> Шифр: П1/2013/7 Журнал 2013р. N 7 Белозерцев, Е. П. "Должное" как вектор преодоления кризиса современного российского образования / Е. П. Белозерцев. - С.3-13. - Библиогр.: 15 назв. Разумовский, В. Г. Естественнонаучное образование и конкурентоспособность / В. Г. Разумовский. - С.14-25. - Библиогр.: 16 назв. Берулава, М. Н. Какой должна быть современная система образования и почему нужны единые учебники / М. Н. Берулава. - С.26-30 Бондаревская, Е. В. Проектирование инновационного пространства педагогического образования в Федеральном университете / Е. В. Бондаревская. - С.31-42 Филонов, Г. Н. Рефлексивный потенциал социальных трансформаций / Г. Н. Филонов. - С.43-50 Попков, В. А. Некоторые логические операции в педагогическом исследовании / В. А. Попков, А. В. Коржуев. - С.50-58 Левитес, Д. Г. Педагогика здравого смысла / Д. Г. Левитес. - С.59-66 Жарковская, Т. Г. Наглядность в духовно-нравственном образовании / Т. Г. Жарковская. - С.67-73. - Библиогр.: 8 назв. Игумен, Георгий (Шестун). Цивилизационный подход к разработке концепции предмета "православная культура" / Георгий (Шестун) Игумен, М. В. Захарченко. - С.73-82. - Библиогр.: 10 назв. Широков, А. И. Роль образования в стратегическом развитии Северо-Востока / А. И. Широков. - С.83-89. - Библиогр.: 3 назв. Синагатуллин, И. М. Английский язык как глобальный феномен и его влияние на вопросы образования / И. М. Синагатуллин. - С.90-96. - Библиогр.: 8 назв. Есенина, Е. Ю. Результаты обучения: новая культура в образовании / Е. Ю. Есенина. - С.97-102. - Библиогр.: 5 назв. Уман, А. И. Дидактические идеи М. В. Ломоносова и современная теория обучения / А. И. Уман. - С.103-108. - Библиогр.: 4 назв. Слепенкова, Е. А. Роль А. С. Макаренко в развитии технологии воспитания как научного направления педагогики / Е. А. Слепенкова. - С.108-111. - Библиогр.: 6 назв. Воробьёв, Н. Е. Становление и развитие образования в Латинской Америке / Н. Е. Воробьёв, Т. Н. Сайтимова. - С.112-117. - Библиогр.: 6 назв. Коломийченко, Л. В. Книга, зовущая в будущее / Л. В. Коломийченко. - С.118-120 Шайденко, Н. А. Закон глазами законодателя / Н. А. Шайденко. - С.121-123 К юбилею Гузел Валеевны Мухаметзяновой. - С.124-125 Марии Ивановне Шиловой -- 80 лет. - С.125-126 Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
Левитес, Д. Г. Педагогика здравого смысла / Д. Г. Левитес> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2013. - № 7. - С. 59-66 . - ISSN 0869-561X Рубрики: Суспільні науки--соціологія Педагогіка--соціальні проблеми Педагогіка зарубіжних країн--історія, кінець 20-початок 21 ст. Вища освіта--педагогічна освіта Росія--освіта--історія освіти, кінець 19-початок 20 ст. Кл.слова (ненормовані): методологія педагогіки -- соціальні проблеми -- суспільно-педагогічні ідеали -- особистісні потенціали -- компетентність -- ключові компетентності -- прогностичні моделі -- історія педагогіки Росії -- історія педагогіки 20 ст. -- педагогіка здорового глузду -- педагогика здравого смысла -- вища педагогічна освіта -- підготовка вчителів Анотація: Соціокультурні зміни, що відбулися в Росії наприкінці 1990 - початку 2000-х рр. негативно вплинули на вітчизняну освіту. Автор статті розглядає освітні проблеми, які виникли у зв’язку з цим, в контексті "педагогіки здорового глузду". Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |