Б 89 Брюшинкин, Владимир Никифорович. Логика [Текст] : учебник для студентов вузов / В. Н. Брюшинкин. - М. : Гардарики, 2001. - 334 с. - Лит.: с. 293-296; Именной указ.: с. 331-334. - ISBN 5-8297-0074-3 (в пер.) : 15.14 грн.
РУБ 16(075.3) Рубрики: Логика--учебники Суждения Доказательство Опровержение Понятия логические Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
И 90 История социальной педагогики [Текст] : хрестоматия-учебник : учебное пособие для студ. вузов / под ред. М. А. Галагузовой. - М. : ВЛАДОС, 2001. - 544 с. - ISBN 5-691-00313-5 (в пер.) : 19.65 грн. Зміст: НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП В РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ Приключения доисторического мальчика . - С .15-17 Конфуций. Беседы и суждения / Аристотель; Владимир Мономах; Джон Локк; Клод Гельвеций; Роберт Оуен; В. Г. Белинский; Л. Н. Толстой; Пауль Наторп. - С .17-25 Платон. Протагор. Законы. Государство / Марк Квинтилиан; Ян Коменский; М. В. Ломоносов; Иоганн Песталоцци; Фридрих Дистерверг; Н. А. Добролюбов; П. Ф. Лесгафт; Георг Кершенштейнер. - С .25-29 Аристотель. Политика / Владимир Мономах; Джон Локк; Клод Гельвеций; Роберт Оуен; В. Г. Белинский; Л. Н. Толстой; Пауль Наторп; Вильгельм Лай. - С .30-36 Квинтилиан, Марк. О воспитании оратора / М. Квинтилиан. - С .37-46 Владимир Мономах. Поучение / Джон Локк; Клод Гельвеций; Роберт Оуен; В. Г. Белинский; Л. Н. Толстой; Пауль Наторп; Вильгельм Лай. - С .47-51 Коменский, Ян. Материнская школа, или о заботливом воспитании юношества в первые шесть лет. Дидактика / М. В. Ломоносов; Иоганн Песталоцци; Фридрих Дистерверг; Н. А. Добролюбов; П. Ф. Лесгафт; Георг Кершенштейнер; Роберт Монтессори. - С .52-74 Развитие ведущих направлений в социальной педагогике ХVIII-XIX вв. Становление социальной педагогики как науки . - С .75-79 Локк, Джон. Мысли о воспитании / Клод Гельвеций; Роберт Оуен; В. Г. Белинский; Л. Н. Толстой; Пауль Наторп; Вильгельм Лай. - С .80-95 Ломоносов, М. В. Проект регламента московских гимназий. Проект регламента академической гимназии / Иоганн Песталоцци; Фридрих Дистерверг; Н. А. Добролюбов; П. Ф. Лесгафт; Георг Кершенштейнер; Роберт Монтессори. - С .96-100 Руссо, Ж. -Ж. Эмиль, или о воспитаниии / А. Н. Радищев; Н. И. Пирогов; К. Д. Ушинский; Роберт Спенсер; Джон Дьюи; Януш Корчак. - С .101-120 Гельвеций, Клод. О человеке, его умственных способностях и о воспитании / Роберт Оуен; В. Г. Белинский; Л. Н. Толстой; Пауль Наторп; Вильгельм Лай; С. Т. Шацкий. - С .2121-133 Песталоцци, Иоганн. Письмо другу о пребывании в Станце / Фридрих Дистерверг; Н. А. Добролюбов; П. Ф. Лесгафт; Георг Кершенштейнер; Роберт Монтессори; П. П. Блонский. - С .134-149 Радищев, А. Н. Путешествие из Петербурга в Москву / Н. И. Пирогов; К. Д. Ушинский; Роберт Спенсер; Джон Дьюи; Януш Корчак; Л. С. Выготский. - С .150-162 Оуен, Роберт. Высказывания о воспитании и образовании / В. Г. Белинский; Л. Н. Толстой; Пауль Наторп; Вильгельм Лай; С. Т. Шацкий; В. П. Кащенко. - С .163-180 Дистерверг, Фридрих. О природосообразности и культуросообразности в воспитании.Три заметки о воспитании и стремлениях учителей / Н. А. Добролюбов; П. Ф. Лесгафт; Георг Кершенштейнер; Роберт Монтессори; П. П. Блонский; Л. В. Занков. - С .181-200 Пирогов, Н. И. Вопросы жизни / К. Д. Ушинский; Роберт Спенсер; Джон Дьюи; Януш Корчак; Л. С. Выготский; В. А. Сухомлинский. - С .201-214 Белинский, В. Г. О воспитании детей / Л. Н. Толстой; Пауль Наторп; Вильгельм Лай; С. Т. Шацкий; В. П. Кащенко; Г. Шмидт. - С .215-226 Добролюбов, Н. А. О значении авторитетов в воспитании. (Мысли по поводу "Вопросов жизни" Н. И. Пирогова). Ученики с медленным пониманием / П. Ф. Лесгафт; Георг Кершенштейнер; Роберт Монтессори; П. П. Блонский; Л. В. Занков. - С .227-238 Ушинский, К. Д. Труд в его психическом и воспитательном значении / Роберт Спенсер; Джон Дьюи; Януш Корчак; Л. С. Выготский; В. А. Сухомлинский. - С .239-264 Толстой, Л. Н. О значении народного образования. Мысли о воспитании. О воспитании / Пауль Наторп; Вильгельм Лай; С. Т. Шацкий; В. П. Кащенко; Г. Шмидт. - С .265-272 Лесгафт, П. Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение / Георг Кершенштейнер; Роберт Монтессори; П. П. Блонский; Л. В. Занков. - С .273-283 Спенсер, Роберт. Воспитание умственное, нравственное и физическое / Джон Дьюи; Януш Корчак; Л. С. Выготский; В. А. Сухомлинский. - С .284-299 Наторп, Пауль. Социальная педагогика / Вильгельм Лай; С. Т. Шацкий; В. П. Кащенко; Г. Шмидт. - С .300-312 Социальная педагогика в период научной революции ХХ в. . - С .313-316 Кершенштейнер, Георг. Школа будущего - школа работы / Роберт Монтессори; П. П. Блонский; Л. В. Занков. - С .317-327 Дьюи, Джон. Школа и общество / Януш Корчак; Л. С. Выготский; В. А. Сухомлинский. - С .328-340 Лай, Вильгельм. Школа действия / С. Т. Шацкий; В. П. Кащенко; Г. Шмидт. - С .341-346 Крупская, Н. К. К вопросу о социалистической школе / В. Н. Сорока-Росинский; А. С. Макаренко. - С .347-351 Монтессори, Роберт. Разум ребенка / П. П. Блонский; Л. В. Занков. - С .352-384 Корчак, Януш. Открытое окно. Право ребенка на уважение. Пренебрежение или недоверие. Право ребенка быть собой / Л. С. Выготский; В. А. Сухомлинский. - С .385-404 Шацкий, С. Т. Школа для детей или дети для школы / В. П. Кащенко; Г. Шмидт. - С .405-421 Сорока-Росинский, В. Н. Детский дом. От принудительности к добровольчеству / А. С. Макаренко. - С .422-440 Блонский, П. П. Задачи и методы новой народной школы / Л. В. Занков. - С .440-456 Выготский, Л. С. Педологтя школьного возраста / В. А. Сухомлинский. - С .457-466 Кащенко, В. П. Недостатки характера у детей и подростков / Г. Шмидт. - С .467-475 Макаренко, А. С. Цель воспитания. Что значит воспитать ребенка. Коммунистическое воспитание. Методика организации воспитательного процесса / А. С. Макаренко. - С .476-492 Занков, Л. В. Дидактика и жизнь. Беседы с учителями / Л. В. Занков. - С .493-500 Сухомлинский, В. А. Я твердо верю в силу воспитания / В. А. Сухомлинский. - С .501-521 Шмидт, Г. Развитие персонала и развитие организационной структуры обуславливают друг друга / Г. Шмидт. - С .522-530 Декларация прав ребенка 1959 г. . - С .531-532 Конвенция о правах ребенка 1989 г. . - С .533-540
РУБ 37(075.3) Дод.точки доступу: Галагузова, М. А. \ред.\ Примірників всього: 10 аб (3), НМК ф-т ПСР (1), Ч.З.№2 (5), фб (1) Свободны: аб (3), НМК ф-т ПСР (1), Ч.З.№2 (5), фб (1) |
> Шифр: ПО1/2002/8 Журнал 2002р. N 8 Агапов, И. Г. К вопросу о формировании критического мышления / И.Г. Агапов. - С.5-6 Кл.слова: Критическое мышление., Развитие навыков работы с текстом. Альварес, К.Х. Слоги и морфемы:сопоставление эффектов частотности в испанском языке / К.Х. Альварес, М. Каррейрас, М. Тафт. - С.6-8. Кл.слова: Визуальное распознание слов., Лексическое решение, Базовая орфографическая слоговая структура Асмолов, А. Г. Личность:психологическая стратегия воспитания / А.Г. Асмолов. - С.8-11 Кл.слова: Методические принципы воспитания личности школьника., Личностные смыслы. , Смысловые установки личности. Гликман, И.З. Студенческий кружок и лаборатория (из опыта работы) / И.З. Гликман. - С.11-12 Кл.слова: Занятия в студенческих кружках и лабораториях. Гордеева, Н. Н. Индивидуализация обучения:опыт, реалии, перспективы. / Н.Н. Гордеева. - С.12-14. Кл.слова: Учебно-познавательная деятельность., Индивидуализация обучения, Личность. Грожан, М. Ритмическая организация когнитивных процессов и время реакции / М. Грожан, Д.Э. Розенбаум, К. Элсингер. - С.14-15. Кл.слова: Ритмическая организация когнитивных процессов., Время реакции. Гуружапов, В. А. Проект "Горизонты педагогической психологии в ХХ1 веке" / В.А. Гуружапов. - С.15-18 Кл.слова: Педагогическая психология, Совершенствование учебно-воспитательного процесса Калинина, Н. В. Формирование социальной компетентности как механизм укрепления психического здоровья подрастающего поколения / Н.В. Калинина. - С.18-21 Кл.слова: Психическое здоровье учащихся., Социальная компетентность. Кэмпбелл, Дж. И.Д. Когнитивные основания арифметики в разных культурах / Дж.И.Д. Кэмпбелл, К. Ксу. - С.21-23. Кл.слова: Когнитивные стратегии., Кросскультурные различия, Элементарная арифметика Лазарев, В. С. Новое издание книги В.В.Давыдова "Виды обобщения в обучении" / В.С. Лазарев. - С.23-26. Кл.слова: Теоретическое мышление школьников, Развивающее обучении по системе Эльконина-Давыдова, Традиционная система обучения Лебедев, В. Н. Педагогика детского лечебно-оздорови- тельного учреждения / В.Н. Лебедев. - С.26-30 Кл.слова: Детские санаторно-курортные учрежде- ния., Психологическая реабилитация больных детей Лебедева, Л. Международный обмен / Л. Лебедева, Е. Семенова, Е. Иванова. - С.31-33 Кл.слова: Международный обмен., Продуктивное обучение., Психологические тренинги. Муллиген, Н. У. Порождение слов и гипермнезия / Н.У. Муллиген. - С.33-34 Кл.слова: гипермнезия, эффект порождения слов Редер, Б. Интерференция когнитивнвх навыков / Б. Редер Кл.слова: когнитивные навыки, процедурная интерференция, отрицательный перенос навыков Реджир, Т. Перцептивные основания пространст- венного языка: эмпирическое и моделирующее исследование / Т. Реджир, Л.Э. Карлсон. - С.36-38 Кл.слова: пространственный язык, восприятие Ремиллард, Дж. Имплицитноезапоминание переходных вероятностей первого,второго и треть-его порядка / Дж. Ремиллард, Дж.М. Кларк. - С.38-39. Кл.слова: запоминания последовательности, переходные вероятности, имплицитное научение Рыбина, Л. Тонкая механика взросления / Л. Рыбина. - С.40-41 Кл.слова: возростная физиология, изучение и регистрация биотоков моз-га Танни, Р. ДЖ. Два типа переноса при усвоении искусственных граматик / Р.ДЖ. Танни, Дж.Т.М. Альтманн. - С.41-43 Кл.слова: искусственные граматики, научение Уайт, П. А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными / П.А. Уайт. - С.43-44 Кл.слова: каузальные суждения, многоуровневые переменные Хоффман, И. Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательно-сти стимулов / И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер. - С.44-47 Кл.слова: искусственные грамматики, научение Уайт, П. А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными / П.А. Уайт. - С.43-44 Кл.слова: каузальные суждения, многоуровневые переменные Хоффман, И. Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательности стимулов / И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер. - С.44-47 Кл.слова: запоминание последовательностей, время реакции на последовательные стимулы Хюбнер, Р. Аттенциональный контроль как источ- ник остаточных потерь,связаных со сменой задачи: доказательства, полу -ченные на материале двух компонент- ных задач / Р. Хюбнер, Т. Футтерер, М. Штайнхаузер. - С.47-48 Кл.слова: смена задачи, аттенциональный контроль Цисслер, М. Запоминание последовательностей событий событий основано на связях "реакциях-стимул": докательства, полученные с помощью заданий на последовательные реакции / М. Цисслер, Д. Натткемпер. - С.49-50 Кл.слова: имплицитное научение , запомитнание последовательностей событий Цукерман, Г. А. Переход из начальной школы школы в среднюю как психологическая пробле-ма / Г.А. Цукерман. - С.51-52 Кл.слова: переход в среднюю школу, поисковая активность Чикалов, Н. А. Методологические основы психичес-кого здоровья учащихся / Н.А. Чикалов. - С.52-54 Кл.слова: психическое здоровье школьников , психологическая служба системы об- разования , генезис нарушения психического здоровья Эндрюс, С. Различение общих и специфичных проце-ссов при опознании слов / С. Эндрюс, Э. Хиткоут. - С.55-56 Кл.слова: визуальное опознание слов, распределение времени реакции Энне, Е. А. ТТС за школьной партой / Е.А. Энне. - С.5758 Кл.слова: практические психологи, терапия творческим самовыражением, типы характеров Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Уайт, П. А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными [Текст] / П.А. Уайт> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N8. - С. 43-44 . - ISSN 1561-2457 Кл.слова (ненормовані): каузальные суждения -- многоуровневые переменные Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПО1/2003/1 Журнал 2003р. N 1 Андерсон, М. К. Забывание фактов: роль тормозящих процессов в потере пропозиционных знаний / М.К. Андерсон, Т. Белл. - С.5-6 Кл.слова: ПАМЯТЬ, забывание, тормозящие процессы Бейлок, С. Л. К вопросу о хрупкости навыков: почему волнение нарушает выполнение навыков? / С.Л. Бейлок, Т.Х. Карр. - С.8-10 Кл.слова: волнение, нарушение навыка, ВНИМАНИЕ Переработка контекстуальной информации в пожилом возрасте: подтверждение теории, связывающей когнитивный контроль с нейробиологией нормального старения . - С.10-12 Кл.слова: СТАРЕНИЯ, КОГНИТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ, ПРЕФРОНТОВАЯ КОРА Рабочая память и управление действием: данные, полученные в эксперименте на смену задачи / М.Р.П. Даферти; Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.12-14 Кл.слова: эндогенное и экзогенное переключение, двойная задача Даферти, М. Р.П. Интеграция двух моделей чрезмерной уверенности с использованием модели множественных следов в памяти / М. Р.П. Даферти ; Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.14-16 Кл.слова: вероятные суждения, чрезмеренная уверенность Умственное вращение предметов, извлеченных из памяти: исследование пространственной переработки информации с помощью функционального ядерно-магнитного резонанса / Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.16-18 Кл.слова: пространственное мышление Предварительное внимание: динамическое одевание голого короля / Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.18-20 Кл.слова: ВНИМАНИЕ, предвнимание, ВОСПРИЯТИЕ Карвер, Л. Дж. Возникновение прошлого: формирование долговременной эксплицитной памяти в младенченстве / Л. Дж. Карвер ; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.21-23 Кл.слова: ВОСПОМИНАНИЕ Как связаны визуально-пространственная рабочая память, исполнительные процессы и пространственные способности? Анализ латентных переменных / Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.30-32 Кл.слова: кратковременная память, рабочая память, пространственные способности Метелькова, Е. И. Инструментальное обеспечение школьного психолога / Е. И. Метелькова ; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.28-30 Кл.слова: психологические методики и техники, психологическое сопровождение образовательного процесса Клейн, К. Экспрессивное письмо может увеличивать объем рабочей памяти / К. Клейн ; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.23-25 Эмоции направляют внимание: нахождение змей в траве / Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.32-34 Кл.слова: ВНИМАНИЕ, ПРЕДВНИМАНИЕ, ЭМОЦИИ Саломэ, Е. А. Профессиональное самоопределение во взрослом возрасте / Е. А. Саломэ ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.43-45 Кл.слова: профориентация, профессиональное развитие Сэндхофер, К. М. Почему дети настолько по-разному запоминают названия цветов и размеров: данные о запоминании взрослыми искусственных терминов / К. М. Сэндхофер ; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.47-50 Кл.слова: КАТЕГОРИЗАЦИЯ, усвоение языка Танака, Дж. У. Входные точки при идентификации лиц: влияние опыта / Дж. У. Танака ; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.50-52 Кл.слова: восприятие лиц, уровень абстракции, категоризация Привлекают ли внимание угрожающие стимулы при субклинической тревожности? / Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.54-56 Кл.слова: ВНИМАНИЕ, ТРЕВОЖНОСТЬ, ЭМОЦИИ Хант, Р. Х. Научение при выполнении заданий на последовательные реакции: индивидуальные особенности доступа к отдельным статистическим признакам / Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.56-57 Кл.слова: индивидуальные различия Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Даферти, М. Р.П. Интеграция двух моделей чрезмерной уверенности с использованием модели множественных следов в памяти [Текст] / М.Р.П. Даферти; Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 14-16 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: судження Кл.слова (ненормовані): вероятные суждения -- чрезмеренная уверенность Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ОР1/2003/4 Журнал 2003р. N 4 Николаева, Е. И. Связь одаренности с леворукостью: миф ы реальность / Е.И. Николаева. - С.6-14 Рабочая концепция одаренности. - С.29-70 Савенков, А. И. Обучение детей умению оценивать идеи, формулировать суждения и умозаключения / А. И. Савенков ; П.С. Лернер. - С.72-78 Лернер, П. С. Когнитогены / П.С. Лернер. - С.79-84 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Савенков, А. И. Обучение детей умению оценивать идеи, формулировать суждения и умозаключения [Текст] / А.И. Савенков; П.С. Лернер> // Одаренный ребенок : Научно-практический журнал. - 2003. - N4. - С. 72-78
Рубрики: психологія особистості дитини Здібності дитини-- судження образне мислення Анотація: Как оценить гипотезу или идею? Самый лучший способ - это проверить ее в ходе исследования, но возможен и другой, более быстрый и экономичный способ оценуи. Идею можно оценить в уме. Воспользуемся для этого специальной матрицей. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Яворская, И. Н. Психологические характеристки решения сюжетно-логических задач младшими школьниками [Текст] / И.Н. Яворская> // Журнал прикладной психологии. - 2004. - N2. - С. 27-34
Рубрики: мислення психологія молодшого школяра Кл.слова (ненормовані): ЛОГІЧНЕ МИСЛЕННЯ -- УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ -- СУЖДЕНИЯ Замовлені прим-ки для відділів: Ч.З.№2 |
Меньшиков, П. В. Проблема логической компетентности педагога и учащихся [Текст] / П.В. Меньшиков> // Психология и школа : Ежеквартальный научно-практический журнал. - 2004. - N3. - С. 41-55
Рубрики: психологія навчання Спілкування вчителя і учня Кл.слова (ненормовані): формы мышления -- мыслительная деятельность учащихся -- ПОНЯТИЕ -- СУЖДЕНИЯ -- ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ -- психология работы учителя Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: РЛ1/2007/2 Журнал 2007р. N 2 Мухина, В. Эволюция личности сквозь призму механизмов развития и бытия / В. Мухина. - С.8-31 Никитин, В. Тело как зеркало сознания: телесное познание в философии Патанджали и Шри Ауробиндо / В. Никитин. - С.56-69 Чеснов, Я. Миф о Прометее и витальные основы личности / Я. Чеснов. - С.70-99 Мелков, С. Сексуальная идентичность в контексте современной культуры / С. Мелков. - С.100-109 Немыченков, В. Словесная жертва и подлинное "Я" человека: некоторые аспекты психологии и феноменологии мистической жизни по творениям свт. Григория Богослова / В. Немыченков. - С.10-128 Афонасенко, Е. Моральные суждения студенческой молодёжи современного Китая / Е. Афонасенко. - С.129-143 Глебкин, В. Проблема мышления в философии / В. Глебкин. - С.162-193 Флай, В. Синдром Хама / В. Флай. - С.199-201 Данн, К. Карл Юнг: израненный лекарь души / К. Данн. - С.233-247 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Афонасенко, Е. Моральные суждения студенческой молодёжи современного Китая [Текст] / Е. Афонасенко> // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2007. - N2. - С. 129-143 Рубрики: Молодь зарубіжних країн Моральна поведінка Китай--психологія Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> (Вільних примірників немає) Шифр: ПП/2008/3 Журнал 2008р. N 3 Рибалка, В. В. Особистість у філософії, психології та педагогіці добра і культури І. А. Зязюна: До 70-річчя з дня народження / В. В. Рибалка. - С.1-12 Наталушко, І. Ю. Самотність та усамітнення через призму творчості / І. Ю. Наталушко. - С.13-17 Варфоломеева, О. В. Акмеологические критерии, показатели и уровни профессионального становления психотерапевта / О. В. Варфоломеева. - С.18-22 Бадалова, М. В. Моральные суждения будущих психологов: поиск специфического / М. В. Бадалова, О. А. Кондрашихина. - С.22-28 Старовойтов, А. В. Психологическое пространство телесно-ориентированной психотерапии / А. В. Старовойтов. - С.28-31 Мустафаев, С. М. Изучение особенностей организации сознания у больных инфарктом миокарда и ишемической болезнью сердца / С. М. Мустафаев. - С.31-34 Дьяков, С. І. Техніка застосування репертуарних решіток Дж. Келлі у дослідженні суб’єктності особистості (На матеріалі дослідження респондентів педагогічного фаху) / С. І. Дьяков. - С.39-53 Третяк, Т. М. Методичні рекомендації щодо освоєння культурного саморозвитку особистості / Т. М. Третяк. - С.54-57 Фролова, Е. В. Психометрическая характеристика опросника Б. Уайнхолда для диагностики межличностной зависимости / Е. В. Фролова. - С.58-59 Янковчук, М. М. Психологічна організація індивідуальної освіти та виховання обдарованих дітей / М. М. Янковчук. - С.63-66 Чорна, Л. Г. Творче наставлення особистості: природа, структура, функції / Л. Г. Чорна. - С.66-72 Шулдик, Г. О. Психологічні особливості творчої діяльності студента та педагога / Г. О. Шулдик, Н. В. Шулдик. - С.72-73 Пахомов, І. В. Психологічні особливості засуджених-рецидивістів / І. В. Пахомов. - С.74-77 Є примірники у відділах: всього 4 : Ч.З.№2 (4) Вільних прим. немає |
Бадалова, М. В. Моральные суждения будущих психологов: поиск специфического [Текст] / М. В. Бадалова, О. А. Кондрашихина> // Практична психологія та соціальна робота : Науково-практичний освітньо-методичний журнал. - 2008. - N3. - С. 22-28 Рубрики: Підготовка майбутніх психологів Кл.слова (ненормовані): методика исследования -- установки нравственности Дод.точки доступу: Кондрашихина, О. А. Є примірники у відділах: всього 4 : Ч.З.№2 (4) Вільних прим. немає Видання є лише у відділах/філіалах |
Е 86 Естествоиспытатели и атеизм. Критика религии выдающимися естествоиспытателями ХІХ- ХХ вв. Ч. Дарвин, И. М. Сеченов, Д. И. Менделеев, М. Бертло, И. И. Мечников, К. А. Тимирязев, И. П. Павлов, И. В. Мичурин, К. Э. Циолковский [Текст] / Академия общественных наук при ЦК КПСС, Институт научного атеизма. - М. : Мысль, 1973. - 277 с. : портр. - (в пер.) : 0.73 руб. Зміст: Дарвин, Ч. Воспоминание о развитиии моего ума и характера (Автобиография) / Ч. Дарвин. - С .14-22 Дарвин, Ч. Происхождение человека и половой отбор / Ч. Дарвин. - С .23-27 Сеченов, И. М. Замечания на книгу г. Кавелина "Задачи психологии" / И. М. Сеченов. - С .38-45 Менделеев, Д. И. Материалы для суждения о спиритизме / Д. И. Менделеев. - С .46-111 Бертло, М. Наука и нравственность / М. Бертло. - С .112-117 Мечников, И. И. Этюды о природе человека. Опыт оптимистической философии / И. И. Мечников. - С .118-179 Мечников, И. И. Этюды оптимизма / И. И. Мечников. - С .180-219 Тимирязев, К. А. Чарлз Дарвин и его учение / К. А. Тимирязев. - С .220-239 Павлов, И. П. Иван Петрович Павлов. (Автобиография) / И. П. Павлов. - С .240-259 Мичурин, А. В. Мечта моей жизни / А. В. Мичурин. - С .260-263 Циолковский, К. Э. Вера в бога несовместима с наукой. / К. Э. Циолковский. - С .264-266
РУБ 25 Кл.слова (ненормовані): критика религии Дод.точки доступу: Дарвин, Чарльз \о нем\; Павлов, Іван Петрович (рос. фізіолог ; 1849-1936) \о нем\; Академия общественных наук при ЦК КПСС; Институт научного атеизма Примірників всього: 1 фб (1), Ч.З.№2 Свободны: фб (1) |
К 90 б-ка Плаушевської О. В. / К 90-КСХ Культурное наследие Востока: Проблемы, поиски, суждения [Текст] / Академия Наук СССР, Научный совет по комплексной проблеме "История мировой культуры" ; отв. ред. и автор вступ. ст. Ю. В. Бромлей. - М. : Наука, 1985. - 384 с. - Библиогр. в конце разд. - 2.70 грн. Зміст: Бромлей, Ю. В. Многогранный исследователь истории мировой культуры (К 75 - летию Б. Б. Пиотровского) / Ю. В. Бромлей. - С .5-17 Рутенбург, В. И. Итальянское Возрождение и Восток / В. И. Рутенбург. - С .328-332
РУБ 9(М) Рубрики: Культура--історія Культура Стародавнього світу Культура середньовіччя Дод.точки доступу: Бромлей, Ю. В. \ред.\; Піотровскій, Борис Борисович \о нем\; Академия Наук СССР; Научный совет по комплексной проблеме "История мировой культуры" Примірників всього: 1 КСХ (1) Свободны: КСХ (1) |
Ф83 б-ка Плаушевської О. В. / Ф83-КСХ Франс, Анатоль Собрание сочинений [Текст] : в 8 т.: Пер. с фр. / А.Франс; Под общ. ред. Е. А. Гунста, В. А. Дынник, Б. Г. Реизова. - М. : Художественная литература, 1957 - 1960. Т. 2 : Валтасар. Таис. Харчевня королевы гусиные лапы. Суждения господина Жерома Куаньяра. Перламутровый ларец. - 1958. - 879 с. - 1.23 руб.
РУБ И(4Фр) Дод.точки доступу: Гунст Е. А. \ред.\; Дынник В. А. \ред.\; Реизов Б. Г. \ред.\ Примірників всього: 1 КСХ (1) Свободны: КСХ (1) |
А72 Антонов, Г. В. От формальной логики к диалектике (вопросы теории суждения) [Текст] : учебное пособие для вузов / Г. В. Антонов. - М. : Высшая школа, 1971. - 176 с. - Б. ц. Примірників всього: 3 фб (1), КСХ (1), Ч.З.№2 (1) Свободны: фб (1), КСХ (1), Ч.З.№2 (1) |
Б 91 Бурлацкий, Федор Михайлович. Новое мышление: Диалоги и суждения о технологии революции и наших реформах [Текст] : наукове видання / Ф. М. Бурлацкий. - М. : Политиздат, 1988. - 332 с. - ISBN 5-250-00076-2 : 1.90 руб. РУБ 301 Примірників всього: 2 Ч.З.№2 (1), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (1), фб (1) |