> Шифр: ДП-2/2013/5 Журнал 2013р. N 5 Копытова, О. А. Создание условий для физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ / О. А. Копытова. - С.4-8. Домачук, О. В. Развитие представлений об организме человека и осознанного отношения к своему здоровью у детей старшего дошкольного возраста / О. В. Домачук. - С.9-14. Кириллова, Ю. А. Содержание "Примерной программы физического образования и воспитания детей логопедических групп с общим недоразвитием речи с 3 до 7 лет" / Ю. А. Кириллова. - С.15-17. Никитина, С. В. Еще раз о качестве дошкольного образования / С. В. Никитина. - С.18-20. Репина, Г. А. Занятия с дошкольниками по моделированию на материале "Танграм" в компьютерном классе / Г. А. Репина. - С.21-25. - Библиогр. в конце ст. Никифорова, О. А. Экологическая тропинка в ДОУ / О. А. Никифорова. - С.26-32. - Библиогр. в конце ст. Карачарова, И. А. Формирование социально-личностной компетентности дошкольников средствами театрализованной деятельности / И. А. Карачарова. - С.33-40. Бояркина, Н. Н. Развитие певческого голоса и музыкального слуха в процессе элементарного музицирования на народных инструментах / Н. Н. Бояркина. - С.41-42. Домаева, Т. П. Ритмическая гимнастика как одно из средств оздоровления дошкольников / Т. П. Домаева. - С.43-46. - Библиогр. в конце ст. Божева, Т. М. Решение речевых задач посредством дидактических игр на развитие психических процессов / Т. М. Божева. - С.47-49. - Библиогр. в конце ст. Можейко, С. Г. Взаимодействие музыкального руководителя с другими специалистами при решении коррекционных задач / С. Г. Можейко. - С.50-52. Белянцева, Л. В. Конспект занятия для детей с нарушениями зрения по формированию элементарных математических представлений на тему "Увлекательная прогулка в лесу" / Л. В. Белянцева. - С.56-58. Киселева, Н. В. Коррекция стратегий преодоления кризисов профессионального становления личности / Н. В. Киселева. - С.59-62. Изотова, Ю. С. Система организации детско-родительских мероприятий по мотивам фольклорных и этнографических материалов о русской традиционной культуре / Ю. С. Изотова [и др.]. - С.63-64. Інші автори: Баратели Т. А., Лукина Т. А., Замышляева М. Е. Титаренко, В. А. Сказки про Ежиков / В. А. Титаренко. - С.65. Кузнецов, А. Лесные дела : стихи / А. Кузнецов. - С.66. Бурцева, И. В. Дидактические игры и упражнения в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Бурцева. - С.67-72. Иллюстрации к сказке В. А. Титаренко "Плач в полутьме" / худож. И. А. Починок. - С.На цвет. вклад. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
К 21 Карачарова, И. А. Формирование социально-личностной компетентности дошкольников средствами театрализованной деятельности [Текст] / И. А. Карачарова> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2013. - N 5. - С. 33-40. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільне виховання--виховання засобами мистецтва Росія--дошкільна освіта Кл.слова (ненормовані): театралізована діяльність -- театральні ігри -- театральні гуртки -- соціально-моральний розвиток дошкільників -- старший дошкільний вік -- сценарій казки Анотація: В статті йде мова про формування соціально-особистісної компетенції дітей дошкільного віку засобами театралізованої діяльності, яка орієнтована на всебічний розвиток особистості дитини, його неповторну індивідуальність. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2013/8 Журнал 2013р. N 8 Гавлясэк, А. В. Малыш плохо говорит? Виноват прикус! / А. В. Гавлясэк. - С.4-7. Тимофеева, Л. Л. Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса / Л. Л. Тимофеева. - С.7-13. Маралова, Е. А. Развитие социализации детей в условиях детского сада / Е. А. Маралова. - С.13-16. Ступикова, Л. Г. Предметно-развивающая среда группы как средство развития устной речи дошкольников / Л. Г. Ступикова, Ю. В. Толкачева, С. А. Кордович. - С.16-20. Григорьева, О. Ю. Долгосрочный психолого-педагогический проект "Развитие умственных способностей старших дошкольников через использование здоровьесберегающих технологий" / О. Ю. Григорьева, Н. В. Котикова, О. В. Маланина. - С.20-26. Карачарова, И. А. Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста средствами театральной деятельности / И. А. Карачарова. - С.26-30. Шайдурова, Н. В. Из опыта работы по эстетическому воспитанию детей в процессе приобщения к искусству мандалы / Н. В. Шайдурова. - С.30-36. Абрамушкина, Л. В. Образовательная область "Музыка": интегративные связи и активизация познавательного развития дошкольников / Л. В. Абрамушкина. - С.36-38. Савченко, В. И. Конспект занятия по картине И. Е. Репина "Стрекоза" в подготовительной к школе группе / В. И. Савченко. - С.38-43. Трифонова, Н. И. Комплексная система взаимодействия ДОУ и семьи по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. И. Трифонова. - С.43-46. Багринцева, Н. В. Организация работы логопедического пункта при ДОУ. Документация. Планирование / Н. В. Багринцева. - С.46-49. Кондратьева, С. Ю. Варианты комплексных занятий по обучению рассказыванию и формированию элементарных математических представлений по картине О. Б, Богаевской "День рождения" / С. Ю. Кондратьева. - С.49-51. Хардина, В. А. Музейно-образовательная программа в дошкольном учреждении для детей с нарущениями слуха / В. А. Хардина. - С.51-55. Пашина, Е. Ю. Особенности работы над стихотворным текстом у детей с сенсорной алалией / Е. Ю. Пашина. - С.55-58. Чижова, О. Н. Работа педагога-психолога с агрессивным ребенком, способы его адаптации в дошкольном учреждении / О. Н. Чижова. - С.58-63. Терехова, А. Н. Создание модели управления ДОУ в условиях оптимизации / А. Н. Терехова. - С.63-66. Коротовских, Л. Н. Совместная работа руководителя и педагогов по разработке индивидуального образовательного маршрута / Л. Н. Коротовских. - С.66-68. Ерошкина, Н. А. Система работы дошкольного учреждения в рамках сотрудничества с семьями воспитанников / Н. А. Ерошкина. - С.68-71. Черных, Ю. Е. Вот такие чудеса! : стихи / Ю. Е. Черных. - С.71-72. Колесникова, О. Н. Дидактическое пособие "Куб" / О. Н. Колесникова. - С.72 [Репродукция картины "Стрекоза"] / худож. И. Е. Репин. - С.На цвет. вклад. [Репродукция картины "День рожденья"] / худож. О. Б. Богаевская. - С.На цвет. вклад. Дидактическое пособие "Куб" к материалу О. Н. Колесниковой. - С.На цвет. вклад. "Игра в лошадки" : [репродукция картины] / худож. О. Н. Капустина. - 1-я стор. облож. Фотографии к материалу Н. В. Шайдуровой. - 3-я стор. облож. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
К 21 Карачарова, И. А. Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста средствами театральной деятельности [Текст] / И. А. Карачарова> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2013. - N 8. - С. 26-30. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільне виховання--виховання засобами мистецтва Дошкільна освіта--соціально-особистісний розвиток дошкільників Кл.слова (ненормовані): комунікативність дітей -- театралізована діяльність -- соціальна адаптація дитини Анотація: Автор статті розповідає про важливість соціального розвитку дитини за допомогою засобів театральної діяльності. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |