Р 17 Развитие субъекта образования: проблемы, подходы, методы исследования [Текст] : научное издание / Ред. Е. Д. Божович. - М. : ПЕР СЭ, 2005. - 400 с. - Библиогр.: с. 389-399. - ISBN 5-9292-0140-4 (в пер.) : 38.70 грн., 30.20 грн.
РУБ 158.9 Рубрики: Психология образования Психология обучения Готовность к обучению в вузе Учебная деятельность школьников Умственная деятельность школьников возрастные различия детей Школьники--методика работы Викладання історії Викладання хімії Кл.слова (ненормовані): вариативность -- эвристичность -- психологічні експерименти Дод.точки доступу: Божович, Е. Д. \ред.\ Примірників всього: 4 фб (1), Ч.З.№2 (2), ав (1) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (2), ав (1) |
> Шифр: ПО1/2002/10 Журнал 2002р. N 10 Бимиллер, Э. Последовательность обогащения словарного запаса в нормативной и привилегированной популяциях детей / Э. Бимиллер, Н. Слоним. - С.5-6 Блете, А. В. Гибкость мышления при решении задач на сложение и вычитание двузначных чисел: влияние обучения / А.В. и др. Блете. - С.6-8 Влияние вопросов на понимание повествовательных текстов в зависимости от условий их постановки и от возраста учащихся. - С.8-10 Васильева, И. А. Психологические аспекты применения информационных технологий / И. А. Васильева ; С. и др. Грэхем; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина. - С.10-14 Когда решение задач оказывается эффективнее заучивания рабочих примеров. - С.19-21 Заражение агрессивностью в детских садах в зависимости от реакций сверстников и учителей . - С.14-16 Факторы, связанные с успеваемостью по английскому языку у китайских детей: межъязыковой перенос переработки фонологической информации. - С.16-17 Кл.слова: навыки чтения Грэхем, С. и др. Какие буквы первоклассники пишут наиболее разборчиво? / С. и др. Грэхем ; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина. - С.18-19 Кл.слова: обучение письму, каллиграфия Киселева, В. Подростковое одиночество / В. Киселева ; и др. Марш; Г.Д. Фай. - С.21-22 Кл.слова: изоляция, личностные факторы Эффект диффузии: загрянение контрольной группы угрожает валидности экспериментальных воздействий, осуществляемых учителями. - С.22-24 Крутова, Н. Внеречевое общение - средство педагогического воздействия / Н. Крутова ; Дж.Т.Э. Ричардсон, Э. Вудли; Н.Э. Хилл. - С.24-26 Кл.слова: обучение , учителя Лангуева, И. Лечите... невоспитаность! / И. Лангуева ; А. Савостьянов; Д.Г. и др. Эвенсон. - С.26-27 Кл.слова: воспитание детей, дисциплина , психические отклонения Лейберт, Ж. Вариативность в написании слов глухими детьми: влияние языкового опыта / Ж. Лейберт ; О. Серегина. - С.27-29 Кл.слова: орфографические ошибки, глухие дети Марш, и др. Расширенный вариант модели формирования Я-концепции, основанный на интериальной/экстериальной референции / и др. Марш ; Г.Д. Фай. - С.30-31 Миллер, Д. К. Достигать или не достигать:принятие решений подростками с точки зрения саморегуляции / Д. К. Миллер ; Н. Фуджимура. - С.31-33. Кл.слова: успеваемость Наш проблемный подросток :понять и договориться. - С.33-34 Ричардсон, Дж. Т.Э. Оценка качеств преподавания студентами с потерей слуха в условиях дистанционного обучения / Дж. Т.Э. Ричардсон ; Н.Э. Хилл. - С.34-36 Является статистический язык " значи- мым" препятствием на пути интерпретации читателем результатов исследования?. - С.36-37 Савостьянов, А. Саморегуляция эмоциональных состояний в деятельности учителя / А. Савостьянов ; Д.Г. и др. Эвенсон. - С.38-39 Серегина, О. Все предметы в одном русле? Да, но не для того, чтобы просто плыть по течению. Личностно ориентированное обучение: практический подход / О. Серегина. - С.39-40 Фай, Г. Д. Обучение решению задач и перенос: проблема соответствия / Г.Д. Фай. - С.41-42 Фуджимура, Н. Помощь детям в решении задач на пропорции: моделирование процессов мышления и влияние обучения на изменение стратегий мышления / Н. Фуджимура. - С.42-44 Самоотчеты учащихся об их учебной деятельности зависят от контекста, в котором она протекает. - С.44-45 Кл.слова: учебные стратегии, саморегулирующееся научение, учебная тактика Хвостов, А. А. Представления студенческой молодежи о человеческих достоинствах и пороках / А.А. Хвостов. - С.45-48 Кл.слова: успеваемость , стиль родительского поведения Хилл, Н. Э. Связь социализации в семье с готовностью к школьному обучению: роль национальности и дохода семьи / Н.Э. Хилл. - С.48-49 Успешность овладения математическими навыками у детей с трудностями в обучении. - С.50-51 Ши, Д.Л. и др. Важность измерения пространственных способностей у одаренных подростков: 20-летнее лонгитюдное исследование / Д.Л. и др. Ши. - С.52-53 Эвенсон, Д.Г. и др. Качественное исследование шести студентов-медиков, обучающихся по проблемно ориентированной учебной программе: к созданию ситуационной модели саморегуляции / Д.Г. и др. Эвенсон. - С.54-55 Лонгитюдный анализ генетических и средовых влияний на различные компоненты задержки когнитивного развития у дошкольников. - С.55-57 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Лейберт, Ж. Вариативность в написании слов глухими детьми: влияние языкового опыта [Текст] / Ж. Лейберт, Ж. Леша> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 27-29 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Діти-інваліди психологія навчання Дод.точки доступу: Леша, Ж. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2007/7 Журнал 2007р. N 7 Тараданова, И. Приоритеты государственной политики в дошкольном образовании / И. Тараданова. - С.14-17 Мясников, В. Национальное тестирование: [О тестировании в бывших республиках СССР] / В. Мясников, Н. Найденова. - С.35-46 Образование на Украине. - С.44-45 Васильченкова, Т. Контроль и оценка качества префессионального дополнительного образования педагогических работников / Т. Васильченкова. - С.98-100 Крылова, Н. Репродуктивность обучения и продуктивность учения / Н. Крылова. - С.152-159 Лернер, П. Социальное партнерство учителей и родителей при освоении ресурсов педагогического сопровождения самоопределения учащихся основной и старшей школы / П. Лернер. - С.167-170 Максимова, Е. Федеральная экспериментальная площадка: компетентность в области логистики / Е. Максимова. - С.171-175 Богомолова, И. Система образования во Франции / И. Богомолова. - С.193-196 Цирульников, А. Александр Тубельский и его школа самоопределения / А. Цирульников. - С.197-202 Решетников, О. Идея общественно полезного служения в детском движении / О. Решетников. - С.203-206 Куприянов, Б. Детские общественные организации: инвариант и вариативность / Б. Куприянов. - С.207-214 Горбунова, Е. Профессиональная замещающая семья: поиск и находки, проблемы и достижения / Е. Горбунова. - С.230-233 Шувалов, А. Синдром безродности / А. Шувалов. - С.234-236 Шабанова, С. Состояться человеком: О детском доме / С. Шабанова. - С.237-240 Максимов, В. Кризисные "точки Маугли" / В. Максимов. - С.241-244 Полякова, А. Мобильный телефон как средство индивидуализации воспитания / А. Полякова. - С.245-249 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Куприянов, Б. Детские общественные организации: инвариант и вариативность [Текст] / Б. Куприянов> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2007. - N7. - С. 207-214 Рубрики: дитячі організації, рухи Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВП 2/2008/5 Журнал 2008р. N 5 Асмолов, А. Г. Историко-эволюционная парадигма конструирования разнообразия миров: деятельность как существование / А. Г. Асмолов. - С.3-11 Чуприкова, Н. И. Как вывести психологию внимания из теоретического тупика / Н. И. Чуприкова. - С.13-30 Василюк, Ф. Е. Майевтика как метод понимающей психотерапии / Ф. Е. Василюк. - С.31-43 Собкин, В. С. Структурные компоненты Я-концеции подростка. (На материале восприятия фильма Р. Быкова "Чучело") / В. С. Собкин, О. С. Маркина. - С.44-53 Акимова, М. К. Стили защитно-совладающего поведения у зависимых и независимых от психоактивных веществ подростков / М. К. Акимова, С. Ю. Семёнов. - С.54-63 Николаева, Е. И. Взаимосвязь дихотического тестирования с показателями латеральности у детей дошкольного возраста / Е. И. Николаева, Е. Ю. Борисенкова. - С.64-72 Низовских, Н. А. Жизненные принципы и ценностные ориентации студенческих групп / Н. А. Низовских. - С.73-82 Андреева, И. Н. О становлении понятия "эмоциональный интеллект" / И. Н. Андреева. - С.83-95 Бовина, И. Б. Социальные представления молодёжи о больных СПИДом / И. Б. Бовина. - С.96-104 Россохин, А. В. Взаимосвязь внутреннего диалога и рефлексии: опыт эмпирического исследования / А. В. Россохин, В. Л. Измагурова. - С.105-120 Китаев-Смык, Л. А. О стрессе умирания / Л. А. Китаев-Смык. - С.121-125 Савин, Е. Ю. Предмет педагогической психологии: психология обучения и / или психология воспитания? / Е. Ю. Савин, А. Е. Фомин. - С.126-129 Гуткина, Н. И. Л. И. Божович: вехи биографии и основные понятия концепции формирования личности: К 100-летию со дня рождения Л. И. Божович / Н. И. Гуткина. - С.130 Толстых, Н. Н. Формирование личности как становление субъекта развития / Н. Н. Толстых. - С.134-140 Аринина, М. В. Социально-психологическое наследие Г. Уоллеса: К 150-летию со дня рождения / М. В. Аринина. - С.141-149 Назаров, А. И. Вариативность серийных ассоциаций / А. И. Назаров, Р. В. Соколов. - С.150-160 Линде, Н. Д. Коррекция боли с помощью эмоционально-образной терапии / Н. Д. Линде, О. Д. Журавлева, К. А. Мкртчян. - С.163-169 К 85-летию А. А. Бодалёва. - С.170-175 К 60-летию А. Л. Журавлёва . - С.176-179 К 60-летию В. С. Собкина. - С.180-182 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Назаров, А. И. Вариативность серийных ассоциаций [Текст] / А. И. Назаров, Р. В. Соколов> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2008. - N5. - С. 150-160 . - ISSN 0042-8841 Рубрики: уява Кл.слова (ненормовані): ассоциативный эксперимент -- серийные ассоциации -- индекс повторяемости Дод.точки доступу: Соколов, Р. В. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
М 15 Макаров, М. Г. Сложность и вариативность категорий диалектики [Текст] / М. Г. Макаров. - Л. : Наука, 1988. - 179 с. - Б. ц. Примірників всього: 2 Ч.З.№2 (1), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (1), фб (1) |