П 86 Психологические основы педагогической практики студентов [Текст] : учебное пособие / Под ред. проф. А. С. Чернышева. - М. : Педагогическое общество России, 2000. - 144 с. - Л-ра: с. 127-132. - ISBN 5-93134-054-8 : 10.56 грн.
РУБ 158.1 Рубрики: Особистість школяра Інтереси Мотиви--навчальна діяльність Самосвідомість Інтелект Психологія колектива Педагогічне спілкування--конфлікти Проведення уроку--психологія Психологічна освіта школярів Дод.точки доступу: Чернышев, А. С. \ред.\ Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
> Шифр: ПО1/2002/12 Журнал 2002р. N 12 Берент, И. Влияние сходства структуры и содержания на чтение псевдослов: доказательство существования фонологического скелета слов / И. Берент, Р. Буисса, Б. Туллер. - С.5-7 Кл.слова: Чтение, фонологические репрезентации , фонологический скелет слов Грей, Дж. Р. Эмоциональная модуляция когнитивного контроля: состояния приближения - удаления по-разному влияют на решение пространственных и вербальных задач / Дж.Р. Грей. - С.7-9 Кл.слова: Когнитивній контроль, Эмоции Заки, С. Р. Объяснения эффектов смешения и отчетливости при перцептивном узнавании старых и новых стимулов с точки зрения экземплярной модели / С.Р. Заки, Р.М. Нософски. - С.9-11. Кл.слова: Эффект смешения, эффект отчетливости , экземплярные модели Зедльмайер, П. Научение байесову мышлению менее чем за два часа / П. Зедльмайер, Г. Гигеренцер. - С.11-13 Кл.слова: Байесовы вероятности, мышление Йешеньяк, Й. Семантическая и фонологическая активация при порождении существительных и местоимений / Й. Йешеньяк, Г. Шриферс, А. Хантш. - С.13-15. Кл.слова: Лексикализация, Лемма, Лексема Йоунлинас, Э. П. Сознание, контроль и уверенность: три модели узнавания / Э.П. Йоунлинас. - С.15-18 Кл.слова: узнавание, припоминание, оценка знакомости Кайгородов, Б. В. Структурно-динамические характеристики самопонимания в характеристике и развитии Я-концепции в юношеском возрасте / Б.В. Кайгородов. - С.18-21 Кл.слова: Я-концепция, социализация, самопонимание Керцель, Д. На визуальную кратковременную память влияет гаптическое восприятие / Д. Керцель; Д. Карцель. - С.21-23 Кл.слова: Визуальная память , Восприятие скорости движения Маркова, Н. Г. Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности / Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац. - С.23-27 Кл.слова: Одаренные дети, Умственная одаренность, Креативность Пактон, С. Имплицитное научение вне лаборатолрии / С. Пактон, П. Перрюше, ФайольМ.; В.Э. Пахальян. - С.27-28 Кл.слова: Имплицитное научение, Усвоение грамматики Пахальян, В. Э. Профилактика в образовании / В.Э. Пахальян; Б. Редер, Р. Хэсти. - С.28-32 Кл.слова: Психопрофилактика, Психическое здоровье, Образовательная среда Редер, Б. Каузальные знания и категории: влияние категориальных представлений на категоризацию, индукцию и оценку сходства / Б. Редер, Р. Хэсти; Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская. - С.32-33 Кл.слова: Категоризация, Каузальные знания, Умозаключения Сараева, Н. М. Исследование когнитивной сферы детей, проживающих в неблагоприятных экологических условиях / Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская; В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс. - С.33-36 Кл.слова: Экологическая психология, Умственное и психическое развитие детей Сик, В. Р. Эффекты чрезмерной уверенности при формировании категорий: сравнение коннекционистской и экземплярной моделей памяти / В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс; Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда. - С.36-38 Кл.слова: Коннекционистские модели, эффект чрезмерной уверенности, экземплярные модели Смит, Дж. Д. Путешествие к центру категории: диссоциация категоризации и узнавания при амнезии / Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда; М.А. Степанова. - С.38-40 Кл.слова: Категоризация , Узнавание, Амнезия Степанова, М. А. О критериях профессионализма школьного психолога / М.А. Степанова; С.Ю. Тарасова. - С.40-42 Кл.слова: Практический психолог, Школьная психологияческая служба, Профессионализм школьного психолога Тарасова, С. Ю. Опыт консультативного наблюдения одаренных детей / С.Ю. Тарасова; Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу. - С.42-44 Кл.слова: Одаренные дети, Познавательные процессы одаренных детей, Стереотипы половых ролей Фенг, Г. Использование фонологической и орфографической информации при чтении по-китайски и по-английски / Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу; Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.44-46 Кл.слова: Чтение, Фонологическая информация, Орфографическая информация Хиршман, Э. Мидозаламная амнезия и переработка концептуальной информации в имплицитной памяти / Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.46-48 Кл.слова: Имплицитная память, Эксплицитная память Мидозаламная амнезия Хойер, Г. Имплицитное запоминание последовательностей / Г. Хойер, Ф. Шмидтке, Т. Клайнсорге. - С.48-50. Кл.слова: Имплицитная память, Запоминание последовательностей Хортон, К. Д. Измерение автоматического извлечения информации из памяти / К.Д. Хортон, Д.Э. Уилсон, М. Эванс. - С.50-52. Кл.слова: Имплицитная память, Автоматическое извлечение информации Чернышев, А. С. Динамика социального Я подростков и юношей с развивающих социальных средах (социальных оазисах) / А.С. Чернышев, Ю.А. Лунев. - С.52-56 Кл.слова: Социализация, Социальное обучение, Саморазвитие личности Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Чернышев, А. С. Динамика социального Я подростков и юношей с развивающих социальных средах (социальных оазисах) [Текст] / А.С. Чернышев, Ю.А. Лунев> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 52-56 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: соціальна освіта саморозвиток Самовизначення особистості Психологія підлітка соціалізація Дод.точки доступу: Лунев, Ю.А. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПВ-1/2006/1 Журнал 2006р. N 1 Барлас, Т. В. Практическая социальная психология (Программа курса) / Т.В. Барлас. - С.25-44 Гордеева, Т. О. Программа спецкурса "Основы когнитивно-бихевиоральной психотерапии" / Т.О. Гордеева. - С.45-57 Радина, Н. К. Новая форма самостоятельной работы по курсу "Психология" для студетов непсихологических факультетов / Н.К. Радина. - С.58-67 Чернышев, А. С. Студенческий пи=сихологический клуб как модель психологической службы в вузе / А.С. Чернышев, К.М. Гайдар, С.Г. Елизаров. - С.85-97 Ельяшевич, А. М. Эволюция взглядов К.Г.Юнга на типологию / А.М. Ельяшевич, Д.А. Лытов. - С.98-125 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Чернышев, А. С. Студенческий психологический клуб как модель психологической службы в вузе [Текст] / А.С. Чернышев, К.М. Гайдар, С.Г. Елизаров> // Психология в вузе : Научно-методический журнал. - 2006. - N1. - С. 85-97 Рубрики: психологія вищої школи Кл.слова (ненормовані): психологічний клуб Дод.точки доступу: Гайдар, К.М.; Елизаров, С.Г. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПЖ/2006/27/6 Журнал 2006р. т.27 N 6 Солдатова, Г. У. Психологические механизмы ксенофобии / Г. У. Солдатова. - С.5-17 Карпов, А. В. Закономерности структурной организации рефлексивных процессов / А. В. Карпов. - С.18-28 Удачина, Е. Г. Полезависимость/поленезависимость и межполушарная асимметрия / Е. Г. Удачина, С. В. Квасовец. - С.29-36 Никитина, Е. А. Опознание пола в зависимости от способа предъявления изображения лица / Е. А. Никитина. - С.37-44 Калмыкова, Е. С. Роль типа привязанности в генезе аддиктивного поведения: постановка проблемы. Часть I. / Е. С. Калмыкова, М. А. Гагарина, М. А. Падун. - С.45-53 Курек, Н. С. Особенности целенаправленной и эмоциональной активности подростков с нарушениями слуха / Н. С. Курек. - С.54-64 Специфика агрессии в интернет-среде. - С.65-72 Грачева, И. И. Адаптация методики "Многомерная школа перфекционизма" П. Хьюитта и Г.Флетта / И. И. Грачева. - С.73-81 Сидоров, К. Р. "Триада риска" и её связь с состоянием психоматического здоровья в юности / К. Р. Сидоров. - С.81-90 К. М. Гуревич - психолог, эрудит, выдающийся ученый. - С.90-99 З. Фрейд - основатель психоанализа: К 150-летию со дня рождения. - С.100-103 Чернышев, А. С. Памяти Л. И. Уманского (к 85-летию со дня рождения) / А. С. Чернышев. - С.104-105 П. Н. Шихирев6 ученый и наставник (к 70-летию со дня рождения). - С.105-106 Алексею Сергеевичу Чернышеву - 70 лет. - С.117-118 Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (2), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (2), НМК ф-т ПСР (1) |
Чернышев, А. С. Памяти Л. И. Уманского (к 85-летию со дня рождения) [Текст] / А. С. Чернышев> // Психологический журнал. - 2006. - Том27, N6. - С. 104-105 . - ISSN 0205-9592 Рубрики: Психологи Дод.точки доступу: Уманський, Лев Ілліч (російський психолог, фахівець в галузі загальної, соціальної та педагогічної психології ; 1921-1983) \о нем\ Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (2), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (2), НМК ф-т ПСР (1) |
> Шифр: ПЖ/2011/32/5 Журнал 2011р. т.32 N 5 Шмелева, И. А. Системное психологическое описание экологического сознания в контексте глобальных экологических проблем / И. А. Шмелева. - С.5-15. - Библиогр.: 45 назв. Чукова, А. С. Теоретические основы исследования прощения как феномена межличностного общения / А. С. Чукова, В. В. Гриценко. - С.16-22. - Библиогр.: 32 назв. Двойнин, А. М. Специфика ценностно-смысловых ориентаций православной молодежи / А. М. Двойнин. - С.23-35. - Библиогр.: 24 назв. Микляева, А. В. Соотношение центральных и периферических компонентовв структуре социальной идентичности личности / А. В. Микляева, П. В. Румянцева. - С.36-45. - Библиогр.: 25 назв. Журавлев, А. Л. Предсиавления о бедном и богатом человеке как феномен экономического сознания формирующейся личности / А. Л. Журавлев, Т. В. Дробышева. - С.46-68. - Библиогр.: 43 назв. Холодная, М. А. Эволюция интеллектуальной одаренности от детства к взрослости: эффект инверсии развития / М. А. Холодная. - С.69-78. - Библиогр.: 18 назв. Клыпа, О. В. Психологические идеи в языческом миропонимании давних славян / О. В. Клыпа. - С.79-85. - Библиогр.: 27 назв. Волынская, Л. Б. Психологические предпосылки становления нравственной элиты / Л. Б. Волынская. - С.86-91. - Библиогр.: 10 назв. Семёнов, В. Е. Духовно-нравственные ценности и воспитание как важнейшие условия развития России / В. Е. Семёнов. - С.92-96. - Библиогр.: 16 назв. Журавлев, А. Л. Проблемы формирования и выявления нравственной элиты: итоги дискуссии / А. Л. Журавлев. - С.97-99 Холодная, М. А. Проблемма духовного интеллекта : (отклик на статью Г. В. Ожигановой "Психологические аспекты духовности. Часть І. Духовный интеллект" и на комментарии к ней к ней А. А. Фёдорова) / М. А. Холодная. - С.100 Фёдоров, А. А. Против духовного интеллекта : (комментарий на отклик М. А. Холодной "Проблема духовного интеллекта...") / А. А. Фёдоров. - С.101-102 Артемьева, Т. И. Итоговая научная конференция Института психологии РАН / Т. И. Артемьева. - С.103-107 Воловикова, М. И Тематическая сессия Института психологии РАН "Современная личность: актуальные проблемы и пути их решения" / М. И Воловикова. - С.108-111 Чернышев, А. С. Секция "Социальное самоопределение и социальная активность: психологические проблемы молодежной политики" / А. С. Чернышев, С. В. Сарычев. - С.112-113 Марцинковская, Т. Д. Рецензия на книгу "Психология нравственности" / под ред. А. Л. Журавлева, А. В. Юревича. М.: Ин-т психологии РАН, 2010 / Т. Д. Марцинковская, Т. П. Авдулова. - С.114-115 Почебут, Л. Г. Евгений Сергеевич Кузьмин - патриарх отечественной социальной психологии (к 90-летию со дня рождения) / Л. Г. Почебут, В. Е. Семенов. - С.116-119 Моросанова, В. И. К 80-летию со дня рождения О. А. Конопкина (1931-2008) / В. И. Моросанова, А. А. Обознов. - С.120-122 Вячеславу Алексеевичу Бодрову - 80 лет. - С.123-124 Борису Андреевичу Душкову - 80 лет. - С.125 Алексею Сергеевичу Чернышеву - 75 лет. - С.126-128 Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
Ч-49 Чернышев, А. С. Секция "Социальное самоопределение и социальная активность: психологические проблемы молодежной политики" / А. С. Чернышев, С. В. Сарычев> // Психол. журн. - 2011. - Т. 32, № 5. - С. 112-113 . - ISSN 0205-9592 Рубрики: Соціальна психологія Молодіжна політика Кл.слова (ненормовані): соціальне самовизначення -- соціальна активність Дод.точки доступу: Сарычев, С. В. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
И 85 Исаев, М. П. Советско-вьетнамские отношения [Текст] / М. П. Исаев, А. С. Чернышев. - М. : Мысль, 1975. - 272 с. - Б. ц. Дод.точки доступу: Чернышев, А.С. Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
> Шифр: ПЖ/2012/33/2 Журнал 2012р. т.33 N 2 Дикая, Л. Г. Социальная психология труда на новом этапе развития : методолого-теоретическое основания и эмпирические исследования / Л. Г. Дикая. - С.5-22. - Бібліогр.: 76 назв. Бодров, В. А. Современные представления о чувстве усталости в профессиональной деятельности / В. А. Бодров. - С.23-34. - Бібліогр.: 51 назв. Чернышев, А. С. Социально-психолоческие условия становления субъективности малых груп : теоретико-экспериментальный подход / А. С. Чернышев. - С.35-44. - Бібліогр.: 25 назв. Сидоренков, А. В. Эмпирическое обоснование модели групповой сплоченности / А. В. Сидоренков. - С.45-58. - Бібліогр.: 27 назв. Гулевич, О. А. Организационная культура как фактор восприятия организационной справедливости / О. А. Гулевич, Е. С. Морозова. - С.59-68. - Бібліогр.: 45 назв. Корнилова, Т. В. Стадии индивидуальной морали и принятие неопределенности в регулюции личностных выборов / Т. В. Корнилова, И. А. Чигринова. - С.69-87 Ребзуев, Б. Г. Импульсивное покупательское поведение в условиях ограниченности когнитивных ресурсов / Б. Г. Ребзуев. - С.88-100 Кольцова, В. А. Гениальность : психолого-историческое исследование / В. А. Кольцова, Е. Н. Холондович. - С.101-118. - Бібліогр.: 50 назв. Розин, В. М. Комментарии к статье А. Л. Журавльева и Д. В. Ушакова "Фундаментальная психология и практика : проблемы и тенденции взаимодействия / В. М. Розин. - С.119-123. - Бібліогр.: 13 назв. Орлов, А. Б. Психологическая практика как предмет фундаментальной психологии (комментарии к статье А. Л. Журавлева и Д. В. Ушакова "Фундаментальная психология и практика : проблемы и тенденции взаимодействия") / А. Б. Орлов. - С.124-126. - Бібліогр.: 11 назв. Журавлев, А. Л. Теория и практика : взгляды с разных сторон / А. Л. Журавлев, Д. В. Ушаков. - С.127-132. - Бібліогр.: 16 назв. Карпов, А. В. Всероссийская научно-практическая конференция "Актуальные проблемы теоретические и прикладной психологии : традиции и перспективы" / А. В. Карпов, М. М. Кашапов. - С.133-136 Мазилов, В. А. Рецензия на книгу А. В. Юревича "Методология и социология психологии". М.: Институт психологии РАН, 2010 / В. А. Мазилов. - С.137-139 Анатолию Леонидовичу Свенцицкому - 75 лет. - С.140-142 Сергею Дмитриевичу Смирнову - 70 лет. - С.143-144 Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
Чернышев, А. С. Социально-психолоческие условия становления субъективности малых груп : теоретико-экспериментальный подход / А. С. Чернышев> // Психол. журн. - 2012. - Т. 33, № 2. - С. 35-44. - Бібліогр.: 25 назв. . - ISSN 0205-9592 Рубрики: Психологія--психологія малих груп--суб’єтивність малих груп Кафедра психології Кл.слова (ненормовані): суб’єкти -- групові суб’єкти -- соціальні середовища -- розвивальні соціальні середовища -- соціальне навчання -- соціально-психологічні структури -- експерименти -- природні експерименти -- природні формуючі експерименти -- психологія малих груп -- суб’єктивність малих груп Анотація: Представлено теоретичні основи визначення соціально-психологічних умов, становлення малих груп як суб’єктів спільної діяльності, спілкування і відношень. Сформульовані та експериментально перевірені умови становлення суб’єктивності груп - розвиваючі соціальні середовища ("соціальні оази") і соціальна освіта, описано технології їх створення. Показано, що розвивальне соціальне середовище і соціальне навчання актуалізують потенційні можливості малих груп як суб’єктів спільної діяльності, психологічного впливу на індивідів і основну організацію. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
> Шифр: ПЖ/2012/33/3 Журнал 2012р. т.33 N 3 Ушакова, Т. Н. Взаимодействие психологического и физиологического в речи человека / Т. Н. Ушакова. - С.5-16. - Бібліогр.: 51 назв. Барабанщиков, В. А. Коммуникативный подход в исследованиях восприятия / В. А. Барабанщиков. - С.17-32. - Бібліогр.: 64 назв. Имедадзе, И. В. Интеракционизм и общепсихологическая теория установки / И. В. Имедадзе. - С.33-42. - Бібліогр.: 29 назв. Журавлев, А. Л. Психологические факторы коррупции в современной России / А. Л. Журавлев, А. В. Юревич. - С.43-52. - Бібліогр.: 17 назв. Яньшин, П. В. Микрокинетический феномен и избирательное снижение порога опознания маскированных слов / П. В. Яньшин. - С.53-63. - Бібліогр.: 25 назв. Колесникова, Н. И. Половозрастные различия в понимании ментальных феноменов в разные периоды взрослости / Н. И. Колесникова. - С.64-75. - Бібліогр.: 20 назв. Таланова, Н. Н. Связь уровня развития модели психического с пониманием телевизионной рекламы детьми 3-6 лет / Н. Н. Таланова, Е. А. Сергиенко. - С.76-87. - Бібліогр.: 38 назв. Татарко, А. Н. Социальный капитал как фактор отношения к деньгам / А. Н. Татарко. - С.88-97. - Бібліогр.: 28 назв. Моросанова, В. И. Дифференциальный подход к психической саморегуляции : исследование действий профессионал / В. И. Моросанова. - С.98-110. - Бібліогр.: 30 назв. Иванников, В. А. Воля как продукт общественно-исторического развития человечества / В. А. Иванников, В. Н. Шляпников. - С.111-121. - Бібліогр.: 42 назв. Журавлев, А. Л. Роль В. М. Бехтерева в становлении общественно (социальной) психологии в России / А. Л. Журавлев. - С.122-134. - Бібліогр.: 33 назв. Чернышев, А. С. Всероссийская научная конференция "Малая группа как об’єкт и суб’єкт психологического влияния" / А. С. Чернышев. - С.135-136 Семёнов, В. Е. Рецензия на книгу "Проблемы нравственной и этической психологии в современной России" / отв. ред. М. И. Воловикова. М.: Институту психологии РАН, 2011 / В. Е. Семёнов. - С.137-138 Семёнову Валентину Евгеньевичу - 70 лет. - С.139-140 Хроника. - С.141-142 Бодров Вячеслав Алексеевич. - С.143-144 Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
Чернышев, А. С. Всероссийская научная конференция "Малая группа как об’єкт и суб’єкт психологического влияния" / А. С. Чернышев> // Психол. журн. - 2012. - Т. 33, № 3. - С. 135-136 . - ISSN 0205-9592 Рубрики: Соціальна психологія--психологія малих груп Психологія--наукові заходи Кл.слова (ненормовані): психологічні конференції -- психологія малих груп -- всеросійські психологічні конференції -- психологічний вплив Анотація: Стаття присвячена великій конференції російських психологів (з участю зарубіжних вчених) із актуальної проблемі теоретичних і технологічних підходів до забезпечення психологічної взаємодії на сучасну молодь, яка пройшла 21-22 жовтня 2011 р. в Курському державному університеті. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
К 82 Крикунов, А. С. Социально-психологические основы работы классного руководителя [Текст] : учебное пособие для студентов-заочников ІV курса педагогических институтов / А. С. Крикунов, А. С. Чернышев, А. И. Луньков ; МГЗПИ. - М. : Просвещение, 1989. - 110 с. - 0.20 руб. РУБ 371.015 Дод.точки доступу: Чернышев, А.С.; Луньков, А. И.; МГЗПИ Примірників всього: 21 КСХ (5), Ч.З.№2 (1), ав (2), аб (13) Свободны: КСХ (5), Ч.З.№2 (1), ав (2), аб (13) |