Ж 22 Жак, Кристиан. Рамзес [Текст] : Кн. 1.: Сын Солнца / К. Жак ; Пер. c фр. Н. Иванова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 1997. - 480 с. : ил. - (След в истории). - ISBN 5-222-00068-0 (в пер.) : 7.20 грн.
РУБ И(Фр) Дод.точки доступу: Иванова, Н. \пер.\ Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
> Шифр: ШП-1/2002/11 Газета 2002р. N 11 Степанов, С. За Дауна обидно... / С. Степанов. - С.3 Кл.слова: олигофрения Степанов, С. Изобретатель душа и истерики / С. Степанов. - С.3 Кл.слова: душ Шарко, психолог Жан Мартен Шарко Степанов, С. Многоликий бунтарь Тимоти Лири /1920-1996/ / С. Степанов. - С.4-5 Кл.слова: психоделический, трансперсональная психология Волков, Е. Подарок с нагрузкой / Е. Волков. - С.6. Кл.слова: психологическая уязвимость, мошенничество Вачков, И. Эмоциональная диалектика / И. Вачков. - С.7. Кл.слова: ЭМОЦИИ, психология младшего школьника, депривация Гаврилова, Т. Как помочь застенчивому ребенку / Т. Гаврилова. - С.10 Кл.слова: психологические игры, характер ребенка, школьный психолог Кузьмина, М. Сиблинги, или Каин и Авель в одной квартире / М. Кузьмина. - С.8 Кл.слова: СТРАХ, ЕМОЦІЇ, психологическое воспитание в семье Иванова, Н. Письмо другу: План-конспект урока в 5 классе / Н. Иванова, Г. Лусникова. - С.11 Кл.слова: школьный психолог, культура письменной речи, чувства Гиперактивный ребенок: Тематическая вкладка. - С.13-20, 29-36 Кл.слова: арт-терапия, коррекционно-развивающая технология Хухлаева, О. Хочу быть успешным: Методическое пособие для школьных психологов, учителей начальных классов, воспитателей групп продленного дня / О. Хухлаева. - С.21-28 Кл.слова: психологическое здоровье ребенка Цылев, В. Подросток по мнению одноклассников / В. Цылев, В. Мельницкий. - С.42-43 Кл.слова: анкета, ПСИХОЛОГИЯ ПОДРОСТКА Решетникова, О. В.В.Воскобович и его развивающие игры / О. Решетникова. - С.44-45 Лютова, Е. Подари доброе слово: Повышение самооценки у тревожных детей / Е. Лютова, Г. Монина. - С.46. Битянова, М. Непредсказуемая мозаика, Психологическая игра для детей 3-5-х классов / М. Битянова. - С.48 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Иванова, Н. Письмо другу: План-конспект урока в 5 классе [Текст] / Н. Иванова, Г. Лусникова> // Шкільний психолог. - 2002. - N11. - С. 11
Рубрики: Шкільний психолог виховання почуттів Кл.слова (ненормовані): культура письменной речи Дод.точки доступу: Лусникова, Г. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ОР1/2003/5 Журнал 2003р. N 5 Мелик-Пашаев, А. А. Некоторые проблемы детской художественной одаренности / А.А. Мелик-Пашаев. - С.6-11. Сильвия, Б. Римм Синдром недостиженца (неуспешного одаренного) : его причины, предупреждение и способы исправления / Б. Римм Сильвия. - С.12-29. Александрова, Е. А. Ситуация свободы в индивидуальном развитии одаренного ребенка : Одаренные дети и современное образование / Е.А. Александрова. - С.32-39. Козырева, Н. А. Заметки учителя о формировании творческой личности : одаренные дети и современное образование / Н.А. Козырева. - С.40-46. Шумакова, Н. Б. Исследование как основа обучения : От исследовательской активности к исследовательской работе старшеклассников / Н.Б. Шумакова. - С.47-53. Журавлева, Л. Е. Развитие творческой личности в системе междисциплинарного обучения / Л.Е. Журавлева, М.А. Петрова, К.С. Челышева. - С.54-56. Кл.слова: одаренные дети Чуева, Е. А. Воспитательное значение школьных конференций / Е.А. Чуева. - С.58-59. Кл.слова: одаренные дети, психология обучения Обучение детей умениям и навыкам проведения экспериментов / А.И. Савенков. - С.64-75. Кл.слова: методы исследования, дивергентное и конвергентное мышление, воображение Меерович, М. И. Инструменты управляемого воображения : Воображение - основа творческого процесса / М.И. Меерович. - С.76-87. Кл.слова: фантазии Иванова, Н. Д. Тенденции модернизации содержания общего образования и отражение их в учебных планах для специализированных школ для одаренных детей / Н.Д. Иванова, К. Жанузакова. - С.104-110. Кл.слова: дифференциация образования Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Иванова, Н. Д. Тенденции модернизации содержания общего образования и отражение их в учебных планах для специализированных школ для одаренных детей [Текст] / Н.Д. Иванова, К. Жанузакова> // Одаренный ребенок : Научно-практический журнал. - 2003. - N5. - С. 104-110.
Рубрики: обдаровані діти психологія навчання Кл.слова (ненормовані): дифференциация образования Дод.точки доступу: Жанузакова, К. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПЖ/2004/25/Том 1 Журнал 2004р. т.25 N 1 Кузьмина, Е. И. Проблема свободы в научном творчестве С.Л.Рубинштейна / Е.И. Кузьмина. - С.5-16 Знаков, В. В. Половые, гендерные и личностные различия в понимании моральной дилеммы / В.В. Знаков. - С.41-51 Иванова, Н. Л. Структура социальной идентичности личности : проблема анализа / Н.Л. Иванова. - С.52-60 Емельянова, Т. П. Кросскультурная психология : проблемы и тенденции развития / Т.П. Емельянова. - С.61-69 Голиков, Ю. Я. Методологические подходы к решению психологических проблем проектирования современной техники / Ю.Я. Голиков. - С.70-82 Гройсман, А. Л. Еомплексная коррекция психических состояний артистов балета / А.Л. Гройсман, А.М. Анохин, В.А. Поздняков. - С.83-89 Войскунский, А. Е. Актуальные проблемы психологии зависимости от Интернета / А.Е. Войскунский. - С.90-100 Равич-Щербо, И. В. В.Д.Небылицын : Путь таланта / И.В. Равич-Щербо, Т.Н. Ушакова. - С.111-118 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Иванова, Н. Л. Структура социальной идентичности личности : проблема анализа [Текст] / Н.Л. Иванова> // Психологический журнал. - 2004. - Том25, NТом 1. - С. 52-60 . - ISSN 0205-9592
Рубрики: психологія особистості Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: ДВ-2/2004/8 Журнал 2004р. N 8 Ильченко, Л. Педагогика поликультурности и толерантности / Л. Ильченко. - С.20-22. Комлева, И. Дети экспериментируют? Да! : Роль экспериментальной деятельности в познавательном развитии дошкольников / И. Комлева. - С.29-32. Иванова, Н. Психологическое самочувствие воспитателя / Н. Иванова, Е. Голубева. - С.49-55. Кл.слова: психологическая помощь педагогам, эмоциональное напряжение Ежкова, Н. С. Дошкольный возраст : образование с учетом эмоционального компонента / Н. С. Ежкова. - С.65-70. Кл.слова: эмоции, функции эмоционального компонента Теплюк, С. С чего начинается личность / С. Теплюк. - С.86-94. Кл.слова: психология младенца Щербинина, Ю. Обучение без огорчения : Спецкурс "Речевая агрессия как педагогическая проблема" / Ю. Щербинина. - С.103-109. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Иванова, Н. Психологическое самочувствие воспитателя [Текст] / Н. Иванова, Е. Голубева> // Дошкольное воспитание : Научно-методический журнал. - 2004. - N8. - С. 49-55. . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Психологія вчителя психологічна допомога самопочуття Кл.слова (ненормовані): психологическая помощь педагогам -- эмоциональное напряжение Дод.точки доступу: Голубева, Е. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: ВП 2/2004/4 Журнал 2004р. N 4 Лэнгле, А. Введение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций : прикосновение к ценности / А. Лэнгле. - С.3-21. Кл.слова: ценность, первичная и интегрированная эмоция, экзистенциальный анализ Лукаш, Е. Ю. Отношение к социальной адаптации у творчески одаренных детей в России и в США / Е. Ю. Лукаш. - С.22-30. Кл.слова: творчество, тревожность Пороцкая, Е. Л. Выявление представлений родителей о развитии дошкольника / Е. Л. Пороцкая, В. Ф. Спиридонов. - С.31-39. Кл.слова: детско-родительские отношения, психическое развитие дошкольника, модель родительской позиции Тарасова, С. А. Роль вопросов в понимании текста младшими школьниками / С. А. Тарасова. - С.40-47. Кл.слова: творческое мышление, самообразование школьников, поисковая активность Старагина, И. П. Возрастные возможности младших школьников в построении письменного высказывания / И. П. Старагина. - С.48-58. Кл.слова: письменная речь, позиция обращающегося и наблюдателя, действие высказывания Пронин, И. П. Работа психолога с членами новых религиозных движений / И. П. Пронин. - С.59-64. Кл.слова: контроль сознания, контроль окружения, предрасположенность к манипулятивному воздействию Иванова, Н. Л. Социальная идентичность в различных социокультурных условиях / Н. Л. Иванова. - С.65-75. Кл.слова: процессы самоидентификации, кросскультурное исследование Разумникова, О. М. Взаимодействие гендерных стереотипов и жизненных ценностей как факторов выбора профессии / О. М. Разумникова. - С.76-83. Кл.слова: полоролевые стереотипы, ценности жизни Киян, И. Г. Психологические последствия острого лейкоза у детей / И. Г. Киян. - С.84-90. Кл.слова: психоциальна онкология Степанова, М. А. Практическая психология образования : противоречия, парадоксы, перспективы / М. А. Степанова. - С.91-101. Кл.слова: школьная психологическая служба Леонтьевские основания смысловых концепций личности / Б. С. Братусь. - С.102-112., смысл, ценность Князев, Г. Г. Краткая форма личностного опросника Грея - Уилсона / Г. Г. Князев, Е. Р. Слободская, М. В. Сафронова. - С.113-121. Кл.слова: система торможения поведения. Дж. Грей, психопатология, негативное потребление Саенко, Ю. В. Суеверия современных студентов / Ю. В. Саенко. - С.122-130. Кл.слова: магическое мышление, страх, экстремальные ситуации Кондратьев, С. В. Типические особенности педагогического взаимодействия / С. В. Кондратьев. - С.130-137. Кл.слова: психологические типы учителей Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Иванова, Н. Л. Социальная идентичность в различных социокультурных условиях [Текст] / Н. Л. Иванова> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2004. - N4. - С. 65-75. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: соціальна психологія соціальна ідентичність Кл.слова (ненормовані): процессы самоидентификации -- кросскультурное исследование Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: МП-1/2004/2 Журнал 2004р. N 2 Сайко, Э. В. Идентификация как способ социального бытия и идентичность как форма субъектного самоосуществления / Э.В. Сайко. - С.3-11 Розин, В. М. Культурно-историческая обусловленность жизнедеятельности человека и его идентичность / В.М. Розин. - С.12-28 Яковенко, И. Г. Базовые идентичности и социокультурные основания их трансформации: факторы, тренды, сценарии / И.Г. Яковенко. - С.28-37 Муратов, В. В. Особенности развития идентичности в условиях социально-экономических преобразований / В.В. Муратов. - С.37-42 Филиппов, Ю. В. Преанимизм: первый опыт идентификации человека и Вселенной / Ю.В. Филиппов, М.Н. Холодинова. - С.42-48 Аринушкина, Н. С. Об определении и типах идентичности / Н.С. Аринушкина. - С.48-53 Козолупенко, (Пашинина) Д. П. Проблема идентификации в философии и мифопоэтике / (Пашинина) Д.П. Козолупенко. - С.54-77 Нуркова, В. В. Роль автобиографической памяти в структуре идентичности личности / В.В. Нуркова. - С.77-86 Бездидько, А. В. Системная целостность Человек-Книга как составляющая социально-психологической идентичности индивида в условиях книжной цивилизации / А. В. Бездидько. - С.87-93 Бодалев, А. А. О характеристиках идентификации и идентичности на ступени взрослости / А.А. Бодалев. - С.93-98 Шендрик, И. Г. Кризис идентичности и образование в период взрослости / И.Г. Шендрик. - С.98-106 Чекалина, А. А. О влиянии родительских установок на формировании гендерной идентичности ребенка / А.А. Чекалина. - С.106-113 Елизаров, А. Н. Рефлексивно-смысловой подход к проблеме формирования идентичности в семье / А.Н. Елизаров. - С.113-119 Волкова, Н. В. Coping strategies как условие формирования идентичности / Н.В. Волкова. - С.119-123 Овчинникова, Ю. Г. О конструктивной роли кризиса личностной идентичности в развитии личности / Ю.Г. Овчинникова. - С.124-132 Панюкова, Ю. Г. К проблеме средовой идентичности: психологическая репрезентация пространственно-предметной среды обыденной жизни / Ю.Г. Панюкова. - С.133-142 Липатов, С. А. Проблема организационной приверженности и идентификации с точки зрения социальной психологии / С.А. Липатов. - С.142-148 Иванова, Н. Л. Профессиональная идентичность и профессиональное пространство / Н. Л. Иванова, Е.В. Конева. - С.148-157 Белинская, Е. П. Богатые современной России: в поисках идентичности / Е.П. Белинская. - С.157-167 Петрова, Е. А. Влияние личностных качеств будущих социальных работников на идентификацию с клиентами / Е.А. Петрова, Н.В. Молчанова. - С.167-175 Лабунская, В. А. Гендерная идентичность и гендерная интерпретация парфюмерных запахов / В.А. Лабунская, О.В. Герасимова. - С.175-185 Михайлов, Г. С. Эффективные технологии принятия управленческих решений / Г.С. Михайлов, С.В. Тарасенко. - С.202-215 Мельничук, А. С. Взаимосвязь профессиональной идентификации государственных служащих и субъективных моделей обучения в системе непрерывного образования / А.С. Мельничук. - С.215-221 Каширина, Л. В. К проблеме изучения феномена социально-психологических состояний больших социальных групп / Л.В. Каширина. - С.222-229 Кондаков, А. М. Модели образовательного выбора и ведущие компетентности как образовательные ресурсы для развития личности, общества и государства / А.М. Кондаков. - С.230-235 Карпов, А. О. Образовательные универсалии в психосоциальном контексте / А.О. Карпов. - С.235-241 Меламуд, В. Э. Особенности, некоторые направления и тенденции применения информационных технологий в современном образовании / В.Э. Меламуд. - С.242-255 Алтунина, И. Р. Мотивы социального поведения детей (общая характеристика и тенденция развития) / И.Р. Алтунина. - С.262-271 Никишина, В. Б. Системный подход как основания построения стратегии психореабилитационной работы с детьми с нарушениями в развитии / В.Б. Никишина. - С.271-277 Цветкова Любовь Семеновна: наши юбиляры. - С.289-290 : портр Є примірники у відділах: всього 5 : Ч.З.№2 (5) Вільні: Ч.З.№2 (5) |
Иванова, Н. Л. Профессиональная идентичность и профессиональное пространство [Текст] / Н. Л. Иванова, Е.В. Конева> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2004. - N2. - С. 148-157
Рубрики: Ідентичність ідентичність соціальна Кл.слова (ненормовані): ПРОФЕСІЙНА ІДЕНТИЧНІСТЬ -- профессиональное пространство -- личностное образование -- ситуативная модель Дод.точки доступу: Конева, Е.В. Є примірники у відділах: всього 5 : Ч.З.№2 (5) Вільні: Ч.З.№2 (5) |
> Шифр: ВП 2/2004/6 Журнал 2004р. N 6 . - библиография в конце статьи Мясоед, П. А. Психология в аспекте типов научной рациональности / П. А. Мясоед. - С.3-18. Кл.слова: теории психологии , стиль теоретизации, монистический принцип, познание Шувалов, А. В. Гуманитарно-антропологические основы теории психологического здоровья / А. В. Шувалов. - С.18-33. Кл.слова: психологическое здоровье и качество образования Савина, Е. А. Проективный сказочный тест и его возможности в исследовании личности ребенка / Е. А. Савина, К. Колакоглоу. - С.34-43. Кл.слова: бессознательное , эмоции ребенка (агрессия, депрессия) Семейная жизнь и профессиональная деятельность (на материале исследования полных семей с детьми дошкольного возраста) / В. А. Абабков, М. Перре, Е. В. Кайдановская, Д.Шёби. - С.44-53. Кл.слова: семейные отношения, коррекция семейных проблем Иванова, Н. Л. Идентичность и толерантность: соотношение этнических и профессиональных стереотипов / Н. Л. Иванова. - С.54-63. Кл.слова: социальная идентичность, подготовка педагога, интолерантность Гаврилова, Т. А. Страх смерти в подростковом и юношеском возрасте / Т. А. Гаврилова. - С.63-71. Кл.слова: тревожность Фонарев, А. Р. Развитие личности в процессе профессионализации / А. Р. Фонарев. - С.72-83. Кл.слова: модус жизнедеятельности, психологическая регуляция деятельности психологические особенности детей, страдающих острым лимфобластным лейкозом / И. В. Равич-Щербо, А.Г. Румянцев, И.Г. Киян, Г.Н. Махаддинова, С. В. Гавриш . - С.84-92. Кл.слова: межличностное общение, самооценка детей, родительское воспитание Глозман, Ж. М. Л. С. Выготский и А. Р. Лурия : истоки сотворчества / Ж. М. Глозман, Т. В. Степанченко. - С.93-102. Кл.слова: культурно-историческая психология, нейропсихология, системный подход Гулевич, О. А. Способы оптимизации межгруппового взаимодействия : направления и результаты исследования / О. А. Гулевич. - С.103-117. Кл.слова: межгрупповые отношения, гипотеза контакта, стереотипы Курганов, В. М. Психологические качества и надежность водителя / В. М. Курганов. - С.118-122. Кл.слова: безопасность дорожного движения Зинченко, В. П. На пути к восстановлению исторической справедливости : Рецензия на книгу : Фейгенберг И. М. Николай Бернштейн : от рефлекса к модели будущего. М.: Смысл, 2004. 239с. ( о русском психологе) / В. П. Зинченко. - С.123-127. К 75-летию Д. И. Фельдштейна (доктора психологических наук, профессора, академика РАО). - С.145-150. К юбилею У. В. Ульенковой : К 75-летию русского психолога Ульяны Васильевны Ульенковой . - С.150-151. И. В. Равич-Щербо : Некролог. - С.154-155. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Иванова, Н. Л. Идентичность и толерантность: соотношение этнических и профессиональных стереотипов [Текст] / Н. Л. Иванова> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2004. - N6. - С. 54-63. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Толерантність ідентичність соціальна Кл.слова (ненормовані): социальная идентичность -- подготовка педагога -- интолерантность Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: Зн-1/2006/11 Журнал 2006р. N 11 Иванова, Н. Ultra-fiction, или Фантастические возможности русской словесности / Н. Иванова. - С.3-8 Левин, А. Сказ о коте Пбоюле и государевом Инсекторе / А. Левин. - С.8-13 Слаповский, А. Синдром Феникса: Роман / А. Слаповский. - С.14-51 Вишневецкая, М. Небесный меч: Фрагмент романа / М. Вишневецкая. - С.56-78 Садулаев, Г. Илли / Г. Садулаев. - С.79-91 Волозова, О. Зыбарик / О. Волозова. - С.107-119 Чупринин, С. Еще раз к вопросу о картографии вымысла / С. Чупринин. - С.171-184 Володихин, Д. Мертвые души мелким оптом. Ярослав Веров. Господин Чичиков. - М.: Столица-Принт, 2005 / Д. Володихин. - С.223-225 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |
Иванова, Н. Ultra-fiction, или Фантастические возможности русской словесности [Текст] / Н. Иванова> // Знамя : Ежемесячный литературно-художественный и общественно-политический журнал. - 2006. - N11. - С. 3-8 . - ISSN 0130-1616 Рубрики: Російська література--історія, 1917-1991 рр. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |
> Шифр: ВП 2/2006/5 Журнал 2006р. N 5 Юревич, А. В. Типология психологических фактов / А. В. Юревич. - С.3-13 Гуревич, К. М. Проблема развития современной психологической диагностики / К. М. Гуревич, Е. И. Горбачева. - С.14-22 Воликова, С. В. Родительский перфекционизм - фактор развития эмоциональных нарушений у детей, обучающихся по усложненным программам / С. В. Воликова, А. Б. Холмогорова, А. М. Галкина. - С.23-32 Эльконинова, Л. И. О внутренней картине позиционного действия старших дошкольников / Л. И. Эльконинова, И. Я. Никитина. - С.32-41 Кожушко, Н. Ю. Обучаемость детей с отдаленными последствиями перинатального поражения ЦНС (нейрофизиологические аспекты) / Н. Ю. Кожушко. - С.42-49 Радина, Н. К. Возрастные и социокультурные аспекты гендерной социализации подростков / Н. К. Радина, Н. Ю. Терешенкова. - С.49-59 Кармадонов, О. А. Символ и трансформация: перестройка как патологический феномен / О. А. Кармадонов. - С.60-74. Солдатова, Е. Л. Эго-идентичность в нормальных кризисах развития / Е. Л. Солдатова. - С.74-84 Налчаджян, К. А. Этническое саиосознание и его подструктурны на примере армянского этноса / К. А. Налчаджян. - С.84-90 Иванова, Н. Л. Межкультурная адаптация студентов / Н. Л. Иванова, И. А. Мнацаканян. - С.90-99 Зинченко, В. П. Живые метафоры смысла: К 110-летию со дня рождения Л. С. Выготского / В. П. Зинченко. - С.100-113 Кудрявцев, В. Т. На пути к вершинно-глубинной психологии / В. Т. Кудрявцев. - С.113-125 Кравцова, Е. Е. Кризис культурно-исторической психологии и пути его преодоления / Е. Е. Кравцова. - С.125-133 Сенющенков, С. П. Типы интериоризации в теории Л. С. Выготского / С. П. Сенющенков. - С.134-142 Палкин, А. Д. Л. С. Выготский глазами японских исследователей / А. Д. Палкин. - С.143-151 Степанова, М. А. Научная система педагогической психологии (к 80-летию выхода "педагогической психологии" Л. С. Выготского) / М. А. Степанова. - С.151-155. Ждан, А. Н. Психологическая наука и образование на факультете психологии МГУ: К 40-летию образования психологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова / А. Н. Ждан. - С.155-164. Новлянская, З. Н. Методика исследования чувства материала как одного из аспектов художественного воображения / З. Н. Новлянская. - С.165-176 Гуревич, К. М. Надписи на книгах / К. М. Гуревич. - С.180-182 К 60-летию Г. Г. Кравцова. - С.183-184 Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (1), аб (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), аб (1), НМК ф-т ПСР (1) |
Иванова, Н. Л. Межкультурная адаптация студентов [Текст] / Н. Л. Иванова, И. А. Мнацаканян> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2006. - N5. - С. 90-99 . - ISSN 0042-8841 Рубрики: студенти Кл.слова (ненормовані): адаптация студентов -- культурный шок -- социальная психология Дод.точки доступу: Мнацаканян, И. А. Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (1), аб (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), аб (1), НМК ф-т ПСР (1) |