> Шифр: НО-1/2011/8 Журнал 2011р. N 8 Зыков, Михаил Борисович. О формировании и развитии человеческого капитала / М. Б. Зыков [и др.]. - С.11-19. Інші автори: Кучма И. В., Сабанина Н. Р., Зыкова А. М. Хагуров, Темыр Айтечевич. Исторические предпосылки антропологического кризиса образования: от христианского универсализма к героике Модерна / Т. А. Хагуров, А. А. Остапенко. - С.82-88. Руднев, Евгений Анатольевич. Эффективность мотивационного управления педагогическим коллективом / Е. А. Руднев. - С.127-132. Керенская, Светлана Александровна. Творческий портрет учителя: взгляд на профессионала / С. А. Керенская. - С.154-157. Чернухин, Олег Алексеевич. Сценическая самопрезентация педагога: советы конкурсантам / О. А. Чернухин. - С.181-184. Аверкин, Владимир Николаевич. Мотивационное управление системой физкультурно-спортивного воспитания : как сделать физическое воспитание эффективным / В. Н. Аверкин, О. М. Зайченко. - С.201-211. Крылов, Алексей Игоревич. Обучающие возможности мультимедийных учебных материалов / А. И. Крылов. - С.221-226. Маленкова, Надежда Леонидовна. Педагог учит младших школьников справляться с агрессивностью и тревожностью / Н. Л. Маленкова. - С.253-261. Мочаев, Сергей Александрович. Стрессоустойчивость личности: как ее обрести / С. А. Мочаев, А. В. Сметанин. - С.261-265. Гуров, Виктор Александрович. Саморегуляция в педагогической профессии / В. А. Гуров. - С.266-269. Замостьянов, Арсений Александрович. Русский как иностранный : что нам несут импортные слова и вещи? / А. А. Замостьянов. - С.271-275. Фадеева, Светлана Владимировна. Профилактика компьютерной зависимости у подростков / С. В. Фадеева. - С.276-280. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2011/9 Журнал 2011р. N 9 Боровик, Владимир Григорьевич. Социальный педагог в школе / В. Г. Боровик. - С.24-27 Куваева, Яна Владимировна. Архитектура школы будущего: среда обучения / Я. В. Куваева. - С.41-46 Хагуров, Темыр Айтечевич. Антропологический кризис современности в пространстве образования / Т. А. Хагуров, А. А. Остапенко. - С.47-53 Базарный, Владимир Филиппович. Педагогика здорового развития ребенка / В. Ф. Базарный. - С.54-60 Янковская, Наталья Анатольевна. Гимназическое образование в России: особенности и перспективы / Н. А. Янковская. - С.61-68 Моисеев, Александр Матвеевич. Стратегическое самоопределение школьного сообщества / А. М. Моисеев. - С.83-89 Вифлеемский, Анатолий Борисович. Обработка персональных данных в школе / А. Б. Вифлеемский, И. Г. Лозицкий. - С.90-101 Гуринова, Наталья Петровна. Педсовет как публичный отчет / Н. П. Гуринова. - С.119-123 Гоглова, Марина Николаевна. Как управлять профессиональным ростом педагога / М. Н. Гоглова. - С.146-152 Рытов, А. И. Образовательная сеть для повышения квалификации педагогов / А. И. Рытов. - С.153-159 Русских, Галина Анатольевна. Подготовка учителя к исследовательской деятельности / Г. А. Русских. - С.167-173 Лебедев, Олег Ермолаевич. Цели урока: компетентностный подход / О. Е. Лебедев. - С.203-211 Рубцова, Ирина Алексеевна. Профильное обучение: проблемы и практика / И. А. Рубцова. - С.219-223 Александрова, Екатерина Александровна. Интернет-педагогика для "нового" ребенка - белое пятно на карте / Е. А. Александрова. - С.260-264 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Х 13 Хагуров, Темыр Айтечевич. Исторические предпосылки антропологического кризиса образования: от христианского универсализма к героике Модерна [Текст] / Т. А. Хагуров, А. А. Остапенко> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2011. - N 8. - С. 82-88. Рубрики: Історія педагогіки Освітня політика Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Кл.слова (ненормовані): антропологічна криза освіти -- Відродження -- реформація -- наукова революція XVII ст. -- Просвіта -- Антропологія Модерну -- радянський проект -- капіталістичний проект Дод.точки доступу: Остапенко, Андрей Александрович Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Х 13 Хагуров, Темыр Айтечевич. Антропологический кризис современности в пространстве образования [Текст] / Т. А. Хагуров, А. А. Остапенко> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2011. - N 9. - С. 47-53 Рубрики: Філософія освіти Кл.слова (ненормовані): человек потребляющий -- идеология неолиберализма -- постмодернізм -- неокастовое общество -- антропологическая катастрофа Дод.точки доступу: Остапенко, Андрей Александрович Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: С136973/2012/4 Журнал 2012р. N 4 Итоги Х Международного конкурса им. А. С. Макаренко и научно-практической конференции "Макаренковские чтения". - С.5-11. Кушнир, Алексей Михайлович. Школьный мини-технопарк и детско-взрослое образовательное производство: понятийно-сущностный аспект / А. М. Кушнир, Е. Ю. Илалтдинова. - С.12-19. Григорьев, Дмитрий Васильевич. Детско-взрослые общности и образовательные производства / Д. В. Григорьев. - С.20-23. Фролов, Анатолий Аркадьевич. Приоритеты педагогики А. С. Макаренко: освоение наследия / А. А. Фролов, Е. Ю. Илалтдинова. - С.24-31. Кораблева, Татьяна Федоровна . Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики) / Т. Ф. Кораблева. - С.32-39. Морозов, Владимир Васильевич. Технологии А. С. Макаренко: возможности выбора для современного педагога / В. В. Морозов. - С.40-46. Аманбаева, Людмила Ивановна. Агрошкола стала агрокомплексом / Л. И. Аманбаева, И. С. Ивановна. - С.47-55. Васильенкова, Светлана Макаровна. На рынке труда востребованы / С. М. Васильенкова. - С.56-64. Вифлеемский, Анатолий Борисович. Сертификация продукции школьного производства / А. Б. Вифлеемский. - С.65-71. Пономарева, Лариса Георгиевна. Производственный труд - замечательный педагог / Л. Г. Пономарева. - С.72-78. Сотникова, Вячеслав Егорович. Агрошкола - центр воспитания будущего хозяина земли / В. Е. Сотникова, Л. В. Винокурова. - С.79-82. Бысыин, Федот Дмитриевич. Сельськая школа может и хорошо учить и воспитывать, и хорошо зарабатывать / Ф. Д. Бысыин. - С.83-88. Остапенко, Андрей Александрович. Интеллект на службе милосердия, или Спасение через развитие / А. А. Остапенко, Т. А. Хагуров. - С.89-94. Акулинина, Юлия Николаевна. Социально-реабилитационный центр "Подросток" : организация помощи семье и детям / Ю. Н. Акулинина. - С.95-101 : табл. Ладохина, Лариса Васильевна. Психолого-педагогическая и правовая подготовка граждан, выразивших желание принять детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью / Л. В. Ладохина. - С.102-105. Теряева, Оксана Александровна. Воспитание молодежи: образы героев, псевдогероев и антигероев / О. А. Теряева. - С.107-120. - Библиогр.: 17 назв. : табл. Трифонова, Жанна Николаевна. Использование знаков и символов в подростковой и молодежной среде / Ж. Н. Трифонова. - С.121-125. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
О-76 Остапенко, А. А. Интеллект на службе милосердия, или Спасение через развитие / Андрей Александрович Остапенко, Темыр Айтечевич Хагуров> // Соц. педагогика : науч.-практ. журн. для соц. работников и педагогов. - 2012. - № 4. - С. 89-94. . - ISSN 2220-6051 Рубрики: Соціальна педагогіка Діти з особливими потребами--розумова відсталість Кл.слова (ненормовані): важка дитина -- обдарована дитина -- сім’я -- сімейне неблагополуччя Анотація: У статті презентовано проект установи додаткової освіти дітей, ключова ідея якого - помістити важких підлітків в ситуацію розвитку нарівні з обдарованими дітьми. Дод.точки доступу: Хагуров, Темыр Айтечевич Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |