158.9
Р 17


   
    Развитие субъекта образования: проблемы, подходы, методы исследования [Текст] : научное издание / Ред. Е. Д. Божович. - М. : ПЕР СЭ, 2005. - 400 с. - Библиогр.: с. 389-399. - ISBN 5-9292-0140-4 (в пер.) : 38.70 грн., 30.20 грн.
ДРНТІ
ББК 88.40 + 88.840
РУБ 158.9
Рубрики: Психология образования
   Психология обучения

   Готовность к обучению в вузе

   Учебная деятельность школьников

   Умственная деятельность школьников

   возрастные различия детей

   Школьники--методика работы

   Викладання історії

   Викладання хімії

Кл.слова (ненормовані):
вариативность -- эвристичность -- психологічні експерименти


Дод.точки доступу:
Божович, Е. Д. \ред.\
Примірників всього: 4
фб (1), Ч.З.№2 (2), ав (1)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (2), ав (1)

Шифр: П260963/2002/3
   Журнал

Психологическая наука и образование [Текст]. - М. : Московский городской психолого-педагогический ун-т. Психологический ин-тут Рос. академии образования. Международный образовательный и психологический колледж. - Виходить кожного кварталу
2002р. N 3 . - Библиогр. в конце ст.
Зміст:
Зинченко, В. П. Наука о мышлении / В.П. Зинченко. - С.5-23
Смирнова, Е. О. Опыт обследования психического развития современных 5-летних детей / Е.О. Смирнова, О.В. Гударева. - С.24-34
Кл.слова: Диагностика
Васюра, С. А. Коммуникативная активность школьников подросткового возраста и ее решение / С.А. Васюра. - С.35-44
Кл.слова: Общение
Божович, Е. Д. Принципы и технология формирования групп для совместной учебной работы школьников в классе / Е.Д. Божович, М.Е. Питанова. - С.45-52
Кл.слова: Обучение школьников
Каминская, М. В. Педагогическая деятельность как феномен культуры / М.В. Каминская. - С.53-68
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, УЧЕНИК
Ларина, Э. В. Особенности развития теоретического мышления у детей при обучении в начальных классах гимназии / Э.В. Ларина. - С.69-76
Симановский, А. Э. Социальные механизмы формирования интеллектуальной творческой способности учащихся / А.Э. Симановский. - С.76-81
Баянова, Л. Ф. Психологические метаморфозы одной метафоры / Л.Ф. Баянова. - С.83-88
Кл.слова: Повторение
Горбатков, А. А. Шкала надежды и безнадежности для подростков: некоторые аспекты валидности / А.А. Горбатков. - С.89-103
Кл.слова: Эмоции, Оптимизм , Пессимизм
Баркова, Ю. А. Групповая коррекция нарушений поведения у детей разного возраста / Ю.А. Баркова, Ж.М. Глозман. - С.104-110
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Божович, Е. Д.
    Принципы и технология формирования групп для совместной учебной работы школьников в классе [Текст] / Е.Д. Божович, М.Е. Питанова // Психологическая наука и образование. - 2002. - N3. - С. 45-52. - Библиогр. в конце ст.
ДРНТІ
ББК 88.840
Рубрики: технологія навчання


Дод.точки доступу:
Питанова, М.Е.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ВП 2/2004/2
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2004р. N 2 . - Номер посвящен 90-летию Психологического института. - Библиография в конце статей
Зміст:
Рубцов, В. В. Психологический институт на Моховой : история и современность / В. В. Рубцов. - С.3-16.
Методологические принципы и ведущая проблематика исследований в Психологическом институте / Т. Д. Марцинковская. - С.17-41.
Кл.слова: школа Г. И. Челпанова, психофизическая проблема, проблема активности
Дубровина, И. В. Практическая психология образования в Психологическом институте / И. В. Дубровина. - С.42-53.
Кл.слова: психологическая служба, подготовка кадров психологов образования, психология развития, психическое и психологическое здоровье
Смирнова, Е. О. Генезис общения ребенка от рождения до семи лет в исследованиях сотрудников Психологического института / Е. О. Смирнова. - С.54-62.
Кл.слова: самосознание, развитие личности
Поливанова, К. Н. Становление возрастной психологии в Психологическом институте / К.Н. Поливанова. - С.63-73.
Кл.слова: теория деятельности, периодизация психического развития
Божович, Е. Д. Развитие идей Н. А. Менчинской на современно этапе исследований психологии учения / Е.Д. Божович. - С.73-80.
Кл.слова: практико-ориентированная диагностика развития школьника
Кабардов, М. К. К истории становления дифференциальной психофизиологии в Психологическом институте / М. К. Кабардов. - С.81-93.
Кл.слова: способности, задатки
Чуприкова, Н. И. Психика и предмет психологии в свете достижений современной нейронауки / Н. И. Чуприкова. - С.104-118.
Кл.слова: деятельность мозга, психологическая картина мира
Шумакова, Н. Б. Влияние представлений родителей об обучении на развитие одаренности у детей / Н. Б. Шумакова. - С.119-127.
Конопкин, О. А. Общая способность к саморегуляции как фактор субъектного развития / О. А. Конопкин. - С.128-135.
Малых, С. Б. Проблема наследственности в современных психологических исследованиях / С. Б. Малых. - С.136-148.
Кл.слова: генотип, индивидуальные психологические признаки
Воробьева, Л. И. Субъект и/ или автор (О категориях гуманитарной психологии) / Л. И. Воробьева. - С.149-158.
Кл.слова: духовность, духовные организмы
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Божович, Е. Д.
    Развитие идей Н. А. Менчинской на современно этапе исследований психологии учения [Текст] / Е.Д. Божович // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2004. - N2. - С. 73-80. . - ISSN 0042-8841
ДРНТІ
ББК 88.1
Рубрики: Психологи
   психологія навчання

Кл.слова (ненормовані):
практико-ориентированная диагностика развития школьника


Дод.точки доступу:
Менчинская, Наталья Александровна \о ней\

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: П260963/2007/2
   Журнал

Психологическая наука и образование [Текст]. - М. : Московский городской психолого-педагогический ун-т. Психологический ин-тут Рос. академии образования. Международный образовательный и психологический колледж. - Виходить кожного кварталу
2007р. N 2
Зміст:
Божович, Е. Д. Вероятный характер связи между внутри- и межличностной конфликтностью подростков / Е. Д. Божович. - С.5-14
Туманова, Е. В. Образ отца и образ себя у подростков (возрастные и гендерные аспекты) / Е. В. Туманова, Е. В. Филлипова. - С.16-23
Ильин, В. А. Возможности и перспективы использования психосоциального подхода к проблеме развития в условиях средней школы / В. А. Ильин, Д. В. Сипягин. - С.25-33
Михайлова, О. Б. Когнитивное развитие и особенности процесса обучения в период ранней взрослости / О. Б. Михайлова. - С.34-41
Дорошенко, Т. В. Исследование эпатического профиля личности будущих психологов / Т. В. Дорошенко. - С.42-49
Зайдман, И. Н. Технология терапевтической дидактики в аспекте формирования толерантности подростков / И. Н. Зайдман, Л. Б. Можейкина. - С.50-60
Рубцов, В. В. Психологическое исследование генеза и развития житейских понятий в условиях учебного диалога / В. В. Рубцов, А. А. Марголис, М. В. Телегин. - С.61-71
Ефимова, О. С. Индивидуальные различия образов воображения у субъектов с различной литерализацией слухоречевых функций / О. С. Ефимова. - С.83-91
Глоба, Н. В. Особенности когнитивной децентрации у младших школьников с задержкой психического развития / Н. В. Глоба. - С.93-101
Марголис, А. А. Опыт сознания информационно-справочной системы "Словарь культурно-исторической теории Л. С. Выготского" / А. А. Марголис, И. А. Корепанова. - С.102-110
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)




    Божович, Е. Д.
    Вероятный характер связи между внутри- и межличностной конфликтностью подростков [Текст] / Е. Д. Божович // Психологическая наука и образование. - 2007. - N2. - С. 5-14
Рубрики: Психологія підлітка
   Конфлікти

Кл.слова (ненормовані):
личность -- возрастной кризис -- межличностные отношения -- внутриличностная конфликтность


Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)