> (Немає відомостей про примірники) Шифр: ЖПП-1/2004/2 Журнал 2004р. N 2 Богомолов, А. М. Структурно-динамические характеристики системы психологической защиты личности / А.М. Богомолов. - С.2-6 Яворская, И. Н. Методы исследования логического мышления у младших школьников / И.Н. Яворская. - С.20-27 Яворская, И. Н. Психологические характеристки решения сюжетно-логических задач младшими школьниками / И.Н. Яворская. - С.27-34 Калашникова, М. Б. Мотивационная готовность к принятию внешнего воздействия как качественный параметр возрастной сензитивности / М.Б. Калашникова. - С.35-39 Рябова, Н. И. Влияние игрового метода на развитие организации / Н.И. Рябова. - С.50-55 Дружилов, С. А. Профессиональные деформации и деструкции как следствие искажения психологических моделей профессии и деятельности / С.А. Дружилов. - С.56-62 Варданян, М. Психологические особенности этнического самосознания армянской молодежи / М. Варданян. - С.62-65 Замовлені прим-ки для відділів: Ч.З.№2 |
Яворская, И. Н. Методы исследования логического мышления у младших школьников [Текст] / И.Н. Яворская> // Журнал прикладной психологии. - 2004. - N2. - С. 20-27
Рубрики: мислення психологія молодшого школяра Кл.слова (ненормовані): ЛОГІЧНЕ МИСЛЕННЯ Замовлені прим-ки для відділів: Ч.З.№2 |
Яворская, И. Н. Психологические характеристки решения сюжетно-логических задач младшими школьниками [Текст] / И.Н. Яворская> // Журнал прикладной психологии. - 2004. - N2. - С. 27-34
Рубрики: мислення психологія молодшого школяра Кл.слова (ненормовані): ЛОГІЧНЕ МИСЛЕННЯ -- УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ -- СУЖДЕНИЯ Замовлені прим-ки для відділів: Ч.З.№2 |
> Шифр: П260963/2004/2 Журнал 2004р. N 2 Мещерякова, И. А. Проблемное поле и переживания студентов / И.А. Мещерякова, А.В. Иванова. - С.5-10 Гончаров, В. С. Соотношение форм когнитивного развития и типов его проектирования / В.С. Гончаров. - С.11-19 Фокина, А. В. Социальный эгоцентризм как компонент подростковой девиантности / А.В. Фокина. - С.20-29 БогомоловА.М. Связь интенсивности психологической защиты личности с процессом самореализации / БогомоловА.М., А.Г. Портнова. - С.30-35 Поливанова, К. Н. Соотношение образа взрослости и особенностей домашнего поведения у детей предподросткового возраста / К.Н. Поливанова, О.В. Курышева. - С.36-46 Виноградова, Е. Л. Условия становления познавательной мотивации дошкольников 5-6 лет / Е.Л. Виноградова. - С.47-56 Яворская, И. Н. Влияние развивающего обучения на формирование логического мышления младших школьников / И.Н. Яворская. - С.57-66 Гильманшина, С. И. Профессиональное мышление учителя: научно-педагогический аспект / С.И. Гильманшина, Д.В. Вилькеев. - С.67-75 Соболева, А. Е. Специфические особенности зависимости успеваемости по основным школьным дисциплинам от состояния ВПФ у детей / А.Е. Соболева, А.Ю. Потанина. - С.76-81 Дубовицкая, Т. Д. Диагностика уровня профессиональной направленности студентов / Т.Д. Дубовицкая. - С.82-86 Тихомирова, А. В. Разработка модели Центра социально-психологической адаптации и развития подростков "Перекресток" / А.В. Тихомирова, В.В. Москвичев. - С.87-91 Маркелов, Е. В. Организация школы для особо одаренных детей и подростков / Е.В. Маркелов, В.С. Юркевич. - С.92-96 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Яворская, И. Н. Влияние развивающего обучения на формирование логического мышления младших школьников [Текст] / И.Н. Яворская> // Психологическая наука и образование. - 2004. - N2. - С. 57-66
Рубрики: мислення навчання розвивальне Кл.слова (ненормовані): система развивающего обучения Д.Б.Элькони - В.В.Давыдова Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |