> Шифр: ПО1/2002/7 Журнал 2002р. N 7 Андреев, А. С. Образование и компьютер / А.С. Андреев, К.В. Кумунжиев. - С.5-7. Кл.слова: развивающее образование Вахромов, Е. Компетентность или беспомощность?: Психологическое развитие человека / Е. Вахромов. - С.7-9. Гагай, В. В. Роль воображения в творческом мышлении младших школьников / В. В. Гагай. - С.9-12 Кл.слова: познавательные способности Гимпель, Н. Л. Условия продуктивного разрешения педагогического конфликта / Н.Л. Гимпель. - С.12-16. Голдстоун, Р. Л. Повышение чувствительности к измерениям категорий и их диференциация в ходе научения / Р.Л. Голдстоун, М. Стейверс. - С.16-18. Кл.слова: усвоение категорий, психология личности Дэйнман, М. Использование теории рабочей памяти для исследования конструктной валидности тестов на понимание прочитанного типа SAT / М. Дэйнман, Б. Хэннон. - С.18-19. Кл.слова: тест учебных достижений SAT, образование в США Закс, Дж.М. и др. Восприятие, запоминание и пересказ структуры событий / Дж.М. и др. Закс; Закс Дж.М. Тверски Б., Айер Г. - С.19-21. Кл.слова: планирование действий Корниенко, Е. Вид на твой предмет с вершины Монблана. И с последней парты / Е. Корниенко. - С.21-22. Кл.слова: уроки географії Объем рабочей памяти и управление вниманием / Кэйн М. Дж., Бэкли М.К., Конвей Э.Р.А.,Энгл Р.У. - С.22-24. Ларионова, Л. И. Социальная адаптация одаренных детей / Л.И. Ларионова. - С.24-26. Кл.слова: неадаптивность Лейтес, Н. С. Возрастная одаренность школьников / Н.С. Лейтес. - С.26-27. : возрастная психология Лин, Э. Л. Тематические связи между понятиями у взрослых / Э.Л. Лин, Г.Л. Мерфи. - С.27-29. Кл.слова: категория , понятие Лустиг, С. и др. Объем рабочей памяти и роль проактивной интерференции / С. и др. Лустиг; Маккензи К.Р.М., Викстед Дж.Т.,Ноэлле Д.К.,Гюрджан Г. - С.29-31. Связь между уверенностью в ответах при выполнении заданий "да-нет" и закрытых заданий / Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. - С.31-32. Кл.слова: тесты, психодиагностика Марютина, Т.М. и др. Влияние личностных особенностей матери на межличностные отношения ребенка / Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. - С.32-35. Кл.слова: психологическая атмосфера семьи, личность ребенка Матвеева, О. А. Помощь в адаптации к средней школе: психолого-педагогическое сопровождение 5-6 классов / О.А., Матвеева О.А., Е.А. Львова. - С.35-38. Кл.слова: педагогическая психология Перлмуттер, Н. Дж. Эффект недавности при восприятии дополнения к глагольной группе / Н.Дж. Перлмуттер, Э. Гибсон. - С.38-39. Кл.слова: язык Пикеринг, М. Дж. Восприятие многозначных глаголов: анализ движений глаз / М.Дж. Пикеринг, С. Фриссон. - С.39-41. Кл.слова: язык Самсонова, Н. В. Объективные конфликтогены педагогической системы / Н.В. Самсонова. - С.41-43. Кл.слова: педагогические конфликты Степанов, В. Г. Психология одаренности детей и подростков / В.Г. Степанов. - С.44-46. Степанов, П. Толерантный человек: как его воспитать? / П. Степанов. - С.46-47. Кл.слова: школьники, педагог Уварина, Е. Ю. Зависимость между личностными особенностями и уровнем социализации подростков / Е.Ю. Уварина. - С.47-50. Кл.слова: психология старшеклассников, межличностные отношения Хитч, Г. Дж. Чем ограничивается объем рабочей памяти у детей? Теоретические и прикладные аспекты развития учебных способностей / Г.Дж. Хитч; Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. - С.50-51. Кл.слова: лонгитюдное исследование Шанн, К. Д. Еще один источник индивидуальных различий: адаптация стратегий к изменению вероятности успеха / К.Д. Шанн, Л.М. Редер. - С.51-53. Кл.слова: когнитивные стратегии Шапкин, С.А. Межполушарная асимметрия в переработке эмоционально окрашенной информации / С.А. Шапкин. - С.53-55. Кл.слова: нейропсихология, личностные факторы Субоптимальность в процессах категоризации и идентификации у человека / Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. - С.55-57. Эшкрафт, М. Г. Связи между рабочей памятью, страхом перед математикой и успеваемостью / М.Г. Эшкрафт, Э.П. Керк. - С.57-58. Кл.слова: тревожность, успеваемость Яньшин, П. В. Исследование эмоционального состояния группы методом взаимного цветового оценивания / П.В. Яньшин. - С.58-61. Кл.слова: взаимоотношения Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Шапкин, С.А. Межполушарная асимметрия в переработке эмоционально окрашенной информации [Текст] / С.А. Шапкин> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N7. - С. 53-55. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: нейропсихологія психофізіологія Кл.слова (ненормовані): нейропсихология -- личностные факторы Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: СМПЛ1/2002/4 Журнал 2002р. N 4 Букалов, А.В. и др. Прогнозирование психологической, деловой и информационной совместимости в авиации, аэрокосмических технологиях и космических полетах / А.В. и др. Букалов; Карпенко О.Б., Чикирисова Г.В. - С.5-8 Кл.слова: соционика, психологическая совместимость, коррекция поведения Гуленко, В. В. Формы мышления / В.В. Гуленко. - С.9-25 Кл.слова: соционика, позитивизм, синергетика Прилепская, Н. А. Ревизные отношения как развивающая среда, или Соционика в детском саду / Н.А. Прилепская. - С.26-34. : ил Кл.слова: тип информационного метаболизма, межличностные и интертипные отношения, психология Стовпюк, М. Ф. Иосиф Бродский: попытка аналитического подхода / М.Ф. Стовпюк, Д.А. Лытов. - С.35-48. Кл.слова: тип личности, соционика, интуитивно-логический интроверт Шлаина, В. М. Проблемы отношений - интертипные и межличностные / В.М. Шлаина. - С.49-53. Кл.слова: соционика, психология личности, тип информационного метаболизма Новые представления о физиологическом механизме локализации базисныхюнговских функций / В.Л. Таланов. - С.54-60. Кл.слова: нейропсихология, психология личности, интуиция Соционические типы в свете философии Инь-Ян / А.В. Кузнецова. - С.61-71. : схемы Кл.слова: соционика, типы информационного метаболизма, экстраверсия, интроверсия Шульман, Г. А. О некоторых принципах проведения исследований и изложения полученных результатов в соционике / Г.А. Шульман. - С.72-82. Кл.слова: соционика Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Таланов, В. Л. Новые представления о физиологическом механизме локализации базисныхюнговских функций [Текст] / В.Л. Таланов> // Соционика, ментология и психология личности : Международный научный журнал. - 2002. - N4. - С. 54-60. . - ISSN 1680-4325
Рубрики: психологія особистості Нейропсихологія психофізіологія інтуїція сенсорика Кл.слова (ненормовані): нейропсихология -- психология личности -- интуиция, сенсорика, экстраверсия, дихотомии Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: ВП 2/2003/5 Журнал 2003р. N 5 Зинченко, В. П. Теоретический мир психологии : Теоретические исследования / В.П. Зинченко. - С.3-17. Кл.слова: методология психологии, философская психология, экспериментальная психология Шакуров, Р. Х. Психология смыслов : теория преодоления / Р.Х. Шакуров. - С.18-33. Кл.слова: смысл жизни, эмоции, ценности Хомская, Е. Д. Клиническая психология и нейропсихология : целое или часть? / Е.Д. Хомская. - С.33-46 Кл.слова: психофизиология Телегина, Э. Д. Особенности взаимосвязи творческого мышления и зрительного восприятия у младших школьников : Возрастная и педагогическая психология / Э.Д., Гагай В.В. Телегина Э.Д. - С.47-55. Кл.слова: познавательные способности Прохоров, А. О. Психические состояния детей дошкольного возраста / А.О. Прохоров, С.В. Велиева. - С.56-67. Кл.слова: сознание, познавательные процессы, саморегуляция Буякас, Т. М. Инициальный путь развития личности : возможности психологической работы / Т.М. Буякас. - С.68-79. Кл.слова: индирективная психотерапия, истинное Я, психология личности Голынчик, Е. О. Обыденные представления о справедливости / Е.О. Голынчик, О.А. Гулевич. - С.80-92. Кл.слова: межличностные отношения, социальная справедливость Нуркова, В. В. Автобиографическая память в трудной жизненной ситуации : новые феномены / В.В. Нуркова, К.Н. Василевская. - С.93-102. Кл.слова: временная трансспектива, кризисная ситуация Абраменкова, В. В. Половая дифференциация и сексуализация детства : горький вкус запретного плода / В.В. Абраменкова. - С.103-120. Кл.слова: социальная психология детства, деморализация детства, сексуализация детского сознания Карпова, Н. Л. Идеи и опыт В.Н. Мясищева в практике сеейной групповой логопсихотерапи : (К 110-летию со дня рождения ученого) / Н.Л. Карпова. - С.121-126. Кл.слова: психология личности, невроз, заикание Климов, Е. А. Психология в XXI веке / Е.А. Климов. - С.135-141. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Хомская, Е. Д. Клиническая психология и нейропсихология : целое или часть? [Текст] / Е.Д. Хомская> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2003. - N5. - С. 33-46 . - ISSN 0042-8841
Рубрики: психофізіологія Нейропсихологія клінічна психологія Кл.слова (ненормовані): психофизиология Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВП 2/2004/6 Журнал 2004р. N 6 . - библиография в конце статьи Мясоед, П. А. Психология в аспекте типов научной рациональности / П. А. Мясоед. - С.3-18. Кл.слова: теории психологии , стиль теоретизации, монистический принцип, познание Шувалов, А. В. Гуманитарно-антропологические основы теории психологического здоровья / А. В. Шувалов. - С.18-33. Кл.слова: психологическое здоровье и качество образования Савина, Е. А. Проективный сказочный тест и его возможности в исследовании личности ребенка / Е. А. Савина, К. Колакоглоу. - С.34-43. Кл.слова: бессознательное , эмоции ребенка (агрессия, депрессия) Семейная жизнь и профессиональная деятельность (на материале исследования полных семей с детьми дошкольного возраста) / В. А. Абабков, М. Перре, Е. В. Кайдановская, Д.Шёби. - С.44-53. Кл.слова: семейные отношения, коррекция семейных проблем Иванова, Н. Л. Идентичность и толерантность: соотношение этнических и профессиональных стереотипов / Н. Л. Иванова. - С.54-63. Кл.слова: социальная идентичность, подготовка педагога, интолерантность Гаврилова, Т. А. Страх смерти в подростковом и юношеском возрасте / Т. А. Гаврилова. - С.63-71. Кл.слова: тревожность Фонарев, А. Р. Развитие личности в процессе профессионализации / А. Р. Фонарев. - С.72-83. Кл.слова: модус жизнедеятельности, психологическая регуляция деятельности психологические особенности детей, страдающих острым лимфобластным лейкозом / И. В. Равич-Щербо, А.Г. Румянцев, И.Г. Киян, Г.Н. Махаддинова, С. В. Гавриш . - С.84-92. Кл.слова: межличностное общение, самооценка детей, родительское воспитание Глозман, Ж. М. Л. С. Выготский и А. Р. Лурия : истоки сотворчества / Ж. М. Глозман, Т. В. Степанченко. - С.93-102. Кл.слова: культурно-историческая психология, нейропсихология, системный подход Гулевич, О. А. Способы оптимизации межгруппового взаимодействия : направления и результаты исследования / О. А. Гулевич. - С.103-117. Кл.слова: межгрупповые отношения, гипотеза контакта, стереотипы Курганов, В. М. Психологические качества и надежность водителя / В. М. Курганов. - С.118-122. Кл.слова: безопасность дорожного движения Зинченко, В. П. На пути к восстановлению исторической справедливости : Рецензия на книгу : Фейгенберг И. М. Николай Бернштейн : от рефлекса к модели будущего. М.: Смысл, 2004. 239с. ( о русском психологе) / В. П. Зинченко. - С.123-127. К 75-летию Д. И. Фельдштейна (доктора психологических наук, профессора, академика РАО). - С.145-150. К юбилею У. В. Ульенковой : К 75-летию русского психолога Ульяны Васильевны Ульенковой . - С.150-151. И. В. Равич-Щербо : Некролог. - С.154-155. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Глозман, Ж. М. Л. С. Выготский и А. Р. Лурия : истоки сотворчества [Текст] / Ж. М. Глозман, Т. В. Степанченко> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2004. - N6. - С. 93-102. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психологи нейропсихологія культурно-історична психологія Кл.слова (ненормовані): культурно-историческая психология -- нейропсихология -- системный подход Дод.точки доступу: Степанченко, Т. В.; Выготский, Лев Семенович (1896 - 1934) \о нем\; Лурія, Олександр Романович (видатний радянський психолог, засновник нейропсихології ; 1902-1977) \о нем\ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Варако, Н. А. О детерминантах формирования нейрокогнитивных расстройств при артериальной гипертензии в позднем возрасте [Текст] / Н. А. Варако, Н. К. Корсакова> // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. : Научный журнал. - 2005. - N4. - С. 16-24 . - ISSN 0201- 738
Рубрики: мозок Кл.слова (ненормовані): НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- лобные доли Дод.точки доступу: Корсакова, Н. К. Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Л 86 Лурия, Александр Романович. Нейропсихология памяти [Текст] : Монография: В 2-х ч. Ч. 1. Нарушение памяти при локальных поражениях мозга / А. Р. Лурия ; Академия педагогических наук СССР. - М. : Педагогика, 1974. - 312 с. : ил. - (Труды действительных членов и членов-корреспондентов Академии педагогических наук СССР). - Л-ра: с. 294-304; Предм. указ.: с. 305-307; Указ. имен: с. 308-309. - 1.38 руб.
РУБ 152.5 Рубрики: Пам’ять--нейропсихологічні проблеми Пам’ять--порушення Кл.слова (ненормовані): мозок, ураження Дод.точки доступу: Академия педагогических наук СССР Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
Л 86 Лурия, Александр Романович. Нейропсихология памяти [Текст] : Монография: В 2-х ч. Ч. 2. Нарушение памяти при глубинных поражениях мозга / А. Р. Лурия ; Академия педагогических наук СССР. - М. : Педагогика, 1976. - 192 с. : ил. - (Труды действительных членов и членов-корреспондентов Академии педагогических наук СССР). - Л-ра: с. 188-189; Предм. указ., Указ. имен: с. 190. - 1.03 руб.
РУБ 152.5 Рубрики: Пам’ять--нейропсихологічні проблеми Пам’ять--порушення (психол.) Свідомість--порушення (психол.) Мозок--пухлини глубинних відділів (психол.) Дод.точки доступу: Академия педагогических наук СССР Примірників всього: 2 фб (1), Ч.З.№2 (1) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1) |
Ц 27 Цветкова, Л. С. Нейропсихологические синдромы несформированности высших психических функций у младших школьников с отклонениями в развитии психики [Текст] / Л. С. Цветкова, А. В. Цветков> // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология : Научный журнал. - 2009. - N 2. - С. 63-71 . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936 Рубрики: психологія молодшого школяра Кафедра загальної та практичної психології Кафедра психології Кл.слова (ненормовані): нейропсихология детского возраста -- отклонения в развитии психики Дод.точки доступу: Цветков, А.В. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Д 94 Дэвид, Ж. Российско-португальский опыт нейропсихологического обследования дошкольников [Текст] / Ж. Дэвид, Ж. М. Глозман> // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология : Научный журнал. - 2010. - N 1. - С. 117-124 . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936 Рубрики: Нейропсихологія психологія дошкільника Кафедра загальної та практичної психології Португалія--психологія Кл.слова (ненормовані): детская нейропсихология -- нейропсихологическое обследование дошкольников -- зона ближайшего развития Дод.точки доступу: Глозман, Ж. М. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |