Шифр: ДВ-2/2004/8
   Журнал

Дошкольное воспитание [Текст] : Научно-методический журнал. - Москва : Издательский дом "Воспитание школьников", 1928 - . - ISSN 0012-561X. - Виходить щомісячно
2004р. N 8
Зміст:
Ильченко, Л. Педагогика поликультурности и толерантности / Л. Ильченко. - С.20-22.
Комлева, И. Дети экспериментируют? Да! : Роль экспериментальной деятельности в познавательном развитии дошкольников / И. Комлева. - С.29-32.
Иванова, Н. Психологическое самочувствие воспитателя / Н. Иванова, Е. Голубева. - С.49-55.
Кл.слова: психологическая помощь педагогам, эмоциональное напряжение
Ежкова, Н. С. Дошкольный возраст : образование с учетом эмоционального компонента / Н. С. Ежкова. - С.65-70.
Кл.слова: эмоции, функции эмоционального компонента
Теплюк, С. С чего начинается личность / С. Теплюк. - С.86-94.
Кл.слова: психология младенца
Щербинина, Ю. Обучение без огорчения : Спецкурс "Речевая агрессия как педагогическая проблема" / Ю. Щербинина. - С.103-109.
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)




    Ежкова, Н. С.
    Дошкольный возраст : образование с учетом эмоционального компонента [Текст] / Н. С. Ежкова // Дошкольное воспитание : Научно-методический журнал. - 2004. - N8. - С. 65-70. . - ISSN 0012-561X
ДРНТІ
ББК 88.834
Рубрики: психологія дошкільника
   емоції дитини

   психологія навчання

   навчання дошкільників

Кл.слова (ненормовані):
эмоции -- функции эмоционального компонента


Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)


Шифр: ДВ-2/2005/11
   Журнал

Дошкольное воспитание [Текст] : Научно-методический журнал. - Москва : Издательский дом "Воспитание школьников", 1928 - . - ISSN 0012-561X. - Виходить щомісячно
2005р. N 11
Зміст:
Николаева, Т. О комплексном психолого-педагогическом обследовании детей с нарушенным слухом / Т. Николаева. - С.38-49
Ежкова, Н. Эмоциональный компонент образования: проэктирование содержания / Н. Ежкова. - С.62-67
Миронова, Н. Кто такие "гуленьки"? / Н. Миронова. - С.108-112
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)




    Ежкова, Н.
    Эмоциональный компонент образования: проэктирование содержания [Текст] / Н. Ежкова // Дошкольное воспитание : Научно-методический журнал. - 2005. - N11. - С. 62-67 . - ISSN 0012-561X
ДРНТІ
ББК 88.8
Рубрики: емоції дитини
Кл.слова (ненормовані):
эмоциональное развитие


Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)


Шифр: ДС-2/2006/2
   Журнал

Детский сад от А до Я [Текст] : Научно-методический журнал для педагогов и родителей. - М. : "Детский сад от А до Я", 2006 - . - Виходит раз на два місяця
2006р. N 2
Зміст:
Виноградова, Н. Занятие как форма организации обучения в дошкольном образовательном учреждении / Н. Виноградова. - С.8-14
Бурляева, О. Интегрированные занятия в детском саду: история и современный взгляд / О. Бурляева. - С.15-26
Ривина, Е. Особенности занятий по ознакомлению детей с окружающим миром / Е. Ривина. - С.27-33
Гриценко, З. В который раз о детском чтении / З. Гриценко. - С.34-38
Семенова, Т. Физкультурные занятия в детском саду: традиции и современность / Т. Семенова. - С.39-44
Родина, Н. Новые подходы к проведению занятий по обучению иностранному языку дошкольников / Н. Родина, Ю. Белоглазова, М. Барановская. - С.45-50
Микляева, Н. Особенности проведения занятий в группах кратковременного пребывания / Н. Микляева. - С.51-61
Савенков, А. Психологические основы раннего обучения / А. Савенков. - С.64-69
Юганова, И. Охрана зрения детей на занятиях в дошкольном образовательном учреждении: методические рекомендации / И. Юганова. - С.72-79
Соломенникова, О. Занятия в детском саду: от прошлого к настоящему / О. Соломенникова. - С.82-89
Микляева, Ю. Организация занятий в изостудии дошкольного образовательного учреждения / Ю. Микляева. - С.99-106
Хорошева, Т. Некоторые подходы к организации и проведению занятий по речевому развитию детей / Т. Хорошева. - С.107-111
Ежкова, Н. Как воздействовать на эмоции детей в процессе обучения на занятиях / Н. Ежкова. - С.112-116
Емельянова, М. Организация исследовательской деятельности детей дошкольного возраста / М. Емельянова. - С.117-123
Морозова, Л. Метод проектной деятельности в дошкольном образовательном учреждении / Л. Морозова. - С.124-131
Торба, Г. Развитие мотивации к занятиям по формированию элементарных математических представлений у старших дошкольников / Г. Торба. - С.134-138
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Ежкова, Н.
    Как воздействовать на эмоции детей в процессе обучения на занятиях [Текст] / Н. Ежкова // Детский сад от А до Я : Научно-методический журнал для педагогов и родителей. - 2006. - N2. - С. 112-116
Рубрики: заняття в дошк.навч.закладі
   навчання дошкільників

   емоційний вплив



Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ДП-2/2011/3
   Журнал

Дошкольная педагогика [Текст] : Петербургский научно-практический журнал/ ООО "Издательство "Детство-Пресс". - СПб. : ООО " Издательство "Детство-Пресс". - ISSN 1726-0973. - Виходить 8 раз на рік
2011р. N 3
Зміст:
Харченко, Е. П. Синдром нарушения внимания и гиперактивности: нейробиология, симптоматика и диагностика / Е. П. Харченко, М. Н. Клименко. - С.4-10
Юматова, Д. Б. Цикл занятий "Царство моего здоровья". Раздел 1. "Я и мое тело" / Д. Б. Юматова. - С.11-15.
Сидина, Т. А. Комплексно-тематический принцип организациии педагогического процесса как условие реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Т. А. Сидина. - С.16-19
Штекляйн, С. Н. Качественные характеристики современного дошкольного образования / С. Н. Штекляйн, Т. В. Хабарова. - С.20-23
Бурнышева, М. Г. Развитие познавательной активности детей старшего возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность. Проект "Любознайка" / М. Г. Бурнышева. - С.24-26.
Железнова, Е. Р. Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников "Баба Яга - костяная нога" / Е. Р. Железнова. - С.27-28
Сочеванова, Е. А. Физкультурно-музыкальный праздник для старших дошкольников "Что нас делает здоровыми" / Е. А. Сочеванова. - С.29-32
Родина, М. А. Объемная лепка на пластинах / М. А. Родина. - С.33-35
Кондратьева, С. Ю. Профилактика дискалькулии у старших дошкольников с ЗРП / С. Ю. Кондратьева, М. В. Кривощекова. - С.36-39.
Вакуленко, Л. С. Формирование понимания и употребления синонимичных значений слов у детей 5-6 лет с ОНР. / Л. С. Вакуленко, Е. А. Соловьева. - С.39-43.
Носкова, С. В. Использование ресурсов интерактивной доски в развитиии изобразительных умений и навыков у детей с ОНР / С. В. Носкова. - С.44-47.
Смирнова, О. А. Индивидуальное сопровождение на дому неорганизованного ребенка с проблемами в развитии / О. А. Смирнова, Ю. С. Кузнецова. - С.48-50.
Нурмухамедова, С. Н. Конспект логоритмического занятия в средней группе для детей с ОНР / С. Н. Нурмухамедова. - С.51-54
Ежкова, Н. С. Эмоциональное развитие ребенка в условиях семьи / Н. С. Ежкова. - С.54-56
Марецкая, Н. И. Тематическое оформление музыкального зала как средство эстетического развития дошкольников / Н. И. Марецкая. - С.57-59 : цв.ил. ; 3 стр. обл.
Николаева, Е. И. Почему ребенок врет? / Е. И. Николаева. - С.59-63
Бабахина, Н. В. Сказка про Ведьмочку / Н. В. Бабахина. - С.66-70. Окончание. : цв.ил.
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


74.1
Е 40


    Ежкова, Н. С.
    Эмоциональное развитие ребенка в условиях семьи [Текст] / Н. С. Ежкова // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2011. - N 3. - С. 54-56 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Дошкільна освіта
   психологія дошкільника

   емоційний розвиток



Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ДП-2/2012/4
   Журнал

Дошкольная педагогика [Текст] : Петербургский научно-практический журнал/ ООО "Издательство "Детство-Пресс". - СПб. : ООО " Издательство "Детство-Пресс". - ISSN 1726-0973. - Виходить 8 раз на рік
2012р. N 4
Зміст:
Маталыгина, О. А. Основы питания детей дошкольного возраста / О. А. Маталыгина. - С.4-9.
Хабарова, Т. В. Деятельность федеральной стажировочной площадки по направлению "Модернизация муниципальных систем дошкольного образования": первые итоги / Т. В. Хабарова, С. Н. Штекляйн. - С.10-14.
Климина, Л. В. К вопросу применения гендерного подхлда в ДОУ / Л. В. Климина. - С.15-18. - Библиогр. в конце ст.
Репина, Г. А. Моделирование с дошкольниками на материале "Пентамино" с использованием компьютера / Г. А. Репина. - С.19-24. - Библиогр. в конце ст.
Ежкова, Н. С. Художественная литература как средство обогащения эмоциональной культуры детей дошкольного возраста / Н. С. Ежкова. - С.25-27.
Карпичева, Е. Л. Роль экспериментальной деятельности в познавательном развитии школьников / Е. Л. Карпичева. - С.28-31.
Матюшевская, И. С. Патриотическое воспитание в детском саду / И. С. Матюшевская. - С.32-37.
Четина, О. А. Сценарий спектакля с валеологическим содержанием "Невероятные приключения Козы и Волка" / О. А. Четина. - С.38-40.
Лебедева, Е. В. "Путешествие в Простоквашино" (логопедическое обследование) / Е. В. Лебедева. - С.41-43. - Библиогр. в конце ст.
Генералова, Р. Н. Упражнения с природным материалом в коррекционной работе с дошкольниками / Р. Н. Генералова, С. Ю. Кондратьева, Л. В. Силиванова. - С.44-47.
Семенихина, Н. Н. Возможности метода арт-терапии в работе с детьми раннего возраста с двигательной патологией / Н. Н. Семенихина. - С.48-51. - Библиогр. в конце ст.
Нищева, Н. В. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп / Н. В. Нищева. - С.52.
Ищенко, С. Е. Психологические факторы формирования коммуникативной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста / С. Е. Ищенко. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст.
Степанова, М. И. Новое санитарное законодательство для дошкольных учреждений / М. И. Степанова. - С.56-59.
Кокшарова, А. С. Творческий проект "Калейдоскоп" по взаимодействию ДОУ с семьей / А. С. Кокшарова. - С.60-61.
Сенчищева, Т. Кто где живет / Т. Сенчищева. - С.62-63.
Горбушина, С. Б. Игровые дидактические пособия для развития ручной умелости дошкольников / С. Б. Горбушина. - С.64. - Библиогр. в конце ст.
Вечерний хоровод : [песня] / лирик С. Черный, комп. Ю. Матвеев. - С.65-68.
Серова, З. А. Что такое информационно-образовательная среда дошкольного образовательного учреждения / З. А. Серова. - С.68.
Калмыков, О. П. Актуальные вопросы / О. П. Калмыков. - С.69-72.
[Репродукция картины В. К. Бялыницкого-Бирули "Изумруд весны" (фрагмент)]. - 1-я с. облож.
Игровые дидактические пособия к материалу С. Б. Горбушиной / худож. Н. М. Эрстед. - 3-я с. облож.
На вкладках: Основы для игровых дидактических пособий к материалу С. Б. Горбушиной / худ. Н. М. Эрстед ; "На лугу". "На Красном море" /худ. Т. А. Сытая (До статті Н. В. Нищевої "Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп")
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


74.1
Е 40


    Ежкова, Н. С.
    Художественная литература как средство обогащения эмоциональной культуры детей дошкольного возраста [Текст] / Н. С. Ежкова // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2012. - N 4. - С. 25-27. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Дошкільне виховання--виховання засобами художньої літератури
Кл.слова (ненормовані):
культура дошкільника -- емоційна культура дітей -- художньо-естетичний розвиток дитини -- якість подачі тексту -- метод емоційно-сенсорного впливу -- театралізовані ігри


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)