.: 27 назв. Ермолаева, М. В. Теоретико-методологический анализ развития внутренней позиции личности на протяжении жизненного пути : (интеграция возрастно-психол. и субъектого подхода) / М. В. Ермолаева, Д. В. Лубовский. - С.104-113. - Библиогр.: 23 назв. Ивков, Н. Н. Возрастной и индивидуально-психологический аспекты изучения развития личности / Н. Н. Ивков. - С.113-120. - Библиогр.: 26 назв. Карпинский, К. В. Феноменология смысложизненного кризиса в развитии личности / К. В. Карпинский. - С.121-134. - Библиогр.: 44 назв. Розенова, М. И. Семантическое поле обыденых представлений о психологически зрелой личности / М. И. Розенова, Ф. С. Брантова. - С.135-154. - Библиогр.: 18 назв. Иванова, В. П. Интеллект и личность / В. П. Иванова. - С.154-163. - Бібліогр.: 26 назв. Адамьянц, Т. З. Социоментальная личность (Опыт изучения "картины мира" современных подростков) / Т. З. Адамьянц. - С.163-173. - Библиогр.: 10 назв. Сайко, Э. В. Феномен "Мышление" в становлении и определении человека / Э. В. Сайко. - С.174-176. - Библиогр.: 3 назв. Розин, В. М. Мыслительные практики и концептуализации в философии и психологии / В. М. Розин. - С.177-190. - Библиогр.: 19 назв. Анисимов, О. С. Мышление как социокультурный механизм: сущность и проблемы формирования / О. С. Анисимов. - С.190-197. - Библиогр.: 24 назв. Маланов, С. В. Генезис и функциональная организация мышлшения в контексте системно-деятельстного культурно-исторического подхода / С. В. Маланов. - С.198-211. - Библиогр.: 32 назв. Маршинин, Б. А. Сознание как функциональный компонент в системе психики / Б. А. Маршинин. - С.211-214. - Библиогр.: 8 назв. Бондырева, С. К. Проблемы социализации в образовательном пространстве динамично развивающегося общества / С. К. Бондырева. - С.215-221. - Библиогр.: 9 назв. Борисенко, Н. А. Психолого-дидактические основания введения электронных ссылок в учебники нового типа по курсу "Русская филология" / Н. А. Борисенко. - С.222-230. - Библиогр.: 13 назв. Григорьева, Л. Г. Этнопедагогизация трудового воспитания младших школьников как педагогическое условие повышения его эффективности / Л. Г. Григорьева. - С.230-237. - Библиогр.: 8 назв. Маркин, В. Н. Управленческая команда как акмеологическая система / В. Н. Маркин. - С.237-248. - Библиогр.: 8 назв. Мельничук, А. С. Ценности и смысл риск-поведения / А. С. Мельничук, И. В. Кремков. - С.248-260. - Библиогр.: 23 назв. Москаленко, О. В. К проблеме субъекта карьеры (Кто эффективнее построит свою карьеру: Чацкий или Молчалин?) / О. В. Москаленко. - С.260-266. - Библиогр.: 15 назв. Горбатов, Д. С. Сплетничание как выражение искажений атрибуции / Д. С. Горбатов, Н. А. Коваль, Р. П. Мильруд. - С.267-275. - Библиогр.: 23 назв. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
Адамьянц, Т. З. Социоментальная личность (Опыт изучения "картины мира" современных подростков) / Т. З. Адамьянц> // Мир психологии : науч.-метод. журн. - 2012. - № 3. - С. 163-173. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 2073-8528 Рубрики: Особистість--соціоментальна сфера Підлітки--особистість--соціальні уявлення Кл.слова (ненормовані): семисоціопсихологія -- соціоментальні групи -- рівень розвитку -- комунікативні навички -- соціоментальний рівень -- адекватне сприйняття -- неадикватне сприйняття -- картини світу -- соціальні уявлення Анотація: В статье исследуется взаимосвязь между уровнем развития коммуникативных навыков, характеризующим качество понимания коммуникационных процессов, и уровнем социоментальным, определяющем качество социальной и гуманитарной направленности "картин мира" (социальных представлений) личности. Для доказательства приводятся эмпирические данные комплексного изучения современных подростков. У статті досліджується взаємозв'язок між рівнем розвитку комунікативних навичок, що характеризує якість розуміння комунікаційних процесів, і рівнем соціоментальним, що визначає якість соціальної і гуманітарної спрямованості "картин світу" (соціальних уявлень) особистості. Для доказу наводяться емпіричні дані комплексного вивчення сучасних підлітків. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |