Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Эльконин, Д. Б.@<.>
Загальна кількість знайдених документів : 9
Показані документи с 1 за 9
1.
Шифр: ВП 2/2004/1
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2004р. N 1
Зміст:
К 100-летию со дня рождения Д.Б.Эльконина: Спецвыпуск. - С.3-125
Асмолов, А. Г. Вперед к Д.Б.Эльконину: неклассическая психология будущего / А. Г. Асмолов ; Д.Б. Эльконин; В.П. Зинченко; Б.Д. Эльконин; Г.А. Цукерман; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; М.Э., Тригер Р.Д. Боцманова М.Э. ; Д.Б. Эльконин; В.П. Зинченко; Б.Д. Эльконин; Г.А. Цукерман; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; М.Э., Тригер Р.Д. Боцманова М.Э. - С.4-9
Эльконин, Д. Б. Выдержки из научных дневников (1960-1962) / В.П. Зинченко; Б.Д. Эльконин; Г.А. Цукерман; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; Л.М. Костина. - С.9-22
Зинченко, В. П. Загадка творческого понимания: К 100-летию Д.Б.Эльконина / В. П. Зинченко ; Б.Д. Эльконин; Г.А. Цукерман; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков ; Б.Д. Эльконин; Г.А. Цукерман; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков. - С.22-34
Эльконин, Б. Д. Действие как единица развития / Г.А. Цукерман; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков. - С.35-49
Цукерман, Г. А. Развитие учебного сообщества / Г. А. Цукерман ; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков ; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков. - С.50-67
Эльконинова, Л. И. О единице сюжетно-ролевой игры / Л. И. Эльконинова ; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков ; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков. - С.68-79
Бугрименко, Е. А. Знак и позиция в экспериментально-генетическом методе / Е. А. Бугрименко ; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков ; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков. - С.80-91
Смирнова, Е. О. Игра и произвольность у современных дошкольников / Е. О. Смирнова ; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков ; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков. - С.91-103
Венгер, А. Л. Д.Б.Эльконин и сегодняшняя российская психология / А. Л. Венгер ; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков ; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков. - С.103-110
Поливанова, К. Н. Периодизация детского развития: опыт понимания / К. Н. Поливанова ; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков ; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков. - С.110-119
Боцманова, М. Э. Изучение психологии подростка в лаборатории Д.Б.Эльконина / М.Э., Тригер Р.Д. Боцманова М.Э. ; Л.М. Костина; С.А. Богданчиков ; Л.М. Костина; С.А. Богданчиков. - С.120-123
Карпов, А. В. Структурно-функциональная организация процессов принятия групповых решений / А. В. Карпов ; С.А. Богданчиков ; С.А. Богданчиков. - С.126-136
Костина, Л. М. Адаптация первоклассников к школе путем снижения уровня их тревожности / Л. М. Костина ; С.А. Богданчиков ; С.А. Богданчиков. - С.137-143
Богданчиков, С. А. Феномен Енчмена / С.А. Богданчиков. - С.144-155
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

2.


    Эльконин, Д. Б.
    Выдержки из научных дневников (1960-1962) [Текст] / Д.Б. Эльконин // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2004. - N1. - С. 9-22 . - ISSN 0042-8841
ДРНТІ
ББК 88.1
Рубрики: Психологія--історія психології


Дод.точки доступу:
Эльконин, Даниил Борисович (1904-1984) \о нем\

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

3.
Шифр: МП-1/2004/1
   Журнал

Мир психологии [Текст] : научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж : Московский психолого-социальный институт, 1994 - . - Виходить кожного кварталу
2004р. N 1
Зміст:
Фельдштейн, Д. И. Даниил Борисович Эльконин в жизни и психологической науке / Д.И. Фельдштейн. - С.9-14
Дубровина, И. В. Даниил Борисович Эльконин и современная практическая психология образования / И.В. Дубровина. - С.14-19
Поддьяков, Н. Н. Д.Б.Эльконин - ученый человек / Н.Н. Поддьяков. - С.19-23
Амонашвили, Ш. А. Принцип материализации звука Даниила Борисовича Эльконина / Ш.А. Амонашвили. - С.24-25
Кравцов, Г. Г. Культурно-исторический подход в трудах Д.Б.Эльконина / Г.Г. Кравцов. - С.26-33
Панов, В. И. Психологические аспекты построения образовательных технологий как условие оптимизации развития / В.И. Панов. - С.33-44
Герхард, В. Диагностика развития и личности путем анализа игровой деятельности на основе теорий Д.Б.Эльконина / В. Герхард. - С.58-60
Эльконин, Д. Б. Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры / Д.Б. Эльконин. - С.60-68
Кравцова, Е. Е. Методологическое значение взглядов Д.Б.Эльконина на детскую игру / Е.Е. Кравцова. - С.68-76
Мазлумянов, В. А. Основные тенденции развития игр в животном мире / В.А. Мазлумянов. - С.76-94
Адамьянц, Т. З. Социально значимые закономерности в толерантных и нетолерантных реакциях современных детей / Т.З. Адамьянц. - С.95-105
Калашникова, М. Б. О концепции возрастной сензитивности / М.Б. Калашникова. - С.105-113
Волынская, Л. Б. Нерешенные психологические задачи детства в определении ценностно-смысловой структуры личности в дальнейшем / Л.Б. Волынская. - С.114-121
Розин, В. М. Формирование научных представлений и личности Г.П.Щедровицкого / В.М. Розин. - С.122-141
Копылов, Г. Г. Г.П.Щедровицкий и методологическая школа организации и управления : истоки, особенности, инструменты / Г.Г. Копылов. - С.141-156
Сорокоумова, Е. А. Разработка модели инновационного обучения психологии в исследованиях В.Я.Ляудис / Е.А. Сорокоумова. - С.156-160
Марков, В. Н. Системная целостность личности как акмеологическая ценность / В.Н. Марков. - С.161-166
Селезнева, Е. В. Сущностная характеристика акмеологической культуры личности / Е.В. Селезнева. - С.166-174
Асмолов, А. Г. Психологическая модель Интернет-зависимости личности / А.Г. Асмолов, Н.А. Цветкова, А.В. Цветков. - С.179-193
Шилова, В. А. Современная информационная среда и современные дети : социальная диагностика / В.А. Шилова. - С.193-200
Бездидько, А. В. Человек и книга в пространстве коньюктивного опыта / А.В. Бездидько. - С.200-206
Хвостов, А. А. Этика трудовых отношений двух культур : российская и китайская молодежь / А.А. Хвостов, Е.В. Афонасенко. - С.206-213
Шаров, А. С. Психология переживания : природа, механизмы, феномены / А.С. Шаров. - С.214-226
Рождественская, Н. А. Формирование у подростков способности вероятностного оценивания сверстников / Н. А. Рождественская, А. В. Березина. - С.227-231
Чаркова, М. Н. Возрастные особенности развития свойств внимания под влиянием мотивационного фактора (результаты исследования) / М.Н. Чаркова. - С.231-241
Черносвитов, П. Ю. Культура как адаптивная система : ресурсный и информационные аспекты / П.Ю. Черносвитов. - С.242-253
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

4.


    Эльконин, Д. Б.
    Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры [Текст] / Д.Б. Эльконин // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2004. - N1. - С. 60-68
ДРНТІ
ББК 88.8
Рубрики: розвиток дитини
   Ігрова діяльність

   Гра рольова



Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)

Знайти схожі

5.
15(075.3)
М64


    Мироненко, Владимир Васильевич.
    Хрестоматия по психологии [Текст] : учеб. пособ. для студ. пед. институтов / В. В. Мироненко В.; под ред. проф. А. В. Петровского. - М. : Просвещение, 1977. - 528 с. - Слов. психол. терм.: с. 503-514; Слов. спец. терм.: с. 515-518; Имен. указ.: с. 519-521; Предм. указ.: с. 522-524. - (в пер.) : 1.30 руб.
    Зміст:
Ярошевский, М. Г. Психология в ХХ столетии / М. Г. Ярошевский. - С .34-42
Рубинштейн, С. Л. Бытие и сознание / С. Л. Рубинштейн. - С .43-52
Леонтьев, А. Н. Понятие отражения и его значение для психологии. Проблема "бессознательного" в психологии / А. Н. Леонтьев. - С .61
Бассин, Ф. В. Проблема бессознательного / Ф. В. Бассин. - С .74
Пиаже, Ж. Психология, междисциплинарные связи и система наук. Предыстория сознания / Ж. Пиаже. - С .82-83
Леонтьев, А. Н. Проблемы развития психики. К работе Р. Шовена "От пчелы до гориллы" / А. Н. Леонтьев. - С .90
Шовен, Р. От пчелы до гориллы / Р. Шовен. - С .91-97
Войтонис, Н. Ю. Предыстория интеллекта / Н. Ю. Войтонис. - С .98-103
Тих, Н. А. Предыстория общества / Н. А. Тих. - С .104-112
МОЗГ И ПСИХИКА
Павлов, И. П. Двадцатилетний опыт объективного изучения высшей нервной деятельности (поведения) животных / Н. А. Бернштейн; П. К. Анохин; А. Р. Лурия. - С .113-120
Бернштейн, Н. А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности / П. К. Анохин; А. Р. Лурия; Д. Вулдридж. - С .121-123
Анохин, П. К. Кибернетика и интегративная деятельность мозга / А. Р. Лурия; Д. Вулдридж; Б. Г. Ананьев. - С .124-133
Лурия, А. Р. Мозг и психика / Д. Вулдридж; Б. Г. Ананьев; В. Н. Мясищев. - С .134-142
Вулдридж, Д. Механизмы мозга / Б. Г. Ананьев; В. Н. Мясищев; А. В. Петровский. - С .143-151
ЛИЧНОСТЬ И МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания / В. Н. Мясищев; А. В. Петровский; Н. Д. Левитов. - С .152-158
Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность / С. Л. Рубинштейн; В. С. Мерлин; Н. Д. Левитов. - С .159-163
Мясищев, В. Н. Проблема отношений человека и ее место в психологии / А. В. Петровский; Н. Д. Левитов; А. А. Бодалев. - С .164-170
Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / В. С. Мерлин; Н. Д. Левитов; А. Н. Леонтьев. - С .171-172
Петровский, А. В. К построению социально-психологической теории коллектива / Н. Д. Левитов; А. А. Бодалев; Б. Ф. Ломов. - С .173-181
Мерлин, В. С. Проблемы экспериментальной психологии личности / Н. Д. Левитов; А. Н. Леонтьев; Д. Н. Узнадзе. - С .182-191
Левитов, Н. Д. Психические состояния беспокойства, тревоги / А. А. Бодалев; Б. Ф. Ломов; А. С. Прангишвили. - С .192-194
Левитов, Н. Д. Психические состояния персевирации и ригидности / А. Н. Леонтьев; Д. Н. Узнадзе; О. И. Скороходова. - С .195-198
Бодалев, А. А. Восприятие человека человеком / Б. Ф. Ломов; А. С. Прангишвили; В. П. Зинченко. - С .199-205
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Леонтьев, А. Н. Общее понятие о деятельности / Д. Н. Узнадзе; О. И. Скороходова; В. Н. Пушкин. - С .206-213
Ломов, Б. Ф. Человек и техника / А. С. Прангишвили; В. П. Зинченко; В. В. Давыдов. - С .214-222
Леонтьев, А. А. Речевая деятельность. психология установки / А. А. Леонов, В. И. Лебедев; А. Р. Лурия; Ч. Дарвин. - С .228
Узнадзе, Д. Н. Экспериментальные основы психологии установки / О. И. Скороходова; В. Н. Пушкин; В. С. Мерлин. - С .229-235
Прангишвили, А. С. Проблема установки на современном уровне ее разработки грузинской психологической школой / В. П. Зинченко; В. В. Давыдов; Г. Селье. - С .236-240
ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ЛИЧНОСТИ
Леонов, А. А. Психологические проблемы межпланетного полета / А. Р. Лурия; Ч. Дарвин; В. Д. Небылицын. - С .241-246
Скороходова, О. И. Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир / В. Н. Пушкин; В. С. Мерлин; Б. М. Теплов. - С .248-251
Зинченко, В. П. Теоретические проблемы психологии восприятия и задачи генетического исследования. К работе Р. Л. Грегори "Разумный глаз" / В. В. Давыдов; Г. Селье; В. А. Крутецкий. - С .252-257
Грегори, Р. Л. Разумный глаз / Р. Г. Натадзе; А. Ц. Пуни; Д. Б. Эльконин. - С .258-262
Лурия, А. Р. Маленькая книжка о большой памяти / Ч. Дарвин; В. Д. Небылицын; А. В. Запорожец, Я. З. Неверович. - С .263-269
Пушкин, В. Н. Эвристика - наука о творческом мышлении / В. С. Мерлин; Б. М. Теплов; Ж. Пиаже. - С .270-276
Давыдов, В. В. Виды обобщения в обучении / Г. Селье; В. А. Крутецкий; Н. С. Лейтес. - С .277-281
Натадзе, Р. Г. Воображение как фактор поведения / А. Ц. Пуни; Д. Б. Эльконин; С. Я. Рубинштейн. - С .282-286
К работе Ч. Дарвина "Выражение эмоций у человека и животных" . - С .287-288
Дарвин, Ч. Выражение эмоций у человека и животных / В. Д. Небылицын; А. В. Запорожец, Я. З. Неверович; Н. Ф. Талызина. - С .289-297
Мерлин, В. С. Лекции по психологии мотивов человека / Б. М. Теплов; Ж. Пиаже; Н. А. Менчинская. - С .298-304
Селье, Г. Некоторые аспекты учения о стрессе / В. А. Крутецкий; Н. С. Лейтес; В. В. Давыдов. - С .305-310
Пуни, А. Ц. Некоторые вопросы теории воли и волевая подготовка в спорте / Д. Б. Эльконин; С. Я. Рубинштейн; А. А. Смирнов. - С .311-315
ПСИХИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ
Теплов, Б. М. Изучение основных свойств нервной системы и их значение для психологии индивидуальных различий / Л. С. Выготский; П. Я. Гальперин; П. М. Якобсон. - С .320-325
Небылицын, В. Д. Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии / А. В. Запорожец, Я. З. Неверович; Н. Ф. Талызина; Ф. Н. Гоноболин. - С .326-331
Теплов, Б. М. Проблемы индивидуальных различий / Ж. Пиаже; Н. А. Менчинская; А. С. Макаренко. - С .333-337
Крутецкий, В. А. Психология математических способностей школьников / Н. С. Лейтес; В. В. Давыдов. - С .338-347
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ
Эльконин, Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте / С. Я. Рубинштейн; А. А. Смирнов. - С .348-355
Венгер, Л. А. Восприятие и обучение / Л. С. Выготский; С. Л. Рубинштейн. - С .356-360
Выготский, Л. С. Развитие высших психических функций / П. Я. Гальперин; П. М. Якобсон. - С .361-364
Запорожец, А. В. К вопросу о генезисе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребенка / Н. Ф. Талызина; Ф. Н. Гоноболин. - С .365-376
Пиаже, Ж. Как дети образуют математические понятия / Н. А. Менчинская; А. С. Макаренко. - С .379-385
Лейтес, Н. С. Возрастные предпосылки умственных способностей / В. В. Давыдов. - С .386-394
Власова, Т. А. О детях с отклонениями в развитии / Л. И. Божович. - С .395-402
Рубинштейн, С. Я. Психология умственно отсталого школьника / А. А. Смирнов. - С .403-408
ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Выготский, Л. С. Проблемы психического развития ребенка / С. Л. Рубинштейн. - С .409-415
Гальперин, П. Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий / П. М. Якобсон. - С .417-424
Талызина, Н. Ф. Управление процессом усвоения знаний / Ф. Н. Гоноболин. - С .425-430
Менчинская, Н. А. Мышление в процессе обучения / А. С. Макаренко. - С .431-440
Давыдов, В. В. Виды обобщения в обучении / В. В. Давыдов. - С .441-447
Божович, Л. И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка / Л. И. Божович. - С .448-452
Смирнов, А. А. Проблемы психологии памяти / А. А. Смирнов. - С .453-458
Матюшкин, А. М. Теоретические вопросы проблемного обучения / А. М. Матюшкин. - С .459-466
ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ
Рубинштейн, С. Л. Проблемы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. - С .467-473
Якобсон, П. М. Психология чувств / П. М. Якобсон. - С .480-486
Гоноболин, Ф. Н. О некоторых психических качествах личности учителя / Ф. Н. Гоноболин. - С .487-492
Макаренко, А. С. Цель воспитания / А. С. Макаренко. - С .474-475
ДРНТІ
ББК 88
РУБ 15(075.3)
Рубрики: Психологія--підручники та посібники для ВНЗ--хрестоматія
   Мозок--психіка

   Особистість--психологія

   Діяльність

   Психічні процеси

   Емоції

   Вікова психологія

   Педагогічна психологія

   Психологія навчання

   Психологія виховання



Дод.точки доступу:
Петровский, Артур Владимирович \ред.\
Примірників всього: 33
аб (27), ав (2), Ч.З.№2 (3), фб (1)
Свободны: аб (27), ав (2), Ч.З.№2 (3), фб (1)
Знайти схожі

6.
156
П86


   
    Психология личности. Тексты [Текст] : научно-популярная литература / Под. ред. Ю. Б. Гиппенрейтера, А.А. Пузырея. - М. : Московский университет, 1982. - 287 с. - 1.30 руб
    Зміст:
Ильенков, Э. В. Что такое личность? / Э. В. Ильенков. - С .11-20
Леонтьев, А. Н. Деятельность, сознание, личность. / А. Н. Леонтьев. - С .20-28
Ркбинштейн, С. Л. Теоретические вопросы психологии и проблема личности. / С. Л. Ркбинштейн. - С .28-35
Мясищев, В. Н. Структура личности и отношения человека к действительности / В. Н. Мясищев. - С .35-39
Фромм, Э. Характер и социальный процесс / Э. Фромм. - С .48-55
Шпрангер, Э. Основные идеальные типы индивидуальности / Э. Шпрангер. - С .55-60
Джемс, У. Личность / У. Джемс. - С .61-71
Леонтьев, А. Н. Мотивы, эмоции и личность. / А. Н. Леонтьев. - С .71-80
Левин, К. Типы конфликтов / К. Левин. - С .93-97
Олпорт, Г. Принцип "редукции напряжения" / Г. Олпорт. - С .106-108
Маслоу, А. Самоактуализация / А. Маслоу. - С .108-118
Франкл, В. Поиск смысла жизни и логотерапия / В. Франкл. - С .118-127
Рубинштейн, С. Л. Самосознание личности и ее жизненный путь / С. Л. Рубинштейн. - С .127-132
Мейли, Р. Черты личности / Р. Мейли. - С .142-150
Леонтьев, А. Н. Формирование личности / А. Н. Леонтьев. - С .150-161
Выготский, Л. С. Развитие личности и мировоззрения ребенка / Л. С. Выготский. - С .161-166
Эльконин, Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте / Д. Б. Эльконин. - С .172-182
Олпорт, Г. Личность: проблема науки или искусства? / Г. Олпорт. - С .208-218
Платон. Апология Сократа / Платон. - С .218-225
Платон, . Смерть Сократа / Платон; Платон; Платон. - С .225-228
Феофраст. Характеры / Феофраст. - С .228-232
Кант, И. О характере как образе мыслей / И. Кант. - С .232-236
Гоголь, Николай Васильевич. Мир Акакия Акакиевича / Н. В. Гоголь. - С .236-242
Толстой, Л. Н. Исповедь / Л. Н. Толстой. - С .236-242
ДРНТІ
ББК 88
РУБ 156


Дод.точки доступу:
Гиппенрейтер, Ю. Б. \ред.\; Пузырея, А.А. \ред.\
Примірників всього: 6
Ч.З.№2 (3), фб (1), аб (1), ав (1)
Свободны: Ч.З.№2 (3), фб (1), аб (1), ав (1)
Знайти схожі

7.
371.015
В 64


   
    Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков [Текст] / Акад. пед. наук РСФСР ; под. ред.: Д. Б. Эльконина и Т. В. Драгуновой. - М. : Просвещение, 1967. - 360 с. - Б. ц.
РУБ 371.015


Дод.точки доступу:
Эльконин, Д. Б. \ред.\; Драгунова, Т. В. \ред.\; Академия педагогических наук РСФСР
Примірників всього: 4
каф. пед. (2), Ч.З.№2 (2)
Свободны: каф. пед. (2), Ч.З.№2 (2)
Знайти схожі

8.
158.9(075.33)
П 86


   
    Психологія педагогічна [Текст] : хрестоматія : навчальний посібник : у 2-х ч. Ч. 1 / Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя ; упор.: Т. О. Гетьман, Т. Д. Кричковська. - Ніжин : НДУ ім. М. Гоголя, 2013. - 316 с. - Бібліогр.: с. 314-315. - ISBN 978-617-527-083-7 : 33.25 грн., 50.00 грн., 30.00 грн.
    Зміст:
ЗАГАЛЬНІ ПИТАННЯ ПЕДАГОГІЧНОЇ ПСИХОЛОГІЇ
Балл, Г. Сучасний гуманізм і освіта / Г. Балл
Леонтьев, А. Н. Овладение учащимися научными понятиями как проблема педагогической психологии / А. Н. Леонтьев
Непомнящая, Н. И. Значение системного изучения психики детей для педагогической практики / Н. И. Непомнящая
Аснин, В. И. Об условиях надежности психологического эксперимента / В. И. Аснин
Рубинштейн, С. Л. Обучение и развитие / С. Л. Рубинштейн
Эльконин, Д. Б. Связь обучения и психического развития детей / Д. Б. Эльконин
Костюк, Г. С. Взаємозв’язок виховання і розвитку / Г. С. Костюк
Титаренко, Т. М. Розвиток як спосіб світобудови / Т. М. Титаренко
Титаренко, Т. М. Особистісний розвиток і психічнийдизонтогенез / Т. М. Титаренко
ОСОБЛИВОСТІ НАВЧАННЯ І ВИХОВАННЯ ОСОБИСТОСТІ НА РІЗНИХ ВІКОВИХ ЕТАПАХ
Запорожец, А. В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности / А. В. Запорожец
Божович, Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе / Л. И. Божович
Венгер, Л. А. О формировании познавательных способностей в процессе обучения дошкольников / Л. А. Венгер
Выготский, Л. С. Сказка / Л. С. Выготский
Шадриков, В. Д. Готовность детей к обучению / В. Д. Шадриков
Давыдов В. В. Психологические проблемы процесса обучения младших школьников / Давыдов В. В.
Эльконин, Д. Б. Психология обучения младшего школьника / Д. Б. Эльконин
Безруких, М. М. Леворукий ребенок / М. М. Безруких, С. П. Ефимова
Маркова, А. К. Возрастные особенности мотивации учения и умение школьников учиться / А. К. Маркова, Т. А. Матис, А. Б. Орлов
Адлер, А. Подросковый возраст и половое воспитание / А. Адлер
Акимова, М. К. Неуспевающие дети / М. К. Акимова, В. Т. Козлова
Акимова, М. К. Педагогически запущенные дети / М. К. Акимова, В. Т. Козлова
Акимова, М. К. Природные особенности ребенка и трудности учения / М. К. Акимова, В. Т. Козлова
Божович, Л. И. Аффект неадекватности / Л. И. Божович
Волков, К. Н. Возможности преодоления и предупреждения неуспеваемости школьников / К. Н. Волков
Жутикова, Н. В. Различные дидактогении у детей и подростков / Н. В. Жутикова
Прихожан, А. М. Школьная дезадаптация. Карта наблюдений Д. Скотта / А. М. Прихожан, Н. Н. Толстых
Папуча, Микола Васильович. Учіння як спосіб виконання провідної діяльності у ранній юності / М. В. Папуча
Ставицька, С. О. Соціально-психологічні проблеми становлення та розвитку особистості в юнацькому віці / С. О. Ставицька
Фельдштейн, Д. И. Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления / Д. И. Фельдштейн
ББК 88.840я73-3
РУБ 158.9(075.33)
Рубрики: Кафедра психології
   Кафедра загальної та практичної психології

   Педагогічна психологія--хрестоматії

   Педагогічна психологія--підручники та посібники для ВНЗ

   психологія педагогічна

   Психологія навчання

   Психологія виховання



Дод.точки доступу:
Гетьман, Тетяна Олександрівна \сост.\; Кричковська, Тетяна Домініківна \сост.\; Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя
Примірників всього: 12
фб (1), НМК ф-т ПСР (4), Ч.З.№2 (5), аб (2)
Свободны: фб (1), НМК ф-т ПСР (4), Ч.З.№2 (5), аб (2)
Знайти схожі

9.
158.9(075.33)
П 86


   
    Психологія педагогічна [Текст] : хрестоматія : навчальний посібник : у 2-х ч. Ч. 2 / Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя ; упоряд.: Т. О. Гетьман, Т. Д. Кричковська. - Ніжин : НДУ ім. М. Гоголя, 2013. - 285 с. - Бібліогр.: с. 284-285. - ISBN 978-617-527-084-4 : 32.00 грн.
    Зміст:
ПСИХОЛОГІЧНІ, ОСОБЛИВОСТІ ПРОЦЕСІВ НАВЧАННЯ І ВИХОВАННЯ. / ОСОБЛИВОСТІ ПРОЦЕСІВ НАВЧАННЯ І ВИХОВАННЯ ПСИХОЛОГІЧНІ
Ананьев, Б. Г. Психологическая ситуация опроса на уроке / Б. Г. Ананьев
Бернс, Р. Ожидания учителя / Р. Бернс
Бернс, Р. Я-Концепция учителя / Р. Бернс
Бернс, Р. Школьная организация и стиль преподавания / Р. Бернс
Богоявленский, Д. Н. Психология усвоения знаний в школе / Д. Н. Богоявленский, Н. А. Менчинская
Бодалев, А. А. О проблемах воспитания и их комплексной разработке / А. А. Бодалев
Божович, Л. И. Психологический анализ формализма в усвоении школьных знаний / Л. И. Божович
Волков, К. Н. Организация учебной деятельности в малых группах / К. Н. Волков
Выготский, Л. С. Биологический и социальный факторы воспитания / Л. С. Выготский
Гальперин, П. Я. Методы обучения и умственного развития ребенка / П. Я. Гальперин
Гальперин, П. Я. О методе поэтапного формирования умственных действий / П. Я. Гальперин
Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования / Давыдов В. В.
Давыдов В. В. Основные проблемы развития мышления в процессе обучения / Давыдов В. В.
Добрович, А. Б. Прямые методы угашения конфликта / А. Б. Добрович
Добрович, А. Б. Косвенные методы угашения кофликта (психокоррекция общения) / А. Б. Добрович
Добрынин, Н. Ф. О значимости получаемых учащимися знаний / Н. Ф. Добрынин
Ермолаев, О. Ю. Индивидуальность школьника и компьютеры / О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина
Занков, Л. В. Обучение и развитие / Л. В. Занков
Карандашев, В. Н. Стиль педагогического общения / В. Н. Карандашев
Козлова, И. Н. Психологические аспекты анализа урока / И. Н. Козлова
Лейтес, Н. С. Проблема соотношения умственного развития и способностей / Н. С. Лейтес
Максименко, С. Д. Індивідуальний підхід до учня під час уроку / С. Д. Максименко
Маркова, А. К. Психологический анализ труда учителя / А. К. Маркова
Маркова, А. К. Учебная деятельность как предмет психологического исследования / А. К. Маркова, Г. С. Абрамова
Маркова, А. К. Примерная программа психологического изучения учителем мотивации учения школьников / А. К. Маркова, Т. А. Матис, А. Б. Орлов
Менчинская, Н. А. Психологические проблемы активности личности в обучении / Н. А. Менчинская
Надирашвили, Ш. А. Психолого-педагогические вопросы воспитания / Ш. А. Надирашвили
Рыбакова, М. М. Педагогические ситуации и конфликты / М. М. Рыбакова
Славина, Л. С. Возникновение "смыслового барьера" и способы его преодоления / Л. С. Славина
Фридман, Л. М. Мотивация учения / Л. М. Фридман, И. Ю. Кулагина
Эльконин, Д. Б. О структуре учебной деятельности / Д. Б. Эльконин
Юнг, К. Г. Значение аналитической психологии для воспитания / К. Г. Юнг
Что такое школьная психологическая служба?
ББК 88.840я73-3
РУБ 158.9(075.33)
Рубрики: Кафедра психології
   Кафедра загальної та практичної психології

   Педагогічна психологія--хрестоматії

   Педагогічна психологія--підручники та посібники для ВНЗ

   психологія педагогічна

   Психологія навчання

   Психологія виховання



Дод.точки доступу:
Гетьман, Тетяна Олександрівна \сост.\; Кричковська, Тетяна Домініківна \сост.\; Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя
Примірників всього: 10
фб (1), НМК ф-т ПСР (4), Ч.З.№2 (5)
Свободны: фб (1), НМК ф-т ПСР (4), Ч.З.№2 (5)
Знайти схожі

 
Статистика
за 19.05.2024
Кількість запитів 29299
Кількість відвідувачів 655
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя