301
Я37


    Ядов, В. А.
    Стратегия социологического исследования: описание, объяснение, понимание социальной реальности [Текст] : Учебник для студентов вузов / В. А. Ядов ; Российская Академия Наук, Институт социологии. - М. : Добросвет, 2000. - 596 с. - 11.40 руб.
ДРНТІ
ББК 60.5в6
РУБ 301


Дод.точки доступу:
Российская Академия Наук; Институт социологии
Примірників всього: 2
фб (1), аб (1)
Свободны: фб (1), аб (1)

1ФС
С 60


    Солнцев, Николай Васильевич.
    Русская философия: Имена. Учения. Тексты [Текст] : хрестоматия / Н. В. Солнцев ; Московский Государственный Социальный Университет. - М. : ИНФРА-М : Весь Мир, 2001. - 496 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-16-000622-2 (ИНФРА-М). - ISBN 5-7777-0122-1 (Весь Мир) : 14.30 грн.
    Зміст:
Русская предфилософия
Иларион (Ларион) Киевский. Слово о законе и благодати / Иларион (Ларион) Киевский. - С .27-32
Владимир Мономах. Интерес к миру, природе и человеческой деятельности / МОНОМАХ ВЛАДИМИР; Туровский Кирило; Н. Сорский; И. Волоцкий; М. Грек; С. Полоцкий; В. Н. Татищев; М. В. Ломоносов. - С .33
Владимир Мономах. Этические проблемы / Туровский Кирило; Н. Сорский; И. Волоцкий; М. Грек; С. Полоцкий; В. Н. Татищев; М. В. Ломоносов. - С .33
Кирило, Туровский. Явления природы - символы религиозных понятий / Н. Сорский; И. Волоцкий; М. Грек; С. Полоцкий; В. Н. Татищев; М. В. Ломоносов. - С .35
Сорский, Н. Предание и устав / И. Волоцкий; М. Грек; С. Полоцкий; В. Н. Татищев; М. В. Ломоносов; Г. С. Сковорода. - С .36-38
Волоцкий, И. Слово против ереси / М. Грек; С. Полоцкий; В. Н. Татищев; М. В. Ломоносов; Г. С. Сковорода. - С .39-42
Грек, М. Беседа души с умом / С. Полоцкий; В. Н. Татищев; М. В. Ломоносов; Г. С. Сковорода; Я. П. Козельский. - С .43-51
Полоцкий, С. Вертоград многоцветный / В. Н. Татищев; М. В. Ломоносов; Г. С. Сковорода; Я. П. Козельский. - С .52-58
Русская философия XVIII века
Татищев, В. Н. Разговор двух приятелей о пользе науки и училищ / М. В. Ломоносов; Г. С. Сковорода; Я. П. Козельский. - С .81-85
Кантемир, А. Д. Письма о природе и человеке. Материя и ум / М. В. Ломоносов; Г. С. Сковорода; Я. П. Козельский. - С .86-91
Ломоносов, М. В. Физическая диссертация о различии смешанных тел / М. В. Ломоносов; Г. С. Сковорода; Я. П. Козельский. - С .92
Ломоносов, М. В. Элементы математической химии / М. В. Ломоносов; Г. С. Сковорода; Я. П. Козельский. - С .92-93
Ломоносов, М. В. Заметки по физике и корпускулярной философии / М. В. Ломоносов; Г. С. Сковорода; Я. П. Козельский; Н. И. Новиков. - С .94
Ломоносов, М. В. Опыт теории о нечувствительных частицах тел и вообще о причинах частных качеств / Г. С. Сковорода; Я. П. Козельский; Н. И. Новиков. - С .95
Ломоносов, М. В. Письмо к Леонарду Эйлеру от 5 июля 1748 года / Г. С. Сковорода; Я. П. Козельский; Н. И. Новиков. - С .96
Сковорода, Г. С. Разговор пяти путников о истином щастии в жизни / Г. С. Сковорода; Я. П. Козельский; Н. И. Новиков. - С .97
Сковорода, Г. С. О помысле общем / Г. С. Сковорода; Я. П. Козельский; Н. И. Новиков; А. Н. Радищев. - С .98
Сковорода, Г. С. О промысле особенном для человека / Г. С. Сковорода; Я. П. Козельский; Н. И. Новиков; П. Я. Чаадаев. - С .98
Сковорода, Г. С. Кольцо / Я. П. Козельский; Н. И. Новиков; А. Н. Радищев; А. С. Хомяков. - С .99
Сковорода, Г. С. О Боге / Я. П. Козельский; Н. И. Новиков; П. Я. Чаадаев; И. В. Киреевский. - С .100
Козельский, Я. П. Философические предложения / Я. П. Козельский; Н. И. Новиков; А. Н. Радищев; А. С. Хомяков; А. И. Герцен. - С .101
Козельский, Я. П. Философия / Я. П. Козельский; Н. И. Новиков; П. Я. Чаадаев; И. В. Киреевский; А. И. Герцен. - С .101
Козельский, Я. П. Метафизика / Я. П. Козельский; Н. И. Новиков; А. Н. Радищев; А. С. Хомяков; А. И. Герцен; В. С. Соловьев. - С .102
Козельский, Я. П. О вещи / Я. П. Козельский; Н. И. Новиков; П. Я. Чаадаев; И. В. Киреевский; А. И. Герцен; В. С. Соловьев. - С .102
Козельский, Я. П. О принадлежности вещи / Я. П. Козельский; Н. И. Новиков; А. Н. Радищев; А. С. Хомяков; А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов. - С .103-104
Козельский, Я. П. О психологии / Я. П. Козельский; Н. И. Новиков; П. Я. Чаадаев; И. В. Киреевский; А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов. - С .105
Козельский, Я. П. О воле / Н. И. Новиков; А. Н. Радищев; А. С. Хомяков; А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов. - С .105-107
Козельский, Я. П. О разуме / Н. И. Новиков; П. Я. Чаадаев; И. В. Киреевский; А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов; Е. Н. Трубецкой. - С .108
Новиков, Н. И. Статьи по истории философии / Н. И. Новиков; А. Н. Радищев; А. С. Хомяков; А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов; П. А. Флоренский. - С .109
Новиков, Н. И. О великости духа русских людей / Н. И. Новиков; П. Я. Чаадаев; И. В. Киреевский; А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов; Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев. - С .109
Новиков, Н. И. О достоинствах человека в отношениях к Богу и миру / А. Н. Радищев; А. С. Хомяков; А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов; П. А. Флоренский; В. А. Бердяев. - С .109-110
Новиков, Н. И. Истины / П. Я. Чаадаев; И. В. Киреевский; А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов; Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев; Н. О. Лосский. - С .111-113
Радищев, А. Н. О человека, его смертности и бессмертии: О познании. О материи и духе. Об общем законе бытия / А. С. Хомяков; А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов; П. А. Флоренский; В. А. Бердяев; И. А. Ильин. - С .114-121
Философские взгляды народников . - С .158-192
Чаадаев, П. Я. Философские письма. Письмо первое / И. В. Киреевский; А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов; Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев; Н. О. Лосский; А. Ф. Лосев. - С .193-208
Хомяков, А. С. Несколько слов православного христианина о западных вероисповеданиях / А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов; П. А. Флоренский; В. А. Бердяев; И. А. Ильин; В. И. Ленин. - С .209-210
Хомяков, А. С. Несколько слов о философическом письме (Письмо г-же Н.) / А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов; Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев; Г. Г. Шпет; В. И. Ленин. - С .211-217
Киреевский, И. В. О необходимости и возможности новых начал для философии. Статья первая / А. И. Герцен; В. С. Соловьев; В. В. Розанов; Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев; Н. О. Лосский; А. Ф. Лосев; В. И. Ленин. - С .218-228
Герцен, Александр Иванович. Дилетантизм в науке. Статья первая / В. С. Соловьев; В. В. Розанов; П. А. Флоренский; В. А. Бердяев; И. А. Ильин; В. И. Ленин; А. М. Деборин. - С .229-239
Герцен, Александр Иванович. Письма об изучении природы / В. С. Соловьев; В. В. Розанов; Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев; Г. Г. Шпет; В. И. Ленин; В. Ф. Асмус. - С .240-250
Герцен, Александр Иванович. С того берега / В. С. Соловьев; В. В. Розанов; Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев; Н. О. Лосский; А. Ф. Лосев; В. И. Ленин; М. М. Бахтин. - С .251-254
Русская религиозная философия
Соловьев, В. С. Всеединство / В. В. Розанов; П. А. Флоренский; В. А. Бердяев; И. А. Ильин; В. И. Ленин; А. М. Деборин. - С .291-294
Соловьев, В. С. Богочеловечество / В. В. Розанов; Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев; Г. Г. Шпет; В. И. Ленин; В. Ф. Асмус. - С .295-296
Соловьев, В. С. Эволюционизм / В. В. Розанов; Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев; Н. О. Лосский; А. Ф. Лосев; В. И. Ленин; М. М. Бахтин. - С .297
Соловьев, В. С. Социальный идеал / В. В. Розанов; Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев; Л. И. Шестов; Г. В. Плеханов; А. А. Богданов; М. К. Мамардашвили. - С .298-300
Розанов, В. В. Теоцентризм / В. В. Розанов; П. А. Флоренский; В. А. Бердяев; И. А. Ильин; В. И. Ленин; А. М. Деборин. - С .301
Розанов, В. В. Пол в понимании Розанова / Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев; Г. Г. Шпет; В. И. Ленин; В. Ф. Асмус. - С .301
Розанов, В. В. Христианство и социализм / Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев; Н. О. Лосский; А. Ф. Лосев; В. И. Ленин; М. М. Бахтин. - С .302
Розанов, В. В. О "Темном лике" Христа / Е. Н. Трубецкой; В. А. Бердяев; Л. И. Шестов; Г. В. Плеханов; А. А. Богданов; М. К. Мамардашвили. - С .303
Розанов, В. В. Об обсуждении христианского рождения / П. А. Флоренский; В. А. Бердяев; И. А. Ильин; В. И. Ленин; А. М. Деборин. - С .304
Трубецкой, Е. Н. Смысл жизни / В. А. Бердяев; Г. Г. Шпет; В. И. Ленин; В. Ф. Асмус. - С .306-307
Трубецкой, Е. Н. Божественная идея и свобода твари / В. А. Бердяев; Н. О. Лосский; А. Ф. Лосев; В. И. Ленин; М. М. Бахтин. - С .308-310
Трубецкой, Е. Н. Мир, как относительное небытие: его положительные и отрицательные потенции / В. А. Бердяев; Л. И. Шестов; Г. В. Плеханов; А. А. Богданов; М. К. Мамардашвили. - С .311-313
Флоренский, П. А. У водоразделов мысли (диалектика) / В. А. Бердяев; И. А. Ильин; В. И. Ленин; А. М. Деборин. - С .314-321
Бердяев, В. А. Культура / В. А. Бердяев; Г. Г. Шпет; В. И. Ленин; В. Ф. Асмус. - С .322
Бердяев, В. А. Свобода / Н. О. Лосский; А. Ф. Лосев; В. И. Ленин; М. М. Бахтин. - С .323
Бердяев, В. А. Философское познание / Л. И. Шестов; Г. В. Плеханов; А. А. Богданов; М. К. Мамардашвили. - С .323
Бердяев, В. А. Марксизм и идеализм / И. А. Ильин; В. И. Ленин; А. М. Деборин. - С .324
Бердяев, В. А. Смысл творчества / Г. Г. Шпет; В. И. Ленин; В. Ф. Асмус. - С .326-327
Лосский, Н. О. Познание внешнего мира / А. Ф. Лосев; В. И. Ленин; М. М. Бахтин. - С .328-336
Шестов, Л. И. О материализме / Г. В. Плеханов; А. А. Богданов; М. К. Мамардашвили. - С .337-340
Ильин, И. А. Диалектика / В. И. Ленин; А. М. Деборин. - С .341-347
Шпет, Г. Г. Очерк развития русской философии. Невегласие / В. И. Ленин; В. Ф. Асмус. - С .348-355
Лосев, А. Ф. Философия имени / В. И. Ленин; М. М. Бахтин. - С .356-363
Марксистская философия в России
Плеханов, Г. В. К вопросу о развитии монистического взгляда на историю. Глава 5. Современный материализм / А. А. Богданов; М. К. Мамардашвили. - С .385-398
Ленин, Владимир Ильич. К вопросу о диалектике / А. М. Деборин. - С .399-400
Ленин, Владимир Ильич. Материализм и эмпириокритицизм (О махизме) / В. Ф. Асмус. - С .401
Ленин, Владимир Ильич. Карл Маркс: Учение Маркса. Философский материализм. Диалектика. Материалистическое понимание истории / М. М. Бахтин. - С .402-408
Богданов, А. А. Философия живого опыта / Э.В. Ильенков. - С .409
Богданов, А. А. Эмпириомонизм: Трудовая причинность. Элементы опыта. Объективность. Социоморфизм. Подстановка. Картина мира / М. К. Мамардашвили. - С .409-418
Деборин, А. М. Философия и марксизм. Маркс и Гегель / А. М. Деборин. - С .419-440
Асмус, В. Ф. Задача пересоздания действительности и философия / В. Ф. Асмус. - С .441-453
Бахтин, М. М. Проблема речевых жанров / М. М. Бахтин. - С .454-457
Ильенков, Э. В. Учиться мыслить! / Э.В. Ильенков. - С .458-474
Мамардашвили, М. К. Фундаментальные философские абстракции / М. К. Мамардашвили. - С .475-485
ДРНТІ
ББК 87.3(4Рос)
РУБ 1ФС


Дод.точки доступу:
Маркс, Карл \о нем\; Гегель, Георг Вильгельм Фридрих \о нем\; Московский Государственный Социальный Университет
Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

158.9
К 15


    Кайл, Роберт.
    Тайны психики ребенка [Текст] / Р. Кайл. - 3-е междунар. изд. - СПб. : "Прайм - ЕВРОЗНАК" : Издательский дом НЕВА : ОЛМА-ПРЕСС, 2002. - 416 с. - (Детская психология) (Психологическая энциклопедия). - Библиогр.: с. 402. - Пер. вид. : Children and Their Development / Robert V. KAIL. - Second Edition. - ISBN 5-93878-057-8 (в пер.) : 56.70 грн.
ДРНТІ
ББК 88.8я73
РУБ 158.9
Рубрики: Дитина--розвиток
   Пам’ять

   Інтелект

   Обдарованість

   Мова дитяча

   Общение

   Речь

   Темперамент

   Я - теория (психол.)

   Самооценка

   Понимание

   Мораль

   Помощь другим

   Агресія

   Семья

   Воспитание детей

   Братья и сестры

   Семейные отношения

   Развод

   Дружба

   СМИ (Средства массовой информации)--электронные

   Телевидение

   Компьютеры

   Школа

Кл.слова (ненормовані):
емоції дитини


Дод.точки доступу:
KAIL, Robert V.
Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

615
М15


    Мак-Вильямс, Нэнси.
    Психоаналитическая диагностика: Понимание структуры личности в клиническом процессе [Текст] : учебник: Пер. с англ. / Н. Мак-Вильямс. - М. : Независимая фирма "Класс", 2003. - 480 с. - (Библиотека психологии и психотерапии ; вып. 49). - Лит.: с. 445-472. - Пер. вид. : Psyhoanalytic Diagnosis: Understanding Personaly Structure in the Clinical Process / Nency McWilliams. - New York, London. - ISBN 5-86375-096-0 (РФ) (в пер.). - ISBN 0-89862-199-2 (USA) : 47.30 грн.
ДРНТІ
ББК 53.57
РУБ 615
Рубрики: Личность--развитие
   Защитные механизмы

   Характер--типы организации

   Психопатия

   Нарциссизм (псих.)

   Шизофрения

   Паранойя (псих.)

   Депрессия

   Мания (псих.)

   Гипомания (псих.)

   Мазохизм (псих.)

   Обсессивная личность (псих.)

   Компульсивная личность (псих.)

   Истерия (псих.)

   Диссоциативное состояние

   Диагностика психологическая

Анотація: Эта книга написана профессионалом высочайшего уровня, вошла в золотой фонд аналитической классики, стала бестселлером в тех странах, где издана. Это один из самых современных базовых учебников по психоаналитической диагностике личности, написанный прекрасным языком.


Дод.точки доступу:
McWilliams, Nency
Примірників всього: 3
фб (1), Ч.З.№2 (2)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (2)

152.5
Л 24


    Лапп, Даниэль.
    Невероятные возможности вашей памяти [Текст] / Д. Лапп; пер. с англ. А. Максимовой. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2003. - 224 с. : ил. - (Сам себе психолог). - ISBN 5-94723-153-0 : 14.40 грн.
ДРНТІ
ББК 88.351.2
РУБ 152.5
Рубрики: Понимание
   Внимание--управление

   Память



Дод.точки доступу:
Максимова, А. \пер.\
Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

1М1
К 75


    Коханевич, Маркиян Теодорович.
    Мир должен стать украино-центрическим. Новое миропонимание: Понимание мира как живой и разумной сущности - "Божества", детьми, которого мы являемся [Текст] / М. Т. Коханевич. - Черновцы : [б. в.], 2007. - 256 с. - 3.00 грн.
ДРНТІ
ББК 87.212
РУБ 1М1


Примірників всього: 1
фб (1), КСХ
Свободны: фб (1)

Шифр: ПО1/2002/7
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2002р. N 7
Зміст:
Андреев, А. С. Образование и компьютер / А.С. Андреев, К.В. Кумунжиев. - С.5-7.
Кл.слова: развивающее образование
Вахромов, Е. Компетентность или беспомощность?: Психологическое развитие человека / Е. Вахромов. - С.7-9.
Гагай, В. В. Роль воображения в творческом мышлении младших школьников / В. В. Гагай. - С.9-12
Кл.слова: познавательные способности
Гимпель, Н. Л. Условия продуктивного разрешения педагогического конфликта / Н.Л. Гимпель. - С.12-16.
Голдстоун, Р. Л. Повышение чувствительности к измерениям категорий и их диференциация в ходе научения / Р.Л. Голдстоун, М. Стейверс. - С.16-18.
Кл.слова: усвоение категорий, психология личности
Дэйнман, М. Использование теории рабочей памяти для исследования конструктной валидности тестов на понимание прочитанного типа SAT / М. Дэйнман, Б. Хэннон. - С.18-19.
Кл.слова: тест учебных достижений SAT, образование в США
Закс, Дж.М. и др. Восприятие, запоминание и пересказ структуры событий / Дж.М. и др. Закс; Закс Дж.М. Тверски Б., Айер Г. - С.19-21.
Кл.слова: планирование действий
Корниенко, Е. Вид на твой предмет с вершины Монблана. И с последней парты / Е. Корниенко. - С.21-22.
Кл.слова: уроки географії
Объем рабочей памяти и управление вниманием / Кэйн М. Дж., Бэкли М.К., Конвей Э.Р.А.,Энгл Р.У. - С.22-24.
Ларионова, Л. И. Социальная адаптация одаренных детей / Л.И. Ларионова. - С.24-26.
Кл.слова: неадаптивность
Лейтес, Н. С. Возрастная одаренность школьников / Н.С. Лейтес. - С.26-27. : возрастная психология
Лин, Э. Л. Тематические связи между понятиями у взрослых / Э.Л. Лин, Г.Л. Мерфи. - С.27-29.
Кл.слова: категория , понятие
Лустиг, С. и др. Объем рабочей памяти и роль проактивной интерференции / С. и др. Лустиг; Маккензи К.Р.М., Викстед Дж.Т.,Ноэлле Д.К.,Гюрджан Г. - С.29-31.
Связь между уверенностью в ответах при выполнении заданий "да-нет" и закрытых заданий / Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. - С.31-32.
Кл.слова: тесты, психодиагностика
Марютина, Т.М. и др. Влияние личностных особенностей матери на межличностные отношения ребенка / Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. - С.32-35.
Кл.слова: психологическая атмосфера семьи, личность ребенка
Матвеева, О. А. Помощь в адаптации к средней школе: психолого-педагогическое сопровождение 5-6 классов / О.А., Матвеева О.А., Е.А. Львова. - С.35-38.
Кл.слова: педагогическая психология
Перлмуттер, Н. Дж. Эффект недавности при восприятии дополнения к глагольной группе / Н.Дж. Перлмуттер, Э. Гибсон. - С.38-39.
Кл.слова: язык
Пикеринг, М. Дж. Восприятие многозначных глаголов: анализ движений глаз / М.Дж. Пикеринг, С. Фриссон. - С.39-41.
Кл.слова: язык
Самсонова, Н. В. Объективные конфликтогены педагогической системы / Н.В. Самсонова. - С.41-43.
Кл.слова: педагогические конфликты
Степанов, В. Г. Психология одаренности детей и подростков / В.Г. Степанов. - С.44-46.
Степанов, П. Толерантный человек: как его воспитать? / П. Степанов. - С.46-47.
Кл.слова: школьники, педагог
Уварина, Е. Ю. Зависимость между личностными особенностями и уровнем социализации подростков / Е.Ю. Уварина. - С.47-50.
Кл.слова: психология старшеклассников, межличностные отношения
Хитч, Г. Дж. Чем ограничивается объем рабочей памяти у детей? Теоретические и прикладные аспекты развития учебных способностей / Г.Дж. Хитч; Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. - С.50-51.
Кл.слова: лонгитюдное исследование
Шанн, К. Д. Еще один источник индивидуальных различий: адаптация стратегий к изменению вероятности успеха / К.Д. Шанн, Л.М. Редер. - С.51-53.
Кл.слова: когнитивные стратегии
Шапкин, С.А. Межполушарная асимметрия в переработке эмоционально окрашенной информации / С.А. Шапкин. - С.53-55.
Кл.слова: нейропсихология, личностные факторы
Субоптимальность в процессах категоризации и идентификации у человека / Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. - С.55-57.
Эшкрафт, М. Г. Связи между рабочей памятью, страхом перед математикой и успеваемостью / М.Г. Эшкрафт, Э.П. Керк. - С.57-58.
Кл.слова: тревожность, успеваемость
Яньшин, П. В. Исследование эмоционального состояния группы методом взаимного цветового оценивания / П.В. Яньшин. - С.58-61.
Кл.слова: взаимоотношения
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Дэйнман, М.
    Использование теории рабочей памяти для исследования конструктной валидности тестов на понимание прочитанного типа SAT [Текст] / М. Дэйнман, Б. Хэннон // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N7. - С. 18-19. . - ISSN 1561-2457
ДРНТІ
ББК 88
Рубрики: пам’ять
   психологія навчання

Кл.слова (ненормовані):
тест учебных достижений SAT -- образование в США


Дод.точки доступу:
Хэннон, Б.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ПО1/2002/10
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2002р. N 10
Зміст:
Бимиллер, Э. Последовательность обогащения словарного запаса в нормативной и привилегированной популяциях детей / Э. Бимиллер, Н. Слоним. - С.5-6
Блете, А. В. Гибкость мышления при решении задач на сложение и вычитание двузначных чисел: влияние обучения / А.В. и др. Блете. - С.6-8
Влияние вопросов на понимание повествовательных текстов в зависимости от условий их постановки и от возраста учащихся. - С.8-10
Васильева, И. А. Психологические аспекты применения информационных технологий / И. А. Васильева ; С. и др. Грэхем; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина. - С.10-14
Когда решение задач оказывается эффективнее заучивания рабочих примеров. - С.19-21
Заражение агрессивностью в детских садах в зависимости от реакций сверстников и учителей . - С.14-16
Факторы, связанные с успеваемостью по английскому языку у китайских детей: межъязыковой перенос переработки фонологической информации. - С.16-17
Кл.слова: навыки чтения
Грэхем, С. и др. Какие буквы первоклассники пишут наиболее разборчиво? / С. и др. Грэхем ; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина. - С.18-19
Кл.слова: обучение письму, каллиграфия
Киселева, В. Подростковое одиночество / В. Киселева ; и др. Марш; Г.Д. Фай. - С.21-22
Кл.слова: изоляция, личностные факторы
Эффект диффузии: загрянение контрольной группы угрожает валидности экспериментальных воздействий, осуществляемых учителями. - С.22-24
Крутова, Н. Внеречевое общение - средство педагогического воздействия / Н. Крутова ; Дж.Т.Э. Ричардсон, Э. Вудли; Н.Э. Хилл. - С.24-26
Кл.слова: обучение , учителя
Лангуева, И. Лечите... невоспитаность! / И. Лангуева ; А. Савостьянов; Д.Г. и др. Эвенсон. - С.26-27
Кл.слова: воспитание детей, дисциплина , психические отклонения
Лейберт, Ж. Вариативность в написании слов глухими детьми: влияние языкового опыта / Ж. Лейберт ; О. Серегина. - С.27-29
Кл.слова: орфографические ошибки, глухие дети
Марш, и др. Расширенный вариант модели формирования Я-концепции, основанный на интериальной/экстериальной референции / и др. Марш ; Г.Д. Фай. - С.30-31
Миллер, Д. К. Достигать или не достигать:принятие решений подростками с точки зрения саморегуляции / Д. К. Миллер ; Н. Фуджимура. - С.31-33.
Кл.слова: успеваемость
Наш проблемный подросток :понять и договориться. - С.33-34
Ричардсон, Дж. Т.Э. Оценка качеств преподавания студентами с потерей слуха в условиях дистанционного обучения / Дж. Т.Э. Ричардсон ; Н.Э. Хилл. - С.34-36
Является статистический язык " значи- мым" препятствием на пути интерпретации читателем результатов исследования?. - С.36-37
Савостьянов, А. Саморегуляция эмоциональных состояний в деятельности учителя / А. Савостьянов ; Д.Г. и др. Эвенсон. - С.38-39
Серегина, О. Все предметы в одном русле? Да, но не для того, чтобы просто плыть по течению. Личностно ориентированное обучение: практический подход / О. Серегина. - С.39-40
Фай, Г. Д. Обучение решению задач и перенос: проблема соответствия / Г.Д. Фай. - С.41-42
Фуджимура, Н. Помощь детям в решении задач на пропорции: моделирование процессов мышления и влияние обучения на изменение стратегий мышления / Н. Фуджимура. - С.42-44
Самоотчеты учащихся об их учебной деятельности зависят от контекста, в котором она протекает. - С.44-45
Кл.слова: учебные стратегии, саморегулирующееся научение, учебная тактика
Хвостов, А. А. Представления студенческой молодежи о человеческих достоинствах и пороках / А.А. Хвостов. - С.45-48
Кл.слова: успеваемость , стиль родительского поведения
Хилл, Н. Э. Связь социализации в семье с готовностью к школьному обучению: роль национальности и дохода семьи / Н.Э. Хилл. - С.48-49
Успешность овладения математическими навыками у детей с трудностями в обучении. - С.50-51
Ши, Д.Л. и др. Важность измерения пространственных способностей у одаренных подростков: 20-летнее лонгитюдное исследование / Д.Л. и др. Ши. - С.52-53
Эвенсон, Д.Г. и др. Качественное исследование шести студентов-медиков, обучающихся по проблемно ориентированной учебной программе: к созданию ситуационной модели саморегуляции / Д.Г. и др. Эвенсон. - С.54-55
Лонгитюдный анализ генетических и средовых влияний на различные компоненты задержки когнитивного развития у дошкольников. - С.55-57
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




   
    Влияние вопросов на понимание повествовательных текстов в зависимости от условий их постановки и от возраста учащихся [Текст] // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 8-10 . - ISSN 1561-2457
ДРНТІ
ББК 88.840
Рубрики: розуміння
   каузальність

   причинність



Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ПО1/2002/№11
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2002р. N 11
Зміст:
Бенджамин, А. С. О двойственном влиянии повторения при запоминании на ложное узнавание / А.С. Бенджамин. - С.5-7
Кл.слова: Память
Болотова, А. К. Временная динамика Я-концепции в подростковом возрасте / А.К. Болотова, В.А. Штроо. - С.7-11
Кл.слова: Детерминация, Транпективы, Самосознание
Преодоление неэффективных навыков чтения. - С.11-13
Кл.слова: Понимание, Компенсаторное кодирование
Капелла, Э. Повышение успеваемости по чтению: предикаторы устойсивости к риску низкой успеваемости старшеклассников / Р.Т. Келлог; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Р.Т. Келлог; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.14-15
Выполнение заданий на чтение из теста SAT-1. - С.15-17
Келлог, Р. Т. Роль модальности предьявления стимулов и модальности воспроизведения вербальных ложных воспоминаний / И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.17-19
Кудрина, Г. Н. Соотношение успешности детского творчества и понимания искусства младшими школьниками в условиях специально организованного обучения литературе. Проблемы методов исследования / Т.М. Матюрина, О.Ю. Ермолаев, А.К. Мункоев; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; Т.М. Матюрина, О.Ю. Ермолаев, А.К. Мункоев; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.20-21
Куркина, И. Б. Организация оздоровительной работы в дошкольных учреждениях Москвы / Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.22-25
Кл.слова: Здоровье детей
Матюрина, Т. М. Семейные предикторы умственного развития детей 6-7 лет в московской и бурятской популяциях / С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.25-28
Кл.слова: Мышление детей, Характеристики родителей
Меллер, Й. Сравнения по измерениям: экспериментальная проверка модели внутренней/внешней референции / К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.28-30
Монахов, С. В. Совестливость как показатель личностного развития на рубеже перехода из поздросткового в юношеский возраст / А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.30-34
Оберауэр, К. Удаление нерелевантной информации из рабочей памяти: исследование когнитивного старения с использованием модифицированного задания Стернберга / Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.34-36
Кл.слова: Долговременная память
Роль учебного контроля действий в успеваемости студентов колледжа: лонгитюдное полевое исследование. - С.36-38
Кл.слова: Учебная саморегуляция
Савостьянов, А. Методы саморегуляции эмоциональных состояний учителя / Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.38-39
Кл.слова: Психофизический тренинг
Саймонд, Д. Э. Метакогнитации в моторном научении / Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.40-41
Кл.слова: Двигательные навыки
Свонсон, Г. Л. Рабочая память, кратковременная память и скорость речи как предикторы овладения чтением у детей разных возрастов / Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук ; Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук. - С.41-43
Семыкина, Е. Ю. Невербальное общение и восприятие его школьниками / К.М. Хипс, М. Нэш ; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.43-47
Кл.слова: Невербальное поведение
Спис, Д. Л. Классификация в контексте: альтернативный подход к выявлению ранних нарушений чтения / Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.47-49
Хауэлл, Э. Дж. Оглашение студенческих оценок преподавания: выявление и примирение точек зрения студентов и преподавателей / Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук. - С.50-51
Хипс, К. М. Сравнение субьективного опыта припоминания при истинных и ложных автобиографических воспоминаниях / К.М. Хипс, М. Нэш. - С.51-53
Кл.слова: Автобиографическая память
Хэннигэн, Ш. Л. Демонстрация и сравнение двух типов мнемических ошибок вывода / Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.53-56
Кл.слова: Когнитивные схемы
Детерминанты индивидуальных и половых различий в знаниях. - С.56-57
Кл.слова: Успеваемость, Интеллект
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




   
    Преодоление неэффективных навыков чтения [Текст] // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N№11. - С. 11-13 . - ISSN 1561-2457
ДРНТІ
ББК 88.37
Рубрики: психодіагностика
Кл.слова (ненормовані):
Понимание -- Компенсаторное кодирование


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ПЖ/2003/24/2
   Журнал

Психологический журнал [Текст]/ Российская академия наук; Институт психологии РАН. - М. : Наука, 1980 - . - ISSN 0205-9592. - Виходит раз на два місяця
2003р. т.24 N 2 . - Журнал посвящен 70- летию со дня рождения А.В.Брушлинского
Зміст:
Брушлинский, А. В. Психология субъекта: ( страницы последней книги А.В. Брушлинского: глава вторая "Психология и тоталитаризм") и ( лекция, прочитанная студентам, аспирантам и преподавателям факультета психологии Тверского государственного университета 19 октября 2001 г) / А.В. Брушлинский. - С.7-17.
Емельянова, Т. П. А.В.Брушлинский на Тверской земле ( штрихи к биографии) / Т. П. Емельянова, Т. К. Мелешко, Л. Е. Семенов. - С.22-26.
Кл.слова: психолог
Богомолов, Е. М. Оборвавшийся диалог: Воспоминания об А. В. Брушлинском / Е. М. Богомолов. - С.27-40.
Кудрявцев, В. Т. ARISTOS. Слово о Брушлинском / В. Т. Кудрявцев. - С.41-48.
Воспоминания других авторов о русском психологе А.В.Брушлинском и его теории психологии субьекта. - С.50-143
Психология субъекта как методология понимания человеческого бытия / В. В. Знаков ; В. В. Селиванов ; В. В. Селиванов. - С.95-105.
Кл.слова: А.В.Брушлинский, психология личности, взаимопонимание
Селиванов, В. В. Вклад А. В. Брушлинского в понимание психологической природы мышления / В. В. Селиванов. - С.107-112.
Кл.слова: прогнозирование, континуально-генетический метод, немгновенный инсайт
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)




    Селиванов, В. В.
    Вклад А. В. Брушлинского в понимание психологической природы мышления [Текст] / В. В. Селиванов // Психологический журнал. - 2003. - Том24, N2. - С. 107-112. . - ISSN 0205-9592
ДРНТІ
ББК 88.1 + 88.351.3
Рубрики: мислення
   психологи

Кл.слова (ненормовані):
прогнозирование -- континуально-генетический метод, немгновенный инсайт -- субъектно-деятельностный подход


Дод.точки доступу:
Брушлинский, Андрей Владимирович \о нем\

Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)


Шифр: ПШ2/2003/1
   Журнал

Психология и школа [Текст] : Ежеквартальный научно-практический журнал/ Соредакторы журнала В.Г.Колесников и А.Г.Лидерс. - М. ; Обнинск : Технограф, 2003 - . - Виходить кожного кварталу
2003р. N 1 . - Библиогр. в конце ст.
Зміст:
Горбачева, Е. И. Психологический анализ феномена предметной избирательности процессов мышления / Е.И. Горбачева. - С.3-19.
Кл.слова: предметная ориентация мышления, фасцинация
Талызина, Н. Ф. Типы учения / Н.Ф. Талызина. - С.20-32.
Кл.слова: деятельностная теория учения, психология обучения, Типы ориентировочной основы действия
Горшечникова, Т. Б. Цветовая ассоциативная методика определения социально-психологического климата в коллективе / Т.Б. Горшечникова. - С.33-46.
Кл.слова: методы исследования коллектива, психология коллектива
Пухова, Т. И. Как мальчик строил город: ( режиссерская игра в игротерапии как движение самоинтеграции / Т.И. Пухова. - С.47-67.
Кл.слова: психологические игры, психотерапия, игротерапия детская
Молчанов, С. В. Моральная ориентация подростков / С.В. Молчанов. - С.68-87.
Кл.слова: психология подростка, моральное развитие личности
Трофимова, Я. И. Понимание детьми доверия / Я.И. Трофимова. - С.88-117.
Кл.слова: детская психология, тревожность
Солдатов, Д. В. Из опыта обучения психологически неготовых к школе детей / Д.В. Солдатов. - С.118-130.
Кл.слова: психические нарушения у детей, детская психология, психология обучения
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Трофимова, Я. И.
    Понимание детьми доверия [Текст] / Я.И. Трофимова // Психология и школа : Ежеквартальный научно-практический журнал. - 2003. - N1. - С. 88-117.
ДРНТІ
ББК 88.8
Рубрики: дитяча психологія
   тривожність

   довір’я

Кл.слова (ненормовані):
детская психология -- тревожность


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: МП-1/2003/2
   Журнал

Мир психологии [Текст] : научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж : Московский психолого-социальный институт, 1994 - . - Виходить кожного кварталу
2003р. N 2
Зміст:
Психологическое пространство интеллекта и воли А.Н.Леонтьева: Статьи , посвященные столетнему юбилею А.Н.Леонтьева. - С.4-232.
Климов, Е. А. А.Н.Леонтьев: Служение умопостигаемому Делу / Е. А. Климов ; В.А. Пономаренко; Ф.Т. Михайлов; А.Н. Леонтьев; Т.Н. Ушакова; А.С. Батуев, В.И. Галунов, Е.Е. Ляксо; Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер. - С.7-10.
Пономаренко, В. А. Психологическая первозданность ума и души А.Н.Леонтьева / В. А. Пономаренко ; Ф.Т. Михайлов; А.Н. Леонтьев; Т.Н. Ушакова; А.С. Батуев, В.И. Галунов, Е.Е. Ляксо; Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева. - С.10-20.
Михайлов, Ф. Т. У истоков фундаментальной психологической теории...: Воспоминания о А.Н.Леонтьеве и его теории / Ф. Т. Михайлов ; А.Н. Леонтьев; Т.Н. Ушакова; А.С. Батуев, В.И. Галунов, Е.Е. Ляксо; Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева. - С.20-30.
Леонтьев, А. Н. Психология речи (неизданная лекция 1935 года) / А. Н. Леонтьев ; Т.Н. Ушакова; А.С. Батуев, В.И. Галунов, Е.Е. Ляксо; Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев. - С.31-41.
Ушакова, Т. Н. Проблема психологии речи в трудах А.Н.Леонтьева / Т. Н. Ушакова ; А.С. Батуев, В.И. Галунов, Е.Е. Ляксо; Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников. - С.41-50.
Батуев, А. С. Психофизиологические аспекты формирования речи в онтогенезе. Вопросы и предложения / А. С. Батуев ; Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая. - С.50-68.
Кл.слова: звукогенерация, фонологическое развитие
Старовойтенко, Е. Б. Определение речи в контексте философии жизни и языка / Е. Б. Старовойтенко ; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов. - С.68-80.
Кл.слова: слово-знак, слово-имя, слово-символ
Маланов, С. В. К вопросу о теории сознания в культурно-историческом и деятельностном подходах к объяснению психических явлений / С. В. Маланов ; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач. - С.95-103.
Кл.слова: психологические теории
Розин, В. М. Что такое бессознательное?:(Познавательно-объяснительный анализ) / В. М. Розин ; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов. - С.80-95.
Кл.слова: сознание, бессознательное в работах З.ФРЕЙДА
Павлова, Е. Д. Сознание, его определение и понимание Л.С.Выготским / Е. Д. Павлова ; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев. - С.104-110.
Райков, В. Л. Мышление как процесс сознания / В. Л. Райков ; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова. - С.110-114.
Фарбер, Д. А. Развитие зрительного восприятия в онтогенезе. Психофизиологический анализ / Д. А. Фарбер ; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая. - С.114-124.
Андреева, Г. М. Наследие А. Н. Леонтьева и современная психология социального познания / Г. М. Андреева ; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова. - С.124-135.
Бодалев, А. А. Концепция А.Н.Леонтьева о формировании личности и ее значение для модернизации системы образования / А. А. Бодалев ; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько. - С.135-139.
Иванников, В. А. Анализ потребностно-мотивационной сферы с позиции теории деятельности / В. А. Иванников ; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай. - С.139-145.
Кл.слова: поведение и психика человека
Непомнящая, Н. И. Целостность или диссоциация личности и рефлексвные уровни самосознания / Н. И. Непомнящая ; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова. - С.145-155.
Асмолов, А. Г. Неодеятельностная парадигма в мышлении XXI века: деятельность как существование :(Из доклалда на международной конференции, посвященной 100-летию А.Н.Леонтьева) / А. Г. Асмолов ; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов. - С.155-158.
Деркач, А. А. Идеи А.Н.Леонтьева и акмеология / А. А. Деркач ; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов. - С.158-167.
Болдышева, В. А. Логико-информационный подход к интенсификации системно-деятельностного процесса формирования психики человека как психологическая проблема / В. А. Болдышева ; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов. - С.167-175.
Лурия, А. Р. Исследование объективных симптомов аффективных реакций.: (Опыт реактологического исследования массового аффекта) / А. Р. Лурия ; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов. - С.176-213.
Кл.слова: эмоции
Кирсанова, Л. И. Некоторые методологические усложнения в понимании телесности (жест, речь, письмо в бытийствовании индивида) : Язык: жест,речь (говорение- интонация, ритм, тембр и т.д.), письмо (написание знаков, книга и т.д.) в жизни человека / Л. И. Кирсанова ; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов. - С.214-217.
Горовая, Т. П. Голос как телесный феномен / Т. П. Горовая ; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов. - С.217-222.
Кл.слова: речь
Курникова, Н. В. Интонация как особая единица в смысловом и эмоциональном поле общения / Н. В. Курникова ; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов. - С.222-227.
Бездидько, А. В. Книга в построении и характеристике деятельности субъекта: Психологическое воздействие книги на человека / А. В. Бездидько ; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов. - С.227-232.
Телегина, Э. Д. Когнитивно-личностные конструкты развития творческого мышления младших школьников / Э. Д. Телегина ; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов. - С.233-245.
Белоус, В. В. Развитие интегральной индивидуальности средствами прикладных психолого-педагогических технологий / В. В. Белоус ; А.П. Давыдов. - С.245-258.
Кл.слова: экспериментальная психология
Давыдов, А. П. Социокультурные основания модернизации религиозного сознания / А.П. Давыдов. - С.259-278.
Кл.слова: религия и психология
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Павлова, Е. Д.
    Сознание, его определение и понимание Л.С.Выготским [Текст] / Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2003. - N2. - С. 104-110.
ДРНТІ
ББК 88.32
Рубрики: свідомість
   психологи



Дод.точки доступу:
Выготский, Л.С. \о нем\

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ПЖ/2003/24/№ 4
   Журнал

Психологический журнал [Текст]/ Российская академия наук; Институт психологии РАН. - М. : Наука, 1980 - . - ISSN 0205-9592. - Виходит раз на два місяця
2003р. т.24 №4
Зміст:
Тарабрина, Н. В. Основные итоги и перспективные направления исследований посттравматического стресса / Н.В. Тарабрина. - С.5-17
Кл.слова: Психічна травма
Психологический прорыв в экономической теории / Предисловие к статье Д.Канемана и А.Тверски. - С.29-30
Канеман, Д. Рациональный выбор, ценности и фреймы / Д. Канеман, А. Тверски. - С.31-41
Романов, В. Я. Взаимодействие внимания и кратковременного запоминания: мнемический эффект Струпа (сообщение ІІ) / В.Я. Романов, Ю.Б. Дормашев, Р.С. Шилко. - С.47-53
Кл.слова: ПАМ’ЯТЬ, Задача Струпа
Сергиенко, Е. А. Понимание обмана детьми дошкольного возраста в норме и при аутизме / Е.А. Сергиенко, Е.И. Лебедева. - С.54-65
Россохин, А. В. Психоанализ в России: развитие профессиональной идентичности психоаналитиков / А.В. Россохин. - С.66-71
Горбатков, А. А. Модальная зона активности: к проблеме зависисмости эмоций от успешности деятельности / А.А. Горбатков. - С.78-91
Ушакова, Т. Н. Е.И.Бойко - исследователь механизмов умственной деятельности / Т.Н. Ушакова, . - С.92-97
Бобровников, Л. В. Механизмы мотивационной детерминации нейронной активности в поведении / Л.В. Бобровников. - С.98-107
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)




    Сергиенко, Е. А.
    Понимание обмана детьми дошкольного возраста в норме и при аутизме [Текст] / Е.А. Сергиенко, Е.И. Лебедева // Психологический журнал. - 2003. - Том24, N№ 4. - С. 54-65. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0205-9592
ДРНТІ
ББК 88.8
Рубрики: Аутизм--Дошкільники


Дод.точки доступу:
Лебедева, Е.И.

Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)