Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Ильина, Н. Ф.@<.>
Загальна кількість знайдених документів : 4
Показані документи с 1 за 4
1.
Шифр: НО-1/2010/7
   Журнал

Народное образование [Текст] : Российский общественно-педагогический журнал/ Министерство образования РФ, Российская академия образования, Педагогическое общество России, Редакция "Народное образование". - М. : Народное образование, 1803 - . - Виходить 10 раз на рік
2010р. N 7
Зміст:
Вифлеемский, А. Б. Монетизация школы / А. Б. Вифлеемский. - С.31-39
Сафаралиев, Г. К. Кадровая политика в образовании: достойным педагогам--достойное положение / Г. К. Сафаралиев. - С.50-53
Беспалько, В. П. Можно ли купить инновации? / В. П. Беспалько. - С.54-64
Карпов, А. О. Трудности роста современного образования / А. О. Карпов. - С.65-72
Косарецкий, С. Г. Профилактика правонарушений в сфере образования / С. Г. Косарецкий, А. М. Моисеев, А. А. Седельников. - С.73-80
Клязмин, А. Н. Одна на всех? : Размышления о юбилее нашей Победы, о поколении победителей и его потомках / А. Н. Клязмин. - С.81-84
Вальдман, И. А. Как обеспечить информационную открытость системы образования? / Вальдман И. А. ; Вальдман И. А. . - С.85-93
Соложнин, А. В. Управление рисками в образовании / А. В. Соложнин. - С.94-99
Слобожанинов, Ю. В. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы. : О детской и взрослой игре на примере обучения устной речи / Ю. В. Слобожанинов. - С.100-109
Бершадский, М. Е. Технологический концепт эффективного обучения / М. Е. Бершадский, В. В. Гузеев, А. А. Нестеренко. - С.110-117
Курганский, С. М. Факторы эффективной школы / С. М. Курганский. - С.118-125
Вифлеемский, А. Б. Автономное, бюджетное, казенное: какой тип учреждения выбрать школе / А. Б. Вифлеемский. - С.137-147
Целищев, Н. Е. Как внедрить информационные технологии в практику управления / Н. Е. Целищев. - С.165-172
Беляева, В. А. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций / В. А. Беляева, А. А. Петренко. - С.173-180
Поташник, М. М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?" / М. М. Поташник. - С.181-186
Строкова, Т. А. Готова ли школа к реализации компетентносного подхода / Т. А. Строкова. - С.187-191
Гузеев, В. В. Исследовательская работа в профильном обучении / В. В. Гузеев, И. Б. Курчаткина. - С.192-196
Ильина, Н. Ф. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога / Н. Ф. Ильина. - С.197-202
Баурова, Ю. В. Гендерный подход в обучении / Ю. В. Баурова. - С.217-220
Клепиков. Этические занятия для подростков / Клепиков. - С.255-262
Куприянов, Б. В. Классный руководитель: сдаваться нельзя! / Б. В. Куприянов. - С.263-269
Котова, С. А. Психологическая защита в стрессовых ситуациях / С. А. Котова. - С.273-277
Хухлаева, О. В. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов / О. В. Хухлаева. - С.278-282
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

2.
74.04(3)
И 46


    Ильина, Н. Ф.
    Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога [Текст] / Н. Ф. Ильина // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2010. - N 7. - С. 197-202
ББК 74.04(3)
Рубрики: Педагог
   Освітні програми



Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

3.
Шифр: П1/2012/7
   Журнал

Педагогика [Текст] : Научно-теоретический журнал/ Редакция Российской Академии образования. - М. : Педагогика, 1937 - . - ISSN 0869-561Х. - Виходить 10 раз на рік
2012р. N 7
Зміст:
Бондаревская, Е. В. Гуманитарная методология науки о воспитании / Е. В. Бондаревская. - С.3-13. - Библиогр.: 5 назв.
Карпов, А. О. Метод научных иследований vs метод проектов / А. О. Карпов. - С.14-25. - Библиогр.: 14 назв.
Пидкасистый, П. И. Духовность в системе смысложизненных координат / П. И. Пидкасистый, В. Д. Иванов. - С.25-35. - Библиогр.: 5 назв.
Дзуцев, Э. С. О принципе природосообразности в педагогике / Э. С. Дзуцев. - С.35-40. - Библиогр.: 3 назв.
Костенко, И. П. Кризис отечественного математического образования / И. П. Костенко. - С.41-49. - Библиогр.: 17 назв.
Арефьев, И. П. Духовно-нравственное воспитание: нерешённые вопросы / И. П. Арефьев. - С.49-54. - Библиогр.: 15 назв.
Гасанов, М. М. Культурно-историческая и этнопедагогическая среда формирования личности горца Дагестана / М. М. Гасанов. - С.54-60. - Библиогр.: 8 назв.
Собкин, В. С. Отношение учащихся основной школы к художественной литературе / В. С. Собкин. - С.61-71. - Библиогр.: 9 назв.
Захожая, Т. М. Система зачётных единиц в образовательном процессе вуза / Т. М. Захожая. - С.72-79. - Библиогр.: 12 назв.
Ильина, Н. Ф. Критерии готовности педагога к инновационной деятельности / Н. Ф. Ильина. - С.80-86. - Библиогр.: 9 назв.
Афанасьев, В. В. Цель современного университета - человек культуры / В. В. Афанасьев. - С.87-93
Снатковская, С. В. Модели национального образования в конце ХІХ - начале ХХ вв. : на общероссийском и белорусском материале / С. В. Снатковская. - С.94-102. - Библиогр.: 7 назв.
Семячко, Л. Н. Вклад И. И. Срезневского в развитие школьного образования / Л. Н. Семячко. - С.102-108. - Библиогр.: 16 назв.
Боревская, Н. Е. Обеспечение доступности и привлекательности среднего профессионального образования в КНР / Н. Е. Боревская. - С.109-119. - Библиогр.: 15 назв.
Неборский, Е. В. Интеграция образования, науки и производства в зарубежных университетах: история, формы, перспективы / Е. В. Неборский. - С.119-126. - Библиогр.: 10 назв.
Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

4.
74.204.21
И 46


    Ильина, Н. Ф.
    Критерии готовности педагога к инновационной деятельности / Н. Ф. Ильина // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2012. - № 7. - С. 80-86. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0869-561X
ББК 74.204.21 + 88.40
Рубрики: Педагоги--готовність до інноваційної діяльності
   Педагогічна психологія--професійно-особистісний розвиток педагогів

   Вчителі--готовність до інноваційної діяльності

   Росія--освіта
Кл.слова (ненормовані):
школознавство -- педагоги -- інновації в освіті -- інноваційна діяльність педагогів -- готовність до інноваційної діяльності -- критерії підготовки педагогів -- рівні підготовки педагогів -- професійне становлення -- компетентність педагогів -- розвиток особистості -- професійно-особистісний розвиток педагогів
Анотація: У статті аналізуються підходи до визначення критеріїв готовності педагогів до інноваційної діяльності.
В статье анализируются подходы к определению критериев готовности педагогов к инновационной деятельности.


Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)

Знайти схожі

 
Статистика
за 15.05.2024
Кількість запитів 62563
Кількість відвідувачів 1771
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя