> Шифр: П1/2012/3 Журнал 2012р. N 3 Метлик, И. В. Есть ли сегодня в России русская национальная школа? / И. В. Метлик. - С.3-13. - Библиогр.: 13 назв. Синагатуллин, И. М. Глобальное образование как кардинальная парадигма нового века / И. М. Синагатуллин. - С.14-19. - Библиогр.: 14 назв. Ерёмин, В. С. Концепции постнеклассической педагогики / В. С. Ерёмин. - С.19-23. - Библиогр.: 15 назв. Кочкаров, Р. М. Проблемы и перспективы развития профильного юридического образования / Р. М. Кочкаров, М. Ю. Айбазова. - С.23-31. - Библиогр.: 4 назв. Орлова, Е. В. Принципы обучения русскому языку и культуре речи в вузе / Е. В. Орлова. - С.32-36. - Библиогр.: 14 назв. Абаев, А. М. Здоровьесберегающий подход к изучению и формированию образовательной среды / А. М. Абаев. - С.37-41. - Библиогр.: 14 назв. Дармодехин, С. В. О разработке современной стратегии воспитания и социализации детей / С. В. Дармодехин. - С.41-49 Кичева, И. В. Современные трансформации терминологии воспитания / И. В. Кичева, Т. А. Неверова. - С.49-59. - Библиогр.: 18 назв. Клепиков, В. Н. Из опыта духовно-нравственного воспитания школьников / В. Н. Клепиков. - С.59-64 Корчажкина, О. М. Построение рефлексивной модели современного учителя / О. М. Корчажкина. - С.65-70. - Библиогр.: 8 назв. Захарова, Г. П. Основная образовательная программа подготовки бакалавра: опыт и оценка перспектив / Г. П. Захарова. - С.70-75 Хроменков, П. Н. Высшее учебное заведение: от проблем финансирования до проблем профилактики конфликтов / П. Н. Хроменков. - С.76-89 Богуславский, М. В. Педагогическое мировоззрение А. И. Герцена / М. В. Богуславский. - С.90-98. - Библиогр.: 18 назв. Помелов, В. Б. Просвещенческая деятельность А. И. Герцена в Вятской губернии / В. Б. Помелов. - С.98-104. - Библиогр.: 15 назв. Салимова, К. И. Пути развития индийской школы / К. И. Салимова. - С.105-113. - Библиогр.: 6 назв. Ломакина, И. С. Европеизация образовательной политики / И. С. Ломакина. - С.113-120. - Библиогр.: 21 назв. Корнетов, Г. Б. Постижение истории российского образования / Г. Б. Корнетов. - С.121-125 Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
А 13 Абаев, А. М. здоровьесберегающий подход к изучению и формированию образовательной среды / А. М. Абаев> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2012. - № 3. - С. 37-41. - Библиогр.: 14 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: навчання--здоров’язбережні технології здоров’язберігаюча педагогіка здоровий спосіб життя--формування Кл.слова (ненормовані): освітнє середовище -- соціокультурний феномен Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
> Шифр: П1/2012/4 Журнал 2012р. N 4 Тестов, В. А. Информационное общество: переход к новой парадигме образования / В. А. Тестов. - С.3-10. - Библиогр.: 8 назв. Берулава, Г. А. Новая методология развития личности в информационном образовательном пространстве / Г. А. Берулава, М. Н. Берулава. - С.11-20. - Библиогр.: 6 назв. Собкин, В. С. Отношение родителей дошкольников к школьному образованию / В. С. Собкин, А. И. Иванова, К. Н. Скобельцина. - С.20-26. - Библиогр.: 10 назв. Дзятковская, Е. Н. Экологическая этика: проблеми экологического воспитания / Е. Н. Дзятковская. - С.27-34. - Библиогр.: 16 назв. Хайкина, С. В. Организационные основы взаимодействия образовательного учреждения и семьи / С. В. Хайкина. - С.34-37. - Библиогр.: 6 назв. Шаронова, Е. Г. Модель социально-экологического воспитания будущего учителя / Е. Г. Шаронова. - С.38-44 Ялалов, Ф. Г. Многомерные педагогические компетенции / Ф. Г. Ялалов. - С.45-53. - Библиогр.: 3 назв. Новичков, В. Б. Образовательный идеал в контексте социокультурного развития дореволюционной России / В. Б. Новичков. - С.54-61. - Библиогр.: 8 назв. Абаев, А. М. Становление отечественной системы дополнительного образования / А. М. Абаев. - С.61-67. - Библиогр.: 14 назв. Хабеев, Т. Н. Дискуссия отечественных педагогов о национальной школе на рубеже ХІХ-ХХ вв. / Т. Н. Хабеев. - С.68-72. - Библиогр.: 11 назв. Гергокова, Ж. Х. Реформирование государственной общеобразовательной системы штата Виктория (Австралия) как инновационный процесс / Ж. Х. Гергокова. - С.73-81. - Библиогр.: 6 назв. Лукацкий, М. А. Постоянно действующий теоретико-методологический семинар при Президиуме РАО / М. А. Лукацкий. - С.82-99. - Библиогр.: 23 назв. Шадриков, В. Д. Автореферат полностью отражает... / В. Д. Шадриков, Н. Х. Розов, А. В. Боровских. - С.100-111. - Библиогр.: 5 назв. Роберт, И. В. Автореферат должен полностью отражать содержательную суть исследования и вклад соискателя в науку / И. В. Роберт. - С.111-115 Лаптев, В. В. Дискуссии о путях повышения качества диссертационных исследований по педагогическим наукам: ищем согласие? / В. В. Лаптев, С. А. Писарева, А. П. Тряпицына. - С.116-126. - Библиогр.: 16 назв. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
А 13 Абаев, А. М. Становление отечественной системы дополнительного образования / А. М. Абаев> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2012. - № 4. - С. 61-67. - Библиогр.: 14 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: Освіта в зарубіжних країнах--історія освіти Освіта--додаткова освіта Кл.слова (ненормовані): додаткова освіта -- позашкільна освіта -- типологія закладів позашкілля Анотація: Про історію розвитку та сучасний стан додаткової (позашкільної) освіти в Росії. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |