М 27 Маркетинг в малом предпринимательстве [Текст] : учебно-методическое пособие / Г. И. Олехнович, М. З. Ачаповская, А. А. Нечай и др.; Под ред. Г. И. Олехнович ; Министерство предпринимательства и инвестиций Республики Беларусь, Белорусский государственный университет, Центр маркетинговых исследований. - Мн. : Экоперспектива, 1999. - 72 с. - (Деловое образование предпринимателя). - Библиогр.: с. 71. - ISBN 985-6102-54-5 : 2.05 грн.
РУБ 338 Рубрики: Товар Ценообразование Торговый агент Сбыт Оплата Кредит Продукция Торговля Персонал Оплата труда Покупатели--поведение ФОССТИС--методы Дод.точки доступу: Олехнович, Галина Ивановна (д-р эконом. наук, проф.); Ачаповская, Мария Захаровна; Нечай, Александра Александровна; Олехнович, Е. А.; Тарнопольская, Т. А.; Министерство предпринимательства и инвестиций Республики Беларусь; Белорусский государственный университет; Центр маркетинговых исследований Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
К 56 Ковалев, Алексей. Управление проектом по созданию интернет-сайта [Текст] / А. Г. Ковалев; науч. ред. И. Курдюмов. - М. : Альпина Паблишер, 2001. - 337 с. - (C.News). - Словарь спец. терминов: с.331-337. - ISBN 5-94599-007-8 (в пер.) : 75.60 грн.
РУБ 6Ф7.3 Рубрики: Бізнес - план Програмне забезпечення Сайти--створення Финансирование Подрядчик Проектирование Тестування Внедрение Планирование Реклама Маркетинг Торговля Доставка Интеграционные программы Предпринимательство Бізнес Анотація: В книге отражены все ключевые этапы управления проектом по созданию интернет-сайта, что позволяет иметь представление о способах использования интернет-ресурса в качестве действенного инструмента повышения конкурентноспособности бизнеса. Книга адресована в первую очередь директорам и менеджерам фирм, будет полезна всем, кто всерьез занимается предпринимательством. Использование сети Интернет может позволить им более эффективно работать з покупателями, поставщиками, партнерами и даже конкурентами. Дод.точки доступу: Курдюмов, И. \ред.\ Примірників всього: 2 аб (1), фб (1) Свободны: аб (1), фб (1) |
М50 Менеджмент для магистров [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов = Management for Master's Degree : The textbook / Под ред. А. А. Епифанова, С. Н. Козьменко. - Сумы : Университетская книга, 2003. - 2003 с. - (МАСТЕР-КЛАСС). - ISBN 966-680-056-Х (в пер.) : 24.50 грн. Зміст: Стратегический менеджмент . - С .13-66 Менеджмент внешнеэкономической деятельности . - С .67-112 Международный маркетинг . - С .113-158 Международные кредитно-расчетные и валютные операции . - С .159-202 Корпоративное управление . - С .203-246 Риск-менеджмент . - С .247-280 Антикризисное управление . - С .281-322 Банковский маркетинг . - С .323-372 Контроллинг . - С .373-420 Управление проектами . - С .421-466 Управление персоналом . - С .467-510 Информационные системы в менеджменте . - С .511-558 Основы управленческого консультирования . - С .559-606 Кл.слова: консалтинг Методы научных исследований . - С .607-642 Методика преподавания в высшей школе . - С .643-682 Управление экономическим потенциалом предприятия . - С .683-712
РУБ 338 Рубрики: Стратегия Планирование Товар Економіка--підручники та посібники для ВНЗ Торговля Банки Валютний ринок Учет Затраты Инвестиции Информация Обучение--высшая школа Кадры--подбор Персонал Руководство Кл.слова (ненормовані): ринкова економіка Дод.точки доступу: Епифанов, Анатолий Александрович (д.э.н., проф.); Козьменко, Сергей Николаевич (д.э.н., проф.); Ярошенко, Станислав Павлович Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |