Б 79 Болотова, Алла Константиновна. Прикладная психология [Текст] : учебник для студентов вузов по специальности "Психология" / А. К. Болотова, И. В. Макарова. - М. : Аспект Пресс, 2002. - 383 с. - (Пушкинская библиотека). - Лит.: с. 365-369; Словарь терминов и понятий: с. 370-380. - ISBN 5-7567-0150-8 (в пер.) : 19.47 грн.
РУБ 158(075.3) Рубрики: Психология прикладная Практический психолог--организация работы Диагностика психологическая Психологическое консультирование Психотерапия Психокоррекция Дод.точки доступу: Макарова, Ирина Вилориевна Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
П 86 Психология детей с задержкой психического развития: Изучение. Социализация. Психокоррекция [Текст] : хрестоматия / Сост. О. В. Защиринская. - СПб. : Речь, 2003; 2004. - 432 с. - (Хрестоматия по психологии). - Библиогр.: с. 430-431. - ISBN 5-9268-0215-6 : 24.00 грн., 28.10 грн., 35.20 грн. Зміст: СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ: ДИАГНОСТИКА, КЛАССИФИКАЦИЯ Иванов, Е. С. Астения как одна из причин неуспеваемости детей в школе / Т. А. Власова, М. С. Певзнер; В. В. Ковалев; К. С. Лебединская; В. В. Лебединский; Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .9-12 Власова, Т. А. Дети с временной задержкой психического развития / В. В. Ковалев; К. С. Лебединская; В. В. Лебединский; Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .12-22 Ковалев, В. В. Пограничные формы интеллектуальной недостаточности, в том числе задержки темпа психического развития / К. С. Лебединская; В. В. Лебединский; Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .23-62 Лебединская, К. С. Основные вопросы клиники и систематики задержки психического развития / В. В. Лебединский; Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .63-82 Лебединский, В. В. Задержанное психическое развитие / Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .83-100 Демьянов, Ю. Г. Пограничные с олифренией состояния / А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .101-132 Международная классификация болезней (10-й пересмотр) . - С .133-142 Дробинская, А. О. Астенический синдром / Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .143-151 Щипицына, Л. М. Нейропсихологические аспекты диагностики детей в процессе коррекционно-развивающего обучения / В. И. Кондрашин; Н. Л. Белопольская. - С .152-164 Дети с нарушением интеллекта Дети с нарушением речевого развития Дети с нарушением слуха Дети с ЗПР и дети "группы риска" ЛИЧНОСТЬ, ОБЩЕНИЕ, ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Грибанова, Г. В. Психологическая характеристика личности подростка с задержкой психического развития / Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .167-178 Кондрашин, В. И. Влияние особенностей развития детей- сирот с задержкой психического развития на их социальную адаптацию в условиях школы-интерната / Н. Л. Белопольская. - С .179-187 Васильева, Е. Н. Формирование эмоционального отношения к близким взрослым у старших дошкольников с задержкой психического развития в зависимости от характера отношений в семье / В. И. Лубовский, Л. В. Кузнецова. - С .188-199 Типы мотивации требований родителей к ребенку Дмитриева, Е. Е. Особенности формирования коммуникативной деятельности у шестилетних детей с задержкой психического развития / Е. С. Слепович. - С .200-209 Карпова, Г. А. Диагностика особенностей поведения учащихся / У. В. Ульенкова. - С .210-215 Программа наблюдения за аффективно-волевой стороной поведения учащегося . - С .216 Карпова, Г. А. Диагностика межличностных отношений / А. О. Дробинская. - С .217-222 Защиринская, О. В. Внутрисемейные отношения у младших школьников с задержкой психического развития / Н. Н. Малофеев. - С .223-228 Винникова, Е. А. О психологических механизмах становления морального поведения у детей с задержкой психического развития / С. Г. Шевченко. - С .229-239 Белопольская, Н. Л. Дифференциально-диагностическое значение изучения самосознания у детей с ЗПР / Н. Л. Белопольская. - С .240-244 ПСИХОКОРРЕКЦИЯ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ Лубовский, В. И. Психологические проблемы задержки психического развития / В. И. Лубовский, Л. В. Кузнецова. - С .295-307 Кулагина, И. Ю. О возможностях формирования учебной мотивации у детей с задержкой психического развития / И. Ю. Кулагина. - С .308-320 Слепович, Е. С. Некоторые приемы формирования сюжетно-ролевой игры у старших дошкольников с задержкой психического развития / Е. С. Слепович. - С .321-343 Ульенкова, У. В. Проблема пониженной обучаемости у дошкольников / У. В. Ульенкова. - С .344-356 Никашина, Н . А. Педагогическая характеристика детей с задежкой психического развития. Основные направления коррекционной работы / Н .А. Никашина. - С .357-369 Дробинская, А. О. Пути формирования активного отношения к обучению младших школьников с церебрастенией / А. О. Дробинская. - С .370-380 Малофеев, Н. Н. Классы КРО и ККО: интегрированный подход к образованию детей с нарушениями в развитии и дифференцированный подход к образованию нормально развивающихся детей / Н. Н. Малофеев. - С .361-393 Шевченко, С. Г. Концептуальные основы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с задержкой психического развития (ЗПР) / С. Г. Шевченко. - С .394-411
РУБ 158(075.3) Рубрики: Астения Интеллект--задержка развития Дети-сироты Родители и дети--отношения Учащийся Межличностные отношения Младший школьник Дошкільники Психическое развитие--задержка Спеціальна психологія Дети с задержкой психического развития Дод.точки доступу: Защиринская, О. В. \сост.\ Примірників всього: 11 Ч.З.№2 (7), фб (1), пед. (1), ав (1), НМК ф-т ПСР (1) Свободны: Ч.З.№2 (7), фб (1), пед. (1), ав (1), НМК ф-т ПСР (1) |
О-74 Осипова, Алла Анатольевна. Общая психокоррекция [Текст] : учебное пособие для студ. вузов / А. А. Осипова. - М. : Сфера, 2004. - 512 с. - (Учебное пособие). - ISBN 5-89144-100-4 : 27.39 грн.
РУБ 158(075.3) Примірників всього: 3 Ч.З.№2 (1), НМК іноз. мов (1), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (1), НМК іноз. мов (1), фб (1) |
К 68 Короткова, Людмила Дмитриевна. Сказкотерапия для дошкольников и младшего школьного возраста [Текст] : методические рекомендации для педагогической и психокоррекционной работы / Л. Д. Короткова. - М. : ЦГЛ, 2004. - 246 с. - (Воспитание человека). - ISBN 5-94916-026-6 : 8.70 грн.
РУБ 372.7 Рубрики: Психокоррекция Сказка Нравственное воспитание Анотація: В книге предсталены авторские сказки и меодические рекомендации для работы с использованием сюжетов сказок, которые дают возможность вопитателям и учителям с интересом и ненавазчиво проводить нравственные беседы, а психологам заниматься коррекционной работой. Примірників всього: 5 фб (1), НМК ф-т ПСР (2), Ч.З.№2 (2) Свободны: фб (1), НМК ф-т ПСР (2), Ч.З.№2 (2) |
Л 55 Либин, Александр Викторович. Дифференциальная психология: На пересечении европейских, российских и американских традиций [Текст] : Учеб. пособие для студ. вузов / А. В. Либин. - 3-е изд., испр. - М. : Смысл ; М. : Академия, 2004. - 527 с. - Предм. указ.: с. 513-527; Лит.: с.457-500. - ISBN 5-89357-068-5 (Смысл) (в пер.). - ISBN 5-7695-1483-3 ("Академия") : 56.80 грн.
РУБ 156(075.3) Рубрики: Психологія--підручники та посібники для ВНЗ--диференційна психологія Восприятие Внимание Память Представления (психол.) Познание Воображение Сознание Стиль Человек--деятельность Поведение Темперамент Психофизиология Способности Интеллект Характер Самооценка Саморегуляция Воля Интроверсия Активность Тревожность Гнев Застенчивость Постоянство Изменчивость Группа Часы--биологические--ментальные--социальные Пол--различие--сходство Якість життя Деньги Здоровье Аномалии Личность Жертва Творчество Талант Гениальность Сигнальная система И. П. Павлова Судьба Ситуация--кризисная Школа Семья Успеваемость Учитель Ученик Профессия--компетентность Компетентность Лидер Стресс Защитные механизмы Совладание Психокоррекция Деятельность--психология Кл.слова (ненормовані): диференційна психологія -- підруники для ВНЗ з психології -- IQ ("Ай-Кью") Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
Л 55 Либин, Александр Викторович. Дифференциальная психология: На пересечении европейских, российских и американских традиций [Текст] : Учеб. пособие для студ. вузов / А. В. Либин. - 4-е изд., испр. - М. : Eksmo Education : ЭКСМО, 2006. - 544 с. - (Homo Unicum). - Библиогр.: с. 471-525. - ISBN 5-699-11649-4 (в пер.) : 54.70 грн.
РУБ 156(075.3) Рубрики: Психологія--підручники та посібники для ВНЗ--диференційна психологія Восприятие Внимание Память Представления (психол.) Познание Воображение Сознание Стиль Человек--деятельность Поведение Темперамент Психофизиология Способности Интеллект Інтелект--рівень інтелекту Характер Самооценка Саморегуляция Воля Интроверсия Активность Тревожность Гнев Застенчивость Постоянство Изменчивость Группа Часы--биологические--ментальные--социальные Пол--различие--сходство Якість життя Деньги Здоровье Аномалии Личность Жертва Творчество Талант Гениальность Сигнальная система И. П. Павлова Судьба Ситуация--кризисная Школа Семья Успеваемость Учитель Ученик Профессия--компетентность Компетентность Лидер Стресс Защитные механизмы Совладание Психокоррекция Деятельность--психология Кл.слова (ненормовані): диференційна психологія -- підруники для ВНЗ з психології Примірників всього: 20 фб (1), ав (2), Ч.З.№2 (16), НМК ф-т ПСР (1) Свободны: фб (1), ав (2), Ч.З.№2 (16), НМК ф-т ПСР (1) |
> Шифр: П260963/2002/4 Журнал 2002р. N 4 Соколов, В. Л. Развитие теоретического мышления младших подростков в квазиисследовательской деятельности на уроках математики / В.Л. Соколов. - С.16-26. Кл.слова: формирующий эксперимент, диагностика, психология обучения Ватова, Л. С. Психологические особенности личностей вандалов из среды молодежи и коррекционно-профилактической работы с ними / Л.С. Ватова. - С.27-37. Кл.слова: вандализм, психокоррекция, психология молодежи Авдеева, Н. Н. Психологическое воздействие телерекламы на детей / Н.Н. Авдеева, Н.А. Фоминых. - С.53-62. Кл.слова: сознание Покатаева, М. В. Детские взаимоотношения в контексте теории привязанности / М.В. Покатаева. - С.63-69. Кл.слова: детские отношения в семье, родители и дети Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Ватова, Л. С. Психологические особенности личностей вандалов из среды молодежи и коррекционно-профилактической работы с ними [Текст] / Л.С. Ватова> // Психологическая наука и образование. - 2002. - N4. - С. 27-37.
Рубрики: вандалізм психологія молоді психокорекція Кл.слова (ненормовані): вандализм -- психокоррекция -- психология молодежи Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДВ-2/2003/10 Журнал 2003р. N 10 Костина, Л. Коррекция тревожности методом интегративной игровой терапии : Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования / Костина Л. . - С.54-61. Кл.слова: психокоррекция Смирнова, Е. Современные пятилетние дети : особенностиигры и психического развития / Е. Смирнова, О. Гударева. - С.63-71. Кл.слова: психология дошкольника, общение с ребенком Денисенкова, Н. Психологическая консультация - добро пожаловать! / Н. Денисенкова, Е. Пороцкая. - С.92-94. Кл.слова: психологическая служба Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Костина , Л. Коррекция тревожности методом интегративной игровой терапии : Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования [Текст] / Костина Л.> // Дошкольное воспитание : Научно-методический журнал. - 2003. - N10. - С. 54-61. . - ISSN 0012-561X
Рубрики: психологія дошкільника психокорекція ігротерапія тривожність Кл.слова (ненормовані): психокоррекция Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: МП-1/2003/3 Журнал 2003р. N 3 Миф - феномен социальной эволюции, этап становления и способ организации мышления. - С.3-11 Зубко, Г. В. Миф в мировосприятии человека и в духовной культуре человечества / Г. В. Зубко ; В.Л. Райков; А. Г. Ваганов; В.П. Терин; И.Н. Ионов; С.В. Григорьев; А. В. Бездидько; И.М. Вельм; Л.В. Стародубцева; А.А. Бодалев; Ю.В. Филиппов, И.Н. Кольцова. - С.24-42. Райков, В. Л. Психологические истоки мифа и его эволюционный смысл / В. Л. Райков ; А. Г. Ваганов; В.П. Терин; И.Н. Ионов; С.В. Григорьев; А. В. Бездидько; И.М. Вельм; Л.В. Стародубцева; А.А. Бодалев; Ю.В. Филиппов, И.Н. Кольцова; Р.Р. Зинурова. - С.42-47. Ваганов, А. Г. Мифологическое мышление и сетевые коммуникационные технологии / А. Г. Ваганов ; В.П. Терин; И.Н. Ионов; С.В. Григорьев; А. В. Бездидько; И.М. Вельм; Л.В. Стародубцева; А.А. Бодалев; Ю.В. Филиппов, И.Н. Кольцова; Р.Р. Зинурова. - С.62-74. Терин, В. П. Электронное мифотворчество для всех (мозаическая информация, мифологическая действительность и наше сознание) / В. П. Терин ; И.Н. Ионов; С.В. Григорьев; А. В. Бездидько; И.М. Вельм; Л.В. Стародубцева; А.А. Бодалев; Ю.В. Филиппов, И.Н. Кольцова; Р.Р. Зинурова; А. В. Черная. - С.75-81. Кл.слова: массовое сознание Ионов, И. Н. Гештальт и утопия в образах макроистории как формы знания / И. Н. Ионов ; С.В. Григорьев; А. В. Бездидько; И.М. Вельм; Л.В. Стародубцева; А.А. Бодалев; Ю.В. Филиппов, И.Н. Кольцова; Р.Р. Зинурова; А. В. Черная; Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев. - С.81-92. Кл.слова: Гештальтпсихология, утопия, цивилизация Григорьев, С. В. Проблема биографии мифа и психологический анализ логики мифотворческой игры : Мифотворчество современного субъекта / С. В. Григорьев ; А. В. Бездидько; И.М. Вельм; Л.В. Стародубцева; А.А. Бодалев; Ю.В. Филиппов, И.Н. Кольцова; Р.Р. Зинурова; А. В. Черная; Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев; Н. Э. Касаткина, Е. Л. Руднева. - С.92-100 Кл.слова: психология субъекта Бездидько, А. В. Мифологический компонент книги в социально-психологическом бытии субъекта ( в контексте лосевской трактовки мифа) / А. В. Бездидько ; И.М. Вельм; Л.В. Стародубцева; А.А. Бодалев; Ю.В. Филиппов, И.Н. Кольцова; Р.Р. Зинурова; А. В. Черная; Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев; Н. Э. Касаткина, Е. Л. Руднева; Ю. М. Сердюков. - С.112-119 Кл.слова: мифологическое сознание, книга и психология субъекта, смысловое пространство Вельм, И. М. Миф и мифологическое мышление в структуре этнического менталитета (на примере удмуртского этноса) / И. М. Вельм ; Л.В. Стародубцева; А.А. Бодалев; Ю.В. Филиппов, И.Н. Кольцова; Р.Р. Зинурова; А. В. Черная; Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев; Н. Э. Касаткина, Е. Л. Руднева; Ю. М. Сердюков; Г. А. Гольц. - С.119-131. Стародубцева, Л. В. Память в ритуале и ритуалы памяти (мифологическое Целое во множестве действий его воспроизводства) : Ритуал как структура действия в мифологизированном пространстве / Л. В. Стародубцева ; А.А. Бодалев; Ю.В. Филиппов, И.Н. Кольцова; Р.Р. Зинурова; А. В. Черная; Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев; Н. Э. Касаткина, Е. Л. Руднева; Ю. М. Сердюков; Г. А. Гольц; Г. Навайтис. - С.134-148. Бодалев, А. А. В.Н. Мясищев о личности и отношениях: К 110-летию со дня рождения выдающегося отечественного психолога / А. А. Бодалев ; Ю.В. Филиппов, И.Н. Кольцова; Р.Р. Зинурова; А. В. Черная; Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев; Н. Э. Касаткина, Е. Л. Руднева; Ю. М. Сердюков; Г. А. Гольц; Г. Навайтис; К.А. Айдарбеков. - С.154-169. Сказка в процессе социализации детей (сказочные и мифологические персонажи и ситуации в воспитательном процессе и структура его организации) / Р.Р. Зинурова; А. В. Черная; Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев; Н. Э. Касаткина, Е. Л. Руднева; Ю. М. Сердюков; Г. А. Гольц; Г. Навайтис; К.А. Айдарбеков; И. В. Рыженко, М. С. Карданова. - С.160-174. Кл.слова: социальная психология детства, идентификация в психологии, взаимодействия взрослого и ребенка Зинурова, Р. Р. Развитие диалектического мышления дошкольников посредством "диалектических наглядных схем" на основе мифов и сказок / Р. Р. Зинурова ; А. В. Черная; Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев; Н. Э. Касаткина, Е. Л. Руднева; Ю. М. Сердюков; Г. А. Гольц; Г. Навайтис; К.А. Айдарбеков; И. В. Рыженко, М. С. Карданова; С. С. Жиндеева. - С.174-181. Черная, А. В. Традиционная игра как этнопсихологический феномен и форма воспитания / А. В. Черная ; Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев; Н. Э. Касаткина, Е. Л. Руднева; Ю. М. Сердюков; Г. А. Гольц; Г. Навайтис; К.А. Айдарбеков; И. В. Рыженко, М. С. Карданова; С. С. Жиндеева. - С.181-191. Кл.слова: детские игры, детская психология, психология дошкольника Филиппова, Л. В. Педагогические технологии развития ребенка-дошкольника (принципы организации и результаты действия комплекса научно-практических разработок) / Л. В. Филиппова ; Н. Э. Касаткина, Е. Л. Руднева; Ю. М. Сердюков; Г. А. Гольц; Г. Навайтис; К.А. Айдарбеков; И. В. Рыженко, М. С. Карданова; С. С. Жиндеева. - С.191-204. Кл.слова: возрастная психология, психология образования, принципы построения педагогических технологий Касаткина, Н. Э. Организационно-педагогическая модель исследования профессионального самоопределения молодежи в условиях непрерывного образования ( от школы до вуза) / Н. Э. Касаткина ; Ю. М. Сердюков; Г. А. Гольц; Г. Навайтис; К.А. Айдарбеков; И. В. Рыженко, М. С. Карданова; С. С. Жиндеева. - С.204-209. Кл.слова: возрастная психология Сердюков, Ю. М. Теоретические изъяны трансперсональной методологии оккультизма / Ю. М. Сердюков ; Г. А. Гольц; Г. Навайтис; К.А. Айдарбеков; И. В. Рыженко, М. С. Карданова; С. С. Жиндеева. - С.211-221. Кл.слова: трансперсональная психология, сознание, магия Гольц, Г. А. К вопросу о природе глобальных мифов и потенциальной роли надсознания в действовании человека / Г. А. Гольц ; Г. Навайтис; К.А. Айдарбеков; И. В. Рыженко, М. С. Карданова; С. С. Жиндеева. - С.221-230. Кл.слова: сознание, глобальные мифы Навайтис, Г. Парадигмы семейной психодиагностики / Г. Навайтис ; К.А. Айдарбеков; И. В. Рыженко, М. С. Карданова; С. С. Жиндеева. - С.231-236. Кл.слова: модели семейных систем, психология семьи Айдарбеков, К. А. Семейно-центрированная модель коррекционной работы с подростками / К. А. Айдарбеков ; И. В. Рыженко, М. С. Карданова; С. С. Жиндеева. - С.236-242. Кл.слова: психология семьи, психокоррекция Рыженко, И. В. Особенности реагирования родителей на присутствие в семье ребенка-инвалида. Вероятностные пути психологической помощи / И. В. Рыженко ; С. С. Жиндеева. - С.242-246. Кл.слова: стадии реагирования, психология семьи Жиндеева, С. С. Изучение структуры индивидуальности в отечественной психологии конца XIX - середины 30-х годов ХХ века : Из истории психологии / С. С. Жиндеева. - С.247-256. Кл.слова: психология личности Светлана Константиновна Бондырева : К 60-летию со дня рождения отечественного психолога и педагога. - С.269-271.(Портрет) Алексей Александрович Бодалев : К 80-летию содня рождения выдающегося отечественного психолога. - С.272-274.(Портрет) Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Айдарбеков, К. А. Семейно-центрированная модель коррекционной работы с подростками [Текст] / К.А. Айдарбеков> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2003. - N3. - С. 236-242.
Рубрики: Психологія підлітка психокорекція психологія сім’ї Кл.слова (ненормовані): психология семьи -- психокоррекция Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВПсКРР-1/2004/1 Журнал 2004р. N 1 Страхов, М. Ю. Особенности формирования взаимоотношений матери и ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ) / М.Ю. Страхов. - 20-31 (прод.след.) Власова, Л. С. Заикание. Психокоррекция методами НЛП / Л.С. Власова. - С.32-35 Матвеева, О. А. Комплексное психологическое воздействие на систему "ребенок-родитель-учитель". Модель психолого-педагогического сопровождения / О.А. Матвеева, Е.А. Львова. - С.36-46 Волкова, Е. В. Психологическая помощь в преодолении психологического кризиса, вызванного тяжелой болезнью / Е.В. Волкова. - 55-70 (прод.след.) Рыжков, А. И. Пременение методов арт-терапии в социально-психологической коррекции и социальной реабилитации инвалидов / А.И. Рыжков, Л.Н. Глыга. - С.71-74 Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3) Вільні: Ч.З.№2 (3) |
Власова, Л. С. Заикание. Психокоррекция методами НЛП [Текст] / Л.С. Власова> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2004. - N1. - С. 32-35
Рубрики: Психічні стани заїкання мовлення--порушення Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3) Вільні: Ч.З.№2 (3) |
> Шифр: С136973/2003/4 Журнал 2003р. N 4 Васильева, С. Личностные кризисы : влияние на жизненный путь человека : Детско-подростковые внутренние кризисы / С. Васильева. - С.49-55. Кл.слова: психопрофилактика и психокоррекция, агрессивное поведение подростков Аллахвердова, О. Технология разрешения межличностных конфликтов / О. Аллахвердова. - С.56-60. Кл.слова: конфликт в семье, социальный работник и психолог Воронова, Е. Содержательный досуг подростков - межведомственная проблема / Е. Воронова, В. Смирнова, М. Измайлова. - С.61-64. Шипунова, Т. Предупреждение жестокого обращения с детьми в семье / Т. Шипунова. - С.65-74. Суровцева, А. Негосударственная организация помогает детям : работа с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации / А. Суровцева, О. Суковатова. - С.75-79. Кл.слова: социально неблагополучные дети и подростки, благотворительная помощь Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Васильева, С. Личностные кризисы : влияние на жизненный путь человека : Детско-подростковые внутренние кризисы [Текст] / С. Васильева> // Социальная педагогика : Деловой журнал для социальных работников и педагогов. - 2003. - N4. - С. 49-55.
Рубрики: Психологія підлітка дитяча психологія поведінка агресивна психопрофілактика психокорекція дитяча криза Кл.слова (ненормовані): психопрофилактика и психокоррекция -- агрессивное поведение подростков Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: РЛ1/2004/3 Журнал 2004р. N 3 Харитонова, И. Информация, язык и развитие личности : философский аспект / И. Харитонова. - С.46-57. Кл.слова: эмоции, познание Богачев, Ю. Языковая ментальность личности / Ю. Богачев. - С.58-72. Кл.слова: речь, произношение, мышление, языковый вкус, культура речи Козловская, Г. Парааутизм - психогенная форма аутизма: Проблемы развития и бытия личности / Г. Козловская, М. Проселкова. - С.73-82. Кл.слова: депривация, психическое развитие, психокоррекция Клейн, Л. Становление гуманитарной традиции (от первобытности до Возрождения) / Л. Клейн. - С.128-139. Кл.слова: народоведение, антропология, регресс, прогресс, история психологии, мышление Мухина, В. Коренные жители Объединенных Арабских Эмиратов : вчера, сегодня, завтра: Личность и мир : люди, события, книги / В. Мухина, К. Хвостов. - С.144-147. Леви-Строс, К. Миф и значение : Этнопсихология / К. Леви-Строс. - С.166-183. Кл.слова: мышление, близнецы Фрейд, А. Война и дети : Личность в экстремальных условиях / А. Фрейд, Д. Берлингем. - С.184-208. Кл.слова: дети и эвакуация, приемные дети, привязанность детей и матери, отношения детей и родителей Трубецкой, Е. Н.(князь) Мировой смысл : Личность в контексте культуры / Е. Н.(князь) Трубецкой. - С.209-216. Кл.слова: смысл жизни, жизненные стремления Водолагин, А. Интеллектуальные искания Карла Ясперса : от психопатологии к метафизике истории / А. Водолагин. - С.218-228. Кл.слова: психологи Перминов, В. Наука и идеология в философии истории : (Рассуждения К. Ясперса ) / В. Перминов, Н. Перминова. - С.229-237. Исаев, И. "Осевое время" Карла Ясперса и "невидимая история" / И. Исаев. - С.238-241. Давыдов, В. Разум и экзистенция / В. Давыдов. - С.242-247. Кл.слова: психология и философия, свободная личность Материалы конференции "Разум и безумие в мировой истории", посвященной 120-летию К. Ясперса (11 апреля 2003 г., Москва) . - С.217-247. Кл.слова: немецкий философ и психолог Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Козловская, Г. Парааутизм - психогенная форма аутизма: Проблемы развития и бытия личности [Текст] / Г. Козловская, М. Проселкова> // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2004. - N3. - С. 73-82.
Рубрики: дитяча психологія аутизм парааутизм парапсихологія Кл.слова (ненормовані): депривация -- психическое развитие -- психокоррекция Дод.точки доступу: Проселкова, М. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДВ-2/2005/3 Журнал 2005р. N 3 Плутаева, Е. Развитие мелкой моторики у детей 5 - 7 лет / Е. Плутаева, П. Лосев. - С.28-35. Кл.слова: координация движений пальцев рук, речевое развитие детей, психологические игры Харитонова, Н. Работаем с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата: Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования / Н. Харитонова. - С.54-56. Кл.слова: психокоррекция, психология дошкольника Гончарова, Н. Коррекция заикания : старший дошкольный возраст / Н. Гончарова, Л. Виноградова, С. Майкова. - С.59-66. Кл.слова: ритмотерапия, динамотерапия,логоритмотерапия,, арттерапия, логотерапия, психотерапия, динамометрия Фигдор, Г. Детский сад с точки зрения психоанализа. Беседа четвертая : Правила, запреты и детская агрессивность / Г. Фигдор; Перевод с немецкого Дианы Видры. - С.77-84. Кл.слова: внутрення беда ребенка Авдеева, Н. Роль матери и отца в развитиии ребенка в раннем детстве / Н. Авдеева. - С.101-106. Кл.слова: психология матери, психология младенца, социальное развитие, бондинг Волкова, Е. Третий год жизни : социальное развитие / Е. Волкова. - С.107-110. Кл.слова: выходной с малышом Сильницкая, Н. Подготовка специалистов для коррекционно-педагогической работы с дошкольниками / Н. Сильницкая. - С.116-118. Кл.слова: реабилитация ребенка, подготовка студентов-психологов Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |