> Шифр: ДВ-2/2004/8 Журнал 2004р. N 8 Ильченко, Л. Педагогика поликультурности и толерантности / Л. Ильченко. - С.20-22. Комлева, И. Дети экспериментируют? Да! : Роль экспериментальной деятельности в познавательном развитии дошкольников / И. Комлева. - С.29-32. Иванова, Н. Психологическое самочувствие воспитателя / Н. Иванова, Е. Голубева. - С.49-55. Кл.слова: психологическая помощь педагогам, эмоциональное напряжение Ежкова, Н. С. Дошкольный возраст : образование с учетом эмоционального компонента / Н. С. Ежкова. - С.65-70. Кл.слова: эмоции, функции эмоционального компонента Теплюк, С. С чего начинается личность / С. Теплюк. - С.86-94. Кл.слова: психология младенца Щербинина, Ю. Обучение без огорчения : Спецкурс "Речевая агрессия как педагогическая проблема" / Ю. Щербинина. - С.103-109. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Ежкова, Н. С. Дошкольный возраст : образование с учетом эмоционального компонента [Текст] / Н. С. Ежкова> // Дошкольное воспитание : Научно-методический журнал. - 2004. - N8. - С. 65-70. . - ISSN 0012-561X
Рубрики: психологія дошкільника емоції дитини психологія навчання навчання дошкільників Кл.слова (ненормовані): эмоции -- функции эмоционального компонента Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: ДВ-2/2005/11 Журнал 2005р. N 11 Николаева, Т. О комплексном психолого-педагогическом обследовании детей с нарушенным слухом / Т. Николаева. - С.38-49 Ежкова, Н. Эмоциональный компонент образования: проэктирование содержания / Н. Ежкова. - С.62-67 Миронова, Н. Кто такие "гуленьки"? / Н. Миронова. - С.108-112 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
Ежкова, Н. Эмоциональный компонент образования: проэктирование содержания [Текст] / Н. Ежкова> // Дошкольное воспитание : Научно-методический журнал. - 2005. - N11. - С. 62-67 . - ISSN 0012-561X
Рубрики: емоції дитини Кл.слова (ненормовані): эмоциональное развитие Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
> Шифр: ДС-2/2006/2 Журнал 2006р. N 2 Виноградова, Н. Занятие как форма организации обучения в дошкольном образовательном учреждении / Н. Виноградова. - С.8-14 Бурляева, О. Интегрированные занятия в детском саду: история и современный взгляд / О. Бурляева. - С.15-26 Ривина, Е. Особенности занятий по ознакомлению детей с окружающим миром / Е. Ривина. - С.27-33 Гриценко, З. В который раз о детском чтении / З. Гриценко. - С.34-38 Семенова, Т. Физкультурные занятия в детском саду: традиции и современность / Т. Семенова. - С.39-44 Родина, Н. Новые подходы к проведению занятий по обучению иностранному языку дошкольников / Н. Родина, Ю. Белоглазова, М. Барановская. - С.45-50 Микляева, Н. Особенности проведения занятий в группах кратковременного пребывания / Н. Микляева. - С.51-61 Савенков, А. Психологические основы раннего обучения / А. Савенков. - С.64-69 Юганова, И. Охрана зрения детей на занятиях в дошкольном образовательном учреждении: методические рекомендации / И. Юганова. - С.72-79 Соломенникова, О. Занятия в детском саду: от прошлого к настоящему / О. Соломенникова. - С.82-89 Микляева, Ю. Организация занятий в изостудии дошкольного образовательного учреждения / Ю. Микляева. - С.99-106 Хорошева, Т. Некоторые подходы к организации и проведению занятий по речевому развитию детей / Т. Хорошева. - С.107-111 Ежкова, Н. Как воздействовать на эмоции детей в процессе обучения на занятиях / Н. Ежкова. - С.112-116 Емельянова, М. Организация исследовательской деятельности детей дошкольного возраста / М. Емельянова. - С.117-123 Морозова, Л. Метод проектной деятельности в дошкольном образовательном учреждении / Л. Морозова. - С.124-131 Торба, Г. Развитие мотивации к занятиям по формированию элементарных математических представлений у старших дошкольников / Г. Торба. - С.134-138 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Ежкова, Н. Как воздействовать на эмоции детей в процессе обучения на занятиях [Текст] / Н. Ежкова> // Детский сад от А до Я : Научно-методический журнал для педагогов и родителей. - 2006. - N2. - С. 112-116 Рубрики: заняття в дошк.навч.закладі навчання дошкільників емоційний вплив Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2011/3 Журнал 2011р. N 3 Харченко, Е. П. Синдром нарушения внимания и гиперактивности: нейробиология, симптоматика и диагностика / Е. П. Харченко, М. Н. Клименко. - С.4-10 Юматова, Д. Б. Цикл занятий "Царство моего здоровья". Раздел 1. "Я и мое тело" / Д. Б. Юматова. - С.11-15. Сидина, Т. А. Комплексно-тематический принцип организациии педагогического процесса как условие реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Т. А. Сидина. - С.16-19 Штекляйн, С. Н. Качественные характеристики современного дошкольного образования / С. Н. Штекляйн, Т. В. Хабарова. - С.20-23 Бурнышева, М. Г. Развитие познавательной активности детей старшего возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность. Проект "Любознайка" / М. Г. Бурнышева. - С.24-26. Железнова, Е. Р. Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников "Баба Яга - костяная нога" / Е. Р. Железнова. - С.27-28 Сочеванова, Е. А. Физкультурно-музыкальный праздник для старших дошкольников "Что нас делает здоровыми" / Е. А. Сочеванова. - С.29-32 Родина, М. А. Объемная лепка на пластинах / М. А. Родина. - С.33-35 Кондратьева, С. Ю. Профилактика дискалькулии у старших дошкольников с ЗРП / С. Ю. Кондратьева, М. В. Кривощекова. - С.36-39. Вакуленко, Л. С. Формирование понимания и употребления синонимичных значений слов у детей 5-6 лет с ОНР. / Л. С. Вакуленко, Е. А. Соловьева. - С.39-43. Носкова, С. В. Использование ресурсов интерактивной доски в развитиии изобразительных умений и навыков у детей с ОНР / С. В. Носкова. - С.44-47. Смирнова, О. А. Индивидуальное сопровождение на дому неорганизованного ребенка с проблемами в развитии / О. А. Смирнова, Ю. С. Кузнецова. - С.48-50. Нурмухамедова, С. Н. Конспект логоритмического занятия в средней группе для детей с ОНР / С. Н. Нурмухамедова. - С.51-54 Ежкова, Н. С. Эмоциональное развитие ребенка в условиях семьи / Н. С. Ежкова. - С.54-56 Марецкая, Н. И. Тематическое оформление музыкального зала как средство эстетического развития дошкольников / Н. И. Марецкая. - С.57-59 : цв.ил. ; 3 стр. обл. Николаева, Е. И. Почему ребенок врет? / Е. И. Николаева. - С.59-63 Бабахина, Н. В. Сказка про Ведьмочку / Н. В. Бабахина. - С.66-70. Окончание. : цв.ил. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Е 40 Ежкова, Н. С. Эмоциональное развитие ребенка в условиях семьи [Текст] / Н. С. Ежкова> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2011. - N 3. - С. 54-56 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільна освіта психологія дошкільника емоційний розвиток Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2012/4 Журнал 2012р. N 4 Маталыгина, О. А. Основы питания детей дошкольного возраста / О. А. Маталыгина. - С.4-9. Хабарова, Т. В. Деятельность федеральной стажировочной площадки по направлению "Модернизация муниципальных систем дошкольного образования": первые итоги / Т. В. Хабарова, С. Н. Штекляйн. - С.10-14. Климина, Л. В. К вопросу применения гендерного подхлда в ДОУ / Л. В. Климина. - С.15-18. - Библиогр. в конце ст. Репина, Г. А. Моделирование с дошкольниками на материале "Пентамино" с использованием компьютера / Г. А. Репина. - С.19-24. - Библиогр. в конце ст. Ежкова, Н. С. Художественная литература как средство обогащения эмоциональной культуры детей дошкольного возраста / Н. С. Ежкова. - С.25-27. Карпичева, Е. Л. Роль экспериментальной деятельности в познавательном развитии школьников / Е. Л. Карпичева. - С.28-31. Матюшевская, И. С. Патриотическое воспитание в детском саду / И. С. Матюшевская. - С.32-37. Четина, О. А. Сценарий спектакля с валеологическим содержанием "Невероятные приключения Козы и Волка" / О. А. Четина. - С.38-40. Лебедева, Е. В. "Путешествие в Простоквашино" (логопедическое обследование) / Е. В. Лебедева. - С.41-43. - Библиогр. в конце ст. Генералова, Р. Н. Упражнения с природным материалом в коррекционной работе с дошкольниками / Р. Н. Генералова, С. Ю. Кондратьева, Л. В. Силиванова. - С.44-47. Семенихина, Н. Н. Возможности метода арт-терапии в работе с детьми раннего возраста с двигательной патологией / Н. Н. Семенихина. - С.48-51. - Библиогр. в конце ст. Нищева, Н. В. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп / Н. В. Нищева. - С.52. Ищенко, С. Е. Психологические факторы формирования коммуникативной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста / С. Е. Ищенко. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст. Степанова, М. И. Новое санитарное законодательство для дошкольных учреждений / М. И. Степанова. - С.56-59. Кокшарова, А. С. Творческий проект "Калейдоскоп" по взаимодействию ДОУ с семьей / А. С. Кокшарова. - С.60-61. Сенчищева, Т. Кто где живет / Т. Сенчищева. - С.62-63. Горбушина, С. Б. Игровые дидактические пособия для развития ручной умелости дошкольников / С. Б. Горбушина. - С.64. - Библиогр. в конце ст. Вечерний хоровод : [песня] / лирик С. Черный, комп. Ю. Матвеев. - С.65-68. Серова, З. А. Что такое информационно-образовательная среда дошкольного образовательного учреждения / З. А. Серова. - С.68. Калмыков, О. П. Актуальные вопросы / О. П. Калмыков. - С.69-72. [Репродукция картины В. К. Бялыницкого-Бирули "Изумруд весны" (фрагмент)]. - 1-я с. облож. Игровые дидактические пособия к материалу С. Б. Горбушиной / худож. Н. М. Эрстед. - 3-я с. облож. На вкладках: Основы для игровых дидактических пособий к материалу С. Б. Горбушиной / худ. Н. М. Эрстед ; "На лугу". "На Красном море" /худ. Т. А. Сытая (До статті Н. В. Нищевої "Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп") Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Е 40 Ежкова, Н. С. Художественная литература как средство обогащения эмоциональной культуры детей дошкольного возраста [Текст] / Н. С. Ежкова> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2012. - N 4. - С. 25-27. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільне виховання--виховання засобами художньої літератури Кл.слова (ненормовані): культура дошкільника -- емоційна культура дітей -- художньо-естетичний розвиток дитини -- якість подачі тексту -- метод емоційно-сенсорного впливу -- театралізовані ігри Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |