> Шифр: ДП-2/2012/4 Журнал 2012р. N 4 Маталыгина, О. А. Основы питания детей дошкольного возраста / О. А. Маталыгина. - С.4-9. Хабарова, Т. В. Деятельность федеральной стажировочной площадки по направлению "Модернизация муниципальных систем дошкольного образования": первые итоги / Т. В. Хабарова, С. Н. Штекляйн. - С.10-14. Климина, Л. В. К вопросу применения гендерного подхлда в ДОУ / Л. В. Климина. - С.15-18. - Библиогр. в конце ст. Репина, Г. А. Моделирование с дошкольниками на материале "Пентамино" с использованием компьютера / Г. А. Репина. - С.19-24. - Библиогр. в конце ст. Ежкова, Н. С. Художественная литература как средство обогащения эмоциональной культуры детей дошкольного возраста / Н. С. Ежкова. - С.25-27. Карпичева, Е. Л. Роль экспериментальной деятельности в познавательном развитии школьников / Е. Л. Карпичева. - С.28-31. Матюшевская, И. С. Патриотическое воспитание в детском саду / И. С. Матюшевская. - С.32-37. Четина, О. А. Сценарий спектакля с валеологическим содержанием "Невероятные приключения Козы и Волка" / О. А. Четина. - С.38-40. Лебедева, Е. В. "Путешествие в Простоквашино" (логопедическое обследование) / Е. В. Лебедева. - С.41-43. - Библиогр. в конце ст. Генералова, Р. Н. Упражнения с природным материалом в коррекционной работе с дошкольниками / Р. Н. Генералова, С. Ю. Кондратьева, Л. В. Силиванова. - С.44-47. Семенихина, Н. Н. Возможности метода арт-терапии в работе с детьми раннего возраста с двигательной патологией / Н. Н. Семенихина. - С.48-51. - Библиогр. в конце ст. Нищева, Н. В. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп / Н. В. Нищева. - С.52. Ищенко, С. Е. Психологические факторы формирования коммуникативной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста / С. Е. Ищенко. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст. Степанова, М. И. Новое санитарное законодательство для дошкольных учреждений / М. И. Степанова. - С.56-59. Кокшарова, А. С. Творческий проект "Калейдоскоп" по взаимодействию ДОУ с семьей / А. С. Кокшарова. - С.60-61. Сенчищева, Т. Кто где живет / Т. Сенчищева. - С.62-63. Горбушина, С. Б. Игровые дидактические пособия для развития ручной умелости дошкольников / С. Б. Горбушина. - С.64. - Библиогр. в конце ст. Вечерний хоровод : [песня] / лирик С. Черный, комп. Ю. Матвеев. - С.65-68. Серова, З. А. Что такое информационно-образовательная среда дошкольного образовательного учреждения / З. А. Серова. - С.68. Калмыков, О. П. Актуальные вопросы / О. П. Калмыков. - С.69-72. [Репродукция картины В. К. Бялыницкого-Бирули "Изумруд весны" (фрагмент)]. - 1-я с. облож. Игровые дидактические пособия к материалу С. Б. Горбушиной / худож. Н. М. Эрстед. - 3-я с. облож. На вкладках: Основы для игровых дидактических пособий к материалу С. Б. Горбушиной / худ. Н. М. Эрстед ; "На лугу". "На Красном море" /худ. Т. А. Сытая (До статті Н. В. Нищевої "Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп") Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
С 30 Семенихина, Н. Н. Возможности метода арт-терапии в работе с детьми раннего возраста с двигательной патологией [Текст] / Н. Н. Семенихина> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2012. - N 4. - С. 48-51. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільна освіта--корекційна робота Діти-інваліди Кл.слова (ненормовані): ураження центральної нервової системи -- дефект розвитку -- ігрові завдання для дітей -- арт-терапія, терапія мистецт -- молодші дошкільники -- розвиток мови -- розвиток дихання -- сенсорний розвиток -- розвиток зорово-моторної координації Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2013/6 Журнал 2013р. N 6 Маталыгина, О. А. Как помочь ребенку сохранить хорошее зрение / О. А. Маталыгина. - С.4-9. Хабарова, Т. В. Проектирование содержания непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста / Т. В. Хабарова. - С.10-11. Сомкова, О. Н. Программа "Детство". Образовательная ситуация - основная форма организации детской деятельности / О. Н. Сомкова. - С.12-13. Муратова, О. Ю. Перспективный план опытно-исследовательской деятельности детей старшей группы в рамках тематического проекта "Цветы нашего детского сада" / О. Ю. Муратова. - С.14-16. Носкова, О. П. Методика диагностики развития языковой способности у старших дошкольников / О. П. Носкова. - С.17-19. Ишкова, Е. И. Механизмы влияния мультипликационных фильмов на социально-личностное развитие детей дошкольного возраста / Е. И. Ишкова. - С.20-23. Минибаева, Э. А. Фольклор в музыкальном воспитании дошкольников / Э. А. Минибаева. - С.23-25. Томашевская, Л. В. Физкультурный досуг в бассейне "Если хочешь быть здоров’я - закаляйся" для детей старшего дошкольного возраста / Л. В. Томашевская. - С.26-27. Строкова, А. А. Программа для логопедов по курсу "Развитие речи" в условиях логопедического пункта ДОУ / А. А. Строкова. - С.27-33. Кузнецова, М. Б. Использование моделей при формировании грамматического строя речи у детей с ОНР / М. Б. Кузнецова. - С.33-37. Черкунова, Н. С. здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе / Н. С. Черкунова. - С.37-40. Семенихина, Н. Н. Театрализованные игры-занятия с детьми раннего возраста / Н. Н. Семенихина, О. А. Скучеляс, И. П. Власова. - С.40-45. Кириллова, Ю. А. Самообразование инструктора по физической культуре в дошкольном образовательном учреждении - одна из форм повышения уровня профессиональной компетентности / Ю. А. Кириллова. - С.45-46. Егорова, Н. В. Педагог глазами родителей / Н. В. Егорова. - С.47-48. Губатова, Л. Н. Работа педагога-психолога детского сада с родителями будущих первоклассников / Л. Н. Губатова. - С.49-53. Закипная, Т. Г. Подарок : рассказ / Т. Г. Закипная. - С.54-55. Кнушевицкая, Н. А. Стихи / Н. А. Кнушевицкая. - С.56-58. Шахова, И. П. Игра как средство формирования предложно-падежных конструкций в речевой практике детей с ОНР / И. П. Шахова. - С.58-61. Бурцева, И. В. Дидактические игры и упражнения в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. Подготовительная к школе группа / И. В. Бурцева. - С.61-65. Дары осени / лирик Г. Галина, муз. Ю. Матвеев. - С.66-68. Вопрос - ответ. - С.68. Картинки-раскраски к русской народной сказке "Царевна-лягушка" / худож. О. Д. Недзвецкая. - С.69-72. [Репродукция картины А. А. Пластова "Жатва"]. - 1-я с. облож. ["Цветы нашего детского сада". Фотографии к материалу О. Ю. Муратовой]. - 3-я с. облож. На вкладках: Сергачева С. В. Серия картинок к рассказу Т. Г. Закипной "Подарок" Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
С 30 Семенихина, Н. Н. Театрализованные игры-занятия с детьми раннего возраста [Текст] / Н. Н. Семенихина, О. А. Скучеляс, И. П. Власова> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2013. - N 6. - С. 40-45. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільна освіта--корекційна робота Дошкільне виховання--виховання засобами мистецтва Кл.слова (ненормовані): театралізовані ігри-заняття -- діти з порушеннями ЦНС -- казки-інсценіровки Анотація: У статті автор подає конспект театралізованих розваг з використанням елементів методу арт-терапії "Сказки мудрого кота: Приключения Колобка" для дітей з відхиленнями в психомоторному і мовному розвитку. Дод.точки доступу: Скучеляс, О. А.; Власова, И. П. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |