> Шифр: ПВ-1/2005/3 Журнал 2005р. N 3 Гордеева, Т. О. Программа спецкурса "Мотивация достижения: современные зарубежные теории" / Т.О. Гордеева, . - С.3-15 Лызь, А. Е. Система психологической подготовки студентов технического вуза / А.Е. Лызь, Н.А. Лызь, Т.В. Эксакусто. - С.16-30 Миронова, Т. Б. Актуальные проблемы профессионального самоопределения студентов-психологов / Т.Б. Миронова. - С.31-42 Соколова, Е. В. Психологическая практика студентов в контексте нормализации отношения к проблеме инвалидов / Е.В. Соколова. - С.43-50 Бусыгина, Н. П. "Жизненный мир" клинической психологии и "обучающая игра" / Н.П. Бусыгина. - С.51-79 Гарбер, И. Е. Метод и технология в психологии / И.Е. Гарбер. - С.80-94 Шрагина, Л. И. Проблема воображения в контексте функционально-системного подхода / Л.И. Шрагина. - С.95-107 Линде, Н. Д. Post scriptum к статье "О теории отражения" / Н.Д. Линде. - С.108-115 Сергиенко, И. М. Новые возможности в подготовке практического психолога: Рецензия на учебное пособие Т.С.Яценко "Теория и практика групповой психокоррекции: Активное социально-психологическое обучение" / И.М. Сергиенко, Е.А. Бабенко. - С.119122 Всероссийская научно-практическая конференция "Актуальные проблемы психологической культуры будущих педагогов в условиях модернизации образования". - С.123-129 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Гордеева, Т. О. Программа спецкурса "Мотивация достижения: современные зарубежные теории" [Текст] / Т.О. Гордеева, > // Психология в вузе : Научно-методический журнал. - 2005. - N3. - С. 3-15 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПВ-1/2005/4 Журнал 2005р. N 4 Гордеева, Т. О. Мотиационные факторы , влияющие на достижения в учебной деятельности , или мотивация обучения : пять условий успеха / Т. О. Гордеева. - С.3-27 Уварова, Г. В. Причины формирования криминального поведения в юношеском возрасте / Г. В. Уварова. - С.41-56 Белозерова, Н. Н. Психотерапия эмоциональных нарушений при патологическом формирования детской личности / Н. Н. Белозерова. - С.57-63 Гринева, О. А. Психологические проблемы в процессе изучения психологии старения / О. А. Гринева. - С.64-67 Липов, В. Н. Феномен психологической защиты : теория и перспективы исследования / В. Н. Липов. - С.68-71 Майданник, И. А. Мониторинг в вузе - эффективный путь развития творческой индивидуальности личности студента / И. А. Майданник. - С.72-80 Майданник, И. А. Креативные игры - метод развития дивергентного мышления в семейном консультировании / И. А. Майданник. - С.81-94 Шамшикова, О. А. О некоторых методологических аспектах и концептуальной валидности конструкта "нарциссизм" / О. А. Шамшикова. - С.98-123 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Гордеева, Т. О. Мотивационные факторы , влияющие на достижения в учебной деятельности , или мотивация обучения : пять условий успеха [Текст] / Т. О. Гордеева> // Психология в вузе : Научно-методический журнал. - 2005. - N4. - С. 3-27
Рубрики: педагогічна психологія Кл.слова (ненормовані): МОТИВАЦІЇ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПВ-1/2006/1 Журнал 2006р. N 1 Барлас, Т. В. Практическая социальная психология (Программа курса) / Т.В. Барлас. - С.25-44 Гордеева, Т. О. Программа спецкурса "Основы когнитивно-бихевиоральной психотерапии" / Т.О. Гордеева. - С.45-57 Радина, Н. К. Новая форма самостоятельной работы по курсу "Психология" для студетов непсихологических факультетов / Н.К. Радина. - С.58-67 Чернышев, А. С. Студенческий пи=сихологический клуб как модель психологической службы в вузе / А.С. Чернышев, К.М. Гайдар, С.Г. Елизаров. - С.85-97 Ельяшевич, А. М. Эволюция взглядов К.Г.Юнга на типологию / А.М. Ельяшевич, Д.А. Лытов. - С.98-125 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Гордеева, Т. О. Программа спецкурса "Основы когнитивно-бихевиоральной психотерапии" [Текст] / Т.О. Гордеева> // Психология в вузе : Научно-методический журнал. - 2006. - N1. - С. 45-57 Рубрики: викладання психології психотерапія Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВМУПс1/2006/3 Журнал 2006р. N 3 Арестова, О. Н. Психологические механизмы структурирующего влияния мотивации на мыслительную деятельность / О. Н. Арестова. - С.3-14 Леонов, Ю. П. Представление цвета в сферическом цветовом пространстве / Ю. П. Леонов, Е. Н. Соколов. - С.15-29 Бороздина, Л. В. Показатели интеллекта и невербальной креативности при соответствии и несоответствии уровней самооценки и притязаний. Сообщение 1. / Л. В. Бороздина, С. Р. Кубанцева. - С.30-45 Кокурина, И. Г. Манипулятивная установа в профессии менеджера / И. Г. Кокурина, А. В. Бедненко. - С.46-57 Родина, О. Н. Изучение мотивации выбора профессии "педагог": методический аспект / О. Н. Родина, П. Н. Прудков. - С.70-77 Гордеева, Т. О. Гендерные различия в академической и социальной самоэффективности и копинг-стратегиях у современных российских подростков / Т. О. Гордеева, Е. А. Шепелева. - С.78-81. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Гордеева, Т. О. Гендерные различия в академической и социальной самоэффективности и копинг-стратегиях у современных российских подростков [Текст] / Т. О. Гордеева, Е. А. Шепелева> // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология : Научный журнал. - 2006. - N3. - С. 78-81. . - ISSN 0201- 738 Рубрики: гендер Підлітки копінг поведінка Кл.слова (ненормовані): САМОЕФЕКТИВНІСТЬ Дод.точки доступу: Шепелева, Е. А. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВП 2/2010/1 Журнал 2010р. N 1 Юревич, А. В. Российская психология в мировом мейнстриме / А. В. Юревич. - С.3-14. Ермакова, И. В. Типы поисковой активности учащихся в начальной и основной школе / И. В. Ермакова, Г. А. Цукерман. - С.15-23. Гордеева, Т. О. Позитивное мышление как фактор учебных достижений старшеклассников / Т. О. Гордеева, Е. Н. Осин. - С.24-33. Гулевич, О. А. Влияние справедливости выборов на отношение к сторонникам политических партий / О. А. Гулевич, А. И. Прихидько. - С.34-43. Алишев, Б. С. Особенности восприятия справедливости наказания в разных культурах / Б. С. Алишев, О. А. Аникеенок, А. И. Крючкова. - С.44-56. Варга, А. Я. Домашний питомец в семейной системе / А. Я. Варга, Е. Ю. Федорович. - С.56-65. Никольская, А. В. Теория отражения VS конструктивизм / А. В. Никольская. - С.66-77. Степанова, М. А. О состоянии педагогической психологии в свете современной социальной ситуации / М. А. Степанова. - С.78-91. Завершнева, Е. Ю. Основные поправки к тексту "Исторический смысл психологического кризиса", опубликованному в 1982 г. в собрании сочинений Л. С. Выготского / Е. Ю. Завершнева, М. Е. Осипов. - С.92-102. Прогностическая валидность психологической методики "Профориентатор" (по материалам отстроченного анкетирования). - С.115-127. Линде, Н. Д. Эмоционально-образная терапия зависимости и утраты / Н. Д. Линде, Е. В. Корнеева. - С.128-137. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Г 68 Гордеева, Т. О. Позитивное мышление как фактор учебных достижений старшеклассников [Текст] / Т. О. Гордеева, Е. Н. Осин> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2010. - N 1. - С. 24-33. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психологія навчання мислення позитивне Кл.слова (ненормовані): навчальні досягнення Дод.точки доступу: Осин, Е. Н. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПП/2010/9 Журнал 2010р. N 9 Бадалова, М. В. Рефлексивный потенциал профессионального интеллекта психолога / М. В. Бадалова. - С.1-6 Наумчик, Н. В. Інтимно-особистісне спілкування у просторі буття сучасного студента / Н. В. Наумчик, Р. О. Бібіков, М. О. Козел. - С.6-11 Максименко, С. Д. Практика психологічного обгрунтування заходів пропагування серед молоді здорового способу життя / С. Д. Максименко, О. М. Кокун. - С.11-13 Гордеева, Т. О. Диагностика оптимизма как стиля объяснения успехов и неудач (опросник СТОУН) / Т. О. Гордеева, Е. Н. Осин, В. Ю. Шевяхова. - С.29-41 Тихомирова, Т. Н. Измерение социального интеллекта у школьников / Т. Н. Тихомирова, Д. В. Ушаков. - С.42-49 Михеева, Н. Д. Методика незаконченных ситуаций (МНС) для диагностики родительской компетентности / Н. Д. Михеева. - С.49-56 Смолинская, О. В. Влияние полоролевых факторов и социально-демографических характеристик на сексуальное поведение женщин в созависимых отношениях / О. В. Смолинская. - С.57-63 Вінтонів, М. І. Когнітивні стилі або в який спосіб ми мислимо? / М. І. Вінтонів. - С.64-68 Чистопольская, К. А. Адаптация на русскоязычной выборке методик исследования отношений к смерти и страхов смерти / К. А. Чистопольская. - С.73-77 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Г 68 Гордеева, Т. О. Диагностика оптимизма как стиля объяснения успехов и неудач (опросник СТОУН) [Текст] / Т. О. Гордеева, Е. Н. Осин, В. Ю. Шевяхова> // Практична психологія та соціальна робота : Науково-практичний освітньо-методичний журнал. - 2010. - N 9. - С. 29-41 Рубрики: Практична психологія Кафедра загальної та практичної психології Кл.слова (ненормовані): ПЕСИМІЗМ Дод.точки доступу: Осин, Е.Н.; Шевяхова, В.Ю. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: ВМУПс1/2011/3 Журнал 2011р. N 3 Смирнов, С. Д. Педагогическая деятельность и педагогическое общение / С. Д. Смирнов. - С.5-18 Габай, Т. В. Развитие предметно-содержательных представлений о деятельности и деятельностный подход в психологии / Т. В. Габай. - С.19-32 Гордеева, Т. О. Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников / Т. О. Гордеева, Е. А. Шепелева. - С.33-45 Ильясов, И. И. Внутренняя мотивация при решении творческих задач: возникновение и повышение уровня в ходе обучения эвристическим приемам / И. И. Ильясов, А. Ю. Седлов. - С.46-55 Корнилов, С. А. Самооценка интеллекта и успешность обучения: мини метаанализ / С. А. Корнилов. - С.56-66 Малахова, С. И. Связь показателей психометрического интеллекта и копинг-стилей у студентов гуманитарной и негуманитарной специализации / С. И. Малахова. - С.67-75 Новикова, М. А. Гендерные особенности связи самооценкиинтеллекта, успеваемости и личностных свойств студентов / М. А. Новикова. - С.76-86 Рождественская, Н. А. Особенности межличностного познания и пути формирования у педагогов / Н. А. Рождественская. - С.87-99 Сорин, А. В. Связь стратегий межличностного познания с личностями и интеллектуальными особенностями подростков / А. В. Сорин. - С.100-109 Салмина, Н. Г. Формирование обобщенного способа сборки составных картинок / Н. Г. Салмина, В. А. Алексо. - С.117-131 Погожина, И. Н. Децентрация у дошкольников: эмпирический анализ феномена, или что на самом деле диагностируют методики Хьюза и Пиаже / И. Н. Погожина. - С.132-143 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Г 68 Гордеева, Т. О. Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников [Текст] / Т. О. Гордеева, Е. А. Шепелева> // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология : Научный журнал. - 2011. - N 3. - С. 33-45 . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936 Рубрики: Психологія навчання--мотивація навчальної діяльності Кл.слова (ненормовані): академічна успішність -- зовнішня навчальна мотивація -- внутрішня навчальна мотивація -- академічна обдарованість Дод.точки доступу: Шепелева, Е. А. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВП 2/2013/1 Журнал 2013р. N 1 Гуткина, Н. И. Развитие познавательной мотивации у детей 5-7 лет / Н. И. Гуткина, В. В. Назаренко. - С.3-12. - Библиогр.: 12 назв. Щебланова, Е. И. Взаимосвязь когнитивных способностей и личностных характеристик интеллектуально одаренных школьников / Е. И. Щебланова. - С.13-23. - Библиогр.: 20 назв. Мохова, С. Б. Психологические корреляты общей и академической прокрастинации у студентов / С. Б. Мохова, А. Н. Неврюев. - С.24-35. - Библиогр.: 41 назв. Гордеева, Т. О. Внутренняя и внешняя учебная мотивация студентов: их источники и влияние на психологическое благополучие / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, Е. Н. Осин. - С.35-45. - Библиогр.: 18 назв. Фельдштейн, Д. И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации ХХІ в.: вызовы информационной эпохи / Д. И. Фельдштейн. - С.46-65. - Библиогр.: 15 назв. Ковязина, М. С. Объективные методики иследования психических процессов в клинической психологии / М. С. Ковязина. - С.66-71. - Библиогр.: 7 назв. Яновский, М. И. Построение кинокадра как фактор воздействия на особенности переживаний зрителя / М. И. Яновский. - С.71-78. - Библиогр.: 19 назв. Карпинский, К. В. Конфликт ценностей как предпосылка смысложизненного кризиса в развитии личности / К. В. Карпинский. - С.78-93. - Библиогр.: 43 назв. Муравьёва, О. И. Личностные особенности предпринимателей малых и крупных городов / О. И. Муравьёва, В. В Мацута, Ю. Н. Ерлыкова. - С.94-105. - Библиогр.: 32 назв. Мясоед, П. А. Творчество В. А. Роменца и российская психологическая мысль / П. А. Мясоед. - С.106-115. - Библиогр.: 47 назв. Субботский, Е. В. Подход Выготского-Лурии к изучению сознательного действия и современные исследования испольнительской функции / Е. В. Субботский. - С.116-130. - Библиогр.: 71 назв. Леви, Т. С. Методика диагностики психологической границы личности / Т. С. Леви. - С.131-146. Лопухова, О. Г. Опросник "Маскулинность, феминность и гендерный тип личности" (российский аналог "Bem Sex Role Inventory") / О. Г. Лопухова. - С.147-154. - Библиогр.: 22 назв. Ильясов, И. И. Развивающее обучение в становлении учебной самостоятельности / И. И. Ильясов. - С.155-158. Карпова, Н. Л. Психология и педагогика чтения / Н. Л. Карпова, Н. С. Лейтес. - С.159-160. Щедрина, Е. В. Пресс-конференция, посвященная Второму Московскому фестивалю "Нить Ариадны" / Е. В. Щедрина. - С.161-164. Хуснутдинова, Р. Р. Конференция по проблемам развивающего образования для детей с различными образовательными потребностями / Р. Р. Хуснутдинова. - С.164-167. Матушкина, Н. Ю. Психолого-педагогческая экспертиза каталога "Лучшие игры и игрушки" / Н. Ю. Матушкина. - С.167-168. Борисенко, Н. А. Методологический семинар по проблемам чтения и грамотности / Н. А. Борисенко. - С.169-171. Виноградов, Е. С. В 2013 и 2020 годах ожидается высокая рождаемость талантов / Е. С. Виноградов. - С.172-173. - Бібліогр.: 7 назв. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
Гордеева, Т. О. Внутренняя и внешняя учебная мотивация студентов: их источники и влияние на психологическое благополучие / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, Е. Н. Осин> // Вопр. психологии : науч. журн. - 2013. - № 1. - С. 35-45. - Библиогр.: 18 назв. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Студенти--навчальна мотивація Студенти--психологічне благополуччя Кл.слова (ненормовані): мотивація -- навчання студентів -- навчальна діяльність -- внутрішня мотивація -- зовнішня мотивація -- базові психологічні потреби -- потреба в автономії -- потреба в компетентності -- психологічне благополуччя -- академічні досягнення Анотація: Основная цель исследования состоит в выявлении средовых источников разных типов внутренней и внешней мотивации, а также их роли в психологическом благополучии студентов вузов. Основна мета дослідження полягає у виявленні середовищних джерел різних типів внутрішньої і зовнішньої мотивації, а також їх ролі в психологічному благополуччі студентів вузів. Дод.точки доступу: Сычев, О. А.; Осин, Е. Н. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |