> Шифр: ПО1/2002/12 Журнал 2002р. N 12 Берент, И. Влияние сходства структуры и содержания на чтение псевдослов: доказательство существования фонологического скелета слов / И. Берент, Р. Буисса, Б. Туллер. - С.5-7 Кл.слова: Чтение, фонологические репрезентации , фонологический скелет слов Грей, Дж. Р. Эмоциональная модуляция когнитивного контроля: состояния приближения - удаления по-разному влияют на решение пространственных и вербальных задач / Дж.Р. Грей. - С.7-9 Кл.слова: Когнитивній контроль, Эмоции Заки, С. Р. Объяснения эффектов смешения и отчетливости при перцептивном узнавании старых и новых стимулов с точки зрения экземплярной модели / С.Р. Заки, Р.М. Нософски. - С.9-11. Кл.слова: Эффект смешения, эффект отчетливости , экземплярные модели Зедльмайер, П. Научение байесову мышлению менее чем за два часа / П. Зедльмайер, Г. Гигеренцер. - С.11-13 Кл.слова: Байесовы вероятности, мышление Йешеньяк, Й. Семантическая и фонологическая активация при порождении существительных и местоимений / Й. Йешеньяк, Г. Шриферс, А. Хантш. - С.13-15. Кл.слова: Лексикализация, Лемма, Лексема Йоунлинас, Э. П. Сознание, контроль и уверенность: три модели узнавания / Э.П. Йоунлинас. - С.15-18 Кл.слова: узнавание, припоминание, оценка знакомости Кайгородов, Б. В. Структурно-динамические характеристики самопонимания в характеристике и развитии Я-концепции в юношеском возрасте / Б.В. Кайгородов. - С.18-21 Кл.слова: Я-концепция, социализация, самопонимание Керцель, Д. На визуальную кратковременную память влияет гаптическое восприятие / Д. Керцель; Д. Карцель. - С.21-23 Кл.слова: Визуальная память , Восприятие скорости движения Маркова, Н. Г. Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности / Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац. - С.23-27 Кл.слова: Одаренные дети, Умственная одаренность, Креативность Пактон, С. Имплицитное научение вне лаборатолрии / С. Пактон, П. Перрюше, ФайольМ.; В.Э. Пахальян. - С.27-28 Кл.слова: Имплицитное научение, Усвоение грамматики Пахальян, В. Э. Профилактика в образовании / В.Э. Пахальян; Б. Редер, Р. Хэсти. - С.28-32 Кл.слова: Психопрофилактика, Психическое здоровье, Образовательная среда Редер, Б. Каузальные знания и категории: влияние категориальных представлений на категоризацию, индукцию и оценку сходства / Б. Редер, Р. Хэсти; Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская. - С.32-33 Кл.слова: Категоризация, Каузальные знания, Умозаключения Сараева, Н. М. Исследование когнитивной сферы детей, проживающих в неблагоприятных экологических условиях / Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская; В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс. - С.33-36 Кл.слова: Экологическая психология, Умственное и психическое развитие детей Сик, В. Р. Эффекты чрезмерной уверенности при формировании категорий: сравнение коннекционистской и экземплярной моделей памяти / В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс; Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда. - С.36-38 Кл.слова: Коннекционистские модели, эффект чрезмерной уверенности, экземплярные модели Смит, Дж. Д. Путешествие к центру категории: диссоциация категоризации и узнавания при амнезии / Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда; М.А. Степанова. - С.38-40 Кл.слова: Категоризация , Узнавание, Амнезия Степанова, М. А. О критериях профессионализма школьного психолога / М.А. Степанова; С.Ю. Тарасова. - С.40-42 Кл.слова: Практический психолог, Школьная психологияческая служба, Профессионализм школьного психолога Тарасова, С. Ю. Опыт консультативного наблюдения одаренных детей / С.Ю. Тарасова; Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу. - С.42-44 Кл.слова: Одаренные дети, Познавательные процессы одаренных детей, Стереотипы половых ролей Фенг, Г. Использование фонологической и орфографической информации при чтении по-китайски и по-английски / Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу; Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.44-46 Кл.слова: Чтение, Фонологическая информация, Орфографическая информация Хиршман, Э. Мидозаламная амнезия и переработка концептуальной информации в имплицитной памяти / Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.46-48 Кл.слова: Имплицитная память, Эксплицитная память Мидозаламная амнезия Хойер, Г. Имплицитное запоминание последовательностей / Г. Хойер, Ф. Шмидтке, Т. Клайнсорге. - С.48-50. Кл.слова: Имплицитная память, Запоминание последовательностей Хортон, К. Д. Измерение автоматического извлечения информации из памяти / К.Д. Хортон, Д.Э. Уилсон, М. Эванс. - С.50-52. Кл.слова: Имплицитная память, Автоматическое извлечение информации Чернышев, А. С. Динамика социального Я подростков и юношей с развивающих социальных средах (социальных оазисах) / А.С. Чернышев, Ю.А. Лунев. - С.52-56 Кл.слова: Социализация, Социальное обучение, Саморазвитие личности Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Пахальян, В. Э. Профилактика в образовании [Текст] / В.Э. Пахальян; Б. Редер, Р. Хэсти> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 28-32 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: психопрофілактика Психічне здоров’я Кл.слова (ненормовані): Образовательная среда Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Вязовец, Н. В. Проблема психологической толерантности в системе школьного образования [Текст] / Н.В. Вязовец, В.А. Лаврова> // Журнал прикладной психологии. - 2003. - N2. - С. 57-62
Рубрики: психопрофілактика Толерантність дитячий колектив психологія виховання Кл.слова (ненормовані): ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Дод.точки доступу: Лаврова, В.А. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільних прим. немає Все экз-ры 2-Ч.З.№2) зайняті Все экз-ры 2-Ч.З.№2) зайняті |
Александрова, Н. М. Среда обучения - компонент образовательной среды [Текст] / Н. М. Александрова, Д. Г. Колодан> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2005. - N1. - С. 210-220
Рубрики: педагогічна психологія Кл.слова (ненормовані): среда обучения -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Дод.точки доступу: Колодан, Д. Г. Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3) Вільні: Ч.З.№2 (3) |
Хватова, М. В. Влияние образовательной среды на психологическое здоровье студентов разных специальностей в процессе обучения [Текст] / М. В. Хватова, Е. С. Дьячкова> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N3. - С. 74-86 Рубрики: психологічне здоров’я студентів Кл.слова (ненормовані): образовательная среда -- процес навчання Дод.точки доступу: Дьячкова, Е. С. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
К 69 Корсакова, Т. В. Уклад школьной жизни как среда развития личности [Текст] / Т. В. Корсакова> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2011. - N 4. - С. 37-41 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Школознавство Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Кл.слова (ненормовані): стандарти освіти -- образовательная среда -- уклад школьной жизни Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Ж 72 Жилин, Д. М. Западный опыт применения образовательных стратегий: диалектический анализ [Текст] / Д. М. Жилин> // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование: Научный журнал. - 2011. - N 4. - С. 44-59. Рубрики: Діалектика метод проектів Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Кл.слова (ненормовані): инструктивизм -- конструктивизм -- диалектика -- стратегия обучения -- содержание обучения -- образовательная среда -- когнитивные теории -- поддерживающее обучение Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |