> Шифр: ПО1/2002/7 Журнал 2002р. N 7 Андреев, А. С. Образование и компьютер / А.С. Андреев, К.В. Кумунжиев. - С.5-7. Кл.слова: развивающее образование Вахромов, Е. Компетентность или беспомощность?: Психологическое развитие человека / Е. Вахромов. - С.7-9. Гагай, В. В. Роль воображения в творческом мышлении младших школьников / В. В. Гагай. - С.9-12 Кл.слова: познавательные способности Гимпель, Н. Л. Условия продуктивного разрешения педагогического конфликта / Н.Л. Гимпель. - С.12-16. Голдстоун, Р. Л. Повышение чувствительности к измерениям категорий и их диференциация в ходе научения / Р.Л. Голдстоун, М. Стейверс. - С.16-18. Кл.слова: усвоение категорий, психология личности Дэйнман, М. Использование теории рабочей памяти для исследования конструктной валидности тестов на понимание прочитанного типа SAT / М. Дэйнман, Б. Хэннон. - С.18-19. Кл.слова: тест учебных достижений SAT, образование в США Закс, Дж.М. и др. Восприятие, запоминание и пересказ структуры событий / Дж.М. и др. Закс; Закс Дж.М. Тверски Б., Айер Г. - С.19-21. Кл.слова: планирование действий Корниенко, Е. Вид на твой предмет с вершины Монблана. И с последней парты / Е. Корниенко. - С.21-22. Кл.слова: уроки географії Объем рабочей памяти и управление вниманием / Кэйн М. Дж., Бэкли М.К., Конвей Э.Р.А.,Энгл Р.У. - С.22-24. Ларионова, Л. И. Социальная адаптация одаренных детей / Л.И. Ларионова. - С.24-26. Кл.слова: неадаптивность Лейтес, Н. С. Возрастная одаренность школьников / Н.С. Лейтес. - С.26-27. : возрастная психология Лин, Э. Л. Тематические связи между понятиями у взрослых / Э.Л. Лин, Г.Л. Мерфи. - С.27-29. Кл.слова: категория , понятие Лустиг, С. и др. Объем рабочей памяти и роль проактивной интерференции / С. и др. Лустиг; Маккензи К.Р.М., Викстед Дж.Т.,Ноэлле Д.К.,Гюрджан Г. - С.29-31. Связь между уверенностью в ответах при выполнении заданий "да-нет" и закрытых заданий / Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. - С.31-32. Кл.слова: тесты, психодиагностика Марютина, Т.М. и др. Влияние личностных особенностей матери на межличностные отношения ребенка / Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. - С.32-35. Кл.слова: психологическая атмосфера семьи, личность ребенка Матвеева, О. А. Помощь в адаптации к средней школе: психолого-педагогическое сопровождение 5-6 классов / О.А., Матвеева О.А., Е.А. Львова. - С.35-38. Кл.слова: педагогическая психология Перлмуттер, Н. Дж. Эффект недавности при восприятии дополнения к глагольной группе / Н.Дж. Перлмуттер, Э. Гибсон. - С.38-39. Кл.слова: язык Пикеринг, М. Дж. Восприятие многозначных глаголов: анализ движений глаз / М.Дж. Пикеринг, С. Фриссон. - С.39-41. Кл.слова: язык Самсонова, Н. В. Объективные конфликтогены педагогической системы / Н.В. Самсонова. - С.41-43. Кл.слова: педагогические конфликты Степанов, В. Г. Психология одаренности детей и подростков / В.Г. Степанов. - С.44-46. Степанов, П. Толерантный человек: как его воспитать? / П. Степанов. - С.46-47. Кл.слова: школьники, педагог Уварина, Е. Ю. Зависимость между личностными особенностями и уровнем социализации подростков / Е.Ю. Уварина. - С.47-50. Кл.слова: психология старшеклассников, межличностные отношения Хитч, Г. Дж. Чем ограничивается объем рабочей памяти у детей? Теоретические и прикладные аспекты развития учебных способностей / Г.Дж. Хитч; Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. - С.50-51. Кл.слова: лонгитюдное исследование Шанн, К. Д. Еще один источник индивидуальных различий: адаптация стратегий к изменению вероятности успеха / К.Д. Шанн, Л.М. Редер. - С.51-53. Кл.слова: когнитивные стратегии Шапкин, С.А. Межполушарная асимметрия в переработке эмоционально окрашенной информации / С.А. Шапкин. - С.53-55. Кл.слова: нейропсихология, личностные факторы Субоптимальность в процессах категоризации и идентификации у человека / Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. - С.55-57. Эшкрафт, М. Г. Связи между рабочей памятью, страхом перед математикой и успеваемостью / М.Г. Эшкрафт, Э.П. Керк. - С.57-58. Кл.слова: тревожность, успеваемость Яньшин, П. В. Исследование эмоционального состояния группы методом взаимного цветового оценивания / П.В. Яньшин. - С.58-61. Кл.слова: взаимоотношения Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Вахромов, Е. Компетентность или беспомощность?: Психологическое развитие человека [Текст] / Е. Вахромов> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N7. - С. 7-9. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: психологія особистості Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: МП-1/2002/№ 3 (31) Журнал 2002р. № 3 (31) . - Библиогр. в конце ст. Сайко, Э. В. Ритмы, "образующие" человека, и человек, образующий ритмы / Э.В. Сайко; От редколлегии. - С.3-13 Петров, И. И. Сущность ритма и ритмизации как воспроизводимой размерности, последовательности, системности (концептуализация их формы, нормы, синергийности) / И.И. Петров. - С.14-25. Кл.слова: "Мандала", "книга перемен" Бранский, В. П. Синергетический циклизм в истории, культуре и искусстве / В.П. Бранский. - С.25-40 Кл.слова: порядок, хаос, синергетическая "игра в бисер" Вахромов, Е. Е. К постановке проблемы психологии ритма / Е.Е. Вахромов. - С.40-56. Кл.слова: время в психологии, трехчастный цикл круговорота жизни, жизнь как цикл Поддубный, Н. В. Циклические процессы в человеке как самоорганизующейся системе и золотая пропорция / Н.В. Поддубный. - С.56-74. Кл.слова: бифуркация, Ряд Фибоначчи, золотое сечение Рец, П. И. Симметроритмия "музыкальной системы" и психологические проблемы процессов восприятия / П.И. Рец. - С.74-93. : граф. Кл.слова: "Пифагоров строй", квинтовый круг Зембатов, М. Р. Мезоамериканская модель биосинхронизации социума: опыт интерпретации календарной системы астеков / М.Р. Зембатов. - С.94-105 Кл.слова: происхождение календаря, "камень солнца", время биологической системы Поддубная, Т. К. Особенности проявления биоритмологического профиля в процессе профессионализации студентов вуза / Т. К. Поддубная и др. - С.105-111 Кл.слова: биологический ритм Кичеев, А. Г. Межличностные конфликты: циклы и ритмы в их характеристике / А.Г. Кичеев. - С.111-118 Кл.слова: асоциальное поведение Филиппов, Ю. В. Ритмы этнической социализации / Ю.В. Филиппов. - С.118-128 Кл.слова: этническая идентификация, дифференциация, интеграция Зыкова, М. Н. Воздействие ритма на личность (на примере анализа русского фольклора) / М.Н. Зыкова. - С.128-138 Кл.слова: ритмическая организация обряда Козолупенко, (Пашинина) Д. П. Ритмы мифа и фольклора: мифопоэтическое восприятие времени / (Пашинина) Д.П. Козолупенко. - С.138-146. Костина, А. В. К проблеме соотношения цикличности и линейности времени мифа и массовой культуры / А.В. Костина, . - С.146-156 Лосев, А. Ф. Хтоническая ритмика аффективных структур в "Энеиде" Вергилия / А.Ф. Лосев. - С.157-168 Тахо-Годи, Е. А. Лосев Алексей Федорович как психолог (Диалектика мифа или психология мышления?) / Е.А. Тахо-Годи. - С.169-175 Кульпина, В. Г. Психологический анализ в реконструкции восприятия исторических личностей (имена, вторичные имена, прозвища Наполеона в России и в Польше) / В.Г. Кульпина. - С.176-191 Логинова, Н. А. Социальное мышление личности в контексте исторического времени / Н.А. Логинова. - С.191-196 Заваденко, Н. Н. Факторы риска для формирования дефицита внимания и гиперактивности у детей / Н.Н. Заваденко. - С.196-209 Кл.слова: СИНДРОМ Бовина, И. В. Особенности представлений молодежи о СПИДе и раке / И.В. Бовина, Е.В. Власова. - С.209-221 Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Желенина, И. А. "Пограничное состояние" и "Пограничная ситуация", или выход в жизнь / И.А. Желенина. - С.221-226 Медникова, М. Б. Ритуальное превращение у древних народов Евразии: символические трепанации / М.Б. Медникова. - С.227-238 Кл.слова: обрядность, палеоантропология Максимова, В. Н. Зрелость как акмеологический критерий развития растущего человека / В.Н. Максимова. - С.239-245 Кл.слова: АКМЕОЛОГИЯ Шемшурина, А. И. Этическое воспитание как средство изменения нравственной сферы жизнедеятельности детей / А.И. Шемшурина. - С.245-250 Кл.слова: педагогические технологии Климова, Ю. А. Консультирование детей в социальной роботе / Ю.А. Климова. - С.250-258 Кл.слова: психологическая служба Шадура, А. Ф. Пространственно-временная модель психологической реабилитации личности детей, эвакуированных из зоны военных действий в Чеченской Республике / А.Ф. Шадура. - С.258-270 : генеалогич.табл Кл.слова: ПСИХОТЕРАПИЯ ландшафтная, АРТ-ТЕРАПИЯ Вдовина, Н. В. О международной конференции "Циклы в истории, культуре, искусстве" (26-28 июня 2002 г., Москва) / Н.В. Вдовина. - С.271-278 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Вахромов, Е. Е. К постановке проблемы психологии ритма [Текст] / Е.Е. Вахромов> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2002. - N№ 3 (31). - С. 40-56.
Рубрики: ритми життя Кл.слова (ненормовані): время в психологии -- трехчастный цикл круговорота жизни -- жизнь как цикл -- проблема ритмов в жизни человека Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: ППП/2002/4 Журнал 2002р. № 4 Быков, А. Становление волевой регуляции в кризисные периоды развития личности / А. Быков. - С.5-25 Турчинец, М. О развитии психологии в России третьего тысячелетия: Из записок психотерапевта / М. Турчинец. - С.26-29 Вахромов, Е. Проблема понимания и познание / Е. Вахромов. - С.30-45 Кл.слова: САМОПІЗНАННЯ Алиев, Н. Научное и псевдонаучное в познании / Н. Алиев. - С.46-51 Меняев, А. У истоков психики: ихтиопсихология / А. Меняев. - С.52-59 Лейтес, Н. Возрастная одаренность школьников / Н. Лейтес. - С.60-74 Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Вахромов, Е. Проблема понимания и познание [Текст] / Е. Вахромов> // Прикладная психология и психоанализ. - 2002. - №4. - С. 30-45
Рубрики: психологія особистості соціальна психологія Кл.слова (ненормовані): САМОПІЗНАННЯ Анотація: В проблеме понимания, утверждает автор, - вызов нашей эпохи как человеку, так и социуму, культуре, мышлению. Принятие этого вызова требует "экзистенциальной" реакции, заключающейся в трезвом и беспощадном анализе, диалектической конфронтации негативного и позитивного аспектов проблем, творческой реакции и систематической работе по провнрке истинности теорий всех уровней, причем необходимо понимание, что "последний" ответ может дать только практика. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: МП-1/2005/3 Журнал 2005р. N 3 Сайко, Э. В. Самоотношение как уникальная способность человека и условие его человеческого самоосуществления (самоопределения, самопознания, самоактуализации и т.д.) / Э. В. Сайко. - С.3-10. Егорычева, И. Д. Самореализация как деятельность ( к постановке проблемы) / И. Д. Егорычева. - С.11-32. Кл.слова: самоидентификация, саморазвитие, самоактуализация Волкова, Е. Н. Субъектность как деятельное отношение к самому себе, к другим людям и к миру / Е. Н. Волкова. - С.33-40. Кл.слова: я-концепция Вахромов, Е. А. О динамике концептуальных подходов к феномену самоактуализации / Е. А. Вахромов. - С.40-51. Кл.слова: я-концепция Кондаков, И. В. СПркфв & DSch: самоотношение двух композиторов одной (советской ) эпохи / И. В. Кондаков. - С.52-66. Горбунова, О. В. Самоотношение как показатель субъектной включенности студентов в профессионально-образовательную деятельность / О. В. Горбунова, Л. В. Филиппова. - С.67-74. Соловьев, О. В. Структура человеческого Я в потоке времени ( Я-которое-знает-о-существовании-самого-себя) / О. В. Соловьев. - С.79-90. Кл.слова: я-концепция Филиппов, Ю. В. Юношеская возрастная инициация в структуре социальной самоидентификации личности / Ю. В. Филиппов, А. М. Фирсова. - С.90-103. Щукина, Е. Г. Влияние уровня самосознания беременной женщины на формирование готовности к материнству и влияние беременности на рост ее самосознания: Материнство и профессия в самореализации женщины / Е. Г. Щукина, Т. А. Голдобина. - С.114-120. Костина, А. В. Телесность как ведущая категория философского дискурса о маскультуре (к проблеме самоотношения) / А. В. Костина. - С.103-114. Колпакова, Л. М. Влияние ситуации нетипичности ребенка на ценностно-смысловые образования матери / Л. М. Колпакова. - С.120-127. Чекалина, А. А. Профессиональная самореализация женщины / А. А. Чекалина. - С.127-139. Кл.слова: гендер, я-концепция Деркач, А. А. Самооценка как структурообразующая процесса акмеологического развития / А. А. Деркач. - С.139-146. Кл.слова: я-концепция Горобец, Т. Н. Самоотношение как этиологический фактор аутодеструктивного поведения / Т. Н. Горобец. - С.146-154. Кл.слова: самопознание, самооценка, саморазвитие Бодалев, А. А. В. Н. Мясищев и мое становление как психолога и человека / А. А. Бодалев. - С.155-160. Мозгот, В. Г. К проблеме психологии способностей(музыкальные способности как особое проявление способностей общих и как способности специальные) / В. Г. Мозгот. - С.161-170. Хрусталева, Т. М. Психологическое исследование педагогической одаренности в школьных возрастах / Т. М. Хрусталева. - С.170-177. Михайлова, И. Г. Историко-психологические аспекты проблемы архетипа / И. Г. Михайлова. - С.177-186. Прозорова, Ю. А. Концепция создания среды учебного информационного взаимодействия, функционирующей на базе локальных и глобальных сетей : СМИ в образовании современного школьника / Ю. А. Прозорова. - С.200-210. Шестакова, Л. А. Функциональная нагрузка медиапедагогики и формирование художественной медиакультуры современного школьника / Л. А. Шестакова. - С.211-217. Кл.слова: СМИ-система в педагогике, медиакультура, медиаобразование Кричевец, А. Н. Многоэтажная психология. Эскизный проект / А. Н. Кричевец. - С.218-233. Кл.слова: естественные науки, "чистая психология" Э. Гуссерля, уровни психологии Сосланд, А. И. Введение в аттрактивистику: Привлекательность как проблема научного дискурса / А. И. Сосланд. - С.233-248. Кл.слова: аттраллюзии, профундиалистский дискурс, примаризм Замечательные свойства функциональных систем (о конструктивных свойствах живого) / М. С. Карпов. - С.260-266. Кл.слова: функциональная иерархия, динамичность, функциональность Анатолию Петровичу Лиферову 65 лет!. - С.267-268. Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3) Вільні: Ч.З.№2 (3) |
Вахромов, Е. А. О динамике концептуальных подходов к феномену самоактуализации [Текст] / Е. А. Вахромов> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2005. - N3. - С. 40-51.
Рубрики: Я-концепція самоактуалізація Кл.слова (ненормовані): я-концепция Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3) Вільні: Ч.З.№2 (3) |
> Шифр: Б-Шп-1/2006/3 Журнал 2006р. N 3 Вахромов, Е. Побег подростков из дома: Психологическая коррекция аномального поведения / Е. Вахромов. - С.1-32 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Вахромов, Е. Побег подростков из дома: Психологическая коррекция аномального поведения [Текст] / Е. Вахромов> // Библиотечка "Первого сентября": Серия "Школьный психолог". - 2006. - N3. - С. 1-32 . - ISSN 5-9667-00 Рубрики: дромоманія Психологія підлітка поведінка девіантна Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |