> Шифр: ПО1/2003/2 Журнал 2003р. N 2 Ахутина, Т. В. Использование виртуальных сред для развития пространственных функций у детей с церебральным параличем / Т.В. Ахутина, А.Н. Кричевец. - С.5-7 Бакулин, И. И. Психологические подходы в понимании сущности способностей / И.И. Бакулин. - С.7-9 Батракова, С. Н. Проблема самосознания учителя как "человека культуры" / С.Н. Батракова. - С.9-13 Ван, Овершельде Дж. П Запоминание экспертами новой информации / Овершельде Дж.П Ван, Э.Ф. Хили. - С.13-15 Вачков, И. Поле в школе / И. Вачков. - С.15-17 Глиски, Э. Л. Память на источник информации в пожилом возрасте: в чем проблема - в запоминании или в воспоминании? / Э.Л. Глиски, С.Р. Рубин, П.С.Р. Дэвидсон. - С.17-19 Данлоски, Дж. Эмпирический анализ различения внутренних и внешних признаков при вынесении суждений о запоминании: эффекты связи стимулов друг с другом и пожения в последовательности / Дж. Данлоски, Г. Мэтви. - С.20-21 Еровенко, В. А. Вера и знание в математическом образовании / В.А. Еровенко, М.В. Мартон. - С.22-23 Кнуф, Л. Анализ идеомоторного действия / Л. Кнуф, Г. Ашерслебен, В. Принц. - С.24-25 Сухарев, А. В. Этнофункциональный подход к проблеме психического развития человека / А.В. Сухарев; М. Ксу, Ф.С. Белецца; Дж.М. Лампинен, С.М. Коупленд, Жд.С. Нойшатц. - С.53-54 Ксу, М. Сравнение теории множественной памяти и теории обнаружения / М. Ксу, Ф.С. Белецца; Дж.М. Лампинен, С.М. Коупленд, Жд.С. Нойшатц; М.Дж. МакГуайр, Р.Х. Маки. - С.26-28 Лампинен, Дж. М. Роль когнитивных схем в памяти: еще раз о схемах комнат / Дж.М. Лампинен, С.М. Коупленд, Жд.С. Нойшатц; М.Дж. МакГуайр, Р.Х. Маки; Ю.В. Микадзе, Н.П. Чурсина. - С.28-30 МакГуайр, М. Дж. Когда увеличение знаний не имеет смысла веера / М.Дж. МакГуайр, Р.Х. Маки; Ю.В. Микадзе, Н.П. Чурсина; С.Н. Рогачева. - С.30-32 Микадзе, Ю. В. Готовность к школе 6-летних детей с общим недоразвитием речи: сравнительный анализ различных видов диагностики / Ю.В. Микадзе, Н.П. Чурсина; С.Н. Рогачева; Н. Семаго. - С.32-34 Рогачева, С. Н. Влияние самопонимания на динамику развития самостоятельности младшего школьника в процессе социализации / С.Н. Рогачева; Н. Семаго. - С.39-43 Семаго, Н. Речевое развитие / Н. Семаго. - С.45-47 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Батракова, С. Н. Проблема самосознания учителя как "человека культуры" [Текст] / С.Н. Батракова> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N2. - С. 9-13 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: вчитель Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: МП-1/2004/4 Журнал 2004р. N 4 Логинова, Н. А. Антропологическая психология - реализация принципа целостности в познании человека как целостной системы : Целостность человека и проблемы ее исследования / Н. А. Логинова. - С.9-18. Кл.слова: личность Филиппова, Л. В. Целостная природа человека и проблема социализации ребенка / Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев. - С.18-28. Кл.слова: социологическая концепция, социобиология Комлев, А. А. Жизненный выбор человека : виды и факторы влияния в аспекте возможностей : Определение и самоопределение в становлении целостности человека / А. А. Комлев. - С.41-51. Крылова, Е. Э. "Способ субъектного устроения" как основа самоопределения личности и становления ее целостности / Е. Э. Крылова. - С.52-59. Кл.слова: типология личности, транстенденция, самоидентификация Шутенко, А. И. К проблеме самосознания в наследии И. Канта и Г. Гегеля : от принципа гносеологии к сущности развития человека / А. И. Шутенко. - С.59-70. Кл.слова: Я-концепция Колесов, Д. В. Целостность и целеполагание. Феномен "тупикового успеха" : В поисках себя / Д. В. Колесов. - С.70-79. Кл.слова: цель, постановка цели, состояние неопределенности, фрустрация Розин, В. М. Возможно ли целостное изучение личности? : К проблеме целостности исследования в познании целостности человека / В. М. Розин. - С.86-98. Кл.слова: психоанализ, самоанализ Толочек, В. А. "Квазидиагностика" и проблемы целостного изучения человека / В. А. Толочек. - С.100-111. Кл.слова: психодиагностика Басимов, М. М. Методы изучения нелинейных статистических связей как необходимое условие формирования синергетического подхода в психологических исследованиях / М. М. Басимов. - С.111-124. Кл.слова: коэффициент корреляция Горбатков, А. А. Корреляция и вариация : связь и ее использование для формирования выборок с заданными значениями коэффициента корреляции в психологических исследованиях / А. А. Горбатков. - С.124-141. Ярошевский, М. Г. Иван Михайлович Сеченов : Люди психологии и в психологии / М. Г. Ярошевский. - С.142-153. Перелыгина, Е. Б. Социально-психологическая природа индивидуального имиджа : Личностное развитие в контексте современных проблем акмеологии / Е. Б. Перелыгина. - С.154- 167. Кл.слова: Я-концепция Москаленко, О. В. Личностно-профессиональное развитие современного человека / О. В. Москаленко. - С.168-178. Кл.слова: Я-концепция, самосознание, профессиональное самоутверждение Батракова, С. Н. Методологические проблемы становления педагогического процесса формирования целостной личности / С. Н. Батракова. - С.183-193. Кл.слова: психология воспитания и образования Руднева, Т. И. Личность педагога в современном образовательном пространстве / Т. И. Руднева. - С.193-199. Кл.слова: психология учителя, профессиональное самосознание Вербовская, Е. В. Технология "Телесная формопластика" как вариант педагогического обеспечения развития психофизиологического потенциала ребенка / Е. В. Вербовская, И. Н. Кольцова. - С.212-217. Кл.слова: детская психология Ревягина, Т. А. Интеллектуально-художественное развитие как составляющая социализации индивида / Т. А. Ревягина, Е. В. Чеджемова. - С.217-223. Кл.слова: изобразительная деятельность ребенка Щербакова, Е. Е. Направленность как показатель целостности природы человека / Е. Е. Щербакова. - С.224-233. Кл.слова: ценностные ориентации личности, реализация собственной индивидуальности, психология будущего педагога Шестакова, Л. А. Социально-психологические основания воспитательной деятельности масс-медиа / Л. А. Шестакова. - С.233-240. Кл.слова: психология воспитания Орлов, В. В. Научно-философская концепция человека и психология / В. В. Орлов. - С.241-251. Кл.слова: смысл человеческого существования, сущность человека, психофизиология Ванд, Л. Э. Российская ментальность : прошлое и настоящее / Л. Э. Ванд, А. С. Муратова. - С.251-260. Асмолов, А. Человек и сказочник, открывающий Детство : Давиду Иосифовичу Фельдштейну - 75 лет / А. Асмолов. - С.274-275. Кл.слова: психолог Є примірники у відділах: всього 5 : Ч.З.№2 (5) Вільні: Ч.З.№2 (5) |
Батракова, С. Н. Методологические проблемы становления педагогического процесса формирования целостной личности [Текст] / С. Н. Батракова> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2004. - N4. - С. 183-193.
Рубрики: психологія особистості цілісність людини психологія виховання психологія навчання Кл.слова (ненормовані): психология воспитания и образования Є примірники у відділах: всього 5 : Ч.З.№2 (5) Вільні: Ч.З.№2 (5) |