> Шифр: ПО1/2003/2 Журнал 2003р. N 2 Ахутина, Т. В. Использование виртуальных сред для развития пространственных функций у детей с церебральным параличем / Т.В. Ахутина, А.Н. Кричевец. - С.5-7 Бакулин, И. И. Психологические подходы в понимании сущности способностей / И.И. Бакулин. - С.7-9 Батракова, С. Н. Проблема самосознания учителя как "человека культуры" / С.Н. Батракова. - С.9-13 Ван, Овершельде Дж. П Запоминание экспертами новой информации / Овершельде Дж.П Ван, Э.Ф. Хили. - С.13-15 Вачков, И. Поле в школе / И. Вачков. - С.15-17 Глиски, Э. Л. Память на источник информации в пожилом возрасте: в чем проблема - в запоминании или в воспоминании? / Э.Л. Глиски, С.Р. Рубин, П.С.Р. Дэвидсон. - С.17-19 Данлоски, Дж. Эмпирический анализ различения внутренних и внешних признаков при вынесении суждений о запоминании: эффекты связи стимулов друг с другом и пожения в последовательности / Дж. Данлоски, Г. Мэтви. - С.20-21 Еровенко, В. А. Вера и знание в математическом образовании / В.А. Еровенко, М.В. Мартон. - С.22-23 Кнуф, Л. Анализ идеомоторного действия / Л. Кнуф, Г. Ашерслебен, В. Принц. - С.24-25 Сухарев, А. В. Этнофункциональный подход к проблеме психического развития человека / А.В. Сухарев; М. Ксу, Ф.С. Белецца; Дж.М. Лампинен, С.М. Коупленд, Жд.С. Нойшатц. - С.53-54 Ксу, М. Сравнение теории множественной памяти и теории обнаружения / М. Ксу, Ф.С. Белецца; Дж.М. Лампинен, С.М. Коупленд, Жд.С. Нойшатц; М.Дж. МакГуайр, Р.Х. Маки. - С.26-28 Лампинен, Дж. М. Роль когнитивных схем в памяти: еще раз о схемах комнат / Дж.М. Лампинен, С.М. Коупленд, Жд.С. Нойшатц; М.Дж. МакГуайр, Р.Х. Маки; Ю.В. Микадзе, Н.П. Чурсина. - С.28-30 МакГуайр, М. Дж. Когда увеличение знаний не имеет смысла веера / М.Дж. МакГуайр, Р.Х. Маки; Ю.В. Микадзе, Н.П. Чурсина; С.Н. Рогачева. - С.30-32 Микадзе, Ю. В. Готовность к школе 6-летних детей с общим недоразвитием речи: сравнительный анализ различных видов диагностики / Ю.В. Микадзе, Н.П. Чурсина; С.Н. Рогачева; Н. Семаго. - С.32-34 Рогачева, С. Н. Влияние самопонимания на динамику развития самостоятельности младшего школьника в процессе социализации / С.Н. Рогачева; Н. Семаго. - С.39-43 Семаго, Н. Речевое развитие / Н. Семаго. - С.45-47 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Еровенко, В. А. Вера и знание в математическом образовании [Текст] / В.А. Еровенко, М.В. Мартон> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N2. - С. 22-23 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: педагогічна психологія психологія навчання викладання математики Дод.точки доступу: Мартон, М.В. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2008/7 Журнал 2008р. N 7 Бим-Бад, Б. М. Категория амбивалентности в теории воспитания человека / Б. М. Бим-Бад, Л. И. Егорова. - С.8-16 Еровенко, В. А. Пророчество Декарта и воспитание математической культуры гуманитариев / В. А. Еровенко. - С.32-39 Каганович, А. А. Проблемы воспитания: размышления о прошлом и настоящем / А. А. Каганович. - С.46-49 Кондратьев, Г. В. Репетиторство в XIX веке / Г. В. Кондратьев. - С.72-76 Беленчук, Л. Н. Еще раз о методологии истории педагогики / Л. Н. Беленчук, О. Л. Янушкявичене. - С.77-86 Воробьев, Н. Е. Религиозное воспитание в философско- педагогическом творчестве И. Канта / Н. Е. Воробьев, А. Ю. Шачина. - С.87-92 Супрунова, Л Л. Индийская общеобразовательная школа: опыт модернизации / Л Л. Супрунова. - С.93-104 Орлова, Л. В. Управление школьным образованием во Франции / Л. В. Орлова. - С.105-114 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Еровенко, В. А. Пророчество Декарта и воспитание математической культуры гуманитариев [Текст] / В. А. Еровенко> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2008. - N7. - С. 32-39 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Викладання математики в школі--виховання на уроках Кл.слова (ненормовані): математична культура Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2012/2 Журнал 2012р. N 2 Карпов, А. О. Коммодификация образования / А. О. Карпов. - С.3-12. - Библиогр.: 19 назв. Белогуров, А. Ю. Стратегия и методология социокультурной модернизации регионального образования: опыт двух десятилетий / А. Ю. Белогуров. - С.13-21. - Библиогр.: 6 назв. Сенько, Ю. В. Герменевтика педагогического опыта / Ю. В. Сенько, В. Г. Шкунов. - С.21-29. - Библиогр.: 4 назв. Никандров, Н. Д. Церковь, государство, общество: соработничество ради духовно-нравственного здоровья россиян / Н. Д. Никандров. - С.30-35. - Библиогр.: 4 назв. Быков, А. К. Трансформация воспитания в постсоветской России / А. К. Быков. - С.36-43. - Библиогр.: 9 назв. Еровенко, В. А. Понимаемый диалог в гуманитарно-математическом сознании / В. А. Еровенко. - С.43-50. - Библиогр.: 8 назв. Гущина, Т. Н. Педагогическое сопровождение развития субъектности обучающегося / Т. Н. Гущина. - С.50-57. - Библиогр.: 7 назв. Гуцу, Е. Г. Проектировочные действия преподавателя педвуза / Е. Г. Гуцу. - С.58-63. - Библиогр.: 6 назв. Романова, О. В. Модель формирования профессиональной компетентности учителя / О. В. Романова. - С.63-70. - Библиогр.: 11 назв. Богданова, Н. В. Иностранный язык в системе академической мобильности студентов неязыковых вузов / Н. В. Богданова, А. С. Коротков. - С.71-78. - Библиогр.: 11 назв. Колесников, А. К. Взаимосвязь характеристики структуры образовательной программы и её ресурсного обеспечения / А. К. Колесников. - С.79-85. - Библиогр.: 5 назв. Беленчук, Н. Л. Развитие идей М. В. Ломоносова в отечественной педагогике ХІХ в. / Н. Л. Беленчук, Е. А Прокофьева, Е. В. Чмелева. - С.86-94. - Библиогр.: 19 назв. Перминова, Л. М. Дидактическое наследие М. В. Ломоносова: современный взгляд / Л. М. Перминова. - С.94-98 Иванова, С. В. Осмысление педагогического наследия М. В. Ломоносова в современной науке / С. В. Иванова. - С.98-104. - Библиогр.: 28 назв. Савина, А. К. Оптимизация управления образованием в Польше / А. К. Савина. - С.105-115. - Библиогр.: 19 назв. Бирженюк, Г. М. Педагогика постижения культуры / Г. М. Бирженюк. - С.116-121 Ермольева, Э. Г. Взгляд на мировое образование: международные обзоры / Э. Г. Ермольева. - С.121-125. - Библиогр.: 7 назв. Комиссарова, Н. А. Соотношение теории и практики музыкального образования / Н. А. Комиссарова. - С.126 Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
Е 76 Еровенко, В. А. Понимаемый диалог в гуманитарно-математическом сознании / В. А. Еровенко> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2012. - № 2. - С. 43-50. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: Математика--гуманізація--математичне пізнання Освіта--філософія освіти--гуманізація освіти Філософія освіти Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Росія--освіта Кл.слова (ненормовані): гуманізація -- математичне пізнання -- гуманізація освіти -- соціально-гуманітарні знання -- математичне пізнання Анотація: У статті розкриваються проблеми математичної освіти гуманітаріїв. В статье раскрываются проблемы математического образования гуманитариев. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
> Шифр: П1/2013/9 Журнал 2013р. N 9 Щербаков, Р. Н. Здравый смысл науки или взаимосвязь объективного и субъективного в обучении / Р. Н. Щербаков. - С.3-11. - Библиогр.: 12 назв. Лызь, Н. А. Виды и формы педагогического знания / Н. А. Лызь. - С.12-20. - Библиогр.: 14 назв. Мишатина, Н. Л. Тексты, которые мы выбираем: в поисках идеального проекта методики ХХІ в. / Н. Л. Мишатина, И. П. Цыбулько. - С.21-28. - Библиогр.: 14 назв. Мартиросян, Б. П. Центры инновационного развития Российской академии образования / Б. П. Мартиросян, Н. Е. Рубцова, И. А. Шаповалова. - С.29-40. - Библиогр.: 9 назв. Савенков, А. И. Исследовательское обучение: авторский взгляд на проблему / А. И. Савенков, Л. Е. Осипенко. - С.41-45. - Библиогр.: 7 назв. Еровенко, В. А. Онтология понимания элементарной математики и формирование интеллекта / В. А. Еровенко. - С.46-52. - Библиогр.: 7 назв. Ларионова, С. О. Профилактика девиантного поведения младших школьников с задержкой психического развития: возможности арттерапии / С. О. Ларионова. - С.53-58. - Библиогр.: 7 назв. Омаров, О. А. Факторы усиления экстремистского настроения у молодежи в социально-напряженной среде / О. А. Омаров, Н. О. Омарова, Д. Ю. Джахпараева. - С.59-62. - Библиогр.: 5 назв. Репринцева, Г. И. Гармонизация детско-родительских отношений в кризисной ситуации / Г. И. Репринцева. - С.63-69. Бордовская, Н. В. Педагогические условия эффективности исследовательской деятельности студентов / Н. В. Бордовская. - С.70-77. - Библиогр.: 7 назв. Инклюзивное образование: ожидание и реалии. - С.78-108. Марчукова, С. М. Идея пансофийности в педагогических трудах Я. А. Коменского: перспективы нового осмысления пансофии / С. М. Марчукова. - С.109-113. - Библиогр.: 4 назв. Пальчук, М. И. Дистанционное обучение в Украине: практический опыт / М. И. Пальчук. - С.114-119. - Библиогр.: 12 назв. Бережнова, Е. В. Понятийный аппарат педагогической науки: проблемы развития / Е. В. Бережнова. - С.120-123. Шатун, А. Н. Вопрос к ученым / А. Н. Шатун. - С.123. К 65-летию В. С. Собкина. - С.124-125. Поздравляем Почетного учителя Кузбасса. - С.126. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
Еровенко, В. А. Онтология понимания элементарной математики и формирование интеллекта / В. А. Еровенко> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2013. - № 9. - С. 46-52. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: Математика--методологія--філософія математичної освіти Філософія--філософія математичної освіти Кл.слова (ненормовані): математика -- методологія математики -- філософія -- освіта -- математична освіта -- філософія математичної освіти -- методика викладання математики -- елементарна математика -- онтологія -- якість математичної освіти Анотація: Стаття присвячена проблемі здобуття якісної математичної освіти, в основі якого лежить онтологія розуміння елементарної математики. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |