> Шифр: МП-1/2005/1 Журнал 2005р. N 1 Фельдштейн, Д. И. Человек в современной ситуации: тенденции и потенциальные возможности развития / Д.И. Фельдштейн. - С.15-24 Смирнов, И. П. Социализация и цивилизация (проблемные ситуации современности) / И. П. Смирнов. - С.24-31 Пелипенко, А. А. Культурологические штрихи к портрету постсовременности / А.А. Пелипенко. - С.31-41 Ахиезер, А. С. Субъект общественного развития: динамика отношений между диалогизацией и монологизацией / А. С. Ахиезер. - С.41-51 Братусь, Б. С. Современный мир и психология (размышления и психологической реальности) / Б.С. Братусь. - С.51-60 Михайлова, И. Г. Креативная личность и художественное творчество в переходные эпохи / И. Г. Михайлова. - С.60-70 Шабельников, В. К. Психологические проблемы личности при разрушении традиционных этнических систем / В. К. Шабельников. - С.71-76 Гончаров, С. З. Креативность субъектности: категориальный анализ / С. З. Гончаров. - С.76-84 Розин, В. М. Технологический фактор в развитии и трансформациях человека / В.М. Розин. - С.84-97 Роберт, И. В. Информационная образующая развития современного общества / И. В. Роберт. - С.97-100 Козлов, О. А. Организационные и методические проблемы подготовки кадров информатизации образования в системе высшего и среднего профессионального образования / О. А. Козлов. - С.100-103 Латышев, В. Л. Психолого-педагогические аспекты подготовки преподавателей к работе в условиях информатизации образования / В. Л. Латышев. - С.103-115 Солодова, Е. А. Математические модели информационных систем в процессе личностно-ориентированного обучения / Е. А. Солодова. - С.115-123 Мартиросян, Л. П. Развитие познавательного интереса в процессе использования информационного обеспечения математического образования / Л. П. Мартиросян. - С.123-129 Лавина, Т. А. Основные этапы формирования ИКТ-компетентности учителей в системе непрерывного педагогического образования / Т. А. Лавина. - С.129-136 Меламуд, В. Э. Принципы формирования информационно-коммуникационной культуры в образовании / В.Э. Меламуд. - С.136-140 Зеер, Э. Ф. Профессионально ориентированная логико-смысловая модель личности / Э.Ф. Зеер. - С.141-147 Катаева, Л. И. К вопросу о сущности профессионального самоопределения личности в пространстве становления нового российского общества / Л. И. Катаева, Т. А. Полозова. - С.147-156 Сымынюк, Э. Э. Стратегии профессионального самосохрания личности / Э. Э. Сымынюк. - С.156-162 Копылова, Н. В. К вопросу о становлении личностно-профессиональных качеств будущего специалиста / Н. В. Копылова. - С.162-170 Павлова, А. М. Мотивационный фактор в актуализации профессионально-личностного потенциала субъекта труда / А.М. Павлова. - С.170-177 Антонова, Л. Н. Педагогика поддержки: смысл, специфика, предназначение / Л. Н. Антонова. - С.178-184 Нкиктина, Л. Е. К вопросу о новой идеологической стратегии развития воспитания / Л. Е. Нкиктина. - С.184-190 Бабошина, Е. Б. Культуросообразные характеристики современной личности как ориентиры образования / Е. Б. Бабошина. - С.190-199 Аболин, Л. М. Развитие духовно-нравственной личности в учебно-событийной деятельности / Л. М. Аболин. - С.199-210 Александрова, Н. М. Среда обучения - компонент образовательной среды / Н. М. Александрова, Д. Г. Колодан. - С.210-220 Босова, Л. Л. О некоторых аспектах формирования готовности учащихся к использованию средств ИКТ в учебном процессе / Л. Л. Босова. - С.221-230 Дашниц, Н. Л. Дидактические возможности школьной информационной образовательной среды / Н. Л. Дашниц. - С.230-242 Чурекова, Т. М. К вопросу о самореализации личности школьника / Т. М. Чурекова, В. Л. Назимок. - С.242-248 Богомолов, А. М. Связь интенсивности психологической защиты с процессом самореализации в период активного формирования личности / А.М. Богомолов, А.Г. Портнова. - С.248-253 Чупахина, И. А. Профильная школа как ступень системы российского образования / И. А. Чупахина. - С.253-258 Эффективность воздействия сердолика в системе in vitro . - С.260-265 К юбилею Валерии Сергеевны Мухиной. - С.268-270 Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3) Вільні: Ч.З.№2 (3) |
Шабельников, В. К. Психологические проблемы личности при разрушении традиционных этнических систем [Текст] / В. К. Шабельников> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2005. - N1. - С. 71-76
Рубрики: особистість і суспільство етнопсихологія психологія особистості Кл.слова (ненормовані): етнічні системи Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3) Вільні: Ч.З.№2 (3) |
> Шифр: ЖПП-2/2005/6 Журнал 2005р. N 6 Кравцова, Е. Е. Принципы подготовки психологов в институте психологии им. Л.С.Выготского РГГУ / Е. Е. Кравцова. - С.5-27 Кудрявцев, В. Т. Профессиональная и личностная позиция психолога: сапожник в сапогах / В. Т. Кудрявцев. - С.28-38 Солодникова, И. В. Взгляды на возраст человека в различные исторические эпохи / И. В. Солодникова. - С.39-51 Кравцова, Е. Е. Психологическое содержание понятие "социализация" в рамках культурно-исторического подхода Л.С.Выготского / Е. Е. Кравцова. - С.52-60 Кравцова, Е. Е. Игра как средство самореализации и самоконструирования / Е. Е. Кравцова. - С.61-64 Новикова, Т. С. Значение игры для формирования учебной деятельности / Т. С. Новикова. - С.65-76 Кудрявцев, В. Т. Игра и развитие воображения ребенка: очевидное и неочевидное / В. Т. Кудрявцев. - С.77-87 Петренко, С. С. Развитие воображения в процессе музыкального воспитания детей дошкольного возраста / С. С. Петренко. - С.88-92 Кудрявцев, В. Т. Пристрастные размышления о "предшкольном образовании" / В. Т. Кудрявцев. - С.93-117 Бережковская, Е. Л. Генезис письменной речи у школьников / Е. Л. Бережковская, А. Б. Антонова. - С.118-129 Смирнова, Т. Ю. Индивидуальные особенности саморегуляции при различных когнитивных стилях в подростковом возрасте / Т. Ю. Смирнова. - С.130-139 Шабельников, В. К. Семья в геополитическом конфликте XXI в. / В. К. Шабельников. - С.140-148 Трифонова, Е. В. Влияние семейных отношений на формирование субъектных позиций у детей (В семьях с разновозрастными и моновозрастными родителями) / Е.В. Трифонова, В. К. Шабельников. - С.149-157 Петухова, И. А. Роль семьи в развитии одаренных детей / И. А. Петухова. - С.158-165 Бучацкая, М. В. Психологические особенности распределения ролей работающих женщин, имеющих детей / М.В. Бучацкая. - С.166-172 Акимова, М. К. "Основная философия нашего журнала - пропаганда научных знаний в области психодиагностики и развенчание обыденных заблуждений на ее счет": Интервью с главным редактором журнала "Психологическая диагностика" провел В.Г.Колесников / М. К. Акимова. - С.173-181 Фролов, Ю. И. От Выготского к Гальперину. Метод планомерного формирования в истории отечественной психологии / Ю. И. Фролов, А. Г. Лидерс. - С.181-194 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Шабельников, В. К. Семья в геополитическом конфликте XXI в. [Текст] / В. К. Шабельников> // Журнал практического психолога : Научно-практический журнал. - 2005. - N6. - С. 140-148
Рубрики: психологія сім’ї Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Трифонова, Е. В. Влияние семейных отношений на формирование субъектных позиций у детей (В семьях с разновозрастными и моновозрастными родителями) [Текст] / Е.В. Трифонова, В. К. Шабельников> // Журнал практического психолога : Научно-практический журнал. - 2005. - N6. - С. 149-157
Рубрики: психологія сім’ї Сімейні стосунки психологічні методики Дод.точки доступу: Шабельников, В. К. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: ПШ2/2007/1 Журнал 2007р. N 1 Грецов, А. Г. Развитие креативности посредством технологий психологического тренинга / А. Г. Грецов. - С.3-18 Тудупова, Т. Ц. Роль этнопсихологического тренинга в воспитании толерантной культуры школьников / Т. Ц. Тудупова. - С.47-56 Кайгородов, Б. В. Связь манипулятивной установки, самоотношения и взаимоотношений 14-15-летних подростков / Б. В. Кайгородов, О. В. Козачек, О. П. Меркулова. - С.57-71 Семенов, С. Ю. Особенности копинг-стратегий у подростков с химической зависимостью / С. Ю. Семенов. - С.72-83 Шабельников, В. К. Социальная детерминация психики и произвольность экспериментатора в методе поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина / В. К. Шабельников. - С.84-91 Орлова, Е. А. Профессьянс: опыт работы с активизирующей профориентационной методикой "Формула-5" / Е. А. Орлова. - С.92-101 Коврова, Т. А. Авторская методика "Сказочные персонажи Г. Х. Андерсена" / Т. А. Коврова. - С.102-118 Федунина, Н. Ю. Психологическая работа в детском клубе / Н. Ю. Федунина, Н. Ю. Шувалова. - С.119-130 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Шабельников, В. К. Социальная детерминация психики и произвольность экспериментатора в методе поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина [Текст] / В. К. Шабельников> // Психология и школа : Ежеквартальный научно-практический журнал. - 2007. - N1. - С. 84-91 Рубрики: Психологія--історія психології Дод.точки доступу: Гальперин, П.Я. \о нем\ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПЗС/2008/1 Журнал 2008р. N 1 Шабельников, В. К. Творчество - это действие или деятельность? / В.К. Шабельников. - С.5-15 Козлова, Т. З. Психологический климат в семьях опекунов ( по материалам социологического исследования) / Т.З. Козлова. - С.16-24 Цимбалюк, И. Н. Психологические составляющие дисгармонии супружеских пар / И.Н. Цимбалюк. - С.25-45 Глухова, И. Ю. Специфика образа старости в различных врзрастных группах / И.Ю. Глухова, М.Н. Зыкова. - С.46-73 Каримова, А. Р. Особенности профессиональной деформации личности учителей зрелого и пожилого возраста / А. Р. Каримова. - С.74-91 Краснова, О. В. К вопросу о концепциях в психогеронтологии / О.В. Краснова. - С.92-106 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Шабельников, В. К. Творчество - это действие или деятельность? [Текст] / В.К. Шабельников> // Психология зрелости и старения : Ежеквартальный научно-практический журнал. - 2008. - N1. - С. 5-15 . - ISSN 0236-4999 Рубрики: психологія творчості,творч.здібностей Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ЖПП-2/2011/2 Журнал 2011р. N 2 Булюбаш, И. Д. психологическая реабилитация пациентов с позвоночно-спиномозговой травмой: стратегии психотерапии (Обзор литератури) / И. Д. Булюбаш. - С.6-22 Кутузова, Д. А. Введение в нарративную практику / Д. А. Кутузова. - С.23-41 Лидерс, А. Г. Сплоченность и гибкость как интегративные параметры семейной системы. Методика диагностики / А. Г. Лидерс, О. П. Поздеева. - С.42-76 Олифирович, Н. И. Техники и приемы психологической помощи семейным системам / Н. И. Олифирович, Т. Ф. Велента. - С.86-128 Ольшанский, Д. А. Нейтральность как этическая позиция психоаналитика / Д. А. Ольшанский. - С.129-133 Поляков, А. М. Понятие и структура символической функции сознания / А. М. Поляков. - С.134-152 Седов, В. П. Практика актуализации доминирующего состояния личностной проблемы субъекта сознания (в условиях полной темноты и инкогнито человека) / В. П. Седов. - С.153-160 Слепович, Е. С. Значение представлений психолога о норме и патологии для практики помощи детям с отклонениями в психическом развитии / Е. С. Слепович, А. М. Поляков. - С.161-168 Шабельников, И. В. Метод исследования подсознательных интенций в структуре сознания индивида / И. В. Шабельников, В. К. Шабельников. - С.174-187 Штеренберг, И. И. Удача и многовариантность развития событий / И. И. Штеренберг. - С.188-201 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Ш 12 Шабельников, И. В. Метод исследования подсознательных интенций в структуре сознания индивида [Текст] / И. В. Шабельников, В. К. Шабельников> // Журнал практического психолога : Научно-практический журнал. - 2011. - N 2. - С. 174-187 Рубрики: Психологія свідомості Кафедра загальної та практичної психології Кл.слова (ненормовані): фонеми -- звуки речи -- смыслы -- эмоциональные значения -- подсознательное Дод.точки доступу: Шабельников, В. К. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |