158.9(075.33)
П 86


   
    Психология дошкольника: Хрестоматия [Текст] : учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Сост. Г. А. Урунтаева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ACADEMIA, 2000. - 408 с. - (Педагогическое образование). - ISBN 5-7695-0685-7 : 20.39 грн.
    Зміст:
Развитие деятельности в дошкольном возрасте
Рузская, А. Г Развитие общения ребенка со взрослыми и сверстниками / Е. А Вовчик-Блакитная; Т. А Репина; Д. Б Эльконин; В. С Мухина. - С .5-19
Вовчик-Блакитная, Е. А Детские контакты и их мотивы / Т. А Репина; Д. Б Эльконин; В. С Мухина; Т. С Комарова. - С .20-23
Репина, Т. А Группа детского сада и процесс социализации мальчиков и девочек / Д. Б Эльконин; В. С Мухина; Т. С Комарова; В. П Сохина. - С .24-28
Эльконин, Д. Б Психологические вопросы игры дошкольника / В. С Мухина; Т. С Комарова; В. П Сохина; Д. В Сергеева. - С .28-41
Мухина, В. С Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта / Т. С Комарова; В. П Сохина; Д. В Сергеева; Н. В Волкова. - С .41-47
Комарова, Т. С О развитии способностей к изобразительной деятельности / В. П Сохина; Д. В Сергеева; Н. В Волкова; А. М Леушина. - С .47-54
Сохина, В. П Восприятие формы дошкольниками и конструирование / Д. В Сергеева; Н. В Волкова; А. М Леушина; В. И Логинова, А. К. Матвеева, П. Г. Саморукова. - С .54-60
Сергеева, Д. В Своеобразие трудовой деятельности дошкольника / Н. В Волкова; А. М Леушина; В. И Логинова, А. К. Матвеева, П. Г. Саморукова; З. М Истомина. - С .60-68
Развитие познавательных процессов в дошкольном возрасте
Волкова, Н. В Внимание детей во время занятий / А. М Леушина; В. И Логинова, А. К. Матвеева, П. Г. Саморукова; З. М Истомина; Г. Д Кириллова. - С .68-71
Сохин, Ф. А О задачах развития речи / А. А Люблинская; А. В Запорожец; О. М Дьяченко; С. Л. Новоселова. - С .71-81
Леушина, А. М О своеобразии образов в речи маленьких детей / В. И Логинова, А. К. Матвеева, П. Г. Саморукова; З. М Истомина; Г. Д Кириллова; А. В Запорожец. - С .81-90
Люблинская, А. А Роль речи в развитии зрительного воприятия у детей / А. В Запорожец; О. М Дьяченко; С. Л. Новоселова; А. А Люблинская. - С .90-107
Логинова, В. И Развитие наблюдения у детей дошкольного возраста / З. М Истомина; Г. Д Кириллова; А. В Запорожец; Н. Н Поддъяков. - С .107-129
Запорожец, А. В Психология восприятия сказки ребенком-дошкольником / О. М Дьяченко; С. Л. Новоселова; А. А Люблинская; Л. А Венгер. - С .129-137
Истомина, З. М К вопросу о развитии произвольной памяти у детей дошкольного возраста / Г. Д Кириллова; А. В Запорожец; Н. Н Поддъяков; Н. Е Анкудинова. - С .137-144
Дьяченко, О. М Об основных направлениях развития воображения дошкольника / С. Л. Новоселова; А. А Люблинская; Л. А Венгер; И. Н. Бронников. - С .144-152
Кириллова, Г. Д Подражание и самостоятельность в словесном творчестве (старший дошкольный возраст) / А. В Запорожец; Н. Н Поддъяков; Н. Е Анкудинова; М. И Лисина. - С .152-161
Новоселова, С. Л. О ранних этапах в формировании мышления / А. А Люблинская; Л. А Венгер; И. Н. Бронников; Т. В Гуськова, М. Г Елагина. - С .161-168
Запорожец, А. В Развитие рассуждения в дошкольном возрасте / Н. Н Поддъяков; Н. Е Анкудинова; М. И Лисина; А. Г. Рузская, Л. Н Абрамова. - С .168-176
Люблинская, А. А О некоторых особенностях развития логического мышления у детей / Л. А Венгер; И. Н. Бронников; Т. В Гуськова, М. Г Елагина; Е. И Кульчицкая. - С .176-184
Поддъяков, Н. Н Новые подходы к исследованию мышления дошкольников / Н. Е Анкудинова; М. И Лисина; А. Г. Рузская, Л. Н Абрамова; Е. О Смирнова. - С .184-196
Венгер, Л. А Развитие способности к наглядному пространственному моделированию / И. Н. Бронников; Т. В Гуськова, М. Г Елагина; Е. И Кульчицкая; Л. А Венгер. - С .196-207
Развитие личности в дошкольном возрасте
Анкудинова, Н. Е О развитии самосознания у детей / М. И Лисина; А. Г. Рузская, Л. Н Абрамова; Е. О Смирнова; Е. Е Сапогова. - С .207-216
Бронников, И. Н. Осознание поступков детьми трех-пяти лет / Т. В Гуськова, М. Г Елагина; Е. И Кульчицкая; Л. А Венгер; Дж Селли. - С .216-223
Шакуров, Р. Х О детском самолюбии / А. А Люблинская; Н. И Непомнящая; И. А Домашенко; К Грос. - С .223-228
Лисина, М. И Формирование личности ребенка в общении / А. Г. Рузская, Л. Н Абрамова; Е. О Смирнова; Е. Е Сапогова; В Штерн. - С .228-236
Гуськова, Т. В Личностные новообразования у детей в период кризиса трех лет / Е. И Кульчицкая; Л. А Венгер; Дж Селли; З. Фрейд. - С .236-244
Люблинская, А. А О моральных представлениях и моральных привычках / Н. И Непомнящая; И. А Домашенко; К Грос; Дж. Б Уотсон. - С .244-249
Рузская, А. Г. Что стоит за жалобой школьника / Е. О Смирнова; Е. Е Сапогова; В Штерн; К Коффка. - С .249-256
Кульчицкая, Е. И О развитии чувств / Л. А Венгер; Дж Селли; З. Фрейд; К Бюлер. - С .256-262
Непомнящая, Н. И Формирование воли / И. А Домашенко; К Грос; Дж. Б Уотсон; Ж Пиаже. - С .262-269
Смирнова, Е. О Пути формирования произвольного поведения / Е. Е Сапогова; В Штерн; К Коффка. - С .269-277
Венгер, Л. А Воспитание психологической готовности к систематическому обучению / Дж Селли; З. Фрейд; К Бюлер. - С .277-282
Домашенко, И. А Выполнение действий по правилам как один из показателей готовности ребенка к школе / К Грос; Дж. Б Уотсон; Ж Пиаже. - С .282-288
Сапогова, Е. Е Своеобразие переходного периода у детей 6-7-летнего возраста / В Штерн; К Коффка. - С .288-297
Из истории зарубежной детской психологии начала ХХ века
Селли, Дж. Маленький рисовальщик / З. Фрейд; К Бюлер. - С .297-309
Грос, К. Игра как естественное самовоспитание детей / Дж. Б Уотсон; Ж Пиаже. - С .309-314
Штерн, В. Психология раннего детства до шестилетнего возраста / К Коффка. - С .314-323
Холл, Г. Ст Куча песку / А. Гезелл. - С .323-332
Фрейд, З. Сексуальная жизнь человека. Развитие либидо и сексуальная организация / К Бюлер. - С .332-335
Уотсон, Дж. Б Психологический уход за ребенком / Ж Пиаже. - С .342-350
Коффка, К. Основы психического развития / К Коффка. - С .350-362
Гезелл, А. Педология раннего возраста / А. Гезелл. - С .362-377
Бюлер, К. Инстинкт, дрессура и интеллект (Отрывок из сравнительной психологии). О наследовании духовных свойств / К Бюлер. - С .384
Пиаже, Ж. Главнейшие черты детской логики / Ж Пиаже. - С .385
ДРНТІ
УДК
ББК 88.8я73-3
РУБ 158.9(075.33)


Дод.точки доступу:
Урунтаева, Галина Анатольевна \сост.\
Примірників всього: 3
фб (1), НМК ф-т ПСР (1), Ч.З.№2 (1)
Свободны: фб (1), НМК ф-т ПСР (1), Ч.З.№2 (1)

Шифр: РЛ1/2002/4
   Журнал

Развитие личности [Текст] : Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - М. : Народное образование, 1997 - . - Виходить кожного кварталу
2002р. N 4
Зміст:
Колесов, Д. Карл Маркс - пророк и люмпен / Д. Колесов. - С.23-47
Хрустов, Г. Психология заблуждений Карла Маркса / Г. Хрустов. - С.47-60
Непомнящая, Н. Целостно-личностный подход к человеку / Н. Непомнящая. - С.61-82
Шнейдер, Л. Смерть как ритуальное, профессиональное и материальное / Л. Шнейдер. - С.83-99
Кл.слова: ЭМОЦИИ, СТРАХ
Безрогов, В. Религиозная социализация и осуществление права на веру в межпоколенных отношениях: ХХ век и перспектива / В. Безрогов. - С.115-137
Шолохов, И. Проблемы психологической адаптации учащейся молодежи за рубежом / И. Шолохов. - С.161-169
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Непомнящая, Н.
    Целостно-личностный подход к человеку [Текст] / Н. Непомнящая // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2002. - N4. - С. 61-82
ДРНТІ
ББК 88.37
Рубрики: психологія особистості
   психологія гуманістична



Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: МП-1/2003/2
   Журнал

Мир психологии [Текст] : научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж : Московский психолого-социальный институт, 1994 - . - Виходить кожного кварталу
2003р. N 2
Зміст:
Психологическое пространство интеллекта и воли А.Н.Леонтьева: Статьи , посвященные столетнему юбилею А.Н.Леонтьева. - С.4-232.
Климов, Е. А. А.Н.Леонтьев: Служение умопостигаемому Делу / Е. А. Климов ; В.А. Пономаренко; Ф.Т. Михайлов; А.Н. Леонтьев; Т.Н. Ушакова; А.С. Батуев, В.И. Галунов, Е.Е. Ляксо; Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер. - С.7-10.
Пономаренко, В. А. Психологическая первозданность ума и души А.Н.Леонтьева / В. А. Пономаренко ; Ф.Т. Михайлов; А.Н. Леонтьев; Т.Н. Ушакова; А.С. Батуев, В.И. Галунов, Е.Е. Ляксо; Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева. - С.10-20.
Михайлов, Ф. Т. У истоков фундаментальной психологической теории...: Воспоминания о А.Н.Леонтьеве и его теории / Ф. Т. Михайлов ; А.Н. Леонтьев; Т.Н. Ушакова; А.С. Батуев, В.И. Галунов, Е.Е. Ляксо; Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева. - С.20-30.
Леонтьев, А. Н. Психология речи (неизданная лекция 1935 года) / А. Н. Леонтьев ; Т.Н. Ушакова; А.С. Батуев, В.И. Галунов, Е.Е. Ляксо; Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев. - С.31-41.
Ушакова, Т. Н. Проблема психологии речи в трудах А.Н.Леонтьева / Т. Н. Ушакова ; А.С. Батуев, В.И. Галунов, Е.Е. Ляксо; Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников. - С.41-50.
Батуев, А. С. Психофизиологические аспекты формирования речи в онтогенезе. Вопросы и предложения / А. С. Батуев ; Е.Б. Старовойтенко; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая. - С.50-68.
Кл.слова: звукогенерация, фонологическое развитие
Старовойтенко, Е. Б. Определение речи в контексте философии жизни и языка / Е. Б. Старовойтенко ; С.В. Маланов; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов. - С.68-80.
Кл.слова: слово-знак, слово-имя, слово-символ
Маланов, С. В. К вопросу о теории сознания в культурно-историческом и деятельностном подходах к объяснению психических явлений / С. В. Маланов ; В.М. Розин; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач. - С.95-103.
Кл.слова: психологические теории
Розин, В. М. Что такое бессознательное?:(Познавательно-объяснительный анализ) / В. М. Розин ; Е.Д. Павлова; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов. - С.80-95.
Кл.слова: сознание, бессознательное в работах З.ФРЕЙДА
Павлова, Е. Д. Сознание, его определение и понимание Л.С.Выготским / Е. Д. Павлова ; В.Л. Райков; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев. - С.104-110.
Райков, В. Л. Мышление как процесс сознания / В. Л. Райков ; Д.А. Фарбер; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова. - С.110-114.
Фарбер, Д. А. Развитие зрительного восприятия в онтогенезе. Психофизиологический анализ / Д. А. Фарбер ; Г.М. Андреева; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая. - С.114-124.
Андреева, Г. М. Наследие А. Н. Леонтьева и современная психология социального познания / Г. М. Андреева ; А.А. Бодалев; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова. - С.124-135.
Бодалев, А. А. Концепция А.Н.Леонтьева о формировании личности и ее значение для модернизации системы образования / А. А. Бодалев ; В.А. Иванников; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько. - С.135-139.
Иванников, В. А. Анализ потребностно-мотивационной сферы с позиции теории деятельности / В. А. Иванников ; Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай. - С.139-145.
Кл.слова: поведение и психика человека
Непомнящая, Н. И. Целостность или диссоциация личности и рефлексвные уровни самосознания / Н. И. Непомнящая ; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова. - С.145-155.
Асмолов, А. Г. Неодеятельностная парадигма в мышлении XXI века: деятельность как существование :(Из доклалда на международной конференции, посвященной 100-летию А.Н.Леонтьева) / А. Г. Асмолов ; А.А. Деркач; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов. - С.155-158.
Деркач, А. А. Идеи А.Н.Леонтьева и акмеология / А. А. Деркач ; В.А. Болдышева, А.В. Иванов; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов. - С.158-167.
Болдышева, В. А. Логико-информационный подход к интенсификации системно-деятельностного процесса формирования психики человека как психологическая проблема / В. А. Болдышева ; А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов. - С.167-175.
Лурия, А. Р. Исследование объективных симптомов аффективных реакций.: (Опыт реактологического исследования массового аффекта) / А. Р. Лурия ; Л.И. Кирсанова; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов. - С.176-213.
Кл.слова: эмоции
Кирсанова, Л. И. Некоторые методологические усложнения в понимании телесности (жест, речь, письмо в бытийствовании индивида) : Язык: жест,речь (говорение- интонация, ритм, тембр и т.д.), письмо (написание знаков, книга и т.д.) в жизни человека / Л. И. Кирсанова ; Т.П. Горовая; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов. - С.214-217.
Горовая, Т. П. Голос как телесный феномен / Т. П. Горовая ; Н.В. Курникова; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов. - С.217-222.
Кл.слова: речь
Курникова, Н. В. Интонация как особая единица в смысловом и эмоциональном поле общения / Н. В. Курникова ; А.В. Бездидько; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов. - С.222-227.
Бездидько, А. В. Книга в построении и характеристике деятельности субъекта: Психологическое воздействие книги на человека / А. В. Бездидько ; Э.Д. Телегина, В.В. Гагай; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов. - С.227-232.
Телегина, Э. Д. Когнитивно-личностные конструкты развития творческого мышления младших школьников / Э. Д. Телегина ; В.В. Белоус, И.В. Боязитова; А.П. Давыдов. - С.233-245.
Белоус, В. В. Развитие интегральной индивидуальности средствами прикладных психолого-педагогических технологий / В. В. Белоус ; А.П. Давыдов. - С.245-258.
Кл.слова: экспериментальная психология
Давыдов, А. П. Социокультурные основания модернизации религиозного сознания / А.П. Давыдов. - С.259-278.
Кл.слова: религия и психология
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Непомнящая, Н. И.
    Целостность или диссоциация личности и рефлексвные уровни самосознания [Текст] / Н.И. Непомнящая; А.Г. Асмолов; А.А. Деркач // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2003. - N2. - С. 145-155.
ДРНТІ
ББК 88.37
Рубрики: психологія особистості
   самосвідомість



Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ВП 2/2005/1
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2005р. N 1
Зміст:
Кричевец, А. Н. Внутренние условия развития и психофизическая проблема / А.Н. Кричевец. - С.3-18
Асмолов, А. Г. О роли символа в формировании эмоциональной сферы у младших школьников с трудностями развития психики / А.Г. Асмолов, А.В. Цветков. - С.19-28
Васильева, О. С. Влияние агрессивности курсантов на уровень их социально-психологической адаптации / О.С. Васильева, Я.Б. Радишевская. - С.29-37
Пастернак, Н. А. Способность действовать "в уме" как условие самовосприятия / Н.А. Пастернак. - С.38-44
Петрова, Н. И. Динамика самоактуализации у студентов творческих специальностей / Н.И. Петрова. - С.45-50
Иванников, В. А. Задачи практической психологии в комплексной службе помощи детям / В.А. Иванников. - С.51-55
Петренко, В. Ф. Психосемантический анализ художественного фильма "Сибирский цирюльник" / В.Ф. Петренко, О.Н. Сапсолева. - С.56-72
Дубовицкая, Т. Д. К проблеме диагностики учебной мотивации / Т.Д. Дубовицкая. - С.73-78
Разорина, Л. М. К определению содержания понятия "личность" в советской психологии / Л.М. Разорина. - С.79-87
Нарышкин, А. В. Строение образа мира человека и соотношение понятий "знак" - "символ" и "значение" - "смысл" / А.В. Нарышкин. - С.88-99
Асенова, И. В. Онтогенетическая динамика функциональной асимметрии мозга при вербальной перцепции / И.В. Асенова. - С.100-110
Бойко, О. В. Гендерные аспекты психического здоровья / О.В. Бойко. - С.110-115
Непомнящая, Н. И. Целостно-личностный подход к изучению человека / Н.И. Непомнящая. - С.116-125
Братусь, Б. С. Кафедра общей психологии в МГУ им. М.В. Ломоносова ( К 250-летию московского университета) / Б.С. Братусь, А.Н. Ждан. - С.126-138
Богоявленская, Д. Б. Московскому психологическому обществу - 120 лет / Д.Б. Богоявленская. - С.139-140
Колпакова, М. Ю. Чтения памяти Т.А. Флоренской / М.Ю. Колпакова. - С.147-151
К 75-летию М.С. Шехтера. - С.152-153
К юбилею В.С.Мухиной . - С.154-156
К 70-летию Б.А. Вяткина. - С.157-158
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)




    Непомнящая, Н. И.
    Целостно-личностный подход к изучению человека [Текст] / Н.И. Непомнящая // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2005. - N1. - С. 116-125 . - ISSN 0042-8841
ДРНТІ
ББК 88.37
Рубрики: психологія особистості
Кл.слова (ненормовані):
личностный аспект -- субъектный аспект -- сущностный аспект -- конструктивный аспект -- уровневый аспект -- универсальный аспект -- аспект выделения и изучения -- базовые основания личности


Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)


Шифр: МП-1/2006/1
   Журнал

Мир психологии [Текст] : научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж : Московский психолого-социальный институт, 1994 - . - Виходить кожного кварталу
2006р. N 1
Зміст:
Семенов, И. Н. Этапы и логика развития научного творчества Я.Л.Пономарева / И.Н. Семенов. - С.76-84
Алтунина, И. Р. Мотивация социального поведения в разные эпохи и на разных этапах детства / И.Р. Алтунина. - С.116-132
Непомнящая, Н. И. Игра как творчество при реализации человеческих сущностных свойств в развитии ребенка / Н.И. Непомнящая. - С.133-141
Гуслякова, Н. И. О психологических механизмах становления профессионального сознания будущего учителя / Н.И. Гуслякова. - С.152-161
Розенова, М. И. Опыт психологического исследования представлений о любви на уровне обыденного сознания людей / М.И. Розенова. - С.241-254
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Непомнящая, Н. И.
    Игра как творчество при реализации человеческих сущностных свойств в развитии ребенка [Текст] / Н.И. Непомнящая // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2006. - N1. - С. 133-141
Рубрики: психологія гри
   дитяча психологія



Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


158.9(075.33)
П 86


   
    Психологія педагогічна [Текст] : хрестоматія : навчальний посібник : у 2-х ч. Ч. 1 / Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя ; упор.: Т. О. Гетьман, Т. Д. Кричковська. - Ніжин : НДУ ім. М. Гоголя, 2013. - 316 с. - Бібліогр.: с. 314-315. - ISBN 978-617-527-083-7 : 33.25 грн., 50.00 грн., 30.00 грн.
    Зміст:
ЗАГАЛЬНІ ПИТАННЯ ПЕДАГОГІЧНОЇ ПСИХОЛОГІЇ
Балл, Г. Сучасний гуманізм і освіта / Г. Балл
Леонтьев, А. Н. Овладение учащимися научными понятиями как проблема педагогической психологии / А. Н. Леонтьев
Непомнящая, Н. И. Значение системного изучения психики детей для педагогической практики / Н. И. Непомнящая
Аснин, В. И. Об условиях надежности психологического эксперимента / В. И. Аснин
Рубинштейн, С. Л. Обучение и развитие / С. Л. Рубинштейн
Эльконин, Д. Б. Связь обучения и психического развития детей / Д. Б. Эльконин
Костюк, Г. С. Взаємозв’язок виховання і розвитку / Г. С. Костюк
Титаренко, Т. М. Розвиток як спосіб світобудови / Т. М. Титаренко
Титаренко, Т. М. Особистісний розвиток і психічнийдизонтогенез / Т. М. Титаренко
ОСОБЛИВОСТІ НАВЧАННЯ І ВИХОВАННЯ ОСОБИСТОСТІ НА РІЗНИХ ВІКОВИХ ЕТАПАХ
Запорожец, А. В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности / А. В. Запорожец
Божович, Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе / Л. И. Божович
Венгер, Л. А. О формировании познавательных способностей в процессе обучения дошкольников / Л. А. Венгер
Выготский, Л. С. Сказка / Л. С. Выготский
Шадриков, В. Д. Готовность детей к обучению / В. Д. Шадриков
Давыдов В. В. Психологические проблемы процесса обучения младших школьников / Давыдов В. В.
Эльконин, Д. Б. Психология обучения младшего школьника / Д. Б. Эльконин
Безруких, М. М. Леворукий ребенок / М. М. Безруких, С. П. Ефимова
Маркова, А. К. Возрастные особенности мотивации учения и умение школьников учиться / А. К. Маркова, Т. А. Матис, А. Б. Орлов
Адлер, А. Подросковый возраст и половое воспитание / А. Адлер
Акимова, М. К. Неуспевающие дети / М. К. Акимова, В. Т. Козлова
Акимова, М. К. Педагогически запущенные дети / М. К. Акимова, В. Т. Козлова
Акимова, М. К. Природные особенности ребенка и трудности учения / М. К. Акимова, В. Т. Козлова
Божович, Л. И. Аффект неадекватности / Л. И. Божович
Волков, К. Н. Возможности преодоления и предупреждения неуспеваемости школьников / К. Н. Волков
Жутикова, Н. В. Различные дидактогении у детей и подростков / Н. В. Жутикова
Прихожан, А. М. Школьная дезадаптация. Карта наблюдений Д. Скотта / А. М. Прихожан, Н. Н. Толстых
Папуча, Микола Васильович. Учіння як спосіб виконання провідної діяльності у ранній юності / М. В. Папуча
Ставицька, С. О. Соціально-психологічні проблеми становлення та розвитку особистості в юнацькому віці / С. О. Ставицька
Фельдштейн, Д. И. Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления / Д. И. Фельдштейн
ББК 88.840я73-3
РУБ 158.9(075.33)
Рубрики: Кафедра психології
   Кафедра загальної та практичної психології

   Педагогічна психологія--хрестоматії

   Педагогічна психологія--підручники та посібники для ВНЗ

   психологія педагогічна

   Психологія навчання

   Психологія виховання



Дод.точки доступу:
Гетьман, Тетяна Олександрівна \сост.\; Кричковська, Тетяна Домініківна \сост.\; Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя
Примірників всього: 12
фб (1), НМК ф-т ПСР (4), Ч.З.№2 (5), аб (2)
Свободны: фб (1), НМК ф-т ПСР (4), Ч.З.№2 (5), аб (2)

371.015
О-62


   
    Опыт системного исследования психики ребенка [Текст] : научное издание / Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии АПН СССР ; ред. Н. И Непомнящая. - М. : Педагогика, 1975. - 231 с. - Б. ц.
РУБ 371.015


Дод.точки доступу:
Непомнящая, Н. И \ред.\; Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии АПН СССР
Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)