> Шифр: ШП-1/2002/11 Газета 2002р. N 11 Степанов, С. За Дауна обидно... / С. Степанов. - С.3 Кл.слова: олигофрения Степанов, С. Изобретатель душа и истерики / С. Степанов. - С.3 Кл.слова: душ Шарко, психолог Жан Мартен Шарко Степанов, С. Многоликий бунтарь Тимоти Лири /1920-1996/ / С. Степанов. - С.4-5 Кл.слова: психоделический, трансперсональная психология Волков, Е. Подарок с нагрузкой / Е. Волков. - С.6. Кл.слова: психологическая уязвимость, мошенничество Вачков, И. Эмоциональная диалектика / И. Вачков. - С.7. Кл.слова: ЭМОЦИИ, психология младшего школьника, депривация Гаврилова, Т. Как помочь застенчивому ребенку / Т. Гаврилова. - С.10 Кл.слова: психологические игры, характер ребенка, школьный психолог Кузьмина, М. Сиблинги, или Каин и Авель в одной квартире / М. Кузьмина. - С.8 Кл.слова: СТРАХ, ЕМОЦІЇ, психологическое воспитание в семье Иванова, Н. Письмо другу: План-конспект урока в 5 классе / Н. Иванова, Г. Лусникова. - С.11 Кл.слова: школьный психолог, культура письменной речи, чувства Гиперактивный ребенок: Тематическая вкладка. - С.13-20, 29-36 Кл.слова: арт-терапия, коррекционно-развивающая технология Хухлаева, О. Хочу быть успешным: Методическое пособие для школьных психологов, учителей начальных классов, воспитателей групп продленного дня / О. Хухлаева. - С.21-28 Кл.слова: психологическое здоровье ребенка Цылев, В. Подросток по мнению одноклассников / В. Цылев, В. Мельницкий. - С.42-43 Кл.слова: анкета, ПСИХОЛОГИЯ ПОДРОСТКА Решетникова, О. В.В.Воскобович и его развивающие игры / О. Решетникова. - С.44-45 Лютова, Е. Подари доброе слово: Повышение самооценки у тревожных детей / Е. Лютова, Г. Монина. - С.46. Битянова, М. Непредсказуемая мозаика, Психологическая игра для детей 3-5-х классов / М. Битянова. - С.48 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Вачков, И. Эмоциональная диалектика [Текст] / И. Вачков> // Шкільний психолог. - 2002. - N11. - С. 7.
Рубрики: молодші школярі Вікова психологія Депривація Рефлексія Кл.слова (ненормовані): ЭМОЦИИ -- психология младшего школьника -- депривация Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: РЛ1/2002/№3 Журнал 2002р. N 3 Колесов, Д. Общественная типология: диктаторы и их критики : Политическая психология / Д. Колесов. - С.7-22 Кл.слова: типы личности Зинченко, В. Человек в пространстве времени : Проблемы бытия личности / В. Зинченко. - С.23-50. Кл.слова: психология личности мухина, В. Пожизненно заключенные : мотивация к жизни : Личность в экстремальных условиях / В. мухина, А. Хвостов. - С.51-60. Кл.слова: личность преступника Колесов, Д. Сущность подражания : Социальное пространство личности / Д. Колесов. - С.61-66. Кл.слова: мода, подражание Загвоздкин, В. Мимесис - забытая категория педагогики / В. Загвоздкин. - С.67-90. Кл.слова: подражание, психология обучения, психология воспитания и развития Хвостов, А. Моральное сознание преступников и законопослушных граждан в сравнительном изменении / А. Хвостов. - С.91-102 Кл.слова: психология преступника, психология личности, сознание Мухина, В. . Аутизм как компонент психического и личностного развития на этапах детства, отрочества, юности / В. Мухина. - С.103-112 Кл.слова: психиатрия, детская психология Савенков, А. Развитие детской одаренности в образовательной среде / А. Савенков. - С.113-146 Кл.слова: психология обучения, детская психология, одаренность Вачков, И. Полисубъективное взаимодействие учителей и учащихся / И. Вачков, И. Гриншпун. - С.147-162. Кл.слова: психология обучения Шолохов, И. Особенности типов поведения молодежи в ситуации фрустрации внутри своего и чужого этноса : Этнопсихология / И. Шолохов. - С.163-172. Кл.слова: типы поведения аккультурация Пискунова, М. Рефлексия на профессиональную деятельность : психологическое консультирование в школе : Личность в пространстве своей профессии / М. Пискунова. - С.173-189. Кл.слова: школьный психолог, психология личности Шмидт, В. Дневник матери : Исследования развития личности: дневниковые наблюдения / В. Шмидт. - С.194-214. Кл.слова: психология личности ребенка Фрейд, З. Цивилизация и ее тяготы / З. Фрейд; Перевод с англ. И.Шолохова. - С.215-237. Дерябо, С. Личность : от субъективности к субъектности / С. Дерябо. - С.261-265. Кл.слова: психология личности Хвостов, А. Моральное сознание личности / А. Хвостов. - С.266-271. Кл.слова: мораль, нравственность , этика, психология личности, самосознание Асеев, В. Критерии оценки личности в профессиональной деятельности / В. Асеев. - С.271-273. Кл.слова: психология личности Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Вачков, И. Полисубъективное взаимодействие учителей и учащихся [Текст] / И. Вачков, И. Гриншпун> // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2002. - N3. - С. 147-162.
Рубрики: психологія навчання Дод.точки доступу: Гриншпун, И. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПО1/2003/2 Журнал 2003р. N 2 Ахутина, Т. В. Использование виртуальных сред для развития пространственных функций у детей с церебральным параличем / Т.В. Ахутина, А.Н. Кричевец. - С.5-7 Бакулин, И. И. Психологические подходы в понимании сущности способностей / И.И. Бакулин. - С.7-9 Батракова, С. Н. Проблема самосознания учителя как "человека культуры" / С.Н. Батракова. - С.9-13 Ван, Овершельде Дж. П Запоминание экспертами новой информации / Овершельде Дж.П Ван, Э.Ф. Хили. - С.13-15 Вачков, И. Поле в школе / И. Вачков. - С.15-17 Глиски, Э. Л. Память на источник информации в пожилом возрасте: в чем проблема - в запоминании или в воспоминании? / Э.Л. Глиски, С.Р. Рубин, П.С.Р. Дэвидсон. - С.17-19 Данлоски, Дж. Эмпирический анализ различения внутренних и внешних признаков при вынесении суждений о запоминании: эффекты связи стимулов друг с другом и пожения в последовательности / Дж. Данлоски, Г. Мэтви. - С.20-21 Еровенко, В. А. Вера и знание в математическом образовании / В.А. Еровенко, М.В. Мартон. - С.22-23 Кнуф, Л. Анализ идеомоторного действия / Л. Кнуф, Г. Ашерслебен, В. Принц. - С.24-25 Сухарев, А. В. Этнофункциональный подход к проблеме психического развития человека / А.В. Сухарев; М. Ксу, Ф.С. Белецца; Дж.М. Лампинен, С.М. Коупленд, Жд.С. Нойшатц. - С.53-54 Ксу, М. Сравнение теории множественной памяти и теории обнаружения / М. Ксу, Ф.С. Белецца; Дж.М. Лампинен, С.М. Коупленд, Жд.С. Нойшатц; М.Дж. МакГуайр, Р.Х. Маки. - С.26-28 Лампинен, Дж. М. Роль когнитивных схем в памяти: еще раз о схемах комнат / Дж.М. Лампинен, С.М. Коупленд, Жд.С. Нойшатц; М.Дж. МакГуайр, Р.Х. Маки; Ю.В. Микадзе, Н.П. Чурсина. - С.28-30 МакГуайр, М. Дж. Когда увеличение знаний не имеет смысла веера / М.Дж. МакГуайр, Р.Х. Маки; Ю.В. Микадзе, Н.П. Чурсина; С.Н. Рогачева. - С.30-32 Микадзе, Ю. В. Готовность к школе 6-летних детей с общим недоразвитием речи: сравнительный анализ различных видов диагностики / Ю.В. Микадзе, Н.П. Чурсина; С.Н. Рогачева; Н. Семаго. - С.32-34 Рогачева, С. Н. Влияние самопонимания на динамику развития самостоятельности младшего школьника в процессе социализации / С.Н. Рогачева; Н. Семаго. - С.39-43 Семаго, Н. Речевое развитие / Н. Семаго. - С.45-47 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Вачков, И. Поле в школе [Текст] / И. Вачков> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N2. - С. 15-17 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Шкільний психолог Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ШП-1/2010/8 Газета 2010р. N 8 Степанов, С. Филипп Зимбардо: свет и тени живой легенды / С. Степанов. - С.4-5. Сунтеева, Ж. Программы защиты от стресса / Ж. Сунтеева. - С.8-10. Аржакаева, Т. Конспекты занятий по программе "Психологическая азбука" (4-й год обучения) / Т. Аржакаева, И. Вачков. - С.17-32. Волобуева, И. Дружная семейка: тренинг по гармонизации детско-родительских отношений / И. Волобуева. - 40-43 (прод. след.) Якунина, Елена. Три испытания: игра для младших школьников / Е. Якунина. - С.46-47. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
А 80 Аржакаева, Т. Конспекты занятий по программе "Психологическая азбука" (4-й год обучения) [Текст] / Т. Аржакаева, И. Вачков> // Школьный психолог. - 2010. - N 8. - С. 17-32. Рубрики: методична допомога вчителям Ніжина психологічні заняття Викладання психології Дод.точки доступу: Вачков, И. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ШП-1/2010/9 Газета 2010р. N 9 Галайко, Т. Портфолио как средство мониторинга / Т. Галайко, Н. Гузевичуте. - С.12-14 Аржакаева, Т. Конспекты занятий по программе " Психологическая азбука" (4-й год обучения) / Т. Аржакаева, И. Вачков, А. Попова. - 18-32 (продолжение следует) Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
А 80 Аржакаева, Т. Конспекты занятий по программе " Психологическая азбука" (4-й год обучения) [Текст] / Т. Аржакаева, И. Вачков, А. Попова> // Школьный психолог. - 2010. - N 9. - 18-32 (продолжение следует) Рубрики: Шкільний психолог Кафедра загальної та практичної психології Кл.слова (ненормовані): неречевое общение Дод.точки доступу: Вачков, И.; Попова, А. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |