Шифр: ПО1/2002/9
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2002р. N 9
Зміст:
Абраменкова, В. В. Социальная психология детства в контексте развития отношений ребенка в мире / В.В. Абраменкова. - С.5-6
Бак-Дженглер, К. Дж Процессы, лежащие в основе долговременной преднастройки повторением при вводе цифровых данных / К.Дж, Бак-Дженглер К.Дж, Э.Ф. Хили. - С.6-7
Вестерман, Д. Л. Роль знакомости при узнавании стимулов, связей между стимулами и стимулов при изменении форм категории числа в ходе выполнения экспериментальных заданий в разном темпе / Д.Л. Вестерман. - С.7-9
Годдард, Р. Д. Коллективная эффективность: конструкт, которым пренебрегают при изучении школьной успеваемости / Р.Д. Годдард. - С.9-11
Джекоби, Л. Л. Проактивная интерференция, смещение доступности и диссоциация процессов: валидные субъективные отчеты испытуемых о работе памяти / Л. Л. Джекоби и др. - С.11-13
Дин, М. П. Интерференция со стороны похожих стимулов узнавания предметов / М. П. Дин и др. - С.13-15
Дубов, С. И. Групповая психология. Формы групповой работы / С.И. Дубов. - С.15-17
Зайцев, Г. К. Архитектурная среда как средство формирования нравственно-психического статуса школьников-подростков (валеологический анализ нескольких уроков истории) / Г.К. Зайцев, О.Б. Ковалева. - С.17-20
Зимелева, З. А. Агрессивное поведение подростков и личность родителей / З.А. Зимелева. - С.21-23
Каширский, Д. В. Мотивационно-потребностная сфера подростков с психологическими проблемами / Д.В. Каширский. - С.24-27
Келли, Р. К вопосу о природе ассоциативной информации при узнавании / Р. Келли, Дж.Т. Вихтед. - С.27-28
Киношита, С. Влияние разделения внимания на эффект блокировки / С. Киношита, К. Тоугуд. - С.29-30
Кондаков, И. М. Использование иллюстраций в преподавании общей психологии / И.М. Кондаков. - С.30-31
Корнилова, Т. В. Принятие интеллектуальных решений в условиях неопределенности / Т.В. Корнилова, И.И. Каменев. - С.31-34
Курдек, Л. А. Зависимость успеваемости по чтению и математике в четвертом классе от степени готовности к обучению в детском саду / Л.А. Курдек, Р.Дж. Синклер. - С.35-36
Кэри, М. Распределение ресурсов рабочей памяти во время решения задач / М. Кэри, Р.А. Карлсон. - С.36-37
Логан, Г. Д. Параллельное извлечение информации из памяти в ситуации двойной задачи: Эпизодическая память / Г.Д. Логан, Дж.Э. Делхаймер. - С.37-39
Лукьянова, И. И. Базовые потребности возраста как основа развития социальной компетентности у подростков / И.И. Лукьянова. - С.39-42
МакЭлри, Б. Рабочая память и фокальное внимание / Б. МакЭлри. - С.42-43
Матюшкина, А. А. О психологическом механизме развития смысла в решении творческой задачи / А.А. Матюшкина. - С.44-47
Минда, Дж. П. Роль прототипов в формировании категорий: эффекты размера и структуры категории и сложности стимулов / Дж.П. Минда, Дж.Д. Смит. - С.47-48
Мишура, Н. П. Игра как средство формирования положительной мотивации к самостоятельному изучению иностранного языка / Н.П. Мишура, . - С.48-51
Рождественская, Н. А. Негармоничные стили семейного воспитания и восприятие родителями своих детей / Н.А. Рождественская, А.В. Разумова. - С.51-53
Смирнова, Е. О. Психологические особенности и варианты детской агрессивности / Е.О. Смирнова, Г.Р. Хузеева. - С.53-57
Кл.слова: отношение к сверстнику, индивидуальные варианты агрессивности
Спасибенко, С. Г. Эмоциональное и рациональное в социальной структуре человека / С.Г. Спасибенко. - С.57-59
Кл.слова: эмоциональное и рациональное, базовые потребности человека
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Джекоби, Л.Л. и др.
    Проактивная интерференция, смещение доступности и диссоциация процессов: валидные субъективные отчеты испытуемых о работе памяти [Текст] / Л.Л. и др. Джекоби // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N9. - С. 11-13 . - ISSN 1561-2457
ДРНТІ
ББК 88
Рубрики: пам’ять
Кл.слова (ненормовані):
имплицитная память -- эксплицитная память


Дод.точки доступу:
Дебнер, Дж.А.; Хэй , Дж.Ф.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ПО1/2002/12
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2002р. N 12
Зміст:
Берент, И. Влияние сходства структуры и содержания на чтение псевдослов: доказательство существования фонологического скелета слов / И. Берент, Р. Буисса, Б. Туллер. - С.5-7
Кл.слова: Чтение, фонологические репрезентации , фонологический скелет слов
Грей, Дж. Р. Эмоциональная модуляция когнитивного контроля: состояния приближения - удаления по-разному влияют на решение пространственных и вербальных задач / Дж.Р. Грей. - С.7-9
Кл.слова: Когнитивній контроль, Эмоции
Заки, С. Р. Объяснения эффектов смешения и отчетливости при перцептивном узнавании старых и новых стимулов с точки зрения экземплярной модели / С.Р. Заки, Р.М. Нософски. - С.9-11.
Кл.слова: Эффект смешения, эффект отчетливости , экземплярные модели
Зедльмайер, П. Научение байесову мышлению менее чем за два часа / П. Зедльмайер, Г. Гигеренцер. - С.11-13
Кл.слова: Байесовы вероятности, мышление
Йешеньяк, Й. Семантическая и фонологическая активация при порождении существительных и местоимений / Й. Йешеньяк, Г. Шриферс, А. Хантш. - С.13-15.
Кл.слова: Лексикализация, Лемма, Лексема
Йоунлинас, Э. П. Сознание, контроль и уверенность: три модели узнавания / Э.П. Йоунлинас. - С.15-18
Кл.слова: узнавание, припоминание, оценка знакомости
Кайгородов, Б. В. Структурно-динамические характеристики самопонимания в характеристике и развитии Я-концепции в юношеском возрасте / Б.В. Кайгородов. - С.18-21
Кл.слова: Я-концепция, социализация, самопонимание
Керцель, Д. На визуальную кратковременную память влияет гаптическое восприятие / Д. Керцель; Д. Карцель. - С.21-23
Кл.слова: Визуальная память , Восприятие скорости движения
Маркова, Н. Г. Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности / Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац. - С.23-27
Кл.слова: Одаренные дети, Умственная одаренность, Креативность
Пактон, С. Имплицитное научение вне лаборатолрии / С. Пактон, П. Перрюше, ФайольМ.; В.Э. Пахальян. - С.27-28
Кл.слова: Имплицитное научение, Усвоение грамматики
Пахальян, В. Э. Профилактика в образовании / В.Э. Пахальян; Б. Редер, Р. Хэсти. - С.28-32
Кл.слова: Психопрофилактика, Психическое здоровье, Образовательная среда
Редер, Б. Каузальные знания и категории: влияние категориальных представлений на категоризацию, индукцию и оценку сходства / Б. Редер, Р. Хэсти; Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская. - С.32-33
Кл.слова: Категоризация, Каузальные знания, Умозаключения
Сараева, Н. М. Исследование когнитивной сферы детей, проживающих в неблагоприятных экологических условиях / Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская; В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс. - С.33-36
Кл.слова: Экологическая психология, Умственное и психическое развитие детей
Сик, В. Р. Эффекты чрезмерной уверенности при формировании категорий: сравнение коннекционистской и экземплярной моделей памяти / В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс; Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда. - С.36-38
Кл.слова: Коннекционистские модели, эффект чрезмерной уверенности, экземплярные модели
Смит, Дж. Д. Путешествие к центру категории: диссоциация категоризации и узнавания при амнезии / Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда; М.А. Степанова. - С.38-40
Кл.слова: Категоризация , Узнавание, Амнезия
Степанова, М. А. О критериях профессионализма школьного психолога / М.А. Степанова; С.Ю. Тарасова. - С.40-42
Кл.слова: Практический психолог, Школьная психологияческая служба, Профессионализм школьного психолога
Тарасова, С. Ю. Опыт консультативного наблюдения одаренных детей / С.Ю. Тарасова; Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу. - С.42-44
Кл.слова: Одаренные дети, Познавательные процессы одаренных детей, Стереотипы половых ролей
Фенг, Г. Использование фонологической и орфографической информации при чтении по-китайски и по-английски / Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу; Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.44-46
Кл.слова: Чтение, Фонологическая информация, Орфографическая информация
Хиршман, Э. Мидозаламная амнезия и переработка концептуальной информации в имплицитной памяти / Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.46-48
Кл.слова: Имплицитная память, Эксплицитная память Мидозаламная амнезия
Хойер, Г. Имплицитное запоминание последовательностей / Г. Хойер, Ф. Шмидтке, Т. Клайнсорге. - С.48-50.
Кл.слова: Имплицитная память, Запоминание последовательностей
Хортон, К. Д. Измерение автоматического извлечения информации из памяти / К.Д. Хортон, Д.Э. Уилсон, М. Эванс. - С.50-52.
Кл.слова: Имплицитная память, Автоматическое извлечение информации
Чернышев, А. С. Динамика социального Я подростков и юношей с развивающих социальных средах (социальных оазисах) / А.С. Чернышев, Ю.А. Лунев. - С.52-56
Кл.слова: Социализация, Социальное обучение, Саморазвитие личности
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Смит, Дж. Д.
    Путешествие к центру категории: диссоциация категоризации и узнавания при амнезии [Текст] / Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда; М.А. Степанова // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 38-40 . - ISSN 1561-2457
ДРНТІ
ББК 88.351
Рубрики: Пізнавальні процеси
   впізнавання

Кл.слова (ненормовані):
Категоризация -- Узнавание -- Амнезия


Дод.точки доступу:
Минда, Дж.П.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ВП 2/2003/1
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2003р. N 1
Зміст:
Собкин, В. С. Опыт структурного анализа ценностных ориентаций родителей дошкольников: Возрастная и педагогическая психология / В.С. Собкин, Е.М. Марич. - С.3-12.
Кл.слова: страхи относительно своего будущего, полнота/ неполнота семьи, воспитание в семье
Ермаков, Д. С. Экологические проблемы в детских рисунках / Д.С. Ермаков. - С.12-16.
Кл.слова: возрастная динамика, экологическое воспитание, дети и экологические проблемы
Гуткина, Н. И. Инструментальный метод в детской практической психологии / Н.И. Гуткина. - С.17-26.
Кл.слова: опосредствование, познавательная мотивация, произвольное поведение у детей
Психологическое развитие как составляющая образования / Н.П. Локалова; . - С.27-40.
Кл.слова: когнитивно-личностные структуры, развивающая программа, уроки психологического развития
Сидоренков, А. В. Психологические противоречия в малой группе / А. В. Сидоренков. - С.41-50.
Кл.слова: конфликты, социально-психологическая структура группы
О некоторых законах восприятия / Б. Б. Коссов. - С.50-60.
Кл.слова: познавательные процессы, выделение и обобщение, индивидуально-личностные различия,психофизиология, психология личности
Клецина, И. С. От психологии пола - к гендерным исследованиям в психологии / И. С. Клецина. - С.61-78.
Кл.слова: женская психология, социально-конструктивистское направление в гендерных исследованиях в психологии
Дьяконов, И. Ю. Динамика идентификации человека с группой нищих / И. Ю. Дьяконов, М. Л. Бутовская. - С.79-89.
Кл.слова: групповая идентичность, стигматизация, стратегии поддержания идентичности
Воловикова, М. И. Микросемантический анализ как метод исследования процессов мышления и личности / М. И. Воловикова. - С.90-98.
Кл.слова: качественные методы, психологическая переменная, немгновенный инсайт
Гусельцева, М. С. Культурно-историческая психология: от классической - к постнеклассической картине мира / М. С. Гусельцева. - С.99-115.
Кл.слова: методология, постмодернизм, постнеклассическая парадигма
Федунина, Н. Ю. Проблема личности в трудах Пьера Жане: История психологии / Н. Ю. Федунина. - С.116-128.
Кл.слова: подсознательное, телесный индивид, персонаж , Я, диссоциация
Ражников, В. Г. Еще раз попытаться понять личность: Критическая статья на книгу : Арсеньев А. С. Философские основания понимания личности . М.: Издат. центр "Академия", 2001.- 592 с. / В. Г. Ражников. - С.131-133.
Кл.слова: генезис личности, структура личности
Задорожнюк, И. Е. Книга о путях развития медицинской психологии и оптимизации психического здоровья: О книге: Гройсман А. Л. Клиническая психология, психоспматика и психопрофилактика. М.: Магистр-пресс, 2002.- 452 с. / И. Е. Задорожнюк
Кл.слова: психотерапия
Степанова, М. А. Теория П.Я. Гальперина глазами психологов ХХI века / М. А. Степанова. - С.136- 140.
Леонтьев, Д. А. Первая Международная конференция по позитивной психологии / Д. А. Леонтьев, - Баронская Е. И. Яцута. - С.141-142.
Марцинковская, Т. Д. "Круглый стол" по проблеме толерантности / Т. Д. Марцинковская. - С.150-153.
Кл.слова: репрессии в психологической науке
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Федунина, Н. Ю.
    Проблема личности в трудах Пьера Жане: История психологии [Текст] / Н. Ю. Федунина // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2003. - N1. - С. 116-128. . - ISSN 0042-8841
ДРНТІ
ББК 88.37 + 88.1
Рубрики: психологія особистості
   психологи

Кл.слова (ненормовані):
подсознательное -- телесный индивид -- индивидуальность -- ДИССОЦИАЦИЯ -- ПЕРСОНАЖ


Дод.точки доступу:
Жане, Пьер \о нем\

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: МП-1/2003/2
   Журнал

Мир психологии [Текст] : научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж : Московский психолого-социальный институт, 1994 - . - Виходить кожного кварталу
2003р. N 2
Зміст:
Психологическое пространство интеллекта и воли А.Н.Леонтьева: Статьи , посвященные столетнему юбилею А.Н.Леонтьева. - С.4-232.
Климов, Е. А. А.Н.Леонтьев: Служение умопостигаемому Делу / Е. А. Климов ; В.А. Пономаренко; Ф.Т. Михайлов; А.Н. Леонтьев; Т.Н. Ушакова; А.С. Батуев, В.И. Галунов, Е.Е. Ляксо; Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер. - С.7-10.
Пономаренко, В. А. Психологическая первозданность ума и души А.Н.Леонтьева / В. А. Пономаренко ; Ф.Т. Михайлов; А.Н. Леонтьев; Т.Н. Ушакова; А.С. Батуев, В.И. Галунов, Е.Е. Ляксо; Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева. - С.10-20.
Михайлов, Ф. Т. У истоков фундаментальной психологической теории...: Воспоминания о А.Н.Леонтьеве и его теории / Ф. Т. Михайлов ; А.Н. Леонтьев; Т.Н. Ушакова; А.С. Батуев, В.И. Галунов, Е.Е. Ляксо; Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева. - С.20-30.
Леонтьев, А. Н. Психология речи (неизданная лекция 1935 года) / А. Н. Леонтьев ; Т.Н. Ушакова; А.С. Батуев, В.И. Галунов, Е.Е. Ляксо; Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев. - С.31-41.
Ушакова, Т. Н. Проблема психологии речи в трудах А.Н.Леонтьева / Т. Н. Ушакова ; А.С. Батуев, В.И. Галунов, Е.Е. Ляксо; Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников. - С.41-50.
Батуев, А. С. Психофизиологические аспекты формирования речи в онтогенезе. Вопросы и предложения / А. С. Батуев ; Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая. - С.50-68.
Кл.слова: звукогенерация, фонологическое развитие
Старовойтенко, Е. Б. Определение речи в контексте философии жизни и языка / Е. Б. Старовойтенко ; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов. - С.68-80.
Кл.слова: слово-знак, слово-имя, слово-символ
Маланов, С. В. К вопросу о теории сознания в культурно-историческом и деятельностном подходах к объяснению психических явлений / С. В. Маланов ; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач. - С.95-103.
Кл.слова: психологические теории
Розин, В. М. Что такое бессознательное?:(Познавательно-объяснительный анализ) / В. М. Розин ; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов. - С.80-95.
Кл.слова: сознание, бессознательное в работах З.ФРЕЙДА
Павлова, Е. Д. Сознание, его определение и понимание Л.С.Выготским / Е. Д. Павлова ; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев. - С.104-110.
Райков, В. Л. Мышление как процесс сознания / В. Л. Райков ; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова. - С.110-114.
Фарбер, Д. А. Развитие зрительного восприятия в онтогенезе. Психофизиологический анализ / Д. А. Фарбер ; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая. - С.114-124.
Андреева, Г. М. Наследие А. Н. Леонтьева и современная психология социального познания / Г. М. Андреева ; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова. - С.124-135.
Бодалев, А. А. Концепция А.Н.Леонтьева о формировании личности и ее значение для модернизации системы образования / А. А. Бодалев ; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько. - С.135-139.
Иванников, В. А. Анализ потребностно-мотивационной сферы с позиции теории деятельности / В. А. Иванников ; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай. - С.139-145.
Кл.слова: поведение и психика человека
Непомнящая, Н. И. Целостность или диссоциация личности и рефлексвные уровни самосознания / Н. И. Непомнящая ; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова. - С.145-155.
Асмолов, А. Г. Неодеятельностная парадигма в мышлении XXI века: деятельность как существование :(Из доклалда на международной конференции, посвященной 100-летию А.Н.Леонтьева) / А. Г. Асмолов ; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов. - С.155-158.
Деркач, А. А. Идеи А.Н.Леонтьева и акмеология / А. А. Деркач ; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов. - С.158-167.
Болдышева, В. А. Логико-информационный подход к интенсификации системно-деятельностного процесса формирования психики человека как психологическая проблема / В. А. Болдышева ; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов. - С.167-175.
Лурия, А. Р. Исследование объективных симптомов аффективных реакций.: (Опыт реактологического исследования массового аффекта) / А. Р. Лурия ; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов. - С.176-213.
Кл.слова: эмоции
Кирсанова, Л. И. Некоторые методологические усложнения в понимании телесности (жест, речь, письмо в бытийствовании индивида) : Язык: жест,речь (говорение- интонация, ритм, тембр и т.д.), письмо (написание знаков, книга и т.д.) в жизни человека / Л. И. Кирсанова ; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов. - С.214-217.
Горовая, Т. П. Голос как телесный феномен / Т. П. Горовая ; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов. - С.217-222.
Кл.слова: речь
Курникова, Н. В. Интонация как особая единица в смысловом и эмоциональном поле общения / Н. В. Курникова ; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов. - С.222-227.
Бездидько, А. В. Книга в построении и характеристике деятельности субъекта: Психологическое воздействие книги на человека / А. В. Бездидько ; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов. - С.227-232.
Телегина, Э. Д. Когнитивно-личностные конструкты развития творческого мышления младших школьников / Э. Д. Телегина ; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов. - С.233-245.
Белоус, В. В. Развитие интегральной индивидуальности средствами прикладных психолого-педагогических технологий / В. В. Белоус ; А.П. Давыдов. - С.245-258.
Кл.слова: экспериментальная психология
Давыдов, А. П. Социокультурные основания модернизации религиозного сознания / А.П. Давыдов. - С.259-278.
Кл.слова: религия и психология
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Непомнящая, Н. И.
    Целостность или диссоциация личности и рефлексвные уровни самосознания [Текст] / Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2003. - N2. - С. 145-155.
ДРНТІ
ББК 88.37
Рубрики: психологія особистості
   самосвідомість



Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


88
Н 79


    Нокс, Дж.
    Страхи и фантазии: новые модели психических защит [Текст] / Дж. Нокс // Журнал практического психолога : Научно-практический журнал. - 2010. - N 1. - С. 120-137.
ББК 88
Рубрики: Страх (психол.)
   психічний стан

   Кафедра психології

   Кафедра загальної та практичної психології

Кл.слова (ненормовані):
ТРАВМА -- ДИССОЦИАЦИЯ -- САМОСТЬ -- ТРАНСЦЕНДЕНТНАЯ ФУНКЦИЯ


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


54(075.2)
О-36


    Оганесян, Эдуард Тоникович.
    Руководство по химии поступающим в вузы [Текст] / Э. Т. Оганесян. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Высшая школа, 1991. - 463, [1] с. : рис., табл. - Предм. указ.: с. 457- 460. - 4.50 руб.
ББК 24я729
РУБ 54(075.2)
Рубрики: Хімія--Навчальні видання
Кл.слова (ненормовані):
химия элементов -- хімія елементів -- органическая химия -- органічна хімія -- гетероциклические соединения -- гетероциклічні сполуки -- периодический закон Д. И. М. Менделеева -- періодичний закон Д. І. Менделєєва -- периодическая система элементов Д. И. Менделеева -- періодична система елементів Д. І. Мендєлєєва -- химическая связь -- хімічний зв’язок -- химические реакции -- хімічні реакції -- растворы -- розчини -- электролитическая диссоциация -- електролітична дисоціація -- оксиды -- оксиди -- кислоты -- кислоти -- соли -- солі -- окислительно-восстановительные реакции -- окислювально-відновлювальні реакції -- неорганическая химия -- неорганічна хімія -- водород -- водень -- вода -- галогены -- галогени -- азот -- кислород -- кисень -- углерод -- вуглець -- благородные газы -- благородні гази -- металлы -- метали -- алюминий -- алюміній -- углеводороды -- вуглеводні -- альдегиды -- альдегіди -- карбоновые кислоты -- карбонові кислоти -- углеводы -- вуглеводи -- амины -- аміни -- аминокислоты -- амінокислоти -- белки -- білки -- нуклеиновые кислоты -- нуклеїнові кислоти
Анотація: На современном уровне изложены теоретические основы общей химии, химии элементов и органической химии.

Примірників всього: 7
Ч.З.№2 (6), ав (1), аб
Свободны: Ч.З.№2 (6), ав (1)

54(075.2)
О-36


    Оганесян, Эдуард Тоникович.
    Руководство по химии поступающим в вузы [Текст] / Э. Т. Оганесян. - М. : Высшая школа, 1987. - 398 с. - 1.30 руб.
ББК 24я729
РУБ 54(075.2)
Рубрики: Хімія--Навчальні видання
Кл.слова (ненормовані):
химия элементов -- хімія елементів -- органическая химия -- органічна хімія -- гетероциклические соединения -- гетероциклічні сполуки -- периодический закон Д. И. М. Менделеева -- періодичний закон Д. І. Менделєєва -- периодическая система элементов Д. И. Менделеева -- періодична система елементів Д. І. Мендєлєєва -- химическая связь -- хімічний зв’язок -- химические реакции -- хімічні реакції -- растворы -- розчини -- электролитическая диссоциация -- електролітична дисоціація -- оксиды -- оксиди -- кислоты -- кислоти -- соли -- солі -- окислительно-восстановительные реакции -- окислювально-відновлювальні реакції -- неорганическая химия -- неорганічна хімія -- водород -- водень -- вода -- галогены -- галогени -- азот -- кислород -- кисень -- углерод -- вуглець -- благородные газы -- благородні гази -- металлы -- метали -- алюминий -- алюміній -- углеводороды -- вуглеводні -- альдегиды -- альдегіди -- карбоновые кислоты -- карбонові кислоти -- углеводы -- вуглеводи -- амины -- аміни -- аминокислоты -- амінокислоти -- белки -- білки -- нуклеиновые кислоты -- нуклеїнові кислоти
Анотація: На современном уровне изложены теоретические основы общей химии, химии элементов и органической химии.

Примірників всього: 2
Ч.З.№2 (1), ав (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1), ав (1)